,  -   -737-300
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  , - -737-300
 -

softfull

, - -737-300

Всем привет!

Ещё в прошлом году запланировали провести этот отпуск на одном из Греческих островов. У меня душа лежала к Санторини, но жена захотела на Закинф. Ну Закинф, так Закинф. Но прямых рейсов туда не было, Aegean предлагали с 12-ти часовой стыковкой в Афинах, что при недельном отпуске не приемлемо. А тут выяснилось, что на всё лето два раза в неделю Нордстар ставит чартер под Музенидис Трэвэл. А пакет выходит по цене выгоднее, чем брать по отдельности (потом пожалел, так как выбор оказался скудноват). Потом выяснилось, что из Афин ходит отличный паром, а Эллинэйр летает на Пелопонес, откуда тоже паром есть. Выяснилось это всё уже в момент посещения мной острова. Но ничего страшного. А Нордстар порадовал единственной классической трёхсоткой из своего флота. Классика вызывает ностальгию, тем более что я не летал на классических Боингах уже три года. В момент прохождения онлайн регистрации выяснилось, что всем места уже присвоены, мне дали возле окошка в конце, а жене возле прохода в середине. Получилось сменить на возможность сидеть рядом за 400 рублей с человека.

Вылет из Домодедово в 11:45 - идеальное время для вылета, поэтому добирались общественным транспортом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Расписание рейсов, множество чартеров.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сибирь только начала свою рекламную кампанию "Посадим миллион деревьев". По мне так отличная идея для рекламы - привлечь пассажиров на горячей теме, а заодно посадить целый лес. Вот кстати и перекраска самолёта в "Сибирь" мне нравится больше, чем все остальные варианты, хотя от парочки синих самолетов можно было бы не отказываться, ну и Байкальскую ливрею оставить)) Так что Сибири мой респект, идеально всё!
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Народу в аэропорту по летнему много
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наши стойки регистрации. Девчонки работали быстро. Три стойки регистрации даже много для такого рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед стойками стояли сотрудники местной службы проверки проездных документов. Но на таких рейсах, мне кажется, не бывает особых проблем с визами. Справилась бы и регистрация.
https://www.airlines-inform.ru/license/

A6-AEJ, A321-231(WL), Etihad Airways
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BFV, A320-214, Уральские авиалинии. Летал на нём в Нижний Новгород в 2012 году.
Airbus A320 VQ-BFV Уральских авиалиний в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BVM, Boeing 737-8GJ(WL), Глобус
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возле международного пирса нет ни одного борта отечественных авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/

EX-37020, Boeing 737-3L9, Avia Traffic, свежее майское приобретение. Тоже классика 25 лет эксплуатировавшаяся в Великобритании.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BBB, Boeing 737-93Y(ER)(WL), Somon Air.
https://www.airlines-inform.ru/license/

4O-AOB, ERJ-195LR, Montenegro Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BOL, A320-214(WL), Сибирь
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BTP, A319-111, Уральские авиалинии.
Airbus A319 VQ-BTP Уральских авиалиний в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BTN, A319-114, Сибирь
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BRS, A321-231, Ред вингс
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BRL, Boeing 757-28A, Роял Флайт
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BDB, A321-231(WL), Сибирь
https://www.airlines-inform.ru/license/

С паспортного контроля поднялись на второй этаж. Народу везде много. Наш выход - 20, автобусный в самом низу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходы на посадку. На контактных стоянках не только иностранцы с коротким оборотом, но и редкие рейсы Уральских и С7.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сидячих мест маловато, даже в Шереметьево кажется, что больше.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А на нижних выходах вообще аншлаг - рейсы сажаются на всех выходах с коротким интервалом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

У нас все выстроились в очередь, но посадка всё не начиналась. В итоге рейс задержался на два с половиной часа, но информация нам так и не была предоставлена.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Эти два с половиной часа так и простоял неподалеку от выхода, отправив жену по магазинам. Сесть было негде.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолёт со своим собратом стоял всё это время напротив выхода.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BDO, Boeing 737-8K5, Нордстар
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BKT, Boeing 737-33R, Нордстар. Герой обзора. Сзади посадка А-321 Ред Вингс.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BYF, ERJ-170SU, Сибирь
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BOJ, A320-214, Сибирь
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BWX, A320-232, Ред вингс
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BYA, ERJ-170SU, Сибирь
https://www.airlines-inform.ru/license/

A319-114, Сибирь
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BRQ, Boeing 737-8LP(WL), Глобус
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BFV, A320-214, Уральские авиалинии.
https://www.airlines-inform.ru/license/

SX-DGD, A320-232, Aegean Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так за миниспоттингом наступило время посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

4O-AOM, F100, Montenegro Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/

D-AIZN, A320-214, Lufthansa
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все вместе собрались - допы, погранцы, саб.
https://www.airlines-inform.ru/license/

A7-AHG, A320-232, Qatar Airways
https://www.airlines-inform.ru/license/

4O-AOM, F100, Montenegro Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BVO, A321-231, Ред вингс
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BBW, Boeing 737-86N(WL), SmartAvia
https://www.airlines-inform.ru/license/

ET-AQQ, Boeing 737-860(WL), Ethiopian Airlines
Boeing 737-800 ET-AQQ авиакомпании Ethiopian Airlines в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BYF, ERJ-170SU, Сибирь
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BPO, A321-211, Сибирь
https://www.airlines-inform.ru/license/

Эти уже не полетят, хотя всякое возможно...
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BWO, ERJ-145LI, Комиавиатранс
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш герой обзора, наконец-то
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Забежал первым, фотографирую салон. Полный эконом, поэтому и пускают на чартеры. Да и в силу возраста может постоять. Удобный очень борт.
Пассажирский салон самолета Боинг-737-300 авиакомпании NordStarhttps://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BPO, A321-211, Сибирь
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бывший король туристических чартеров. Все помнят эти розовые Боинги?
Боинг-757-200, ВИМ-Авиа
https://www.airlines-inform.ru/license/

Этот борт прекратил свои полёты, когда ему не было и десяти лет. Сейчас ему нет и двадцати, а полжизни он прогнил на поляне перед Домодедово. Что вы знаете о невезении?
EI-DUE, Boeing 757-256, Красэйр
https://www.airlines-inform.ru/license/

RA-73009, Boeing 757-230, ВИМ-Авиа
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка продолжается, пока я предавался ностальгии, когда фотографировал эти самолёты в воздухе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой, очень винтажная.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как нет бизнеса хорошо видно скругление фюзеляжа в начале салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармашка - журнальчик и инструкция.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на крыло.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На двигатель.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как не работала ВСУ - подогнали УВЗ.
https://www.airlines-inform.ru/license/

A6-EBR, Boeing 777-31H(ER), Emirates
https://www.airlines-inform.ru/license/

TC-ATB, A321-211, AtlasGlobal
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока мы катались к гейту подтянулись Австрийцы, Пегасус, Арабия и Сингапур
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BHL, A319-114, Сибирь
https://www.airlines-inform.ru/license/

Что-то затеяли строить и здесь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BHG, A319-114, Сибирь
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BRE, A320-214, Уральские авиалинии.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BOA, A320-214, Сибирь
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BQH, A321-211, Сибирь
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BTU, A319-114, Сибирь
https://www.airlines-inform.ru/license/

RA-82042, Ан-124-100, Волга-Днепр
https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг-737-300, Красэйр
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетаем, погода сменилась на хорошую за время ожидания. Хотя когда мы приехали шёл дождик.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлёта разнесли лимонад в бутылках. Не помню такого со времен десятилетней давности, так что полёт позволил вернуться в прошлое не только благодаря самолёту и его салону.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Порадовали горячим питанием. В отличие от Уральцев, которые не дают горячее даже на более продолжительных рейсах.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мясо с рисом, салат из капусты, хлеб, вафли. Как раз хватит, чтобы не помереть с голоду в четырёхчасовом полёте.
Бортпитание на чартерном рейсе Москва-Закинф авиакомпании NordStarhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Где-то над Польшей.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Незаметно добрались так и до Закинфа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приземлились на короткую полосу аэропорта острова Закинф.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Развернулись в торце - нет МРД.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядышком кто-то разместил солнечную электростанцию.
https://www.airlines-inform.ru/license/

EC-LOP, A320-214, Vueling
https://www.airlines-inform.ru/license/

CS-DXH, Cessna 560XLS
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэровокзал
Аэровокзал аэропорта Закинф Дионисий Соломосhttps://www.airlines-inform.ru/license/

EC-LOP, A320-214, Vueling
https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка через два трапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

PH-HXC, Boeing 737-8K2(WL), Transavia
https://www.airlines-inform.ru/license/

Паспортный контроль проходил долго, снимать на нём я не стал, поэтому сразу выдача багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перевозчик Нордстар показал себя очень приятно, несмотря на небольшую задержку, был рад оказаться на борту классического Боинга с достаточно щедрым для чартерного рейса сервисом. Домодедово - претензии - мало сидячих мест.

:

""

"Boeing 737-300"

" "

" "


koril

, . , 5.

 
softfull

! !

 

. ? , , .
-

5+
!

 

...

 
softfull

, , . , , , . , , .

!

 
Maks_LWO

, , , ?
!

 
NW

. ,

 
softfull

, . , . 30 , .
!

 
NW

! . .

 
softfull

, - , . .
!

 

. 737-300 . . . , .

5
!

 
softfull

, . , , . . !

 
BQS28

. , 733 , , , ( 733 ). , , , , ? smile:) , , , . . , , , - , . , . " " 733 , smile:). 5, !

 
softfull

! ? - , , , . , .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/softfull-7030.html 1 1 1