Всем снова привет!
Две недели прошли очень быстро. Вечер накануне поездки выдался немного сумбурным. У меня были варианты лететь в четверг на 330, либо в пятницу, но 777,747,330. Итак, четыре варианта. Но загрузка на пятницу не предвещала положительного исхода, а в субботу в 00 часов уже нужно быть на работе. Так что опаздывать не вариант, да и не отдохну перед ночью. А на четверг загрузка намного лучше. Так что - летим завтра. Быстро беру билеты с телефона. Утром высыпаемся и после обеда в аэропорт.
В аэропорт можно добраться на электричке, либо на автобусе от жд или автовокзала. Но мы ездим на машине, так как во Владивостоке у меня очень много родственников и друзей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Як-40, названный в честь Великого Человека - Владимира Александровича Сайбеля стоит на месте. Улицу Портовую после его смерти переименовали в его честь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту есть специальный киоск с туристической информацией - расписание оперного театра, заказ экскурсий, билеты в океанариум и многое другое.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Навигация просто исчерпывающая для не очень большого аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это регистрация на наш рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Когда подошли к стойке регистрации под закрытие рейса, нас отправили к представителю, которая быстренько поставила нас на лист ожидания и подтвердила. Хороших мест не было, но главное было для нас - сидеть вместе. (Онлайн-регистрация и выбор места для нас недоступны). Места нам достались 28DE в центральном блоке в конце первого салона эконома.
Пошли к выходу, где уже начиналась посадка. Но я не мог не сфотографировать немного аэропортовской жизни. Например, снова Сибирь и снова в Гонконг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ил-76МЧС.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ил-18.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ту-134 (прошу простить за смазанность - фоткал на пятнадцатикратном зуме без штатива в дальний угол аэропорта)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Gulfstream G450.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ан-124 "Руслан" Волги-Днепр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зоне вылета есть и вполне доступный магазин сувениров и прессы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспорт и посадочный на стареньком бланке (у нас уже давно с летней темой все посадочные).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сибирь отбуксировалась на точку запуска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш борт. Небольшое разочарование - опять тот же самый Тютчев, VQ-BEL, который привез нас во Владивосток. Ну, Николай говорит, что второй раз - это не очень часто. Тем более, что у меня из бортов с двойными полетами есть еще и Яшин из 330. Так что ничего страшного.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А за ним стоит Газпромовский маленький Боинг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зоне вылета множество кафешек и других заведений.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А еще много сидячих мест в свободном зале ожидания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и коммерческий груз на паллетах подвезли. Багаж в контейнерах, а груз - на паллеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка на наш борт осуществляется с двух гейтридеров с двух телетрапов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на нос через мутноватые окошки телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт полный почти под завязку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаем наши места, тем временем на мониторах информация про 777)
https://www.airlines-inform.ru/license/
В центральном блоке наверху удобные полки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дали подушки с пледами. Естественно, немного другие, чем в предыдущем перелете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прессы явно не меньше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После взлета бортпроводники раздают соки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обед. Рыба с рисом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелет прошел весьма буднично - пару фильмов посмотрел, почитал книжку, подоспел и ужин.
Перед ужином опять соки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На ужин курица с макаронами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Москву прилетели по расписанию. Заход был прямо над моим домом. Но контраст температур. Во Владивостоке +25, а в Москве +8 и дождь. Прилетели на 25ую стоянку. Это в международной зоне, значит, борт дальше полетит в Токио или Лондон. А нас в ротонду и на автобусах до выхода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет готовят к следующему полету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выползаем из автобуса на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пешочком идем до багажных лент.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выдача багажа у нас на самой дальней, четвертой ленте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажная лента с рекламой Глобуса Гурмэ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну все, дальше багаж, пешочком в терминал F, а оттуда автобусом 62 до станции Химки, а оттуда домой на электричке.
Всем спасибо за внимание!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform