,  1,  - .
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  , 1, - .
 -

softfull

, 1, - .

Добрый день всем читателям!

В этом году спланировал себе отпуск весной, чтобы посетить Мексику в наиболее подходящий для этого сезон. Прямых рейсов у нас из Москвы нет, поэтому мой выбор пал на перелет через Гавану, так как хотелось опробовать наш самый длинный и самый ответственный рейс.

На рейс SU150 определяют только самых ответственных сотрудников - самые опытные экипажи, самые опытные сотрудники наземных служб. Даже расчет плана полета выполняется самыми ответственными сотрудниками брифинга. Ведь это самый дальний перелет, осуществляемый Аэрофлотом.

Рейс выполняется только на самолётах А-330-200, так как ни одно другое воздушное судно авиакомпании не обладает необходимой дальностью для столь дальнего перелета. Боинги-777 летают максимум до Лос-Анджелеса. Но даже на дальнем А-330-200 все равно коммерческую загрузку ограничивают, чтобы взять больше топлива, поэтому если Вам нужно перевезти более 1 места багажа, лучше забронировать и оплатить его перевозку заранее.

До аэропорта добирались на такси, благодаря Уберу поездка обошлась всего в 375 рублей. Сразу на вход, и бегом к заветной стойке №6.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В начале апреля в 6:00 людей не очень много, но спустя пару месяцев здесь будет очень много пассажиров, ведь откроется сезон в Крыму, а рейсов будет выполняться великое множество.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Многие пассажиры дремлют на лавочках, хотя регистрация и приём багажа возможны за 24 часа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Паспортный контроль проходим достаточно оперативно. Перед нами яркая навигация и несколько Duty-free.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс на Кубу выполняется в 99% случаев с 30-ого выхода. Объясню почему - эта угловая стоянка в терминале идеальна для постановки А-330. Боинг-777 для неё великоват, его ставят на 22 и 25 стоянки, иногда большие самолеты ставят и на меньшие стоянки, но это чаще вечером, так как в этом случае самолёт займёт сразу две смежных стоянки.

На кассе в транзитной зоне нет никого - спит ещё транзит...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выбор магазинов сейчас очень хороший, хотя буквально год назад в терминале не было ни одного Duty Free.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов из терминала Д. Выходы с 22 по 32 - это контактные выходы, а с 5 по 8 - нижние выходы, в автобус. С 33 по 41 - это терминал Е, здесь нижний только 38, остальные с трапами, а с 42 по 58 - терминал F, там нижние - 47 и 49.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолёт обслуживает сразу 3 автолифта Аэромара, также под самолетом видны тележки Москва-Карго и топливозаправщик Газпромнефть-Аэро. Подготовкой самолёта к вылету занимается около 30 сотрудников наземных служб Аэрофлота + 2 бригады Аэромара + остальные.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В терминале людей немного, хотя утренний разлет по зарубежным рейсам достаточно интенсивный.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Паспорт с посадочным. Уже готов лететь. Предвкушаю 13-часовой перелет. Специально взял с собой пару книжек, журнальчик.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда началась посадка, пассажиры возникли из ниоткуда. Кроме кубинцев и российских туристов, были группки пассажиров из Китая, Польши и многих других стран.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сегодня нас повезёт самолёт, названный в честь поэта Иосифа Бродского, весьма неоднозначно оцениваемого в России. Автолифт Аэромара ещё не отъехал от передней кухни, значит, там дежурит сотрудник службы авиационной безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На посадку пришли 3 диспетчера, так как пассажиров много, никому не хочется, чтобы рейс задержался.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А сзади самолета во второй багажник усиленно запихивают контейнеры с немалым багажом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заранее выбрал места - 13 ряд у окошка, третий ряд от начала салона.У передней кромки крыла - можно смотреть вперёд, а главное - меньше шума.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Телетрап стоянки D30.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А эти машинки стоят около брифинга и развозят экипажи к самолётам.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Этот А-320 собирается в Лондон.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И этот А-321 тоже летит в Лондон. Два рейса одновременно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Куда собирается этот Боинг-737 не скажу...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нордвиндовский А-321 взлетает аккуратно перед нами. Скажу за коллег - они открыли большое количество новых направлений из Шереметьево, стали летать регулярнее, а кроме того - к ним в парк стали приходить совсем свежие самолеты. Они очень активно обновляют парк.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и мы вырулили. На восьмидесятых стоянках спят самолеты, которые пока никуда не собираются. Если вы куда-нибудь летите с этих стоянок и вас долго везли на автобусе - то на взлёт будете ехать самую малость, да и пока будете ехать увидите все Шереметьево.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поехали, совсем не верится, что наверху светит солнышко.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тяжелонагруженный самолет разгоняется очень плавно перед дальним трансконтинентальным 13-ти часовым перелетом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Неподалеку от Терминала F начали поднимать переднюю стойку, очень осторожно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Высоту тоже набирали очень постепенно. Зато после взлета разнесли соки, а я читал журнал Аэрофлота, посвященный Грузии, однако и для Абрау-Дюрсо нашлось место.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всем раздали меню. Я подумал о баранине.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так в итоге выглядел мой завтрак.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного позже принесли мороженное. Кстати, весьма вкусное.
https://www.airlines-inform.ru/license/

За окошком Землю скрывала плотная белая пелена. Ничего интересного. После завтрака дочитал журнал Аэрофлота, поковырялся в Популярной Механике, после чего меня одолел сон. К тому времени мы едва добрались до Швеции.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В связи с тем, что солнце по моему, левому борту светило очень ярко, почти весь полет мой проходил с плотно закрытой форточкой. Было жарковато. Впрочем, так поступил почти весь салон. Пассажиры спали. Устали люди - хотят в отпуск все.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так, а время прибытия мне не очень нравится. Дело в том, что я взял билет на Аэромексику, в надежде, что успею если что на пересадку, ну а если что - потом сдам (пока еще не сдал, зато пролетел по второму сегменту). Успею - не успею, как получится. Не успею, полечу кем-нибудь другим, вариантов много. Билеты у меня разные, объединять их нельзя. Так что, тут наудачу. Радует, что возвратные, в течение 3 месяцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда проснулся - подлетали к Канаде. Включил киношку - День Независимости, Сиквел. Скажу так - большего количества ляпов не было даже в 2012. Но под отпускное настроение фильм прошёл легко.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Весь полет проходил на высоте около 11 километров при серьёзном встречном ветре.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А так выглядит общая трассировка маршрута. Ил-96 летел значительно южнее и из-за этого быстрее. Жалко, что все Ил-96 из Аэрофлота улетели на Кубу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кроме журнала Аэрофлота предлагалось ещё множество изданий. У меня были с собой 2 книги, однако самочувствие и небольшая тошнота заставили меня отвлечься от чтения и посмотреть видеосистему. В этот раз выбрал мультик - Аисты. А их рекомендую.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры спали почти всю дорогу, места в самолёте очень много. Вообще считаю, что А-330 самый комфортный лайнер Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Второе питание брать не стал, взял только яблочный сок.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но у своей спутницы сфотографировал рацион с курицей.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Над США белая пелена стала проясняться - стали видны отдельные детали поверхности.
https://www.airlines-inform.ru/license/

За 150 километров до Гаваны стали снижаться постепенно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Постепенно опускаемся ниже облаков, спойлеры выпустили, появилась вибрация.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Какой-то аэродром на побережье.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Плантации и поселки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Под солнышком, когда недалеко море жизнь вполне себе так же неспешно движется.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На экране появилась полоса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И достаточно резкое из-за ветра приземление.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Венесуэльская Конвиаса встречает нас своим Эмбраером.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал 3 аэропорта имени Хосе Марти небольшой, зато в нём легко разобраться.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Удивило слегка большое количество американских перевозчиков.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Весьма экзотичный Дуглас авиакомпании PAWA из Доминиканы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чуть поодаль ангар.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот терминал в анфас.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ил-96 заезжает в ангар.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А это отечественная техника, которая пригодилась на Кубе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А еще у Кубаны есть такой симпатичный АТР.
https://www.airlines-inform.ru/license/

JetBlue грузит багаж пассажиров в навал. Странно, думал, что лоукостеру для ускоренного оборота самолётов выгоднее контейнеры.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы покидаем самолет проходя через бизнес-класс.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кабина нашего самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дуглас поближе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А-320 Авианки тоже грузится в навал. Груз канонично грузят в первый багажник.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Идём на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вылетающие пассажиры отделены от нас только стеклом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Реклама китайских телефонов повсеместно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного вида перрона перед тем как эскалатор увезёт меня в подвал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий зал иммиграции.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередь немаленькая. Сначала посмотреть в камеру, потом досмотр таможенниками. У них заберите голубую декларацию.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всего две ленты. Нам направо.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Досмотр у таможенников весьма жёсткий. Нельзя провозить фрукты и дальше по списку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше дождались багажа и пока доковыляли до Аэромексики, выяснилось, что регистрацию они закрыли. Глянул на табло - нас выручит Интерджет. Следующая часть будет посвящена ему. Объясню, почему Интерджет не лоукост.

Спасибо за внимание!

:

" - "

"Airbus A330-200"

" "

" "


Ast1989

5.

, , /? , .

- 200 , , 330-200 777ER, , 11200 . 777 .

 
softfull

, , , - .

, , . 777-300ER , , 330-200, , , , 777 , -96 .

 

SU 106 , , , . , . , 9 , 6 . 106 11,5-12 .

 
softfull

- 106, 332 , - 29 . 24,5-26,5 . - . 69 , 67 106.

 
Ast1989

" , , , - ."

, , 4-5, 11 . , .

 
softfull

, , . , , .

 

, !)))

 
softfull

- , .

 
ValeriyL

!
!
smile;)

!

 
softfull

, , )

!

 

- - .
777 , - 777, 330-200

 
softfull

, . . SU150 - . .

 
FlyPlane

. -, . , .
, 5.

 
softfull

!

 
BQS 28

. 777? , smile:). ? , , 777 . ? , , 8 738 - 333. ,. . Interjet,, ? , 5.

 
FansEngine

777-200 .

 
BQS 28

772, ( ).

 
NW

- !

 
softfull

777-200 , .

 
softfull

777?
---------------
, - .

?
------------------------------
. .

, , 777 . ?
---------------------------------
, -400.

Interjet,, ?
--------------------------
, 320.

, 5.
-----------------------------
!

 

. , ?

5.
!

 
123

5

 
softfull

!

 
softfull

, / , .

!

 

, 5 . , 2- - ??? ??? ???

 
softfull

! , , .

 
NW

!))


SU150 - , . . , .

? ? , , , .))) !)))

 
NW

.
, , ?

, , - !!!

-321 . - , , - . . - , . . 1-737 , /.

11 . - 864\, 332, 700 \ , !

, -96 . - ..., !

JetBlue . , , .- - ,



- -
- !

 
softfull

, , - !!!
-------------------
, - , - . ?

1-737 , /.
----------------------
- . 54 55 . 26- , .

11 . - 864\, 332, 700 \ , !
----------------
, - 800 . , .

JetBlue . , , .- - ,
---------------------------------------
, - .

 
NW

, !! , , . - ,

, , . 1 , , .
1) ,
2)
3) , ""

 
softfull

, . - . . , ... .
FMC, . , , FMC, , ULD . / DPE/AKE. - , - . ?

 
NW

2 , , . , , . 2 , , !)

 
softfull

2 - .

 
softfull

? ? , , , .))) !)))
-------------------------------
- . , "˸ ", . , , , - RMS - . ?

 
NW

, , . ( ), Flightplan, , , , , , - , - . , , , , .

, !)))))

 
softfull

, , ( 13 3 - , , - , , , - , ), , - ( - 5 . ), . - , . .

 
softfull

, . .

 
NW

?

 
softfull

. , . 30 , - , 5 , . , .

 

! !

 
softfull

!

 
softfull

!

 

, 747 - , , , "" . , , .

 
softfull

, - 747 , .

 

, ! ))) 320 , ))

 
softfull

) ) !

 

. , .
, . , (195 ). space+, . 6 , ?
, ? , 2 , 4 , 3 .

 
softfull

!
. 180 , , . 13- . - - , , , . .

 

! , , ))
747-400ERF))

 
softfull

) )

 

!
!
, 2 15 320 321??? , ?

 
softfull

, . . , , . , , , , , , .

 

!

 
MAXIMS

, !
, )
5

 
loco72

, " NW" "softfull" - . . - .
? ? . .
, "".
.

 
softfull

, "" . .

 
Mr.Aero

. . , .

5. !

 
Andrey Z

5+, !
, ...
, , , ( , ) . !
!
!

 

2.5 ? - . , . 2.5 ...

 

. , -? .

 

. !
- ? , ?

?

, . ?

 
softfull

- - . 40 . .

 

!
. , 15.10. , ? ? ?

 
softfull

!

, - , . .

 

!
. , 15.10. , ? ? ?

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/softfull-4543.html 1 1 1