ѕерелет "Ќовосибирск-Ќ€чанг" с авиакомпанией Royal Flight
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕерелет "Ќовосибирск-Ќ€чанг" с авиакомпанией Royal Flight
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

spiderus

ѕерелет "Ќовосибирск-Ќ€чанг" с авиакомпанией Royal Flight

15.01.2017 г. spiderus
https://www.airlines-inform.ru/license/
Шла третья неделя моего отпуска. Я в Новосибирске. На этот раз в Новосибирск приехал из Усть-Илимска с двумя пересадками поездами РЖД. На все про все ушло порядка 36 часов. Приехал 1 ноября - шел дождь, через три недели уже стояли морозы под -20 градусов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотря на это дело было принято решение рвануть куда-нибудь в теплые края. По началу рассматривался Таиланд, но он оказался дороже планируемого бюджета, поэтому буквально за два дня до вылета выбор пал на Вьетнам, город Начанг.

Вылет был запланирован 20.11.2016 в 3:10 чартерным рейсом авиакомпании Royal Flight на Боинг 757-200 (II) с бортовым номером VP-BOO. Самолет совершил свой первый полет в феврале 1999 года и за это время успел по эксплуатироваться такими авиакомпаниями как: Britannia Airways, Thomsonfly и Thomson Airways. С 29 апреля 2014 года летает в авиакомпании Royal Flight.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Онлайн регистрации у авиакомпании нет. В аэропорт Толмачева прибыли к 00 часам, чтобы "пораньше" пройти регистрацию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ага, как же! В этот день вылетало еще несколько чартерных рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Международные вылеты совершаются из терминала "В". Быстро пройдя досмотр попали в здание терминала "В".
https://www.airlines-inform.ru/license/
У стоек регистрации уже стояла очередь из вылетающих в Тайланд.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Времени у нас было предостаточно, поэтому пока не открылась регистрация немного побродили по зданию терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как оказалось пока бродили и осматривались у стоек регистрации за полчаса до начала уже образовалась огромная очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши планы получить места где-то в начале или середине самолета так и остались всего лишь мечтами. Места нам достались в самом конце хвоста самолета с правой части: одно у окна, одно посередине. Стал волноваться, что раз последние места, то спинки кресел не будут откидываться, а лететь предстояло долго, около 8,5 часов. Пошли в зону таможенного контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Находится на втором этаже терминала. Подняться можно по лестнице или эскалатору. Поскольку большую часть пассажиров мы пропустили, то контроль прошли быстро, очереди к этому моменту не было совсем. После штампа в паспорте попадаем в зону DUTY FREE.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазинчик так себе, ничего интересного там нет и все цены в евро. Магазин сквозной, сразу после контроля попадаешь в него, если первый раз. Если знаешь, что в магазине ничего интересного нет, можно в него не заходить, а свернуть направо и выйти сразу к воротам вылета. Но, мы немножко пошарились, чтобы убить время. Зато после выхода с магазина и попадания в зону вылета был обнаружен интересный экспонат у которого сразу образовалась небольшая очередь из желающих сфотографироваться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За прошедшие полгода в зоне вылета практически не произошло никаких изменений. Все по прежнему выглядит очень пусто и смотрится как награждение каких-то металлоконструкций.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В самом конце, рядом с крайним телескопическим трапом стоял наш самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылет проходил через ворота №5. Мы как разумные люди, собирающиеся в теплые края, не стали брать с собой теплые вещи, разумно предположив, что заходить в самолет будем через трап. Но, некоторая суета у нашего самолета, стоящего за трапом, зародили некоторые сомнения в разумности наших предположений. К этому времени с двух соседних трапов ушли самолеты в Таиланд, авиакомпании AZUR air и Royal Flight. Но, наш самолет по прежнему никаких попыток состыковаться с трапом не производил. Погуляли еще немножко.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили посадку. И тут оказалось, что самолет к трапу подгонять не будут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поскольку самолет от трапа находился в нескольких десятках метрах, то и автобус тоже присылать не будут, пассажирам было предложено добираться до самолета самостоятельно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К этому моменту на дворе уже третий час ночи, мороз крепчает, бежим к самолету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень холодно. Наконец попадаем в самолет. Некоторое время отогреваемся и немного успокаиваемся, спинки у кресел откидываются, хоть и последние места. Находим их не сразу, поскольку номер последних кресел над последними креслами не проставлен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаем места. Наблюдаем в окно самолет авиакомпании S7.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока отогреваемся, осматриваемся и разглядываем инструкцию по безопасности полета. Самолет чистенький, но чувствуется, что уже далеко не новый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели. Пока взлетели стюардессы раздали конфетки. Как только набрали высоту стали разносить напитки. Выбрал себе апельсиновый сок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя пару часов полета начали разносить еду. Блинчики оказались как нельзя кстати.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После легкой еды разморило в сон и на пару часов погрузился в сон, когда проснулся за бортом было утро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
К этому моменту стали кормить второй раз.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этот раз еда показалась через чур сухой. Две булочки оказались абсолютно безвкусными.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В процессе полета, у одного пассажира возникли какие-то претензии к авиакомпании, что несколько развлекло долгий перелет. Он требовал с них какую-то бумагу, главный стюард что-то долго объяснял, предварительно пассажир пообщался со стюардессой на высоких нотках. О чем речь, так и не удалось понять))).

Решил немного размяться и посетить, после долгой очереди, комнату счастья.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В процессе полета, на нижних эшелонах, наблюдал чрезвычайно быстро пролетающие самолеты. Первый раз, когда увидел блестящий объект, который переливался в свете и летел словно какой-то метеор, я не мог понять, это самолет или НЛО. Второй и третий раз, когда пролетали самолеты в раскраске, я их отчетливо мог различить, а первый так и остался для меня загадкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец-то пошли на посадку. Появилось море, можно разглядеть кораблики, прибрежную территорию. Вот вот должны сесть, показалась взлетная полоса и часть аэровокзала, еще чуть-чуть и... резко взревели двигатели и самолет ушел на второй круг.

В самолете повисла тишина. Потом начались разговоры о том, а что это было и почему не сели. В салоне все спокойно, но народ в душе стал немного волноваться. Набор высоты, разворот и снова заход на полосу...

СЕЛИ!!!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Камрань - построили американцы во время войны во Вьетнаме, находится в 40 км от Нячанга. Статус международного получил в 2009 году. Вьетнам нас встретил теплой погодой и небольшим дождичком.

Народ, после небольшого стресса, потянулся на выход. Поскольку находились в конце салона рядом со стюардессой, то нам достались несколько пачек печенек и бутылок воды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходили через трап с крышей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро в автобус и в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Какой-то борт готовят к взлету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Показалось здание терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт маленький, сразу попадаем в зону пограничного контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сразу после контроля ждем наши чемоданы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чемоданы ждали долго. Наконец вышли в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У кого-то уже закончился отпуск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На оглядку времени не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстрее быстрее на улицу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы во Вьетнаме.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас ждет две недели отдыха. С погодой в конце ноября повезло. Дождей практически не было. Удалось нормально и поплавать и позагорать и покататься по окрестностям.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итог:
- телетрап не подали, погнали по морозу.
- самолет чистый.
- второй обед оказался так себе.
- сели со второго раза.

P.S: Через две недели Royal Flight пять раз переносил рейс, самолет не мог сесть из-за погоды, в итоге оказались заперты в зоне после прохождения таможни на целые сутки, спали на креслах, кормили дошираком с овощами, который улетал тут же в мусорную корзину. Иногда случались небольшие скандальчики со службой безопасности и представителями авиакомпании.

А в общем - отдохнули не плохо)))
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–о€л ‘лайт"

ѕодробнее о самолете "Boeing 757-200"

ѕодробнее об аэропорте "Ќовосибирск “олмачево"

ѕодробнее об аэропорте "Ќ€чанг  амрань"


Mr.Aero

ќтличный обзор. ќбслуживание каждый раз разное. »ногда лучше, иногда хуже.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
ћихаил јвиа

“олмачЄво €вно не хватает оформлени€ и красок. ¬ гор€чем питании в касалетке так и не пон€тно, что давали оба раза.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
spiderus

¬се что есть на фото.  асалетки уже у мен€ открыты.
ѕервый раз гор€чее - два блина с джемом.
¬торой раз гор€чее - две сухие гор€чие булки.

ќтветить 
MAXIMS

—тандартный чартерный обзор,спасибо јвтору,5!

ќтветить 
BesTolkoviy

"¬ылет проходил через ворота"
¬идимо, со второго раза сели потому, что не смогли сразу попасть в ворота, через которые проходил прилЄт.

ќтветить 
Sir Alex

«а обзор 5.
Ќасколько € знаю, за питание в чартере платит и соответственно выбирает заказчик борта, а не авиакомпани€.
«а фото ¬ьетнама отдельный плюс.

ќтветить 
softfull

¬се супер! ј в Ќовосибирске скорее всего просто поломалс€ телетрап) ” нас такое тоже часто случаетс€.

ќтветить 
√ость из Ќ¬

»нтересный обзор. Ќо непон€тно, с чего автор решил, что об€зательно будут сажать через телетрап?

ќтветить 
spiderus

«а час до вылета, самолет этой же авиакомпании вылетел с этого же телетрапа в Ѕанког.

ќтветить 
√ость из NW

» что?

ќтветить 
√ость из NW

—обственно, за час самолет не приготовишь, если час назад вылетел с этого же телетрапа, то следующий вылет с этого телетрапа через час и более в зависимости от типа ¬—, иначе технологический график летит к черт€м

ќтветить 
prelat

–одненька€  €мрань (вы позволите писать ее название с еще советской орфографией?) —то лет там не бывал. —пасибо автору 5+!

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬сем!ѕрекрасный обзор, интересно изложено, фотки понравились!ќгромное спасибо за обзор!

ќтветить 
ZhDenis

’ороший обзор, за видео 1-ой попытки плюс, аэропорт  амрани хоть и не большой но мне по душе. ј в нем телетрапы были зан€ты на момент посадки? —пасибо от мен€ 5

ќтветить 
spiderus

Ќет, свободны. Ћюбить его перестаешь, когда приезжаешь на вылет в 17:40, а вылетаешь в 11 утра и ночь проводишь в чистой зоне, где после 22-х и до 9 утра не работает абсолютно ничего.

ќтветить 
Ќиколай Ќск

«а обзор п€ть..родной порт “олмачЄво.через дес€ть дней лететь этой же авиакомпанией в Ѕангкок,тоже вот лотере€ дадут телетрап или вещи теплые с собой брать..)

ќтветить 
BQS 28

–о€л вполне неплох дл€ чартера,хот€ в ¬ашем случае периодически возникали какие-то заминки. ѕовеселило словосочетание "награждение металлоконструкции". «а что ее наградили-то? smile:) ѕара кадров в начале сильно смазана,но обзор интересный,особенно видео захода на второй круг,поэтому ставлю 5. —пасибо!

ќтветить 
ilya96

—псибо за обзор
5

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/spiderus-4036.html 1 1 1