¬ Ќовосибирск на выходные, Ќовосибирск - ƒомодедово, ј-321, —ибирь
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ¬ Ќовосибирск на выходные, Ќовосибирск - ƒомодедово, ј-321, —ибирь
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

softfull

¬ Ќовосибирск на выходные, Ќовосибирск - ƒомодедово, ј-321, —ибирь

11.07.2018 г. softfull
ѕара дней прошла очень оперативно, деловые вопросы порешали, пива выпили. ѕора домой. јэрофлот вылетает рановато, хотелось лишних пару часиков провести в Ќовосибирске, поэтому обратно решил лететь с —7. »значально планировалс€ ј-319.

¬ аэропорт добрались на ѕазике, у которого после нашей высадки на крыше взорвалс€ баллон.

Ќемного рассмотрел аэропорт, врем€ по€вилось.
ћного магазинов с —ибирской тематикой.


¬ такую жару никак без мороженного.


—ам аэровокзал небольшой, простора особо здесь нет.


—кульптура "ѕокорение —ибири"


»меютс€ и автоматы, интерактивна€ карта, навигаци€ на двух €зыках.


«дание аэровокзала.


Ќа аэродром вид только такой. ¬ аэровокзале нет окошек с видом.


ќб€зательный пункт прогулки - »л-86 на постаменте. ≈динственный раз был на —ибирском »л-86 пассажиром (точно не на этом, но на каком - не знаю) - в 2001 году, когда мы в июне летели из ¬нуково в Ќовосибирск. (потом ещЄ пару полетов на  расэйре).
—амолет в очень хорошем состо€нии, хот€ и видны масл€нистые подтЄки под фюзел€жем.


ѕривокзальна€ площадь.


“у-154ћ. Ќа —ибирских эмках летал на 85690, 85618 и 85635 - все полЄты в 2006 году. ¬ 2001 летал 3 раза на их бэшках, но номеров в пам€ти не сохранилось.
ƒвигателей нет, в кожух вставлены мул€жи (Ќа »л-86 тоже). Ѕорт тоже в отличном состо€нии, за исключением прикрученного на маленький винт левого элерона (не держитс€ - трос где-то оторвалс€).


¬ углу площади находитс€ очень бюджетна€ столова€.


–екомендую всем.  орм€т хорошо, цены очень низкие.


—ектор регистрации —7 за јутбеком.
Ќа регистрации предложили выбрать место, спросив хочу ли € сидеть у окна или прохода, а также € смог сдать трехкилограмовый рюкзак в багаж, так как набрал жидких сувениров (варенье, мЄд).


 ассы, терминалы.


ћельком сделанное фото досмотра на втором этаже.


ѕривокзальна€ площадь из коридора чистой зоны.


 оридор очень длинный, без траволатора не обойтись.


¬ чистой зоне первым делом попадаем в ресторан.


“абло вылетов. √еографи€ прилична€.


Ѕизнес-зал дл€ всех авиакомпаний и Priority Pass. Ќе оформл€л себе такую, так как в чистую зону прохожу чаще всего когда посадка начинаетс€.


  выходам на посадку ведЄт узка€ лестница.


VQ-BDQ, S7, A320-271N
Ќаправл€етс€ в —анкт-ѕетербург.


¬ галерее выходов очень душно.


ј это наш борт. Ќам заменили ј-319 на ј-321, возможно, по причине приличной группы туристов из  Ќ–. —транным образом здесь груз€т багаж вперед, а груз назад, что может послужить при неблагопри€тных услови€х причиной дл€ опрокидывани€ при разгрузке, так как багаж разгружаетс€ первым. Ћадно, Ёрбасы этим не болеют, поэтому это больше небольшие придирки. Ѕорт загружаетс€ "в навал", в отличие от контейнерных 321 јэрофлота. јэропорт Ќовосибирска хорошо обслуживает самолЄты с пакетированной загрузкой. —транно, что —7 не хочет пользоватьс€ ULD.

√ерой обзора - VQ-BQJ, S7, A321-211.


ERJ-170SU, S7, VQ-BYL


ѕосадка.


VQ-BCI, A320-214, ”ральские авиалинии.
Ќаправл€етс€ во ¬ладивосток.


¬се бы ничего, но иллюминатор был ужасно гр€зным. ќбъектив можно было направл€ть только в пару не особо гр€зных мест.


—алон матерчатый (предпочитаю кожзам, так как матери€ быстро изнашиваетс€, а салон выгл€дит гр€зным, однако здесь салон был достаточно чистым).


ѕанель над головой переходного типа.


Ётот Ѕоинг-737-800 должен будет направитьс€ в —имферополь.


VP-BUK, A319-111, јврора


—то€нки, ј“Ѕ.


Ёмбраеры, один из которых собираетс€ в јбакан.


B-3149, ERJ-190LR, China Southern Airlines


јэровокзал с перрона.


VQ-BCI, A320-214, ”ральские авиалинии.
Ќаправл€етс€ во ¬ладивосток.


VQ-BVL, Boeing 737-8GJ(WL), S7


—ушки в р€д. Ћетали над головой в тот день.


»л-76, јн-26, јн-140, “у-134.


¬злЄт над живописными местами через гр€зный иллюминатор.


Ёкипаж за работой.


—начала соки.


  Ќовосибирску приближаетс€ сплошной облачный фронт.


¬от так выгл€дит набор питани€ снаружи.


–аспакуем!


Ќу и чай напоследок.


ћеста дл€ ног вполне достаточно.


—одержимое кармашка.


ƒалее стало скучно, поэтому € предалс€ любимому зан€тию - подремал пару часиков до начала снижени€.

≈сли бы иллюминатор был чистым, то закат бы получилс€...


—нижаемс€.


VP-BKB, A320-214, ”ральские авиалинии


VQ-BKV, Boeing 737-8ZS(WL), S7


VQ-BKH, A321-211, ”ральские авиалинии
Ќа нЄм мес€ц назад летал в »орданию.


 онтейнерный сток, много логотипов несуществующих компаний.


VQ-BDB, A321-231(WL), S7


¬ысадка.


VQ-BKV, Boeing 737-8ZS(WL), S7


¬ автобусе окна были не чище.
VQ-BTZ, A319-112, ”ральские авиалинии


VP-BCZ, A320-214, S7


VP-BKX, A320-214, ”ральские авиалинии


ћишколЄт.


“абло прилЄта.


Ќаша багажна€ лента.


VP-BHK, A319-114, S7


¬ ƒомодедово вечером полно народа.


я же продвигаюсь в выходу на автобус.


Ќе такой € частый гость в ƒомодедово, но хотелось бы бывать здесь почаще.

јвтобус до ƒомодедовской по карте —трелка стоит всего около 70 рублей.


—пасибо за внимание!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"


—≈„

«амечательно! Ќу теперь любитель ”ј рассыплетс€ в комплементах за количество сн€тых самолетов.

ќтветить 
12

ƒа, опередили ¬ы мен€...

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
BQS28

»нтересный вышел споттинг в “олмачЄво, в ƒомодедово набор компаний аналогичный, только јвроры пока нету. ’от€т провести с ними переговоры по приобретению дальнемагистральных бортов дл€ ћосквы, сейчас это звучит фантастично.  ресла на а321 смотр€тс€ не очень современно, но главное что чистые и удобные. ќт мен€ 5, спасибо за небольшую серию.

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ƒальн€ки у јвроры могут быть только 330 из јэрофлота, которым скоро срок придЄт. “ем более, что машины хорошие. »х бы поделить между –оссией и јвророй дл€ полЄтов по –оссии. ј имеющиес€ самолЄты –оссии пошли бы дл€ чартерных программ.
 роме јвроры ещЄ  итайцы)
 ресла пусть и не современные, но очень удобные. ¬ообще летелось очень удобно, только вот гр€зный иллюминатор не дал возможности хорошо поснимать.

ќтветить 
ћихаил ’.

¬ “олмачЄво снова заговорили сделать хаб, хот€ он вроде бы уже €вл€етс€ сибирским хабом. „то-то говорили про новый терминал. ’от€ бы S7 предоставл€ет полноценное гор€чее питание.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
Ёлерон

«а столько фото ”ральцев ты должен был поставить больше плюсов!

ќтветить 
softfull

—пасибо! ’аб чисто сибирского назначени€ - прилетающие из городов ƒальнего ¬остока разлетаютс€ на ≈170 по городам —ибири и ”рала. —ервис —7 и јэрофлота можно назвать идентичным на направлении, выделить никого не могу.

ќтветить 
AvenidaBrasil

ќчень интересный обзор! ѕоставила 5. я тоже летала на таком ј321 в этом году (может быть, на нЄм же). —пасибо!

ќтветить 
softfull

—пасибо! ј-321 у —7 не так часто встречаетс€.

ќтветить 
¬ан€

” пазика взорвалс€ баллон, потому что ему было завидно что ты такой классный обзорщикsmile:)

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/softfull-6217.html 1 1 1