ћосква - ’абаровск. јэрофлот. Ѕоинг-777. Ѕизнес-класс.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква - ’абаровск. јэрофлот. Ѕоинг-777. Ѕизнес-класс.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

softfull

ћосква - ’абаровск. јэрофлот. Ѕоинг-777. Ѕизнес-класс.

Всем снова привет!
Наступил очередной отпуск у меня, долгожданный. Долгое ожидание было вызвано обилием работы летом по сравнению с зимой. Мне нужно было попасть во Владивосток, однако начать своё путешествие я решил с Хабаровска, чтобы встретиться со старым другом, ну и проведать город, где прожил 5 лет и где прошла моя студенческая молодость. В Хабаровск были 3 варианта перелёта - Боинг-747 России из Внуково и дневной и вечерний рейсы Аэрофлота из Шереметьево на Боинг-777. Выбрал дневной рейс из Шереметьево, чтобы прилететь в Хабаровск пораньше и погулять по нему в течение светового дня. А чтобы выспаться в дороге полет происходил в бизнес-классе.

В Аэропорт мы прибыли за полтора часа до вылета, времени было достаточно. Заранее был заявлен борт имени А. Островского, однако, когда я прибыл в аэропорт узнал, что полетит М. Булгаков, да ещё и со стоянки 67А, что подразумевало длинную экскурсию по аэропорту на автобусе и возможность немного пофотографировать из автобуса. Кроме того, Булгаков, в отличие от Островского, не так подробно освещён на этом сайте. Так что пусть обзор попадёт в копилку, будем делать его.

Итак, зал регистрации терминала Д, сектор ВВЛ.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наши стойки регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через минуту после прохождения регистрации я оказался в зоне вылета федеральных рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш выход на посадку номер 3, так как поедем мы далеко на автобусе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиров на рейсе очень много - почти четыреста человек, а в эконом и комфорт классах нет ни одного свободного кресла. Посадка уже началась, а на выходе образовалась очередь. Вообще внизу было очень многолюдно, так как на соседнем выходе происходила посадка на такой же большой Боинг в Южно-Сахалинск.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона вылета внутренних рейсов. А нам предстоит ехать мимо всех трёх терминалов к стоянке 67А.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее мой небольшой споттинг во время движения из окошка автобуса. Автобус был битком, мне повезло оказаться прижатым к дверям - так что появилась небольшая возможность для съёмки. Хотя и немного ограниченная.

Боинг-737, Аэрофлот, перед ним состав Москва-Карго с двумя паллетами РКС и одним контейнером АКН. Это на соседний А-321, разумеется.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А-321, Аэрофлот. Классическая компоновка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Другой Боинг-777 Аэрофлота не помещается в кадр.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Это более свеженький А-321 Аэрофлота. С маленьким бизнес-классом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На 26-ой стоянке расправил крылья А-330 в ливрее SkyTeam.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А рядом с терминалом Е стоят А-330 Хайнани и Боинг-737 КЛМ.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А это ещё один А-330 в стандартной ливрее Аэрофлота. Самый стандартный для меня самолёт при полётах на Дальний Восток, да и наиболее изученный и любимый. Наверное любимый дальнемагистральник.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё один А-330 на этот раз китайского перевозчика.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А это Икаровский Боинг-737 со следами надписи United Nations.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возле терминала F А-320 Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И А-330 Нордвинда.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Классический А-321 Аэрофлота с геопривязкой. Такой надписи не хватает на других терминалах.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг-767 Роял Флайта.
Боинг-767-300 авиакомпании Royal Flight в аэропорту Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё один Боинг-777 Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А-320 и следом за ним длинная грядка Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг-737 Аэрофлота стоит одиноко.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё один А-321 в анфас.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В этом А-330 открыли всё, что только можно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А-330 Нордвинда стоит по соседству.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выгружаемся из автобуса. За нашим самолётом виднеется FMC, погружающее 9 контейнеров с багажом во второй багажник.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все грузимся через единственный трап.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим на наши места 5DG.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Первым делом в мягкие тапочки!
https://www.airlines-inform.ru/license/

В бизнес-классе пассажиров не много. Хороший телевизор и подставочка для ног.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В качестве приветственного напитка выбрал апельсиновый сок в таком приятном бокале.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прямо над нами большой и красивый логотип Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Меню.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И барная карта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выглядит тоже аппетитно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам выдали беруши, хорошие наушники и набор путешественника.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Телевизор всегда использую для отображения карты полета. Фильмам чаще предпочитаю книгу.
Но карта в 777 мне кажется наилучшей.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое набора путешественника.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Розетки тоже имеются под все типы вилок.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А это пульт управления системой развлечений.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пульт управления креслом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Журналы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И бортовой журнал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Томатный сок и коктейль "Аэрофлот". Коктейль рекомендую всем - очень приятный.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А ещё я взял белое вино "Соло Додичи" Никиты Михалкова, рекомендованное сомелье.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Каждому вину посвящается отдельная страничка барной карты.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Также раздали горячие полотенца.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А на столики расстелили белые скатерти и положили розу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Апперитив.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Уха по-купечески.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И самое главное блюдо - сибас.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и не могу отказаться от мороженного.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше расстилаем постель и спать. Спать получится не много - весь полет продолжается всего 6 часов 45 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В сон проваливаюсь почти моментально, просыпаюсь перед завтраком, который мне был подан как только я проснулся.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В окна пробивается рассвет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пить хотелось много, но бортпроводники всегда давали воду в таких бутылочках.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё пара фотографий салона перед посадкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё нам раздали чай. В этот раз очень вкусный.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка прошла очень приятно. После заруливания самолета на стоянку нас выпустили первыми.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам предоставили отдельный автобус. Ну и меня ожидает теперь экскурсия по аэропорту Хабаровска.
Вид с перрона на аэропорт Хабаровск Новыйhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ту-204 Авиастар-Ту в ливрее Почты России.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг-767 Икара.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А-320 Уральских авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А-319 Авроры и А-320 С7.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход в город.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выдача багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал аэропорта не поменялся за 6 лет моего отсутствия в городе совершенно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом заканчиваю своё повествование. Дальше меня подберёт товарищ, мы неплохо погуляем по городу, а вечером я сяду в поезд, чтобы поспать оставшуюся часть пути.

Спасибо за внимание!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "’абаровск Ќовый"


ћихаил јвиа

»нтересный и разнообразный споттинг получилс€ в Ўереметьево, в котором трудно найти другие авиакомпании кроме јэрофлота. Ѕизнес обслуживание показано очень подробно и благожелательно к авиакомпании.
«а фото самолЄта ”ральский авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
softfull

—пасибо) Ќасчет благожелательности к авиакомпании - несмотр€ на известный факт обо мне, авиакомпани€ и каждый член еЄ коллектива действительно очень качественно работают и имеют очень высокий уровень подготовки. «наю по себе)

ј ”ральских попробовал против солнца - не получилось((

ќтветить 
Alisa-88

ƒа это просто ресторан на борту, ну круто...

ќтветить 
softfull

Ќу да.  ачество питани€ действительно высокое во всех классах обслуживани€.

ќтветить 
»ван

ј кем ¬ы работаете?

ќтветить 
softfull

÷ентровка.

ќтветить 
—ерган

smile:-)ƒиспетчер по центровке и загрузке? ¬ —ќѕѕ раньше это так называлось...

ќтветить 
softfull

” нас называетс€ только по центровке - но занимаемс€ и разработкой схем загрузки)

ќтветить 
BQS 28

«амечательный обзор,сразу 5. “олько вот в вариантах перелета упущен как раз таки а330 Ќордвинда,который тоже летает в ’абаровск, единственный конкурент группы јэрофлот. »ли в тот день не было рейса? Ѕорт очень распиарен,интересно было бы взгл€нуть. » скоро они ещЄ получат 2 б773,возможно тоже полетит на ƒ¬. —поттинг в Ўереметьево понравилс€, разнообразие компаний на самом деле с каждым обзором все больше. Ѕизнес класс јэрофлота на высоте,пора им вводить первый класс. –адует полна€ загрузка,в ’абаровск у јэрофлота наверное больше пассажиров чем во ¬ладик,но последние полтора года Ќовый таки уступил  невичам лидерство на ƒ¬,за счЄт активного расширени€ международной маршрутной сети благодар€ открытому небу в  невичах. ј в ’абаровске наоборот рейс до √онгконга закрыли. Ќу и терминал у них конечно никакой,даже в Ѕлаговещенске лучше,не гоже дл€ столицы ƒ¬. —коро будет новый терминал,тогда возможно и рейсов больше будет,и открытое небо уже запросили,ждЄм. “огда не хуже ¬ладика будет. —пасибо за обзор!

ќтветить 
softfull

—пасибо) Ќордвиндом не летаю - нет соглашени€, да и предпочитаю на себе испытывать плоды своего труда и своих коллег. »наче не будет дополнительного стимула дл€ качественной работы. ј на ¬ладивосток не полетел, так как на него не было билетов.

ќтветить 
—ерган

јккуратный и красивый обзор по теме јэрофлота. ѕри€тно смотреть на борты нац. перевозчика. —пасибо, 5 баллов ¬амsmile:-)

—овсем скоро тоже совершу воздушную прогулку с јэрофлотом, считаю дни и часыsmile:-)

ќтветить 
softfull

—пасибо большое!

ќтветить 
SMC

Ѕизнес вкусный у јэрофлота))) ќбзор очень понравилс€!!!

ќтветить 
softfull

—пасибо большое)

ќтветить 
вадим 123

интересно сколько раз летал в ’абаровск самолет летит 7 часов 45 минут а у ¬ас на 1 час меньше .∆алко места были у вас не возле окна .«а обзор тверда€ 5 .ƒа полосы зделают в ’абаровске и займутьс€ зданием терминала новым

ќтветить 
softfull

—пасибо! Ќе до окошек было - главное было поспать в дороге, да и рейс ночной - много не увидишь.

ќтветить 
едок

с питанием жесть кака€-то, ухи ровно две ложки на донышке, ровно одна ложка риса ну и рыбка да

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ’ороший споттинг получилс€ в Ўереметьево и хорошо показан салон самолета.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/softfull-5105.html 1 1 1