Отпуск на Греческих островах, Домодедово - Закинф на Боинг-737-300 НордСтар
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Отпуск на Греческих островах, Домодедово - Закинф на Боинг-737-300 НордСтар
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

softfull

Отпуск на Греческих островах, Домодедово - Закинф на Боинг-737-300 НордСтар

Всем привет!

Ещё в прошлом году запланировали провести этот отпуск на одном из Греческих островов. У меня душа лежала к Санторини, но жена захотела на Закинф. Ну Закинф, так Закинф. Но прямых рейсов туда не было, Aegean предлагали с 12-ти часовой стыковкой в Афинах, что при недельном отпуске не приемлемо. А тут выяснилось, что на всё лето два раза в неделю Нордстар ставит чартер под Музенидис Трэвэл. А пакет выходит по цене выгоднее, чем брать по отдельности (потом пожалел, так как выбор оказался скудноват). Потом выяснилось, что из Афин ходит отличный паром, а Эллинэйр летает на Пелопонес, откуда тоже паром есть. Выяснилось это всё уже в момент посещения мной острова. Но ничего страшного. А Нордстар порадовал единственной классической трёхсоткой из своего флота. Классика вызывает ностальгию, тем более что я не летал на классических Боингах уже три года. В момент прохождения онлайн регистрации выяснилось, что всем места уже присвоены, мне дали возле окошка в конце, а жене возле прохода в середине. Получилось сменить на возможность сидеть рядом за 400 рублей с человека.

Вылет из Домодедово в 11:45 - идеальное время для вылета, поэтому добирались общественным транспортом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Расписание рейсов, множество чартеров.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сибирь только начала свою рекламную кампанию "Посадим миллион деревьев". По мне так отличная идея для рекламы - привлечь пассажиров на горячей теме, а заодно посадить целый лес. Вот кстати и перекраска самолёта в "Сибирь" мне нравится больше, чем все остальные варианты, хотя от парочки синих самолетов можно было бы не отказываться, ну и Байкальскую ливрею оставить)) Так что Сибири мой респект, идеально всё!
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Народу в аэропорту по летнему много
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наши стойки регистрации. Девчонки работали быстро. Три стойки регистрации даже много для такого рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед стойками стояли сотрудники местной службы проверки проездных документов. Но на таких рейсах, мне кажется, не бывает особых проблем с визами. Справилась бы и регистрация.
https://www.airlines-inform.ru/license/

A6-AEJ, A321-231(WL), Etihad Airways
https://www.airlines-inform.ru/license/


VQ-BFV, A320-214, Уральские авиалинии. Летал на нём в Нижний Новгород в 2012 году.
Airbus A320 VQ-BFV Уральских авиалиний в аэропорту Домодедово https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BVM, Boeing 737-8GJ(WL), Глобус
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возле международного пирса нет ни одного борта отечественных авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/

EX-37020, Boeing 737-3L9, Avia Traffic, свежее майское приобретение. Тоже классика 25 лет эксплуатировавшаяся в Великобритании.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BBB, Boeing 737-93Y(ER)(WL), Somon Air.
https://www.airlines-inform.ru/license/

4O-AOB, ERJ-195LR, Montenegro Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BOL, A320-214(WL), Сибирь
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BTP, A319-111, Уральские авиалинии.
Airbus A319 VQ-BTP Уральских авиалиний в аэропорту Домодедово https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BTN, A319-114, Сибирь
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BRS, A321-231, Ред вингс
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BRL, Boeing 757-28A, Роял Флайт
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BDB, A321-231(WL), Сибирь
https://www.airlines-inform.ru/license/

С паспортного контроля поднялись на второй этаж. Народу везде много. Наш выход - 20, автобусный в самом низу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходы на посадку. На контактных стоянках не только иностранцы с коротким оборотом, но и редкие рейсы Уральских и С7.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сидячих мест маловато, даже в Шереметьево кажется, что больше.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А на нижних выходах вообще аншлаг - рейсы сажаются на всех выходах с коротким интервалом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

У нас все выстроились в очередь, но посадка всё не начиналась. В итоге рейс задержался на два с половиной часа, но информация нам так и не была предоставлена.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Эти два с половиной часа так и простоял неподалеку от выхода, отправив жену по магазинам. Сесть было негде.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолёт со своим собратом стоял всё это время напротив выхода.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BDO, Boeing 737-8K5, Нордстар
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BKT, Boeing 737-33R, Нордстар. Герой обзора. Сзади посадка А-321 Ред Вингс.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BYF, ERJ-170SU, Сибирь
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BOJ, A320-214, Сибирь
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BWX, A320-232, Ред вингс
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BYA, ERJ-170SU, Сибирь
https://www.airlines-inform.ru/license/

A319-114, Сибирь
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BRQ, Boeing 737-8LP(WL), Глобус
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BFV, A320-214, Уральские авиалинии.
https://www.airlines-inform.ru/license/

SX-DGD, A320-232, Aegean Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так за миниспоттингом наступило время посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

4O-AOM, F100, Montenegro Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/

D-AIZN, A320-214, Lufthansa
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все вместе собрались - допы, погранцы, саб.
https://www.airlines-inform.ru/license/

A7-AHG, A320-232, Qatar Airways
https://www.airlines-inform.ru/license/

4O-AOM, F100, Montenegro Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BVO, A321-231, Ред вингс
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BBW, Boeing 737-86N(WL), SmartAvia
https://www.airlines-inform.ru/license/

ET-AQQ, Boeing 737-860(WL), Ethiopian Airlines
Boeing 737-800 ET-AQQ авиакомпании Ethiopian Airlines в аэропорту Домодедово https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BYF, ERJ-170SU, Сибирь
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BPO, A321-211, Сибирь
https://www.airlines-inform.ru/license/


Эти уже не полетят, хотя всякое возможно...
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BWO, ERJ-145LI, Комиавиатранс
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш герой обзора, наконец-то
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Забежал первым, фотографирую салон. Полный эконом, поэтому и пускают на чартеры. Да и в силу возраста может постоять. Удобный очень борт.
Пассажирский салон самолета Боинг-737-300 авиакомпании NordStar https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BPO, A321-211, Сибирь
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бывший король туристических чартеров. Все помнят эти розовые Боинги?
Боинг-757-200, ВИМ-Авиа
https://www.airlines-inform.ru/license/

Этот борт прекратил свои полёты, когда ему не было и десяти лет. Сейчас ему нет и двадцати, а полжизни он прогнил на поляне перед Домодедово. Что вы знаете о невезении?
EI-DUE, Boeing 757-256, Красэйр
https://www.airlines-inform.ru/license/

RA-73009, Boeing 757-230, ВИМ-Авиа
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка продолжается, пока я предавался ностальгии, когда фотографировал эти самолёты в воздухе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой, очень винтажная.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как нет бизнеса хорошо видно скругление фюзеляжа в начале салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармашка - журнальчик и инструкция.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на крыло.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На двигатель.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как не работала ВСУ - подогнали УВЗ.
https://www.airlines-inform.ru/license/

A6-EBR, Boeing 777-31H(ER), Emirates
https://www.airlines-inform.ru/license/

TC-ATB, A321-211, AtlasGlobal
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока мы катались к гейту подтянулись Австрийцы, Пегасус, Арабия и Сингапур
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BHL, A319-114, Сибирь
https://www.airlines-inform.ru/license/

Что-то затеяли строить и здесь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BHG, A319-114, Сибирь
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BRE, A320-214, Уральские авиалинии.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BOA, A320-214, Сибирь
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BQH, A321-211, Сибирь
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BTU, A319-114, Сибирь
https://www.airlines-inform.ru/license/

RA-82042, Ан-124-100, Волга-Днепр
https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг-737-300, Красэйр
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетаем, погода сменилась на хорошую за время ожидания. Хотя когда мы приехали шёл дождик.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлёта разнесли лимонад в бутылках. Не помню такого со времен десятилетней давности, так что полёт позволил вернуться в прошлое не только благодаря самолёту и его салону.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Порадовали горячим питанием. В отличие от Уральцев, которые не дают горячее даже на более продолжительных рейсах.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мясо с рисом, салат из капусты, хлеб, вафли. Как раз хватит, чтобы не помереть с голоду в четырёхчасовом полёте.
Бортпитание на чартерном рейсе Москва-Закинф авиакомпании NordStar https://www.airlines-inform.ru/license/

Где-то над Польшей.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Незаметно добрались так и до Закинфа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приземлились на короткую полосу аэропорта острова Закинф.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Развернулись в торце - нет МРД.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядышком кто-то разместил солнечную электростанцию.
https://www.airlines-inform.ru/license/

EC-LOP, A320-214, Vueling
https://www.airlines-inform.ru/license/

CS-DXH, Cessna 560XLS
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэровокзал
Аэровокзал аэропорта Закинф Дионисий Соломос https://www.airlines-inform.ru/license/

EC-LOP, A320-214, Vueling
https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка через два трапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

PH-HXC, Boeing 737-8K2(WL), Transavia
https://www.airlines-inform.ru/license/

Паспортный контроль проходил долго, снимать на нём я не стал, поэтому сразу выдача багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перевозчик Нордстар показал себя очень приятно, несмотря на небольшую задержку, был рад оказаться на борту классического Боинга с достаточно щедрым для чартерного рейса сервисом. Домодедово - претензии - мало сидячих мест.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "НордСтар"

Подробнее о самолете "Boeing 737-300"

Подробнее об аэропорте "Закинтос Дионисий Соломос"

Подробнее об аэропорте "Москва Домодедово"


koril

Еще недавно ничего не знал про Закинф, а тут сразу два обзора. Жду обратного обзора , от меня 5.

Ответить 
softfull

Спасибо! Скоро будет!

Ответить 
Михаил Авиа

Домодедово радует разнообразием бортов. Бортпроводник ничего не сказала про фотографирование? Бортовое питание за ваши деньги, поэтому, сказать нечего.
За фото самолёта Уральских авиалиний - плюс

Ставлю 5+
Спасибо автору!

Ответить 
Салекс

Вроде на всех рейсах бортпитание за счет паксов...

Ответить 
softfull

Да, в Домодедово настоящее разнообразие, оторвался по полной. Бортпроводники улыбались, когда я фотографировал, но старался им не мешать, да и так как сидел возле окошка не беспокоил соседей. Питание было включено в стоимость рейса, поэтому были рады тому, что было.

Спасибо!

Ответить 
Maks_LWO

Интересно с местами, это ведь чартер, почему людей с одной бронью садят не вместе, лоукост заработок добрался и до пакетных рейсов?
Спасибо за нестандартный рейс!

Ответить 
Гость из NW

Да давно уже. У норвина, вас вообще могут по разным концам салона раскидать

Ответить 
softfull

Да, ну здесь и перевозчик не чисто пакетный. У них по пакетным рейсам летает только этот рейс, да и работают они только с Музенидисом. А бронь всё равно одна на 30 паксов, так что считать они отдельно не будут.
Спасибо!

Ответить 
Гость из NW

Интересный обзор! И очень уставший самолет. Я бы не хотел на нем лететь.

Ответить 
softfull

Не, самолёт вообще огонь - старые толстые кресла, винтажные панели. Да и вообще трёхсотка это классика.
Спасибо!

Ответить 
Данил

Очень хороший обзор. Никогда ещё не было Боинга 737-300 Нордстар в обзорах. Да и вообще обзорами про Нордстар нечасто балуют. Вот только мне не совсем понятна их география полётов из Москвы. Наверно, в основном чартеры.

Автору 5
Спасибо!

Ответить 
softfull

Ну между нашими рейсами этот борт успел слетать в Сочи, Мин. Воды, Красноярск, Норильск и Салоники тоже чартером. Так что поймать его можно. Спасибо!

Ответить 
BQS28

Уникальный борт. Я вам больше скажу, этот б733 последний не только во флоте Нордстара, но, скорее всего, и в России вообще (не помню ни одного б733 в других компаниях). Летает так, один, уже несколько лет, неужели выгодно содержать один старый и прожорливый самолет, а не унифицировать флот? smile:) Но интересно, сколько он еще пролетает, последняя ниточка, так сказать. Состояние для его возраста хорошее. Нордстар, судя по обзорам, компания неплохая, но почему-то теряют пассажиров в этом году, жаль. В Домодедово традиционно хороший споттинг, жаль гниющие самолёты. Улыбнуло "свежее приобретение" в виде древнего б733 у Трафика, вот это расширение так расширение smile:). От меня 5, спасибо за обзор!

Ответить 
softfull

Спасибо! Ну а почему не выгодно? Борт выкупили - за лизинг платить не нужно, только техобслуживание, так что расход топлива немного больше то что, не имеет особого значения. Ну можно на трехсотках полетать ещё в Белоруссии, там их хватает.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/softfull-7030.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1