ѕерелЄт "”сть-»лимск-”сть-»лимск" с авиакомпанией "—иЋј"
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕерелЄт "”сть-»лимск-”сть-»лимск" с авиакомпанией "—иЋј"
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

spiderus

ѕерелЄт "”сть-»лимск-”сть-»лимск" с авиакомпанией "—иЋј"

https://www.airlines-inform.ru/license/
21 февраля в Усть-Илимске после долгих организационный мероприятий состоялся первый региональный экскурсионный полёт рейса № СЛ 8184, который назвали рейс "Бумеранг" по маршруту "Усть-Илимск-Усть-Илимск". Организатор мероприятия до этого побывал на аналогичном рейсе а/к "Победа", когда в декабре авиакомпания запустила такой рейс по золотому кольцу из Москвы в Москву. Участник этого рейса загорелся идеей организовать подобное мероприятие и в Усть-Илимске. Стоимость билета составила 4000 руб. Заявленная продолжительность полёта 30 минут. Рейс приурочили к празднику 23 февраля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорт прибываем к 9 утра. В аэропорту уже большое скопление транспорта. Общественный транспорт не ходит, в аэропорт люди добираются либо на такси либо личным транспортом. Рейс намечен на 10:20. Сам полёт проходит в промежутке между рейсами "Иркутск-Усть-Илимск" и "Усть-Илимск-Иркутск". Самолёт летает в Иркутск 5 раз в неделю, один единственный утренний рейс в день. Бывают и чартеры, но ими пользуется руководство градообразующего предприятия группы "Илим", когда руководство компании бизнес-авиацией летает в Санкт-Петербург и обратно. Новое здание аэровокзала построено в 2019 году.
Внутри аэровокзала аэропорта Усть-Илимскhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Поскольку в этот день сразу будет сразу три рейса (из Иркутска, в Иркутск и над Усть-Илимском) то людей в аэропорту в этот день было больше чем обычно. Само здание аэровокзала небольшое и представляет собой прямоугольную коробку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту есть связь, интернет и ТВ, пока скучающие пассажиры ожидают своего рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили что начинается регистрация на наш экскурсионный рейс и пригласили к одной единственной стойке регистрации. Где обязанности по регистрации пассажиров выполняет сам начальник посадочной площадки - Ванкевич Сергей Евгеньевич.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По заранее составленным спискам пассажиров, каждому участнику полёта выдают посадочный талон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поскольку присутствующие пассажиры до Иркутска не сразу поняли, что регистрация идёт на экскурсионный полёт, то тоже выстроились в очередь на регистрацию, пока им повторно не объявили, что им придётся подождать еще около 40 минут, пока не закончится экскурсионный полёт.
После регистрации всех пустили в зону досмотра, где так же начальник площадки проводил досмотр лично.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После досмотра пассажиры попадают в небольшую чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из окна чистой зоны уже видно наш самолёт. Это 17-ти местный L-410, который только что прилетел из Иркутска. Это 2017 года выпуска L-410 UVP E20 с бортовым номером RA-67078.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же на каждом рейсе присутствуют и аэропортовые службы. Пожарная машина приезжает встречать и провожать каждый рейс из города. Плюс на перроне виднеется закупленная в прошлом году различная снегоуборочная техника.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам аэропорт Усть-Илимска имеет взлётную полосу длинной 3200 м (армобетон), но поскольку аэропорт не функционировал с 2001 по 2013 года, в настоящий момент официально разрешено и заявлено использовать полосу длинной 1200 м. Тем временем пригласили на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры до самолёта идут пешком, расстояние не большое.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворачиваюсь и бросаю взгляд на здание аэропорта уже со стороны перрона.
Вид с перрона на аэровокзал аэропорта Усть-Илимскhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю место, то которое фактически досталось, на рассадку согласно посадочным никто внимание не обращает. Мне достается одиночное место у аварийного выхода по левому борту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На каждом кресле символика авиакомпании "СиЛА".
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармане впереди стоящего кресла находится инструкция по безопасности полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А так же пакетик для тех кого укачивает во время полёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С моим ростом 176 см места для ног более чем достаточно. Иллюминаторы на L-410 большие, поэтому из окна все прекрасно видно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У самой авиакомпании нет штата бортпроводников, но на нашем рейса появился 12-ти летний бортпроводник, который в течении полёта обслуживал пассажиров. После небольшого инструктажа, пристегиваем ремни и ожидаем взлёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка рейса составила 100%. Экипаж отделен от салона перегородкой с левой и правой стороны шторки. Из окна открывается вид на остатки былой роскоши. Это все что осталось от 2-х этажного здания аэровокзала с 2-мя телескопическими трапами, которое ранее было расcчитано на 450 пас./ час.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры уже в полной готовности и во всю активно ведут фото и видеосъемку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После запуска двигателя и небольшого ожидания начинаем рулежку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшой разбег и быстро взлетаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видео взлёта.

Начинаем разворот на город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Открываются зимние пейзажи. Это мой первый полёт в 2021 году.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам аэропорт находится в 17 км от города в левобережной его части. Поэтому сперва осматриваем как выглядит город с высоты на левом берегу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и Усть-Илимска ГЭС и р.Ангара.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уходим немного вверх по водохранилищу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаем разворот на правобережную часть города.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем над правобережной частью города Усть-Илимска, так называемый "Новый город". Это когда в 1976 году строители перестали вгрызаться в левобережные сопки и решили, что будут строить город на равнине правого берега. Поэтому в Усть-Илимске есть такое понятие как "старый город" на левом берегу и "новый город" на правом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Усть-Илимска ГЭС с правого берега.
Вид на Усть-Илимскую ГЭСhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Уходим на 15 км вверх в сторону промплощадки градообразующего лесопромышленного комплекса. В настоящий момент группа "Илим" ведет активное строительного нового картонного завода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаем разворот над Усть-Илимской ТЭЦ, которая отапливает не только промплощадку, но и город, а так же снабжает город электроэнергией. К удивлению многих сам город получает электроэнергию с ТЭЦ, а не с ГЭС.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем над целлюлозным заводом.
В полете над Усть-Илимским целлюлозным заводомhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Уходим обратно в сторону города. Внизу железнодорожное предприятие принадлежащее ЛПК.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь все городские достопримечательности оказываются уже по правому борту. Главный городской мост между правым и левым городом. Расстояние между берегами на общественном транспорте между правым и левым берегами города порядка 10-15 км. Движения по плотине ГЭС нет, поэтому жители перемещаются между берегами через автомобильный мост.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Юный бортпроводник тоже с интересом наблюдает за пролетающими пейзажами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А пассажиры активно ведут фото и видеосъемку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем над главной городской больницей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдали показался посёлок Железнодорожный. Здесь находится железнодорожный вокзал и единственный поезд до Иркутска с беспересадочными вагонами до Новосибирска. Утром ходит электричка до станции Коршуниха-Ангарская.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаем разворот над правым берегом и уходим через водохранилище на левый берег.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем левобережную часть города и уходим в сторону аэропорта. Заходим на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подруливаем к месту стоянки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще какое-то время остаемся в салоне. Ожидаем приглашение на выход. Аэропортовые службы приступили к своей работе. Среди аэропортовых служб есть и техник авиакомпании "СиЛА", который летает на всех рейсах авиакомпании вместе с экипажем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ожидаем выхода командира экипажа и как только он выходит получаем разрешение на выход. Начинаем выходить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаем несколько фотографий на память у борта самолёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наблюдаем за работой аэропортовых служб.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В прошлом году в аэропорту установили топливозаправочный комплекс, теперь рейс до Иркутска не уходит на дозаправку в г.Братск, а напрямую уходит в Иркутск, поэтому время в пути сократилось на 1 час.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока пассажиры фотографируются у самолёта, юный бортпроводник позирует в кабине пилотов. 
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш маршрут полёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рассматриваем самолёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Л-410 с бортовым номером RA-67078https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наблюдаем за заправкой самолёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Крайним выходит из самолёта организатор мероприятия Алексей Шадрин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осматриваем окружающие окрестности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бросаем последний взгляд на самолёт.
Самолет Л-410 авиакомпании СиЛА в аэропорту Усть-Илимскhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Подходим к воротам выхода с перрона
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пожарники ожидают вылета рейса до Иркутска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Людей в аэропорту заметно убавилось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим в здание аэровокзала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осматриваем уже порядком опустевший аэровокзал. Аэропортовые службы готовятся завершать свой рабочий день.
А мы осматриваем здание аэровокзала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Находим туалетную комнату.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиров экскурсионного рейса ждёт еще небольшой фуршет в честь первого подобного рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим в комнату персонала где уже открываем напитки и делимся своими впечатлениями. У кого-то из пассажиров сегодня день рождения, поэтому заодно отмечаем и его.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаем небольшие сувениры от авиакомпании "СиЛА" и Алексея Шадрина.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из окна можно наблюдать за работой аэропортовых служб.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Закачиваем праздновать. Начинаем расходиться. Бросаем взгляд на опустевший аэровокзал и выходим на улицу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания в аэропорту Усть-Илимскhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На стоянке уже никого.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Остатки былой роскоши. Пятиэтажное здание гостиницы с лифтами. Здесь раньше отдыхали экипажи и пассажиры, плюс была своя большая столовая с большим банкетным залом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на здание аэропорта.
Вид на пассажирский терминал аэропорта Усть-Илимск со стороны привокзальной площадиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На этом все.

Ниже небольшая видеонарезка о том как прошёл полёт.


Всем спасибо. Следующий экскурсионный рейс пройдет уже 8 марта, уже выкуплена половина мест.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—иЋј"

ѕодробнее о самолете "Let L-410"

ѕодробнее об аэропорте "”сть-»лимск"


ћихаил јвиа

4 т.р. за посмотреть на маленький заснеженный город!? »нтересно, откуда прибыли пассажиры этого рейса или местные? Ќадо полагать, девочка "работала" бортпроводником неофициально.
ѕожарники - те, кто поджигают. ѕожарные - те, кто тушат.  ака€ была температура воздуха?

—тавлю 5
—пасибо автору!

ќтветить 
spiderus

-25 градусов. ѕассажиры все местные. –ейс до »ркутска стоит 5000 руб., но он субсидируемый. јвиакомпани€ подает 30 минут за 55 тыс. + дополнительные организационные расходы организатора. ¬от и получаетс€ 4000 руб. за место. только чтобы расходы отбит организатора.

ќтветить 
terry18

ј лЄтчики это те, кто падают, а летные - летают?
“емпература воздуха неизвестна - во врем€ полЄта из самолЄта не выходили.
—амолЄт вылетел из ”сть-»лимска и прибыл туда же, поэтому неизвестно, откуда прибыли местные пассажиры этого рейса.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕричЄм тут лЄтчики!?
“емпература воздуха присутствует не только на высоте полЄта, но и на земле.
"—амолЄт вылетел из ”сть-»лимска и прибыл туда же, поэтому неизвестно, откуда прибыли местные пассажиры этого рейса." - как всЄ это св€зано? ћожно было спросить у пассажиров как они заинтересовались этим рейсом и откуда прибыли, если есть €зык.

ќтветить 
√ость из Ќ¬

ј проводник точно 12 летний?

ќтветить 
spiderus

“очно.

ќтветить 
јндрей_ќмск

“акой бы полЄт да на јн-28!

ќтветить 
spiderus

ћожно было и на јн-28, но в последнее врем€ авиакомпани€ в ”сть-»лимск летает на L-410. –анее был обзор перелета из »ркутска в ”сть-»лимск на јн-28.

ќтветить 
јлексей ћарчуков

»нтересные у вас воздушные экскурсии. —пасибо за репортаж! ѕолет 8 марта будет по тому же маршруту? » тоже на Ћ-410?

ќтветить 
spiderus

ƒа, маршрут тот же и самолЄт тот же.

ќтветить 
ќлег

Ќет,блин!   8 марта ,, Concorde" подгон€т!!!!!!!

ќтветить 
¬италий „ита

 лассно, 5+++. «нал бы о меропри€тии поучаствовал бы, как раз в это врем€ был в ”сть-»лимске.

ќтветить 
spiderus

–еклама была на радио и в интернете.

ќтветить 
јн€  им

ƒаа

ќтветить 
јлексей

—пасибо автору. ¬ам бы јн 24 и рейсы в  расно€рск

ќтветить 
spiderus

∆дЄм, ждем... ¬ прошлом году уже даже в расписание поставили, но регионы не договорились. ¬ 2019 году 2 мес€ца успели полетать до  расно€рска.

ќтветить 
ќ.јнатолий

¬ ”сть-»лимске приходилось бывать в командировках. ѕерва€ командировка была в 1973 году. –€дом с городом был маленький аэродром в Ќевоне. “ак на этом аэродроме движение было от рассвета до заката. ∆изнь шла полным ходом. ѕозже прилетал в новый аэропорт и удивл€лс€ красивому аэровокзалу. “о, что вижу на снимках сейчас просто жуть. Ёто как же должен упасть уровень жизни в ”сть-»лимске, что б на долгое врем€ аэропорт был закрыт, и не просто закрыт, а уничтожен. “еперешний аэродром с его пассажирским сарайчиком выдаЄтс€ как небывалое достижение. ∆уть.

ќтветить 
¬италий

∆уть была с 2001 года.  огда старый аэропорт прекратил свое существование и был исключЄн из –еестра гражданских аэродромов. » только в 2013 началась кака€-то жизнь.

ќтветить 
spiderus

“ак и есть. ¬ 2001 закрыли, с 2006 стали разбирать. “олько в 2013 прилетел первый рейс, но тогда и здани€ не было, сто€ло два вагончика.

ќтветить 
ћихаил

¬ прошлом учась в ’абаровском ¬¬—”, часто летал рейсом ’абаровск-¬олгоград на “”-154 с посадкой в ”сть-»лимске. ƒействительно от былого мало осталось, впрочем что тут удивительного по всей стране така€ канитель и убогость. ’орошо хоть как то и кто-то летает...

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/spiderus-7798.html 1 1 1