ќтпуск на √реческих островах, ƒомодедово - «акинф на Ѕоинг-737-300 Ќорд—тар
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ќтпуск на √реческих островах, ƒомодедово - «акинф на Ѕоинг-737-300 Ќорд—тар
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

softfull

ќтпуск на √реческих островах, ƒомодедово - «акинф на Ѕоинг-737-300 Ќорд—тар

Всем привет!

Ещё в прошлом году запланировали провести этот отпуск на одном из Греческих островов. У меня душа лежала к Санторини, но жена захотела на Закинф. Ну Закинф, так Закинф. Но прямых рейсов туда не было, Aegean предлагали с 12-ти часовой стыковкой в Афинах, что при недельном отпуске не приемлемо. А тут выяснилось, что на всё лето два раза в неделю Нордстар ставит чартер под Музенидис Трэвэл. А пакет выходит по цене выгоднее, чем брать по отдельности (потом пожалел, так как выбор оказался скудноват). Потом выяснилось, что из Афин ходит отличный паром, а Эллинэйр летает на Пелопонес, откуда тоже паром есть. Выяснилось это всё уже в момент посещения мной острова. Но ничего страшного. А Нордстар порадовал единственной классической трёхсоткой из своего флота. Классика вызывает ностальгию, тем более что я не летал на классических Боингах уже три года. В момент прохождения онлайн регистрации выяснилось, что всем места уже присвоены, мне дали возле окошка в конце, а жене возле прохода в середине. Получилось сменить на возможность сидеть рядом за 400 рублей с человека.

Вылет из Домодедово в 11:45 - идеальное время для вылета, поэтому добирались общественным транспортом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Расписание рейсов, множество чартеров.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сибирь только начала свою рекламную кампанию "Посадим миллион деревьев". По мне так отличная идея для рекламы - привлечь пассажиров на горячей теме, а заодно посадить целый лес. Вот кстати и перекраска самолёта в "Сибирь" мне нравится больше, чем все остальные варианты, хотя от парочки синих самолетов можно было бы не отказываться, ну и Байкальскую ливрею оставить)) Так что Сибири мой респект, идеально всё!
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Народу в аэропорту по летнему много
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наши стойки регистрации. Девчонки работали быстро. Три стойки регистрации даже много для такого рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед стойками стояли сотрудники местной службы проверки проездных документов. Но на таких рейсах, мне кажется, не бывает особых проблем с визами. Справилась бы и регистрация.
https://www.airlines-inform.ru/license/

A6-AEJ, A321-231(WL), Etihad Airways
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BFV, A320-214, Уральские авиалинии. Летал на нём в Нижний Новгород в 2012 году.
Airbus A320 VQ-BFV Уральских авиалиний в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BVM, Boeing 737-8GJ(WL), Глобус
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возле международного пирса нет ни одного борта отечественных авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/

EX-37020, Boeing 737-3L9, Avia Traffic, свежее майское приобретение. Тоже классика 25 лет эксплуатировавшаяся в Великобритании.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BBB, Boeing 737-93Y(ER)(WL), Somon Air.
https://www.airlines-inform.ru/license/

4O-AOB, ERJ-195LR, Montenegro Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BOL, A320-214(WL), Сибирь
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BTP, A319-111, Уральские авиалинии.
Airbus A319 VQ-BTP Уральских авиалиний в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BTN, A319-114, Сибирь
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BRS, A321-231, Ред вингс
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BRL, Boeing 757-28A, Роял Флайт
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BDB, A321-231(WL), Сибирь
https://www.airlines-inform.ru/license/

С паспортного контроля поднялись на второй этаж. Народу везде много. Наш выход - 20, автобусный в самом низу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходы на посадку. На контактных стоянках не только иностранцы с коротким оборотом, но и редкие рейсы Уральских и С7.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сидячих мест маловато, даже в Шереметьево кажется, что больше.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А на нижних выходах вообще аншлаг - рейсы сажаются на всех выходах с коротким интервалом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

У нас все выстроились в очередь, но посадка всё не начиналась. В итоге рейс задержался на два с половиной часа, но информация нам так и не была предоставлена.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Эти два с половиной часа так и простоял неподалеку от выхода, отправив жену по магазинам. Сесть было негде.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолёт со своим собратом стоял всё это время напротив выхода.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BDO, Boeing 737-8K5, Нордстар
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BKT, Boeing 737-33R, Нордстар. Герой обзора. Сзади посадка А-321 Ред Вингс.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BYF, ERJ-170SU, Сибирь
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BOJ, A320-214, Сибирь
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BWX, A320-232, Ред вингс
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BYA, ERJ-170SU, Сибирь
https://www.airlines-inform.ru/license/

A319-114, Сибирь
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BRQ, Boeing 737-8LP(WL), Глобус
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BFV, A320-214, Уральские авиалинии.
https://www.airlines-inform.ru/license/

SX-DGD, A320-232, Aegean Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так за миниспоттингом наступило время посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

4O-AOM, F100, Montenegro Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/

D-AIZN, A320-214, Lufthansa
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все вместе собрались - допы, погранцы, саб.
https://www.airlines-inform.ru/license/

A7-AHG, A320-232, Qatar Airways
https://www.airlines-inform.ru/license/

4O-AOM, F100, Montenegro Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BVO, A321-231, Ред вингс
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BBW, Boeing 737-86N(WL), SmartAvia
https://www.airlines-inform.ru/license/

ET-AQQ, Boeing 737-860(WL), Ethiopian Airlines
Boeing 737-800 ET-AQQ авиакомпании Ethiopian Airlines в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BYF, ERJ-170SU, Сибирь
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BPO, A321-211, Сибирь
https://www.airlines-inform.ru/license/

Эти уже не полетят, хотя всякое возможно...
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BWO, ERJ-145LI, Комиавиатранс
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш герой обзора, наконец-то
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Забежал первым, фотографирую салон. Полный эконом, поэтому и пускают на чартеры. Да и в силу возраста может постоять. Удобный очень борт.
Пассажирский салон самолета Боинг-737-300 авиакомпании NordStarhttps://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BPO, A321-211, Сибирь
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бывший король туристических чартеров. Все помнят эти розовые Боинги?
Боинг-757-200, ВИМ-Авиа
https://www.airlines-inform.ru/license/

Этот борт прекратил свои полёты, когда ему не было и десяти лет. Сейчас ему нет и двадцати, а полжизни он прогнил на поляне перед Домодедово. Что вы знаете о невезении?
EI-DUE, Boeing 757-256, Красэйр
https://www.airlines-inform.ru/license/

RA-73009, Boeing 757-230, ВИМ-Авиа
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка продолжается, пока я предавался ностальгии, когда фотографировал эти самолёты в воздухе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой, очень винтажная.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как нет бизнеса хорошо видно скругление фюзеляжа в начале салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармашка - журнальчик и инструкция.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на крыло.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На двигатель.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как не работала ВСУ - подогнали УВЗ.
https://www.airlines-inform.ru/license/

A6-EBR, Boeing 777-31H(ER), Emirates
https://www.airlines-inform.ru/license/

TC-ATB, A321-211, AtlasGlobal
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока мы катались к гейту подтянулись Австрийцы, Пегасус, Арабия и Сингапур
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BHL, A319-114, Сибирь
https://www.airlines-inform.ru/license/

Что-то затеяли строить и здесь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BHG, A319-114, Сибирь
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BRE, A320-214, Уральские авиалинии.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BOA, A320-214, Сибирь
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BQH, A321-211, Сибирь
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BTU, A319-114, Сибирь
https://www.airlines-inform.ru/license/

RA-82042, Ан-124-100, Волга-Днепр
https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг-737-300, Красэйр
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетаем, погода сменилась на хорошую за время ожидания. Хотя когда мы приехали шёл дождик.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлёта разнесли лимонад в бутылках. Не помню такого со времен десятилетней давности, так что полёт позволил вернуться в прошлое не только благодаря самолёту и его салону.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Порадовали горячим питанием. В отличие от Уральцев, которые не дают горячее даже на более продолжительных рейсах.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мясо с рисом, салат из капусты, хлеб, вафли. Как раз хватит, чтобы не помереть с голоду в четырёхчасовом полёте.
Бортпитание на чартерном рейсе Москва-Закинф авиакомпании NordStarhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Где-то над Польшей.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Незаметно добрались так и до Закинфа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приземлились на короткую полосу аэропорта острова Закинф.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Развернулись в торце - нет МРД.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядышком кто-то разместил солнечную электростанцию.
https://www.airlines-inform.ru/license/

EC-LOP, A320-214, Vueling
https://www.airlines-inform.ru/license/

CS-DXH, Cessna 560XLS
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэровокзал
Аэровокзал аэропорта Закинф Дионисий Соломосhttps://www.airlines-inform.ru/license/

EC-LOP, A320-214, Vueling
https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка через два трапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

PH-HXC, Boeing 737-8K2(WL), Transavia
https://www.airlines-inform.ru/license/

Паспортный контроль проходил долго, снимать на нём я не стал, поэтому сразу выдача багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перевозчик Нордстар показал себя очень приятно, несмотря на небольшую задержку, был рад оказаться на борту классического Боинга с достаточно щедрым для чартерного рейса сервисом. Домодедово - претензии - мало сидячих мест.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Ќорд—тар"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-300"

ѕодробнее об аэропорте "«акинтос ƒионисий —оломос"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"


koril

≈ще недавно ничего не знал про «акинф, а тут сразу два обзора. ∆ду обратного обзора , от мен€ 5.

ќтветить 
softfull

—пасибо! —коро будет!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ƒомодедово радует разнообразием бортов. Ѕортпроводник ничего не сказала про фотографирование? Ѕортовое питание за ваши деньги, поэтому, сказать нечего.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс

—тавлю 5+
—пасибо автору!

ќтветить 
—алекс

¬роде на всех рейсах бортпитание за счет паксов...

ќтветить 
softfull

ƒа, в ƒомодедово насто€щее разнообразие, оторвалс€ по полной. Ѕортпроводники улыбались, когда € фотографировал, но старалс€ им не мешать, да и так как сидел возле окошка не беспокоил соседей. ѕитание было включено в стоимость рейса, поэтому были рады тому, что было.

—пасибо!

ќтветить 
Maks_LWO

»нтересно с местами, это ведь чартер, почему людей с одной бронью сад€т не вместе, лоукост заработок добралс€ и до пакетных рейсов?
—пасибо за нестандартный рейс!

ќтветить 
√ость из NW

ƒа давно уже. ” норвина, вас вообще могут по разным концам салона раскидать

ќтветить 
softfull

ƒа, ну здесь и перевозчик не чисто пакетный. ” них по пакетным рейсам летает только этот рейс, да и работают они только с ћузенидисом. ј бронь всЄ равно одна на 30 паксов, так что считать они отдельно не будут.
—пасибо!

ќтветить 
√ость из NW

»нтересный обзор! » очень уставший самолет. я бы не хотел на нем лететь.

ќтветить 
softfull

Ќе, самолЄт вообще огонь - старые толстые кресла, винтажные панели. ƒа и вообще трЄхсотка это классика.
—пасибо!

ќтветить 
ƒанил

ќчень хороший обзор. Ќикогда ещЄ не было Ѕоинга 737-300 Ќордстар в обзорах. ƒа и вообще обзорами про Ќордстар нечасто балуют. ¬от только мне не совсем пон€тна их географи€ полЄтов из ћосквы. Ќаверно, в основном чартеры.

јвтору 5
—пасибо!

ќтветить 
softfull

Ќу между нашими рейсами этот борт успел слетать в —очи, ћин. ¬оды,  расно€рск, Ќорильск и —алоники тоже чартером. “ак что поймать его можно. —пасибо!

ќтветить 
BQS28

”никальный борт. я вам больше скажу, этот б733 последний не только во флоте Ќордстара, но, скорее всего, и в –оссии вообще (не помню ни одного б733 в других компани€х). Ћетает так, один, уже несколько лет, неужели выгодно содержать один старый и прожорливый самолет, а не унифицировать флот? smile:) Ќо интересно, сколько он еще пролетает, последн€€ ниточка, так сказать. —осто€ние дл€ его возраста хорошее. Ќордстар, суд€ по обзорам, компани€ неплоха€, но почему-то тер€ют пассажиров в этом году, жаль. ¬ ƒомодедово традиционно хороший споттинг, жаль гниющие самолЄты. ”лыбнуло "свежее приобретение" в виде древнего б733 у “рафика, вот это расширение так расширение smile:). ќт мен€ 5, спасибо за обзор!

ќтветить 
softfull

—пасибо! Ќу а почему не выгодно? Ѕорт выкупили - за лизинг платить не нужно, только техобслуживание, так что расход топлива немного больше то что, не имеет особого значени€. Ќу можно на трехсотках полетать ещЄ в Ѕелоруссии, там их хватает.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/softfull-7030.html 1 1 1