Чартер в Иорданию. Акаба - Домодедово, Уральские авиалинии, А-321.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Чартер в Иорданию. Акаба - Домодедово, Уральские авиалинии, А-321.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

softfull

Чартер в Иорданию. Акаба - Домодедово, Уральские авиалинии, А-321.

Всем снова привет!

Обратный вылет был запланирован на 7:50 утра по Иорданскому времени, которое полностью совпадает с Московским. Что удобно - рейс прилетает в Москву в полдень и можно благополучно и не торопясь добраться домой. Опять планировались Уральские авиалинии и опять А-321.

Выезжаем из отеля в 3:20, так как аэропорт располагается практически в городе, то и приезжаем мы ровно за 4 часа до вылета.
У входа в аэровокзал аэропорта Акаба имени Короля Хусейна https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация только начинается. Зал особо не получилось пофотографировать из-за того, что сам зал маленький, а по центру бегает араб, запрещающий фотосъемку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного местного досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал вылета.
Зал вылета в чистой зоне аэропорта Акаба https://www.airlines-inform.ru/license/

В зале вылета небольшой магазинчик прессы и сувениров, кто не успел купить.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалетные комнаты.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов на сутки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё немного зала вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Задняя часть помещения досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Открылся местный Duty-free.
Магазин Duty-free в аэропорту Акаба https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть и кафешка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилетел наш борт - VQ-BKH.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередь на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот это расфокусированное пятно - CRJ-900, SU-CCB, Petroleum Air Services (PAS). Фотографировать не разрешали, так что ошибку я заметил уже дома. Увы... Но выложить хочу, так как иного трафика здесь нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт готов к приёму пассажиров и багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И всё-таки есть ещё один кадр почётче, хоть и снятый из под полы, поэтому вертолёт загородил самолёт и завален горизонт. Вообще с фотосъемкой там всё плохо.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка по двум трапам.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид с трапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А за спиной уже Эйлат, Израиль.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Со стороны борта арабов злых нет, они защищают только терминал и вертолёт) Народ этим пользуется.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на крыло.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой с полукруглой подсветкой ряда. Мне нравятся именно такие.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панели все чистенькие, кресла такие же матерчатые, но тоже чистые и комфортные.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Эйлат, а также самолёт вылетевший из него.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэровокзал, КДП, ССТ.
https://www.airlines-inform.ru/license/

КДП
https://www.airlines-inform.ru/license/

Летная школа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет. Искусственные водоёмы Израиля.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Израиль.
Пустыня на юге Израиля https://www.airlines-inform.ru/license/

Авиабаза Овда (сюда мы прилетали, когда посещали Эйлат, ещё Оренэйром).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэровокзал с подробностями.
https://www.airlines-inform.ru/license/

После чего наш самолёт развернулся в обратном направлении, пролетел через Красное моря и оказался в воздушном пространстве Египта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Береговая линия Египта и Средиземное море.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники за работой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Яблочный сок в фирменном стаканчике.
https://www.airlines-inform.ru/license/


Береговая линия Турции.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Горы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ланчбокс - Паштет, вафли, сыр и булочка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и чай.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вулкан Эрджияс, Турция, Высота 3864 м.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Эркилет, Кайсери. Сюда можно долететь из Стамбула/Антальи/Измира регулярными рейсами, а также летают международные рейсы из Германии, Бельгии, Австрии, Франции и Ирана. Рейсы выполняют Turkish Airlines, Pegasus Airlines, Corendon Airlines, SunExpress, Germania на самолетах Боинг-737, А-319/320/321.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кайсери - город-миллионник, один из экономических центров Турции.
https://www.airlines-inform.ru/license/

После обслуживания образовалась очередь в туалет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Постепенно горная Турция сменилась равнинной.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Черное море, береговая линия Турции плотно закрыта облаками.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше облака начали редеть.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А потом начинается Россия.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам ещё налили водички.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Государственный ордена Ленина Краснознаменный центр подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Министерства обороны РФ имени В. П. Чкалова.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Город Липецк.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Оба аэропорта Липецка - авиабаза и гражданский аэропорт. Сейчас из него улететь в Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сочи, Симферополь, Краснодар. Летают Руслайн на CRJ-100/200 и Сибирь на Е-170.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Снижение. Облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приземлились. Паркуемся недалеко от полосы, нас принявшей. A321-211, Уральские авиалинии, VQ-BOB.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Грядка бортов Уральцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BFW, Уральские авиалинии, A320-214.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BIE, Уральские авиалинии, A320-214.
https://www.airlines-inform.ru/license/

АТБ Домодедово.
https://www.airlines-inform.ru/license/

С7 и Трансаэро.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Много контейнеров. В том числе почивших авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/

HL7616, Asiana Airlines, Boeing 747-446F
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BDF, S7 Airlines, Boeing 737-8Q8(WL)
Boeing 737-800 VP-BDF авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BYW, S7 Airlines, ERJ-170SU
Самолет Embraer 170 VQ-BYW авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Домодедово https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BTW, S7 Airlines, Airbus A319-114. На нём летал дважды - в 2012 из Москвы в Уфу и в 2015 из Москвы в Челябинск.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BDZ, NordStar, Boeing 737-8K5(WL)
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BTZ, Уральские авиалинии, A319-112
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кусок терминала с Эмбраером у телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BLD, S7 Airlines, Boeing 737-8Q8(WL)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше стандартный проход к паспортному контролю.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Паспортный прошли относительно быстро. А вот багаж ждали очень долго. Виной тому - Уральские загружают багаж в навал, а пару тонн багажа разгрузить, а потом и довезти нужно время.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всё, на этом поездка окончена.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итого, Уральские для чартеров рекомендую - оба рейса строго по расписанию, салоны комфортные, присутствует какое-никакое даже питание, что не может не радовать.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Уральские авиалинии"

Подробнее об аэропорте "Акаба Король Хусейн"

Подробнее об аэропорте "Москва Домодедово"


Мария

Обзор понравился,пять)) Сейчас проснется Михаил и погибнет от экстаза,столько бортов "Уральцев"))

Ответить 
softfull

Спасибо) Я старался!

Ответить 
Alisa-88

Обзор хороший, мне почему то казалось, что в Иорданию мало кто летает, а там на табло два рейса на Москву.

Ответить 
softfull

Спасибо! Сейчас остался только Нордвинд на 772, уральцы прекратили полёты.

Ответить 
mikael655

На фото не авиабаза Овда, а новый аэропорт Эйлата - Рамон, который заменит Овду и собственно Эйлатский городской аэропорт для гражданских рейсов. Он ещё не введён в эксплуатацию. Едва ли не первые его фото на просторах интернета.

Ответить 
softfull

Точно - смотрю аэровокзал в Овде так вообще был крошечный, а тут всё так серьёзно. Спасибо!

Ответить 
Алекс

Спасибо за обзор.
Готовте пакеты под плюсы от Михаила!

Ответить 
softfull

Спасибо! Уральцы заслужили)

Ответить 
Алекс

Спасибо за обзор.
Готовте пакеты под плюсы от Михаила!

Ответить 
Михаил Авиа

Акаба интересное место, но аэропорт не рассчитан на большой турпоток. Аэропорт Эйлата строят новый за пределами города. Был там в Эйлате в марте 2016 года.
Этот и другие борты УА отлично показаны. Бортовое питание туроператор заказал скромное, зато стоимость путёвки поменьше вышла.
За фото самолёта Уральских авиалиний - плюс.

Ставлю 5+.
Спасибо автору!

Ответить 
softfull

Спасибо! Да, уральцы молодцы, оба полёта прошли замечательно.

Ответить 
BQS28

Все таки интересный аэропорт в Аккабе, пограничный, рядом другой полноценный аэропорт просматривается с трафиком. Чартер стандартный, как и предыдущий. УА, видимо, сокращают присутствие в этом регионе, отменили регулярку в Дубай (особенно жаль) и вот теперь чартер до Аккабы. В Овду вроде они тоже летают или летали. Зато сейчас стало больше рейсов в Европу (Мюнхен, Варшава), с другой стороны пропали раскрученные рейсы в Лиссабон и Белград. Совершенно нестабильные международные маршруты smile:). За обзор 5, хорошая краткая серия, спасибо!

Ответить 
softfull

Благодарю!

Ответить 
Гоша Нордвиндов

Что-то уральские авиалинии совсем народ морят голодом . Летайте Норд Виндом!

Ответить 
softfull

Ну что оператор заказал, да там и лететь всего ничего.

Ответить 
seat17A

Мда, похоже Уральцы приближаются к Победе в плане бортового питания. Мониторю сайти типа Авиасейлс, рейс из или в Акабу из Москвы длительностью 4 часа 30 минут, а питание судя по этому рейсу как на 2-х часовом ))

Ответить 
softfull

Что оператором заказано... Зато путевки вышли недорого. Жаль, что нет возможности покупки питания почти ни одной из наших компаний.

Ответить 
seat17A

Соглашусь, в этом плане - непаханное поле работы и удобство для пассажиров. Я к примеру хочу полноценный горячий обед с шампанским из меню бизнес - класса, заплачу и 3, и 5 и даже 7.000 рублей за него - но нет такой опции. Как удобно - летишь в экономе, и ешь пьешь как в бизнесе. Хоть бы кто из руководства/менеджмента авиакомпаний прислушался к этим словам!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/softfull-6199.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1