ќбратно из ¬ладивостока в ћоскву. ј-330-300. јэрофлот.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ќбратно из ¬ладивостока в ћоскву. ј-330-300. јэрофлот.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

softfull

ќбратно из ¬ладивостока в ћоскву. ј-330-300. јэрофлот.

Всем снова привет!

Две недели прошли очень быстро. Вечер накануне поездки выдался немного сумбурным. У меня были варианты лететь в четверг на 330, либо в пятницу, но 777,747,330. Итак, четыре варианта. Но загрузка на пятницу не предвещала положительного исхода, а в субботу в 00 часов уже нужно быть на работе. Так что опаздывать не вариант, да и не отдохну перед ночью. А на четверг загрузка намного лучше. Так что - летим завтра. Быстро беру билеты с телефона. Утром высыпаемся и после обеда в аэропорт.

В аэропорт можно добраться на электричке, либо на автобусе от жд или автовокзала. Но мы ездим на машине, так как во Владивостоке у меня очень много родственников и друзей.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Як-40, названный в честь Великого Человека - Владимира Александровича Сайбеля стоит на месте. Улицу Портовую после его смерти переименовали в его честь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту есть специальный киоск с туристической информацией - расписание оперного театра, заказ экскурсий, билеты в океанариум и многое другое.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Навигация просто исчерпывающая для не очень большого аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А это регистрация на наш рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда подошли к стойке регистрации под закрытие рейса, нас отправили к представителю, которая быстренько поставила нас на лист ожидания и подтвердила. Хороших мест не было, но главное было для нас - сидеть вместе. (Онлайн-регистрация и выбор места для нас недоступны). Места нам достались 28DE в центральном блоке в конце первого салона эконома.

Пошли к выходу, где уже начиналась посадка. Но я не мог не сфотографировать немного аэропортовской жизни. Например, снова Сибирь и снова в Гонконг.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ил-76МЧС.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ил-18.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ту-134 (прошу простить за смазанность - фоткал на пятнадцатикратном зуме без штатива в дальний угол аэропорта)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Gulfstream G450.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ан-124 "Руслан" Волги-Днепр.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В зоне вылета есть и вполне доступный магазин сувениров и прессы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Паспорт и посадочный на стареньком бланке (у нас уже давно с летней темой все посадочные).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сибирь отбуксировалась на точку запуска.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш борт. Небольшое разочарование - опять тот же самый Тютчев, VQ-BEL, который привез нас во Владивосток. Ну, Николай говорит, что второй раз - это не очень часто. Тем более, что у меня из бортов с двойными полетами есть еще и Яшин из 330. Так что ничего страшного.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А за ним стоит Газпромовский маленький Боинг.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В зоне вылета множество кафешек и других заведений.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А еще много сидячих мест в свободном зале ожидания.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и коммерческий груз на паллетах подвезли. Багаж в контейнерах, а груз - на паллеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка на наш борт осуществляется с двух гейтридеров с двух телетрапов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на нос через мутноватые окошки телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Борт полный почти под завязку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем наши места, тем временем на мониторах информация про 777)
https://www.airlines-inform.ru/license/

В центральном блоке наверху удобные полки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дали подушки с пледами. Естественно, немного другие, чем в предыдущем перелете.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прессы явно не меньше.
https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлета бортпроводники раздают соки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обед. Рыба с рисом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перелет прошел весьма буднично - пару фильмов посмотрел, почитал книжку, подоспел и ужин.

Перед ужином опять соки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На ужин курица с макаронами.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В Москву прилетели по расписанию. Заход был прямо над моим домом. Но контраст температур. Во Владивостоке +25, а в Москве +8 и дождь. Прилетели на 25ую стоянку. Это в международной зоне, значит, борт дальше полетит в Токио или Лондон. А нас в ротонду и на автобусах до выхода.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолет готовят к следующему полету.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выползаем из автобуса на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пешочком идем до багажных лент.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выдача багажа у нас на самой дальней, четвертой ленте.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажная лента с рекламой Глобуса Гурмэ.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну все, дальше багаж, пешочком в терминал F, а оттуда автобусом 62 до станции Химки, а оттуда домой на электричке.

Всем спасибо за внимание!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-300"

ѕодробнее об аэропорте "¬ладивосток  невичи"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


Andrey Z

»нтересно, просто и лаконично!
ѕорт ¬ладивостока мне почему-то, напоминает местами Ўереметьево...
»нтересно, бортпроводник не был против фото? Ќе спрашивали разрешени€? „исто интерес.
—пасибо! 5! ”дачи ¬ам!

ќтветить 
softfull

ƒа € особо-то и не спрашивал. ѕо правилам јэрофлота нам нельз€ преп€тствовать любительской фотосъемке. ѕриказ такой был, даже € подписывал.

ќтветить 
Mr.Aero

Ќа земле тоже или нет?

ќтветить 
softfull

я ж на земле.

ќтветить 
Andrey Z

я извин€юсь, ¬ы не могли бы по€снить. “о есть, пассажиры имеют право делать любительские фото на борту?

ќтветить 
 ирилл ƒонковцев

по моему двум€ аэропортами владеет одна фирма

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќткуда во ¬ладивостоке столько старых самолЄтов? »л-18 эксплуатирует под маркой афл или просто не перекрасил другой эксплуатант?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
»м€ скрыто

Ќу какой эксплуатант? ¬ы до сих пор не в курсе того, что это за самолЄты и дл€ чего? ќ„≈Ќ№ —“–јЌЌќsmile:-)

ќтветить 
¬ладимир

Ёто Aeroflot Military))

ќтветить 
»м€ скрыто

smile:-) ќчень оригинально

ќтветить 
prelat

»л 18 в старой ливрее јэрофлота- наши "минобороновские". Ётот обслуживает “ихоокеанский флот.

ќтветить 
softfull

—пасибо! Ёто флотские машины. ’от€ машины Ќѕѕ ћ»– похожи на них почти во всем.

ќтветить 
јлександр

я летал на этом »л - 18 года два назад.¬ край вулканов и гейзеров.

ќтветить 
MAXIMS

јндрей,порт ¬ладика вам напоминает Ўарик,потому что они строились совместно. Ўереметьево спонсировал стройку во ¬ладике,а также утверждал план проекта. ” них даже указатели одинаковые! „то-то € отвлЄкс€!
«а обзор 5!
”дачи!smile;)

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо автору!

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за очередной обзор! ƒа, после того, как мне третий раз подсунули борт, € пон€л, что когда дают второй раз, это ещЄ подарок. ѕосмотрим, чем "угост€т" Ћюфты уже через 10 дней. Ќо повторений среди Airbus быть не может, а вот Ёмбраер вполне. —ервис на борту тоже неплох. ј в Ўереметьево всЄ буднично.

ќтветить 
softfull

—пасибо! ќжидаю, что будет - у Ћюфтов парк поразнообразнее будет.

ќтветить 
Flytime

—уд€ по фотографи€м, јэрофлот слегка обновил подносы в эконом-классе, теперь они полностью белые. Ћадно хоть на дальн€ке не так сильно порт€т питание и сервис. » кресла ј330 в оранжевой ткани были куда при€тнее, чем в коже.

ќтветить 
softfull

—оглашусь со всем. Ќо питание на дальн€ке необходимо, в то врем€ как на коротких перелетах это уже излишество.

ќтветить 
ћаксим  руглов

ќбожаю ј-330 јэрофлота: там очень красивый салон, удобные сидень€ и самолет нешумный, особенно мне нравитс€ звук при взлете, когда двигатели начинают набирать обороты. 5)

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
¬адим

25 сто€нка ,а гейт 26, ну ну, знаток

ќтветить 
softfull

Ќу если так у нас - сто€нка D25A, а гейт 26. 330 блокирует оба рукава.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. јэрофлот обновил подносы на дальнемагистральных рейсах и мне кажетс€, что-то убрали. ¬ Ўереметьево буднично.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
BQS 28

ќбзор не зат€нутый и при этом показывающий основные моменты,спасибо,5.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/softfull-3461.html 1 1 1