.  3.  B-777-300,  - .
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 3. B-777-300, - .
 -

softfull

. 3. B-777-300, - .

Всем привет! За две недели во Владивостоке встретились со всеми друзьями и родственниками, кое-кого не видели 15 лет, а с кем-то видимся каждый год. Побывали на Штыковских прудах, откуда по грунтовой дороге через Уссурийский заповедник доехали до Уссурийска. Во Владивостоке погуляли по набережной с красивыми закатами (В Москве помним, что бывает иногда солнце и красивый закат?)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посетили мыс Вятлина, не столь истоптанное туристами место, как Тобизина.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну разумеется снова пофоткались со смотровой площадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посмотрели на новую площадку на Тихой, даже доехали до Санаторной, а также погуляли на набережной кампуса ДВФУ на Русском, поели самой вкусной японской еды в Токио (разумеется адаптированной, но в Москве и такой нет, нельзя же считать Якиторию японским рестораном?).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Постепенно закончился и весь отпуск.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Лететь домой выбрали Россию по двум причинам - Боинг-777-300 классический, с компоновкой 3-3-3, очень просторной, в отличие от 3-4-3 в Аэрофлоте и вылет в 12 часов, что очень оптимально.

Однако в день вылета налетел сильнейший шторм. Ночью начался дождь, который позже перерос в снежную бурю. Утром город встал раком от Чуркина где мы жили и до выезда на Океанской. Ехать пришлось через Тихую по старой Шаморской трассе, а на федералку мы выехали с Шаморы на Океанскую. Путь до трассы занял час, ещё час ехали до Океанской, не превышая 40 км/ч, так как трасса узкая и извилистая, дороги не чистились вообще. Фотоаппарат достал только на федералке.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорт приехали за 15 минут до окончания регистрации, но встали в огромную очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но авиакомпания пошла нам навстречу и задержала рейс по причине поздней посадки, чтобы все опаздывающие могли успеть зарегистрироваться.
https://www.airlines-inform.ru/license/

К моменту планового окончания регистрация очередь дотянулась до входа в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстро проскочив досмотр, бегу посмотреть, кто нас повезет. Герой обзора EI-UNN Rossiya - Russian Airlines Boeing 777-312. Грузят груз и питание, заправляют топливом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BNG NordStar Airlines Boeing 737-86J(WL)
https://www.airlines-inform.ru/license/

89012 - Суперджет Якутии, 25352 Ми-8Т Конверс Авиа, 320 нео Сибири, VQ-BUA Боинг-777-300ЕР Аэрофлот.
https://www.airlines-inform.ru/license/

76640 Ил-76МД ВТА, Ан-12БП, Ту-134 Тихоокеанский флот.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход из зоны досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все ждут посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Внезапно VP-BZD Ikar Embraer ERJ-190AR
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приземлился Аэрофлот вторым московским рейсом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На табло все рейсы задержаны.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BQY Aeroflot - Russian Airlines Airbus A330-343
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BTL S7 - Siberia Airlines Airbus A320-271N
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш выход на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолёт назван в честь города Москва, считаю это отличная практика называть самолёты в честь городов, что дарит новые идеи для путешествий.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BWN S7 - Siberia Airlines Airbus A320-271N
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель
https://www.airlines-inform.ru/license/

Плед, инструкция, наушники, журнал. Тема номера - Занзибар. Очень развивающееся направление.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Wing view
https://www.airlines-inform.ru/license/

Лайколёт и Аврора.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кусок терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полки, кстати, очень вместительные.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BWC S7 - Siberia Airlines Airbus A320-271N
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BNG NordStar Airlines Boeing 737-86J(WL)
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BUO Aurora Airbus A319-111
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BUN Aurora Airbus A319-111
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

25352 Ми-8Т Конверс-Авиа
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BDN Aurora Airbus A319-111
https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь и нам предстоит облив. Одноэтапный, но одним деайсером, из-за чего процедура затягивается на двадцать с лишним минут. В Шереметьево с четырех деайсеров 777 обливают одним типом за 4 минуты, а двумя - 8 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетали над Угловой. На этом фото ж/д развязка на Находку, старая федеральная трасса, кусок Тавричанского лимана.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подоспело питание. Взял рыбу с рисом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рыба - какая-то неместная треска. Кроме касалетки была булка, кусок хлеба и очень вкусное пирожное из Находки. Салатика не дали. Набор соков стандартный, как в Аэрофлоте, Rich.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь о системе развлечений. Новинок фильмов особо нет, карта полёта не работает. Но развлечься можно, как я, посмотрев Полицейскую академию и Час Пик. Раньше я помню вообще за кайф было когда через три ряда высоко классику крутили советскую. Экран очень туго реагирует на нажатия. А чтобы включить свет пришлось тыкать зубочисткой в сенсорную кнопку. Система периодически выкидывает из фильма, но запоминает момент, где находишься. Но есть альтернатива - переключиться на мобильную систему, подключить телефон к зарядке и смотреть с телефона, только так часто выдает ошибки, что контент не доступен.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Начало темнеть.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом мы встретили закат.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Солнце потом совсем спряталось.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а потом снова показалось.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Снова разнесли еду. В этот раз взял курицу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Курица с картошкой, а в коробке опять все очень мучное и скромное.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Постепенно вечер сменился днём.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот так выглядит кресло и главный экран системы развлечений.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приступаем к снижению в московское молоко.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Привычная московская погода.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приземлились мягко и хорошо.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибываем мы в терминал Д.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BQD Aeroflot - Russian Airlines Boeing 777-3M0(ER)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы неспеша рулим к федералке.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибыли мы на контактную стоянку 16А.
https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству более современный, но и более плотный собрат.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выгружаемся. За полёт я прочитал полторы книги и посмотрел два фильма.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так приятно прибывать домой по телетрапу, что давно не помню уже на рейсах в Москву из Владивостока.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам вниз - наше путешествие окончилось.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Привычный всем зал выдачи багажа. Наша лента самая длинная - 1.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ждём свой багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Домой добирались на Солярисе Делимобиля. Путь от аэропорта занял немногим больше 40 минут с учетом пробки на выезде с Международного шоссе.

Всем хороших полетов!

:

""

"Boeing 777-300"

" "

" "


. ?

5
!

 
softfull

! - . IFE , , .

 
V

!

 
softfull

!

 
BQS28

? . smile:). . , , . , . , . , 18 . , 5, !

 
softfull

- , . , .

, , . 3-3-3 777-300, . .

- - , , , .

!

 
STALKER

. . . , .

 
softfull

?

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/softfull-7148.html 1 1 1