Всем привет,
Давно уже я обещал жене свозить её в большой Китай, а не топтаться в Приграничье. Но с учётом короткого отпуска и выделенных на Китай трёх дней ничего серьезнее Харбина выбрать не получилось. Ну и Харбин вполне себе интересный город, осталось много русской архитектуры, местами очень напоминает родной Владивосток, да и кухня близкая.
Самый дешевый вариант был полететь с Уральскими авиалиниями через Екатеринбург, однако вылет из Москвы в 6 утра был неприемлем, так как супруга до обеда была на работе. Поэтому варианта было два - China Southern и Air China. Но первые делают большой крюк через Ухань и прилетают в Харбин достаточно поздно, а Air China в обед, что было самым удобным по времени вариантом. Поэтому на нём и остановились.
В день вылета пошёл сильный снегопад, до каршеринга с двумя чемоданами было лень идти, поэтому поехал на двух автобусов, благо, что пробок нет, да и места в обед достаточно.
Air China вылетает из Терминала Ф. Ничего примечательного в нём особо нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация начинается примерно за 3 часа до вылета. Перед зелёным коридором начала скапливаться очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале регистрации не фотографировал. Вдоль очереди ходил таможенник смотрел паспорта и спрашивал, кто сколько денег везет, никто не хочет ничего декларировать. Дальше был достаточно тщательный досмотр багажа, так как направление и рейс достаточно критичный с точки зрения провоза контрабанды (везут чагу, женьшень, различные краснокнижные вещи, не только растения), конфискуют до половины чемодана.
Регистрацию прошли быстро, как и паспортный контроль с досмотром. Перед вылетом решили походить по дьюти-фри, а я немного пофотографировать за окошком.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Большинство дьюти-фри рассчитано на китайских потребителей, везде иероглифические надписи и принимают карты UnionPay. Хотя это уже не актуально. Сейчас актуальнее Alipay или WechatPay.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид с лестницы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В основном присутствует, естественно, Sheremetyevo Duty Free.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через окошки терминала F особо не поснимаешь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А возле терминала Е находится много бортов европейских компаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
F-GKXH Air France Airbus A320-214
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красно-белый оттенок стал намного чаще разбавлять серо-синий.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хотя серо-синий больше гармонирует с погодой за окошком.
https://www.airlines-inform.ru/license/
VP-BSA Nordwind Airlines Boeing 737-8ME(WL)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше пойдем по яркому терминалу Е.
https://www.airlines-inform.ru/license/
YL-AAR Air Baltic Airbus A220-300
https://www.airlines-inform.ru/license/
OO-SND Brussels Airlines Airbus A320-214
https://www.airlines-inform.ru/license/
VP-BFK Aeroflot - Russian Airlines Airbus A321-211(WL)
https://www.airlines-inform.ru/license/
RA-89042 Aeroflot - Russian Airlines Sukhoi Superjet 100-95B
https://www.airlines-inform.ru/license/
F-GKXH Air France Airbus A320-214
https://www.airlines-inform.ru/license/
EI-IXZ Alitalia Airbus A321-112
https://www.airlines-inform.ru/license/
VQ-BKT Aeroflot - Russian Airlines Airbus A320-214
Кстати, летал на нём пару лет назад в Волгоград.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Капсульный отель AeroSleep
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это проход в строящийся терминал С.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Капсульный отель GoSleep
https://www.airlines-inform.ru/license/
PH-BGR KLM Royal Dutch Airlines Boeing 737-7K2(WL)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем, после Duty Free)
https://www.airlines-inform.ru/license/
G-EUXK British Airways Airbus A321-231
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш выход на посадку. Самолёт увидеть ну совершенно невозможно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заползаем на борт. Повезет нас сегодня А-330-343 с бортовым номером B-5956. Борт свежий, салон отличается от Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На кресле встречает подушка и плед.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А также стандартный набор прессы - журнал, каталог, инструкция и гигиенический пакет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед нами два ряда комфорт-класса, где немного отличается обслуживание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Компоновка 2-4-2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наушники сразу хорошие, у аэрофлота похуже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот система развлечений подкачала - фильмов маловато, в основном китайские, русские или английские только субтитры местами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выталкиваемся от терминала F.
https://www.airlines-inform.ru/license/
VQ-BTT Aeroflot - Russian Airlines Airbus A321-211(WL)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Wing-view на терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карта, кстати, как на Боинг-777 Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводник был русский, а соки китайские, но набор для нас стандартный. Рекомендую всё.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первый рацион питания - рыба с рисом
https://www.airlines-inform.ru/license/
В дополнение - неплохой салат из картошки, огурец соленый, ветчина, пирожное, горячий хлеб. В стаканчике винишко Great Wall.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В течение полёта свет тушили, но ближе к завтраку его снова включили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Утром дали только такой бутерброд с курицей и овощами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и сок, само собой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем рассвет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над Китаем показалось большое облако.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под облаком возник уже город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одна из частей "Дракона" терминала 3
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы уже несемся к самой дальней его части.
https://www.airlines-inform.ru/license/
SP-LRA LOT - Polish Airlines Boeing 787-8 Dreamliner
B-7952 Air China Boeing 777-39L(ER)
JA835A All Nippon Airways Boeing 787-8 Dreamliner
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё немного дальнобойщиков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
JA653J Japan Airlines Boeing 767-346(ER)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подрулили к терминалу. IFE благодарит нас за выбор AirChina.
https://www.airlines-inform.ru/license/
B-5948 Air China Airbus A330-343
B-6555 Air China Airbus A321-213
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рассвет над терминалом-драконом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
B-6555 Air China Airbus A321-213
https://www.airlines-inform.ru/license/
B-HYI Cathay Dragon Airbus A330-343
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного экзотики:
B-1067 Air China Airbus A321-271N
EP-MMA Mahan Airlines Airbus A340-311
B-7877 Air China Boeing 787-9 Dreamliner
https://www.airlines-inform.ru/license/
B-9923 Air China Airbus A320-214
https://www.airlines-inform.ru/license/
Причаливаем к этому пирсу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес-класс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нашего самолёта олучилось сделать только такое фото:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал пустой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну ещё наш немного. Честно признаться, но фотодоступность терминала ушла недалеко от терминала F.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чтобы выбраться из терминала идём на почти полноценный поезд.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народу не меньше, чем в Шереметьево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Линия полностью открытая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал выдачи багажа. Нам багаж получать не нужно, он идёт у нас трансфером в отличие от Hainan Airlines, где внутренний багаж летит только до Пекина. Здесь же просто ставится пометка на багажной бирке, что разрешаешь китайской таможне рыться в твоём багаже без твоего присутствия и чемодан летит до конца.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отмечу, что на рейсе в Пекин AirChina и Аэрофлот практически равноценны. У AirChina лучше питание, самолёт посвежее, однако в Аэрофлоте побогаче мультимедийная система. Самолёты, в целом, одинаковые. Если нужен трансфер по Китаю, то AirChina рекомендую для трансфера багажа.
Благодарю за внимание!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform