ѕерелет "Ќовосибирск-Ќ€чанг" с авиакомпанией Royal Flight
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕерелет "Ќовосибирск-Ќ€чанг" с авиакомпанией Royal Flight
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

spiderus

ѕерелет "Ќовосибирск-Ќ€чанг" с авиакомпанией Royal Flight

15.01.2017 г. spiderus

Ўла треть€ недел€ моего отпуска. я в Ќовосибирске. Ќа этот раз в Ќовосибирск приехал из ”сть-»лимска с двум€ пересадками поездами –∆ƒ. Ќа все про все ушло пор€дка 36 часов. ѕриехал 1 но€бр€ - шел дождь, через три недели уже сто€ли морозы под -20 градусов.

—мотр€ на это дело было прин€то решение рвануть куда-нибудь в теплые кра€. ѕо началу рассматривалс€ “аиланд, но он оказалс€ дороже планируемого бюджета, поэтому буквально за два дн€ до вылета выбор пал на ¬ьетнам, город Ќачанг.

¬ылет был запланирован 20.11.2016 в 3:10 чартерным рейсом авиакомпании Royal Flight на Ѕоинг 757-200 (II) с бортовым номером VP-BOO. —амолет совершил свой первый полет в феврале 1999 года и за это врем€ успел по эксплуатироватьс€ такими авиакомпани€ми как: Britannia Airways, Thomsonfly и Thomson Airways. — 29 апрел€ 2014 года летает в авиакомпании Royal Flight.

ќнлайн регистрации у авиакомпании нет. ¬ аэропорт “олмачева прибыли к 00 часам, чтобы "пораньше" пройти регистрацию.

јга, как же! ¬ этот день вылетало еще несколько чартерных рейсов.

ћеждународные вылеты совершаютс€ из терминала "¬". Ѕыстро пройд€ досмотр попали в здание терминала "¬".

” стоек регистрации уже сто€ла очередь из вылетающих в “айланд.

¬ремени у нас было предостаточно, поэтому пока не открылась регистраци€ немного побродили по зданию терминала.




 ак оказалось пока бродили и осматривались у стоек регистрации за полчаса до начала уже образовалась огромна€ очередь.

Ќаши планы получить места где-то в начале или середине самолета так и остались всего лишь мечтами. ћеста нам достались в самом конце хвоста самолета с правой части: одно у окна, одно посередине. —тал волноватьс€, что раз последние места, то спинки кресел не будут откидыватьс€, а лететь предсто€ло долго, около 8,5 часов. ѕошли в зону таможенного контрол€.

Ќаходитс€ на втором этаже терминала. ѕодн€тьс€ можно по лестнице или эскалатору. ѕоскольку большую часть пассажиров мы пропустили, то контроль прошли быстро, очереди к этому моменту не было совсем. ѕосле штампа в паспорте попадаем в зону DUTY FREE.

ћагазинчик так себе, ничего интересного там нет и все цены в евро. ћагазин сквозной, сразу после контрол€ попадаешь в него, если первый раз. ≈сли знаешь, что в магазине ничего интересного нет, можно в него не заходить, а свернуть направо и выйти сразу к воротам вылета. Ќо, мы немножко пошарились, чтобы убить врем€. «ато после выхода с магазина и попадани€ в зону вылета был обнаружен интересный экспонат у которого сразу образовалась небольша€ очередь из желающих сфотографироватьс€.

«а прошедшие полгода в зоне вылета практически не произошло никаких изменений. ¬се по прежнему выгл€дит очень пусто и смотритс€ как награждение каких-то металлоконструкций.



¬ самом конце, р€дом с крайним телескопическим трапом сто€л наш самолет.

¬ылет проходил через ворота є5. ћы как разумные люди, собирающиес€ в теплые кра€, не стали брать с собой теплые вещи, разумно предположив, что заходить в самолет будем через трап. Ќо, некотора€ суета у нашего самолета, сто€щего за трапом, зародили некоторые сомнени€ в разумности наших предположений.   этому времени с двух соседних трапов ушли самолеты в “аиланд, авиакомпании AZUR air и Royal Flight. Ќо, наш самолет по прежнему никаких попыток состыковатьс€ с трапом не производил. ѕогул€ли еще немножко.


ќбъ€вили посадку. » тут оказалось, что самолет к трапу подгон€ть не будут.

ѕоскольку самолет от трапа находилс€ в нескольких дес€тках метрах, то и автобус тоже присылать не будут, пассажирам было предложено добиратьс€ до самолета самосто€тельно.

  этому моменту на дворе уже третий час ночи, мороз крепчает, бежим к самолету.

ќчень холодно. Ќаконец попадаем в самолет. Ќекоторое врем€ отогреваемс€ и немного успокаиваемс€, спинки у кресел откидываютс€, хоть и последние места. Ќаходим их не сразу, поскольку номер последних кресел над последними креслами не проставлен.

«анимаем места. Ќаблюдаем в окно самолет авиакомпании S7.

ѕока отогреваемс€, осматриваемс€ и разгл€дываем инструкцию по безопасности полета. —амолет чистенький, но чувствуетс€, что уже далеко не новый.



¬злетели. ѕока взлетели стюардессы раздали конфетки.  ак только набрали высоту стали разносить напитки. ¬ыбрал себе апельсиновый сок.

—пуст€ пару часов полета начали разносить еду. Ѕлинчики оказались как нельз€ кстати.

ѕосле легкой еды разморило в сон и на пару часов погрузилс€ в сон, когда проснулс€ за бортом было утро.


  этому моменту стали кормить второй раз.

Ќа этот раз еда показалась через чур сухой. ƒве булочки оказались абсолютно безвкусными.

¬ процессе полета, у одного пассажира возникли какие-то претензии к авиакомпании, что несколько развлекло долгий перелет. ќн требовал с них какую-то бумагу, главный стюард что-то долго объ€сн€л, предварительно пассажир пообщалс€ со стюардессой на высоких нотках. ќ чем речь, так и не удалось пон€ть))).

–ешил немного разм€тьс€ и посетить, после долгой очереди, комнату счасть€.



¬ процессе полета, на нижних эшелонах, наблюдал чрезвычайно быстро пролетающие самолеты. ѕервый раз, когда увидел блест€щий объект, который переливалс€ в свете и летел словно какой-то метеор, € не мог пон€ть, это самолет или ЌЋќ. ¬торой и третий раз, когда пролетали самолеты в раскраске, € их отчетливо мог различить, а первый так и осталс€ дл€ мен€ загадкой.

Ќаконец-то пошли на посадку. ѕо€вилось море, можно разгл€деть кораблики, прибрежную территорию. ¬от вот должны сесть, показалась взлетна€ полоса и часть аэровокзала, еще чуть-чуть и... резко взревели двигатели и самолет ушел на второй круг.

¬ самолете повисла тишина. ѕотом начались разговоры о том, а что это было и почему не сели. ¬ салоне все спокойно, но народ в душе стал немного волноватьс€. Ќабор высоты, разворот и снова заход на полосу...

—≈Ћ»!!!

јэропорт  амрань - построили американцы во врем€ войны во ¬ьетнаме, находитс€ в 40 км от Ќ€чанга. —татус международного получил в 2009 году. ¬ьетнам нас встретил теплой погодой и небольшим дождичком.

Ќарод, после небольшого стресса, пот€нулс€ на выход. ѕоскольку находились в конце салона р€дом со стюардессой, то нам достались несколько пачек печенек и бутылок воды.

¬ыходили через трап с крышей.

Ѕыстро в автобус и в терминал.

 акой-то борт готов€т к взлету.

ѕоказалось здание терминала.

јэропорт маленький, сразу попадаем в зону пограничного контрол€.

» сразу после контрол€ ждем наши чемоданы.


„емоданы ждали долго. Ќаконец вышли в терминал.

” кого-то уже закончилс€ отпуск.

Ќа огл€дку времени не было.

Ѕыстрее быстрее на улицу.

ћы во ¬ьетнаме.

Ќас ждет две недели отдыха. — погодой в конце но€бр€ повезло. ƒождей практически не было. ”далось нормально и поплавать и позагорать и покататьс€ по окрестност€м.


»тог:
- телетрап не подали, погнали по морозу.
- самолет чистый.
- второй обед оказалс€ так себе.
- сели со второго раза.

P.S: „ерез две недели Royal Flight п€ть раз переносил рейс, самолет не мог сесть из-за погоды, в итоге оказались заперты в зоне после прохождени€ таможни на целые сутки, спали на креслах, кормили дошираком с овощами, который улетал тут же в мусорную корзину. »ногда случались небольшие скандальчики со службой безопасности и представител€ми авиакомпании.

ј в общем - отдохнули не плохо)))
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–о€л ‘лайт"

ѕодробнее о самолете "Boeing 757-200"


Mr.Aero

ќтличный обзор. ќбслуживание каждый раз разное. »ногда лучше, иногда хуже.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
ћихаил ’.

“олмачЄво €вно не хватает оформлени€ и красок. ¬ гор€чем питании в касалетке так и не пон€тно, что давали оба раза.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
spiderus

¬се что есть на фото.  асалетки уже у мен€ открыты.
ѕервый раз гор€чее - два блина с джемом.
¬торой раз гор€чее - две сухие гор€чие булки.

ќтветить 
MAXIMS

—тандартный чартерный обзор,спасибо јвтору,5!

ќтветить 
BesTolkoviy

"¬ылет проходил через ворота"
¬идимо, со второго раза сели потому, что не смогли сразу попасть в ворота, через которые проходил прилЄт.

ќтветить 
Siralex

«а обзор 5.
Ќасколько € знаю, за питание в чартере платит и соответственно выбирает заказчик борта, а не авиакомпани€.
«а фото ¬ьетнама отдельный плюс.

ќтветить 
softfull

¬се супер! ј в Ќовосибирске скорее всего просто поломалс€ телетрап) ” нас такое тоже часто случаетс€.

ќтветить 
√ость из Ќ¬

»нтересный обзор. Ќо непон€тно, с чего автор решил, что об€зательно будут сажать через телетрап?

ќтветить 
spiderus

«а час до вылета, самолет этой же авиакомпании вылетел с этого же телетрапа в Ѕанког.

ќтветить 
√ость из NW

» что?

ќтветить 
√ость из NW

—обственно, за час самолет не приготовишь, если час назад вылетел с этого же телетрапа, то следующий вылет с этого телетрапа через час и более в зависимости от типа ¬—, иначе технологический график летит к черт€м

ќтветить 
prelat

–одненька€  €мрань (вы позволите писать ее название с еще советской орфографией?) —то лет там не бывал. —пасибо автору 5+!

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬сем!ѕрекрасный обзор, интересно изложено, фотки понравились!ќгромное спасибо за обзор!

ќтветить 
ZhDenis

’ороший обзор, за видео 1-ой попытки плюс, аэропорт  амрани хоть и не большой но мне по душе. ј в нем телетрапы были зан€ты на момент посадки? —пасибо от мен€ 5

ќтветить 
spiderus

Ќет, свободны. Ћюбить его перестаешь, когда приезжаешь на вылет в 17:40, а вылетаешь в 11 утра и ночь проводишь в чистой зоне, где после 22-х и до 9 утра не работает абсолютно ничего.

ќтветить 
Ќиколай Ќск

«а обзор п€ть..родной порт “олмачЄво.через дес€ть дней лететь этой же авиакомпанией в Ѕангкок,тоже вот лотере€ дадут телетрап или вещи теплые с собой брать..)

ќтветить 
’оз€ин.

–о€л вполне неплох дл€ чартера,хот€ в ¬ашем случае периодически возникали какие-то заминки. ѕовеселило словосочетание "награждение металлоконструкции". «а что ее наградили-то? smile:) ѕара кадров в начале сильно смазана,но обзор интересный,особенно видео захода на второй круг,поэтому ставлю 5. —пасибо!

ќтветить 
ilya96

—псибо за обзор
5

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/spiderus-4036.html 1 1 1