Перелет "Братск-Новосибирск" с авиакомпанией "S7"
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Перелет "Братск-Новосибирск" с авиакомпанией "S7"
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

spiderus

Перелет "Братск-Новосибирск" с авиакомпанией "S7"

https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелёт прошел 11 августа 2020. Впервые решил воспользоваться услугами авиакомпании S7. Вот уже несколько лет авиакомпания S7 является единственным перевозчиком по направлению "Братск-Новосибирск", ранее летавшая авиакомпания "Ангара" на Ан-148 ушла с этого направления как только по нему заявилась S7 на Embraer RJ170. Соответственно и билеты по данному направлению существенно подросли. Теперь минимальный тариф за 2-х часовой перелет стартует от 8 тыс.руб. в одну сторону без багажа. В моём случае билет приобретался на сайте авиакомпании с багажом за 12876 руб. Прибавим сюда билет на автобус из соседнего г. Усть-Илимска за 820 руб. и стоимость койки в гостинице на вокзале "Падунские пороги" 800 руб., плюс такси до аэропорта 200 руб.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылет рейса S7 5216 был назначен в 08:50 утра. Расстояние с вокзала до аэропорта примерно 7,5 км. На дворе август, а с утра уже довольно прохладно. Прибыл в аэропорт одним из первых. Людей еще практически нет, но в течении получаса машины активно начинают прибывать в аэропорт, подвозя новых и новых пассажиров. Утром, с небольшой разницей, вылетает два рейса S7. Один, ежедневный, на Москву и второй, четыре раза в неделю, на Новосибирск. К началу регистрации скапливается большое количество людей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Братск постепенно преображается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если несколько лет назад это был такой островок СССР, то сейчас очертания и внутреннее убранство, хоть и с задержкой, но приобретает все более современный вид. Наконец-то заменили старые кресла на новые.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обновились стойки регистрации. Появились мониторы на которых отображается информация о текущем рейсе. Появились терминалы самостоятельной регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Появились современный туалетные комнаты прямо в зале регистрации, а не как раньше нужно было спускаться на нулевой этаж со всеми вытекающими.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но, это все еще по-прежнему простой терминал без особых изысков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
До второго этажа еще не добрались, там пока без особого ремонта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация началась с небольшой задержкой. Сам я регистрировался онлайн еще вчера, поэтому сейчас просто сдал багаж. Но, сразу возникает не разбериха, поскольку табло с информацией о рейсе включают в момент начала регистрации и регистрируют сразу 2 рейса на Москву и Новосибирск, и народ начинает путаться и стоять не к своей стойке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
При регистрации выбрал место 3А.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро прохожу досмотр и попадаю в обновленную чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видно что изменения пошли в лучшую сторону.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В чистой зоне появился туалет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стало гораздо светлее, появились кондиционеры, телевизоры и автоматы с горячими напитками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В рамках федеральной программы идёт ремонт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из окна, вдалеке, видны самолеты Як-40 и вертолёты Ми-8 братского авиаотряда. Возят вахтовиков. Желтый кузов машины на переднем плане - это машина для багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Закрытый бортовой трап подается пассажирам рейса на Москву для боинга 737-800.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим на посадку. До самолета везли на автобусе. Старый ЗИЛ, еще со времен СССР перестал это делать уже как пару лет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолёт VQ-BBO S7. Первый полёт совершил в 2004 году. Изготовлен в Бразилии, г. Сан-Пауло, с серийным номером 13.
Бдительная охрана зорко бдит, чтобы никто из пассажиров не делал селфи на фоне самолета, все попытки сделать пресекаются, только украдкой, за толпой пассажиров можно едва улучить момент.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш бортовой трап
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид с места 3А. Не очень удобное, в плане просмотра в иллюминатор. Расположение кресел устроено таким образом, что 3А попадает между иллюминаторами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На полосе тоже идёт ремонт полным ходом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели быстро, я даже не почувствовал. Двигатели Embraer RJ170 на взлёте ревут пронзительным писком.

Утром туман.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще до взлёта каждому пассажиру раздали комплект индивидуальной защиты. Брошюрка, маска, перчатки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же раздали и антибактериальные салфетки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загруженность рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности доступна на спинке впереди стоящего кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На бортовом оборудовании над головами пассажиров имеются характерные сколы. По ощущениям, что-то пытались расковырять, причем так везде и с обоих сторон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полёт длится 2 часа. Поэтому через 50 минут начали разносить легкий перекус. Взял себе чай с молоком, батончик мюсли выдали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Решил пройтись по салону и заглянуть в тронный зал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу не попал, пришлось постоять. Не стал заходить в туалет расположенный у кабины пилотов, прогулялся по салону до другого конца.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кабинный экипаж за работой. По прошествии нескольких месяцев, сейчас уже точно не могу вспомнить сколько на борту было стюардов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стали снижаться, показался пригород Новосибирска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели. Тушка Алросы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Частная авиация.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас уже встречают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш самолёт. В Новосибирске ограничений на съемку не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и братья побольше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэрофлот готовится к вылету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Жду багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скульптура "Покорение Сибири" на месте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С аэровокзала выхожу на остановку и в город. Новосибирск встретил жаркой погодой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Окидываю взглядом терминал внутренних авиалиний, через месяц здесь будет стройка и все закрыто и выход и вход будет только через терминал международных авиалиний, и в автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше мой путь, через пару недель, держал в Сочи с пересадкой в Москве.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Сибирь"

Подробнее о самолете "Embraer 170"

Подробнее об аэропорте "Братск"

Подробнее об аэропорте "Новосибирск Толмачево"


Сергей Недуруев

Ещё раз порадовала моя любимая отечественная а/к S7. Чувствуется забота о пассажирах, то детские наборы разносят, то комплект защиты.
Не могу понять только, почему питание так отличается: на полуторачасовом рейсе дают сандвич, а на 2-часовом только мюсли. 🤔

От меня 5. Да окрасится небо в салатовый цвет😊

Ответить 
spiderus

Спасибо.

Ответить 
koril

В детстве летая из Магадана в Москву на тушках всегда садились в Братске и Свердловске, ностальжи, от меня за обзор 5.

Ответить 
spiderus

Спасибо.

Ответить 
Михаил Авиа

Раньше терминал порта Братска был стандартным советским, теперь стал стандартным современным, сколько таких перевидывал. Зачем авиакомпания мюсли постоянно предлагает, непонятно, лучше другой продукт для перекуса. Толмачёво открыт к съёмкам, отличный аэропорт.

Ставлю 5
Спасибо автору!

Ответить 
spiderus

Спасибо.

Ответить 
Игорь

"Главный герой" обзора - девушка в коротких шортиках, сидящая на скамейке в аэропорту Братска и выходящая из аэропорта Толмачево по пешеходному переходу

Ответить 
spiderus

Шикарно! А я ее и не замели даже) Даже пришлось пересматривать свой обзор.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/spiderus-7753.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1