Ещё в прошлом году запланировали провести этот отпуск на одном из Греческих островов. У меня душа лежала к Санторини, но жена захотела на Закинф. Ну Закинф, так Закинф. Но прямых рейсов туда не было, Aegean предлагали с 12-ти часовой стыковкой в Афинах, что при недельном отпуске не приемлемо. А тут выяснилось, что на всё лето два раза в неделю Нордстар ставит чартер под Музенидис Трэвэл. А пакет выходит по цене выгоднее, чем брать по отдельности (потом пожалел, так как выбор оказался скудноват). Потом выяснилось, что из Афин ходит отличный паром, а Эллинэйр летает на Пелопонес, откуда тоже паром есть. Выяснилось это всё уже в момент посещения мной острова. Но ничего страшного. А Нордстар порадовал единственной классической трёхсоткой из своего флота. Классика вызывает ностальгию, тем более что я не летал на классических Боингах уже три года. В момент прохождения онлайн регистрации выяснилось, что всем места уже присвоены, мне дали возле окошка в конце, а жене возле прохода в середине. Получилось сменить на возможность сидеть рядом за 400 рублей с человека.
Вылет из Домодедово в 11:45 - идеальное время для вылета, поэтому добирались общественным транспортом.
Расписание рейсов, множество чартеров.
Сибирь только начала свою рекламную кампанию "Посадим миллион деревьев". По мне так отличная идея для рекламы - привлечь пассажиров на горячей теме, а заодно посадить целый лес. Вот кстати и перекраска самолёта в "Сибирь" мне нравится больше, чем все остальные варианты, хотя от парочки синих самолетов можно было бы не отказываться, ну и Байкальскую ливрею оставить)) Так что Сибири мой респект, идеально всё!
Народу в аэропорту по летнему много
Наши стойки регистрации. Девчонки работали быстро. Три стойки регистрации даже много для такого рейса.
Перед стойками стояли сотрудники местной службы проверки проездных документов. Но на таких рейсах, мне кажется, не бывает особых проблем с визами. Справилась бы и регистрация.
A6-AEJ, A321-231(WL), Etihad Airways
VQ-BFV, A320-214, Уральские авиалинии. Летал на нём в Нижний Новгород в 2012 году.
VQ-BVM, Boeing 737-8GJ(WL), Глобус
Возле международного пирса нет ни одного борта отечественных авиакомпаний.
EX-37020, Boeing 737-3L9, Avia Traffic, свежее майское приобретение. Тоже классика 25 лет эксплуатировавшаяся в Великобритании.
VQ-BBB, Boeing 737-93Y(ER)(WL), Somon Air.
4O-AOB, ERJ-195LR, Montenegro Airlines
VP-BOL, A320-214(WL), Сибирь
VQ-BTP, A319-111, Уральские авиалинии.
VP-BTN, A319-114, Сибирь
VP-BRS, A321-231, Ред вингс
VP-BRL, Boeing 757-28A, Роял Флайт
VQ-BDB, A321-231(WL), Сибирь
С паспортного контроля поднялись на второй этаж. Народу везде много. Наш выход - 20, автобусный в самом низу.
Выходы на посадку. На контактных стоянках не только иностранцы с коротким оборотом, но и редкие рейсы Уральских и С7.
Сидячих мест маловато, даже в Шереметьево кажется, что больше.
А на нижних выходах вообще аншлаг - рейсы сажаются на всех выходах с коротким интервалом.
У нас все выстроились в очередь, но посадка всё не начиналась. В итоге рейс задержался на два с половиной часа, но информация нам так и не была предоставлена.
Эти два с половиной часа так и простоял неподалеку от выхода, отправив жену по магазинам. Сесть было негде.
Наш самолёт со своим собратом стоял всё это время напротив выхода.
VQ-BDO, Boeing 737-8K5, Нордстар
VP-BKT, Boeing 737-33R, Нордстар. Герой обзора. Сзади посадка А-321 Ред Вингс.
VQ-BYF, ERJ-170SU, Сибирь
VP-BOJ, A320-214, Сибирь
VP-BWX, A320-232, Ред вингс
VQ-BYA, ERJ-170SU, Сибирь
A319-114, Сибирь
VQ-BRQ, Boeing 737-8LP(WL), Глобус
VQ-BFV, A320-214, Уральские авиалинии.
SX-DGD, A320-232, Aegean Airlines
Так за миниспоттингом наступило время посадки.
4O-AOM, F100, Montenegro Airlines
D-AIZN, A320-214, Lufthansa
Все вместе собрались - допы, погранцы, саб.
A7-AHG, A320-232, Qatar Airways
4O-AOM, F100, Montenegro Airlines
VP-BVO, A321-231, Ред вингс
VQ-BBW, Boeing 737-86N(WL), SmartAvia
ET-AQQ, Boeing 737-860(WL), Ethiopian Airlines
VQ-BYF, ERJ-170SU, Сибирь
VP-BPO, A321-211, Сибирь
Эти уже не полетят, хотя всякое возможно...
VQ-BWO, ERJ-145LI, Комиавиатранс
Наш герой обзора, наконец-то
Забежал первым, фотографирую салон. Полный эконом, поэтому и пускают на чартеры. Да и в силу возраста может постоять. Удобный очень борт.
VP-BPO, A321-211, Сибирь
Бывший король туристических чартеров. Все помнят эти розовые Боинги?
Боинг-757-200, ВИМ-Авиа
Этот борт прекратил свои полёты, когда ему не было и десяти лет. Сейчас ему нет и двадцати, а полжизни он прогнил на поляне перед Домодедово. Что вы знаете о невезении?
EI-DUE, Boeing 757-256, Красэйр
RA-73009, Boeing 757-230, ВИМ-Авиа
Посадка продолжается, пока я предавался ностальгии, когда фотографировал эти самолёты в воздухе.
Панель над головой, очень винтажная.
Так как нет бизнеса хорошо видно скругление фюзеляжа в начале салона.
Содержимое кармашка - журнальчик и инструкция.
Вид на крыло.
На двигатель.
Так как не работала ВСУ - подогнали УВЗ.
A6-EBR, Boeing 777-31H(ER), Emirates
TC-ATB, A321-211, AtlasGlobal
Пока мы катались к гейту подтянулись Австрийцы, Пегасус, Арабия и Сингапур
VP-BHL, A319-114, Сибирь
Что-то затеяли строить и здесь.
VP-BHG, A319-114, Сибирь
VQ-BRE, A320-214, Уральские авиалинии.
VQ-BOA, A320-214, Сибирь
VQ-BQH, A321-211, Сибирь
VP-BTU, A319-114, Сибирь
RA-82042, Ан-124-100, Волга-Днепр
Боинг-737-300, Красэйр
Взлетаем, погода сменилась на хорошую за время ожидания. Хотя когда мы приехали шёл дождик.
Облака.
После взлёта разнесли лимонад в бутылках. Не помню такого со времен десятилетней давности, так что полёт позволил вернуться в прошлое не только благодаря самолёту и его салону.
Порадовали горячим питанием. В отличие от Уральцев, которые не дают горячее даже на более продолжительных рейсах.
Мясо с рисом, салат из капусты, хлеб, вафли. Как раз хватит, чтобы не помереть с голоду в четырёхчасовом полёте.
Где-то над Польшей.
Незаметно добрались так и до Закинфа.
Приземлились на короткую полосу аэропорта острова Закинф.
Развернулись в торце - нет МРД.
Рядышком кто-то разместил солнечную электростанцию.
EC-LOP, A320-214, Vueling
CS-DXH, Cessna 560XLS
Аэровокзал
EC-LOP, A320-214, Vueling
Высадка через два трапа.
PH-HXC, Boeing 737-8K2(WL), Transavia
Паспортный контроль проходил долго, снимать на нём я не стал, поэтому сразу выдача багажа.
Перевозчик Нордстар показал себя очень приятно, несмотря на небольшую задержку, был рад оказаться на борту классического Боинга с достаточно щедрым для чартерного рейса сервисом. Домодедово - претензии - мало сидячих мест.