.  - ,  , -321.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . - , , -321.
 -

softfull

. - , , -321.

Всем привет!

В самом конце апреля у меня выдалась неделька отпуска, которую уже давно планировалось провести в Иордании, чтобы посетить древний город Петра и пустыню Вади-Рам. Ну и всё-таки Красное море это тоже хорошо!

Лететь изначально собирались по пакету, чтобы прилететь прямым рейсом в Акабу, при этом по возможности максимально сэкономив. Изначально планировали лететь с Пегас-туристиком на Нордвинде на их Боинге-777, но подходящий отель был предложен только у Санмара. А он сотрудничал с Уральскими авиалиниями. Они летят из Домодедово, что не очень удобно для жителя Химок, но с другой стороны, Шереметьево уже тоже надоело. Да и вылет в 1:25 очень удобен - можно нормально добраться до аэропорта, а поспать уже в полете. К тому же я уже имел неплохой опыт полётов с Уральскими - в 2006 году на их Ту-154 (85807) летел из Владивостока в Екатеринбург через Иркутск, а в 2012 на А-320 пару раз из Москвы в Нижний (оба раза даже горячим покормили на сорокаминутном перелёте). Да и А-321 сам по себе интересный борт.

До аэропорта добирались на двух автобусах и метро по всей зеленой ветке - от Речного до Домодедовской.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация пассажиров производилась на стойках регистрации федеральных рейсов Уральских авиалиний. Начало за 2:30 до вылета. Он-лайн регистрация была недоступна. Но на стойке дали желаемые места без проблем.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло аэропорта. Рядом с нами вылетают рейсы Азура в Барселону и Камрань.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Несмотря на позднее время в аэропорту немало народу. В Шереметьево в это время поспокойнее.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 767-33P(ER), Uzbekistan Airways, UK67006 (один из последних пассажирских Боинг-767)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A319-112, Ural Airlines, VQ-BTP
https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A320-214, S7 - Siberia Airlines, VQ-BPN
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов федеральных рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A319-114, VP-BTU, S7 - Siberia Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A320-214, VQ-BAG, Ural Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона вылетов федеральных рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A319-114, VP-BTW, S7 - Siberia Airlines
Кстати, летал на нём целых два раза, в 12 году из Москвы в Уфу и в 15 году из Москвы в Челябинск.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A320-214, VQ-BAG, Ural Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/

Конец федерального пирса, в конце Шоколадница.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Эти очереди на рейсы в Сибирь - Омск, Тюмень, Новый Уренгой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BYN, Embraer ERJ-170SU, S7 - Siberia Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нижние выходы федеральной зоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/

D-AISQ, Airbus A321-231, Lufthansa (через месяц будет перекрашен в специальную ливрею к чемпионату мира).
https://www.airlines-inform.ru/license/

D-AIQU, Airbus A320-211, Lufthansa
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наши выходы на посадку. Поедем на автобусе, немного прогуляемся по аэропорту.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А-330, Катарские а/л
https://www.airlines-inform.ru/license/

Главный коридор международной зоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А-320 Узбекских а/л в Наманган.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 767-33P(ER), Uzbekistan Airways, UK67006
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кусочек А-380 Эмирейтс.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кусочек Боинга-737-800 Эль-Аль.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов международной зоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Началась посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из автобуса не фотографировал - кромешная тьма на улице, трясущийся автобус, внутри освещенный и полный пассажиров.

Рейс выполнял Airbus A321-211, VP-BVP.

Места вполне достаточно - коленки почти не упираются в кресло впереди, так что 4 часа полета можно будет провести с комфортом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над креслом старого типа. Мне нравится подсветка номера ряда.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Моносалон. В отличие от рейсов по Европе, вещей в салон несут мало, хотя ручную кладь никто не проверял. Полки были пустые. Но багажа было много.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Иллюминатор и чистенькие панели. Самолёт внутри чистый и ухоженный. панели белые, иллюминаторы без царапин. Состояние салона - отлично!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Даже пресса лежала - журнал авиакомпании, магазин на борту (там ничего интересного не оказалось) и аварийная инструкция.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разнесли соки трёх стандартных сортов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводник за работой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ланчбокс. Паштет с булочкой, сыр, вафли. Для ночного перелета хватит.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Напитки везут.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разнесли чай.
https://www.airlines-inform.ru/license/

После приёма пищи я решил немного вздремнуть. Впереди сидел ребенок, поэтому спинку кресла не откидывали, и у меня было достаточно пространства для комфортного сна. Разбудила меня суета перед началом снижения.

Кресла матерчатые.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид с трапа
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал прилетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Внешний вид павильона прилёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибыли как раз на рассвете.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А дальше в отель групповым трансфером и впереди неделя отдыха. Уральские авиалинии для чартера показали себя хорошо. Полет прошел комфортно. Было очень удобно прилететь сразу же в Акабу.

:

" "

"Airbus A321"

" "

" "


BQS28

, , . - 2 . , . 5, , !

 
softfull

! , .

 

.
5
!

 
softfull

!
, , . , .

 

. .
- .

5+.
!

 
softfull

!
- , .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/softfull-6194.html 1 1 1