Всем доброго времени суток! Вот и появилось у меня парочку ча... хотя нет, вот и появилось у меня полдня, чтобы написать для Вас вторую часть моих приключений с авиакомпанией WindRose. Как и обещал в предыдущем обзоре немножко ностальгии для меня и чуточку красоты для Вас, уважаемые читатели! Попробую Вас перенести на несколько секунд туда, где не хочется думать о работе, где море своей солью заживляет ранки и туда, где бесплатная еда делает нас полнее, но счастливее, туда, где время пробегает очень быстро и туда, ради чего мы работаем весь год... И так, поехали!
Вдоволь накупавшись в Средиземном море:
https://www.airlines-inform.ru/license/
покатавшись на карабликах:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
посмотрев на знаменитую, как там выразились группу "НА НУ" https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
понаблюдав за местной модой:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
и посмотрев в последний день фаер шоу:
https://www.airlines-inform.ru/license/
уже в 5 30 мы как штыки ждали у входа в гостиницу наш трансфер:
https://www.airlines-inform.ru/license/
За нами приехало вот это транспортное средство в фирменных цветах компании "Tez Tour":
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше был крепкий сон, который потревожил лежачий полицейский при въезде в Международный аэропорт "Antalya":
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
ангары CORENDON AIRLINES:
https://www.airlines-inform.ru/license/
При выходе из автобуса я чуть не рухнул от вида, столько я не ожидал увидеть:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь двигалась очень медленно:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя досмотр при входе, попали в зону регистрации, где и пришлось проявить чудеса быстрого распихивания 4 кг перевеса по пакетам и перематыванием этих пакетов пищевой пленкой, продуманно взятой дома https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для будущих путешественников- большой чемодан брать можно, но с расчетом 32 кг на двоих, + 20 кг на человека.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После сдачи багажа поднимаемся на второй этаж, делая прощальный взгляд на зону регистрации:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Там нас встречает макет Международного аэропорта "Antalya":
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/,
далее видим огромный стул, причем он тут не один... Sandalyeci постарались на славу):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще чуть поодаль видим мини... точнее даже микро магазинчик, я их называю-для тех кто не дотерпел до дьютика https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Думаю куда то меня тянет, вот теперь точно прощальный взгляд на регистраторов, вид сверху:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее движемся к очередному пропускному пункту, и... проносим опять "контрабанду"- видите зайца, так вот в нем мы разместили пластмассовые детские украшения, кольца, колье и бусы, а так же браслетики и разного рода няшечки, не влазило в чемодан, мне даже было интересно, когда же его вскроют))):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся по эскалатору дальше, я, мой котенок, и маленький Кирюсик и... контрабанда))) ах да, на заднем плане уже по-любому последний вид на регистрирующую зону))):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше было самое ужасное, толпа людей проходила очередную проверку и скан и выходило к таможенному оформлению, только вот пропускных точек было в 2 раза меньше чем проверяющих сканеров, поэтому толпа сливалась в Супертолпу и хаотично начинало двигаться к таможенникам. В итоге все это продолжалось более получаса, в помещении без кондиционера и забортной температуре +35. Высокие люди еще хоть как то могли глотать воздух, те кто пониже просто как овощи движимые толпой, теряли сознание и задыхались. Находились и наглые которые распихивая всех и все, даже маленьких детей упорно двигались к окошкам регистрации. Самыми недисциплинированными оказались, как ни странно, жители славной Германии:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чуть живые, полностью мокрые и помятые мы поплелись в магазины DUTY FREE, потому что нужно было что-то купить на "ЗА ПРИЛЕТ", и дитё нуждалось в "что нибудь эдаком", хотя нам очень хотелось поскорее сесть в прохладные кресла нашего А321. Мне же очень хотелось поскорее заняться споттингом перед взлетной полосой аэропорта, которая хорошо просматривалась со 2-го этажа чистой зоны.
В дьютике меня то и дело поражали некоторые ценники: https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дите получило угощение в виде:
https://www.airlines-inform.ru/license/
как вы видите "контрабанда" с нами https://www.airlines-inform.ru/license/
После дьютика небольшой беглый осмотр зоны:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взглянув на часы понимаю, что споттинг мой накрылся медным тазом- посадка уже началась https://www.airlines-inform.ru/license/ и мы, ускорившись из последних сил побежали к гейту №203, благо указатели есть повсюду и запутаться вряд ли получится:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ожидающие посадки местяться вот на таких креслицах:
https://www.airlines-inform.ru/license/,
да, кстати, забыл я показать билеты по получению, поэтому покажу хоть то что осталось в руках https://www.airlines-inform.ru/license/:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше был выход на жаркую улицу, где смесь запаха керосина, жАра и духов перемешались и окончательно вскружили авиафанатскую голову https://www.airlines-inform.ru/license/ , где взору предстали мои любимые борта: оренбуржец Boeing 777-200 Orenair, готовящийся к загрузке паксами и следующий к гейту Boeing 747-400 Transaero, оглашаюшим улицу мощным ревом своих двигателей....Эх...пишу обзор уже спустя пару месяцев после полета, аж ностальгия пошла мурашками...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Повезли нас к нашему самолету вот такими кобусами:
https://www.airlines-inform.ru/license/,
по пути сделал еще пару фоток стоящих самолетов и терминала снаружи:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наше "ЧУДО" https://www.airlines-inform.ru/license/ :
https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A321-231 UR-WRJ, борту 12 лет, введен в эксплуатацию 13 ноября 2002 года клик:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оснащен все теми же редчайшими для наших регионов IAE V2533-A5 ( напомню что 90% российского и украинского Airbus 319-321 летают с CFMI CFM56-5B). Они хоть и меньше в диаметре но длиннее и голосистие https://www.airlines-inform.ru/license/ :
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
красотааааааа!!!
Далее мы входим в салон через переднюю дверь и при входе успеваю запечатлить "водителя" нашей птички в позе: уснул враскорячку)):
https://www.airlines-inform.ru/license/
слева же от нас мы можем видеть собратима А319 DONAVIA, кстати с теми самыми распространенными CFMI CFM56-5B5/3:
https://www.airlines-inform.ru/license/
а чуть сзади нас наш брат-близнец А321 UR-WRН, следующий по тому же маршруту, т.к. я говорил уже в первом обзоре сняли А330 и рассадили всех на 2 А321 https://www.airlines-inform.ru/license/ :
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель в самолете старого образца, но все чисто и в работающем состоянии:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из окна вот такой вот:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон идентичный предыдущему полету, т.к. недавно авиакомпания переделала все салоны своих самолетов на новый лад-кресла стали тоньше, количество стало больше и, как ни странно расстояние между креслами увеличилось! Кстати, коль обзор у нас еще должен быть и полезным, а еще и для выделения из масс немножко эксклюзивным, предоставляю вашему вниманию информацию, которую вы не найдете не на одном сайте. Мне в руки попала достаточно секретная информация-схемы салонов авиакомпании WINDROSE на А330 на 3-х листах (готовился то я к полету на этом могучем исполине) и А321. Думаю кому то это будет интересно и полезно:
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
и
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обратите внимание-как видно на официальных схемах, переделкой салонов А330 и А321 занимались разные фирмы)))
Места хватает:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла сбоку увидите после посадки...
В карманах можно лицезреть все те же журналы и инструкции:
https://www.airlines-inform.ru/license/
+магазин на борту:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки выглядят вот так:
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном диспетчерская вышка:
https://www.airlines-inform.ru/license/
и уже отправившийся близнец:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя еще мин 15 мы наконец то начали движение. За окном Boeing 757-330 немецких Condor:
https://www.airlines-inform.ru/license/
и "наш" красавец 777-200 с приставкой ER (дальнего радиуса действия) TRANSAERO:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выруливаем на 18 левую и...
https://www.airlines-inform.ru/license/
ждем. А вот и виновник ожидания, виднеется самолетик
https://www.airlines-inform.ru/license/
вроде boeing 737-800 судя по винглетам, хотя...
https://www.airlines-inform.ru/license/
точно это все же нового покаления арбузик со шарклетом
https://www.airlines-inform.ru/license/
грациозно проплыл на посадку.. эх! жаль что я не по правому борту сижу!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот мы выехали и в европейской манере без остановки начали разбег и взлет. Как всегда, видео прилагаю и считаю его неотъемлемой частью каждого обзора, с ним читатель может дополнить ощущения путешествия со мной в моем рассказе)) : К Л И К НА В И Д Е О
Дальше без комментариев просто хорошие виды за бортом:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
а тем временем в самолете "тихий час" )))
https://www.airlines-inform.ru/license/
вот такой еще вид:
https://www.airlines-inform.ru/license/
панели как всегда чистые
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя 20 мин после взлета начали корми... хотя нет, начали подкармливать) т.к. считаю этого маловато будет, хотя все было свежим, сочным и ооооочень вкусным! https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для меня индивидуальной системой развлечений являлось лишь окно, к которому я периодически подносил фотоаппарат) вот что видел:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не обделен был вниманием и всеобщий обзорный образец-туалет, все чисто и аккуратно было до посещения "наших", дальше срач, который впрочем моментально убирался!:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тем временем:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
показалась украинская земля:
https://www.airlines-inform.ru/license/
и мы начинаем гасить скорость и снижаться:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видео посадки: Т У Т
Руление к трапу:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот теперь обзор салона после полета, можно кстати увидеть какие чистолюбивые и аккуратные наши земляки)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следуем по рукаву в приемник и крайнее фото птички: спасибо тебе за удачную взлет/посадку!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заблудится просто негде: пустынно, однообразно с оповещаниями повсюду куда следовать:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстрая регистрация и...
https://www.airlines-inform.ru/license/
идем за багажом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места не много, но всем хватило
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здравствуйте +30! но уже не такие влажные и до боли знакомые.. свои +30) В поисках нашего дальнейшего транспортного средства
https://www.airlines-inform.ru/license/
МЫ ЕГО НАХОДИМ:
https://www.airlines-inform.ru/license/
хотя нет, не наше! https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ , вот наше:
https://www.airlines-inform.ru/license/
умчит нас в безмятежную, но нищую, в примитивную и доверчивую, но такую родную и счастливую БЕ ЛА РУСЬ!!! Всем спасибо за просмотр! До встречи https://www.airlines-inform.ru/license/
P. S. В А Ж Н О ! ! !
По поводу посадки у меня к вам несколько вопросов:
1. Выпуск закрылков проходил не постепенно, а сразу на 3-4 позиции и в непосредственной близости с землей ( я уже успел понервничать когда выпустились шасси а закрылки в положении 0 градусов!
2. Наблюдательные и внимательные читатели я думаю заметили на моих фото: сразу после посадки и начала руления на стоянку закрылки снова были зачем то выпущены.. причем это сопровождалось не естественным звуком
3. К рукаву мы подъезжали вот с таким вот звуком: К Л А Ц
что наводит меня на мысль, что посадка то была аварийной и не сразу у них выпускались закрылки... и то, что мы родились в рубашках. Если я ошибаюсь и тут кто-то реально знает почему так, то расскажите нам всем пожалуйста правду!!! Спасибо
https://www.airlines-inform.ru/license/
ИТОГ: Все понравилось и оценка всему 5 баллов, еще бы чуть питания добавить) Еще раз ПОКА ПОКА)