–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ќбратно из ¬ладивостока в ћоскву. ј-330-300. јэрофлот.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов
softfull

ќбратно из ¬ладивостока в ћоскву. ј-330-300. јэрофлот.

15.10.2016 г. softfull
¬сем снова привет!

ƒве недели прошли очень быстро. ¬ечер накануне поездки выдалс€ немного сумбурным. ” мен€ были варианты лететь в четверг на 330, либо в п€тницу, но 777,747,330. »так, четыре варианта. Ќо загрузка на п€тницу не предвещала положительного исхода, а в субботу в 00 часов уже нужно быть на работе. “ак что опаздывать не вариант, да и не отдохну перед ночью. ј на четверг загрузка намного лучше. “ак что - летим завтра. Ѕыстро беру билеты с телефона. ”тром высыпаемс€ и после обеда в аэропорт.

¬ аэропорт можно добратьс€ на электричке, либо на автобусе от жд или автовокзала. Ќо мы ездим на машине, так как во ¬ладивостоке у мен€ очень много родственников и друзей.


як-40, названный в честь ¬еликого „еловека - ¬ладимира јлександровича —айбел€ стоит на месте. ”лицу ѕортовую после его смерти переименовали в его честь.


¬ аэропорту есть специальный киоск с туристической информацией - расписание оперного театра, заказ экскурсий, билеты в океанариум и многое другое.


Ќавигаци€ просто исчерпывающа€ дл€ не очень большого аэропорта.


ј это регистраци€ на наш рейс.


 огда подошли к стойке регистрации под закрытие рейса, нас отправили к представителю, котора€ быстренько поставила нас на лист ожидани€ и подтвердила. ’ороших мест не было, но главное было дл€ нас - сидеть вместе. (ќнлайн-регистраци€ и выбор места дл€ нас недоступны). ћеста нам достались 28DE в центральном блоке в конце первого салона эконома.

ѕошли к выходу, где уже начиналась посадка. Ќо € не мог не сфотографировать немного аэропортовской жизни. Ќапример, снова —ибирь и снова в √онконг.


»л-76ћ„—.


»л-18.


“у-134 (прошу простить за смазанность - фоткал на п€тнадцатикратном зуме без штатива в дальний угол аэропорта)


Gulfstream G450.


јн-124 "–услан" ¬олги-ƒнепр.


¬ зоне вылета есть и вполне доступный магазин сувениров и прессы.


ѕаспорт и посадочный на стареньком бланке (у нас уже давно с летней темой все посадочные).


—ибирь отбуксировалась на точку запуска.


ј вот и наш борт. Ќебольшое разочарование - оп€ть тот же самый “ютчев, VQ-BEL, который привез нас во ¬ладивосток. Ќу, Ќиколай говорит, что второй раз - это не очень часто. “ем более, что у мен€ из бортов с двойными полетами есть еще и яшин из 330. “ак что ничего страшного.


ј за ним стоит √азпромовский маленький Ѕоинг.


¬ зоне вылета множество кафешек и других заведений.


ј еще много сид€чих мест в свободном зале ожидани€.




ј вот и коммерческий груз на паллетах подвезли. Ѕагаж в контейнерах, а груз - на паллеты.


ѕосадка на наш борт осуществл€етс€ с двух гейтридеров с двух телетрапов.


¬ид на нос через мутноватые окошки телетрапа.


Ѕорт полный почти под зав€зку.


«анимаем наши места, тем временем на мониторах информаци€ про 777)


¬ центральном блоке наверху удобные полки.


ƒали подушки с пледами. ≈стественно, немного другие, чем в предыдущем перелете.


ѕрессы €вно не меньше.


ѕосле взлета бортпроводники раздают соки.


ќбед. –ыба с рисом.


ѕерелет прошел весьма буднично - пару фильмов посмотрел, почитал книжку, подоспел и ужин.

ѕеред ужином оп€ть соки.


Ќа ужин курица с макаронами.


—алон.


¬ ћоскву прилетели по расписанию. «аход был пр€мо над моим домом. Ќо контраст температур. ¬о ¬ладивостоке +25, а в ћоскве +8 и дождь. ѕрилетели на 25ую сто€нку. Ёто в международной зоне, значит, борт дальше полетит в “окио или Ћондон. ј нас в ротонду и на автобусах до выхода.


Ќаш самолет готов€т к следующему полету.


¬ыползаем из автобуса на выход.


ѕешочком идем до багажных лент.


¬ыдача багажа у нас на самой дальней, четвертой ленте.


Ѕагажна€ лента с рекламой √лобуса √урмэ.


Ќу все, дальше багаж, пешочком в терминал F, а оттуда автобусом 62 до станции ’имки, а оттуда домой на электричке.

¬сем спасибо за внимание!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-300"


Andrey Z

»нтересно, просто и лаконично!
ѕорт ¬ладивостока мне почему-то, напоминает местами Ўереметьево...
»нтересно, бортпроводник не был против фото? Ќе спрашивали разрешени€? „исто интерес.
—пасибо! 5! ”дачи ¬ам!

ќтветить 
softfull

ƒа € особо-то и не спрашивал. ѕо правилам јэрофлота нам нельз€ преп€тствовать любительской фотосъемке. ѕриказ такой был, даже € подписывал.

ќтветить 
Mr.Aero

Ќа земле тоже или нет?

ќтветить 
softfull

я ж на земле.

ќтветить 
Andrey Z

я извин€юсь, ¬ы не могли бы по€снить. “о есть, пассажиры имеют право делать любительские фото на борту?

ќтветить 
 ирилл ƒонковцев

по моему двум€ аэропортами владеет одна фирма

ќтветить 
ћихаил ’.

ќткуда во ¬ладивостоке столько старых самолЄтов? »л-18 эксплуатирует под маркой афл или просто не перекрасил другой эксплуатант?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
»м€ скрыто

Ќу какой эксплуатант? ¬ы до сих пор не в курсе того, что это за самолЄты и дл€ чего? ќ„≈Ќ№ —“–јЌЌќsmile:-)

ќтветить 
¬ладимир

Ёто Aeroflot Military))

ќтветить 
»м€ скрыто

smile:-) ќчень оригинально

ќтветить 
prelat

»л 18 в старой ливрее јэрофлота- наши "минобороновские". Ётот обслуживает “ихоокеанский флот.

ќтветить 
softfull

—пасибо! Ёто флотские машины. ’от€ машины Ќѕѕ ћ»– похожи на них почти во всем.

ќтветить 
јлександр

я летал на этом »л - 18 года два назад.¬ край вулканов и гейзеров.

ќтветить 
MAXIMS

јндрей,порт ¬ладика вам напоминает Ўарик,потому что они строились совместно. Ўереметьево спонсировал стройку во ¬ладике,а также утверждал план проекта. ” них даже указатели одинаковые! „то-то € отвлЄкс€!
«а обзор 5!
”дачи!smile;)

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо автору!

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
A321Aeroflot

—пасибо за очередной обзор! ƒа, после того, как мне третий раз подсунули борт, € пон€л, что когда дают второй раз, это ещЄ подарок. ѕосмотрим, чем "угост€т" Ћюфты уже через 10 дней. Ќо повторений среди Airbus быть не может, а вот Ёмбраер вполне. —ервис на борту тоже неплох. ј в Ўереметьево всЄ буднично.

ќтветить 
softfull

—пасибо! ќжидаю, что будет - у Ћюфтов парк поразнообразнее будет.

ќтветить 
Flytime

—уд€ по фотографи€м, јэрофлот слегка обновил подносы в эконом-классе, теперь они полностью белые. Ћадно хоть на дальн€ке не так сильно порт€т питание и сервис. » кресла ј330 в оранжевой ткани были куда при€тнее, чем в коже.

ќтветить 
softfull

—оглашусь со всем. Ќо питание на дальн€ке необходимо, в то врем€ как на коротких перелетах это уже излишество.

ќтветить 
ћаксим  руглов

ќбожаю ј-330 јэрофлота: там очень красивый салон, удобные сидень€ и самолет нешумный, особенно мне нравитс€ звук при взлете, когда двигатели начинают набирать обороты. 5)

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
¬адим

25 сто€нка ,а гейт 26, ну ну, знаток

ќтветить 
softfull

Ќу если так у нас - сто€нка D25A, а гейт 26. 330 блокирует оба рукава.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. јэрофлот обновил подносы на дальнемагистральных рейсах и мне кажетс€, что-то убрали. ¬ Ўереметьево буднично.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
’оз€ин.

ќбзор не зат€нутый и при этом показывающий основные моменты,спасибо,5.

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/softfull-3461.html