»з ћосквы в ћексику, „асть 1, ћосква - √авана.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ »з ћосквы в ћексику, „асть 1, ћосква - √авана.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

softfull

»з ћосквы в ћексику, „асть 1, ћосква - √авана.

15.04.2017 г. softfull

Добрый день всем читателям!

В этом году спланировал себе отпуск весной, чтобы посетить Мексику в наиболее подходящий для этого сезон. Прямых рейсов у нас из Москвы нет, поэтому мой выбор пал на перелет через Гавану, так как хотелось опробовать наш самый длинный и самый ответственный рейс.

На рейс SU150 определяют только самых ответственных сотрудников - самые опытные экипажи, самые опытные сотрудники наземных служб. Даже расчет плана полета выполняется самыми ответственными сотрудниками брифинга. Ведь это самый дальний перелет, осуществляемый Аэрофлотом.

Рейс выполняется только на самолётах А-330-200, так как ни одно другое воздушное судно авиакомпании не обладает необходимой дальностью для столь дальнего перелета. Боинги-777 летают максимум до Лос-Анджелеса. Но даже на дальнем А-330-200 все равно коммерческую загрузку ограничивают, чтобы взять больше топлива, поэтому если Вам нужно перевезти более 1 места багажа, лучше забронировать и оплатить его перевозку заранее.

До аэропорта добирались на такси, благодаря Уберу поездка обошлась всего в 375 рублей. Сразу на вход, и бегом к заветной стойке №6.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В начале апреля в 6:00 людей не очень много, но спустя пару месяцев здесь будет очень много пассажиров, ведь откроется сезон в Крыму, а рейсов будет выполняться великое множество.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Многие пассажиры дремлют на лавочках, хотя регистрация и приём багажа возможны за 24 часа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Паспортный контроль проходим достаточно оперативно. Перед нами яркая навигация и несколько Duty-free.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс на Кубу выполняется в 99% случаев с 30-ого выхода. Объясню почему - эта угловая стоянка в терминале идеальна для постановки А-330. Боинг-777 для неё великоват, его ставят на 22 и 25 стоянки, иногда большие самолеты ставят и на меньшие стоянки, но это чаще вечером, так как в этом случае самолёт займёт сразу две смежных стоянки.

На кассе в транзитной зоне нет никого - спит ещё транзит...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выбор магазинов сейчас очень хороший, хотя буквально год назад в терминале не было ни одного Duty Free.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов из терминала Д. Выходы с 22 по 32 - это контактные выходы, а с 5 по 8 - нижние выходы, в автобус. С 33 по 41 - это терминал Е, здесь нижний только 38, остальные с трапами, а с 42 по 58 - терминал F, там нижние - 47 и 49.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолёт обслуживает сразу 3 автолифта Аэромара, также под самолетом видны тележки Москва-Карго и топливозаправщик Газпромнефть-Аэро. Подготовкой самолёта к вылету занимается около 30 сотрудников наземных служб Аэрофлота + 2 бригады Аэромара + остальные.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В терминале людей немного, хотя утренний разлет по зарубежным рейсам достаточно интенсивный.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Паспорт с посадочным. Уже готов лететь. Предвкушаю 13-часовой перелет. Специально взял с собой пару книжек, журнальчик.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда началась посадка, пассажиры возникли из ниоткуда. Кроме кубинцев и российских туристов, были группки пассажиров из Китая, Польши и многих других стран.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сегодня нас повезёт самолёт, названный в честь поэта Иосифа Бродского, весьма неоднозначно оцениваемого в России. Автолифт Аэромара ещё не отъехал от передней кухни, значит, там дежурит сотрудник службы авиационной безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На посадку пришли 3 диспетчера, так как пассажиров много, никому не хочется, чтобы рейс задержался.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А сзади самолета во второй багажник усиленно запихивают контейнеры с немалым багажом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заранее выбрал места - 13 ряд у окошка, третий ряд от начала салона.У передней кромки крыла - можно смотреть вперёд, а главное - меньше шума.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Телетрап стоянки D30.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А эти машинки стоят около брифинга и развозят экипажи к самолётам.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Этот А-320 собирается в Лондон.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И этот А-321 тоже летит в Лондон. Два рейса одновременно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Куда собирается этот Боинг-737 не скажу...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нордвиндовский А-321 взлетает аккуратно перед нами. Скажу за коллег - они открыли большое количество новых направлений из Шереметьево, стали летать регулярнее, а кроме того - к ним в парк стали приходить совсем свежие самолеты. Они очень активно обновляют парк.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и мы вырулили. На восьмидесятых стоянках спят самолеты, которые пока никуда не собираются. Если вы куда-нибудь летите с этих стоянок и вас долго везли на автобусе - то на взлёт будете ехать самую малость, да и пока будете ехать увидите все Шереметьево.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поехали, совсем не верится, что наверху светит солнышко.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тяжелонагруженный самолет разгоняется очень плавно перед дальним трансконтинентальным 13-ти часовым перелетом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Неподалеку от Терминала F начали поднимать переднюю стойку, очень осторожно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Высоту тоже набирали очень постепенно. Зато после взлета разнесли соки, а я читал журнал Аэрофлота, посвященный Грузии, однако и для Абрау-Дюрсо нашлось место.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всем раздали меню. Я подумал о баранине.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так в итоге выглядел мой завтрак.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного позже принесли мороженное. Кстати, весьма вкусное.
https://www.airlines-inform.ru/license/

За окошком Землю скрывала плотная белая пелена. Ничего интересного. После завтрака дочитал журнал Аэрофлота, поковырялся в Популярной Механике, после чего меня одолел сон. К тому времени мы едва добрались до Швеции.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В связи с тем, что солнце по моему, левому борту светило очень ярко, почти весь полет мой проходил с плотно закрытой форточкой. Было жарковато. Впрочем, так поступил почти весь салон. Пассажиры спали. Устали люди - хотят в отпуск все.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так, а время прибытия мне не очень нравится. Дело в том, что я взял билет на Аэромексику, в надежде, что успею если что на пересадку, ну а если что - потом сдам (пока еще не сдал, зато пролетел по второму сегменту). Успею - не успею, как получится. Не успею, полечу кем-нибудь другим, вариантов много. Билеты у меня разные, объединять их нельзя. Так что, тут наудачу. Радует, что возвратные, в течение 3 месяцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда проснулся - подлетали к Канаде. Включил киношку - День Независимости, Сиквел. Скажу так - большего количества ляпов не было даже в 2012. Но под отпускное настроение фильм прошёл легко.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Весь полет проходил на высоте около 11 километров при серьёзном встречном ветре.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А так выглядит общая трассировка маршрута. Ил-96 летел значительно южнее и из-за этого быстрее. Жалко, что все Ил-96 из Аэрофлота улетели на Кубу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кроме журнала Аэрофлота предлагалось ещё множество изданий. У меня были с собой 2 книги, однако самочувствие и небольшая тошнота заставили меня отвлечься от чтения и посмотреть видеосистему. В этот раз выбрал мультик - Аисты. А их рекомендую.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры спали почти всю дорогу, места в самолёте очень много. Вообще считаю, что А-330 самый комфортный лайнер Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Второе питание брать не стал, взял только яблочный сок.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но у своей спутницы сфотографировал рацион с курицей.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Над США белая пелена стала проясняться - стали видны отдельные детали поверхности.
https://www.airlines-inform.ru/license/

За 150 километров до Гаваны стали снижаться постепенно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Постепенно опускаемся ниже облаков, спойлеры выпустили, появилась вибрация.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Какой-то аэродром на побережье.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Плантации и поселки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Под солнышком, когда недалеко море жизнь вполне себе так же неспешно движется.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На экране появилась полоса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И достаточно резкое из-за ветра приземление.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Венесуэльская Конвиаса встречает нас своим Эмбраером.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал 3 аэропорта имени Хосе Марти небольшой, зато в нём легко разобраться.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Удивило слегка большое количество американских перевозчиков.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Весьма экзотичный Дуглас авиакомпании PAWA из Доминиканы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чуть поодаль ангар.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот терминал в анфас.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ил-96 заезжает в ангар.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А это отечественная техника, которая пригодилась на Кубе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А еще у Кубаны есть такой симпатичный АТР.
https://www.airlines-inform.ru/license/

JetBlue грузит багаж пассажиров в навал. Странно, думал, что лоукостеру для ускоренного оборота самолётов выгоднее контейнеры.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы покидаем самолет проходя через бизнес-класс.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кабина нашего самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дуглас поближе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А-320 Авианки тоже грузится в навал. Груз канонично грузят в первый багажник.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Идём на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вылетающие пассажиры отделены от нас только стеклом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Реклама китайских телефонов повсеместно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного вида перрона перед тем как эскалатор увезёт меня в подвал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий зал иммиграции.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередь немаленькая. Сначала посмотреть в камеру, потом досмотр таможенниками. У них заберите голубую декларацию.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всего две ленты. Нам направо.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Досмотр у таможенников весьма жёсткий. Нельзя провозить фрукты и дальше по списку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше дождались багажа и пока доковыляли до Аэромексики, выяснилось, что регистрацию они закрыли. Глянул на табло - нас выручит Интерджет. Следующая часть будет посвящена ему. Объясню, почему Интерджет не лоукост.

Спасибо за внимание!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-200"

ѕодробнее об аэропорте "√авана ’осе ћарти"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


Ast1989

«а обзор 5.

—идень€, как € пон€л, из кожи/кожзама?  ак по мне, не самое удачное решение дл€ столь долгого перелета.

 ак говорит √угл рассто€ние до Ћос-јнджелеса на 200 км больше, чем до √аваны, да и дальность полета за€вленна€ на 330-200 и 777ER, как говорит сайт јэрофлота, одинакова€ 11200 км. “ак что скорее 777 просто не заполн€етс€ на этом маршруте.

ќтветить 
softfull

—идень€ из кожзама удобны тем, что не замарываютс€, а с учетом того, что эти самолеты частенько летают в ƒели и “ашкент - не хочетс€ сидеть на гр€зных.

√угл абсолютно верно говорит, только самолет летит не так, как показывает гугл. 777-300ER имеет кастрированные баки в јэрофлоте, но сертифицирован по ≈“ќѕ—, в отличие от 330-200, который вынужден забирать посевернее, поближе к аэродромам, поэтому и летит над »сландией и √ренландией, 777 может держатьс€ чуток поюжнее, а »л-96 мог бы вообще идти напр€мую.

ќтветить 
«лой пассажир

SU 106 тоже летает над √ренландией и  анадой, выход€ потом на восточное побережье —Ўј, причем еще севернее той траектории, что показана на здесь на фото дл€ кубинского рейса. —корее всего, так короче. ≈сли лететь над атлантикой и —Ўј, то получитс€ пор€дка 9 часов до —Ўј, потом больше 6 часов на Ўтатами. ѕр€мо —” 106 за 11,5-12 часов долетает.

ќтветить 
softfull

“огда скажу с точки зрени€ своей работы - на 106, когда он выполн€етс€ на 332 ограничени€ по коммерции бывают редко, и то - около 29 тонн. √авана всегда ограничена 24,5-26,5 тонн. «апасной - ¬арадеро. –асход 69 тонн, против 67 на 106.

ќтветить 
Ast1989

"—идень€ из кожзама удобны тем, что не замарываютс€, а с учетом того, что эти самолеты частенько летают в ƒели и “ашкент - не хочетс€ сидеть на гр€зных."

Ѕезусловно кожзам удобнее только перевозчику, так как проще чистить, но как пассажиру сидеть 4-5, а тем более 11 часов в таком кресле это сомнительное удовольствие. ј если вы сидите на гр€зных сидень€х это скорее претензи€ в адрес перевозчика или наземной клиниговой службы, нежели к покрытию.

ќтветить 
softfull

Ќу мне комфортно было лететь на кожзаме, а на рейсе из ћехико в √авану сидень€ были велюровые, так было намного менее комфортно. ¬озможно, € чересчур брезгливый, но чистота всЄ равно лучше сохран€етс€ на кожзаме.

ќтветить 
—ерж »к

√ов€дина во втором питании, не курица!)))

ќтветить 
softfull

—пасибо за комментарий - просто сам не ел, потому и не вспомнил.

ќтветить 
ValeriyL

ќтличный обзор!
ѕри€тно написан!
Ќа третьем фото с конца на погранконтроле не Ѕрэд ѕитт случайно smile;)

—пасибо за обзор!

ќтветить 
softfull

Ќет, это наш турист, с красным паспортом)

—пасибо!

ќтветить 
јндрей

Ћос-јнджелес - самый дальний пункт на карте јэрофлота.
777 не набираетс€ в √авану, в Ћос-јнджелес летает и 777, и 330-200 в зависимости от наполн€емости

ќтветить 
softfull

—амый дальний по ортодромии, но не по фактическому рассто€нию. ¬ √авану самолет летает всегда с жестким ограничением коммерческой загрузки. ј по продолжительности полета SU150 - самый продолжительный. ѕускай будет так.

ќтветить 
FlyPlane

’ороший обзор. ¬ обоих аэропортах получились неплохие мини-споттинги, не хватило фотографий салона. јэрофлот держит марку нацпера, все на хорошем уровне.
—пасибо за обзор, оценка 5.

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
BQS 28

ќтличный трансатлантический перелет јэрофлота. ѕланируютс€ ли в этом году поставки магистральных 777? ”же давно они маршрутную трансконтинентальную сеть не расшир€ли,пора бы smile:). ј как заполн€емость ¬ашего рейса?  стати,в последнее врем€ на ‘– видно,как аэрофлотовские б777 летают между Ўереметьево и ¬нуково. Ќе знаете зачем? Ќордвинд фактически становитс€ новой компанией на нашем рынке,проводит ребрендинг,повышает качество обслуживани€ и введет в этом году 8 б738 и сколько-то а333. ѕланируют новые рейсы,видимо. » с чартеров переключаютс€ на регул€рку. Ќа Interjet,небось,на —уперджете летали? —пасибо за интересный обзор,ставлю 5.

ќтветить 
јлександр  алинин

Ќезнаю как сейчас но раньше были пр€мые рейсы у Ќордвинда из ћосквы в ћексику они там Ѕ777-200 гон€ют.

ќтветить 
BQS 28

” них вроде врем€ от времени рейсы в  анкун на б772,но это чартерна€ программа (насколько € пон€л).

ќтветить 
√ость из NW

¬ этом сезоне ћексики- не было!

ќтветить 
softfull

777-200 может долететь и до  анкуна, но в этом сезоне не было ничего.

ќтветить 
softfull

ѕланируютс€ ли в этом году поставки магистральных 777?
---------------
¬роде бы планируют, как постав€т - узнаем.

ј как заполн€емость ¬ашего рейса?
------------------------------
ј на нЄм и не бывает обычно пустых кресел. ќн всегда битком.

 стати,в последнее врем€ на ‘– видно,как аэрофлотовские б777 летают между Ўереметьево и ¬нуково. Ќе знаете зачем?
---------------------------------
¬о ¬нуково технический центр, где они обслуживаютс€ на базе ¬ј–«-400.

Ќа Interjet,небось,на —уперджете летали?
--------------------------
Ќеа, 320.

—пасибо за интересный обзор,ставлю 5.
-----------------------------
—пасибо!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќбзор и полЄт пон€тные. ѕочему на рейсе было много иностранцев из ≈вропы и  ита€, из их стран нет возможности напр€мую улететь?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
вадим 123

за обзор тверда€ 5 ќтдельный плюсик за наше мороженое из  ореновки  раснодарского кра€ ∆дем продолжени€

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
softfull

Ќу јэрофлот сетевой перевозчик, наши туристы в √авану частенько и через ѕариж/јмстердам летают, хот€ есть и пр€мые рейсы.

—пасибо!

ќтветить 
—ерган

ќбзор интересный, 5 баллов. ЋёЅќѕџ“Ќќ, а 2-е питание-то почему не брали??? ??? ???

ќтветить 
softfull

—пасибо! Ќемного подташнивало, поэтому решил не рисковать, да и аппетита не было.

ќтветить 
√ость из NW

’ороший обзор!))


Ќа рейс SU150 определ€ют только самых ответственных сотрудников - самые опытные экипажи, самые опытные сотрудники наземных служб. ƒаже расчет плана полета выполн€етс€ самыми ответственными сотрудниками брифинга. ¬едь это самый дальний перелет, осуществл€емый јэрофлотом.

¬ы Ё“ќ —јћ» ѕ–»ƒ”ћјЋ»? »ли прочитали где? ќбычные экипажи, чуток приблатненные стюардессы, потому как рейс хорошо оплачиваетс€,обычные техники и механики.))) ƒолго ржал если честно!)))

ќтветить 
√ость из NW

ƒопишу.
јвтор, ты чего несешь, то?

јэромара ещЄ не отъехал от передней кухни, значит, там дежурит сотрудник службы авиационной безопасности- никто там не дежурит!!!

ордвиндовский ј-321 взлетает аккуратно перед нами. —кажу за коллег - они открыли большое количество новых направлений из Ўереметьево, стали летать регул€рнее, а кроме того - к ним в парк стали приходить совсем свежие самолеты. ќни очень активно обновл€ют парк. - да, мы вышли на регул€рку. нет у нас свежих самолетов. 1-737 получили, но Ѕ/”.

¬есь полет проходил на высоте около 11 километров при серьЄзном встречном ветре. - у вас на фото 864км\ч, это нормальна€ путева€ скорость ј332, намедни € над Ќовосибом еле 700 км\ч держал, вот это был ветер!

∆алко, что все »л-96 из јэрофлота улетели на  убу. - ўјјј«...ќƒ»Ќ, ¬—≈√ќ ќƒ»Ќ!

JetBlue грузит багаж пассажиров в навал. —транно, думал, что лоукостеру дл€ ускоренного оборота самолЄтов выгоднее контейнеры.- контейнеры- дороже, плюс надо иметь обменный фонд и специальное напольное оборудование в багажнике



–≈«ёћ≈- ќбзор - хороший
“екст- бредовый!

ќтветить 
softfull

јэромара ещЄ не отъехал от передней кухни, значит, там дежурит сотрудник службы авиационной безопасности- никто там не дежурит!!!
-------------------
«драсьте, каждый рейс согласовывает ’аб-контроль посадку с ћаром на передней кухне, запрашива€ сотрудника јэромаша - € же слышу по рации. „то € глухой что ли?

1-737 получили, но Ѕ/”.
----------------------
Ќу полугодовой - разве не новый. ƒа и в окошко вижу на 54 и 55 сто€нке ваших все врем€. ” мен€ окна аккуратно на 26-ую выход€т, а ваши за рулежкой сто€т.

¬есь полет проходил на высоте около 11 километров при серьЄзном встречном ветре. - у вас на фото 864км\ч, это нормальна€ путева€ скорость ј332, намедни € над Ќовосибом еле 700 км\ч держал, вот это был ветер!
----------------
‘ото уже под конец, а над севером - меньше 800 шли. ƒа, не сн€л.

JetBlue грузит багаж пассажиров в навал. —транно, думал, что лоукостеру дл€ ускоренного оборота самолЄтов выгоднее контейнеры.- контейнеры- дороже, плюс надо иметь обменный фонд и специальное напольное оборудование в багажнике
---------------------------------------
«ато экономитс€ врем€, да и напольное оборудование - шариковые маты и ролики сто€т не так уж и дорого.

ќтветить 
√ость из NW

¬ы слышите по рации, что они прос€т —јЅовца досмотреть пломбы на двер€х машины!!  стати это проход€т в вашем ÷ѕјѕ≈ на курсе јвиационной безопасности, раньше еду не досматривали, сейчас пломбируетс€ машина. Ќет пломбы- досвидни€, не грузим

Ќапольной оборудование, все равно стоит денег, в данном случае все лоукостеры идут по пути наименьшего сопротивлени€ и не со€в€т лишнее оборудовани€. ƒопустим у нас на 1ом самолете только оно есть, но мы его не используем, т.к это требует
1)  учу контейнеров как обменный фонд в городах, где возможна контейнерна€ разгрузка
2) Ќе все аэропорты предоставл€ют оборудование дл€ разгрузки контейнеров
3) ќбслуживание контейнера в аэропорту стоит дороже, чем груз "навалом"

ќтветить 
softfull

—отрудник —јЅа исключает контакт между ћаром и пассажирами, рейс международный. ’аб-контроль часто отказывает ввиду отсутстви€ сотрудников. ѕослушайте в вечернюю пересменку эфир на втором канале хот€ бы. ’от€, Ќордвинд имеет отдельные частоты... ¬ы нас не слышите.
ќбслуживание контейнера обходитс€ дороже только за счет использовани€ FMC, в базовых портах у перевозчиков они свои. √авана,  анкун, да и большинство основных портов имеет FMC, кроме того, широкофюзел€жники без ULD еще видеть не приходилось. ј в Ќордвинде/»каре посто€нно хожу мимо множества DPE/AKE. Ќасчет паллет - буду рад, если просветите - не видел.  ак Ќордвинд справл€етс€ с обменным фондом?

ќтветить 
√ость из NW

Ќа рейсе 2 сотрудника —јЅ, один контролирует загрузку багажа и груза, второй вход в самолет. јэромаш досматриваетс€ у машин, тем, кто контролирует груз. ƒосмотре салона проводитс€ за 2 часа до влета, когда на борту еще почти никого нет, потом вводитс€ пропускной режим и на самолет уже так просто не попадешь!)

ќтветить 
softfull

≈сли погрузка в 2 багажника одновременно - третий сотрудник тоже нужен.

ќтветить 
softfull

¬ы Ё“ќ —јћ» ѕ–»ƒ”ћјЋ»? »ли прочитали где? ќбычные экипажи, чуток приблатненные стюардессы, потому как рейс хорошо оплачиваетс€,обычные техники и механики.))) ƒолго ржал если честно!)))
-------------------------------
«р€ ¬ы так - € же за наш ƒЌќѕ хорошо знаю. ÷ентрует у нас только старший смены, план готовит только "ЋЄтный диспетчер —авкин", как он представл€етс€ нам. ƒќѕы тоже только те, которые нормально так работают по несколько лет, а на посадке всегда супервизор, да и диспетчера не ниже двойки - уровень по RMS - контроль посадок ставит. “ак что где не прав?

ќтветить 
√ость из NW

ƒа, € не специально, вы не обижайтесь. –азве что по ƒЌќѕу(по центровке), любой летный диспатч может приготовить Flightplan, кидают обычного ƒќѕа, который соображает и знает, не только как ѕитер грузить, по ƒј“ќ, тоже самое обычный техник, экипажи- самые простые, кабинные экипажи- тоже самое. ѕотому, никакой это не сверх литерный, подконтрольный рейс, рейс, как рейс.

¬от если ¬италик летит, там да!)))))

ќтветить 
softfull

ќбычный центровщик тоже подготовит Ћ»– с лошадью, только вот посчитать поточнее коммерцию, да и определитьс€ как и сколько держать груза под бортом (у мен€ будет 13 ј ≈ и 3 паллеты ѕћ— - если держу паллеты, то рискую не успеть их погрузить, а оставл€ть до конца не могу - либо заткну груз, либо, что хуже, если оставлю на один багажник - а по коммерции не пройду и придЄтс€ снимать, придЄтс€ перегружать багаж по центровке), так что предусмотреть нужно всЄ, а ещЄ - сколько разрешить брать сверхнормативного багажа (это же  уба - по 5 сумок на кубинца все видели. ќчередь собираетс€ ещЄ вечером), а также как быть со служебника без подтверждени€. “ут самое сложное - подгадать коммерцию, чтобы забрать побольше. ѕоэтому и отрабатываем с брифингом отвоЄвыва€ по килограммам.

ќтветить 
softfull

 стати, это не негласное распор€жение кому им заниматьс€. ” нас в группе имеетс€ инструкци€.

ќтветить 
√ость из NW

 ак обсто€т дела с подсадкой нынче по мильникам?

ќтветить 
softfull

—мотр€ куда и как повезет. ѕрошлую смену √авана была с парой тонн недогруза, брали всех. ≈ще мест 30 осталось, € летел - битком, вз€ли человек 5 служебников, у которых сразу был бизнес мильный. я по подтвержденкам летел сразу, не стал рисковать.

ќтветить 
ћихаил  уршев

»нтересный обзор! —пасибо! ѕ€тЄрочку поставил

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
¬ладимир

ќднако же, европейские 747 в ћехико-сити тоже очень часто лет€т высокими широтами, задева€ √ренландию,  анаду и —Ўј, а "срезают" через океан сравнительно редко. ѕредполагаю, что так выгоднее с учЄтом направлени€ ветров, и более длинна€ траектори€ даЄт некоторый выигрыш по времени.

ќтветить 
softfull

Ѕывает по вс€кому, однако у них есть выбор - плюс 747 будет помощнее, да и с запасом по коммерции.

ќтветить 
я

—пасибо, хороший обзор! “акже при€тно видеть себ€ на фото))) € находилс€ на тот момент в а320 афл, в Ћондон летел который))

ќтветить 
softfull

Ќу что же)  ак тесен аэропорт Ўереметьево) —пасибо!

ќтветить 
јртур

«дравствуйте. ќтличный обзор, мне все понравилось.
ѕосоветуйте пожалуйста какой р€д выбрать в самолете, чтобы было максимально комфортно ногам. Ќа дн€х тоже лететь в √авану, а € высокий (195 см). «наю про space+, но их еще успеть купить надо.  стати их можно покупать только за 6 часов, когда открываетс€ регистраци€ в терминале ƒ или раньше?
≈сли не выйдет с спейсом, какой р€д брать? я нашел в инете инфу, что то есть р€д с широким шагом и есть в начале 2 салона эконома посередине р€д, в котором не 4 кресла в середине, а 3 и за счЄт этого дл€ ног тоже есть пространство.

ќтветить 
softfull

—пасибо!
ћеста дл€ ног достаточно. я 180 см, сидел закинув ногу на ногу, спал на столике кресла впереди. —идел на 13-ом р€ду. —пейс-плюс можно попробовать зарезервировать через колл-центр и оплатить, если что, попробуйте попросить на регистрации начало салона либо первого, либо второго. Ётих мест нет при онлайн регистрации.

ќтветить 
ћихаил „еловечный

ќтличный обзор! ѕри€тно прочесть таковой от специалиста, как € пон€л, наземной службы))
Ќаше ¬ам от  ¬— грузовика 747-400ERF))

ќтветить 
softfull

—пасибо спасибо) я центровщик)

ќтветить 
¬ладимир ћельников

»нтересный обзор с увлекательным маршрутом!
ѕорадовали разнообразие авиакомпаний в √аване!
” мен€ только один вопрос,зачем јэрофлоту 2 утренних рейса с разницей в 15 минут на 320 и 321???  акой смысл заложен,прошу по€снить?

ќтветить 
softfull

—овпало расписание, так не в каждый день недели. «абиваютс€ хорошо оба за счет транзита. Ќо мы часто путаемс€ сами, так как оба на соседних сто€нках, на третьем канале. ћы привыкли звать борт по направлению, но когда утром кричишь Ћондон, то отзываютс€ оба, либо не тот, что вносит небольшую путаницу, но мы справились, уточн€€ сто€нку.

ќтветить 
¬ладимир ћельников

Ѕлагодарю за разъ€снение!

ќтветить 
MAXIMS

–ом,спасибо огромное за обзор!
¬се четко рассказал,особенно про —¬ќ)
ќт мен€ 5

ќтветить 
loco72

ј там, где спор€т "√ость из NW" и "softfull" - это спорит один и тот же человек. —ам с собой. “екстовые экспертизы - это мо€ професси€.
Ўизофрени€? Ѕела€ гор€чка? Ќу или просто понты. ѕро свои знани€ всем поведать в столь необычной форме.
ќбзор хороший, оценка "п€ть".
ѕсевдосрач был лишним.

ќтветить 
softfull

я не из нордвинда, "псевдосрачей" не устраивал. «а оценку благодарю.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ќранжевых кресел у јэрофлота уже получаетс€ и не осталось. —транно, что они тогда и в бизнес классе кресла не обновили.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Andrey Z

«а обзор 5+, спасибо!
ќчень интересно прочесть, узнать некоторые детали касаемо Ўереметьево...
ќтносительно пассажиров иностранных, лет€щих в √авану, насколько € пон€л, программа јэрофлота (из јзии в ≈вропу через ћоскву, ну в данном случае в јмерику) в действии. » это круто!
ћороженое  ореновка действительно отличное!
”дачи ¬ам!

ќтветить 
“ать€на

ѕолучаетс€ что за 2.5 часа можно и не успеть сделать пересадку в √аване? ” мен€ перелЄт ћосква-ћехико через √авану. ƒо √аваны јэрофлот, потом јэромехико.  огда брала билеты не задумывалась что 2.5 часа может и не хватить...

ќтветить 
јнастаси€

«дравствуйте. “ать€на, вы успели на рейс √авана-ћехико? ” мен€ будет такой же перелет как у вас.

ќтветить 
јнастаси€

«дравствуйте. —пасибо за обзор!
¬аш рейс ћосква-√авана прилетел с опозданием? ≈сли да, то насколько?

«а какое врем€ до посадки прекращают регистрацию?

“ут много пишут, о том что в аэропорту √аваны нещадно разворовывают багаж. ¬ы с этим сталкивались?

ќтветить 
softfull

ћы задержались где-то на час - был сильный встречный ветер. –егистраци€ закончилась за 40 минут. — багажом все отлично.

ќтветить 
Ќаталь€

ƒобрый вечер!
—пасибо за пошаговый и подробный обзор. ѕланируем лететь этим же рейсом до √аваны, далее јэромексико в 15.10. я правильно понимаю, что вы на нее не успевали? ƒолгий пограничный контроль? ¬ы въезжали по электронному разрешению или вклеенной визе?

ќтветить 
softfull

ƒобрый вечер!

ƒа, мы опоздали на јэромексику - паспортный контроль проходили долго, багаж тоже выдавали долго. ¬ ћексику въезжали по электронному разрешению.

ќтветить 
Ќаталь€

ƒобрый вечер!
—пасибо за пошаговый и подробный обзор. ѕланируем лететь этим же рейсом до √аваны, далее јэромексико в 15.10. я правильно понимаю, что вы на нее не успевали? ƒолгий пограничный контроль? ¬ы въезжали по электронному разрешению или вклеенной визе?

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/softfull-4543.html 1 1 1