Ќа ƒальний ¬осток через  итай. „асть 1. Air China A-330-300, Ўереметьево - ѕекин-Ўоуду-3.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Ќа ƒальний ¬осток через  итай. „асть 1. Air China A-330-300, Ўереметьево - ѕекин-Ўоуду-3.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

softfull

Ќа ƒальний ¬осток через  итай. „асть 1. Air China A-330-300, Ўереметьево - ѕекин-Ўоуду-3.

25.11.2019 г. softfull
¬сем привет,

ƒавно уже € обещал жене свозить еЄ в большой  итай, а не топтатьс€ в ѕриграничье. Ќо с учЄтом короткого отпуска и выделенных на  итай трЄх дней ничего серьезнее ’арбина выбрать не получилось. Ќу и ’арбин вполне себе интересный город, осталось много русской архитектуры, местами очень напоминает родной ¬ладивосток, да и кухн€ близка€.

—амый дешевый вариант был полететь с ”ральскими авиалини€ми через ≈катеринбург, однако вылет из ћосквы в 6 утра был неприемлем, так как супруга до обеда была на работе. ѕоэтому варианта было два - China Southern и Air China. Ќо первые делают большой крюк через ”хань и прилетают в ’арбин достаточно поздно, а Air China в обед, что было самым удобным по времени вариантом. ѕоэтому на нЄм и остановились.

¬ день вылета пошЄл сильный снегопад, до каршеринга с двум€ чемоданами было лень идти, поэтому поехал на двух автобусов, благо, что пробок нет, да и места в обед достаточно.

Air China вылетает из “ерминала ‘. Ќичего примечательного в нЄм особо нет.


–егистраци€ начинаетс€ примерно за 3 часа до вылета. ѕеред зелЄным коридором начала скапливатьс€ очередь.


¬ зале регистрации не фотографировал. ¬доль очереди ходил таможенник смотрел паспорта и спрашивал, кто сколько денег везет, никто не хочет ничего декларировать. ƒальше был достаточно тщательный досмотр багажа, так как направление и рейс достаточно критичный с точки зрени€ провоза контрабанды (везут чагу, женьшень, различные краснокнижные вещи, не только растени€), конфискуют до половины чемодана.

–егистрацию прошли быстро, как и паспортный контроль с досмотром. ѕеред вылетом решили походить по дьюти-фри, а € немного пофотографировать за окошком.


Ѕольшинство дьюти-фри рассчитано на китайских потребителей, везде иероглифические надписи и принимают карты UnionPay. ’от€ это уже не актуально. —ейчас актуальнее Alipay или WechatPay.


“абло вылетов.


¬ид с лестницы.


¬ основном присутствует, естественно, Sheremetyevo Duty Free.


„ерез окошки терминала F особо не поснимаешь.


ј возле терминала ≈ находитс€ много бортов европейских компаний.


F-GKXH Air France Airbus A320-214


 расно-белый оттенок стал намного чаще разбавл€ть серо-синий.


’от€ серо-синий больше гармонирует с погодой за окошком.


VP-BSA Nordwind Airlines Boeing 737-8ME(WL)


ƒальше пойдем по €ркому терминалу ≈.


YL-AAR Air Baltic Airbus A220-300


OO-SND Brussels Airlines Airbus A320-214


VP-BFK Aeroflot - Russian Airlines Airbus A321-211(WL)


RA-89042 Aeroflot - Russian Airlines Sukhoi Superjet 100-95B


F-GKXH Air France Airbus A320-214


EI-IXZ Alitalia Airbus A321-112


VQ-BKT Aeroflot - Russian Airlines Airbus A320-214
 стати, летал на нЄм пару лет назад в ¬олгоград.


 апсульный отель AeroSleep


ј это проход в стро€щийс€ терминал —.


 апсульный отель GoSleep


PH-BGR KLM Royal Dutch Airlines Boeing 737-7K2(WL)


“ем временем, после Duty Free)


G-EUXK British Airways Airbus A321-231


Ќаш выход на посадку. —амолЄт увидеть ну совершенно невозможно.


«аползаем на борт. ѕовезет нас сегодн€ ј-330-343 с бортовым номером B-5956. Ѕорт свежий, салон отличаетс€ от јэрофлота.


Ќа кресле встречает подушка и плед.


ј также стандартный набор прессы - журнал, каталог, инструкци€ и гигиенический пакет.


ѕеред нами два р€да комфорт-класса, где немного отличаетс€ обслуживание.


 омпоновка 2-4-2.


Ќаушники сразу хорошие, у аэрофлота похуже.


ј вот система развлечений подкачала - фильмов маловато, в основном китайские, русские или английские только субтитры местами.


ѕанель над головой.


¬ыталкиваемс€ от терминала F.


VQ-BTT Aeroflot - Russian Airlines Airbus A321-211(WL)


Wing-view на терминал.


 арта, кстати, как на Ѕоинг-777 јэрофлота.


Ѕортпроводник был русский, а соки китайские, но набор дл€ нас стандартный. –екомендую всЄ.


ѕервый рацион питани€ - рыба с рисом


¬ дополнение - неплохой салат из картошки, огурец соленый, ветчина, пирожное, гор€чий хлеб. ¬ стаканчике винишко Great Wall.


¬ течение полЄта свет тушили, но ближе к завтраку его снова включили.


”тром дали только такой бутерброд с курицей и овощами.


Ќу и сок, само собой.


“ем временем рассвет.


Ќад  итаем показалось большое облако.


ѕод облаком возник уже город.


ќдна из частей "ƒракона" терминала 3


ј мы уже несемс€ к самой дальней его части.


SP-LRA LOT - Polish Airlines Boeing 787-8 Dreamliner
B-7952 Air China Boeing 777-39L(ER)
JA835A All Nippon Airways Boeing 787-8 Dreamliner


≈щЄ немного дальнобойщиков.


JA653J Japan Airlines Boeing 767-346(ER)


ѕодрулили к терминалу. IFE благодарит нас за выбор AirChina.


B-5948 Air China Airbus A330-343
B-6555 Air China Airbus A321-213


–ассвет над терминалом-драконом.


B-6555 Air China Airbus A321-213


B-HYI Cathay Dragon Airbus A330-343


Ќемного экзотики:
B-1067 Air China Airbus A321-271N
EP-MMA Mahan Airlines Airbus A340-311
B-7877 Air China Boeing 787-9 Dreamliner


B-9923 Air China Airbus A320-214


ѕричаливаем к этому пирсу.


Ѕизнес-класс.


Ќашего самолЄта олучилось сделать только такое фото:


“ерминал пустой.


Ќу ещЄ наш немного. „естно признатьс€, но фотодоступность терминала ушла недалеко от терминала F.


„тобы выбратьс€ из терминала идЄм на почти полноценный поезд.


Ќароду не меньше, чем в Ўереметьево.


Ћини€ полностью открыта€.


«ал выдачи багажа. Ќам багаж получать не нужно, он идЄт у нас трансфером в отличие от Hainan Airlines, где внутренний багаж летит только до ѕекина. «десь же просто ставитс€ пометка на багажной бирке, что разрешаешь китайской таможне рытьс€ в твоЄм багаже без твоего присутстви€ и чемодан летит до конца.


ќтмечу, что на рейсе в ѕекин AirChina и јэрофлот практически равноценны. ” AirChina лучше питание, самолЄт посвежее, однако в јэрофлоте побогаче мультимедийна€ система. —амолЄты, в целом, одинаковые. ≈сли нужен трансфер по  итаю, то AirChina рекомендую дл€ трансфера багажа.

Ѕлагодарю за внимание!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Air China"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-300"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "ѕекин Ўоуду"


ValeriyL

»нтересное направление, две столицы. »нтересный полет, хоть и ночной.

ѕо мне, второе питание (сэндвич и напиток) - самое то. ћне кажетс€, в јэрофлоте на ночных рейсах на восток второе питание посреди ночи - насто€щее издевательство над пассажирами. Ќу неужели нельз€ что-то придумать? ¬он, в Japan airlines после раздачи ужина сразу выдают пакет с завтраком, куда входит сэндвич, вода, пирожное. “ак пассажиры почти до самой посадки могут поспать без объ€влений о кормежке, включени€ освещени€, бегани€ пассажиров по салону в туалет после очередного массового пить€.

—пасибо за хороший обзор!

ќтветить 
softfull

Ќу да, а ещЄ быстро раздаетс€, что позвол€ет перенести обслуживание поближе к прилЄту.

—пасибо!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ƒавно не было китайцев в обзорах и ѕекина. ѕодача бортового питани€ вполне неплохо выгл€дит. » система развлечений на рейсе такой длительности хорошо что присутствует.

—тавлю 5
—пасибо автору!

ќтветить 
softfull

—пасибо ћихаил!

ƒа, давно не было в обзорах  ита€, был вынужден компенсировать)

ќтветить 
Maks_LWO

»нтересный рейс, да, китайский сервис достоен! Ћиврею им бы только сменить smile:D
—пасибо.

ќтветить 
softfull

ƒа, ливре€ вполне в стиле ≈вровайт и похожа на бывшую у Ѕелавиа. Ќо у китайцев не так уж и много €рких ливрей. Ёто больше к более южным перевозчикам.

ќтветить 
Ёдуард

—читаю один из лучших обзоров за последнее врем€. ѕолучилось как-то живо и интересно, без занудства

ќтветить 
softfull

Ѕлагодарю!

ќтветить 
BQS28

–ейсов по такому направлению, как мне кажетс€, маловато. ¬прочем, с весны —7 и ”ј вроде тоже полет€т в ѕекин. ≈ще все китайский перевозчики летают из ‘, несолидно. ѕо впечатлению јэрофлот и Ёйрчайна действительно равны, но при прочих равных јэрофлот, наверное, чуть поинтереснее, к тому же у них часто летает 777.  стати, этим летом —ј тоже много на 777 летала, впервые. —тарый пекинской аэропорт тоже подзагружен, сейчас будет массовый переезд в новый аэропорт. ќт мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
softfull

Ќу зато существует много рейсов по другим городам  ита€. — точки зрени€ бизнеса более востребованы Ўанхай и √уанчжоу, куда рейсов больше. ‘ вполне нормален, моЄ рабочее место как раз в нЄм) ѕоэтому все привычно, единственно, что обзор плохой, зато всЄ оборудование надежное. јэрофлот уже просто надоел мне, топоры менее комфортны, чем 333. Ћетом у —ј видел даже 747 в тот день, когда столкнулись јэрофлот и –о€л ‘лайт.
Ѕлагодарю!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/softfull-7143.html 1 1 1