Доброго всем дня!
Прошёл отпуск, я окунулся в работу и не успевал закончить свою серию из 4 обзоров перелета в Мексику. Но я всё-таки собрался и решил сделать это!
Итак, последняя часть. Рейс 151 авиакомпании Аэрофлот Гавана - Шереметьево. Билеты приобретались подтверждёнными через ID90, а оплачивались на сайте Аэрофлота. За 3 дня до вылета попросил друзей выбрать нам местечки поближе к началу и двойные, что они и сделали. На обратном пути решили сделать суточную остановку в Гаване. В аэропорт добирались на такси, собственно, в терминал 3 больше и нет вариантов добраться.
Зато ехали почти час на таком винтажном Buick Century. Поездка стоила 25 CUC и продолжалась почти час. В машине почти ничего не работало, кроме радио - все приборы на панели были отключены, как и поворотники. стекла не поднимались, салон поменяли, а в центре приварили железные трубы, на которые поставили вместительное общее сидение на трех человек для водителя и 2 пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в аэропорт. Бомбардируется таксистами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри много рекламы китайских телефонов, неплохой буфет, но цены достаточно высокие. Сопоставимы с ценами в аэропортах южной Европы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эти рейсы летят уже после нашего. Разлёт хороший, да и выбор авиакомпаний присутствует. Для себя надумал, что если полечу куда-либо в Южную Америку, то Гавана - хороший вариант.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Много сувенирных, где продаются футболки с Че Геварой и Фиделем. Хотя выбор сувениров невелик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал регистрации весьма просторный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А на наш рейс огромная очередь... Очень много туристов, которых подвезли достаточно одновременно. Регистрация открылась за 3 часа до вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После регистрации на паспортный контроль, снимаю из-под полы, чтобы не привлекать особого внимания пограничников.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиров очень много, мест сидячих едва хватает на всех. Душновато, единственный дьюти-фри с огромной очередью, такая же очередь в единственное дорогое кафе. Вид на аэродром посредственный из-за дополнительного коридора для прилетающих.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот такой набор из двух бутербродов с сыром и ветчиной плюс картошка-фри и два пива - 16 долларов. На выбор вариант вместо бутеров - куриная нога, роаст чикен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-321 JetBlue с надписью "It's Got All The Blues And Whistles".
https://www.airlines-inform.ru/license/
319 и 320 Авианки, а на заднем плане Кубана и TAAG из Анголы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-737-800 Air Transat
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и наш самолет. Нас повезет VQ-BBG А-330-200, названный в честь великого русского писателя Николая Васильевича Гоголя. Много воспоминаний, связанных с работой именно с этим самолетом. Мне очень приятно оказаться в числе его пассажиров. Да и вообще - это отличные ощущения, когда на себе ощущаешь результаты своей работы - хочется работать больше и качественнее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэромексики много в Гаване - летают в Канкун, Гвадалахару и Мехико. На фото Боинг-737-800.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-737-800 COPA Airlines летает в Панаму.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-319 Дельты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь на посадку на наш рейс. Обычно Аэрофлот летает с 11-ого выхода, расположенного прямо по центру зала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А на 10-ом выходе стоит JetBlue на А-321.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам питание грузят.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-321 JetBlue с надписью Azulito
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом с приставной лестницей телетрапа находится лоток для пакетов с мусором, здесь они на солнышке и лежат.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного видов из окошка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На мониторах запустили ролик по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Само сиденье.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хорошая и удобная система развлечений и возможность зарядки телефона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал 3 аэропорта Хосе Марти, Гавана, Куба.
https://www.airlines-inform.ru/license/
MD-83 PAWA.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-319 Авианка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-320 Авианка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
D2-TEE Boeing 777-200ER TAAG Angola Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ту-204 Кубаны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ил-62М и Ан-148/158 Кубаны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Черный А-320, по слухам тоже кубинский, но точной информацией не обладаю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ту-204 и Ил-96 без двигателей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Малыши.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кучка возрастной техники. Похожи на АТР, ну и Ил-18 вроде бы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще небольшие.
https://www.airlines-inform.ru/license/
YV2739 - не нашёл о нём информации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погорелец DC-10, С-5А и еще много биз-джетов, в том числе Эквадорский EMB-135.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оба интересных борта поближе, но они загорожены Фальконом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш же самолет вырулил на полосу и, после продолжительного разбега, направился в небо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под нами Мексиканский залив.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Курица-гриль со спагетти. Честно признаться, из-за того что гриль - была жесткой, как подошва.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под нами уже Флорида.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посмотрел киношку - "Фантастические твари", вполне понравилась. Потом немного почитал книжку.
На второй рацион тоже взял курицу, выглядевшую примерно так же.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже посветлело - скоро прилетим.
Где-то над Швецией.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народ потихоньку просыпается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пресса:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подушки и пледы лежали на каждом сидении.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 10 часов и 20 минут после взлета начинаем снижаться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Маршрут полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлетаем со стороны Клязьмы, жалко, что не над домом пролечу...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Авиагородок - Лобня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Шереметьевское шоссе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъехали на стоянку 18А, значит, пойдём по телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на наш самолёт с галереи прилёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погранконтроль прошли вообще без очередей.
Вылетающие международные пассажиры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы спускаемся на 3 этажа вниз по эскалатору.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А дальше домой на такси, благодаря Уберу стоит всего 390 рублей, да и ехать минут 10-15 всего.
Спасибо за внимание!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform