ѕерелет јнтали€(Antalya)- иев(Ѕорисполь) на ј321 Windrose или Ќе хочу домой!
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ѕерелет јнтали€(Antalya)- иев(Ѕорисполь) на ј321 Windrose или Ќе хочу домой!
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ѕавел —емченко

ѕерелет јнтали€(Antalya)- иев(Ѕорисполь) на ј321 Windrose или Ќе хочу домой!

¬сем доброго времени суток! ¬от и по€вилось у мен€ парочку ча... хот€ нет, вот и по€вилось у мен€ полдн€, чтобы написать дл€ ¬ас вторую часть моих приключений с авиакомпанией WindRose.  ак и обещал в предыдущем обзоре немножко ностальгии дл€ мен€ и чуточку красоты дл€ ¬ас, уважаемые читатели! ѕопробую ¬ас перенести на несколько секунд туда, где не хочетс€ думать о работе, где море своей солью заживл€ет ранки и туда, где бесплатна€ еда делает нас полнее, но счастливее, туда, где врем€ пробегает очень быстро и туда, ради чего мы работаем весь год... » так, поехали!

¬доволь накупавшись в —редиземном море:


покатавшись на карабликах:






посмотрев на знаменитую, как там выразились группу "Ќј Ќ”" smile:D


понаблюдав за местной модой:

smile:D smile:D smile:D

и посмотрев в последний день фаер шоу:


уже в 5 30 мы как штыки ждали у входа в гостиницу наш трансфер:


«а нами приехало вот это транспортное средство в фирменных цветах компании "Tez Tour":


ƒальше был крепкий сон, который потревожил лежачий полицейский при въезде в ћеждународный аэропорт "Antalya":




ангары CORENDON AIRLINES:


ѕри выходе из автобуса € чуть не рухнул от вида, столько € не ожидал увидеть:




ќчередь двигалась очень медленно:


ѕройд€ досмотр при входе, попали в зону регистрации, где и пришлось про€вить чудеса быстрого распихивани€ 4 кг перевеса по пакетам и перематыванием этих пакетов пищевой пленкой, продуманно вз€той дома smile;)



ƒл€ будущих путешественников- большой чемодан брать можно, но с расчетом 32 кг на двоих, + 20 кг на человека.




ѕосле сдачи багажа поднимаемс€ на второй этаж, дела€ прощальный взгл€д на зону регистрации:


“ам нас встречает макет ћеждународного аэропорта "Antalya":


,

далее видим огромный стул, причем он тут не один... Sandalyeci постарались на славу):


≈ще чуть поодаль видим мини... точнее даже микро магазинчик, € их называю-дл€ тех кто не дотерпел до дьютика smile:D


ƒумаю куда то мен€ т€нет, вот теперь точно прощальный взгл€д на регистраторов, вид сверху:


ƒалее движемс€ к очередному пропускному пункту, и... проносим оп€ть "контрабанду"- видите зайца, так вот в нем мы разместили пластмассовые детские украшени€, кольца, колье и бусы, а так же браслетики и разного рода н€шечки, не влазило в чемодан, мне даже было интересно, когда же его вскроют))):


ѕоднимаемс€ по эскалатору дальше, €, мой котенок, и маленький  ирюсик и... контрабанда))) ах да, на заднем плане уже по-любому последний вид на регистрирующую зону))):


ƒальше было самое ужасное, толпа людей проходила очередную проверку и скан и выходило к таможенному оформлению, только вот пропускных точек было в 2 раза меньше чем провер€ющих сканеров, поэтому толпа сливалась в —упертолпу и хаотично начинало двигатьс€ к таможенникам. ¬ итоге все это продолжалось более получаса, в помещении без кондиционера и забортной температуре +35. ¬ысокие люди еще хоть как то могли глотать воздух, те кто пониже просто как овощи движимые толпой, тер€ли сознание и задыхались. Ќаходились и наглые которые распихива€ всех и все, даже маленьких детей упорно двигались к окошкам регистрации. —амыми недисциплинированными оказались, как ни странно, жители славной √ермании:


„уть живые, полностью мокрые и пом€тые мы поплелись в магазины DUTY FREE, потому что нужно было что-то купить на "«ј ѕ–»Ћ≈“", и дитЄ нуждалось в "что нибудь эдаком", хот€ нам очень хотелось поскорее сесть в прохладные кресла нашего ј321. ћне же очень хотелось поскорее зан€тьс€ споттингом перед взлетной полосой аэропорта, котора€ хорошо просматривалась со 2-го этажа чистой зоны.


¬ дьютике мен€ то и дело поражали некоторые ценники: smile:D


ƒите получило угощение в виде:


как вы видите "контрабанда" с нами smile;)

ѕосле дьютика небольшой беглый осмотр зоны:






¬згл€нув на часы понимаю, что споттинг мой накрылс€ медным тазом- посадка уже началась smile:cry: и мы, ускорившись из последних сил побежали к гейту є203, благо указатели есть повсюду и запутатьс€ вр€д ли получитс€:


ќжидающие посадки мест€тьс€ вот на таких креслицах:
,

да, кстати, забыл € показать билеты по получению, поэтому покажу хоть то что осталось в руках smile:):


ƒальше был выход на жаркую улицу, где смесь запаха керосина, жјра и духов перемешались и окончательно вскружили авиафанатскую голову smile:) , где взору предстали мои любимые борта: оренбуржец Boeing 777-200 Orenair, готов€щийс€ к загрузке паксами и следующий к гейту Boeing 747-400 Transaero, оглашаюшим улицу мощным ревом своих двигателей....Ёх...пишу обзор уже спуст€ пару мес€цев после полета, аж ностальги€ пошла мурашками...






ѕовезли нас к нашему самолету вот такими кобусами:
,

по пути сделал еще пару фоток сто€щих самолетов и терминала снаружи:






ј вот и наше "„”ƒќ" smile:) :


Airbus A321-231 UR-WRJ, борту 12 лет, введен в эксплуатацию 13 но€бр€ 2002 года клик:


ќснащен все теми же редчайшими дл€ наших регионов IAE V2533-A5 ( напомню что 90% российского и украинского Airbus 319-321 летают с CFMI CFM56-5B). ќни хоть и меньше в диаметре но длиннее и голосистие smile;) :








красотааааааа!!!

ƒалее мы входим в салон через переднюю дверь и при входе успеваю запечатлить "водител€" нашей птички в позе: уснул враскор€чку)):


слева же от нас мы можем видеть собратима ј319 DONAVIA, кстати с теми самыми распространенными CFMI CFM56-5B5/3:


а чуть сзади нас наш брат-близнец ј321 UR-WRЌ, следующий по тому же маршруту, т.к. € говорил уже в первом обзоре сн€ли ј330 и рассадили всех на 2 ј321 smile:| :


ѕанель в самолете старого образца, но все чисто и в работающем состо€нии:


¬ид из окна вот такой вот:


—алон идентичный предыдущему полету, т.к. недавно авиакомпани€ переделала все салоны своих самолетов на новый лад-кресла стали тоньше, количество стало больше и, как ни странно рассто€ние между креслами увеличилось!  стати, коль обзор у нас еще должен быть и полезным, а еще и дл€ выделени€ из масс немножко эксклюзивным, предоставл€ю вашему вниманию информацию, которую вы не найдете не на одном сайте. ћне в руки попала достаточно секретна€ информаци€-схемы салонов авиакомпании WINDROSE на ј330 на 3-х листах (готовилс€ то € к полету на этом могучем исполине) и ј321. ƒумаю кому то это будет интересно и полезно:


и


ќбратите внимание-как видно на официальных схемах, переделкой салонов ј330 и ј321 занимались разные фирмы)))

ћеста хватает:


 ресла сбоку увидите после посадки...

¬ карманах можно лицезреть все те же журналы и инструкции:


+магазин на борту:


Ѕагажные полки выгл€д€т вот так:


«а окном диспетчерска€ вышка:


и уже отправившийс€ близнец:


—пуст€ еще мин 15 мы наконец то начали движение. «а окном Boeing 757-330 немецких Condor:


и "наш" красавец 777-200 с приставкой ER (дальнего радиуса действи€) TRANSAERO:




¬ыруливаем на 18 левую и...


ждем. ј вот и виновник ожидани€, виднеетс€ самолетик


вроде boeing 737-800 суд€ по винглетам, хот€...


точно это все же нового покалени€ арбузик со шарклетом


грациозно проплыл на посадку.. эх! жаль что € не по правому борту сижу!


Ќу вот мы выехали и в европейской манере без остановки начали разбег и взлет.  ак всегда, видео прилагаю и считаю его неотъемлемой частью каждого обзора, с ним читатель может дополнить ощущени€ путешестви€ со мной в моем рассказе)) :   Ћ »   Ќј ¬ » ƒ ≈ ќ

ƒальше без комментариев просто хорошие виды за бортом:










а тем временем в самолете "тихий час" )))


вот такой еще вид:


панели как всегда чистые


—пуст€ 20 мин после взлета начали корми... хот€ нет, начали подкармливать) т.к. считаю этого маловато будет, хот€ все было свежим, сочным и ооооочень вкусным! smile;)




ƒл€ мен€ индивидуальной системой развлечений €вл€лось лишь окно, к которому € периодически подносил фотоаппарат) вот что видел:




Ќе обделен был вниманием и всеобщий обзорный образец-туалет, все чисто и аккуратно было до посещени€ "наших", дальше срач, который впрочем моментально убиралс€!:






ј тем временем:




показалась украинска€ земл€:


и мы начинаем гасить скорость и снижатьс€:





¬идео посадки: “ ” “


–уление к трапу:










¬от теперь обзор салона после полета, можно кстати увидеть какие чистолюбивые и аккуратные наши земл€ки)))






—ледуем по рукаву в приемник и крайнее фото птички: спасибо тебе за удачную взлет/посадку!




«аблудитс€ просто негде: пустынно, однообразно с оповещани€ми повсюду куда следовать:






Ѕыстра€ регистраци€ и...


идем за багажом


ћеста не много, но всем хватило




«дравствуйте +30! но уже не такие влажные и до боли знакомые.. свои +30) ¬ поисках нашего дальнейшего транспортного средства


ћџ ≈√ќ Ќј’ќƒ»ћ:



хот€ нет, не наше! smile:D smile:D smile:D , вот наше:


умчит нас в безм€тежную, но нищую, в примитивную и доверчивую, но такую родную и счастливую Ѕ≈ Ћј –”—№!!! ¬сем спасибо за просмотр! ƒо встречи smile;)


P. S.  ¬ ј ∆ Ќ ќ ! ! !

ѕо поводу посадки у мен€ к вам несколько вопросов:
1. ¬ыпуск закрылков проходил не постепенно, а сразу на 3-4 позиции и в непосредственной близости с землей ( € уже успел понервничать когда выпустились шасси а закрылки в положении 0 градусов!
2. Ќаблюдательные и внимательные читатели € думаю заметили на моих фото: сразу после посадки и начала рулени€ на сто€нку закрылки снова были зачем то выпущены.. причем это сопровождалось не естественным звуком
3.   рукаву мы подъезжали вот с таким вот звуком:   Ћ ј ÷

что наводит мен€ на мысль, что посадка то была аварийной и не сразу у них выпускались закрылки... и то, что мы родились в рубашках. ≈сли € ошибаюсь и тут кто-то реально знает почему так, то расскажите нам всем пожалуйста правду!!! —пасибо



»“ќ√: ¬се понравилось и оценка всему 5 баллов, еще бы чуть питани€ добавить) ≈ще раз ѕќ ј ѕќ ј)
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Windrose"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее об аэропорте "јнталь€"


A321Lufthansa

ќбзор на 5-, минус за орфографические ошибки уровн€ п€тилетнего ребЄнка (караблик вместо кораблик, покаление вместо поколение, без обид).

ќтветить 
Cергей

ќбзор на 5+, снижать оценку иностранцу за орфографическую ошибку в русском €зыке - это неправильно. ƒумаю, если бы ¬ы написали отзыв на белорусском €зыке, ошибок было бы побольше, без обид.

ќтветить 
ѕавел —емченко

—ергей, а вы почитайте просто обзоры вышеуказанного Ќикола€ и вам все станет пон€тно о его грамотности и вообще јƒ≈ ¬ј“Ќќ—“» ( вот этот например www.airlines-inform.ru/reviews/A321Aerof... “ак же прочтите его комментарии к другим обзорам и вы поймете, что человек не вникает в статьи, не пытаетс€ их пон€ть а только ищет неправильности и орфографию... бедолага, агрессивно смотр€щий на всех, мне жаль таких, но без них было бы скучно)))

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒа что ж вы все на мен€ набросились-то? ƒа, раньше и обзоры были гораздо хуже.   тому же € поправл€л когда, попросил не обижатьс€, совершенно не хотел никого обидеть. » почему агрессивно? » вообще почему € неадекватен? “олько если мен€ вывести из себ€ smile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒа и давно € уже исправилс€, почитайте мой крайний обзор. «ачем судить за то, что было год назад и искать в этом недостатки, и при этом закрывать глаза на крайний обзор с исправленными ошибками?

ќтветить 
ѕавел —емченко

ƒоговорились, почитаю. ѕросто поймите, что в обзоре на много страниц грамматических ƒ¬≈ ошибки это не повод об этом говорить) ¬се мы люди) тем более, когда пишешь обзор этот с утра до ночи! )) ”дачи вам.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќу вот, так бы и сразу! )) ј то сразу сказал и давай кидатьс€!

ќтветить 
Anatolyi.M

а мне обзор понравилс€.. и фиг с ними с ошибками.. не на уроке русского €зыка =) тем более смотрим откуда автор! =)) простительно..)
«аметил, что в а\п вылета не было ни одного борта ютейр..странно!)
¬опрос к автору - про шарклеты арбуза.. как их отличить от винглетов боинга??)))) тем более издалека.. =)
“акже наводит на мысль, что автор хорошо разбираетс€ в самолетах, в модел€х движка и прочего, но! задает вопросы про закрылки =) провер€ет может нас?))))
ну а про закрылки тоже интересует мнение опытных товарищей.. мне их звук никогда не нравилс€!))) а вообще может быть, что забыли?) »ли не могли загасить скорость по тем или иным причинам и высоту нужную?) ну это так догадки.. посмотрим что скажут.. =)
«а обзор спасибо! мо€ оценка 5- (минус за фото унитаза!)=)

ќтветить 
ѕавел —емченко

»здалека € и перепутал, а вблизи отличил по характерным окошкам Ќ≈ боинга и по носу, что все же арбузик летит, а следовательно винглеты превращаютс€ в шарклеты)) ¬ авиации € любитель))) —пс за оценку!

ќтветить 
»горь --

 лассный обзор! Ќу по поводу звука, € его слышал не 1 и не 5 раз на самолетах и самому всегда было интересно что это, но то, что это не аварийный момент 100%. «ј ќЅ«ќ– 5 ’ќ“я » Ќ≈ ќ“ќ–џ≈ ‘ќ“ќ —ћј«јЌџ)

ќтветить 
SkyWriter

—пасибо автору за интересный отчет! smile:)
ѕопробую ответить на ваши вопросы )
1) ѕоздний выпуск механизации крыла - это дл€ экономии топлива. ¬ыпущенные закрылки ведь не только увеличивают подземную силу, но и увеличивают лобовое сопротивление. ѕоэтому чем позже выпустим, тем позже увеличим обороты. ћного не сэкономишь, но здесь 10 кг, там еще немножко - вроде не много, но если умножить на обще годовое кол-во полетов можно получить внушительные цифры smile:)
2)  ак то тоже спрашивал коллег с ј320 почему после посадки летом оставл€ют закрылки в положении 1. √овор€т это рекомендаци€ Ёйрбас при “ наружного воздуха +20 и выше (если не ошибаюсь. ≈сли ошибаюсь - знающие поправ€т) чтобы избежать перегрева противообледенительной системы крыла.
3) ¬ас смутил звук работающего PTU - Power Transfer Unit. Ёто така€ гарна машинка в гидросистеме Ёйрбаса, котора€ подкачивает одну линию гидравлики от другой, при недостаточном давлении. ѕосле запуска двигателей она выполн€ет сэлф тест и вы туже можете слышать похожий звук. ќтчего гудела на рулении? - ѕотому что экипаж выключил один двигатель дл€ все той же экономии, вот и подкачивала ту линию. Ќа моем самолете PTU тоже есть, но работает она фактически только во врем€ выпуска-уборки шасси и ее не слышно.
Ќе хотелось бы чтобы вы подумали будто эта экономи€ есть нечто плохое. Ќет, вовсе нет. ”ход€ из комнаты вы же выключаете свет? »ли пока чистите зубы или бреетесь вода из крана не льет (€ надеюсь) ручьем? ¬от и здесь точно также.
—пасибо за отчет - оп€ть окунулись в лето. Ќу и интересно посмотреть и услышать оценку украинских чартерных коллег.

ќтветить 
ѕавел —емченко

—пасибо за вн€тные ответы и за оценку тоже спасибо.

ќтветить 
Kren

’оть вспомнил аэропорт јнталии, а то уже забыть успел, адовое местечко.. за обзор 5

ќтветить 
softfull

Ќа руках посадочные талоны, в компьютере - электронный билет, а в кармашке рюкзака - маршрут-квитанци€ электронного билета. ѕредпочитаю еЄ всегда иметь, чтобы не забыть куда зачем и когда, а также номер своего билета и номера бронирований дл€ регистрации в киосках.

ќтветить 
ѕавел —емченко

забыл добавить одно красивейшее фото, попросил админов вкинуть его... фото приближени€ ј321 с шарклетами... ¬сем спасибо за оценки!!!

ќтветить 
Cветлана

ѕривет,¬сем!!! ќчень подробный и интересный обзор,{прочитала с огромным удовольствием}ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ!!!

ќтветить 
ѕавел —емченко

—ѕј—»Ѕќ! ћожет кто ни читал мою первую часть данного приключени€, добро пожаловать на страничку www.airlines-inform.ru/reviews/spa5-1349... )

ќтветить 
»м€ не скажу...

—ме€лс€ и радовалс€ вместе с јвтором при чтении его текстов, оставленными под многими фото, здорово пишетsmile:-)
Ѕыл в том порту и € четыре годика назад, с тех пор там мало чего изменилось, но вспомнить удалось всЄ, через что и сам когда-то проходил. ¬от уж —ѕј—»Ѕќ “ебе за напоминание, земл€кsmile:-)
¬ аэропорту этом ни разу не приходилось видеть толп —јЅовцев и им подобных. Ќо вот после фото с касанием корпуса двигател€ начинаешь задумыватьс€ о необходимости присутстви€ хот€ бы какой-то охраны во врем€ пребывани€ пассажиров непосредственно у борта самолЄта. ¬ движок совершенно случайно может попасть детска€ панамка, сдута€ ветром, какой-нибудь небольшой и более плотный предмет и т.д. и т.п. ¬предь советую не переходить грань допустимого, чтобы обзор потом было кому написать... Ќе хотелось бы потом "увидеть" здесь ќЅ«ќ– — “ќ√ќ —¬≈“ј., земл€к
ќтдельна€ благодарность за видеоsmile:-)

ќтветить 
»м€ не скажу...

¬ижу тут одного знатока русского €зыка по имени Ќиколай. ѕусть перечислит количество Ќјћ≈–≈ЌЌќ сделанных орфографических и пунктуационных ошибок в моЄи предыдущем комментарии. “оже хочу оценит его знани€. —лабо? smile:-)

ќтветить 
»м€ не скажу...

ƒавай-ка уж сразу в трЄх комментари€х? smile:-)

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. ¬озможно, пропустил, автор живЄт в  иеве или почему здесь белорусские флаги?  ресла самолЄта уж очень бюджетные, даже без подголовников. » питани€ действительно маловато, видимо, кризис.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ѕавел —емченко

ћихаил, спасибо за оценку. ƒа, вы пропустили, причем не один раз))) в своем первом обзоре четко написано откуда € и откуда мы выезжали, в этом же обзоре под фотографией мерседеса спринтера(который кстати с белорусскими номерами smile:)) написано большими буквами Ѕ≈ Ћј –”—№) “ак что, ћихаил, читайте внимательнее. Ѕыть может отсутствие URAL AIRLINES не позвол€ет вам со всей долей внимательности относитс€ к таким обзорам...)))) Ў”“ ј! ≈ще раз спс вам за оценки, удачи! smile:)

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќе читаю текст и не смотрю фото не св€занные с непосредственно авиаперелЄтом, в том числе фото с отдыха.

ќтветить 
ѕавел —емченко

вы упали в моих глазах! я думал вы внимательно читаете обзоры и как говоритьс€ "чувствуете" их! Ќо, как оказалось, вы просто кусками выхватываете информацию и делаете оценку исод€ их этого!! smile:) так нельз€! ”дачи вам!

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќе надо оценивать людей и посто€нно "желать удачи". Ќе было времени, чтобы все слова прочесть, а отпускные фотографии попой к верху (1 фото), полуобнажЄнные авторы и пенные вечеринки в авиаобзоре не особо интересны, и некоторые другие фото.
Ћюбой человек может переспросить, не надо к этому относитьс€ критично.

ќтветить 
ѕавел —емченко

пенные вечеринки, полуобнаженные авторы)))-это был Ћ≈“Ќ»… ќ“ƒџ’, была бы делова€ поездка, были частично в обзор вставлены деловые районы какого либо города, а следовательно тут вставлен кусочек отдыха. » я —„»“јё, что обзоры должны содержать вначале кусочек того откуда выезжает автор и в конце куда собственно он приехал. Ќе бывает так просто ќѕ и полет, ему обычно предшествует что то и где то. ≈ще раз повторюсь, строгости в оформлении и правл негде нет и это лично мое мнение, которое € здесь и высказываю. ”дачи вам больше желать не буду, хорошо! smile:)

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬ы можете вставл€ть любые фотографии какие пожелаете, но по нерассмотрению мною определЄнных фотографий написал выше.  аждый оценивает по-своему, это его право. ќбзор отличный.

ќтветить 
ѕавел —емченко

спасибо)

ќтветить 
A321Lufthansa

»менно поэтому всегда снимаю дорогу к терминалу и его внешний вид.

ќтветить 
ѕавел —емченко

—пасибо модераторам. ƒобавили фотографию посадки ј 321 с шарклетами , которую € забыл вставить. smile:)

ќтветить 
Artemka_Terry

«емл€к, этот обзор на "п€ть"!!!)))
ћне всЄ понравилось и ошибки-не самое главное))
ј вот то,что нас "русиши" называют "иностранцами"-геморрой на их "задницы",раз не обучены, что мы ничем не отличимы, кроме названи€ страны!))
Ќаш авиаэксперт был прав, но посадка была реально "полуаварийной", т.к. носова€ стойка шасси вышла поздновато..))
¬ св€зи с этим посадку авидиспетчеры "засчитали", как удачную и она не вошла в протокол полЄта, а осталась в пам€ти вид€щих, в том числе и мен€ (обслуживал самолЄт на ћинск).
ѕоэтому бдительность даЄт 5+))
—пасибо за обзор))

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/spa5-1350.html 1 1 1