¬ горбе Ѕоинга-747 а/к –осси€, ћосква - ’абаровск
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ¬ горбе Ѕоинга-747 а/к –осси€, ћосква - ’абаровск
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

softfull

¬ горбе Ѕоинга-747 а/к –осси€, ћосква - ’абаровск

11.09.2018 г. softfull
¬сем снова привет!

ѕодошЄл незаметно третий отпуск в этом году, как обычно, полетели проведать родню во ¬ладивостоке, ну и насладитьс€ ѕриморской осенью, в этом году она правда так себе. — билетами получилось все не так просто - вз€ть и улететь сразу во ¬ладивосток было почти невозможно, однако сквозные варианты мне понравились - через ’абаровск на а/к –осси€ либо через —еул с јэрофлотом. Ќо в ’абаровск –осси€ поставила Ѕоинг-747 с бизнес-классом на верхней палубе, который у них всего один. ј —еул летит самый простой Ѕоинг-777, да ещЄ и из —еула выбиратьс€ нужно, а с ’абаровска сто€л хороший рейс јвроры, на которой € тоже не летал, поэтому было решено лететь через ’абаровск.

— дорогой в аэропорт получилось так себе - так как ¬нуково находитс€ очень далеко, со временем на дорогу не очень угадали, когда подбежали к тензаторам возле стоек –оссии пассажиров рейса в ’абаровск уже выкрикивали из очереди, поэтому всЄ получилось на бегу. ѕо пути на досмотр успел немного сфотографировать вечернюю суматоху последнего воскресень€ лета.


ќчередь на заднем плане к стойкам авиакомпании –осси€, у них отдельный сектор.


” ётэйра очередь намного меньше.


“ак как во ¬нуково почти не по€вл€юсь, то немного поблуждал в поисках прохода к выходу на посадку.


—начала по ошибке подошЄл к проходу к международным выходам.


Ќа досмотр была огромна€ очередь, но вроде бы еЄ миновали, как вы€снилось, что наш выход находитс€ в конце фидера и придЄтс€ пройтись.


’орошо, что есть траволаторы. ќднако, мне очень хотелось по дороге подбежать к окнам, чтобы посмотреть на те самолЄты, которые почти не видно у нас.


Ѕоинг-737-800, VQ-BPX, –осси€


—ухой —уперджет, RA-89093, јзимут


Ѕоинг-777, а/к –осси€


Ѕоинг-737-500, VP-BXY, ётЁйр
¬ 2013 году возвращалс€ на нЄм в Ѕелгород.


Ѕоинг-737-800, VQ-BQQ, ётЁйр


Ѕоинг-777, EI-UNN, а/к –осси€


Ѕоинг-737-800, VQ-BTJ, ѕобеда


–€дом с Ѕоингом находилс€ наш выход на посадку, мы спускались в автобус. ѕосадка уже подходила к концу, поэтому успели. ѕо той причине, что сильно торопились прошу прощени€ за световые блики в окошках и то, что очень мало фотографий ¬нуково. ѕостараюсь компенсировать перелетом.


¬ообще € во ¬нуково всего один раз улетал с телетрапа, мен€ всегда отсюда везут автобусом.


¬ аэропорту закат, намного лучше видно закат, чем в Ўереметьево.


Ѕоинг-737-500, VQ-BJU, ётЁйр


Ѕоинг-767-200, VP-BAL, ётЁйр


Ѕоинг-737-800, VQ-BYU, –осси€


ј-319, VQ-BAT, –осси€


Ѕоинг-737-500, VP-BJN, ётЁйр
¬ 2015 году возвращалс€ на нЄм из „ел€бинска.




Ѕоинг-777, EI-XLP, а/к –осси€


¬нуково-2


Ѕоинг-737-500, VP-BPD, “рансаэро


Ќаш борт, Ѕоинг-747-400, EI-XLM, а/к –осси€, назван в честь ’абаровска, куда мы и направл€емс€, борт уникальный тем, что у него осталс€ бизнес-класс на верхней палубе с креслами, оставшимис€ от —ингапурских авиалиний, собственно ради этого пришлось потерпеть неудобства удаленного ¬нуково.


—амолЄт-легенда, королева небес.


„етыре мощных двигател€ ѕратт-”итни понесут нас на ƒальний ¬осток...


“олько посмотрите на это крыло...


ƒа он и сам огромен и величественен.


ѕри этом верхн€€ палуба очень небольша€, мест здесь немного, поэтому ощущени€ огромности нет.


Ќа креслах зачем-то подголовники Space+...


»ллюминаторы поцарапанные...


»нтересно наблюдать за посадкой сверху.


«а окошком темнеет


Ѕоинг-737-500, VQ-BPR, ётЁйр


—одержимое дорожного набора попроще, чем у јэрофлота.


ѕресса.


ѕульт управлени€ креслом, с помощью синего рычажка кресло раскладываетс€ в полноценную кровать, по комфорту, как в ј-333 јэрофлота из-за отсутстви€ подставки под ноги, кроме упора.  стати, массажный валик работает.


“ронулись незаметно - ни звука, ни вибрации, шум только от системы кондиционировани€. «а окошком ѕобеду готов€т к рейсу.


—уд€ по пожарной машине, заправл€ют с пассажирами в салоне. ѕобеда стараетс€ максимально оборачивать самолЄты.


ётЁйр собираетс€ взлетать, а мы попали в пробку. ¬нуково устроено так, что факттически используетс€ одна полоса дл€ посадки и взлета, а рейсов немало. ѕотому ждЄм.


јзимут следом


–услайн во ¬нуково с недавнего времени, хот€ и к нам летали, но недолго.


¬злЄт прошЄл незаметно, было непон€тно, то ли в воздухе уже, то ли на земле.


ќгней много, красиво.


ќблетаем ћоскву, Ћуна нам подсвечивает.


ѕостепенно совсем стало темно.


ѕодоспел ужин - курица с овощами, закуски в виде рыбы, стаканчик шампанского.


‘улл-флэт, из развлечений можно зар€дить телефон, даже розетка есть на 127¬. USB тоже вроде, непон€тно только, работал ли он. —пать вполне комфортно.


”тром проснулись, когда уже совсем рассвело, а до прилета осталось чуть больше часа.


¬ самом начале салона под потолком находитс€ проектор с трем€ линзами разных цветов и экран, так винтажно.


ѕолки, панели, аварийный выход со второго этажа.


—обственно кресло, жалко, что хот€ бы карту не показывает. —истема развлечений на ночном рейсе не так важна, так как будет только мешать сну. —пать нужно об€зательно, иначе не получитс€ быстро преодолеть разницу во времени.


ѕульт от системы тем не менее осталс€.


«автрак - куриные шарики, м€сные закуски, апельсиновый сок.


»з прохода.


—ама€ удобна€ вещь в бизнесе, которой к сожалению нет на других типах - полка дл€ вещей у иллюминаторов.


Ќачинаем снижатьс€.


¬ ’абаровске хороша€ погода.


“Ё÷-2 в Ѕерезовке и начало аэродрома.


—тро€т новый терминал, реконструируют перрон.


¬озле ангара Ћ-410, јн-24, »л-62, Ѕоинг-777. »нтересно, ангар ещЄ живой, помню, как в нЄм проходил практику во врем€ учЄбы.


»л-62 - RA-86131, самый молодой »л-62 ƒальавиа, середины 90-х, не старый даже по сегодн€шним меркам, ну и три Ёлки на перроне.


јн-24 и јн-26 јртели —тарателей јмур (а/к јмур) и малый ангар.


јн-24 и јн-26 јртели —тарателей јмур (а/к јмур), јн-24 ’аблиний RA-47367 (там € тоже немного успел поработать, всем привет, кто там осталс€), »л-76ћƒ RF-78811, а за ним притаилс€ очень интересный борт - јн-24–“ ’аблиний, RA-48102, но уже п€ть лет как не летает. Ѕоинг-777 Ќордвинда не опознан мной, »л-62 за ним тоже.


—мог разгл€деть - VP-BJH Ѕоинг-777-200ER Ќордвинда, Ёлки - RA-67036, RA-67061.


«десь, описанный ранее - »л-62ћ - RA-86131, Ћ-410 - RA-67040, јн-24–¬ - RA-46643, а р€дом с ним јн-24–¬ RA-47359 (пыталс€ его подн€ть когда командовал –€заньавиатрансом, потом забил на него, использовали как донора - но мы с него и так в процессе сн€ли всЄ, чтобы подн€ть 47362, а он тут, как оказываетс€ ещЄ и летать может, вот так встреча!).


√рузовой склад ’абаровска, почти 6 лет здесь проработал - сейчас плачут, говор€т груза нет, а у самих весь комплектовочный двор завален. ’от€ может это јмур на зиму завозит в ћар- юэль и  иран.


јн-26-100 RA-26174 ’абавиа, в нЄм на мен€ напала пь€на€ пассажирка, јн-26Ѕ RA-26001 јмура используетс€ как раз дл€ завоза на рудники, Hawker-700 RA-02804 Weltall Avia.


Ћестница на верхнюю палубу.


ƒобро пожаловать в ’абаровск.


Ќачинают выгружать всех, а бизнес повезли в отдельном автобусе, впрочем, нас много.


Ќеопознанный Ѕоинг-737-700.


A-319, јврора, VP-BWL


A-319, јврора, VP-BUK


—ам аэропорт пока старенький.


¬ыход в город тот же самый.

ј дальше - 4 часа прогулки по городу, корифан уже ждал нас на машине в аэропорту.

¬сем спасибо за внимание!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–осси€"

ѕодробнее о самолете "Boeing 747-400"


ћихаил јвиа

Ѕыстро пролетели.  рошки на системе управлени€ креслом, плохо делают уборку. —коро рейсы на ƒальний ¬осток будут из Ўереметьево. ƒумаю, туда добиратьс€ получше будет.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
softfull

—пасибо ћихаил!
ƒа, чистота, конечно, не сама€ сильна€ сторона. ’от€, возможно, все мелкие детали - ламповый проигрыватель, крошки в панели, старые системы они позвол€ют переместитьс€ немного назад во времени, в нулевые года, когда системы развлечени€ отсутствовали, ощутить врем€ немного.

ќтветить 
√ость

Ќормально.„итать можно,не нудно.ј читать всЄ же удобнее когда подписи наход€тс€ над фотографи€ми,а не под ними.

ќтветить 
softfull

ƒа, € уже потом сообразил, что делал что-то не так, как обычно. —пасибо!

ќтветить 
ilya96

ќтличный обзор с воспоминани€ми. ќт мен€ 5

ќтветить 
softfull

—пасибо »ль€!

ќтветить 
ilya96

ќтличный обзор с воспоминани€ми. ќт мен€ 5

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

–оман, спасибо за отличный обзор!

B747 - уникальный самолЄт. ”никальный тем, что в нЄм, как ни в каком другом типе ¬—, особенно остро ощущаетс€ пропасть между услови€ми, в которых лет€т бизнес-паксы и эконом-паксы. — одной стороны - очень "приватные" нос и верхн€€ палуба, с другой - скотовозка в хвосте.

∆аль, что в большинстве ныне летающих 747 эконом-паксам можно попасть наверх только по специальному разрешению экипажа (который запросто может и отфутболить, как в ганзе).

ќбзору дл€ полноты не хватает снимков салонов нижней палубы. ≈сли эконом примерно пон€тно какой (т.к. не мен€лс€ после “—ќ), то увидеть носовой салон было бы интересно.

—поттинг в ’абаровске очень "ламповый" и интересный smile:)

ќценка 5

ќтветить 
softfull

—пасибо за комментарии, ¬ладимир!

ƒа, вс€ суть перелета и была в том,чтобы полетать на верхней палубе. 747 потихоньку уход€т, да и 380 не слишком попул€рен, хотелось ощутить легенду, как в американских фильмах 90-х.

Ѕизнес в данном самолЄте тоже не мен€лс€ после “—ќ, а точнее после —ингов, поэтому различи€ отсутствуют. —амому тоже хотелось бы когда-нибудь слетать на 747, но уже в самом носу.

’абаровск - место, где прошли мои студенческие годы, ну и первые большие шаги в работе в авиации, поэтому было при€тно посмотреть на то, как живет родной аэропорт. ј там мало что помен€лось.

ќтветить 
Quiller

 расивые, сочные фотографии. —пасибо !

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
koril

ќтличный обзор, от мен€ 5. ¬ июле летел из ¬нуково в ёжно-—ахалинск бизнесом –оссии на 777-300ер не давали наборы и кормили хуже аэрофлотовского эконома ))) но было 4 кабинки от »мпериала “рансаэро, немного компенсировали услуги )))

ќтветить 
softfull

—транно, что не давали наборы. Ѕоинг-777 дл€ мен€ был бы намного более банальным, чем 747, но скоро 747 останутс€ только на чартерах, а на ƒ¬ полет€т только 777.

—пасибо!

ќтветить 
AvenidaBrasil

«амечательный обзор с €ркими фотографи€ми! “олько жаль, что текстовые по€снени€ куда-то не туда уехали. smile:) Ќо всЄ равно ставлю 5. —пасибо!

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
BQS28

»нтересный обзор, только подписи ниже фото неудобные все же. “рафик ¬нуково пострадает от перехода –оссии, зато самой компании рейсов добавитс€, к тому же с весны на б777/747 обещают наконец сделать IFE. ’абаровску все же оставили аэрофлотовский рейс из нового терминала, так что теперь там ассортимент. Ѕ744 вмещает 500+ пассажиров, интересно, был ли рейс полный. „ерез пару лет в KHV сделают новый терминал и он снова обгонит VVO, хоть, к сожалению, открытого неба им так и не выдали. ќт мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
softfull

IFE полезна на обратной дороге, а туда будет интересно иногда на карту погл€дывать. –ейс был забит почти битком, свободных было около дес€тка кресел на весь самолЄт. ќбогнать ¬ладивостокский терминал ’абаровску будет т€желее, но по количеству пассажиров возможно, так как у ¬ладивостока больше международка (хот€ почему-то исчезли рейсы в Ќиигату, “о€му, осталось ненужное “окио - через него что ли лететь теперь?), но у ’абаровска  амчатка/ћагадан плюс большое количество местных рейсов, ну и ћосква шире за счЄт транзита таких как €, да и охватывает ’абаровск ещЄ и  омсомольск, Ѕиробиджан
, захватыва€ даже север ѕриморь€.

ќтветить 
BQS28

»з Ѕлаговещенска, на самом деле, тоже хватает любителей летать через ’абаровск smile:), ну и плюс сам ’абаровск по себе крупнее. Ќа “окио из VVO, спрос, очевидно, больше, не такое уж оно и ненужное. »з KHV и VVO иногда бывают чартеры в какие-то €понские города, на суперджетах якутии. Ќу и из ¬ладика из-за открытого неба —7 урывками летает в ќсаку, а с декабр€ ”ј полет€т в —аппоро, хот€т потом аж ежедневно летать. ћеждународка оттуда, конечно, вне конкуренции, а вот по –оссии не очень, все же на отшибе.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/softfull-6410.html 1 1 1