Всем снова привет!
За неделю на Закинфе получилось хорошо частично загореть, покататься на квадроциклах по всему острову, каждый день пробовать новые пляжи. В общем, рекомендую!
В аэропорт добирались на автобусе туроператора Музенидис Трэвэл. Но вообще примерно раз в час ходит городской автобус по 1,7 евро до Закинтоса. С общественным транспортом на острове всё печально.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация производилась на двух стойках регистрации, онлайн, естественно, доступна не была.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После досмотра дьютики. Много разных видов Метаксы. Покупать там не рекомендую - в супермаркетах и гипермаркетах дешевле на треть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Даже Great Offers не выглядит привлекательно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид до паспортного контроля на происходящее за окошком - никакой.
G-GDFG, Jet2, Boeing 737-36Q(WL)
Нестареющая классика на берега Туманного Альбиона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так выглядит сам зал вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На паспортном контроле всего два сотрудника - проверяют документы очень медленно, скапливается огромная очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Международный зал вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За нами прилетел герой прошлого и нынешнего обзора - VP-BKT, NordStar Airlines, Boeing 737-33R.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
D-ABNK, Eurowings, Airbus A320-214, направлялся в Штутгарт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
G-TTNG, British Airways, Airbus A320-251N. Этот новенький нео прилетел из Лондона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойка выхода на посадку. Здесь работают в Альтее. Понятно, почему нет онлайн регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
G-EZUK, easyJet, Airbus A320-214. Этот тоже в Лондон, только в Гатвик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка началась своевременно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поедем на автобусе - телетрапы в аэропорту отсутствуют.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас готовы встречать - только что закончилась заправка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
EC-MGT, Volotea Airlines, Boeing 717-23S из Бари, рулит по полосе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэровокзал со стороны перрона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка через два трапа - выбрал задний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
OK-TVV, Smartwings, Boeing 737-86N(WL) направляется в Будапешт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон уже показывал в прошлом обзоре, но напомню - матерчатый, а не из кожзама, как не любят многие. В жаркой стране согласен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
SX-NIV, Sky Express, ATR 72-500 (72-212A) в Афины.
https://www.airlines-inform.ru/license/
4X-EHI, El Al Israel Airlines, Boeing 737-958(ER)(WL) в Тель-Авив.
https://www.airlines-inform.ru/license/
OE-IJV, easyJet Europe, Airbus A320-214(WL)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это было очень утомительное ожидание на выруливание - мы были четвертые в очереди. По правилам аэропорта рулить одновременно мог только один борт, так как в порту нет магистральной рулёжки, а перрон очень маленький и ВС на точке запуска блокирует остальных.
Но спустя полтора часа, когда от жары начали сходить с ума не только дети, но и взрослые мы наконец двинулись.
EC-MXG, Vueling, Airbus A320-232(WL)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на крыло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного аэропорта при взлёте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виды на остров при взлёте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Остров Кефалония.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Движемся вдоль берегов северной Греции.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ужин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мясо с рисом, салат, вафли. Простенько, но получше других чартеров, где не дают горячее на более продолжительных рейсах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под крылом, пока ели, проплыл Белград.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ближе к Москве погода ухудшилась.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед началом снижения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снижаемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, пресса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние для ног стандартное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлились, рулим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Домодедово прохладнее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На расписании достаточно много испанских и греческих курортов, откуда пассажиры прибывают одновременно с нами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша десятая лента выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэровокзале очень много встречающих. Но ещё больше бомбил-таксистов. Эта проблема характерна только для Домодедово. Такого нет даже близко в Шереметьево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а мы домой. Поможет нам Яндекс.Драйв.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо за внимание!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform