¬ горбе Ѕоинга-747 а/к –осси€, ћосква - ’абаровск
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ¬ горбе Ѕоинга-747 а/к –осси€, ћосква - ’абаровск
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

softfull

¬ горбе Ѕоинга-747 а/к –осси€, ћосква - ’абаровск

Всем снова привет!

Подошёл незаметно третий отпуск в этом году, как обычно, полетели проведать родню во Владивостоке, ну и насладиться Приморской осенью, в этом году она правда так себе. С билетами получилось все не так просто - взять и улететь сразу во Владивосток было почти невозможно, однако сквозные варианты мне понравились - через Хабаровск на а/к Россия либо через Сеул с Аэрофлотом. Но в Хабаровск Россия поставила Боинг-747 с бизнес-классом на верхней палубе, который у них всего один. А Сеул летит самый простой Боинг-777, да ещё и из Сеула выбираться нужно, а с Хабаровска стоял хороший рейс Авроры, на которой я тоже не летал, поэтому было решено лететь через Хабаровск.

С дорогой в аэропорт получилось так себе - так как Внуково находится очень далеко, со временем на дорогу не очень угадали, когда подбежали к тензаторам возле стоек России пассажиров рейса в Хабаровск уже выкрикивали из очереди, поэтому всё получилось на бегу. По пути на досмотр успел немного сфотографировать вечернюю суматоху последнего воскресенья лета.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь на заднем плане к стойкам авиакомпании Россия, у них отдельный сектор.

https://www.airlines-inform.ru/license/
У Ютэйра очередь намного меньше.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как во Внуково почти не появляюсь, то немного поблуждал в поисках прохода к выходу на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Сначала по ошибке подошёл к проходу к международным выходам.

https://www.airlines-inform.ru/license/
На досмотр была огромная очередь, но вроде бы её миновали, как выяснилось, что наш выход находится в конце фидера и придётся пройтись.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Хорошо, что есть траволаторы. Однако, мне очень хотелось по дороге подбежать к окнам, чтобы посмотреть на те самолёты, которые почти не видно у нас.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-737-800, VQ-BPX, Россия

https://www.airlines-inform.ru/license/
Сухой Суперджет, RA-89093, Азимут

https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-777, а/к Россия

https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-737-500, VP-BXY, ЮтЭйр
В 2013 году возвращался на нём в Белгород.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-737-800, VQ-BQQ, ЮтЭйр

https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-777, EI-UNN, а/к Россия

https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-737-800, VQ-BTJ, Победа

https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом с Боингом находился наш выход на посадку, мы спускались в автобус. Посадка уже подходила к концу, поэтому успели. По той причине, что сильно торопились прошу прощения за световые блики в окошках и то, что очень мало фотографий Внуково. Постараюсь компенсировать перелетом.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Вообще я во Внуково всего один раз улетал с телетрапа, меня всегда отсюда везут автобусом.

https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту закат, намного лучше видно закат, чем в Шереметьево.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-737-500, VQ-BJU, ЮтЭйр

https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-767-200, VP-BAL, ЮтЭйр

https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-737-800, VQ-BYU, Россия

https://www.airlines-inform.ru/license/
А-319, VQ-BAT, Россия

https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-737-500, VP-BJN, ЮтЭйр
В 2015 году возвращался на нём из Челябинска.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-777, EI-XLP, а/к Россия

https://www.airlines-inform.ru/license/
Внуково-2

https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-737-500, VP-BPD, Трансаэро

https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт, Боинг-747-400, EI-XLM, а/к Россия, назван в честь Хабаровска, куда мы и направляемся, борт уникальный тем, что у него остался бизнес-класс на верхней палубе с креслами, оставшимися от Сингапурских авиалиний, собственно ради этого пришлось потерпеть неудобства удаленного Внуково.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт-легенда, королева небес.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Четыре мощных двигателя Пратт-Уитни понесут нас на Дальний Восток...

https://www.airlines-inform.ru/license/
Только посмотрите на это крыло...

https://www.airlines-inform.ru/license/
Да он и сам огромен и величественен.

https://www.airlines-inform.ru/license/
При этом верхняя палуба очень небольшая, мест здесь немного, поэтому ощущения огромности нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/
На креслах зачем-то подголовники Space+...

https://www.airlines-inform.ru/license/
Иллюминаторы поцарапанные...

https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересно наблюдать за посадкой сверху.

https://www.airlines-inform.ru/license/
За окошком темнеет

https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-737-500, VQ-BPR, ЮтЭйр

https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое дорожного набора попроще, чем у Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Пресса.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Пульт управления креслом, с помощью синего рычажка кресло раскладывается в полноценную кровать, по комфорту, как в А-333 Аэрофлота из-за отсутствия подставки под ноги, кроме упора. Кстати, массажный валик работает.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Тронулись незаметно - ни звука, ни вибрации, шум только от системы кондиционирования. За окошком Победу готовят к рейсу.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Судя по пожарной машине, заправляют с пассажирами в салоне. Победа старается максимально оборачивать самолёты.

https://www.airlines-inform.ru/license/
ЮтЭйр собирается взлетать, а мы попали в пробку. Внуково устроено так, что факттически используется одна полоса для посадки и взлета, а рейсов немало. Потому ждём.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Азимут следом

https://www.airlines-inform.ru/license/
Руслайн во Внуково с недавнего времени, хотя и к нам летали, но недолго.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлёт прошёл незаметно, было непонятно, то ли в воздухе уже, то ли на земле.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Огней много, красиво.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Облетаем Москву, Луна нам подсвечивает.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Постепенно совсем стало темно.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Подоспел ужин - курица с овощами, закуски в виде рыбы, стаканчик шампанского.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Фулл-флэт, из развлечений можно зарядить телефон, даже розетка есть на 127В. USB тоже вроде, непонятно только, работал ли он. Спать вполне комфортно.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Утром проснулись, когда уже совсем рассвело, а до прилета осталось чуть больше часа.

https://www.airlines-inform.ru/license/
В самом начале салона под потолком находится проектор с тремя линзами разных цветов и экран, так винтажно.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Полки, панели, аварийный выход со второго этажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Собственно кресло, жалко, что хотя бы карту не показывает. Система развлечений на ночном рейсе не так важна, так как будет только мешать сну. Спать нужно обязательно, иначе не получится быстро преодолеть разницу во времени.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Пульт от системы тем не менее остался.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Завтрак - куриные шарики, мясные закуски, апельсиновый сок.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Из прохода.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Самая удобная вещь в бизнесе, которой к сожалению нет на других типах - полка для вещей у иллюминаторов.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем снижаться.

https://www.airlines-inform.ru/license/
В Хабаровске хорошая погода.

https://www.airlines-inform.ru/license/
ТЭЦ-2 в Березовке и начало аэродрома.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Строят новый терминал, реконструируют перрон.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле ангара Л-410, Ан-24, Ил-62, Боинг-777. Интересно, ангар ещё живой, помню, как в нём проходил практику во время учёбы.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Ил-62 - RA-86131, самый молодой Ил-62 Дальавиа, середины 90-х, не старый даже по сегодняшним меркам, ну и три Элки на перроне.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Ан-24 и Ан-26 Артели Старателей Амур (а/к Амур) и малый ангар.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Ан-24 и Ан-26 Артели Старателей Амур (а/к Амур), Ан-24 Хаблиний RA-47367 (там я тоже немного успел поработать, всем привет, кто там остался), Ил-76МД RF-78811, а за ним притаился очень интересный борт - Ан-24РТ Хаблиний, RA-48102, но уже пять лет как не летает. Боинг-777 Нордвинда не опознан мной, Ил-62 за ним тоже.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Смог разглядеть - VP-BJH Боинг-777-200ER Нордвинда, Элки - RA-67036, RA-67061.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь, описанный ранее - Ил-62М - RA-86131, Л-410 - RA-67040, Ан-24РВ - RA-46643, а рядом с ним Ан-24РВ RA-47359 (пытался его поднять когда командовал Рязаньавиатрансом, потом забил на него, использовали как донора - но мы с него и так в процессе сняли всё, чтобы поднять 47362, а он тут, как оказывается ещё и летать может, вот так встреча!).

https://www.airlines-inform.ru/license/
Грузовой склад Хабаровска, почти 6 лет здесь проработал - сейчас плачут, говорят груза нет, а у самих весь комплектовочный двор завален. Хотя может это Амур на зиму завозит в Мар-Кюэль и Киран.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Ан-26-100 RA-26174 Хабавиа, в нём на меня напала пьяная пассажирка, Ан-26Б RA-26001 Амура используется как раз для завоза на рудники, Hawker-700 RA-02804 Weltall Avia.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Лестница на верхнюю палубу.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Добро пожаловать в Хабаровск.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинают выгружать всех, а бизнес повезли в отдельном автобусе, впрочем, нас много.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Неопознанный Боинг-737-700.

https://www.airlines-inform.ru/license/
A-319, Аврора, VP-BWL

https://www.airlines-inform.ru/license/
A-319, Аврора, VP-BUK

https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам аэропорт пока старенький.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход в город тот же самый.

А дальше - 4 часа прогулки по городу, корифан уже ждал нас на машине в аэропорту.

Всем спасибо за внимание!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–осси€"

ѕодробнее о самолете "Boeing 747-400"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ¬нуково"

ѕодробнее об аэропорте "’абаровск Ќовый"


ћихаил јвиа

Ѕыстро пролетели.  рошки на системе управлени€ креслом, плохо делают уборку. —коро рейсы на ƒальний ¬осток будут из Ўереметьево. ƒумаю, туда добиратьс€ получше будет.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
softfull

—пасибо ћихаил!
ƒа, чистота, конечно, не сама€ сильна€ сторона. ’от€, возможно, все мелкие детали - ламповый проигрыватель, крошки в панели, старые системы они позвол€ют переместитьс€ немного назад во времени, в нулевые года, когда системы развлечени€ отсутствовали, ощутить врем€ немного.

ќтветить 
√ость

Ќормально.„итать можно,не нудно.ј читать всЄ же удобнее когда подписи наход€тс€ над фотографи€ми,а не под ними.

ќтветить 
softfull

ƒа, € уже потом сообразил, что делал что-то не так, как обычно. —пасибо!

ќтветить 
ilya96

ќтличный обзор с воспоминани€ми. ќт мен€ 5

ќтветить 
softfull

—пасибо »ль€!

ќтветить 
ilya96

ќтличный обзор с воспоминани€ми. ќт мен€ 5

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

–оман, спасибо за отличный обзор!

B747 - уникальный самолЄт. ”никальный тем, что в нЄм, как ни в каком другом типе ¬—, особенно остро ощущаетс€ пропасть между услови€ми, в которых лет€т бизнес-паксы и эконом-паксы. — одной стороны - очень "приватные" нос и верхн€€ палуба, с другой - скотовозка в хвосте.

∆аль, что в большинстве ныне летающих 747 эконом-паксам можно попасть наверх только по специальному разрешению экипажа (который запросто может и отфутболить, как в ганзе).

ќбзору дл€ полноты не хватает снимков салонов нижней палубы. ≈сли эконом примерно пон€тно какой (т.к. не мен€лс€ после “—ќ), то увидеть носовой салон было бы интересно.

—поттинг в ’абаровске очень "ламповый" и интересный smile:)

ќценка 5

ќтветить 
softfull

—пасибо за комментарии, ¬ладимир!

ƒа, вс€ суть перелета и была в том,чтобы полетать на верхней палубе. 747 потихоньку уход€т, да и 380 не слишком попул€рен, хотелось ощутить легенду, как в американских фильмах 90-х.

Ѕизнес в данном самолЄте тоже не мен€лс€ после “—ќ, а точнее после —ингов, поэтому различи€ отсутствуют. —амому тоже хотелось бы когда-нибудь слетать на 747, но уже в самом носу.

’абаровск - место, где прошли мои студенческие годы, ну и первые большие шаги в работе в авиации, поэтому было при€тно посмотреть на то, как живет родной аэропорт. ј там мало что помен€лось.

ќтветить 
Quiller

 расивые, сочные фотографии. —пасибо !

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
koril

ќтличный обзор, от мен€ 5. ¬ июле летел из ¬нуково в ёжно-—ахалинск бизнесом –оссии на 777-300ер не давали наборы и кормили хуже аэрофлотовского эконома ))) но было 4 кабинки от »мпериала “рансаэро, немного компенсировали услуги )))

ќтветить 
softfull

—транно, что не давали наборы. Ѕоинг-777 дл€ мен€ был бы намного более банальным, чем 747, но скоро 747 останутс€ только на чартерах, а на ƒ¬ полет€т только 777.

—пасибо!

ќтветить 
AvenidaBrasil

«амечательный обзор с €ркими фотографи€ми! “олько жаль, что текстовые по€снени€ куда-то не туда уехали. smile:) Ќо всЄ равно ставлю 5. —пасибо!

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
BQS28

»нтересный обзор, только подписи ниже фото неудобные все же. “рафик ¬нуково пострадает от перехода –оссии, зато самой компании рейсов добавитс€, к тому же с весны на б777/747 обещают наконец сделать IFE. ’абаровску все же оставили аэрофлотовский рейс из нового терминала, так что теперь там ассортимент. Ѕ744 вмещает 500+ пассажиров, интересно, был ли рейс полный. „ерез пару лет в KHV сделают новый терминал и он снова обгонит VVO, хоть, к сожалению, открытого неба им так и не выдали. ќт мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
softfull

IFE полезна на обратной дороге, а туда будет интересно иногда на карту погл€дывать. –ейс был забит почти битком, свободных было около дес€тка кресел на весь самолЄт. ќбогнать ¬ладивостокский терминал ’абаровску будет т€желее, но по количеству пассажиров возможно, так как у ¬ладивостока больше международка (хот€ почему-то исчезли рейсы в Ќиигату, “о€му, осталось ненужное “окио - через него что ли лететь теперь?), но у ’абаровска  амчатка/ћагадан плюс большое количество местных рейсов, ну и ћосква шире за счЄт транзита таких как €, да и охватывает ’абаровск ещЄ и  омсомольск, Ѕиробиджан
, захватыва€ даже север ѕриморь€.

ќтветить 
BQS28

»з Ѕлаговещенска, на самом деле, тоже хватает любителей летать через ’абаровск smile:), ну и плюс сам ’абаровск по себе крупнее. Ќа “окио из VVO, спрос, очевидно, больше, не такое уж оно и ненужное. »з KHV и VVO иногда бывают чартеры в какие-то €понские города, на суперджетах якутии. Ќу и из ¬ладика из-за открытого неба —7 урывками летает в ќсаку, а с декабр€ ”ј полет€т в —аппоро, хот€т потом аж ежедневно летать. ћеждународка оттуда, конечно, вне конкуренции, а вот по –оссии не очень, все же на отшибе.

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/softfull-6410.html 1 1 1