,  -   -737-300
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  , - -737-300
 -

softfull

, - -737-300

Всем снова привет!

За неделю на Закинфе получилось хорошо частично загореть, покататься на квадроциклах по всему острову, каждый день пробовать новые пляжи. В общем, рекомендую!

В аэропорт добирались на автобусе туроператора Музенидис Трэвэл. Но вообще примерно раз в час ходит городской автобус по 1,7 евро до Закинтоса. С общественным транспортом на острове всё печально.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация производилась на двух стойках регистрации, онлайн, естественно, доступна не была.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/

После досмотра дьютики. Много разных видов Метаксы. Покупать там не рекомендую - в супермаркетах и гипермаркетах дешевле на треть.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Даже Great Offers не выглядит привлекательно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид до паспортного контроля на происходящее за окошком - никакой.

G-GDFG, Jet2, Boeing 737-36Q(WL)
Нестареющая классика на берега Туманного Альбиона.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот так выглядит сам зал вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На паспортном контроле всего два сотрудника - проверяют документы очень медленно, скапливается огромная очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Международный зал вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

За нами прилетел герой прошлого и нынешнего обзора - VP-BKT, NordStar Airlines, Boeing 737-33R.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

D-ABNK, Eurowings, Airbus A320-214, направлялся в Штутгарт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

G-TTNG, British Airways, Airbus A320-251N. Этот новенький нео прилетел из Лондона.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойка выхода на посадку. Здесь работают в Альтее. Понятно, почему нет онлайн регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/

G-EZUK, easyJet, Airbus A320-214. Этот тоже в Лондон, только в Гатвик.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка началась своевременно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поедем на автобусе - телетрапы в аэропорту отсутствуют.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас готовы встречать - только что закончилась заправка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

EC-MGT, Volotea Airlines, Boeing 717-23S из Бари, рулит по полосе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэровокзал со стороны перрона.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка через два трапа - выбрал задний.
https://www.airlines-inform.ru/license/

OK-TVV, Smartwings, Boeing 737-86N(WL) направляется в Будапешт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон уже показывал в прошлом обзоре, но напомню - матерчатый, а не из кожзама, как не любят многие. В жаркой стране согласен.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

SX-NIV, Sky Express, ATR 72-500 (72-212A) в Афины.
https://www.airlines-inform.ru/license/

4X-EHI, El Al Israel Airlines, Boeing 737-958(ER)(WL) в Тель-Авив.
https://www.airlines-inform.ru/license/

OE-IJV, easyJet Europe, Airbus A320-214(WL)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Это было очень утомительное ожидание на выруливание - мы были четвертые в очереди. По правилам аэропорта рулить одновременно мог только один борт, так как в порту нет магистральной рулёжки, а перрон очень маленький и ВС на точке запуска блокирует остальных.

Но спустя полтора часа, когда от жары начали сходить с ума не только дети, но и взрослые мы наконец двинулись.

EC-MXG, Vueling, Airbus A320-232(WL)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на крыло.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного аэропорта при взлёте.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Виды на остров при взлёте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Остров Кефалония.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Движемся вдоль берегов северной Греции.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ужин.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мясо с рисом, салат, вафли. Простенько, но получше других чартеров, где не дают горячее на более продолжительных рейсах.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Под крылом, пока ели, проплыл Белград.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ближе к Москве погода ухудшилась.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед началом снижения.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Снижаемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, пресса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние для ног стандартное.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приземлились, рулим.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В Домодедово прохладнее.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На расписании достаточно много испанских и греческих курортов, откуда пассажиры прибывают одновременно с нами.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша десятая лента выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэровокзале очень много встречающих. Но ещё больше бомбил-таксистов. Эта проблема характерна только для Домодедово. Такого нет даже близко в Шереметьево.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а мы домой. Поможет нам Яндекс.Драйв.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо за внимание!

:

""

"Boeing 737-300"

" "

" "


. , . , .

5
!

 

 
softfull

! , . , .

 
Quiller

. ... !
?
PS: "" ...

 
softfull

"" . "" , . .

 
koril

, , 5 , , ,

 
softfull

- . . , .

 
ilya96

. . . 5

 
softfull

! - . , . , .

 
BQS28

. , , , -, . ? , , , , , . 733, 5*.

 
softfull

! . , 700 , .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/softfull-7043.html 1 1 1