https://www.airlines-inform.ru/license/ Шла третья неделя моего отпуска. Я в Новосибирске. На этот раз в Новосибирск приехал из Усть-Илимска с двумя пересадками поездами РЖД. На все про все ушло порядка 36 часов. Приехал 1 ноября - шел дождь, через три недели уже стояли морозы под -20 градусов.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Смотря на это дело было принято решение рвануть куда-нибудь в теплые края. По началу рассматривался Таиланд, но он оказался дороже планируемого бюджета, поэтому буквально за два дня до вылета выбор пал на Вьетнам, город Начанг.
Вылет был запланирован 20.11.2016 в 3:10 чартерным рейсом авиакомпании Royal Flight на Боинг 757-200 (II) с бортовым номером VP-BOO. Самолет совершил свой первый полет в феврале 1999 года и за это время успел по эксплуатироваться такими авиакомпаниями как: Britannia Airways, Thomsonfly и Thomson Airways. С 29 апреля 2014 года летает в авиакомпании Royal Flight.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Онлайн регистрации у авиакомпании нет. В аэропорт Толмачева прибыли к 00 часам, чтобы "пораньше" пройти регистрацию.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Ага, как же! В этот день вылетало еще несколько чартерных рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Международные вылеты совершаются из терминала "В". Быстро пройдя досмотр попали в здание терминала "В".
https://www.airlines-inform.ru/license/ У стоек регистрации уже стояла очередь из вылетающих в Тайланд.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Времени у нас было предостаточно, поэтому пока не открылась регистрация немного побродили по зданию терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Как оказалось пока бродили и осматривались у стоек регистрации за полчаса до начала уже образовалась огромная очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Наши планы получить места где-то в начале или середине самолета так и остались всего лишь мечтами. Места нам достались в самом конце хвоста самолета с правой части: одно у окна, одно посередине. Стал волноваться, что раз последние места, то спинки кресел не будут откидываться, а лететь предстояло долго, около 8,5 часов. Пошли в зону таможенного контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Находится на втором этаже терминала. Подняться можно по лестнице или эскалатору. Поскольку большую часть пассажиров мы пропустили, то контроль прошли быстро, очереди к этому моменту не было совсем. После штампа в паспорте попадаем в зону DUTY FREE.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Магазинчик так себе, ничего интересного там нет и все цены в евро. Магазин сквозной, сразу после контроля попадаешь в него, если первый раз. Если знаешь, что в магазине ничего интересного нет, можно в него не заходить, а свернуть направо и выйти сразу к воротам вылета. Но, мы немножко пошарились, чтобы убить время. Зато после выхода с магазина и попадания в зону вылета был обнаружен интересный экспонат у которого сразу образовалась небольшая очередь из желающих сфотографироваться.
https://www.airlines-inform.ru/license/ За прошедшие полгода в зоне вылета практически не произошло никаких изменений. Все по прежнему выглядит очень пусто и смотрится как награждение каких-то металлоконструкций.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ В самом конце, рядом с крайним телескопическим трапом стоял наш самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вылет проходил через ворота №5. Мы как разумные люди, собирающиеся в теплые края, не стали брать с собой теплые вещи, разумно предположив, что заходить в самолет будем через трап. Но, некоторая суета у нашего самолета, стоящего за трапом, зародили некоторые сомнения в разумности наших предположений. К этому времени с двух соседних трапов ушли самолеты в Таиланд, авиакомпании AZUR air и Royal Flight. Но, наш самолет по прежнему никаких попыток состыковаться с трапом не производил. Погуляли еще немножко.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Объявили посадку. И тут оказалось, что самолет к трапу подгонять не будут.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Поскольку самолет от трапа находился в нескольких десятках метрах, то и автобус тоже присылать не будут, пассажирам было предложено добираться до самолета самостоятельно.
https://www.airlines-inform.ru/license/ К этому моменту на дворе уже третий час ночи, мороз крепчает, бежим к самолету.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Очень холодно. Наконец попадаем в самолет. Некоторое время отогреваемся и немного успокаиваемся, спинки у кресел откидываются, хоть и последние места. Находим их не сразу, поскольку номер последних кресел над последними креслами не проставлен.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Занимаем места. Наблюдаем в окно самолет авиакомпании S7.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Пока отогреваемся, осматриваемся и разглядываем инструкцию по безопасности полета. Самолет чистенький, но чувствуется, что уже далеко не новый.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Взлетели. Пока взлетели стюардессы раздали конфетки. Как только набрали высоту стали разносить напитки. Выбрал себе апельсиновый сок.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Спустя пару часов полета начали разносить еду. Блинчики оказались как нельзя кстати.
https://www.airlines-inform.ru/license/ После легкой еды разморило в сон и на пару часов погрузился в сон, когда проснулся за бортом было утро.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ К этому моменту стали кормить второй раз.
https://www.airlines-inform.ru/license/ На этот раз еда показалась через чур сухой. Две булочки оказались абсолютно безвкусными.
https://www.airlines-inform.ru/license/ В процессе полета, у одного пассажира возникли какие-то претензии к авиакомпании, что несколько развлекло долгий перелет. Он требовал с них какую-то бумагу, главный стюард что-то долго объяснял, предварительно пассажир пообщался со стюардессой на высоких нотках. О чем речь, так и не удалось понять))).
Решил немного размяться и посетить, после долгой очереди, комнату счастья.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ В процессе полета, на нижних эшелонах, наблюдал чрезвычайно быстро пролетающие самолеты. Первый раз, когда увидел блестящий объект, который переливался в свете и летел словно какой-то метеор, я не мог понять, это самолет или НЛО. Второй и третий раз, когда пролетали самолеты в раскраске, я их отчетливо мог различить, а первый так и остался для меня загадкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Наконец-то пошли на посадку. Появилось море, можно разглядеть кораблики, прибрежную территорию. Вот вот должны сесть, показалась взлетная полоса и часть аэровокзала, еще чуть-чуть и... резко взревели двигатели и самолет ушел на второй круг.
В самолете повисла тишина. Потом начались разговоры о том, а что это было и почему не сели. В салоне все спокойно, но народ в душе стал немного волноваться. Набор высоты, разворот и снова заход на полосу...
СЕЛИ!!!
https://www.airlines-inform.ru/license/ Аэропорт Камрань - построили американцы во время войны во Вьетнаме, находится в 40 км от Нячанга. Статус международного получил в 2009 году. Вьетнам нас встретил теплой погодой и небольшим дождичком.
Народ, после небольшого стресса, потянулся на выход. Поскольку находились в конце салона рядом со стюардессой, то нам достались несколько пачек печенек и бутылок воды.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Выходили через трап с крышей.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Быстро в автобус и в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Какой-то борт готовят к взлету.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Показалось здание терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Аэропорт маленький, сразу попадаем в зону пограничного контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/ И сразу после контроля ждем наши чемоданы.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Чемоданы ждали долго. Наконец вышли в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/ У кого-то уже закончился отпуск.
https://www.airlines-inform.ru/license/ На оглядку времени не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Быстрее быстрее на улицу.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Мы во Вьетнаме.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Нас ждет две недели отдыха. С погодой в конце ноября повезло. Дождей практически не было. Удалось нормально и поплавать и позагорать и покататься по окрестностям.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Итог:
- телетрап не подали, погнали по морозу.
- самолет чистый.
- второй обед оказался так себе.
- сели со второго раза.
P.S: Через две недели Royal Flight пять раз переносил рейс, самолет не мог сесть из-за погоды, в итоге оказались заперты в зоне после прохождения таможни на целые сутки, спали на креслах, кормили дошираком с овощами, который улетал тут же в мусорную корзину. Иногда случались небольшие скандальчики со службой безопасности и представителями авиакомпании.