![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/512/DSC04335-1.jpg?width=1620)
21 февраля в Усть-Илимске после долгих организационный мероприятий состоялся первый региональный экскурсионный полёт рейса № СЛ 8184, который назвали рейс "Бумеранг" по маршруту "Усть-Илимск-Усть-Илимск". Организатор мероприятия до этого побывал на аналогичном рейсе а/к "Победа", когда в декабре авиакомпания запустила такой рейс по золотому кольцу из Москвы в Москву. Участник этого рейса загорелся идеей организовать подобное мероприятие и в Усть-Илимске. Стоимость билета составила 4000 руб. Заявленная продолжительность полёта 30 минут. Рейс приурочили к празднику 23 февраля.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/2c7/DSC04342-7.jpg?width=1620)
В аэропорт прибываем к 9 утра. В аэропорту уже большое скопление транспорта. Общественный транспорт не ходит, в аэропорт люди добираются либо на такси либо личным транспортом. Рейс намечен на 10:20. Сам полёт проходит в промежутке между рейсами "Иркутск-Усть-Илимск" и "Усть-Илимск-Иркутск". Самолёт летает в Иркутск 5 раз в неделю, один единственный утренний рейс в день. Бывают и чартеры, но ими пользуется руководство градообразующего предприятия группы "Илим", когда руководство компании бизнес-авиацией летает в Санкт-Петербург и обратно. Новое здание аэровокзала построено в 2019 году.
![Внутри аэровокзала аэропорта Усть-Илимск](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/185/DSC04339-4.jpg?width=1620)
Поскольку в этот день сразу будет сразу три рейса (из Иркутска, в Иркутск и над Усть-Илимском) то людей в аэропорту в этот день было больше чем обычно. Само здание аэровокзала небольшое и представляет собой прямоугольную коробку.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/2fc/DSC04340-5.jpg?width=1620)
В аэропорту есть связь, интернет и ТВ, пока скучающие пассажиры ожидают своего рейса.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/9e4/DSC04351-15.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/a6d/DSC04344-9.jpg?width=1620)
Объявили что начинается регистрация на наш экскурсионный рейс и пригласили к одной единственной стойке регистрации. Где обязанности по регистрации пассажиров выполняет сам начальник посадочной площадки - Ванкевич Сергей Евгеньевич.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/65e/DSC04349-13.jpg?width=1620)
По заранее составленным спискам пассажиров, каждому участнику полёта выдают посадочный талон.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/3e6/nceci7bYmkM.jpg?width=1620)
Поскольку присутствующие пассажиры до Иркутска не сразу поняли, что регистрация идёт на экскурсионный полёт, то тоже выстроились в очередь на регистрацию, пока им повторно не объявили, что им придётся подождать еще около 40 минут, пока не закончится экскурсионный полёт.
После регистрации всех пустили в зону досмотра, где так же начальник площадки проводил досмотр лично.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/62f/DSC04359-23.jpg?width=1620)
После досмотра пассажиры попадают в небольшую чистую зону.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/df4/DSC04354-18.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/4a6/DSC04355-19.jpg?width=1620)
Из окна чистой зоны уже видно наш самолёт. Это 17-ти местный L-410, который только что прилетел из Иркутска. Это 2017 года выпуска L-410 UVP E20 с бортовым номером RA-67078.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/381/DSC04352-16.jpg?width=1620)
Так же на каждом рейсе присутствуют и аэропортовые службы. Пожарная машина приезжает встречать и провожать каждый рейс из города. Плюс на перроне виднеется закупленная в прошлом году различная снегоуборочная техника.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/468/DSC04353-17.jpg?width=1620)
Сам аэропорт Усть-Илимска имеет взлётную полосу длинной 3200 м (армобетон), но поскольку аэропорт не функционировал с 2001 по 2013 года, в настоящий момент официально разрешено и заявлено использовать полосу длинной 1200 м. Тем временем пригласили на посадку.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/0d9/DSC04360-24.jpg?width=1620)
Пассажиры до самолёта идут пешком, расстояние не большое.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/9b6/DSC04362-26.jpg?width=1620)
Разворачиваюсь и бросаю взгляд на здание аэропорта уже со стороны перрона.
![Вид с перрона на аэровокзал аэропорта Усть-Илимск](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/3f1/DSC04361-25.jpg?width=1620)
Занимаю место, то которое фактически досталось, на рассадку согласно посадочным никто внимание не обращает. Мне достается одиночное место у аварийного выхода по левому борту.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/cef/DSC04371-34.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/5fc/DSC04370-33.jpg?width=1620)
На каждом кресле символика авиакомпании "СиЛА".
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/a9b/DSC04365-28.jpg?width=1620)
В кармане впереди стоящего кресла находится инструкция по безопасности полета.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/20e/DSC04368-31.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/83d/DSC04366-29.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/bef/DSC04369-32.jpg?width=1620)
А так же пакетик для тех кого укачивает во время полёта.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/25b/DSC04382-45.jpg?width=1620)
С моим ростом 176 см места для ног более чем достаточно. Иллюминаторы на L-410 большие, поэтому из окна все прекрасно видно.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/d5a/DSC04379-42.jpg?width=1620)
У самой авиакомпании нет штата бортпроводников, но на нашем рейса появился 12-ти летний бортпроводник, который в течении полёта обслуживал пассажиров. После небольшого инструктажа, пристегиваем ремни и ожидаем взлёта.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/3a4/DSC04374-37.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/a99/DSC04385-47.jpg?width=1620)
Загрузка рейса составила 100%. Экипаж отделен от салона перегородкой с левой и правой стороны шторки. Из окна открывается вид на остатки былой роскоши. Это все что осталось от 2-х этажного здания аэровокзала с 2-мя телескопическими трапами, которое ранее было расcчитано на 450 пас./ час.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/d30/DSC04386-48.jpg?width=1620)
Пассажиры уже в полной готовности и во всю активно ведут фото и видеосъемку.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/2e7/DSC04387-49.jpg?width=1620)
После запуска двигателя и небольшого ожидания начинаем рулежку.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/035/DSC04390-51.jpg?width=1620)
Небольшой разбег и быстро взлетаем.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/6c5/DSC04391-52.jpg?width=1620)
Видео взлёта.
Начинаем разворот на город.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/7be/DSC04392-53.jpg?width=1620)
Открываются зимние пейзажи. Это мой первый полёт в 2021 году.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/d97/DSC04396-55.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/849/DSC04399-58.jpg?width=1620)
Сам аэропорт находится в 17 км от города в левобережной его части. Поэтому сперва осматриваем как выглядит город с высоты на левом берегу.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/d33/DSC04401-60.jpg?width=1620)
А вот и Усть-Илимска ГЭС и р.Ангара.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/abb/DSC04402-61.jpg?width=1620)
Уходим немного вверх по водохранилищу.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/5f8/DSC04403-62.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/d0b/DSC04405-64.jpg?width=1620)
Делаем разворот на правобережную часть города.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/5a5/DSC04404-63.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/ed8/DSC04409-68.jpg?width=1620)
Пролетаем над правобережной частью города Усть-Илимска, так называемый "Новый город". Это когда в 1976 году строители перестали вгрызаться в левобережные сопки и решили, что будут строить город на равнине правого берега. Поэтому в Усть-Илимске есть такое понятие как "старый город" на левом берегу и "новый город" на правом.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/1d6/DSC04410-69.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/019/DSC04411-70.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/1b3/DSC04412-71.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/9d9/DSC04414-73.jpg?width=1620)
Усть-Илимска ГЭС с правого берега.
![Вид на Усть-Илимскую ГЭС](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/223/DSC04416-75.jpg?width=1620)
Уходим на 15 км вверх в сторону промплощадки градообразующего лесопромышленного комплекса. В настоящий момент группа "Илим" ведет активное строительного нового картонного завода.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/9b6/DSC04419-78.jpg?width=1620)
Делаем разворот над Усть-Илимской ТЭЦ, которая отапливает не только промплощадку, но и город, а так же снабжает город электроэнергией. К удивлению многих сам город получает электроэнергию с ТЭЦ, а не с ГЭС.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/4b3/DSC04423-82.jpg?width=1620)
Пролетаем над целлюлозным заводом.
![В полете над Усть-Илимским целлюлозным заводом](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/56d/DSC04426-85.jpg?width=1620)
Уходим обратно в сторону города. Внизу железнодорожное предприятие принадлежащее ЛПК.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/395/DSC04427-86.jpg?width=1620)
Теперь все городские достопримечательности оказываются уже по правому борту. Главный городской мост между правым и левым городом. Расстояние между берегами на общественном транспорте между правым и левым берегами города порядка 10-15 км. Движения по плотине ГЭС нет, поэтому жители перемещаются между берегами через автомобильный мост.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/b1e/DSC04429-88.jpg?width=1620)
Юный бортпроводник тоже с интересом наблюдает за пролетающими пейзажами.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/680/DSC04428-87.jpg?width=1620)
А пассажиры активно ведут фото и видеосъемку.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/608/DSC04433-92.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/a84/DSC04443-102.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/7c8/DSC04445-104.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/712/DSC04447-106.jpg?width=1620)
Пролетаем над главной городской больницей.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/726/DSC04435-94.jpg?width=1620)
Вдали показался посёлок Железнодорожный. Здесь находится железнодорожный вокзал и единственный поезд до Иркутска с беспересадочными вагонами до Новосибирска. Утром ходит электричка до станции Коршуниха-Ангарская.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/4d8/DSC04436-95.jpg?width=1620)
Делаем разворот над правым берегом и уходим через водохранилище на левый берег.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/54e/DSC04437-96.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/a32/DSC04438-97.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/dae/DSC04440-99.jpg?width=1620)
Пролетаем левобережную часть города и уходим в сторону аэропорта. Заходим на посадку.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/bdf/DSC04458-113.jpg?width=1620)
Садимся.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/2c9/DSC04460-115.jpg?width=1620)
Подруливаем к месту стоянки.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/aa6/DSC04465-120.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/bb9/DSC04466-121.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/9d3/DSC04467-122.jpg?width=1620)
Еще какое-то время остаемся в салоне. Ожидаем приглашение на выход. Аэропортовые службы приступили к своей работе. Среди аэропортовых служб есть и техник авиакомпании "СиЛА", который летает на всех рейсах авиакомпании вместе с экипажем.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/bbe/DSC04470-125.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/b2c/DSC04471-126.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/2d8/DSC04473-128.jpg?width=1620)
Ожидаем выхода командира экипажа и как только он выходит получаем разрешение на выход. Начинаем выходить.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/ec7/DSC04477-132.jpg?width=1620)
Делаем несколько фотографий на память у борта самолёта.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/6e1/DSC04481-136.jpg?width=1620)
Наблюдаем за работой аэропортовых служб.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/4f0/DSC04483-138.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/10b/DSC04486-141.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/1b5/DSC04488-143.jpg?width=1620)
В прошлом году в аэропорту установили топливозаправочный комплекс, теперь рейс до Иркутска не уходит на дозаправку в г.Братск, а напрямую уходит в Иркутск, поэтому время в пути сократилось на 1 час.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/cb6/DSC04489-144.jpg?width=1620)
Пока пассажиры фотографируются у самолёта, юный бортпроводник позирует в кабине пилотов.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/2f8/photo_2021-02-23_14-03-18%20r2y.jpg?width=1620)
Наш маршрут полёта.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/2f2/photo_2021-02-23_14-03-18.jpg?width=1620)
Рассматриваем самолёт.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/bed/DSC04490-145.jpg?width=1620)
![Самолет Л-410 с бортовым номером RA-67078](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/5ff/DSC04491-146.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/d80/DSC04492-147.jpg?width=1620)
Наблюдаем за заправкой самолёта.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/20a/DSC04493-148.jpg?width=1620)
Крайним выходит из самолёта организатор мероприятия Алексей Шадрин.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/c2a/DSC04497-152.jpg?width=1620)
Осматриваем окружающие окрестности.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/bd3/DSC04498-153.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/81b/DSC04499-154.jpg?width=1620)
Бросаем последний взгляд на самолёт.
![Самолет Л-410 авиакомпании СиЛА в аэропорту Усть-Илимск](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/5f8/DSC04500-155.jpg?width=1620)
Подходим к воротам выхода с перрона
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/0ec/DSC04501-156.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/75b/DSC04503-158.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/968/DSC04505-160.jpg?width=1620)
Пожарники ожидают вылета рейса до Иркутска.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/311/DSC04507-162.jpg?width=1620)
Выходим.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/798/DSC04508-163.jpg?width=1620)
Людей в аэропорту заметно убавилось.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/644/DSC04509-164.jpg?width=1620)
Проходим в здание аэровокзала.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/f3a/DSC04520-175.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/d67/DSC04519-174.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/2fd/DSC04512-167.jpg?width=1620)
Осматриваем уже порядком опустевший аэровокзал. Аэропортовые службы готовятся завершать свой рабочий день.
А мы осматриваем здание аэровокзала.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/e4e/DSC04510-165.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/281/DSC04514-169.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/b5a/DSC04515-170.jpg?width=1620)
Находим туалетную комнату.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/0a8/DSC04518-173.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/c53/DSC04522-177.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/d78/DSC04523-178.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/98e/DSC04524-179.jpg?width=1620)
Пассажиров экскурсионного рейса ждёт еще небольшой фуршет в честь первого подобного рейса.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/bce/DSC04526-180.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/db0/DSC04527-181.jpg?width=1620)
Проходим в комнату персонала где уже открываем напитки и делимся своими впечатлениями. У кого-то из пассажиров сегодня день рождения, поэтому заодно отмечаем и его.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/e10/DSC04529-183.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/645/DSC04530-184.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/d7b/DSC04536-190.jpg?width=1620)
Получаем небольшие сувениры от авиакомпании "СиЛА" и Алексея Шадрина.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/f3b/DSC04545-199.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/ffb/DSC04546-200.jpg?width=1620)
Из окна можно наблюдать за работой аэропортовых служб.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/ff3/DSC04547-201.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/787/DSC04557-211.jpg?width=1620)
Закачиваем праздновать. Начинаем расходиться. Бросаем взгляд на опустевший аэровокзал и выходим на улицу.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/5a4/DSC04556-210.jpg?width=1620)
![Зал ожидания в аэропорту Усть-Илимск](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/9e2/DSC04561-215.jpg?width=1620)
На стоянке уже никого.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/d43/DSC04562-216.jpg?width=1620)
Остатки былой роскоши. Пятиэтажное здание гостиницы с лифтами. Здесь раньше отдыхали экипажи и пассажиры, плюс была своя большая столовая с большим банкетным залом
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/871/DSC04566-220.jpg?width=1620)
Вид на здание аэропорта.
![Вид на пассажирский терминал аэропорта Усть-Илимск со стороны привокзальной площади](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/e93/DSC04563-217.jpg?width=1620)
На этом все.
Ниже небольшая видеонарезка о том как прошёл полёт.
Всем спасибо. Следующий экскурсионный рейс пройдет уже 8 марта, уже выкуплена половина мест.