Ќовогодние каникулы в “урции. —тамбул - ƒомодедово, –ед ¬ингс, ј-321
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Ќовогодние каникулы в “урции. —тамбул - ƒомодедово, –ед ¬ингс, ј-321
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

softfull

Ќовогодние каникулы в “урции. —тамбул - ƒомодедово, –ед ¬ингс, ј-321

10.01.2020 г. softfull
¬сем снова привет и с прошедшими праздниками! smile:D

ќбратный рейс вылетал, увы, слишком рано - в 9:00. — учетом того, что аэропорт находитс€ крайне далеко от центра города, пришлось воспользоватьс€ небольшим трансферным автобусом от одной из туристических компаний, вышло 120 лир за двоих, против 40 лир на большом автобусе, которые, увы, начинают ходить около 6 часов утра. Ћил сильнейший дождь, кромешна€ тьма. Ёто всЄ, что € помню про дорогу в аэропорт.

ѕоэтому обзор начинаю делать уже в терминале.
Ќа табло множество рейсов, аэропорт огромный.


Ќаша секци€ регистрации - ћ, находитс€ ближе к концу терминала.


¬ отличие от города, в терминале немного ощущаетс€ новогоднее настроение.


ƒосмотр, кстати, на входе в аэропорт даже пожестче, чем в –оссии.


Ќаши стойки регистрации.


–€дом - регистраци€ на рейсы а/к Air Albania.


ћестна€ навигаци€


—тоим в очереди, пассажиры все дисциплинированные, приехали одновременно за пару часов до вылета. ќднако за багаж можно было заплатить только наличными, причем только в долларах, пришлось бежать к банкомату метров триста, наплевав на курсовую разницу и комиссию устройства и нашего банка. 2700 рублей превратились в 50 долларов+%. ¬замен выписали даже не ћ—ќ или EMD, а EBC на стареньком бланке с непон€тным расчЄтным кодом от руки. ќгромный минус авиакомпании и представителю. ѕри том, что не было возможности оплатить онлайн и заранее приобрести билет с включенным багажом, да и 44 тыс€чи на двоих не так уж и мало.


Ќа паспортном контроле и досмотре очередей не было.


«десь табло рейсов с выходами на посадку.


 афе и дьюти-фри огромное количество. Ќо недорогого фастфуда увы нет.




Ќаш выход на посадку ј1¬, значит, поедем на автобусе. Ќо мы не одни.






 стати, в сидень€ встроены как обычные, так и USB розетки.


Ќаш выход на посадку.


¬ автобус пихали плотно.


ќбратно нас повезет тот же самый борт, что и привез в —тамбул. VP-BVO, A-321.


ѕосадка.


Ќам достались места повышенной комфортности с увеличенным пространством дл€ ног возле второго аварийного выхода.


¬от, кстати, сам выход.


» пространство дл€ ног.


»ллюминатор залит дождем.


ќстальных пассажиров подвезли.


Ѕортпроводник ≈катерина, еЄ форма.


—таренька€ при€тна€ глазу панель.


ѕротивоположный выход.


ѕредполетный инструктаж.


—алон.


  сожалению, минус сидень€ у аварийного выхода в ј-321 - отсутствие иллюминатора. ѕриходилось направл€ть объектив назад. ƒа и иллюминатор очистилс€ от капель только на взлете.


¬ этот раз наливали  ока- олу. » дали теплый флисовый плед - из окна дуло, ноги промокшие ещЄ и замерзли.


ќбслуживание.


—обственно, внизу облачность всЄ врем€.




—одержимое кармашка.


ѕриступаем к снижению.


¬ ѕодмосковье немного нападало снега.


HL7420 Asiana Airlines Boeing 747-48EF




VP-BRY Ural Airlines Airbus A320-251N


VQ-BYS S7 ERJ-170SU


VQ-BRP S7 Boeing 737-8LP(WL)


VQ-BDN NordStar Boeing 737-8K5(WL)


VQ-BCX Ural Airlines Airbus A321-211


«она федеральных рейсов.


VQ-BDQ S7 A320-271N


” эфиопов ƒримлайнер в —таром јль€нсе.


Ёто наш борт.
VP-BVO Red Wings Airbus A321-231


¬ автобусе


ћаршевый двигатель - IAE V2533-A5. ј ещЄ обратите внимание - как в ƒомодедово став€т колодки.


VP-BDG S7 Boeing 737-8Q8(WL)


ƒва Ѕоинга Ќорд—тар.


D-AIPR Lufthansa Airbus A320-211


Ќаш борт разгружаетс€.


–ед ¬ингс и Ћюфтганза.


VP-BTV S7 A319-114


“ри восьмисотки - два нордстара и один нордавиа.


ѕогранконтроль. Ќас сразу отправили на второй этаж, чтобы не создавать очередей на первом. ¬ результате прошли без происшествий.


Ћента выдачи сама€ перва€. Ѕагаж уже крутилс€, хоть мы и не ждали.


4K-AZ85 AZAL Azerbaijan Airlines Airbus A340-542


Ќа этом наше путешествие подходит к концу.


ƒомой добирались на автобусе метро, а потом на каршеринге, который нас подвЄл, став глохнуть посреди Ћенинградки, поэтому заканчивали уже на такси.


¬сем спасибо за внимание!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–ед ¬ингс"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"

ѕодробнее об аэропорте "—тамбул Ќовый"


ValeriyL

ќтличные оба обзора!
— такими освещенными моментами, как пассажиры в автобусе, работа бортпроводников, обзор смотритс€ еще более интересным и живым!
—пасибо большое!

ќтветить 
softfull

Ѕлагодарю!

ќтветить 
—ергей Ќедуруев

"пассажиры все дисциплинированные, приехали одновременно за пару часов до вылета"

ѕопробуйте дл€ разнообрази€ за 50 минут разок приехать...Ќезабываемо!☺️

„его же вы стюардессу сзади фотографируете?) ќни не хот€т позировать, или по принципу "вид сзади всегда прекрасней чем спереди"?)

 ак бы то ни было, 5 звезд фотографу!

ќтветить 
softfull

—пасибо! ѕриезжал часто и за 30 минут (ну это в случае с ѕитером - там можно), но здесь получились все одновременно. ј с бортпроводником - ну в лицо фотографировать постесн€лс€, да и форму сзади тоже видно неплохо

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќовый аэропорт —тамбула впечатл€ет и размерами и архитектурой. —алон самолЄта вполне стандартный.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс

—тавлю 5
—пасибо автору!

ќтветить 
softfull

—пасибо ћихаил!

ќтветить 
SерегаV

«а оба обзора зачет. ¬чера в јнталье не ¬аш борт прыгал?

ќтветить 
—ергей

»нтересно, а что будет с этим бортом? Ўасси продавили фюзел€ж. ѕосле такого удара авиакомпании побогаче обычно избавл€ютс€ от борта, потом после "реставрации" он летает в какой-нибудь небогатенькой компании, сменив до этого несколько владельцев, да разрушаетс€ в полЄте из-за последствий удара в момент случившейс€ ранее очень жесткой посадке. „то слышно конкретно об этом борте, кто занет?

ќтветить 
—ергей

 то знает?

ќтветить 
SерегаV

VQ-BRS прыгал. ѕо авиаслухам должны списать.

ќтветить 
softfull

ѕока ещЄ не решили, комисси€ установит, но скорее всего спишут. ’от€ –о€л вопреки слухам подн€л борт с битым крылом. ’от€ € его видел даже со сн€тым хвостом.

ќтветить 
softfull

Ѕлагодарю! Ќет, то вообще борт Ќордвинда

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/softfull-7183.html 1 1 1