Всем привет! За две недели во Владивостоке встретились со всеми друзьями и родственниками, кое-кого не видели 15 лет, а с кем-то видимся каждый год. Побывали на Штыковских прудах, откуда по грунтовой дороге через Уссурийский заповедник доехали до Уссурийска. Во Владивостоке погуляли по набережной с красивыми закатами (В Москве помним, что бывает иногда солнце и красивый закат?)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посетили мыс Вятлина, не столь истоптанное туристами место, как Тобизина.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну разумеется снова пофоткались со смотровой площадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посмотрели на новую площадку на Тихой, даже доехали до Санаторной, а также погуляли на набережной кампуса ДВФУ на Русском, поели самой вкусной японской еды в Токио (разумеется адаптированной, но в Москве и такой нет, нельзя же считать Якиторию японским рестораном?).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Постепенно закончился и весь отпуск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лететь домой выбрали Россию по двум причинам - Боинг-777-300 классический, с компоновкой 3-3-3, очень просторной, в отличие от 3-4-3 в Аэрофлоте и вылет в 12 часов, что очень оптимально.
Однако в день вылета налетел сильнейший шторм. Ночью начался дождь, который позже перерос в снежную бурю. Утром город встал раком от Чуркина где мы жили и до выезда на Океанской. Ехать пришлось через Тихую по старой Шаморской трассе, а на федералку мы выехали с Шаморы на Океанскую. Путь до трассы занял час, ещё час ехали до Океанской, не превышая 40 км/ч, так как трасса узкая и извилистая, дороги не чистились вообще. Фотоаппарат достал только на федералке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорт приехали за 15 минут до окончания регистрации, но встали в огромную очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но авиакомпания пошла нам навстречу и задержала рейс по причине поздней посадки, чтобы все опаздывающие могли успеть зарегистрироваться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К моменту планового окончания регистрация очередь дотянулась до входа в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро проскочив досмотр, бегу посмотреть, кто нас повезет. Герой обзора EI-UNN Rossiya - Russian Airlines Boeing 777-312. Грузят груз и питание, заправляют топливом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
VQ-BNG NordStar Airlines Boeing 737-86J(WL)
https://www.airlines-inform.ru/license/
89012 - Суперджет Якутии, 25352 Ми-8Т Конверс Авиа, 320 нео Сибири, VQ-BUA Боинг-777-300ЕР Аэрофлот.
https://www.airlines-inform.ru/license/
76640 Ил-76МД ВТА, Ан-12БП, Ту-134 Тихоокеанский флот.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход из зоны досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все ждут посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внезапно VP-BZD Ikar Embraer ERJ-190AR
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлился Аэрофлот вторым московским рейсом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло все рейсы задержаны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
VQ-BQY Aeroflot - Russian Airlines Airbus A330-343
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
VQ-BTL S7 - Siberia Airlines Airbus A320-271N
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш выход на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолёт назван в честь города Москва, считаю это отличная практика называть самолёты в честь городов, что дарит новые идеи для путешествий.
https://www.airlines-inform.ru/license/
VP-BWN S7 - Siberia Airlines Airbus A320-271N
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель
https://www.airlines-inform.ru/license/
Плед, инструкция, наушники, журнал. Тема номера - Занзибар. Очень развивающееся направление.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Wing view
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лайколёт и Аврора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кусок терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полки, кстати, очень вместительные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
VP-BWC S7 - Siberia Airlines Airbus A320-271N
https://www.airlines-inform.ru/license/
VQ-BNG NordStar Airlines Boeing 737-86J(WL)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
VP-BUO Aurora Airbus A319-111
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
VP-BUN Aurora Airbus A319-111
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
25352 Ми-8Т Конверс-Авиа
https://www.airlines-inform.ru/license/
VP-BDN Aurora Airbus A319-111
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь и нам предстоит облив. Одноэтапный, но одним деайсером, из-за чего процедура затягивается на двадцать с лишним минут. В Шереметьево с четырех деайсеров 777 обливают одним типом за 4 минуты, а двумя - 8 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетали над Угловой. На этом фото ж/д развязка на Находку, старая федеральная трасса, кусок Тавричанского лимана.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подоспело питание. Взял рыбу с рисом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рыба - какая-то неместная треска. Кроме касалетки была булка, кусок хлеба и очень вкусное пирожное из Находки. Салатика не дали. Набор соков стандартный, как в Аэрофлоте, Rich.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь о системе развлечений. Новинок фильмов особо нет, карта полёта не работает. Но развлечься можно, как я, посмотрев Полицейскую академию и Час Пик. Раньше я помню вообще за кайф было когда через три ряда высоко классику крутили советскую. Экран очень туго реагирует на нажатия. А чтобы включить свет пришлось тыкать зубочисткой в сенсорную кнопку. Система периодически выкидывает из фильма, но запоминает момент, где находишься. Но есть альтернатива - переключиться на мобильную систему, подключить телефон к зарядке и смотреть с телефона, только так часто выдает ошибки, что контент не доступен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начало темнеть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом мы встретили закат.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Солнце потом совсем спряталось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а потом снова показалось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снова разнесли еду. В этот раз взял курицу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Курица с картошкой, а в коробке опять все очень мучное и скромное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Постепенно вечер сменился днём.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так выглядит кресло и главный экран системы развлечений.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приступаем к снижению в московское молоко.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Привычная московская погода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлились мягко и хорошо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибываем мы в терминал Д.
https://www.airlines-inform.ru/license/
VQ-BQD Aeroflot - Russian Airlines Boeing 777-3M0(ER)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы неспеша рулим к федералке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыли мы на контактную стоянку 16А.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По соседству более современный, но и более плотный собрат.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выгружаемся. За полёт я прочитал полторы книги и посмотрел два фильма.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так приятно прибывать домой по телетрапу, что давно не помню уже на рейсах в Москву из Владивостока.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам вниз - наше путешествие окончилось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Привычный всем зал выдачи багажа. Наша лента самая длинная - 1.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ждём свой багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Домой добирались на Солярисе Делимобиля. Путь от аэропорта занял немногим больше 40 минут с учетом пробки на выезде с Международного шоссе.
Всем хороших полетов!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform