"-"   "Royal Flight"
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  "-" "Royal Flight"
 -

spiderus

"-" "Royal Flight"

В феврале 2019 г. решили компанией из 3-х человек сменить -30 на +35. Выбор пал на Таиланд на тур с вылетом из Иркутска. Мы с братом должны добраться до Иркутска с севера Иркутской области из города Усть-Илимска за 14 часов на автобусе, третий человек должен прилететь из Новосибирска в Иркутск. Вылет на Пхукет был назначен на 12 февраля в 3:30 авиакомпанией Royal Flight. Выехали из Усть-Илимска в 7 утра, билет обошелся в 2200 руб./ чел. на дворе стабильно уже больше недели меньше -30. Дорога долгая, почти 1 тыс.км. За фото сильно не пинайте, снимал на телефон, иногда на фотоаппарат, но трясущимися руками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На автовокзал Иркутска прибыли вечером в 20:30, оттуда сразу же поехали в аэропорт, на маршрутке за 25 руб./чел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Иркутска состоит из двух отдельных зданий: терминал внутренних авиалиний, терминал международных авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поскольку нам нужно было встретить третьего человека, который должен был прилететь в Иркутск из Новосибирска в 22 часа сразу выдвинулись в терминал внутренних авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последний раз здесь был в 2014 году. Войдя в здание ощутил, что в здание пообветшало уже и не хватает освещения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя досмотр и подойдя к табло, был неприятно удивлен тем, что рейс ИК-791 авиакомпании "Ангара" на АН-148 из Новосибирска, на котором должен был прибыть наш товарищ задерживается на 50 минут и еще даже не вылетел. Созвонившись, выяснилось, что рейс еще задерживается на 2 часа, а с учетом того, что первоначально он должен был прилететь в 22 часа, то теперь у учетом всех задержек он должен прилететь не раньше 00 часов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Волнуюсь, ждем-то мы девушку. Мельком осматриваю терминал внутренних авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале внутренних авиалиний нет информационного табло с терминала международных линий. Расписание приходится смотреть на сайте. У нас все по расписанию. Спустя еще час узнаем, что общая задержка рейса из Новосибирска составит 5 часов (как сообщил сотрудник авиакомпании в Новосибирске, при подготовке к полету у АН-148 обнаружился дефект двери и она просто не закрывалась, вызвали другой борт, новый борт прилетит через 2-3 часа) и третий человек пролетает мимо нашего рейса на Пхукет. Девушка прилетит спустя час после того как мы уже улетим.

Обратился к стойке информации, девушка сказал, что ничего не знает и отослала к авиакомпании "Ангара". Представителей авиакомпании в аэропорту Иркутска вечером уже нет. Горячая линия работает с 8 до 20. Никто и ничем уже не поможет. В Новосибирске сказали, что могут только багаж вернуть обратно и снять человека с самолета, если он все же решить не ждать и откажется от полета.

Звоню нескольку раз туроператору (тур приобретал онлайн, через сайт банка горящих туров) и авиакомпании Royal Flight. Везде ответ один, извините, ничем помочь не можем. Максимум, что можно сделать купить еще одну путевку на следующий день и следующий чартер, по отдельности билеты не продаем. В подобные ситуации ранее не попадал. Единственное, туроператор заверил, что после путешествия нужно будет написать заявление на пересчет стоимости авибилетов (как позже выяснилось, после путешествия, делать этого они не будут, под предлогом того, что оператор сообщил не достоверные сведения. Они извиняются, но перерасчет делать не будут).

В постоянных звонках и переговорах время пролетело быстро. В 00 часов поняли, что ничего не получится, других рейсов из Новосибирска в Иркутск нет и не будет до 6 утра. Созваниваемся, девушка снимается с рейса до Иркутcка, получает багаж и возвращается домой. Мы же с уже подпорченным настроением двигаемся в терминал международных авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Международный терминал Иркутска шокировал. Все настолько старое, по ощущениям, здесь еще 80-е.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И это международный терминал в который прилетают туристы со всего мира, чтобы посетить Байкал? Я если честно вообще не понял что это было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Практически одновременно вылетает два рейса S7 до Пекина и наш. Народу уже пришло много, помещение маленькое, чувствуется толпа и жара.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скидываю с себя зимнюю одежду. Объявляют наш рейс. В Иркутском аэропорту, чтобы попасть на регистрацию нужно пройти еще один досмотр. Потом три стойки регистрации, сдаем багаж, получаем посадочный. Авиакомпания пропускает 5 кг ручной клади и 20 кг багажа. Идем на пограничный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Брат проходил первый, три раза паспорт сверяли, но так и не поняли, что это он. На вопрос брата: "Что не похож?". Сотрудник категорично ответил: "Нет". После чего, спросил у брата есть ли у него с собой паспорт РФ. На отрицательный ответ, спросил где багаж и с кем он летит. После чего попросил, чтобы я подошел и подтвердил, что это мой брат. После заминки, брата пропустили. Я прошел без задержек. Быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем в "чистую" зону, которая по ощущениям совсем нечистая. В ней все настолько убогое, что находится там очень не приятно. Чувствуется, что покидаем 80-е.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона Duty Free. Даже не было желания зайти и посмотреть, что там и как.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Между тем информационные табло не работали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где-то перед самым выходом к автобусу, в аэропорту Иркутска нет телескопических трапов, заработало табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале два выхода. Запрыгиваю в автобус. И тут я понял, что поторопился.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На дворе -30. Я же в теплых джинсах, шапке и кофте и понимаю, что зашел в автобус одним из первых, а ждать еще 90% людей. Минут 15 стоим. Чувствую уже началась легкая дрожь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец тронулись и автобус повез нас к самолету. По пути проезжаем Сухой SuperJet "ИрАэро" и боинг "Azur Air".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжаем к нашему 20-ти летнему Boeing 757-28A VQ-BTB. С 2014 года летает в авиакомпании Royal Flight.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинают запускать в самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Замерз, быстрее в самолет. Место мне досталось 22A.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Брату досталось место 22F.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По соседству стоит Nordwind.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Знакомимся с инструкцией по безопасности. Слушаем приветственную речь пилота, который сообщил на какой высоте полетим, сколько времени займет полет и через какие страны будем пролетать.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели ночь в 3:40, отклонение от расписания составило 10 минут, не видно было ничего.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место между креслами вполне достаточно. Рюкзак и ноги помещаются нормально.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Личная панель работает исправно и выглядит вполне прилично. Сам самолет в целом выглядит нормально.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время стали разносить напитки, взял томатный сок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С Иркутска до Пхукета лететь 6 часов 30 минут. Полет проходит практически по прямой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Принесли завтрак.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взял блинчики со сгущенкой. Бортпроводники отработали нормально.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За время полета туалетную комнату посещать не стал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Светает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и рассвело.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все небо было затянуто облаками на всем протяжении видимого полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экипаж начал разносить миграционные карты. Заполняем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стали снижаться. Примерно за 25 минут до приземления включил камеру и записал полное видео приземления, но качество съемки мне совершенно не понравилось. Выкладывать не стал. Сели благополучно в 9:30, пролетев над знаменитым пляжем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подруливаем и встаем на против здания аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры начинаю выходить в лето.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погода нас встречает не жаркая. Ощущается легкий ветерок, солнце нет, пасмурно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Грузимся в автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обслуживающий персонал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет встал не далеко от аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Доехали очень быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем в зону паспортного контроля. Проходим мимо Duty Free.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Пхукета был последний раз в марте 2016 года, но как я понял это уже другое здания, потому как ничего не узнаю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим быстро паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем в зону получения багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пхукет приветствует нас.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ждём долго свой багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец получаем свой багаж одними из последних и идем к выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оказываемся на улице. И тут жара и солнце уже накрывает по полной.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем к встречающим нас гидам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся в автобус и нас увозят в наш отель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото с одной из экскурсий.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кому интересно, девушка прилетела на следующий день, напрямую с Новосибирска авиакомпанией NordWind, рейсом N4 2881. Компания продавала билеты на чартер как раз на дни нашего путешествия. Туда-обратно дополнительный авиабилет обошелся мне еще в 33 тыс.руб. Авиакомпания "Ангара" вернула полностью деньги за билет "Новосибирск-Иркутск", все 7120 руб. Сама путевка на 11 ночей на троих обошлась в 151 тыс.руб.

Обратно возвращались так же по отдельности, вылетали в один день, но с разницей по времени в 5 часов и тоже с небольшими приключениями, но это уже другая история.

:

" "

"Boeing 757-200"

""

""


ruslannikonov228

1 6 ?!

 
spiderus

.

 

, , 5 .
, , .
, ().

5.
!

 
spiderus

!

 
ValeriyL

....
, ... , - 30, + 35. , .

, , , . , .
2012 . , , , .

. . .

( " .") /. . - ? . .

!

 
spiderus

, .

 

. , , ?

 
spiderus

. . Nordwind , , , .

 

,

 
spiderus

? , . .

 
spiderus

, 5 .

 
Maks_LWO

. 757 , .
.

 
spiderus

! - .

 

757 2-

 
BQS28

. - " ", , , , , , , . , - , . smile:). , , , smile;). . , , , , . 5 , !

Ps. 7 175 smile;).

 
spiderus

! , . , .

 
_Sas_

, ! , , ( - ).

 
spiderus

! !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/spiderus-6749.html 1 1 1