Всем привет!
Ещё в прошлом году запланировали провести этот отпуск на одном из Греческих островов. У меня душа лежала к Санторини, но жена захотела на Закинф. Ну Закинф, так Закинф. Но прямых рейсов туда не было, Aegean предлагали с 12-ти часовой стыковкой в Афинах, что при недельном отпуске не приемлемо. А тут выяснилось, что на всё лето два раза в неделю Нордстар ставит чартер под Музенидис Трэвэл. А пакет выходит по цене выгоднее, чем брать по отдельности (потом пожалел, так как выбор оказался скудноват). Потом выяснилось, что из Афин ходит отличный паром, а Эллинэйр летает на Пелопонес, откуда тоже паром есть. Выяснилось это всё уже в момент посещения мной острова. Но ничего страшного. А Нордстар порадовал единственной классической трёхсоткой из своего флота. Классика вызывает ностальгию, тем более что я не летал на классических Боингах уже три года. В момент прохождения онлайн регистрации выяснилось, что всем места уже присвоены, мне дали возле окошка в конце, а жене возле прохода в середине. Получилось сменить на возможность сидеть рядом за 400 рублей с человека.
Вылет из Домодедово в 11:45 - идеальное время для вылета, поэтому добирались общественным транспортом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расписание рейсов, множество чартеров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сибирь только начала свою рекламную кампанию "Посадим миллион деревьев". По мне так отличная идея для рекламы - привлечь пассажиров на горячей теме, а заодно посадить целый лес. Вот кстати и перекраска самолёта в "Сибирь" мне нравится больше, чем все остальные варианты, хотя от парочки синих самолетов можно было бы не отказываться, ну и Байкальскую ливрею оставить)) Так что Сибири мой респект, идеально всё!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народу в аэропорту по летнему много
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши стойки регистрации. Девчонки работали быстро. Три стойки регистрации даже много для такого рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед стойками стояли сотрудники местной службы проверки проездных документов. Но на таких рейсах, мне кажется, не бывает особых проблем с визами. Справилась бы и регистрация.
https://www.airlines-inform.ru/license/
A6-AEJ, A321-231(WL), Etihad Airways
https://www.airlines-inform.ru/license/
VQ-BFV, A320-214, Уральские авиалинии. Летал на нём в Нижний Новгород в 2012 году.
https://www.airlines-inform.ru/license/
VQ-BVM, Boeing 737-8GJ(WL), Глобус
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле международного пирса нет ни одного борта отечественных авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
EX-37020, Boeing 737-3L9, Avia Traffic, свежее майское приобретение. Тоже классика 25 лет эксплуатировавшаяся в Великобритании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
VQ-BBB, Boeing 737-93Y(ER)(WL), Somon Air.
https://www.airlines-inform.ru/license/
4O-AOB, ERJ-195LR, Montenegro Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/
VP-BOL, A320-214(WL), Сибирь
https://www.airlines-inform.ru/license/
VQ-BTP, A319-111, Уральские авиалинии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
VP-BTN, A319-114, Сибирь
https://www.airlines-inform.ru/license/
VP-BRS, A321-231, Ред вингс
https://www.airlines-inform.ru/license/
VP-BRL, Boeing 757-28A, Роял Флайт
https://www.airlines-inform.ru/license/
VQ-BDB, A321-231(WL), Сибирь
https://www.airlines-inform.ru/license/
С паспортного контроля поднялись на второй этаж. Народу везде много. Наш выход - 20, автобусный в самом низу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходы на посадку. На контактных стоянках не только иностранцы с коротким оборотом, но и редкие рейсы Уральских и С7.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сидячих мест маловато, даже в Шереметьево кажется, что больше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А на нижних выходах вообще аншлаг - рейсы сажаются на всех выходах с коротким интервалом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У нас все выстроились в очередь, но посадка всё не начиналась. В итоге рейс задержался на два с половиной часа, но информация нам так и не была предоставлена.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эти два с половиной часа так и простоял неподалеку от выхода, отправив жену по магазинам. Сесть было негде.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолёт со своим собратом стоял всё это время напротив выхода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
VQ-BDO, Boeing 737-8K5, Нордстар
https://www.airlines-inform.ru/license/
VP-BKT, Boeing 737-33R, Нордстар. Герой обзора. Сзади посадка А-321 Ред Вингс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
VQ-BYF, ERJ-170SU, Сибирь
https://www.airlines-inform.ru/license/
VP-BOJ, A320-214, Сибирь
https://www.airlines-inform.ru/license/
VP-BWX, A320-232, Ред вингс
https://www.airlines-inform.ru/license/
VQ-BYA, ERJ-170SU, Сибирь
https://www.airlines-inform.ru/license/
A319-114, Сибирь
https://www.airlines-inform.ru/license/
VQ-BRQ, Boeing 737-8LP(WL), Глобус
https://www.airlines-inform.ru/license/
VQ-BFV, A320-214, Уральские авиалинии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
SX-DGD, A320-232, Aegean Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так за миниспоттингом наступило время посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
4O-AOM, F100, Montenegro Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/
D-AIZN, A320-214, Lufthansa
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все вместе собрались - допы, погранцы, саб.
https://www.airlines-inform.ru/license/
A7-AHG, A320-232, Qatar Airways
https://www.airlines-inform.ru/license/
4O-AOM, F100, Montenegro Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/
VP-BVO, A321-231, Ред вингс
https://www.airlines-inform.ru/license/
VQ-BBW, Boeing 737-86N(WL), SmartAvia
https://www.airlines-inform.ru/license/
ET-AQQ, Boeing 737-860(WL), Ethiopian Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/
VQ-BYF, ERJ-170SU, Сибирь
https://www.airlines-inform.ru/license/
VP-BPO, A321-211, Сибирь
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эти уже не полетят, хотя всякое возможно...
https://www.airlines-inform.ru/license/
VQ-BWO, ERJ-145LI, Комиавиатранс
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш герой обзора, наконец-то
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Забежал первым, фотографирую салон. Полный эконом, поэтому и пускают на чартеры. Да и в силу возраста может постоять. Удобный очень борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
VP-BPO, A321-211, Сибирь
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бывший король туристических чартеров. Все помнят эти розовые Боинги?
Боинг-757-200, ВИМ-Авиа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Этот борт прекратил свои полёты, когда ему не было и десяти лет. Сейчас ему нет и двадцати, а полжизни он прогнил на поляне перед Домодедово. Что вы знаете о невезении?
EI-DUE, Boeing 757-256, Красэйр
https://www.airlines-inform.ru/license/
RA-73009, Boeing 757-230, ВИМ-Авиа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка продолжается, пока я предавался ностальгии, когда фотографировал эти самолёты в воздухе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой, очень винтажная.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как нет бизнеса хорошо видно скругление фюзеляжа в начале салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармашка - журнальчик и инструкция.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на крыло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На двигатель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как не работала ВСУ - подогнали УВЗ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
A6-EBR, Boeing 777-31H(ER), Emirates
https://www.airlines-inform.ru/license/
TC-ATB, A321-211, AtlasGlobal
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока мы катались к гейту подтянулись Австрийцы, Пегасус, Арабия и Сингапур
https://www.airlines-inform.ru/license/
VP-BHL, A319-114, Сибирь
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что-то затеяли строить и здесь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
VP-BHG, A319-114, Сибирь
https://www.airlines-inform.ru/license/
VQ-BRE, A320-214, Уральские авиалинии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
VQ-BOA, A320-214, Сибирь
https://www.airlines-inform.ru/license/
VQ-BQH, A321-211, Сибирь
https://www.airlines-inform.ru/license/
VP-BTU, A319-114, Сибирь
https://www.airlines-inform.ru/license/
RA-82042, Ан-124-100, Волга-Днепр
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-737-300, Красэйр
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем, погода сменилась на хорошую за время ожидания. Хотя когда мы приехали шёл дождик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После взлёта разнесли лимонад в бутылках. Не помню такого со времен десятилетней давности, так что полёт позволил вернуться в прошлое не только благодаря самолёту и его салону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Порадовали горячим питанием. В отличие от Уральцев, которые не дают горячее даже на более продолжительных рейсах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мясо с рисом, салат из капусты, хлеб, вафли. Как раз хватит, чтобы не помереть с голоду в четырёхчасовом полёте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где-то над Польшей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Незаметно добрались так и до Закинфа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлились на короткую полосу аэропорта острова Закинф.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Развернулись в торце - нет МРД.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядышком кто-то разместил солнечную электростанцию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
EC-LOP, A320-214, Vueling
https://www.airlines-inform.ru/license/
CS-DXH, Cessna 560XLS
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэровокзал
https://www.airlines-inform.ru/license/
EC-LOP, A320-214, Vueling
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высадка через два трапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
PH-HXC, Boeing 737-8K2(WL), Transavia
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль проходил долго, снимать на нём я не стал, поэтому сразу выдача багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перевозчик Нордстар показал себя очень приятно, несмотря на небольшую задержку, был рад оказаться на борту классического Боинга с достаточно щедрым для чартерного рейса сервисом. Домодедово - претензии - мало сидячих мест.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform