ѕерелет "»ркутск-ѕхукет" с авиакомпанией "Royal Flight"
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕерелет "»ркутск-ѕхукет" с авиакомпанией "Royal Flight"
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

spiderus

ѕерелет "»ркутск-ѕхукет" с авиакомпанией "Royal Flight"

В феврале 2019 г. решили компанией из 3-х человек сменить -30 на +35. Выбор пал на Таиланд на тур с вылетом из Иркутска. Мы с братом должны добраться до Иркутска с севера Иркутской области из города Усть-Илимска за 14 часов на автобусе, третий человек должен прилететь из Новосибирска в Иркутск. Вылет на Пхукет был назначен на 12 февраля в 3:30 авиакомпанией Royal Flight. Выехали из Усть-Илимска в 7 утра, билет обошелся в 2200 руб./ чел. на дворе стабильно уже больше недели меньше -30. Дорога долгая, почти 1 тыс.км. За фото сильно не пинайте, снимал на телефон, иногда на фотоаппарат, но трясущимися руками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На автовокзал Иркутска прибыли вечером в 20:30, оттуда сразу же поехали в аэропорт, на маршрутке за 25 руб./чел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Иркутска состоит из двух отдельных зданий: терминал внутренних авиалиний, терминал международных авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поскольку нам нужно было встретить третьего человека, который должен был прилететь в Иркутск из Новосибирска в 22 часа сразу выдвинулись в терминал внутренних авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последний раз здесь был в 2014 году. Войдя в здание ощутил, что в здание пообветшало уже и не хватает освещения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя досмотр и подойдя к табло, был неприятно удивлен тем, что рейс ИК-791 авиакомпании "Ангара" на АН-148 из Новосибирска, на котором должен был прибыть наш товарищ задерживается на 50 минут и еще даже не вылетел. Созвонившись, выяснилось, что рейс еще задерживается на 2 часа, а с учетом того, что первоначально он должен был прилететь в 22 часа, то теперь у учетом всех задержек он должен прилететь не раньше 00 часов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Волнуюсь, ждем-то мы девушку. Мельком осматриваю терминал внутренних авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале внутренних авиалиний нет информационного табло с терминала международных линий. Расписание приходится смотреть на сайте. У нас все по расписанию. Спустя еще час узнаем, что общая задержка рейса из Новосибирска составит 5 часов (как сообщил сотрудник авиакомпании в Новосибирске, при подготовке к полету у АН-148 обнаружился дефект двери и она просто не закрывалась, вызвали другой борт, новый борт прилетит через 2-3 часа) и третий человек пролетает мимо нашего рейса на Пхукет. Девушка прилетит спустя час после того как мы уже улетим.

Обратился к стойке информации, девушка сказал, что ничего не знает и отослала к авиакомпании "Ангара". Представителей авиакомпании в аэропорту Иркутска вечером уже нет. Горячая линия работает с 8 до 20. Никто и ничем уже не поможет. В Новосибирске сказали, что могут только багаж вернуть обратно и снять человека с самолета, если он все же решить не ждать и откажется от полета.

Звоню нескольку раз туроператору (тур приобретал онлайн, через сайт банка горящих туров) и авиакомпании Royal Flight. Везде ответ один, извините, ничем помочь не можем. Максимум, что можно сделать купить еще одну путевку на следующий день и следующий чартер, по отдельности билеты не продаем. В подобные ситуации ранее не попадал. Единственное, туроператор заверил, что после путешествия нужно будет написать заявление на пересчет стоимости авибилетов (как позже выяснилось, после путешествия, делать этого они не будут, под предлогом того, что оператор сообщил не достоверные сведения. Они извиняются, но перерасчет делать не будут).

В постоянных звонках и переговорах время пролетело быстро. В 00 часов поняли, что ничего не получится, других рейсов из Новосибирска в Иркутск нет и не будет до 6 утра. Созваниваемся, девушка снимается с рейса до Иркутcка, получает багаж и возвращается домой. Мы же с уже подпорченным настроением двигаемся в терминал международных авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Международный терминал Иркутска шокировал. Все настолько старое, по ощущениям, здесь еще 80-е.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И это международный терминал в который прилетают туристы со всего мира, чтобы посетить Байкал? Я если честно вообще не понял что это было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Практически одновременно вылетает два рейса S7 до Пекина и наш. Народу уже пришло много, помещение маленькое, чувствуется толпа и жара.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скидываю с себя зимнюю одежду. Объявляют наш рейс. В Иркутском аэропорту, чтобы попасть на регистрацию нужно пройти еще один досмотр. Потом три стойки регистрации, сдаем багаж, получаем посадочный. Авиакомпания пропускает 5 кг ручной клади и 20 кг багажа. Идем на пограничный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Брат проходил первый, три раза паспорт сверяли, но так и не поняли, что это он. На вопрос брата: "Что не похож?". Сотрудник категорично ответил: "Нет". После чего, спросил у брата есть ли у него с собой паспорт РФ. На отрицательный ответ, спросил где багаж и с кем он летит. После чего попросил, чтобы я подошел и подтвердил, что это мой брат. После заминки, брата пропустили. Я прошел без задержек. Быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем в "чистую" зону, которая по ощущениям совсем нечистая. В ней все настолько убогое, что находится там очень не приятно. Чувствуется, что покидаем 80-е.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона Duty Free. Даже не было желания зайти и посмотреть, что там и как.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Между тем информационные табло не работали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где-то перед самым выходом к автобусу, в аэропорту Иркутска нет телескопических трапов, заработало табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале два выхода. Запрыгиваю в автобус. И тут я понял, что поторопился.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На дворе -30. Я же в теплых джинсах, шапке и кофте и понимаю, что зашел в автобус одним из первых, а ждать еще 90% людей. Минут 15 стоим. Чувствую уже началась легкая дрожь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец тронулись и автобус повез нас к самолету. По пути проезжаем Сухой SuperJet "ИрАэро" и боинг "Azur Air".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжаем к нашему 20-ти летнему Boeing 757-28A VQ-BTB. С 2014 года летает в авиакомпании Royal Flight.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинают запускать в самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Замерз, быстрее в самолет. Место мне досталось 22A.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Брату досталось место 22F.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По соседству стоит Nordwind.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Знакомимся с инструкцией по безопасности. Слушаем приветственную речь пилота, который сообщил на какой высоте полетим, сколько времени займет полет и через какие страны будем пролетать.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели ночь в 3:40, отклонение от расписания составило 10 минут, не видно было ничего.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место между креслами вполне достаточно. Рюкзак и ноги помещаются нормально.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Личная панель работает исправно и выглядит вполне прилично. Сам самолет в целом выглядит нормально.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время стали разносить напитки, взял томатный сок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С Иркутска до Пхукета лететь 6 часов 30 минут. Полет проходит практически по прямой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Принесли завтрак.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взял блинчики со сгущенкой. Бортпроводники отработали нормально.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За время полета туалетную комнату посещать не стал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Светает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и рассвело.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все небо было затянуто облаками на всем протяжении видимого полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экипаж начал разносить миграционные карты. Заполняем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стали снижаться. Примерно за 25 минут до приземления включил камеру и записал полное видео приземления, но качество съемки мне совершенно не понравилось. Выкладывать не стал. Сели благополучно в 9:30, пролетев над знаменитым пляжем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подруливаем и встаем на против здания аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры начинаю выходить в лето.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погода нас встречает не жаркая. Ощущается легкий ветерок, солнце нет, пасмурно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Грузимся в автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обслуживающий персонал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет встал не далеко от аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Доехали очень быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем в зону паспортного контроля. Проходим мимо Duty Free.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Пхукета был последний раз в марте 2016 года, но как я понял это уже другое здания, потому как ничего не узнаю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим быстро паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем в зону получения багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пхукет приветствует нас.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ждём долго свой багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец получаем свой багаж одними из последних и идем к выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оказываемся на улице. И тут жара и солнце уже накрывает по полной.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем к встречающим нас гидам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся в автобус и нас увозят в наш отель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото с одной из экскурсий.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кому интересно, девушка прилетела на следующий день, напрямую с Новосибирска авиакомпанией NordWind, рейсом N4 2881. Компания продавала билеты на чартер как раз на дни нашего путешествия. Туда-обратно дополнительный авиабилет обошелся мне еще в 33 тыс.руб. Авиакомпания "Ангара" вернула полностью деньги за билет "Новосибирск-Иркутск", все 7120 руб. Сама путевка на 11 ночей на троих обошлась в 151 тыс.руб.

Обратно возвращались так же по отдельности, вылетали в один день, но с разницей по времени в 5 часов и тоже с небольшими приключениями, но это уже другая история.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–о€л ‘лайт"

ѕодробнее о самолете "Boeing 757-200"

ѕодробнее об аэропорте "»ркутск"

ѕодробнее об аэропорте "ѕхукет"


ruslannikonov228

1 раз кормили за 6 часов полЄта?!

ќтветить 
spiderus

ƒа.

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќикогда не угадаешь, сколько времени нужно на пересадку даже с потенциальными задержками, хот€ 5 часов вполне достаточно.
ѕорт »ркутска снаружи выгл€дит современно, в общей зоне тоже, дальше в международной зоне уже не отвечает должным требовани€м обслуживани€ пассажиров.
–о€л‘лайт совсем скромно кормит, хот€ это снижает стоимость авиабилета (путЄвки).

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
spiderus

—пасибо!

ќтветить 
ValeriyL

 ака€ же грустна€ истори€ в начале рассказа....
∆дать при€тный отпуск, потратить деньги... и вдруг на самом последнем этапе все рушитс€, и ты остаешьс€ в - 30, а друзь€ лет€т в + 35. ќх, как непри€тно.

Ќе так давно и во ¬ладивостокском аэропорту была така€ же, а то и еще более, отвратна€ международна€ зона, что просто не было слов. “ак было стыдно, особенно перед иностранцами прибывающими во ¬ладивосток.
Ќо к счастью в рамках подготовки города к саммиту 2012 года построили новый современный терминал и даже провели туда жд ветку с аэроэкспрессом. “еперь можно приехать в аэропорт чуток пораньше, чтобы побродить по его этажам, покушать в кафе или столовой, сходить на улицу и посмотреть на жизнь перрона.

Ќормальный такой вышел чартерный рейс. Ѕез излишек. ¬се воврем€.

Ќа одном из фото аэропорта ѕхукета (после предложени€ "ƒоехали очень быстро.") самолет заходит на посадку со стороны мор€/пл€жа. Ётот пл€ж пр€мо у торца ¬ѕѕ. Ќе ездили туда посмотреть на самолеты низко-низко пронос€щиес€ над головами? ћожно было вз€ть на прокат мопед и съездить туда. ¬печатлени€ не забываемые.

—пасибо за обзор!

ќтветить 
spiderus

Ќет, к сожалению до этого пл€жа мы так и не доехали.

ќтветить 
Ќиколай Ќ— 

я не пон€л эту кучу лишних движений.— Ќовосибирска летают чартеры на ѕхукет ежедневно,что мешало девушке напр€мую туда улететь ,а уже на ѕхукете встретитьс€?

ќтветить 
spiderus

ѕутевка с вылетом из »ркутска и отсутствие свободной продажи чартеров как таковых. ƒешевле было до »ркутска долететь. ѕотом Nordwind выбросил в свободную продажу билеты, просто повезло, другие чартеры не продавали в свободной продаже, только в составе путевки.

ќтветить 
Ќиколай Ќ— 

€ имел ввиду турпакет с вылетом с Ќовосибирска,в феврале они сказачно дешЄвые были

ќтветить 
spiderus

Ќезнаю где сказочно дешевые были? я и выбрал »ркутск по той причине, что с »ркутска было гораздо дешевле. —мотрел несколько недель подр€д с начала €нвар€ и »ркутск и Ќовосибирск.

ќтветить 
spiderus

¬з€л в итоге с »ркутска, за 5 дней до вылета.

ќтветить 
Maks_LWO

’ороший обзор. Ѕоинги 757 уже выгл€д€т уставшими, интересно что входили в самолет в середине салона.
—пасибо.

ќтветить 
spiderus

—пасибо!  ак-то не обратил на это внимание.

ќтветить 
√ость

Ќа 757 трап всегда устанавливаетс€ в середине у 2-ой пассажирской двери

ќтветить 
BQS28

»нтересный показ регионального чартера. јэропорт »ркутска штука очень интересна€ и странна€-они одни из двух в стране сумели соскочить с конкурса "великие имена", количество рейсов и маршрутов там, пожалуй, больше, чем в других городах примерно с таким же населением, но сам аэропорт €вно устаревший и не особо рассчитанный на такой пассажиропоток, особенно международный терминал, как верно подметил автор. ѕлюс там аж целых две авиакомпании базируетс€, а сам аэропорт где-то р€дом с городом, поэтому его хотели переносить вообще. ¬от такой самородок среди аэропортов smile:). –о€л ‘лайт нормально провели полет, салон не зачуханный, а ночью люди все таки хот€т спать, а не есть smile;). ќбычна€ доставка из ј в Ѕ. јнгара, конечно, сильно накос€чила с рейсом, но хоть деньги все вернули, уже вызывает уважение. ќт мен€ 5 за обзор, спасибо!

Ps. »з Ѕратска в »ркутск скоро полетит —7 на ≈175 smile;).

ќтветить 
spiderus

—пасибо! —ам аэропорта »ркутска не то что р€дом с городом, он уже давно внутри города. ¬округ аэропорта многоквартирные дома, гаражи и прочее хоз€йство.

ќтветить 
_Sas_

 стати, автор! ”дивитесь, но туристы со всего мира как раз таки прилетают в терминал внутренних авиалиний из ћосквы, а так же поездами –∆ƒ (в один конец-то точно).

ќтветить 
spiderus

—пасибо! я как бы в курсе!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/spiderus-6749.html 1 1 1