ѕерелет "Ѕратск-Ќовосибирск" с авиакомпанией "јнгара"
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕерелет "Ѕратск-Ќовосибирск" с авиакомпанией "јнгара"
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

spiderus

ѕерелет "Ѕратск-Ќовосибирск" с авиакомпанией "јнгара"

В конце декабря 2015 года появилась представилась возможность в очередной раз съездить в Новосибирск. Поездом ехать не хотелось, поэтому выбор пал вновь на самолет. Из Братска в Новосибирск летает единственная а/к "Ангара". Вылет предстоял из соседнего города Братска 28 декабря 2015 г, крайний рейс в уходящем году, 246 км от Усть-Илимска в котором я проживаю. 5 часов на вечернем автобусе по трассе и я в Братске.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Билет был куплен заранее. Стоимость билета составила 6830 руб. Первоначально вылет был намечен на 07:15. Но, за четыре дня до вылета а/к прислала смс сообщение о том, что вылет переносится на 09:15. В Братск приехал 27 декабря в 21:00.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На такси за 200 руб., преодолели 7 км от станции Падунские Пороги до гостиница аэропорта. Гостиница находилась в типовой 5-ти этажке на 5-ом этаже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоимость койки в 3-х местном номере - 650 руб. Номер только чтобы переночевать. Ощущение того, что жизнь остановилась в 80-х не покидает с момента входа в здание гостиницы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Утром, в 7 часов вышел из гостиницы. До здания аэровокзала буквально две минуты пешком. Выдалась теплая и очень снежная погода. При входе на привокзальную площадь стоит на вечной стоянке ЯК-40 с бортовым номером RA-87448. Первый свой полет совершил в 1974 г., списан в 2003 г., установлен в качестве памятника в 2014 году. В аэропорту Братска находится с 9 февраля 1980 г. Наработка 27994 часа, 22684 взлет-посадок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все буквально завалено снегом. На носу Новый Год. Елочка на площади и сказочно снежная погода добавляют настроения. Работники аэропорта лопатами, по мере возможности, старались расчистить снег. В здании аэровокзала скопилось уже приличное количество, по местным меркам, людей. В это же время выполнялась регистрация на рейс до Москвы а/к S7.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одновременно работали два окна регистрации. Информации о том в каком окне будет регистрация до Новосибирска не было. Справочная еще не работала. Люди стояли с разу в два окна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здание Братского аэровокзала производит довольно таки унылое впечатление. Это прямая коробка, в которой по сути ничего не изменилось за последние 30 лет. Наконец-то началась регистрация на мой рейс 2G-792. Регистрация шла через первое окно, поэтому кто стоял на Москву их сразу отсекли и указали на окно регистрации №2, людям пришлось вновь занимать очередь. Затем очередь устремилась в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чистая зона в аэропорту Братска - это одно небольшое помещение с очень тусклым освещением.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У людей реально случается культурный шок, когда они впервые прибывают в аэропорт Братска или наоборот впервые вылетают в Москву и попадают в большой и современный аэропорт. Выход на посадку проходит пешком. Благо самолет стоит не далеко и пассажиры в сопровождении службы СОП двигаются до самолета. Наш самолет АН-148-100Е. Самолет имеет компоновку кресел 2+3. Рассчитан на 75 пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю место 11А. Ряд с двумя креслами. В самолете 15 рядов. После 9-го ряда, салон остался пустой. На улице уже начинает светать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Изучаю инструкцию по технике безопасности и взлетаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока взлетаем за бортом ничего не видно, только крыло самолета и все.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место для ног более чем достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стюардессы начинают разносить напитки. Выбрал апельсиновый сок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Постепенно начинает появляться солнце. Земля по прежнему закрыта облаками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наступает время обеда. Ассортимент с момента крайнего полета не изменился. Абсолютно все тоже самое.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Горячий чай, булочка, масло, салат, сыр, колбаса, кусочек мяса и на конфетка на сладенькое
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец облака отступили можно было увидеть землю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет длится два часа. Из-за разницы во времени как раз в эти два часа, в Новосибирск прилетаем практически в тоже самое время, что и вылетели.
Новосибирск встречам нас плотным кольцом облаков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон покидаю практически последний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На пероне нас встречает три самолета S7, только что севший "Аэрофлот" и самолет компании "Алроса". Грузимся в автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На стоянке наблюдаем уже два самолета а/к "Ангара".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уборка снега идет полным ходом. В далек виднеется ТУ-154М а/к S7 с бортовым номером RA-85724.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим из автобуса и идем получать багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим в терминал, попутно рассматривая инсталляцию о покорении Сибири.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в терминал внутренних авиалиний аэропорта Толмачевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Времени на осмотр терминала Новосибирского аэропорта по прилету практически не было. Только вышел в зал, как подкатил мой автобус. Задерживаться не стал, сразу на выход и в автобус. Еще через полчаса приехал в Новосибирск. Много времени на осмотр Новосибирского аэропорта стало 11 января, когда возвращался обратно. Из-за задержки рейса по метеоусловиям Братска, рейс переносили три раза, в результате вылетел не в 2:15, а в 7:30 утра. В результате опоздал на автобус до Усть-Илимска, пришлось ехать 246 км на такси. Зато по аэропорту Новосибирска погулял нормально.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јнгара"

ѕодробнее о самолете "јнтонов јн-148"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕратск"

ѕодробнее об аэропорте "Ќовосибирск “олмачево"


A321Lufthansa

—пасибо за обзор! ќт мен€ 5. ƒа уж, Ѕратск ещЄ как застр€л в 80-х, если не в 60-х. smile:) јн-148 удобен тем, что имеютс€ как места из 2, так и из 3 кресел - можно выбрать в зависимости от количества спутников.

ќтветить 
spiderus

«абыл добавить видео:
*¬злет 28.12.2015 г. с аэропорта г. Ѕратск на јЌ-148-100≈: youtu.be/3RcVi6VkcjQ

*ѕосадка 28.12.2015 г. в аэропорту г. Ќовосибирска на јЌ-148-100≈: youtu.be/1z9YzgnXuHI

ќтветить 
Andrey Z

ќчень красивые у ¬ас места! я о первом фото, пр€м как в «ападной —ибири.
јнгара хороша, а питание дл€ перекуса тоже хорошо. «а стоимость билета ничего не скажу, так как за такую стоимость от ћск до Ќижневартовска долететь (около 3000 км), хот€ если нет альтернативы, то деватьс€ некуда.
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
MAXIMS

Ўикарна€ экзотика(направление,самолЄт и т.д.)! “олько 5!smile;)

ќтветить 
A321Lufthansa

—мотрю, ¬ы любитель ћалевича.

ќтветить 
MAXIMS

Ќу да)

ќтветить 
A321Lufthansa

ј всЄ-таки, зачем ћалевича на аву поставили? smile:)

ќтветить 
BQS 28

ј € вот только к нему охладел smile:)

ќтветить 
»м€ скрыто

Ќо не до конца, суд€ по аватаркеsmile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒа. ” друга проблема с айпэдом - по€вл€етс€ куча чЄрных квадратов (чуть ли не до 1000 фото). ќн это называет "атакой ћалевича". smile:D

ќтветить 
ћихаил јвиа

"¬осьмидес€тые". ƒл€ такого рассто€ни€, видимо, цена билета приемлема€.  акое обслуживание было со стороны кабинного и лЄтного экипажа? ѕилоты сообщали информацию о себе и параметры полЄта?  акие впечатлени€ от полЄта? „то на видео тр€сЄтс€ (звуки за кадром) и при посадке?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
spiderus

ƒа, вроде все как обычно. ѕилоты и стюардессы сообщают информацию о себе и о параметрах полета на русском и английском.  ак обычно - летим туда, высота така€-то, температура така€-то, здрастье, досвидани€. ќбслуживание на мой взгл€д нормальное.

ќтветить 
WhiteShadow

—пасибо за обзор! ќт мен€ 5.
÷ена 6830 - это в одну сторону?

ќтветить 
spiderus

ƒа, в одну. —тартует с 6030 р., если брать за мес€ц.

ќтветить 
WhiteShadow

—пасибо за информацию. «а 2 часа полета цена что-то пр€м кусаетс€, на мой взгл€д.

ќтветить 
spiderus

¬ 2014 было чуть больше 4 тыс.  онкуренции нет.

ќтветить 
spiderus

¬ зависимости от того как покупают билеты цена стартует с 6030, потом 6530, 7030, 7530, 8030, 8530 и самое большее, что € видел это 9530 руб. за 2 часа полета на этом рейсе. ¬се места эконом.

ќтветить 
spiderus

—пуст€ год. "јнгара" стала летать по данному маршруту только летом. ƒва раза в неделю. —ейчас стоимость билета 12100 руб.

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. —амолЄт тоже хороший, они их ещЄ не вывели? »з –оссии вывели и из јнгары тоже хотели. јэропорт Ѕратска и еЄ гостинца - без комментариев...

ќт мен€ 5. —пасибо! ∆ду обратной части!

ќтветить 
Flytime

«амечательный самолЄт и обзор. ƒовелось полетать на таком, пока он был в "–оссии".
Ѕратск и вправду застр€л в прошлом веке. ѕр€м экскурси€ в ———– получилась.
ќт мен€ 5, спасибо за работу!

ќтветить 
Alexlng

ƒа уж, точно 80-еsmile:) себ€ вспомнил...—ибирь красива как всегда, и от мен€ только отлично.

ќтветить 
BQS 28

«анимательный региональник. »нтересно было посмотреть, на чем возит јнгара из ovb в bqs.  стати, в прошлом году такой же (возможно, именно этот) самолет сел в Ѕлаговещенске на одном двигателе.

—пасибо за обзор,ставлю 5.

ќтветить 
ћихаил „еловечный

’ороший обзор! –едка€ географи€ полета, редкий борт))

ќтветить 
¬ладимир ћельников

—пасибо за обзор в данном редком направлении!!!

ќтветить 
¬ладимир ћельников

—пасибо за обзор в данном редком направлении!!!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/spiderus-2602.html 1 1 1