ќтпуск на √реческих островах, ƒомодедово - «акинф на Ѕоинг-737-300 Ќорд—тар
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ќтпуск на √реческих островах, ƒомодедово - «акинф на Ѕоинг-737-300 Ќорд—тар
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

softfull

ќтпуск на √реческих островах, ƒомодедово - «акинф на Ѕоинг-737-300 Ќорд—тар

12.08.2019 г. softfull
¬сем привет!

≈щЄ в прошлом году запланировали провести этот отпуск на одном из √реческих островов. ” мен€ душа лежала к —анторини, но жена захотела на «акинф. Ќу «акинф, так «акинф. Ќо пр€мых рейсов туда не было, Aegean предлагали с 12-ти часовой стыковкой в јфинах, что при недельном отпуске не приемлемо. ј тут вы€снилось, что на всЄ лето два раза в неделю Ќордстар ставит чартер под ћузенидис “рэвэл. ј пакет выходит по цене выгоднее, чем брать по отдельности (потом пожалел, так как выбор оказалс€ скудноват). ѕотом вы€снилось, что из јфин ходит отличный паром, а Ёллинэйр летает на ѕелопонес, откуда тоже паром есть. ¬ы€снилось это всЄ уже в момент посещени€ мной острова. Ќо ничего страшного. ј Ќордстар порадовал единственной классической трЄхсоткой из своего флота.  лассика вызывает ностальгию, тем более что € не летал на классических Ѕоингах уже три года. ¬ момент прохождени€ онлайн регистрации вы€снилось, что всем места уже присвоены, мне дали возле окошка в конце, а жене возле прохода в середине. ѕолучилось сменить на возможность сидеть р€дом за 400 рублей с человека.

¬ылет из ƒомодедово в 11:45 - идеальное врем€ дл€ вылета, поэтому добирались общественным транспортом.


–асписание рейсов, множество чартеров.


—ибирь только начала свою рекламную кампанию "ѕосадим миллион деревьев". ѕо мне так отлична€ иде€ дл€ рекламы - привлечь пассажиров на гор€чей теме, а заодно посадить целый лес. ¬от кстати и перекраска самолЄта в "—ибирь" мне нравитс€ больше, чем все остальные варианты, хот€ от парочки синих самолетов можно было бы не отказыватьс€, ну и Ѕайкальскую ливрею оставить)) “ак что —ибири мой респект, идеально всЄ!




Ќароду в аэропорту по летнему много


Ќаши стойки регистрации. ƒевчонки работали быстро. “ри стойки регистрации даже много дл€ такого рейса.


ѕеред стойками сто€ли сотрудники местной службы проверки проездных документов. Ќо на таких рейсах, мне кажетс€, не бывает особых проблем с визами. —правилась бы и регистраци€.


A6-AEJ, A321-231(WL), Etihad Airways


VQ-BFV, A320-214, ”ральские авиалинии. Ћетал на нЄм в Ќижний Ќовгород в 2012 году.


VQ-BVM, Boeing 737-8GJ(WL), √лобус


¬озле международного пирса нет ни одного борта отечественных авиакомпаний.


EX-37020, Boeing 737-3L9, Avia Traffic, свежее майское приобретение. “оже классика 25 лет эксплуатировавша€с€ в ¬еликобритании.


VQ-BBB, Boeing 737-93Y(ER)(WL), Somon Air.


4O-AOB, ERJ-195LR, Montenegro Airlines


VP-BOL, A320-214(WL), —ибирь


VQ-BTP, A319-111, ”ральские авиалинии.


VP-BTN, A319-114, —ибирь


VP-BRS, A321-231, –ед вингс


VP-BRL, Boeing 757-28A, –о€л ‘лайт


VQ-BDB, A321-231(WL), —ибирь


— паспортного контрол€ подн€лись на второй этаж. Ќароду везде много. Ќаш выход - 20, автобусный в самом низу.


¬ыходы на посадку. Ќа контактных сто€нках не только иностранцы с коротким оборотом, но и редкие рейсы ”ральских и —7.


—ид€чих мест маловато, даже в Ўереметьево кажетс€, что больше.


ј на нижних выходах вообще аншлаг - рейсы сажаютс€ на всех выходах с коротким интервалом.


” нас все выстроились в очередь, но посадка всЄ не начиналась. ¬ итоге рейс задержалс€ на два с половиной часа, но информаци€ нам так и не была предоставлена.


Ёти два с половиной часа так и просто€л неподалеку от выхода, отправив жену по магазинам. —есть было негде.


Ќаш самолЄт со своим собратом сто€л всЄ это врем€ напротив выхода.


VQ-BDO, Boeing 737-8K5, Ќордстар


VP-BKT, Boeing 737-33R, Ќордстар. √ерой обзора. —зади посадка ј-321 –ед ¬ингс.


VQ-BYF, ERJ-170SU, —ибирь


VP-BOJ, A320-214, —ибирь


VP-BWX, A320-232, –ед вингс


VQ-BYA, ERJ-170SU, —ибирь


A319-114, —ибирь


VQ-BRQ, Boeing 737-8LP(WL), √лобус


VQ-BFV, A320-214, ”ральские авиалинии.


SX-DGD, A320-232, Aegean Airlines


“ак за миниспоттингом наступило врем€ посадки.


4O-AOM, F100, Montenegro Airlines


D-AIZN, A320-214, Lufthansa


¬се вместе собрались - допы, погранцы, саб.


A7-AHG, A320-232, Qatar Airways


4O-AOM, F100, Montenegro Airlines


VP-BVO, A321-231, –ед вингс


VQ-BBW, Boeing 737-86N(WL), SmartAvia


ET-AQQ, Boeing 737-860(WL), Ethiopian Airlines


VQ-BYF, ERJ-170SU, —ибирь


VP-BPO, A321-211, —ибирь


Ёти уже не полет€т, хот€ вс€кое возможно...


VQ-BWO, ERJ-145LI,  омиавиатранс


Ќаш герой обзора, наконец-то






«абежал первым, фотографирую салон. ѕолный эконом, поэтому и пускают на чартеры. ƒа и в силу возраста может посто€ть. ”добный очень борт.


VP-BPO, A321-211, —ибирь


Ѕывший король туристических чартеров. ¬се помн€т эти розовые Ѕоинги?
Ѕоинг-757-200, ¬»ћ-јвиа


Ётот борт прекратил свои полЄты, когда ему не было и дес€ти лет. —ейчас ему нет и двадцати, а полжизни он прогнил на пол€не перед ƒомодедово. „то вы знаете о невезении?
EI-DUE, Boeing 757-256,  расэйр


RA-73009, Boeing 757-230, ¬»ћ-јвиа


ѕосадка продолжаетс€, пока € предавалс€ ностальгии, когда фотографировал эти самолЄты в воздухе.


ѕанель над головой, очень винтажна€.


“ак как нет бизнеса хорошо видно скругление фюзел€жа в начале салона.


—одержимое кармашка - журнальчик и инструкци€.


¬ид на крыло.


Ќа двигатель.


“ак как не работала ¬—” - подогнали ”¬«.


A6-EBR, Boeing 777-31H(ER), Emirates


TC-ATB, A321-211, AtlasGlobal


ѕока мы катались к гейту подт€нулись јвстрийцы, ѕегасус, јраби€ и —ингапур


VP-BHL, A319-114, —ибирь


„то-то зате€ли строить и здесь.


VP-BHG, A319-114, —ибирь


VQ-BRE, A320-214, ”ральские авиалинии.


VQ-BOA, A320-214, —ибирь


VQ-BQH, A321-211, —ибирь


VP-BTU, A319-114, —ибирь


RA-82042, јн-124-100, ¬олга-ƒнепр


Ѕоинг-737-300,  расэйр


¬злетаем, погода сменилась на хорошую за врем€ ожидани€. ’от€ когда мы приехали шЄл дождик.


ќблака.




ѕосле взлЄта разнесли лимонад в бутылках. Ќе помню такого со времен дес€тилетней давности, так что полЄт позволил вернутьс€ в прошлое не только благодар€ самолЄту и его салону.


ѕорадовали гор€чим питанием. ¬ отличие от ”ральцев, которые не дают гор€чее даже на более продолжительных рейсах.


ћ€со с рисом, салат из капусты, хлеб, вафли.  ак раз хватит, чтобы не помереть с голоду в четырЄхчасовом полЄте.


√де-то над ѕольшей.


Ќезаметно добрались так и до «акинфа.




ѕриземлились на короткую полосу аэропорта острова «акинф.


–азвернулись в торце - нет ћ–ƒ.


–€дышком кто-то разместил солнечную электростанцию.


EC-LOP, A320-214, Vueling


CS-DXH, Cessna 560XLS


јэровокзал


EC-LOP, A320-214, Vueling


¬ысадка через два трапа.


PH-HXC, Boeing 737-8K2(WL), Transavia


ѕаспортный контроль проходил долго, снимать на нЄм € не стал, поэтому сразу выдача багажа.


ѕеревозчик Ќордстар показал себ€ очень при€тно, несмотр€ на небольшую задержку, был рад оказатьс€ на борту классического Ѕоинга с достаточно щедрым дл€ чартерного рейса сервисом. ƒомодедово - претензии - мало сид€чих мест.
ќценить обзор:


koril

≈ще недавно ничего не знал про «акинф, а тут сразу два обзора. ∆ду обратного обзора , от мен€ 5.

ќтветить 
softfull

—пасибо! —коро будет!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ƒомодедово радует разнообразием бортов. Ѕортпроводник ничего не сказала про фотографирование? Ѕортовое питание за ваши деньги, поэтому, сказать нечего.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс

—тавлю 5+
—пасибо автору!

ќтветить 
—алекс

¬роде на всех рейсах бортпитание за счет паксов...

ќтветить 
softfull

ƒа, в ƒомодедово насто€щее разнообразие, оторвалс€ по полной. Ѕортпроводники улыбались, когда € фотографировал, но старалс€ им не мешать, да и так как сидел возле окошка не беспокоил соседей. ѕитание было включено в стоимость рейса, поэтому были рады тому, что было.

—пасибо!

ќтветить 
Maks_LWO

»нтересно с местами, это ведь чартер, почему людей с одной бронью сад€т не вместе, лоукост заработок добралс€ и до пакетных рейсов?
—пасибо за нестандартный рейс!

ќтветить 
√ость из NW

ƒа давно уже. ” норвина, вас вообще могут по разным концам салона раскидать

ќтветить 
softfull

ƒа, ну здесь и перевозчик не чисто пакетный. ” них по пакетным рейсам летает только этот рейс, да и работают они только с ћузенидисом. ј бронь всЄ равно одна на 30 паксов, так что считать они отдельно не будут.
—пасибо!

ќтветить 
√ость из NW

»нтересный обзор! » очень уставший самолет. я бы не хотел на нем лететь.

ќтветить 
softfull

Ќе, самолЄт вообще огонь - старые толстые кресла, винтажные панели. ƒа и вообще трЄхсотка это классика.
—пасибо!

ќтветить 
ƒанил

ќчень хороший обзор. Ќикогда ещЄ не было Ѕоинга 737-300 Ќордстар в обзорах. ƒа и вообще обзорами про Ќордстар нечасто балуют. ¬от только мне не совсем пон€тна их географи€ полЄтов из ћосквы. Ќаверно, в основном чартеры.

јвтору 5
—пасибо!

ќтветить 
softfull

Ќу между нашими рейсами этот борт успел слетать в —очи, ћин. ¬оды,  расно€рск, Ќорильск и —алоники тоже чартером. “ак что поймать его можно. —пасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/softfull-7030.html 1 1 1