Ни на что не претендующий обзор перелета из аэропорта Мехрабад (Тегеран) в Шираз 16 апреля 2014г. на Fokker-100
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько фото аэропорта Мехрабад
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/
На борту
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног хватает, сидеть удобно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт не новый, но все в хорошем состоянии
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка на рейсе 100% можно взлетать https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набрали высоту и на кухне тут же начал суетиться. Судя по-всему, пилот сменного экипажа, он же потом разносил еду
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стюардесс было уведено две, одна из которых прошлась в начале, проверить застегнутые ремни, больше они ни в чем замечены не были
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для этого непродолжительного перелета была предложена такая еда
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот собственно и всё, в туалет не ходил, видов из иллюминаторов нет (ночной рейс), в полете не трясло, сели мягко. В Иране такие полеты совершаются с регулярностью наших маршрутных автобусов. Перелет дешев, бывшие в эксплуатации наши самолеты ТУ уже заменены на хоть и не новые, но "иномарки".
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform