Всем снова привет!
Наступил очередной отпуск у меня, долгожданный. Долгое ожидание было вызвано обилием работы летом по сравнению с зимой. Мне нужно было попасть во Владивосток, однако начать своё путешествие я решил с Хабаровска, чтобы встретиться со старым другом, ну и проведать город, где прожил 5 лет и где прошла моя студенческая молодость. В Хабаровск были 3 варианта перелёта - Боинг-747 России из Внуково и дневной и вечерний рейсы Аэрофлота из Шереметьево на Боинг-777. Выбрал дневной рейс из Шереметьево, чтобы прилететь в Хабаровск пораньше и погулять по нему в течение светового дня. А чтобы выспаться в дороге полет происходил в бизнес-классе.
В Аэропорт мы прибыли за полтора часа до вылета, времени было достаточно. Заранее был заявлен борт имени А. Островского, однако, когда я прибыл в аэропорт узнал, что полетит М. Булгаков, да ещё и со стоянки 67А, что подразумевало длинную экскурсию по аэропорту на автобусе и возможность немного пофотографировать из автобуса. Кроме того, Булгаков, в отличие от Островского, не так подробно освещён на этом сайте. Так что пусть обзор попадёт в копилку, будем делать его.
Итак, зал регистрации терминала Д, сектор ВВЛ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши стойки регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через минуту после прохождения регистрации я оказался в зоне вылета федеральных рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш выход на посадку номер 3, так как поедем мы далеко на автобусе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиров на рейсе очень много - почти четыреста человек, а в эконом и комфорт классах нет ни одного свободного кресла. Посадка уже началась, а на выходе образовалась очередь. Вообще внизу было очень многолюдно, так как на соседнем выходе происходила посадка на такой же большой Боинг в Южно-Сахалинск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона вылета внутренних рейсов. А нам предстоит ехать мимо всех трёх терминалов к стоянке 67А.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее мой небольшой споттинг во время движения из окошка автобуса. Автобус был битком, мне повезло оказаться прижатым к дверям - так что появилась небольшая возможность для съёмки. Хотя и немного ограниченная.
Боинг-737, Аэрофлот, перед ним состав Москва-Карго с двумя паллетами РКС и одним контейнером АКН. Это на соседний А-321, разумеется.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-321, Аэрофлот. Классическая компоновка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Другой Боинг-777 Аэрофлота не помещается в кадр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это более свеженький А-321 Аэрофлота. С маленьким бизнес-классом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На 26-ой стоянке расправил крылья А-330 в ливрее SkyTeam.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А рядом с терминалом Е стоят А-330 Хайнани и Боинг-737 КЛМ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это ещё один А-330 в стандартной ливрее Аэрофлота. Самый стандартный для меня самолёт при полётах на Дальний Восток, да и наиболее изученный и любимый. Наверное любимый дальнемагистральник.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё один А-330 на этот раз китайского перевозчика.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это Икаровский Боинг-737 со следами надписи United Nations.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле терминала F А-320 Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И А-330 Нордвинда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Классический А-321 Аэрофлота с геопривязкой. Такой надписи не хватает на других терминалах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-767 Роял Флайта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё один Боинг-777 Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-320 и следом за ним длинная грядка Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-737 Аэрофлота стоит одиноко.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё один А-321 в анфас.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этом А-330 открыли всё, что только можно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-330 Нордвинда стоит по соседству.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выгружаемся из автобуса. За нашим самолётом виднеется FMC, погружающее 9 контейнеров с багажом во второй багажник.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все грузимся через единственный трап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим на наши места 5DG.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первым делом в мягкие тапочки!
https://www.airlines-inform.ru/license/
В бизнес-классе пассажиров не много. Хороший телевизор и подставочка для ног.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В качестве приветственного напитка выбрал апельсиновый сок в таком приятном бокале.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прямо над нами большой и красивый логотип Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Меню.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И барная карта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выглядит тоже аппетитно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам выдали беруши, хорошие наушники и набор путешественника.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Телевизор всегда использую для отображения карты полета. Фильмам чаще предпочитаю книгу.
Но карта в 777 мне кажется наилучшей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое набора путешественника.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Розетки тоже имеются под все типы вилок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это пульт управления системой развлечений.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пульт управления креслом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Журналы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И бортовой журнал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Томатный сок и коктейль "Аэрофлот". Коктейль рекомендую всем - очень приятный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А ещё я взял белое вино "Соло Додичи" Никиты Михалкова, рекомендованное сомелье.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Каждому вину посвящается отдельная страничка барной карты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также раздали горячие полотенца.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А на столики расстелили белые скатерти и положили розу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Апперитив.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уха по-купечески.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И самое главное блюдо - сибас.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и не могу отказаться от мороженного.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше расстилаем постель и спать. Спать получится не много - весь полет продолжается всего 6 часов 45 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В сон проваливаюсь почти моментально, просыпаюсь перед завтраком, который мне был подан как только я проснулся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В окна пробивается рассвет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пить хотелось много, но бортпроводники всегда давали воду в таких бутылочках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё пара фотографий салона перед посадкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё нам раздали чай. В этот раз очень вкусный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка прошла очень приятно. После заруливания самолета на стоянку нас выпустили первыми.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам предоставили отдельный автобус. Ну и меня ожидает теперь экскурсия по аэропорту Хабаровска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ту-204 Авиастар-Ту в ливрее Почты России.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-767 Икара.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-320 Уральских авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-319 Авроры и А-320 С7.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход в город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выдача багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал аэропорта не поменялся за 6 лет моего отсутствия в городе совершенно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом заканчиваю своё повествование. Дальше меня подберёт товарищ, мы неплохо погуляем по городу, а вечером я сяду в поезд, чтобы поспать оставшуюся часть пути.
Спасибо за внимание!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform