ѕерелет "Ѕратск- расно€рск" с авиакомпанией "NordStar"
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕерелет "Ѕратск- расно€рск" с авиакомпанией "NordStar"
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

spiderus

ѕерелет "Ѕратск- расно€рск" с авиакомпанией "NordStar"

https://www.airlines-inform.ru/license/
В начале декабря 2018 г. решил сделать лазерную коррекцию зрения в клинике в городе Красноярске. Сам я из Иркутской области г. Усть-Илимск, путь до Красноярска не близкий, а ехать больше суток на поезде не сильно-то и хотелось. Из Усть-Илимска нет прямых рейсов до Красноярска. Единственный рейс это рейс до Иркутска три раза в неделю Ан-28. Но, с 2018 года с соседнего города Братска авиакомпания NordStar открыла регулярное авиасообщение с Красноярском два раза в неделю по маршруту "Чита-Братск-Красноярск" и обратно по средам и воскресеньям. Было принято решение, что быстрее будет добраться до Красноярска именно этим рейсом. За качество фотографий извиняюсь, снимал на телефон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Y7-36 был запланирован на 05 декабря 2018 г. с вылетом с аэропорта города Братска в 19:00. Из Усть-Илимска до Братска добирался на поезде, который идет около 9 часов и прибывает на станцию "Падунские пороги" в 16:45, что позволяло сразу после прибытия на вокзал в Братске выдвигаться в аэропорт. С учетом дороги на такси, аэропорт Братска находится примерно в 8 км от ж/д станции "Падунские пороги", как раз прибыть в аэропорт за два часа до вылета. Улететь в 19:00 и спустя 1 час 40 минут прибыть в аэропорт Красноярска в 19:40 по местному времени. Расчет был именно такой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Билет был куплен на сайте авиакомпании за сутки до вылета. Цена билета составила 3890 руб. Цена фиксированная. Пройдена электронная регистрация. Выбрано место 4А. Воздушное судно на котором осуществляется данный рейс ATR 42-500.
https://www.airlines-inform.ru/license/
5 декабря в 07:30 и при -39 на улице благополучно сел в поезд, как позже выяснилось не совсем благополучно, таксисту вместо 200 руб. заплатил 600 руб., в темноте перепутал 500 и 100 рублей. Выехал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
До 12 часов дня все было спокойно. Как вдруг с небольшим интервалом стали сыпаться смски от авиакомпании NordStar с информацией о том, что рейс переносится то на 15 минут, то на 1 час. От авиакомпании было получено четыре смски.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В итоге финальное время вылета сдвинулось с 19:00 на 21:15. Пока ехал в поезде уже грешным делом стал подумывать о том, что может и рейс вовсе отменять и на телефон поглядывал уже с опаской, а так же уже подумывал об альтернативном маршруте. Поезд в котором ехал как раз и шел в Красноярск и прибыл бы в него утром 6 декабря в 09:45. По прибытию в Братск проверил на сайте авиакомпании время вылета, оно оставалось неизменным 21:15. На этом я и успокоился. В аэропорт планировал выдвинуться уже в 19:00, ну а пока решил прогулять по окрестностям ближайшие два часа. Холодно, в Братске было -32.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро стемнело.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Город Братск - город в Иркутской области РФ с населением в 231 тыс.чел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В 19:00 на такси выехал в аэропорт. Аэропорт Братска встретил памятником "Як-40" местного авиаотряда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В 2018 г. обновили фасад аэровокзала. В 2016 году, аэропорт Братска встречал фасадом из 80-х. Вывеску "Аэропорт" тоже обновили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Центральный вход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Окрестности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри тоже произошли косметические изменения, но общая атмосфера аэровокзала не изменилась, дерево заменили на панели, а аэровокзал все так же навевает уныние.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Два китайских гражданина на стойке информации пытаются получить какую-то информацию. Общаются через переводчик на телефоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Появились сувенирные киоски и кафе-киоски.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В ногу с прогрессом, появилась бесплатная станция зарядки телефона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же появилась и машина для упаковки багажа. Раньше данной функцией занимался один работник, который самостоятельно обматывал чемоданы пленкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотреть в аэропорту особо нечего, ну разве что окунуться в мир бывшего СССР. Возле стойки с информацией стоит стойка для сбора пожертвований на строительство храма.

Аэропорт Братска - это международный аэропорт, то есть и зона международного вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Крайний чартерный рейс вылетел в Таиланд в 2014 году, а 12.05.2017 в аэропорту Братска экстренно сел Boeing-787 Dreamliner авиакомпании Nippon Airways, направлявшийся из Токио в Дюссельдорф.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото не мое, взято с aviaforum.ru. Правда 133 пассажира так с самолета и не выходили, а сидели сутки внутри, пока не пришел резервный борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец объявили о начале регистрации на рейс. Время вылета на табло не изменилось, хоть и вылетаем в 21:15, стоит 19:00.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадочный талон выдали на фирменном бланке авиакомпании NordStar.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После получения посадочного и сдачи небольшого багажа прозвучало объявление, что раз у нас произошла задержка рейса, то авиакомпания приглашает желающих подняться на второй этаж в буфет и отведать горячего чая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чай выдавали при предъявлении посадочного талона. Чай был с лимоном.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и антураж буфета еще в стилистике СССР 80-х.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После стакана чая приземлился и мой ATR 42-500. Шум которого послышался в столовой еще до объявления о его прибытии. Пока выгружали пассажиров из Читы и готовили самолет к вылету в Красноярск немного погулял. Затем объявили о том что пройти в зону досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зашел первым, в рамке металлодетектора не звенел поэтому в "чистую" зону вошел первым и сделал фото пустующего зала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя еще какое-то время наконец-то повели на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне ожидал автобус с надписью "Международный аэропорт Братск".
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот показался и наш самолёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это 2-х моторный турбовинтовой ATR 42-500 с регистрационным номером VQ-BKQ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёту 7 лет и 7 месяцев. Первый полет совершил 10 мая 2011 года. В парке авиакомпании 5 таких самолётов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вместимость самолёта 46 пассажиров. Дальность 1556 км. Крейсерская скорость - 540 км/ч. Рейс был заполнен на 100%, ни одного свободного места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Схема расположения кресел 2+2. Расстояние между креслами нормально.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взято с сайта авиакомпании nordstar.ru. С моим ростом в 176 см чувствовал себя комфортно, но вот спинка кресла показалась не удобной, низкой, голову нельзя откинуть назад, чтобы упереться головой в спинку, нужно сильно спуститься вниз на кресле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока стюардесса проводила инструктаж по безопасности ознакомился с инструкцией по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель в рабочем состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Командир самолета приветствует пассажиров и взлетаем. Взлет происходит достаточно быстро, короткий разбег, ну так мне показалось и подъем. Поснимать не удалось. Вернее удалось, но из-за темного времени суток на фотографиях ничего разглядеть было нельзя. Полет проходит на высоте 7000 м. Во время полета не кормили, только ближе к концу раздали прохладительные напитки. Взял себе лимонад.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фирменные стаканчики, с афоризмами известных людей о путешествиях. По моему довольно оригинально.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место 4А оказалось как раз напротив турбины. В туалет не ходил, поэтому оценить внутреннее убранство данного места не могу. Полет проходит достаточно быстро. Только поднялись немного пролетели и вот уже командир корабля говорит о том, что уже начинаем снижаться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на посадку. Внизу Красноярск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели мягко. Пока катились по перрону проскочили мимо авиакомпании "Ямал", а в далеке был обнаружен вроде как Ил-62, а может это Ту-154.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры стали готовиться к выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
При выходе из самолёта попрощался со стюардессой и забежал в автобус. На улице все-таки не лето. В Красноярск тоже больше -30.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока везли на автобусе до аэровокзала, проскочили мимо боинга авиакомпании AzurAir.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Привезли в зону прилёта. Это новый терминал аэропорта Красноярска, сдан в эксплуатацию в конце 2017 г. Очень тепло внутри.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем получать багаж. Внутри две ленты. Все новенькое, прямо чувствуется на расстоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец получаем свой багаж. Сдал первый, получил последний и идем на выход в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоечка такси предложила уехать в города за 1300 руб. Баснословно дорого. Приложение любого такси Красноярска в тот день показывало цену в 600 руб. Аэропорт Красноярска расположен в 27 км от города. Уехать в город можно на проходящем автобусе. Автокасса расположена в 20 м от аэровокзала, билет до Красноярска стоит 98 руб. Автобусы проходят каждый час. Ну а пока есть время хочется немного осмотреться. В аэропорту Красноярска я первый раз. Впечатлил огромный экран на всю стену. На котором демонстрируются ролики о Красноярске.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Большой просторный аэропорт. Новый, поэтому еще сильно ничем не заполнен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На потолке висит космический спутник.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Много стоек саморегистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видно что город готовится к международной Универсиаде, которая пройдет в марте 2019 г.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Везде висит название "Енисейская Сибирь", как выяснилось - это объединение экономического, промышленного, культурного потенциала сразу трех регионов: Хакасии, Тывы и Красноярского края. С визуальной точки зрения смотрится интересно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скоро должен подойти автобус. Надо его не пропустить. Стоим ждем. Холодно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут еще выставка достижений отечественной промышленности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Замерз, сил уже не было снимать, когда пришел автобус. Быстро купил билет и в автобус, греться. До города на автобусе добираться примерно 40-60 минут. По итогу, прибыл в аэропорт Красноярска в 21:55. На автобусе с аэропорта выехал в 23:00, в город добрался к 00 часам. Экономия по сравнению с поездом составила около 10 часов. Красноярск встретил морозным утром.
https://www.airlines-inform.ru/license/
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Ќорд—тар"

ѕодробнее о самолете "ATR 42"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕратск"

ѕодробнее об аэропорте " расно€рск ≈мель€ново"


ћихаил јвиа

Ѕратск - Ќазад в ———–!  ак вы там живЄте, росси€не. ѕока ещЄ такие старые типовые советские терминалы долго будут сто€ть и интерьер, видимо, тоже никто мен€ть не собираетс€, и так сойдЄт.
ѕохоже, Ќордстар не отличаетс€ посто€нством и стабильностью.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
—ергей

—пасибо за интересный обзор! ѕонравились обе части - ж/д и авиа, т.к. показан весь маршрут.
ј почему решили полететь самолЄтом, а не ехать весь маршрут на поезде? ¬едь в город удобней приезжать в 9 утра, а не в 12 ночи (ну или в 10 вечера если без задержек)? “.е. выигрыш по времени не сильно большой, перелЄт вечерний (из окна ничего не видно), да и билет только на поезд был бы гораздо дешевле, чем комбинаци€ ж/д и авиа? ѕросто интересно.
Ќо всЄ равно хорошо, что такой рейс есть, и он пользуетс€ попул€рностью, возможно, что увеличат частоту. ѕо —ибирским меркам не слишком дорогой, если нужно срочно лететь - то очень кстати.
ј вообще хорошо, что из Ѕратска есть рейсы в  расно€рск, »ркутск и даже ћоскву (может, куда ещЄ есть - не в курсе), только жаль, что нет за границу.

ќтветить 
spiderus

’отелось просто опробывать данный рейс и очень не хотелось ехать долго на поезде. я так меньше устаю, морально.

≈сть еще пр€мой рейс в Ќовосибирск от s7 два раза в неделю. ¬ „иту можно попасть описываемым рейсом. ѕлюс местный авиаотр€д выполн€ет рейсы на вертолетах и як-40 по доставке рабочих рабочих и грузов к нефт€нникам. Ќефт€ников воз€т в “алакан, “юмень.

ќтветить 
јртЄм «олотых

— телефона фотографии нормально смотр€тс€, да и качество снимков здесь не важно. ќбзор цепл€ет другим, у севера иркутской области кака€-то сво€ душевна€ атмосфера, всегда проникаешьс€. —пасибо автору. ќценка п€ть.

ќтветить 
Snooopy

¬ам очень хорошо удалось передать атмосферу всего своего путешестви€. Ќе мог оторватьс€ от чтени€ - очень интересно. »нтерьеры в Ѕратском аэропорту выгл€д€т угнетающе, пр€мо навод€т тоску. —уровые кра€ конечно, с какой стороны ни гл€нь.
—пасибо что поделились.

ќтветить 
√алина

ќчень хороший, подробный обзор! —пасибо! јвтору 5!

ќтветить 
—ергейV

—урово у ¬ас там. «а обзор 5.

ќтветить 
spiderus

«абыл добавить. „то в аэропорту Ѕратска, что в аэропорту  расно€рска, при посадке в самолет, сотрудники аэропорта запрещали съемку как только видели тех, кто пыталс€ снимать или делать селфи, то сразу же бежали к ним и требовали прекратить съемку.

ќтветить 
BQS28

ќчень интересный региональный маршрут. ѕобольше бы таких, к тому же даже полный летает. » јтр-машина хороша€. ѕри должном развитии идеи могли бы стать аналогом "јзимута" дл€ —ибири и ƒ¬.  расно€рский аэропорт со старым терминалом был переполнен, а теперь рейсов €вно мало. ¬ Ѕратске аэропорт-динозавр. smile:) —осто€ние-то хорошее, долго простоит, но он олдскульный сам по себе. » да, »ркутской области везет на аварийные посадки иностранцев. «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
spiderus

—пасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/spiderus-6635.html 1 1 1