Всем добрый день,
Понадобилось мне слетать в Новосибирск на выходные, чтобы за кружкой холодного пива утрясти свои деловые вопросы. Поэтому утречком после работы поковылял на третий этаж на вылет. Рейс в 9:15 утра очень подходит для поездок на выходные в Сибирь. По дороге можно немного вздремнуть, чтобы остались силы погулять до вечера.
Начну свой обзор с новой соединительной галереи между терминалами Д и Е.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новая галерея просторнее старой. Но для фотографии самолётов она мало подходит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В галерее находится проход вниз к муверу, соединяющему южный и северный терминальные комплексы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новое табло очень информативное, разделяется по каждому часу вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старая часть галереи тоже осталась, как и знак, рядом с которым все фотографировались.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал Д снаружи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Международный сектор регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сектор регистрации федеральных рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее быстро проскочил через досмотр (посадочный уже был у меня).
Это наш самолёт. VQ-BWC, Аэрофлот, Боинг-737-800. Что плохо - этот борт уже возил меня в Екатеринбург, а мне хотелось попробовать чего-нибудь новенького.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В первый багажник грузят груз, подъехал топливозаправщик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
VP-BGB, Аэрофлот, Боинг-777-300ER.
https://www.airlines-inform.ru/license/
VP-BLO, Аэрофлот, А-320.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На стойке появились диспетчера, аж 4 человека насчитал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт из телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбрал себе место 6F, чтобы можно было комфортно выспаться в полёте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Шестой ряд.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Транспортер отъехал от самолёта, трап отгоняется, ждем уборки колодок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке кресла инструкция, журналы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Неподалёку припарковался А-321 в специальной ливрее "95 лет Аэрофлоту".
https://www.airlines-inform.ru/license/
VP-BID, Аэрофлот, А-320.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянки 4,5,6 (вроде так после смены нумерации прошлым летом).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянки 13,12,11,10.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал Д и утренняя облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
VP-BCA, Аэрофлот, А-320.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянки 8,9
https://www.airlines-inform.ru/license/
VP-BSI, Аэрофлот, А-320.
https://www.airlines-inform.ru/license/
VP-BKZ, Аэрофлот, А-321.
https://www.airlines-inform.ru/license/
VP-BGB, Аэрофлот, Боинг-777-300ER.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пирс, фидер терминала Д.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панорама терминалов Д и Е.
https://www.airlines-inform.ru/license/
RA-67240, Северсталь, CRJ-200ER.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал Е.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал F.
https://www.airlines-inform.ru/license/
VQ-BMY, Аэрофлот, А-333.
https://www.airlines-inform.ru/license/
VP-BEW, Аэрофлот, А-321.
https://www.airlines-inform.ru/license/
VQ-BQZ, Аэрофлот, А-333.
https://www.airlines-inform.ru/license/
VP-BWD, Аэрофлот, А-320.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-321 и А-320, Аэрофлот.
https://www.airlines-inform.ru/license/
VQ-BHM, Аэрофлот, А-321.
https://www.airlines-inform.ru/license/
VP-BWE, Аэрофлот, А-320.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолеты Аэрофлота на 7* стоянках возле АГК.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напротив АГК сворачиваем на полосу, чтобы взлетать по короткой программе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинги-747 АВС возле нового терминала Москвы-Карго.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал В был частично открыт, однако обслуживал по 4-6 рейсов в сутки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Строительство рулежки к новой полосе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сама строящаяся полоса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ленинградское шоссе, деревня Черная Грязь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Черная Грязь и часть микрорайона Сходня города Химки. Даже влез мой дом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатель над нашим микрорайоном.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Микрорайон Фирсановка города Химки разделенная Октябрьской железнодорожной магистралью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На железной дороге видно Ласточку из Крюково, а под нами Фирсановка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлетаем к Зеленограду, поднялись выше нижнего яруса облаков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Андреевка, пригород Зеленограда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бетонка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сворачиваем на восток, забираемся все выше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Забрались на самый верх.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше на восток небо оказалось полностью затянутым.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разнесли меню на завтрак.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внешний дизайн карточки меню.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше облачка стали редкими.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Крыло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На завтрак выбрал блинчики, получились просто отлично.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После завтрака я провалился в сон, в котором пребывал до самого окончания полета.
Проснулся. Небо очень красивое. Не было однообразным весь полет и радовало разнообразными облаками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снижаемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземляемся на полосу 16, что несколько неожиданно, никогда на неё не садились в Новосибирске. Да и вообще, насколько я понял она очень редко используется.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересные Ан-26 встречают нас.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ангар С7, зачем-то в него закатили Ту-154...
https://www.airlines-inform.ru/license/
E-170, С7.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перрон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
КДП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы ещё не вышли, а уже к обоим багажникам подтянули транспортёры. При этом багажный по привычке ошибочно подтянули к первому багажнику, но потом оперативно исправились.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начали выгружать груз.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По рукаву на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
VQ-BYB, ERJ-170LR, C7.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С первого этажа ещё раз наш борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
A319-112, VQ-BTP, Уральские авиалинии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
A320-214(WL), VP-BOM, С7.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кафешки на первом этаже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А дальше на Пазик и в город. Автобусы ходят частенько. За полчаса мы доехали до станции метро Площадь Маркса. Сам аэропорт покажу в следующем обзоре.
Спасибо за внимание!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform