"---"   ""
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  "---" ""
 -

spiderus

"---" ""

https://www.airlines-inform.ru/license/
21 февраля в Усть-Илимске после долгих организационный мероприятий состоялся первый региональный экскурсионный полёт рейса № СЛ 8184, который назвали рейс "Бумеранг" по маршруту "Усть-Илимск-Усть-Илимск". Организатор мероприятия до этого побывал на аналогичном рейсе а/к "Победа", когда в декабре авиакомпания запустила такой рейс по золотому кольцу из Москвы в Москву. Участник этого рейса загорелся идеей организовать подобное мероприятие и в Усть-Илимске. Стоимость билета составила 4000 руб. Заявленная продолжительность полёта 30 минут. Рейс приурочили к празднику 23 февраля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорт прибываем к 9 утра. В аэропорту уже большое скопление транспорта. Общественный транспорт не ходит, в аэропорт люди добираются либо на такси либо личным транспортом. Рейс намечен на 10:20. Сам полёт проходит в промежутке между рейсами "Иркутск-Усть-Илимск" и "Усть-Илимск-Иркутск". Самолёт летает в Иркутск 5 раз в неделю, один единственный утренний рейс в день. Бывают и чартеры, но ими пользуется руководство градообразующего предприятия группы "Илим", когда руководство компании бизнес-авиацией летает в Санкт-Петербург и обратно. Новое здание аэровокзала построено в 2019 году.
Внутри аэровокзала аэропорта Усть-Илимскhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Поскольку в этот день сразу будет сразу три рейса (из Иркутска, в Иркутск и над Усть-Илимском) то людей в аэропорту в этот день было больше чем обычно. Само здание аэровокзала небольшое и представляет собой прямоугольную коробку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту есть связь, интернет и ТВ, пока скучающие пассажиры ожидают своего рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили что начинается регистрация на наш экскурсионный рейс и пригласили к одной единственной стойке регистрации. Где обязанности по регистрации пассажиров выполняет сам начальник посадочной площадки - Ванкевич Сергей Евгеньевич.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По заранее составленным спискам пассажиров, каждому участнику полёта выдают посадочный талон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поскольку присутствующие пассажиры до Иркутска не сразу поняли, что регистрация идёт на экскурсионный полёт, то тоже выстроились в очередь на регистрацию, пока им повторно не объявили, что им придётся подождать еще около 40 минут, пока не закончится экскурсионный полёт.
После регистрации всех пустили в зону досмотра, где так же начальник площадки проводил досмотр лично.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После досмотра пассажиры попадают в небольшую чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из окна чистой зоны уже видно наш самолёт. Это 17-ти местный L-410, который только что прилетел из Иркутска. Это 2017 года выпуска L-410 UVP E20 с бортовым номером RA-67078.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же на каждом рейсе присутствуют и аэропортовые службы. Пожарная машина приезжает встречать и провожать каждый рейс из города. Плюс на перроне виднеется закупленная в прошлом году различная снегоуборочная техника.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам аэропорт Усть-Илимска имеет взлётную полосу длинной 3200 м (армобетон), но поскольку аэропорт не функционировал с 2001 по 2013 года, в настоящий момент официально разрешено и заявлено использовать полосу длинной 1200 м. Тем временем пригласили на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры до самолёта идут пешком, расстояние не большое.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворачиваюсь и бросаю взгляд на здание аэропорта уже со стороны перрона.
Вид с перрона на аэровокзал аэропорта Усть-Илимскhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю место, то которое фактически досталось, на рассадку согласно посадочным никто внимание не обращает. Мне достается одиночное место у аварийного выхода по левому борту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На каждом кресле символика авиакомпании "СиЛА".
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармане впереди стоящего кресла находится инструкция по безопасности полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А так же пакетик для тех кого укачивает во время полёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С моим ростом 176 см места для ног более чем достаточно. Иллюминаторы на L-410 большие, поэтому из окна все прекрасно видно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У самой авиакомпании нет штата бортпроводников, но на нашем рейса появился 12-ти летний бортпроводник, который в течении полёта обслуживал пассажиров. После небольшого инструктажа, пристегиваем ремни и ожидаем взлёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка рейса составила 100%. Экипаж отделен от салона перегородкой с левой и правой стороны шторки. Из окна открывается вид на остатки былой роскоши. Это все что осталось от 2-х этажного здания аэровокзала с 2-мя телескопическими трапами, которое ранее было расcчитано на 450 пас./ час.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры уже в полной готовности и во всю активно ведут фото и видеосъемку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После запуска двигателя и небольшого ожидания начинаем рулежку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшой разбег и быстро взлетаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видео взлёта.

Начинаем разворот на город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Открываются зимние пейзажи. Это мой первый полёт в 2021 году.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам аэропорт находится в 17 км от города в левобережной его части. Поэтому сперва осматриваем как выглядит город с высоты на левом берегу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и Усть-Илимска ГЭС и р.Ангара.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уходим немного вверх по водохранилищу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаем разворот на правобережную часть города.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем над правобережной частью города Усть-Илимска, так называемый "Новый город". Это когда в 1976 году строители перестали вгрызаться в левобережные сопки и решили, что будут строить город на равнине правого берега. Поэтому в Усть-Илимске есть такое понятие как "старый город" на левом берегу и "новый город" на правом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Усть-Илимска ГЭС с правого берега.
Вид на Усть-Илимскую ГЭСhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Уходим на 15 км вверх в сторону промплощадки градообразующего лесопромышленного комплекса. В настоящий момент группа "Илим" ведет активное строительного нового картонного завода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаем разворот над Усть-Илимской ТЭЦ, которая отапливает не только промплощадку, но и город, а так же снабжает город электроэнергией. К удивлению многих сам город получает электроэнергию с ТЭЦ, а не с ГЭС.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем над целлюлозным заводом.
В полете над Усть-Илимским целлюлозным заводомhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Уходим обратно в сторону города. Внизу железнодорожное предприятие принадлежащее ЛПК.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь все городские достопримечательности оказываются уже по правому борту. Главный городской мост между правым и левым городом. Расстояние между берегами на общественном транспорте между правым и левым берегами города порядка 10-15 км. Движения по плотине ГЭС нет, поэтому жители перемещаются между берегами через автомобильный мост.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Юный бортпроводник тоже с интересом наблюдает за пролетающими пейзажами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А пассажиры активно ведут фото и видеосъемку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем над главной городской больницей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдали показался посёлок Железнодорожный. Здесь находится железнодорожный вокзал и единственный поезд до Иркутска с беспересадочными вагонами до Новосибирска. Утром ходит электричка до станции Коршуниха-Ангарская.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаем разворот над правым берегом и уходим через водохранилище на левый берег.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем левобережную часть города и уходим в сторону аэропорта. Заходим на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подруливаем к месту стоянки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще какое-то время остаемся в салоне. Ожидаем приглашение на выход. Аэропортовые службы приступили к своей работе. Среди аэропортовых служб есть и техник авиакомпании "СиЛА", который летает на всех рейсах авиакомпании вместе с экипажем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ожидаем выхода командира экипажа и как только он выходит получаем разрешение на выход. Начинаем выходить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаем несколько фотографий на память у борта самолёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наблюдаем за работой аэропортовых служб.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В прошлом году в аэропорту установили топливозаправочный комплекс, теперь рейс до Иркутска не уходит на дозаправку в г.Братск, а напрямую уходит в Иркутск, поэтому время в пути сократилось на 1 час.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока пассажиры фотографируются у самолёта, юный бортпроводник позирует в кабине пилотов. 
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш маршрут полёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рассматриваем самолёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Л-410 с бортовым номером RA-67078https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наблюдаем за заправкой самолёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Крайним выходит из самолёта организатор мероприятия Алексей Шадрин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осматриваем окружающие окрестности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бросаем последний взгляд на самолёт.
Самолет Л-410 авиакомпании СиЛА в аэропорту Усть-Илимскhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Подходим к воротам выхода с перрона
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пожарники ожидают вылета рейса до Иркутска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Людей в аэропорту заметно убавилось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим в здание аэровокзала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осматриваем уже порядком опустевший аэровокзал. Аэропортовые службы готовятся завершать свой рабочий день.
А мы осматриваем здание аэровокзала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Находим туалетную комнату.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиров экскурсионного рейса ждёт еще небольшой фуршет в честь первого подобного рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим в комнату персонала где уже открываем напитки и делимся своими впечатлениями. У кого-то из пассажиров сегодня день рождения, поэтому заодно отмечаем и его.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаем небольшие сувениры от авиакомпании "СиЛА" и Алексея Шадрина.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из окна можно наблюдать за работой аэропортовых служб.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Закачиваем праздновать. Начинаем расходиться. Бросаем взгляд на опустевший аэровокзал и выходим на улицу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания в аэропорту Усть-Илимскhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На стоянке уже никого.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Остатки былой роскоши. Пятиэтажное здание гостиницы с лифтами. Здесь раньше отдыхали экипажи и пассажиры, плюс была своя большая столовая с большим банкетным залом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на здание аэропорта.
Вид на пассажирский терминал аэропорта Усть-Илимск со стороны привокзальной площадиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На этом все.

Ниже небольшая видеонарезка о том как прошёл полёт.


Всем спасибо. Следующий экскурсионный рейс пройдет уже 8 марта, уже выкуплена половина мест.
:

""

"Let L-410"

"-"


4 .. !? , ? , "" .
- , . - , . ?

5
!

 
spiderus

-25 . . 5000 ., . 30 55 . + . 4000 . . .

 
terry18

, , - ?
- .
- , , .

 

!?
, .
" - , , ." - ? , .

 

12 ?

 
spiderus

.

 
_

-28!

 
spiderus

-28, - L-410. - -28.

 

. ! 8 ? -410?

 
spiderus

, .

 

,! 8 ,, Concorde" !!!!!!!

 

, 5+++. , -.

 
spiderus

.

 

 

. 24

 
spiderus

, ... , . 2019 2 .

 
.

- . 1973 . . . . . , . -, , , . . .

 

2001 . . 2013 - .

 
spiderus

. 2001 , 2006 . 2013 , , .

 

, - -154 -. , . - ...

 
12+
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform
/reviews/spiderus-7798.html 1 1 1