ѕервый раз на самолете, маршрут "ћосква-»ркутск-”сть-»лимск"
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕервый раз на самолете, маршрут "ћосква-»ркутск-”сть-»лимск"
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

spiderus

ѕервый раз на самолете, маршрут "ћосква-»ркутск-”сть-»лимск"

В апреле 2014 года, впервые после развала СССР решил выехать за пределы своего города в Иркутской области, города Усть-Илимска, на самолете. Последний раз летал в 1991 году. В виду того, что Усть-Илимский аэропорт построенный в 1994 году, имеющий статус международного и оснащенный современный телескопическими трапами, был закрыт в 2001 году и 13 лет не функционировал. Пришлось вылетать в Москву через аэропорт г. Иркутска. До Иркутска путь не близкий - 12 часов на автобусе. Полет прошел нормально. 5 мая 2014 года возвращался назад. Мой путь начался с аэроэкспресса Белорусского вокзала до аэропорта Шереметьево.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По дороге немного офигевал о того, какое здание за это время успели отгрохать, пока выходил в зону вылета.

В аэропорту Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Предварительно зарегистрировался на рейс через интернет, так что багаж сдал через стойку drop off. Пройдя необходимый контроль, вышел в чистую зону. Все мое внимание привлекло то, что проиходило на пероне аэродрома. Количество техники вызывало восхищение.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой рейс был на 19:15. В зоне вылете провел порядка 3-х часов. До Иркутска вылетал Аэрофлотом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолет А-319.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетели.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет был загружен не полностью, мне повезло, в моей распоряжении оказались все три кресла.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перелел получился ночным. Из-за разницы во времени. В Иркутск прибыли в 5 утра. Полет продолжался, что-то около 5 часов 30 минут.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет прошёл быстро. Спал. В Иркутске меня ждал неприятный сюрприз. Выпал снег. Получив багаж, из здания аэровокзала вышел всего на несколько минут, чтобы подышать свежим воздухом. Но, быстро замерзнув вернулся обратно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для себя решил, что обратно в Усть-Илимск, ехать на автобусе 12 часов у меня нет ни какого желания. А в связи с тем, что с конца августа 2013 года, между Иркутском и Усть-Илимском было востановлено какое ни какое авиасообщение, решил, что домой полечу на самолете.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейсы до Усть-Илимска, два раза в неделю выполняет бурятская авикомпания "ПАНХ" на 9-ти местной сесне 208-В. Билет, с учетом комиссии агентства, обошелся в 4800 рублей. Дороговато однако, но делать не чего, выбор сделан. Рейс был на 10:30. До вылета ещё целых 5 часов, которые я провел в аэропорту г. Иркутска.

В 10 часов наш самолет прилетел из Улан-Удэ, началась наша регистрация и все остальные формальности. До Усть-илимска летело четверо взрослых и один ребенок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На подобном самолете впервые. Взлетели. Путь наш пролегал по реке Ангара.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пилоты за работой.

В самолете Cessna Caravan авиакомпании ПАНХhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Полет длится 3 часа 30 минут, с одной остановкой в аэропорту г. Братска на дозаправку. Заходили на аэропорт г. Братска со стороны Братской ГЭС.

https://www.airlines-inform.ru/license/

До этого момента, в аэропорту г. Братска не был ни разу. Приземлились, вышли наружу в ожидании транспорта до аэровокзала. Пока ожидал, сделал несколько снимков, хотя сотрудники аэропорта категорически запрещали что-ли фотографировать, с чем столкнулся впервые за 2-х недельное путешествие.

В аэропорту Братскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На перроне аэропорта Братскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Затем подъехала служба сопровождения пассажиров и укоризненно сделала несколько замечаний по поводу того, что кто это нам дал разрешение выходить из самолета. Погрузили в прицеп и доставили в здание аэровокзала.

Здание аэровокзала аэропорта Братскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Здание старое, первоначально это был грузовой терминал, пассажирские перевозки не были изначально предусмотрены, поэтому по быстрому возвели стандартную советскую коробку, которая так и осталась до настоящего времени.

В аэровокзале аэропорта Братскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэровокзале аэропорта Братскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зал ожидания на втором этаже.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя 20 минут, нас пригласили на посадку. Взлетели, путь по прежднему держим по руслу р. Ангары, зона Усть-Илимского водохранилища.

https://www.airlines-inform.ru/license/

От Братска до Усть-Илимска лететь 50 минут. Укачало абсолютно всех, чего не было за предыдущие два часа. Усть-Илимский аэропорт находится в левобережной части города, в 17 км от города. Заходим на посадку со сторону Усть-Илимской ГЭС.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще до приземления перед нами предстает просто шокурующая картина. Некогда самый современный аэропорт восточной сибири лежит в руинах. Консервировать не стали, за 12 лет, его быстро растащили и разграбили. Теперь только на слом.

Разрушенное здание аэровокзала аэропорта Усть-Илимскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В современном варианте аэропорт г. Усть-Илимска или вернее посадочная площадка, поскольку от аэропорта оталась только ВВП длиной в 3100 м. и шириной 42 м., выглядит так.

Пассажирский павильон аэропорта Усть-Илимскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зал ожидания.

Павильон в качестве зала ожидания в аэропорту Усть-Илимскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Диспетчерская.

https://www.airlines-inform.ru/license/

ВВП

Пустующий перрон аэропорта Усть-Илимскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Подъезжая к этим вагончикам, самолет делает разворот возле разрушенного здания аэровокзала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть планы на будущее, но пока неизвестно удасться ли их осуществить. Еще 13 лет назад аэропорт г. Усть-Илимска выглядел так:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри аэровокзала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На взлетной полосе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "ѕјЌ’"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"

ѕодробнее о самолете "Cessna Caravan"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕратск"

ѕодробнее об аэропорте "»ркутск"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "”сть-»лимск"


Gusēna

ќчень необычно и печально одновременно, ломать не строить к сожалению(
ќбзор понравилс€)) 5)

ќтветить 
—ветлана

ѕривет, ¬сем!!! ќт таких увиденных разительных перемен{ что было, и что сейчас}пришла просто в ужас....! то же допустил все это до такого состо€ни€......!!!! ак же так получилось....!!!! ”жасно жаль.....!!!!!ј за обзор ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ!!!

ќтветить 
spiderus

Ќашлись ушлые люди. ќбанкротили, все что можно продали по част€м, затем растащили. Ќи кто не наказан, все вроде как по закону.

ќтветить 
ƒмитрий Ћашов

немного в шоке от здани€ аэровокзала....спасибо что показали

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќеоднозначный отчЄт получилс€, с одной стороны быстро јфэрофлотом пролетели без особых подробностей. — другой стороны втора€ часть обзора поразила. ” порта ”сть-»лимска оказываетс€ телетрапы были... ѕолучилс€ исторический экскурс в авиацию. ÷есна неплохо внутри выгл€дит, будем наде€тьс€, что региональна€ авиаци€ в —ибири будет развиваитьс€.

—тавлю 5-.
—пасибо автору!

ќтветить 
spiderus

Ќа обратном пути ни чего такого не снимал про аэрофлот, поэтому и быстро получилось.

ќтветить 
серж

“вари такой аэропорт грохнули! –осси€ как была страной дураков так она ею и осталась увыsmile:( у нас всЄ стро€т, потом бац перемена власти ломают, потом бац перемена власти и всЄ стро€т по новой

ќтветить 
јнтон

—пасибо большое за такой обзор.
ƒавно на этом сайте не было таких интересных и позновательных обзоров.
—пасибо еще раз.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ѕлин, и это јнгара?  ак будто над «анзибаром летишь, а не над ¬осточной —ибирью!
«а обзор 5 smile:)

ќтветить 
≈катерина

я в шоке от увиденного, поразительно. —юда правительство наше любимое не смотрит зато  рым наш ...

ќтветить 
јндрей »ж

ќчень глупо здесь говорить о  рыме, мадемуазель. »ногда лучше молчать, чем говорить.

ќтветить 
√ражданин

√орько смотреть на руины того, что уже существовало и работало... ј сколько "такого" по всей стране... «ато " рым их"... —пасибо за обзор!

ќтветить 
«емл€к

«десь  рым не причЄм, своих уродов хватает!

ќтветить 
SAA24

5 баллов за отличный обзор!!!

ќтветить 
√оша

ќтличный обзор! 5+

ќтветить 
«емл€к

«а это врем€ много чего похоронили - молзавод - отличное молоко и  еульска€ сметана, которую даже в ћоскве знали, пивзавод с лучшим пивом скупаемым всей областью, м€сокомбинат с его классной колбасой, €хт-клуб готовивший чемпионов –оссии. «ато отгрохали храм - наверное грехи замаливать.....

ќтветить 
—ветлана

јкак гостиница? ∆ива€ еще??

ќтветить 
spiderus

«дание пока стоит. ¬ыгл€дит примерно так:
[IMG]www.myui.ru/_ph/3/375712879.jpg?14065652...

ќтветить 
вадим 123

да € в шоке а ѕутин не собираетьс€ к вам в гости что натворили сволочи с аэропортом за обзор 4

ќтветить 
spiderus

ѕока нет, в прошлом году до Ѕратска ћедведев долетел, в ”сть-»лимске по быстрому расчертили вертолетную площадку, получив соответствующее указание сверху. Ќо, не прилетел.

ќтветить 
Firsofff

ѕривет, земл€к, из  иренска! ƒа уж... ((((( ќказываетс€, по сравнению с ”сть-»лимском, аэропорт  иренска живее всех живых! ) ј ”сть-»лимск јн-24 сейчас может принимать? ј в ∆игалово тоже "сесна" летает?

ќтветить 
spiderus

¬¬ѕ расчертили на все 3100 м., но на полосе нет ни какого оборудовани€, ещЄ нужно швы заделать. ѕилоты сад€тс€ визуально. ѕока планируют добавить еще одного перевозчика на 3 раза в неделю, на самолет в 19 мест.

ќтветить 
јндрей »ж

—казать что интересно, просто ничего не сказать. ќтлично, необычно, познавательно и красиво!!!

ќтветить 
Srg

ј какие планы на будущее? (ќ которых вы упом€нули).

ќтветить 
spiderus

ѕопасть в федеральную программу на 2015 г.: восстановить электроснабжение, приобрести аэронавигационное оборудование, привести ¬¬ѕ в пор€док, восстановить топливный склад, построить новый аэровокзал из расчета 150 чел./ час и т.п. ќбеспечить регул€рное авиасообщение по области, увеличить число регул€рных рейсов из расчета »ркутск,  расно€рск, Ќовосибирск.

ќтветить 
 ирилл

ещЄ не 13 лет а 15 назад , в 1999 .

ќтветить 
spiderus

Ќет, как раз 13 лет назад, не 1999, а в 2001.
- 20.06.2001 г. - из ”сть-»лимского аэропорта вылетел последний пассажирский рейс в »ркутск.
- 25.12.2001 г. - из ”сть-»лимского аэропорта вылетел последний грузовой рейс.

ќтветить 
 ирилл Ѕондарев

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%81%D1%82...
ћожете прочитать здесь про ваш аэропорт.

ќтветить 
spiderus

„итали. ≈сли учесть, что сам там и пишу.

ќтветить 
∆ивой “руп

ќчень интересный обзор, с удовольствием почитал. ”лыбнули кадры с залом ожидани€ и диспетчерской с видом на конуру. Ќо и грусть вашу раздел€ю.

ќтветить 
ѕавел —емченко

—ильна€ ностальги€! ” мен€ мурашки по коже, на фото где стоит зил-автобус јЁ–ќѕќ–“ в Ѕратске со стороны перрона. я бы много отдал, что бы прокатитьс€ на таком по перрону, запах керосина... эх!!!! “олько за это 5!
» € не поленилс€ и ввел на €ндекс картах аэропорт ”сть-»лимска и снизу там прилагаетс€ куча фото. ≈сть фотографии действующего, процветающего, потом 2007 года фотки где все разрушено, но есть еще стекла кое-где и телетрапы еще сто€т. ƒальше куча фоток 2009 где уже и телетрапов то нету, одни огрызки и развалины. ј на фото 2012 года вообще стен не осталось от зала ожидани€. ∆аль.. варвары сука!( не побоюсь выражени€). “ут же на фото автора вообще все печально. «ал ожидани€, диспетчерска€, собака...

ќтветить 
spiderus

¬злет и апокалиптический пейзаж просто блеск: youtu.be/U8AUKHJCAkc

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/spiderus-1325.html 1 1 1