¬ Ќовосибирск на выходные, Ўереметьево - Ќовосибирск, Ѕоинг-737, јэрофлот
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ¬ Ќовосибирск на выходные, Ўереметьево - Ќовосибирск, Ѕоинг-737, јэрофлот
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

softfull

¬ Ќовосибирск на выходные, Ўереметьево - Ќовосибирск, Ѕоинг-737, јэрофлот

08.07.2018 г. softfull

Всем добрый день,
Понадобилось мне слетать в Новосибирск на выходные, чтобы за кружкой холодного пива утрясти свои деловые вопросы. Поэтому утречком после работы поковылял на третий этаж на вылет. Рейс в 9:15 утра очень подходит для поездок на выходные в Сибирь. По дороге можно немного вздремнуть, чтобы остались силы погулять до вечера.

Начну свой обзор с новой соединительной галереи между терминалами Д и Е.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Новая галерея просторнее старой. Но для фотографии самолётов она мало подходит.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В галерее находится проход вниз к муверу, соединяющему южный и северный терминальные комплексы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Новое табло очень информативное, разделяется по каждому часу вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Старая часть галереи тоже осталась, как и знак, рядом с которым все фотографировались.
Знак аэропорта Шереметьево в переходе между терминалами D и Ehttps://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал Д снаружи.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Международный сектор регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сектор регистрации федеральных рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее быстро проскочил через досмотр (посадочный уже был у меня).
Это наш самолёт. VQ-BWC, Аэрофлот, Боинг-737-800. Что плохо - этот борт уже возил меня в Екатеринбург, а мне хотелось попробовать чего-нибудь новенького.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В первый багажник грузят груз, подъехал топливозаправщик.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BGB, Аэрофлот, Боинг-777-300ER.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BLO, Аэрофлот, А-320.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На стойке появились диспетчера, аж 4 человека насчитал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёт из телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выбрал себе место 6F, чтобы можно было комфортно выспаться в полёте.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Шестой ряд.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Транспортер отъехал от самолёта, трап отгоняется, ждем уборки колодок.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке кресла инструкция, журналы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Неподалёку припарковался А-321 в специальной ливрее "95 лет Аэрофлоту".
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BID, Аэрофлот, А-320.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоянки 4,5,6 (вроде так после смены нумерации прошлым летом).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоянки 13,12,11,10.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал Д и утренняя облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BCA, Аэрофлот, А-320.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоянки 8,9
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BSI, Аэрофлот, А-320.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BKZ, Аэрофлот, А-321.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BGB, Аэрофлот, Боинг-777-300ER.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пирс, фидер терминала Д.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панорама терминалов Д и Е.
https://www.airlines-inform.ru/license/

RA-67240, Северсталь, CRJ-200ER.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал Е.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал F.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BMY, Аэрофлот, А-333.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BEW, Аэрофлот, А-321.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BQZ, Аэрофлот, А-333.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BWD, Аэрофлот, А-320.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А-321 и А-320, Аэрофлот.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BHM, Аэрофлот, А-321.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BWE, Аэрофлот, А-320.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолеты Аэрофлота на 7* стоянках возле АГК.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Напротив АГК сворачиваем на полосу, чтобы взлетать по короткой программе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинги-747 АВС возле нового терминала Москвы-Карго.
Грузовой терминал https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал В был частично открыт, однако обслуживал по 4-6 рейсов в сутки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Строительство рулежки к новой полосе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сама строящаяся полоса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ленинградское шоссе, деревня Черная Грязь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Черная Грязь и часть микрорайона Сходня города Химки. Даже влез мой дом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатель над нашим микрорайоном.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Микрорайон Фирсановка города Химки разделенная Октябрьской железнодорожной магистралью.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На железной дороге видно Ласточку из Крюково, а под нами Фирсановка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлетаем к Зеленограду, поднялись выше нижнего яруса облаков.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Андреевка, пригород Зеленограда.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бетонка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сворачиваем на восток, забираемся все выше.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Забрались на самый верх.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше на восток небо оказалось полностью затянутым.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разнесли меню на завтрак.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Внешний дизайн карточки меню.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше облачка стали редкими.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Крыло.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На завтрак выбрал блинчики, получились просто отлично.
Бортпитание на рейсе Аэрофлота Москва-Новосибирскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После завтрака я провалился в сон, в котором пребывал до самого окончания полета.

Проснулся. Небо очень красивое. Не было однообразным весь полет и радовало разнообразными облаками.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Снижаемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приземляемся на полосу 16, что несколько неожиданно, никогда на неё не садились в Новосибирске. Да и вообще, насколько я понял она очень редко используется.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Интересные Ан-26 встречают нас.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ангар С7, зачем-то в него закатили Ту-154...
https://www.airlines-inform.ru/license/

E-170, С7.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перрон.
https://www.airlines-inform.ru/license/

КДП.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы ещё не вышли, а уже к обоим багажникам подтянули транспортёры. При этом багажный по привычке ошибочно подтянули к первому багажнику, но потом оперативно исправились.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Начали выгружать груз.
https://www.airlines-inform.ru/license/

По рукаву на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BYB, ERJ-170LR, C7.
Самолет Embraer ERJ-170LR VQ-BYB авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Толмачевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

С первого этажа ещё раз наш борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

A319-112, VQ-BTP, Уральские авиалинии.
https://www.airlines-inform.ru/license/

A320-214(WL), VP-BOM, С7.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кафешки на первом этаже.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А дальше на Пазик и в город. Автобусы ходят частенько. За полчаса мы доехали до станции метро Площадь Маркса. Сам аэропорт покажу в следующем обзоре.
Спасибо за внимание!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "Ќовосибирск “олмачево"


ћаксимјлматы

ќтличный обзор, за хвост Ёйр јстаны на фоне ”ральских авиалиний отдельный + smile;-)))

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
ћихаил јвиа

 расива€ экскурси€ по Ўереметьево. ¬рем€ в полЄте больше 4-х часов а јэрофлот не кормит полноценным гор€чим питанием. ќт какого времени полЄта афл кормит полноценным гор€чим питанием?
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
јлексей

я так понимаю от времени суток тоже зависит , а не только от продолжительности полЄта.

ќтветить 
¬ладимир ~

ќт трех часов. Ѕлинчики, омлет и каша, в принципе, считаютс€ полноценным гор€чим. Ётот вариант подаетс€ на рейсах, вылетающих со скольки-то ночи до 10 утра.

ќтветить 
¬ладимир ~

ќт трех часов. Ѕлинчики, омлет и каша, в принципе, считаютс€ полноценным гор€чим. Ётот вариант подаетс€ на рейсах, вылетающих со скольки-то ночи до 10 утра.

ќтветить 
softfull

ѕитание полноценное, просто завтрак. Ќачина€ с 10 утра (врем€ вылета) будет уже обед, ещЄ позже ужин. ” всех рационов своЄ врем€.

—пасибо!

ќтветить 
Iceman

Ћюблю восточное направление. ≈сли позвол€ет погода, видно как мен€ютс€ пейзажи за бортом.
ќтдельный плюс за фотографии A330 јэрофлота. ѕоследние годы он продолжает обновл€ть парк самолетов дл€ новых направлений. Ѕольшое спасибо за обзор! ќт мен€ 5.

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ј-330 тоже мой любимый борт, так как на рейсах во ¬ладивосток налеталс€ ими от души на рейсах ¬ладивосток јвиа, потом јэрофлота.

ќтветить 
BQS28

Ўереметьево активно расшир€етс€, ждЄм полноценного открыти€ ¬. — полосой вроде у них ещЄ много возни. ѕлюс за много самолЄтов в кадре с правильными подпис€ми. јэрофлот на достаточно неблизким рейсе очень прилично обслужил, нормальные блины на завтрак. Ќе “ , конечно, но и не один сэндвич, как у конкурентов, есть меню. ”дивил “у-154 в ангаре, причем целый. ¬едь зачем-то хран€т его, хоть и не летает давно. ¬ Ќовосибирске 2 перпендикул€рных полосы, и, суд€ по ‘–, одна из них работает параллельно с основной при плотном трафике, ну и от ветра наверн€ка зависит. «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
softfull

ј чем ¬ не полноценен? ”же отправл€ет большое количество рейсов наших, большинство от телетрапов, работает нормально. ѕолоса тем более к терминалу не имеет отношени€. ЌасчЄт питани€ у конкурентов, обратно летел —7 питание почти такое же по наполнению. ¬от насчЄт второй полосы - мы на неЄ и приземлились, хот€ используетс€ она достаточно редко.

—пасибо!

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

за обзор 5! ј не тот ли это 154, который сейчас на јвито, вроде, на продажу за 3,5 млн выставили?

ќтветить 
Ќиколай Ќ— 

„то за фишка,самолЄт на јвито? ссылку можно?

ќтветить 
—≈„

www.avito.ru/novosibirsk/oborudovanie_dl...

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

мен€ уж опередили)

ќтветить 
—≈„

як-40 будет пошустрее “у-154))))))))))))))))

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
—ть√ќ

 стати, его уже порезали 😓

ќтветить 
—≈„

 ак обычно у softfullзамечательный обзор!

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
ёрий

—пасибо за обзор, за «еленоград плюс!
ќценка 5+

«еленоград рулит!

ќтветить 
softfull

 рюково осталось в облаках, хорошо получилась только јндреевка)

—пасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/softfull-6211.html 1 1 1