ѕерелет јнтали€(Antalya)- иев(Ѕорисполь) на ј321 Windrose или Ќе хочу домой!
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕерелет јнтали€(Antalya)- иев(Ѕорисполь) на ј321 Windrose или Ќе хочу домой!
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ѕавел —емченко

ѕерелет јнтали€(Antalya)- иев(Ѕорисполь) на ј321 Windrose или Ќе хочу домой!

Всем доброго времени суток! Вот и появилось у меня парочку ча... хотя нет, вот и появилось у меня полдня, чтобы написать для Вас вторую часть моих приключений с авиакомпанией WindRose. Как и обещал в предыдущем обзоре немножко ностальгии для меня и чуточку красоты для Вас, уважаемые читатели! Попробую Вас перенести на несколько секунд туда, где не хочется думать о работе, где море своей солью заживляет ранки и туда, где бесплатная еда делает нас полнее, но счастливее, туда, где время пробегает очень быстро и туда, ради чего мы работаем весь год... И так, поехали!

Вдоволь накупавшись в Средиземном море:
https://www.airlines-inform.ru/license/

покатавшись на карабликах:
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

посмотрев на знаменитую, как там выразились группу "НА НУ" smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

понаблюдав за местной модой:
https://www.airlines-inform.ru/license/
smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

и посмотрев в последний день фаер шоу:
https://www.airlines-inform.ru/license/

уже в 5 30 мы как штыки ждали у входа в гостиницу наш трансфер:
https://www.airlines-inform.ru/license/

За нами приехало вот это транспортное средство в фирменных цветах компании "Tez Tour":
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше был крепкий сон, который потревожил лежачий полицейский при въезде в Международный аэропорт "Antalya":
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

ангары CORENDON AIRLINES:
https://www.airlines-inform.ru/license/

При выходе из автобуса я чуть не рухнул от вида, столько я не ожидал увидеть:
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередь двигалась очень медленно:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя досмотр при входе, попали в зону регистрации, где и пришлось проявить чудеса быстрого распихивания 4 кг перевеса по пакетам и перематыванием этих пакетов пищевой пленкой, продуманно взятой дома smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Для будущих путешественников- большой чемодан брать можно, но с расчетом 32 кг на двоих, + 20 кг на человека.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После сдачи багажа поднимаемся на второй этаж, делая прощальный взгляд на зону регистрации:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Там нас встречает макет Международного аэропорта "Antalya":
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/,

далее видим огромный стул, причем он тут не один... Sandalyeci постарались на славу):
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще чуть поодаль видим мини... точнее даже микро магазинчик, я их называю-для тех кто не дотерпел до дьютика smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Думаю куда то меня тянет, вот теперь точно прощальный взгляд на регистраторов, вид сверху:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее движемся к очередному пропускному пункту, и... проносим опять "контрабанду"- видите зайца, так вот в нем мы разместили пластмассовые детские украшения, кольца, колье и бусы, а так же браслетики и разного рода няшечки, не влазило в чемодан, мне даже было интересно, когда же его вскроют))):
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся по эскалатору дальше, я, мой котенок, и маленький Кирюсик и... контрабанда))) ах да, на заднем плане уже по-любому последний вид на регистрирующую зону))):
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше было самое ужасное, толпа людей проходила очередную проверку и скан и выходило к таможенному оформлению, только вот пропускных точек было в 2 раза меньше чем проверяющих сканеров, поэтому толпа сливалась в Супертолпу и хаотично начинало двигаться к таможенникам. В итоге все это продолжалось более получаса, в помещении без кондиционера и забортной температуре +35. Высокие люди еще хоть как то могли глотать воздух, те кто пониже просто как овощи движимые толпой, теряли сознание и задыхались. Находились и наглые которые распихивая всех и все, даже маленьких детей упорно двигались к окошкам регистрации. Самыми недисциплинированными оказались, как ни странно, жители славной Германии:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чуть живые, полностью мокрые и помятые мы поплелись в магазины DUTY FREE, потому что нужно было что-то купить на "ЗА ПРИЛЕТ", и дитё нуждалось в "что нибудь эдаком", хотя нам очень хотелось поскорее сесть в прохладные кресла нашего А321. Мне же очень хотелось поскорее заняться споттингом перед взлетной полосой аэропорта, которая хорошо просматривалась со 2-го этажа чистой зоны.


В дьютике меня то и дело поражали некоторые ценники: smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дите получило угощение в виде:
https://www.airlines-inform.ru/license/

как вы видите "контрабанда" с нами smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/

После дьютика небольшой беглый осмотр зоны:
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взглянув на часы понимаю, что споттинг мой накрылся медным тазом- посадка уже началась smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/ и мы, ускорившись из последних сил побежали к гейту №203, благо указатели есть повсюду и запутаться вряд ли получится:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ожидающие посадки местяться вот на таких креслицах:
https://www.airlines-inform.ru/license/,

да, кстати, забыл я показать билеты по получению, поэтому покажу хоть то что осталось в руках smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше был выход на жаркую улицу, где смесь запаха керосина, жАра и духов перемешались и окончательно вскружили авиафанатскую голову smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ , где взору предстали мои любимые борта: оренбуржец Boeing 777-200 Orenair, готовящийся к загрузке паксами и следующий к гейту Boeing 747-400 Transaero, оглашаюшим улицу мощным ревом своих двигателей....Эх...пишу обзор уже спустя пару месяцев после полета, аж ностальгия пошла мурашками...
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Повезли нас к нашему самолету вот такими кобусами:
https://www.airlines-inform.ru/license/,

по пути сделал еще пару фоток стоящих самолетов и терминала снаружи:
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наше "ЧУДО" smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ :
https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A321-231 UR-WRJ, борту 12 лет, введен в эксплуатацию 13 ноября 2002 года клик:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Оснащен все теми же редчайшими для наших регионов IAE V2533-A5 ( напомню что 90% российского и украинского Airbus 319-321 летают с CFMI CFM56-5B). Они хоть и меньше в диаметре но длиннее и голосистие smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/ :
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

красотааааааа!!!

Далее мы входим в салон через переднюю дверь и при входе успеваю запечатлить "водителя" нашей птички в позе: уснул враскорячку)):
https://www.airlines-inform.ru/license/

слева же от нас мы можем видеть собратима А319 DONAVIA, кстати с теми самыми распространенными CFMI CFM56-5B5/3:
https://www.airlines-inform.ru/license/

а чуть сзади нас наш брат-близнец А321 UR-WRН, следующий по тому же маршруту, т.к. я говорил уже в первом обзоре сняли А330 и рассадили всех на 2 А321 smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/ :
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель в самолете старого образца, но все чисто и в работающем состоянии:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид из окна вот такой вот:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон идентичный предыдущему полету, т.к. недавно авиакомпания переделала все салоны своих самолетов на новый лад-кресла стали тоньше, количество стало больше и, как ни странно расстояние между креслами увеличилось! Кстати, коль обзор у нас еще должен быть и полезным, а еще и для выделения из масс немножко эксклюзивным, предоставляю вашему вниманию информацию, которую вы не найдете не на одном сайте. Мне в руки попала достаточно секретная информация-схемы салонов авиакомпании WINDROSE на А330 на 3-х листах (готовился то я к полету на этом могучем исполине) и А321. Думаю кому то это будет интересно и полезно:
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/

и
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обратите внимание-как видно на официальных схемах, переделкой салонов А330 и А321 занимались разные фирмы)))

Места хватает:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла сбоку увидите после посадки...

В карманах можно лицезреть все те же журналы и инструкции:
https://www.airlines-inform.ru/license/

+магазин на борту:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки выглядят вот так:
https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном диспетчерская вышка:
https://www.airlines-inform.ru/license/

и уже отправившийся близнец:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя еще мин 15 мы наконец то начали движение. За окном Boeing 757-330 немецких Condor:
https://www.airlines-inform.ru/license/

и "наш" красавец 777-200 с приставкой ER (дальнего радиуса действия) TRANSAERO:
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем на 18 левую и...
https://www.airlines-inform.ru/license/

ждем. А вот и виновник ожидания, виднеется самолетик
https://www.airlines-inform.ru/license/

вроде boeing 737-800 судя по винглетам, хотя...
https://www.airlines-inform.ru/license/

точно это все же нового покаления арбузик со шарклетом
https://www.airlines-inform.ru/license/

грациозно проплыл на посадку.. эх! жаль что я не по правому борту сижу!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну вот мы выехали и в европейской манере без остановки начали разбег и взлет. Как всегда, видео прилагаю и считаю его неотъемлемой частью каждого обзора, с ним читатель может дополнить ощущения путешествия со мной в моем рассказе)) : К Л И К НА В И Д Е О

Дальше без комментариев просто хорошие виды за бортом:
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

а тем временем в самолете "тихий час" )))
https://www.airlines-inform.ru/license/

вот такой еще вид:
https://www.airlines-inform.ru/license/

панели как всегда чистые
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя 20 мин после взлета начали корми... хотя нет, начали подкармливать) т.к. считаю этого маловато будет, хотя все было свежим, сочным и ооооочень вкусным! smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для меня индивидуальной системой развлечений являлось лишь окно, к которому я периодически подносил фотоаппарат) вот что видел:
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Не обделен был вниманием и всеобщий обзорный образец-туалет, все чисто и аккуратно было до посещения "наших", дальше срач, который впрочем моментально убирался!:
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А тем временем:
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

показалась украинская земля:
https://www.airlines-inform.ru/license/

и мы начинаем гасить скорость и снижаться:
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


Видео посадки: Т У Т


Руление к трапу:
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот теперь обзор салона после полета, можно кстати увидеть какие чистолюбивые и аккуратные наши земляки)))
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Следуем по рукаву в приемник и крайнее фото птички: спасибо тебе за удачную взлет/посадку!
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заблудится просто негде: пустынно, однообразно с оповещаниями повсюду куда следовать:
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстрая регистрация и...
https://www.airlines-inform.ru/license/

идем за багажом
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места не много, но всем хватило
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здравствуйте +30! но уже не такие влажные и до боли знакомые.. свои +30) В поисках нашего дальнейшего транспортного средства
https://www.airlines-inform.ru/license/

МЫ ЕГО НАХОДИМ:

https://www.airlines-inform.ru/license/

хотя нет, не наше! smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ , вот наше:
https://www.airlines-inform.ru/license/

умчит нас в безмятежную, но нищую, в примитивную и доверчивую, но такую родную и счастливую БЕ ЛА РУСЬ!!! Всем спасибо за просмотр! До встречи smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/


P. S.  В А Ж Н О ! ! !

По поводу посадки у меня к вам несколько вопросов:
1. Выпуск закрылков проходил не постепенно, а сразу на 3-4 позиции и в непосредственной близости с землей ( я уже успел понервничать когда выпустились шасси а закрылки в положении 0 градусов!
2. Наблюдательные и внимательные читатели я думаю заметили на моих фото: сразу после посадки и начала руления на стоянку закрылки снова были зачем то выпущены.. причем это сопровождалось не естественным звуком
3. К рукаву мы подъезжали вот с таким вот звуком: К Л А Ц

что наводит меня на мысль, что посадка то была аварийной и не сразу у них выпускались закрылки... и то, что мы родились в рубашках. Если я ошибаюсь и тут кто-то реально знает почему так, то расскажите нам всем пожалуйста правду!!! Спасибо

https://www.airlines-inform.ru/license/

ИТОГ: Все понравилось и оценка всему 5 баллов, еще бы чуть питания добавить) Еще раз ПОКА ПОКА)

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Windrose"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее об аэропорте "јнталь€"


A321Lufthansa

ќбзор на 5-, минус за орфографические ошибки уровн€ п€тилетнего ребЄнка (караблик вместо кораблик, покаление вместо поколение, без обид).

ќтветить 
Cергей

ќбзор на 5+, снижать оценку иностранцу за орфографическую ошибку в русском €зыке - это неправильно. ƒумаю, если бы ¬ы написали отзыв на белорусском €зыке, ошибок было бы побольше, без обид.

ќтветить 
ѕавел —емченко

—ергей, а вы почитайте просто обзоры вышеуказанного Ќикола€ и вам все станет пон€тно о его грамотности и вообще јƒ≈ ¬ј“Ќќ—“» ( вот этот например www.airlines-inform.ru/reviews/A321Aerof... “ак же прочтите его комментарии к другим обзорам и вы поймете, что человек не вникает в статьи, не пытаетс€ их пон€ть а только ищет неправильности и орфографию... бедолага, агрессивно смотр€щий на всех, мне жаль таких, но без них было бы скучно)))

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒа что ж вы все на мен€ набросились-то? ƒа, раньше и обзоры были гораздо хуже.   тому же € поправл€л когда, попросил не обижатьс€, совершенно не хотел никого обидеть. » почему агрессивно? » вообще почему € неадекватен? “олько если мен€ вывести из себ€ smile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒа и давно € уже исправилс€, почитайте мой крайний обзор. «ачем судить за то, что было год назад и искать в этом недостатки, и при этом закрывать глаза на крайний обзор с исправленными ошибками?

ќтветить 
ѕавел —емченко

ƒоговорились, почитаю. ѕросто поймите, что в обзоре на много страниц грамматических ƒ¬≈ ошибки это не повод об этом говорить) ¬се мы люди) тем более, когда пишешь обзор этот с утра до ночи! )) ”дачи вам.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќу вот, так бы и сразу! )) ј то сразу сказал и давай кидатьс€!

ќтветить 
Anatolyi.M

а мне обзор понравилс€.. и фиг с ними с ошибками.. не на уроке русского €зыка =) тем более смотрим откуда автор! =)) простительно..)
«аметил, что в а\п вылета не было ни одного борта ютейр..странно!)
¬опрос к автору - про шарклеты арбуза.. как их отличить от винглетов боинга??)))) тем более издалека.. =)
“акже наводит на мысль, что автор хорошо разбираетс€ в самолетах, в модел€х движка и прочего, но! задает вопросы про закрылки =) провер€ет может нас?))))
ну а про закрылки тоже интересует мнение опытных товарищей.. мне их звук никогда не нравилс€!))) а вообще может быть, что забыли?) »ли не могли загасить скорость по тем или иным причинам и высоту нужную?) ну это так догадки.. посмотрим что скажут.. =)
«а обзор спасибо! мо€ оценка 5- (минус за фото унитаза!)=)

ќтветить 
ѕавел —емченко

»здалека € и перепутал, а вблизи отличил по характерным окошкам Ќ≈ боинга и по носу, что все же арбузик летит, а следовательно винглеты превращаютс€ в шарклеты)) ¬ авиации € любитель))) —пс за оценку!

ќтветить 
»горь --

 лассный обзор! Ќу по поводу звука, € его слышал не 1 и не 5 раз на самолетах и самому всегда было интересно что это, но то, что это не аварийный момент 100%. «ј ќЅ«ќ– 5 ’ќ“я » Ќ≈ ќ“ќ–џ≈ ‘ќ“ќ —ћј«јЌџ)

ќтветить 
SkyWriter

—пасибо автору за интересный отчет! smile:)
ѕопробую ответить на ваши вопросы )
1) ѕоздний выпуск механизации крыла - это дл€ экономии топлива. ¬ыпущенные закрылки ведь не только увеличивают подземную силу, но и увеличивают лобовое сопротивление. ѕоэтому чем позже выпустим, тем позже увеличим обороты. ћного не сэкономишь, но здесь 10 кг, там еще немножко - вроде не много, но если умножить на обще годовое кол-во полетов можно получить внушительные цифры smile:)
2)  ак то тоже спрашивал коллег с ј320 почему после посадки летом оставл€ют закрылки в положении 1. √овор€т это рекомендаци€ Ёйрбас при “ наружного воздуха +20 и выше (если не ошибаюсь. ≈сли ошибаюсь - знающие поправ€т) чтобы избежать перегрева противообледенительной системы крыла.
3) ¬ас смутил звук работающего PTU - Power Transfer Unit. Ёто така€ гарна машинка в гидросистеме Ёйрбаса, котора€ подкачивает одну линию гидравлики от другой, при недостаточном давлении. ѕосле запуска двигателей она выполн€ет сэлф тест и вы туже можете слышать похожий звук. ќтчего гудела на рулении? - ѕотому что экипаж выключил один двигатель дл€ все той же экономии, вот и подкачивала ту линию. Ќа моем самолете PTU тоже есть, но работает она фактически только во врем€ выпуска-уборки шасси и ее не слышно.
Ќе хотелось бы чтобы вы подумали будто эта экономи€ есть нечто плохое. Ќет, вовсе нет. ”ход€ из комнаты вы же выключаете свет? »ли пока чистите зубы или бреетесь вода из крана не льет (€ надеюсь) ручьем? ¬от и здесь точно также.
—пасибо за отчет - оп€ть окунулись в лето. Ќу и интересно посмотреть и услышать оценку украинских чартерных коллег.

ќтветить 
ѕавел —емченко

—пасибо за вн€тные ответы и за оценку тоже спасибо.

ќтветить 
Kren

’оть вспомнил аэропорт јнталии, а то уже забыть успел, адовое местечко.. за обзор 5

ќтветить 
softfull

Ќа руках посадочные талоны, в компьютере - электронный билет, а в кармашке рюкзака - маршрут-квитанци€ электронного билета. ѕредпочитаю еЄ всегда иметь, чтобы не забыть куда зачем и когда, а также номер своего билета и номера бронирований дл€ регистрации в киосках.

ќтветить 
ѕавел —емченко

забыл добавить одно красивейшее фото, попросил админов вкинуть его... фото приближени€ ј321 с шарклетами... ¬сем спасибо за оценки!!!

ќтветить 
Cветлана

ѕривет,¬сем!!! ќчень подробный и интересный обзор,{прочитала с огромным удовольствием}ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ!!!

ќтветить 
ѕавел —емченко

—ѕј—»Ѕќ! ћожет кто ни читал мою первую часть данного приключени€, добро пожаловать на страничку www.airlines-inform.ru/reviews/spa5-1349... )

ќтветить 
»м€ не скажу...

—ме€лс€ и радовалс€ вместе с јвтором при чтении его текстов, оставленными под многими фото, здорово пишетsmile:-)
Ѕыл в том порту и € четыре годика назад, с тех пор там мало чего изменилось, но вспомнить удалось всЄ, через что и сам когда-то проходил. ¬от уж —ѕј—»Ѕќ “ебе за напоминание, земл€кsmile:-)
¬ аэропорту этом ни разу не приходилось видеть толп —јЅовцев и им подобных. Ќо вот после фото с касанием корпуса двигател€ начинаешь задумыватьс€ о необходимости присутстви€ хот€ бы какой-то охраны во врем€ пребывани€ пассажиров непосредственно у борта самолЄта. ¬ движок совершенно случайно может попасть детска€ панамка, сдута€ ветром, какой-нибудь небольшой и более плотный предмет и т.д. и т.п. ¬предь советую не переходить грань допустимого, чтобы обзор потом было кому написать... Ќе хотелось бы потом "увидеть" здесь ќЅ«ќ– — “ќ√ќ —¬≈“ј., земл€к
ќтдельна€ благодарность за видеоsmile:-)

ќтветить 
»м€ не скажу...

¬ижу тут одного знатока русского €зыка по имени Ќиколай. ѕусть перечислит количество Ќјћ≈–≈ЌЌќ сделанных орфографических и пунктуационных ошибок в моЄи предыдущем комментарии. “оже хочу оценит его знани€. —лабо? smile:-)

ќтветить 
»м€ не скажу...

ƒавай-ка уж сразу в трЄх комментари€х? smile:-)

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. ¬озможно, пропустил, автор живЄт в  иеве или почему здесь белорусские флаги?  ресла самолЄта уж очень бюджетные, даже без подголовников. » питани€ действительно маловато, видимо, кризис.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ѕавел —емченко

ћихаил, спасибо за оценку. ƒа, вы пропустили, причем не один раз))) в своем первом обзоре четко написано откуда € и откуда мы выезжали, в этом же обзоре под фотографией мерседеса спринтера(который кстати с белорусскими номерами smile:)) написано большими буквами Ѕ≈ Ћј –”—№) “ак что, ћихаил, читайте внимательнее. Ѕыть может отсутствие URAL AIRLINES не позвол€ет вам со всей долей внимательности относитс€ к таким обзорам...)))) Ў”“ ј! ≈ще раз спс вам за оценки, удачи! smile:)

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќе читаю текст и не смотрю фото не св€занные с непосредственно авиаперелЄтом, в том числе фото с отдыха.

ќтветить 
ѕавел —емченко

вы упали в моих глазах! я думал вы внимательно читаете обзоры и как говоритьс€ "чувствуете" их! Ќо, как оказалось, вы просто кусками выхватываете информацию и делаете оценку исод€ их этого!! smile:) так нельз€! ”дачи вам!

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќе надо оценивать людей и посто€нно "желать удачи". Ќе было времени, чтобы все слова прочесть, а отпускные фотографии попой к верху (1 фото), полуобнажЄнные авторы и пенные вечеринки в авиаобзоре не особо интересны, и некоторые другие фото.
Ћюбой человек может переспросить, не надо к этому относитьс€ критично.

ќтветить 
ѕавел —емченко

пенные вечеринки, полуобнаженные авторы)))-это был Ћ≈“Ќ»… ќ“ƒџ’, была бы делова€ поездка, были частично в обзор вставлены деловые районы какого либо города, а следовательно тут вставлен кусочек отдыха. » я —„»“јё, что обзоры должны содержать вначале кусочек того откуда выезжает автор и в конце куда собственно он приехал. Ќе бывает так просто ќѕ и полет, ему обычно предшествует что то и где то. ≈ще раз повторюсь, строгости в оформлении и правл негде нет и это лично мое мнение, которое € здесь и высказываю. ”дачи вам больше желать не буду, хорошо! smile:)

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬ы можете вставл€ть любые фотографии какие пожелаете, но по нерассмотрению мною определЄнных фотографий написал выше.  аждый оценивает по-своему, это его право. ќбзор отличный.

ќтветить 
ѕавел —емченко

спасибо)

ќтветить 
A321Lufthansa

»менно поэтому всегда снимаю дорогу к терминалу и его внешний вид.

ќтветить 
ѕавел —емченко

—пасибо модераторам. ƒобавили фотографию посадки ј 321 с шарклетами , которую € забыл вставить. smile:)

ќтветить 
Artemka_Terry

«емл€к, этот обзор на "п€ть"!!!)))
ћне всЄ понравилось и ошибки-не самое главное))
ј вот то,что нас "русиши" называют "иностранцами"-геморрой на их "задницы",раз не обучены, что мы ничем не отличимы, кроме названи€ страны!))
Ќаш авиаэксперт был прав, но посадка была реально "полуаварийной", т.к. носова€ стойка шасси вышла поздновато..))
¬ св€зи с этим посадку авидиспетчеры "засчитали", как удачную и она не вошла в протокол полЄта, а осталась в пам€ти вид€щих, в том числе и мен€ (обслуживал самолЄт на ћинск).
ѕоэтому бдительность даЄт 5+))
—пасибо за обзор))

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/spa5-1350.html 1 1 1