![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/463/02.jpg?width=1620)
Перелёт прошел 11 августа 2020. Впервые решил воспользоваться услугами авиакомпании S7. Вот уже несколько лет авиакомпания S7 является единственным перевозчиком по направлению "Братск-Новосибирск", ранее летавшая авиакомпания "Ангара" на Ан-148 ушла с этого направления как только по нему заявилась S7 на Embraer RJ170. Соответственно и билеты по данному направлению существенно подросли. Теперь минимальный тариф за 2-х часовой перелет стартует от 8 тыс.руб. в одну сторону без багажа. В моём случае билет приобретался на сайте авиакомпании с багажом за 12876 руб. Прибавим сюда билет на автобус из соседнего г. Усть-Илимска за 820 руб. и стоимость койки в гостинице на вокзале "Падунские пороги" 800 руб., плюс такси до аэропорта 200 руб.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/4fc/01.jpg?width=1620)
Вылет рейса S7 5216 был назначен в 08:50 утра. Расстояние с вокзала до аэропорта примерно 7,5 км. На дворе август, а с утра уже довольно прохладно. Прибыл в аэропорт одним из первых. Людей еще практически нет, но в течении получаса машины активно начинают прибывать в аэропорт, подвозя новых и новых пассажиров. Утром, с небольшой разницей, вылетает два рейса S7. Один, ежедневный, на Москву и второй, четыре раза в неделю, на Новосибирск. К началу регистрации скапливается большое количество людей.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/b46/03.jpg?width=1620)
Аэропорт Братск постепенно преображается.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/919/04.jpg?width=1620)
Если несколько лет назад это был такой островок СССР, то сейчас очертания и внутреннее убранство, хоть и с задержкой, но приобретает все более современный вид. Наконец-то заменили старые кресла на новые.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/297/05.jpg?width=1620)
Обновились стойки регистрации. Появились мониторы на которых отображается информация о текущем рейсе. Появились терминалы самостоятельной регистрации.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/72c/10ex.jpg?width=1620)
Появились современный туалетные комнаты прямо в зале регистрации, а не как раньше нужно было спускаться на нулевой этаж со всеми вытекающими.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/aac/08.jpg?width=1620)
Но, это все еще по-прежнему простой терминал без особых изысков.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/297/05.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/17c/07.jpg?width=1620)
До второго этажа еще не добрались, там пока без особого ремонта.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/b52/06.jpg?width=1620)
Регистрация началась с небольшой задержкой. Сам я регистрировался онлайн еще вчера, поэтому сейчас просто сдал багаж. Но, сразу возникает не разбериха, поскольку табло с информацией о рейсе включают в момент начала регистрации и регистрируют сразу 2 рейса на Москву и Новосибирск, и народ начинает путаться и стоять не к своей стойке.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/2bd/09.jpg?width=1620)
При регистрации выбрал место 3А.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/293/10.jpg?width=1620)
Быстро прохожу досмотр и попадаю в обновленную чистую зону.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/13c/12.jpg?width=1620)
Видно что изменения пошли в лучшую сторону.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/c44/11.jpg?width=1620)
В чистой зоне появился туалет.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/825/15.jpg?width=1620)
Стало гораздо светлее, появились кондиционеры, телевизоры и автоматы с горячими напитками.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/8f5/16no.jpg?width=1620)
В рамках федеральной программы идёт ремонт.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/de7/14.jpg?width=1620)
Из окна, вдалеке, видны самолеты Як-40 и вертолёты Ми-8 братского авиаотряда. Возят вахтовиков. Желтый кузов машины на переднем плане - это машина для багажа.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/c10/13.jpg?width=1620)
Закрытый бортовой трап подается пассажирам рейса на Москву для боинга 737-800.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/5c7/17.jpg?width=1620)
Выходим на посадку. До самолета везли на автобусе. Старый ЗИЛ, еще со времен СССР перестал это делать уже как пару лет.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/f3f/16.jpg?width=1620)
Наш самолёт VQ-BBO S7. Первый полёт совершил в 2004 году. Изготовлен в Бразилии, г. Сан-Пауло, с серийным номером 13.
Бдительная охрана зорко бдит, чтобы никто из пассажиров не делал селфи на фоне самолета, все попытки сделать пресекаются, только украдкой, за толпой пассажиров можно едва улучить момент.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/e06/18.jpg?width=1620)
Наш бортовой трап
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/0d2/19.jpg?width=1620)
Вид с места 3А. Не очень удобное, в плане просмотра в иллюминатор. Расположение кресел устроено таким образом, что 3А попадает между иллюминаторами.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/260/20.jpg?width=1620)
На полосе тоже идёт ремонт полным ходом.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/6ac/21.jpg?width=1620)
Взлетели быстро, я даже не почувствовал. Двигатели Embraer RJ170 на взлёте ревут пронзительным писком.
Утром туман.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/163/22.jpg?width=1620)
Еще до взлёта каждому пассажиру раздали комплект индивидуальной защиты. Брошюрка, маска, перчатки.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/7b4/23.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/83b/24.jpg?width=1620)
Так же раздали и антибактериальные салфетки.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/7c4/25.jpg?width=1620)
Загруженность рейса.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/d7e/26.jpg?width=1620)
Инструкция по безопасности доступна на спинке впереди стоящего кресла.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/a31/27.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/0f3/28.jpg?width=1620)
На бортовом оборудовании над головами пассажиров имеются характерные сколы. По ощущениям, что-то пытались расковырять, причем так везде и с обоих сторон.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/09d/29.jpg?width=1620)
Полёт длится 2 часа. Поэтому через 50 минут начали разносить легкий перекус. Взял себе чай с молоком, батончик мюсли выдали.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/b27/30.jpg?width=1620)
Решил пройтись по салону и заглянуть в тронный зал.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/67b/33.jpg?width=1620)
Сразу не попал, пришлось постоять. Не стал заходить в туалет расположенный у кабины пилотов, прогулялся по салону до другого конца.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/d19/31.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/6d4/32.jpg?width=1620)
Кабинный экипаж за работой. По прошествии нескольких месяцев, сейчас уже точно не могу вспомнить сколько на борту было стюардов.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/41b/34.jpg?width=1620)
Стали снижаться, показался пригород Новосибирска.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/457/35.jpg?width=1620)
Сели. Тушка Алросы.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/8b8/36.jpg?width=1620)
Частная авиация.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/bed/37.jpg?width=1620)
Нас уже встречают.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/782/38.jpg?width=1620)
А вот и наш самолёт. В Новосибирске ограничений на съемку не было.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/1b0/39.jpg?width=1620)
А вот и братья побольше.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/242/40.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/7e2/65656.jpg?width=1620)
Аэрофлот готовится к вылету.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/2f7/41.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/1df/45454.jpg?width=1620)
Жду багаж.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/426/42.jpg?width=1620)
Скульптура "Покорение Сибири" на месте.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/44e/43.jpg?width=1620)
С аэровокзала выхожу на остановку и в город. Новосибирск встретил жаркой погодой.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/b34/44.jpg?width=1620)
Окидываю взглядом терминал внутренних авиалиний, через месяц здесь будет стройка и все закрыто и выход и вход будет только через терминал международных авиалиний, и в автобус.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/1da/45.jpg?width=1620)
Дальше мой путь, через пару недель, держал в Сочи с пересадкой в Москве.