Ќа ƒальний ¬осток через  итай. „асть 1. Air China A-330-300, Ўереметьево - ѕекин-Ўоуду-3.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ќа ƒальний ¬осток через  итай. „асть 1. Air China A-330-300, Ўереметьево - ѕекин-Ўоуду-3.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

softfull

Ќа ƒальний ¬осток через  итай. „асть 1. Air China A-330-300, Ўереметьево - ѕекин-Ўоуду-3.

Всем привет,

Давно уже я обещал жене свозить её в большой Китай, а не топтаться в Приграничье. Но с учётом короткого отпуска и выделенных на Китай трёх дней ничего серьезнее Харбина выбрать не получилось. Ну и Харбин вполне себе интересный город, осталось много русской архитектуры, местами очень напоминает родной Владивосток, да и кухня близкая.

Самый дешевый вариант был полететь с Уральскими авиалиниями через Екатеринбург, однако вылет из Москвы в 6 утра был неприемлем, так как супруга до обеда была на работе. Поэтому варианта было два - China Southern и Air China. Но первые делают большой крюк через Ухань и прилетают в Харбин достаточно поздно, а Air China в обед, что было самым удобным по времени вариантом. Поэтому на нём и остановились.

В день вылета пошёл сильный снегопад, до каршеринга с двумя чемоданами было лень идти, поэтому поехал на двух автобусов, благо, что пробок нет, да и места в обед достаточно.

Air China вылетает из Терминала Ф. Ничего примечательного в нём особо нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация начинается примерно за 3 часа до вылета. Перед зелёным коридором начала скапливаться очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В зале регистрации не фотографировал. Вдоль очереди ходил таможенник смотрел паспорта и спрашивал, кто сколько денег везет, никто не хочет ничего декларировать. Дальше был достаточно тщательный досмотр багажа, так как направление и рейс достаточно критичный с точки зрения провоза контрабанды (везут чагу, женьшень, различные краснокнижные вещи, не только растения), конфискуют до половины чемодана.

Регистрацию прошли быстро, как и паспортный контроль с досмотром. Перед вылетом решили походить по дьюти-фри, а я немного пофотографировать за окошком.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Большинство дьюти-фри рассчитано на китайских потребителей, везде иероглифические надписи и принимают карты UnionPay. Хотя это уже не актуально. Сейчас актуальнее Alipay или WechatPay.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид с лестницы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В основном присутствует, естественно, Sheremetyevo Duty Free.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через окошки терминала F особо не поснимаешь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А возле терминала Е находится много бортов европейских компаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/

F-GKXH Air France Airbus A320-214
https://www.airlines-inform.ru/license/

Красно-белый оттенок стал намного чаще разбавлять серо-синий.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Хотя серо-синий больше гармонирует с погодой за окошком.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BSA Nordwind Airlines Boeing 737-8ME(WL)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше пойдем по яркому терминалу Е.
https://www.airlines-inform.ru/license/

YL-AAR Air Baltic Airbus A220-300
https://www.airlines-inform.ru/license/

OO-SND Brussels Airlines Airbus A320-214
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BFK Aeroflot - Russian Airlines Airbus A321-211(WL)
https://www.airlines-inform.ru/license/

RA-89042 Aeroflot - Russian Airlines Sukhoi Superjet 100-95B
https://www.airlines-inform.ru/license/

F-GKXH Air France Airbus A320-214
https://www.airlines-inform.ru/license/

EI-IXZ Alitalia Airbus A321-112
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BKT Aeroflot - Russian Airlines Airbus A320-214
Кстати, летал на нём пару лет назад в Волгоград.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Капсульный отель AeroSleep
https://www.airlines-inform.ru/license/

А это проход в строящийся терминал С.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Капсульный отель GoSleep
https://www.airlines-inform.ru/license/

PH-BGR KLM Royal Dutch Airlines Boeing 737-7K2(WL)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем, после Duty Free)
https://www.airlines-inform.ru/license/

G-EUXK British Airways Airbus A321-231
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш выход на посадку. Самолёт увидеть ну совершенно невозможно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заползаем на борт. Повезет нас сегодня А-330-343 с бортовым номером B-5956. Борт свежий, салон отличается от Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На кресле встречает подушка и плед.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А также стандартный набор прессы - журнал, каталог, инструкция и гигиенический пакет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед нами два ряда комфорт-класса, где немного отличается обслуживание.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Компоновка 2-4-2.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наушники сразу хорошие, у аэрофлота похуже.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот система развлечений подкачала - фильмов маловато, в основном китайские, русские или английские только субтитры местами.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выталкиваемся от терминала F.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BTT Aeroflot - Russian Airlines Airbus A321-211(WL)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Wing-view на терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Карта, кстати, как на Боинг-777 Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводник был русский, а соки китайские, но набор для нас стандартный. Рекомендую всё.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Первый рацион питания - рыба с рисом
https://www.airlines-inform.ru/license/

В дополнение - неплохой салат из картошки, огурец соленый, ветчина, пирожное, горячий хлеб. В стаканчике винишко Great Wall.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В течение полёта свет тушили, но ближе к завтраку его снова включили.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Утром дали только такой бутерброд с курицей и овощами.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и сок, само собой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем рассвет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Над Китаем показалось большое облако.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Под облаком возник уже город.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Одна из частей "Дракона" терминала 3
https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы уже несемся к самой дальней его части.
https://www.airlines-inform.ru/license/

SP-LRA LOT - Polish Airlines Boeing 787-8 Dreamliner
B-7952 Air China Boeing 777-39L(ER)
JA835A All Nippon Airways Boeing 787-8 Dreamliner
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё немного дальнобойщиков.
https://www.airlines-inform.ru/license/

JA653J Japan Airlines Boeing 767-346(ER)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подрулили к терминалу. IFE благодарит нас за выбор AirChina.
https://www.airlines-inform.ru/license/

B-5948 Air China Airbus A330-343
B-6555 Air China Airbus A321-213
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рассвет над терминалом-драконом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

B-6555 Air China Airbus A321-213
https://www.airlines-inform.ru/license/

B-HYI Cathay Dragon Airbus A330-343
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного экзотики:
B-1067 Air China Airbus A321-271N
EP-MMA Mahan Airlines Airbus A340-311
B-7877 Air China Boeing 787-9 Dreamliner
https://www.airlines-inform.ru/license/

B-9923 Air China Airbus A320-214
https://www.airlines-inform.ru/license/

Причаливаем к этому пирсу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-класс.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нашего самолёта олучилось сделать только такое фото:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал пустой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну ещё наш немного. Честно признаться, но фотодоступность терминала ушла недалеко от терминала F.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чтобы выбраться из терминала идём на почти полноценный поезд.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Народу не меньше, чем в Шереметьево.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Линия полностью открытая.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал выдачи багажа. Нам багаж получать не нужно, он идёт у нас трансфером в отличие от Hainan Airlines, где внутренний багаж летит только до Пекина. Здесь же просто ставится пометка на багажной бирке, что разрешаешь китайской таможне рыться в твоём багаже без твоего присутствия и чемодан летит до конца.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Отмечу, что на рейсе в Пекин AirChina и Аэрофлот практически равноценны. У AirChina лучше питание, самолёт посвежее, однако в Аэрофлоте побогаче мультимедийная система. Самолёты, в целом, одинаковые. Если нужен трансфер по Китаю, то AirChina рекомендую для трансфера багажа.

Благодарю за внимание!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Air China"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-300"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "ѕекин Ўоуду"


ValeriyL

»нтересное направление, две столицы. »нтересный полет, хоть и ночной.

ѕо мне, второе питание (сэндвич и напиток) - самое то. ћне кажетс€, в јэрофлоте на ночных рейсах на восток второе питание посреди ночи - насто€щее издевательство над пассажирами. Ќу неужели нельз€ что-то придумать? ¬он, в Japan airlines после раздачи ужина сразу выдают пакет с завтраком, куда входит сэндвич, вода, пирожное. “ак пассажиры почти до самой посадки могут поспать без объ€влений о кормежке, включени€ освещени€, бегани€ пассажиров по салону в туалет после очередного массового пить€.

—пасибо за хороший обзор!

ќтветить 
softfull

Ќу да, а ещЄ быстро раздаетс€, что позвол€ет перенести обслуживание поближе к прилЄту.

—пасибо!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ƒавно не было китайцев в обзорах и ѕекина. ѕодача бортового питани€ вполне неплохо выгл€дит. » система развлечений на рейсе такой длительности хорошо что присутствует.

—тавлю 5
—пасибо автору!

ќтветить 
softfull

—пасибо ћихаил!

ƒа, давно не было в обзорах  ита€, был вынужден компенсировать)

ќтветить 
Maks_LWO

»нтересный рейс, да, китайский сервис достоен! Ћиврею им бы только сменить smile:D
—пасибо.

ќтветить 
softfull

ƒа, ливре€ вполне в стиле ≈вровайт и похожа на бывшую у Ѕелавиа. Ќо у китайцев не так уж и много €рких ливрей. Ёто больше к более южным перевозчикам.

ќтветить 
Ёдуард

—читаю один из лучших обзоров за последнее врем€. ѕолучилось как-то живо и интересно, без занудства

ќтветить 
softfull

Ѕлагодарю!

ќтветить 
BQS28

–ейсов по такому направлению, как мне кажетс€, маловато. ¬прочем, с весны —7 и ”ј вроде тоже полет€т в ѕекин. ≈ще все китайский перевозчики летают из ‘, несолидно. ѕо впечатлению јэрофлот и Ёйрчайна действительно равны, но при прочих равных јэрофлот, наверное, чуть поинтереснее, к тому же у них часто летает 777.  стати, этим летом —ј тоже много на 777 летала, впервые. —тарый пекинской аэропорт тоже подзагружен, сейчас будет массовый переезд в новый аэропорт. ќт мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
softfull

Ќу зато существует много рейсов по другим городам  ита€. — точки зрени€ бизнеса более востребованы Ўанхай и √уанчжоу, куда рейсов больше. ‘ вполне нормален, моЄ рабочее место как раз в нЄм) ѕоэтому все привычно, единственно, что обзор плохой, зато всЄ оборудование надежное. јэрофлот уже просто надоел мне, топоры менее комфортны, чем 333. Ћетом у —ј видел даже 747 в тот день, когда столкнулись јэрофлот и –о€л ‘лайт.
Ѕлагодарю!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/softfull-7143.html 1 1 1