“егеран-Ўираз с IranAir
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ “егеран-Ўираз с IranAir
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

sos

“егеран-Ўираз с IranAir

12.06.2014 г. sos
Ќи на что не претендующий обзор перелета из аэропорта ћехрабад (“егеран) в Ўираз 16 апрел€ 2014г. на Fokker-100
јэропорт ћехрабад в “егеране
јэропорт ћехрабад в “егеране
ѕосадочный талон авиакомпании »ран Ёйр

Ќесколько фото аэропорта ћехрабад
ѕассажирский терминал аэропорта ћехрабад в “егеране
«ал ожидани€ в аэропорту ћехрабад в “егеране

Ќаш самолет
—амолет Fokker 100 авиакомпании Iran Air

Ќа борту


—алон самолета Fokker 100 авиакомпании Iran Air

ћеста дл€ ног хватает, сидеть удобно
—алон самолета Fokker 100 авиакомпании Iran Air

Ѕорт не новый, но все в хорошем состо€нии
—алон самолета Fokker 100 авиакомпании Iran Air
—алон самолета Fokker 100 авиакомпании Iran Air

«агрузка на рейсе 100% можно взлетать smile:)
—алон самолета Fokker 100 авиакомпании Iran Air

Ќабрали высоту и на кухне тут же начал суетитьс€. —уд€ по-всему, пилот сменного экипажа, он же потом разносил еду
—алон самолета Fokker 100 авиакомпании Iran Air

—тюардесс было уведено две, одна из которых прошлась в начале, проверить застегнутые ремни, больше они ни в чем замечены не были
—алон самолета Fokker 100 авиакомпании Iran Air

ƒл€ этого непродолжительного перелета была предложена така€ еда
ѕитание на рейсе “егеран-Ўираз авиакомпании Iran Air
ѕитание на рейсе “егеран-Ўираз авиакомпании Iran Air

¬от собственно и всЄ, в туалет не ходил, видов из иллюминаторов нет (ночной рейс), в полете не тр€сло, сели м€гко. ¬ »ране такие полеты совершаютс€ с регул€рностью наших маршрутных автобусов. ѕерелет дешев, бывшие в эксплуатации наши самолеты “” уже заменены на хоть и не новые, но "иномарки".
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Iran Air"

ѕодробнее о самолете "Fokker 100"

ѕодробнее об аэропорте "“егеран ћехрабад"


ћихаил јвиа

’ороший обзор, интересно началс€ и фотографии занимательные ещЄ бы их побольше и описани€ всего вокруг. —уд€ по фото неплохой сервис и загрузка рейса. Ётих аэропортов в обзорах ещЄ не было, если не ошибаюсь, поэтому можно было более подробнее показать и написать.

—тавлю 4.
—пасибо автору!

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо за обзор, 4.
јвиакомпани€ хоть и классическа€, но € так понимаю некоторые услуги по принципу лоу-коста?
—уд€ по посадочному талон, в стоимость тарифа входит только одно место ручной клади?

ќтветить 
Aviapassazir

ј где же логика?
Ќе устаю удивл€тс€ тому, как нахваливают фоккер "сотку". ј ведь он очень похож на “”-334. Ќо те же аргументы
используютс€ против него. “ак что на региональных лини€х »рана должна была летать тристо тридцать четвЄрка !

ќтветить 
јртЄм

ќбзор хороший,но обрывистый конец.
—тавлю 4.

ќтветить 
ѕавел —емченко

я бы наверное в штаны наделал лет€ в самолете битком набитых "аллахакбаров" в черных манти€х и халатах. Ѕррр

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/sos-1247.html 1 1 1