Всем снова привет!
Обратный вылет был запланирован на 7:50 утра по Иорданскому времени, которое полностью совпадает с Московским. Что удобно - рейс прилетает в Москву в полдень и можно благополучно и не торопясь добраться домой. Опять планировались Уральские авиалинии и опять А-321.
Выезжаем из отеля в 3:20, так как аэропорт располагается практически в городе, то и приезжаем мы ровно за 4 часа до вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация только начинается. Зал особо не получилось пофотографировать из-за того, что сам зал маленький, а по центру бегает араб, запрещающий фотосъемку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного местного досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале вылета небольшой магазинчик прессы и сувениров, кто не успел купить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалетные комнаты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов на сутки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё немного зала вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Задняя часть помещения досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Открылся местный Duty-free.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть и кафешка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел наш борт - VQ-BKH.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот это расфокусированное пятно - CRJ-900, SU-CCB, Petroleum Air Services (PAS). Фотографировать не разрешали, так что ошибку я заметил уже дома. Увы... Но выложить хочу, так как иного трафика здесь нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт готов к приёму пассажиров и багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И всё-таки есть ещё один кадр почётче, хоть и снятый из под полы, поэтому вертолёт загородил самолёт и завален горизонт. Вообще с фотосъемкой там всё плохо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка по двум трапам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид с трапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А за спиной уже Эйлат, Израиль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Со стороны борта арабов злых нет, они защищают только терминал и вертолёт) Народ этим пользуется.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на крыло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой с полукруглой подсветкой ряда. Мне нравятся именно такие.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панели все чистенькие, кресла такие же матерчатые, но тоже чистые и комфортные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эйлат, а также самолёт вылетевший из него.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэровокзал, КДП, ССТ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
КДП
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летная школа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет. Искусственные водоёмы Израиля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Израиль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Авиабаза Овда (сюда мы прилетали, когда посещали Эйлат, ещё Оренэйром).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэровокзал с подробностями.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После чего наш самолёт развернулся в обратном направлении, пролетел через Красное моря и оказался в воздушном пространстве Египта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Береговая линия Египта и Средиземное море.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники за работой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Яблочный сок в фирменном стаканчике.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Береговая линия Турции.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Горы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ланчбокс - Паштет, вафли, сыр и булочка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и чай.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вулкан Эрджияс, Турция, Высота 3864 м.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Эркилет, Кайсери. Сюда можно долететь из Стамбула/Антальи/Измира регулярными рейсами, а также летают международные рейсы из Германии, Бельгии, Австрии, Франции и Ирана. Рейсы выполняют Turkish Airlines, Pegasus Airlines, Corendon Airlines, SunExpress, Germania на самолетах Боинг-737, А-319/320/321.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кайсери - город-миллионник, один из экономических центров Турции.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После обслуживания образовалась очередь в туалет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Постепенно горная Турция сменилась равнинной.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Черное море, береговая линия Турции плотно закрыта облаками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше облака начали редеть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А потом начинается Россия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам ещё налили водички.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Государственный ордена Ленина Краснознаменный центр подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Министерства обороны РФ имени В. П. Чкалова.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Город Липецк.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оба аэропорта Липецка - авиабаза и гражданский аэропорт. Сейчас из него улететь в Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сочи, Симферополь, Краснодар. Летают Руслайн на CRJ-100/200 и Сибирь на Е-170.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снижение. Облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлились. Паркуемся недалеко от полосы, нас принявшей. A321-211, Уральские авиалинии, VQ-BOB.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Грядка бортов Уральцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
VQ-BFW, Уральские авиалинии, A320-214.
https://www.airlines-inform.ru/license/
VP-BIE, Уральские авиалинии, A320-214.
https://www.airlines-inform.ru/license/
АТБ Домодедово.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С7 и Трансаэро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Много контейнеров. В том числе почивших авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
HL7616, Asiana Airlines, Boeing 747-446F
https://www.airlines-inform.ru/license/
VP-BDF, S7 Airlines, Boeing 737-8Q8(WL)
https://www.airlines-inform.ru/license/
VQ-BYW, S7 Airlines, ERJ-170SU
https://www.airlines-inform.ru/license/
VP-BTW, S7 Airlines, Airbus A319-114. На нём летал дважды - в 2012 из Москвы в Уфу и в 2015 из Москвы в Челябинск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
VQ-BDZ, NordStar, Boeing 737-8K5(WL)
https://www.airlines-inform.ru/license/
VQ-BTZ, Уральские авиалинии, A319-112
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кусок терминала с Эмбраером у телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
VP-BLD, S7 Airlines, Boeing 737-8Q8(WL)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше стандартный проход к паспортному контролю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный прошли относительно быстро. А вот багаж ждали очень долго. Виной тому - Уральские загружают багаж в навал, а пару тонн багажа разгрузить, а потом и довезти нужно время.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всё, на этом поездка окончена.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итого, Уральские для чартеров рекомендую - оба рейса строго по расписанию, салоны комфортные, присутствует какое-никакое даже питание, что не может не радовать.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform