,  - , -321,
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  , - , -321,
 -

softfull

, - , -321,

Пара дней прошла очень оперативно, деловые вопросы порешали, пива выпили. Пора домой. Аэрофлот вылетает рановато, хотелось лишних пару часиков провести в Новосибирске, поэтому обратно решил лететь с С7. Изначально планировался А-319.

В аэропорт добрались на Пазике, у которого после нашей высадки на крыше взорвался баллон.

Немного рассмотрел аэропорт, время появилось.
Много магазинов с Сибирской тематикой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В такую жару никак без мороженного.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам аэровокзал небольшой, простора особо здесь нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Скульптура "Покорение Сибири"
https://www.airlines-inform.ru/license/

Имеются и автоматы, интерактивная карта, навигация на двух языках.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здание аэровокзала.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На аэродром вид только такой. В аэровокзале нет окошек с видом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обязательный пункт прогулки - Ил-86 на постаменте. Единственный раз был на Сибирском Ил-86 пассажиром (точно не на этом, но на каком - не знаю) - в 2001 году, когда мы в июне летели из Внуково в Новосибирск. (потом ещё пару полетов на Красэйре).
Самолет в очень хорошем состоянии, хотя и видны маслянистые подтёки под фюзеляжем.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Привокзальная площадь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ту-154М. На Сибирских эмках летал на 85690, 85618 и 85635 - все полёты в 2006 году. В 2001 летал 3 раза на их бэшках, но номеров в памяти не сохранилось.
Двигателей нет, в кожух вставлены муляжи (На Ил-86 тоже). Борт тоже в отличном состоянии, за исключением прикрученного на маленький винт левого элерона (не держится - трос где-то оторвался).
https://www.airlines-inform.ru/license/

В углу площади находится очень бюджетная столовая.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рекомендую всем. Кормят хорошо, цены очень низкие.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сектор регистрации С7 за Аутбеком.
На регистрации предложили выбрать место, спросив хочу ли я сидеть у окна или прохода, а также я смог сдать трехкилограмовый рюкзак в багаж, так как набрал жидких сувениров (варенье, мёд).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кассы, терминалы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мельком сделанное фото досмотра на втором этаже.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Привокзальная площадь из коридора чистой зоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Коридор очень длинный, без траволатора не обойтись.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В чистой зоне первым делом попадаем в ресторан.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов. География приличная.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-зал для всех авиакомпаний и Priority Pass. Не оформлял себе такую, так как в чистую зону прохожу чаще всего когда посадка начинается.
https://www.airlines-inform.ru/license/

К выходам на посадку ведёт узкая лестница.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BDQ, S7, A320-271N
Направляется в Санкт-Петербург.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В галерее выходов очень душно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А это наш борт. Нам заменили А-319 на А-321, возможно, по причине приличной группы туристов из КНР. Странным образом здесь грузят багаж вперед, а груз назад, что может послужить при неблагоприятных условиях причиной для опрокидывания при разгрузке, так как багаж разгружается первым. Ладно, Эрбасы этим не болеют, поэтому это больше небольшие придирки. Борт загружается "в навал", в отличие от контейнерных 321 Аэрофлота. Аэропорт Новосибирска хорошо обслуживает самолёты с пакетированной загрузкой. Странно, что С7 не хочет пользоваться ULD.

Герой обзора - VQ-BQJ, S7, A321-211.
https://www.airlines-inform.ru/license/

ERJ-170SU, S7, VQ-BYL
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BCI, A320-214, Уральские авиалинии.
Направляется во Владивосток.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все бы ничего, но иллюминатор был ужасно грязным. Объектив можно было направлять только в пару не особо грязных мест.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон матерчатый (предпочитаю кожзам, так как материя быстро изнашивается, а салон выглядит грязным, однако здесь салон был достаточно чистым).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой переходного типа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Этот Боинг-737-800 должен будет направиться в Симферополь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BUK, A319-111, Аврора
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоянки, АТБ.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Эмбраеры, один из которых собирается в Абакан.
https://www.airlines-inform.ru/license/

B-3149, ERJ-190LR, China Southern Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэровокзал с перрона.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BCI, A320-214, Уральские авиалинии.
Направляется во Владивосток.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BVL, Boeing 737-8GJ(WL), S7
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сушки в ряд. Летали над головой в тот день.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ил-76, Ан-26, Ан-140, Ту-134.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлёт над живописными местами через грязный иллюминатор.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Экипаж за работой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сначала соки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

К Новосибирску приближается сплошной облачный фронт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот так выглядит набор питания снаружи.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Распакуем!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и чай напоследок.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног вполне достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармашка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее стало скучно, поэтому я предался любимому занятию - подремал пару часиков до начала снижения.

Если бы иллюминатор был чистым, то закат бы получился...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Снижаемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BKB, A320-214, Уральские авиалинии
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BKV, Boeing 737-8ZS(WL), S7
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BKH, A321-211, Уральские авиалинии
На нём месяц назад летал в Иорданию.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Контейнерный сток, много логотипов несуществующих компаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BDB, A321-231(WL), S7
https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BKV, Boeing 737-8ZS(WL), S7
https://www.airlines-inform.ru/license/

В автобусе окна были не чище.
VQ-BTZ, A319-112, Уральские авиалинии
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BCZ, A320-214, S7
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BKX, A320-214, Уральские авиалинии
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мишколёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло прилёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша багажная лента.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BHK, A319-114, S7
https://www.airlines-inform.ru/license/

В Домодедово вечером полно народа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я же продвигаюсь в выходу на автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Не такой я частый гость в Домодедово, но хотелось бы бывать здесь почаще.

Автобус до Домодедовской по карте Стрелка стоит всего около 70 рублей.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо за внимание!

:

""

"Airbus A321"

" "

" "


! .

 
12

, ...

 
softfull

!

 
BQS28

, , . , . 321 , . 5, .

 
softfull

!

330 , . , . . .
)
, . , .

 

, . - . S7 .
- .

5+.
!

 

!

 
softfull

! - 170 . 7 , .

 
AvenidaBrasil

! 5. 321 ( , ). !

 
softfull

! -321 7 .

 

, smile:)

 
A321Lufthansa

! 5. - 86- 154-. ? S7 - , , , .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/softfull-6217.html 1 1 1