„артер в »орданию. јкаба - ƒомодедово, ”ральские авиалинии, ј-321.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ „артер в »орданию. јкаба - ƒомодедово, ”ральские авиалинии, ј-321.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

softfull

„артер в »орданию. јкаба - ƒомодедово, ”ральские авиалинии, ј-321.

Всем снова привет!

Обратный вылет был запланирован на 7:50 утра по Иорданскому времени, которое полностью совпадает с Московским. Что удобно - рейс прилетает в Москву в полдень и можно благополучно и не торопясь добраться домой. Опять планировались Уральские авиалинии и опять А-321.

Выезжаем из отеля в 3:20, так как аэропорт располагается практически в городе, то и приезжаем мы ровно за 4 часа до вылета.
У входа в аэровокзал аэропорта Акаба имени Короля Хусейнаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация только начинается. Зал особо не получилось пофотографировать из-за того, что сам зал маленький, а по центру бегает араб, запрещающий фотосъемку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного местного досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал вылета.
Зал вылета в чистой зоне аэропорта Акабаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В зале вылета небольшой магазинчик прессы и сувениров, кто не успел купить.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалетные комнаты.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов на сутки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё немного зала вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Задняя часть помещения досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Открылся местный Duty-free.
Магазин Duty-free в аэропорту Акабаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Есть и кафешка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилетел наш борт - VQ-BKH.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередь на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот это расфокусированное пятно - CRJ-900, SU-CCB, Petroleum Air Services (PAS). Фотографировать не разрешали, так что ошибку я заметил уже дома. Увы... Но выложить хочу, так как иного трафика здесь нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт готов к приёму пассажиров и багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И всё-таки есть ещё один кадр почётче, хоть и снятый из под полы, поэтому вертолёт загородил самолёт и завален горизонт. Вообще с фотосъемкой там всё плохо.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка по двум трапам.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид с трапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А за спиной уже Эйлат, Израиль.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Со стороны борта арабов злых нет, они защищают только терминал и вертолёт) Народ этим пользуется.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на крыло.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой с полукруглой подсветкой ряда. Мне нравятся именно такие.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панели все чистенькие, кресла такие же матерчатые, но тоже чистые и комфортные.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Эйлат, а также самолёт вылетевший из него.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэровокзал, КДП, ССТ.
https://www.airlines-inform.ru/license/

КДП
https://www.airlines-inform.ru/license/

Летная школа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет. Искусственные водоёмы Израиля.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Израиль.
Пустыня на юге Израиляhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Авиабаза Овда (сюда мы прилетали, когда посещали Эйлат, ещё Оренэйром).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэровокзал с подробностями.
https://www.airlines-inform.ru/license/

После чего наш самолёт развернулся в обратном направлении, пролетел через Красное моря и оказался в воздушном пространстве Египта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Береговая линия Египта и Средиземное море.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники за работой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Яблочный сок в фирменном стаканчике.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Береговая линия Турции.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Горы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ланчбокс - Паштет, вафли, сыр и булочка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и чай.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вулкан Эрджияс, Турция, Высота 3864 м.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Эркилет, Кайсери. Сюда можно долететь из Стамбула/Антальи/Измира регулярными рейсами, а также летают международные рейсы из Германии, Бельгии, Австрии, Франции и Ирана. Рейсы выполняют Turkish Airlines, Pegasus Airlines, Corendon Airlines, SunExpress, Germania на самолетах Боинг-737, А-319/320/321.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кайсери - город-миллионник, один из экономических центров Турции.
https://www.airlines-inform.ru/license/

После обслуживания образовалась очередь в туалет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Постепенно горная Турция сменилась равнинной.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Черное море, береговая линия Турции плотно закрыта облаками.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше облака начали редеть.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А потом начинается Россия.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам ещё налили водички.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Государственный ордена Ленина Краснознаменный центр подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Министерства обороны РФ имени В. П. Чкалова.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Город Липецк.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Оба аэропорта Липецка - авиабаза и гражданский аэропорт. Сейчас из него улететь в Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сочи, Симферополь, Краснодар. Летают Руслайн на CRJ-100/200 и Сибирь на Е-170.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Снижение. Облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приземлились. Паркуемся недалеко от полосы, нас принявшей. A321-211, Уральские авиалинии, VQ-BOB.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Грядка бортов Уральцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BFW, Уральские авиалинии, A320-214.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BIE, Уральские авиалинии, A320-214.
https://www.airlines-inform.ru/license/

АТБ Домодедово.
https://www.airlines-inform.ru/license/

С7 и Трансаэро.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Много контейнеров. В том числе почивших авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/

HL7616, Asiana Airlines, Boeing 747-446F
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BDF, S7 Airlines, Boeing 737-8Q8(WL)
Boeing 737-800 VP-BDF авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BYW, S7 Airlines, ERJ-170SU
Самолет Embraer 170 VQ-BYW авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BTW, S7 Airlines, Airbus A319-114. На нём летал дважды - в 2012 из Москвы в Уфу и в 2015 из Москвы в Челябинск.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BDZ, NordStar, Boeing 737-8K5(WL)
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BTZ, Уральские авиалинии, A319-112
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кусок терминала с Эмбраером у телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BLD, S7 Airlines, Boeing 737-8Q8(WL)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше стандартный проход к паспортному контролю.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Паспортный прошли относительно быстро. А вот багаж ждали очень долго. Виной тому - Уральские загружают багаж в навал, а пару тонн багажа разгрузить, а потом и довезти нужно время.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всё, на этом поездка окончена.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итого, Уральские для чартеров рекомендую - оба рейса строго по расписанию, салоны комфортные, присутствует какое-никакое даже питание, что не может не радовать.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "”ральские авиалинии"

ѕодробнее об аэропорте "јкаба  ороль ’усейн"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"


ћари€

ќбзор понравилс€,п€ть)) —ейчас проснетс€ ћихаил и погибнет от экстаза,столько бортов "”ральцев"))

ќтветить 
softfull

—пасибо) я старалс€!

ќтветить 
Alisa-88

ќбзор хороший, мне почему то казалось, что в »орданию мало кто летает, а там на табло два рейса на ћоскву.

ќтветить 
softfull

—пасибо! —ейчас осталс€ только Ќордвинд на 772, уральцы прекратили полЄты.

ќтветить 
mikael655

Ќа фото не авиабаза ќвда, а новый аэропорт Ёйлата - –амон, который заменит ќвду и собственно Ёйлатский городской аэропорт дл€ гражданских рейсов. ќн ещЄ не введЄн в эксплуатацию. ≈два ли не первые его фото на просторах интернета.

ќтветить 
softfull

“очно - смотрю аэровокзал в ќвде так вообще был крошечный, а тут всЄ так серьЄзно. —пасибо!

ќтветить 
јлекс

—пасибо за обзор.
√отовте пакеты под плюсы от ћихаила!

ќтветить 
softfull

—пасибо! ”ральцы заслужили)

ќтветить 
јлекс

—пасибо за обзор.
√отовте пакеты под плюсы от ћихаила!

ќтветить 
ћихаил јвиа

јкаба интересное место, но аэропорт не рассчитан на большой турпоток. јэропорт Ёйлата стро€т новый за пределами города. Ѕыл там в Ёйлате в марте 2016 года.
Ётот и другие борты ”ј отлично показаны. Ѕортовое питание туроператор заказал скромное, зато стоимость путЄвки поменьше вышла.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
softfull

—пасибо! ƒа, уральцы молодцы, оба полЄта прошли замечательно.

ќтветить 
BQS28

¬се таки интересный аэропорт в јккабе, пограничный, р€дом другой полноценный аэропорт просматриваетс€ с трафиком. „артер стандартный, как и предыдущий. ”ј, видимо, сокращают присутствие в этом регионе, отменили регул€рку в ƒубай (особенно жаль) и вот теперь чартер до јккабы. ¬ ќвду вроде они тоже летают или летали. «ато сейчас стало больше рейсов в ≈вропу (ћюнхен, ¬аршава), с другой стороны пропали раскрученные рейсы в Ћиссабон и Ѕелград. —овершенно нестабильные международные маршруты smile:). «а обзор 5, хороша€ кратка€ сери€, спасибо!

ќтветить 
softfull

Ѕлагодарю!

ќтветить 
√оша Ќордвиндов

„то-то уральские авиалинии совсем народ мор€т голодом . Ћетайте Ќорд ¬индом!

ќтветить 
softfull

Ќу что оператор заказал, да там и лететь всего ничего.

ќтветить 
seat17A

ћда, похоже ”ральцы приближаютс€ к ѕобеде в плане бортового питани€. ћониторю сайти типа јвиасейлс, рейс из или в јкабу из ћосквы длительностью 4 часа 30 минут, а питание суд€ по этому рейсу как на 2-х часовом ))

ќтветить 
softfull

„то оператором заказано... «ато путевки вышли недорого. ∆аль, что нет возможности покупки питани€ почти ни одной из наших компаний.

ќтветить 
seat17A

—оглашусь, в этом плане - непаханное поле работы и удобство дл€ пассажиров. я к примеру хочу полноценный гор€чий обед с шампанским из меню бизнес - класса, заплачу и 3, и 5 и даже 7.000 рублей за него - но нет такой опции.  ак удобно - летишь в экономе, и ешь пьешь как в бизнесе. ’оть бы кто из руководства/менеджмента авиакомпаний прислушалс€ к этим словам!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/softfull-6199.html 1 1 1