ќтпуск на √реческих островах, «акинф - ƒомодедово на Ѕоинг-737-300 Ќорд—тар
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ќтпуск на √реческих островах, «акинф - ƒомодедово на Ѕоинг-737-300 Ќорд—тар
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

softfull

ќтпуск на √реческих островах, «акинф - ƒомодедово на Ѕоинг-737-300 Ќорд—тар

30.08.2019 г. softfull

Всем снова привет!

За неделю на Закинфе получилось хорошо частично загореть, покататься на квадроциклах по всему острову, каждый день пробовать новые пляжи. В общем, рекомендую!

В аэропорт добирались на автобусе туроператора Музенидис Трэвэл. Но вообще примерно раз в час ходит городской автобус по 1,7 евро до Закинтоса. С общественным транспортом на острове всё печально.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация производилась на двух стойках регистрации, онлайн, естественно, доступна не была.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/

После досмотра дьютики. Много разных видов Метаксы. Покупать там не рекомендую - в супермаркетах и гипермаркетах дешевле на треть.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Даже Great Offers не выглядит привлекательно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид до паспортного контроля на происходящее за окошком - никакой.

G-GDFG, Jet2, Boeing 737-36Q(WL)
Нестареющая классика на берега Туманного Альбиона.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот так выглядит сам зал вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На паспортном контроле всего два сотрудника - проверяют документы очень медленно, скапливается огромная очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Международный зал вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

За нами прилетел герой прошлого и нынешнего обзора - VP-BKT, NordStar Airlines, Boeing 737-33R.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

D-ABNK, Eurowings, Airbus A320-214, направлялся в Штутгарт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

G-TTNG, British Airways, Airbus A320-251N. Этот новенький нео прилетел из Лондона.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойка выхода на посадку. Здесь работают в Альтее. Понятно, почему нет онлайн регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/

G-EZUK, easyJet, Airbus A320-214. Этот тоже в Лондон, только в Гатвик.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка началась своевременно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поедем на автобусе - телетрапы в аэропорту отсутствуют.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас готовы встречать - только что закончилась заправка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

EC-MGT, Volotea Airlines, Boeing 717-23S из Бари, рулит по полосе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэровокзал со стороны перрона.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка через два трапа - выбрал задний.
https://www.airlines-inform.ru/license/

OK-TVV, Smartwings, Boeing 737-86N(WL) направляется в Будапешт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон уже показывал в прошлом обзоре, но напомню - матерчатый, а не из кожзама, как не любят многие. В жаркой стране согласен.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

SX-NIV, Sky Express, ATR 72-500 (72-212A) в Афины.
https://www.airlines-inform.ru/license/

4X-EHI, El Al Israel Airlines, Boeing 737-958(ER)(WL) в Тель-Авив.
https://www.airlines-inform.ru/license/

OE-IJV, easyJet Europe, Airbus A320-214(WL)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Это было очень утомительное ожидание на выруливание - мы были четвертые в очереди. По правилам аэропорта рулить одновременно мог только один борт, так как в порту нет магистральной рулёжки, а перрон очень маленький и ВС на точке запуска блокирует остальных.

Но спустя полтора часа, когда от жары начали сходить с ума не только дети, но и взрослые мы наконец двинулись.

EC-MXG, Vueling, Airbus A320-232(WL)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на крыло.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного аэропорта при взлёте.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Виды на остров при взлёте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Остров Кефалония.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Движемся вдоль берегов северной Греции.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ужин.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мясо с рисом, салат, вафли. Простенько, но получше других чартеров, где не дают горячее на более продолжительных рейсах.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Под крылом, пока ели, проплыл Белград.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ближе к Москве погода ухудшилась.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед началом снижения.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Снижаемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, пресса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние для ног стандартное.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приземлились, рулим.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В Домодедово прохладнее.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На расписании достаточно много испанских и греческих курортов, откуда пассажиры прибывают одновременно с нами.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша десятая лента выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэровокзале очень много встречающих. Но ещё больше бомбил-таксистов. Эта проблема характерна только для Домодедово. Такого нет даже близко в Шереметьево.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а мы домой. Поможет нам Яндекс.Драйв.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо за внимание!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Ќорд—тар"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-300"

ѕодробнее об аэропорте "«акинтос ƒионисий —оломос"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"


ћихаил јвиа

¬сЄ старое и аэропорт и самолЄт. ¬ Ўереметьево стали боротьс€ с бомбилами, не допуска€ их в терминал. ј ƒомодедово как был местом сборища пассажиров разных национальностей и сомнительных водителей, так и осталс€.

—тавлю 5
—пасибо автору!

ќтветить 
ёрий

¬ ƒомодедово еще бомжуют много таджиков и узбеков

ќтветить 
softfull

—пасибо! ƒа, бомбилы в ƒомодедово очень назойливые. Ќо водители маршруток, которые не дают пройти к автобусам ћострансавто ещЄ хуже.

ќтветить 
Quiller

«ан€тный обзор . ƒает некоторое представление о аэропорте «акинфа...—пасибо !
Ќужны ли права на вождение квадроцикла в услови€х «акинфа ?
PS: ¬ ƒомодедово самые наглые и "липкие" бомбилы ћосквы и ћќ... полностью согласен

ќтветить 
softfull

ѕрава категории "¬" об€зательно. ј если есть категори€ "ј" ещЄ, то выбор будет намного шире. ћотоциклов очень много.

ќтветить 
koril

Ќорд стар удивл€ет конечно кейтерингом, да и самолет держат в нормальном виде, от мен€ за обзор 5 , ждал обратный обзор, вз€л на карандаш «акинф, спасибо за обзор

ќтветить 
softfull

Ѕерите об€зательно - отпуск получилс€ отличный. Ќордстар порадовал.  лассику берите не раздумыва€, пока есть возможность на ней полетать.

ќтветить 
ilya96

ќтлична€ сери€.  лассики боинга становитс€ все меньше и меньше. Ќадо летать значит на ней. «а серию от мен€ 5

ќтветить 
softfull

—пасибо!  лассику однозначно нужно брать - еЄ почти не осталось. ” нас в –оссии только у ётэйра, да Ѕелавиа иногда радует. ¬от один борт Ќордстара, тем более трЄхсотка.

ќтветить 
BQS28

—нова обратный полет на уникальном дл€ наших компаний борту. “ерминал в «акинфе неплох, но €вно забит народом, а с рулением аэропорт, по-видимому, и вовсе облажалс€. Ќеужели на борту до взлЄта не могли включить кондиционер? ¬ полЄте все так же, как и в прошлый раз, самолет нормальный, обслуживание, скорее, инициатива туроператора. —пасибо за серию с б733, от мен€ 5*.

ќтветить 
softfull

—пасибо! «апустить — ¬ на данном типе невозможно без запуска маршевых двигателей. ј это было невозможно, да и топлива пришлось бы потратить около 700 кг минимум за тот час ожидани€ на земле на малых оборотах, а лететь далековато.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/softfull-7043.html 1 1 1