—анкт-ѕетербург - ћосква c Utair
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ —анкт-ѕетербург - ћосква c Utair
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Spirit

—анкт-ѕетербург - ћосква c Utair

Здравствуйте уважаемые авторы и читатели!

В этом обзоре речь пойдет о перелете из Санкт-Петербурга в Москву:
Дата вылета: 01 февраля 2015, воскресенье
Аэропорт вылета: Санкт-Петербург, Пулково
Самолет: Boeing 737-400, VQ-BHZ
Рейс: UT-370 вылет в 15:40, прибытие в 16:55
Аэропорт прилета: Москва, Внуково, терминал А

Решили мы с женой съездить по делам в Санкт-Петербург в последние выходные января, а заодно посмотреть то, что никогда доселе не видели, а верней не видел я, хоть и нередкий гость в Северной столице.
Доехали до Санкт-Петербурга из Москвы за 650 рублей с человека в сидячем вагоне ночью за 8 часов. Бюджетнее, мне кажется, на общественном транспорте не добраться. Обратно, с выездом в воскресенье и приездом в тот же день в Москву, подходил только "Сапсан". Но цена в 4000 рублей на человека заставила меня броситься на сайты наших авиаперевозчиков. Самый дешевый вариант - авиакомпания "Россия" с прилетом во Внуково за 2100 рублей. Но все было выкуплено кроме совсем ранних рейсов, а захватить кусочек воскресного дня в Питере мы все-таки желали. "Utair", который переживает сейчас не лучшие времена, предложил 2350 рублей за человека. Прилёт во Внуково. Пазл сошелся.

Перед поездкой в Санкт-Петербург я периодически мониторил новости. Жить-то будет авиакомпания? Не признают ли банкротом? Ведь долги авиакомпании все растут и растут. Но все обошлось. Да и "Аэрофлот" с "S7" готовы были замкнуть пассажиров на себя.

Путешествие началось со станции метро "Московская", откуда в сторону Пулково, в соответствии с расписанием на сайте аэропорта, можно добраться на автобусе или маршрутке за 15-20 минут.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Если повернуть налево по указателям, выйдем к автобусам за 28 рублей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Если направо - к маршруткам за 36.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пробок не было, поэтому через 15 минут мы прибыли в аэропорт сразу ко входу в зал вылета на 2-м этаже.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После входа мы видим проход в сектор D в зону внутренних вылетов и...

https://www.airlines-inform.ru/license/

...табло регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона досмотра на входе находится тут же справа.
Проходим через рамку - всё тот же сектор D.

Сектор D зоны внутренних вылетов аэропорта Санкт-Петербург Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Находим на табло стойки, на которых осуществляется регистрация.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зарегистрироваться можно самим...

https://www.airlines-inform.ru/license/

...или на стойках 101-102.

Стойки регистрации в аэропорту Санкт-Петербург Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Когда я фотографировал стойки, девушка на регистрации сделала замечание о запрете съемки. То было первое и последнее замечание на тот день. К стойкам мы пошли только для того, чтобы распечатать посадочные талоны. Весь багаж состоял из рюкзака и пакета со сладостями известной кондитерской "Север", поэтому вещи взяли с собой в самолет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Времени оставалось более, чем достаточно, поэтому с интересом пошли изучать новый аэропорт. Выяснилось, что не такая уж и большая отстроенная зона. Возможно, мы взглянем на Пулково по-другому, когда достроят его левую часть для внутренних вылетов.
В зале вылета на 2-м этаже за зоной первоначального досмотра и перед стойками регистрации также в ряд располагаются представительства авиакомпаний и авиакассы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В терминале имеется комната обслуживания пассажиров специальных категорий, и везде стоят урны для разного вида мусора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и типичная для Санкт-Петербурга реклама скоростного поезда, отправляющегося с Финляндского вокзала несколько раз в день.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нашёл всех четырёх ангелов. Трое из них располагаются практически за входом в зал вылета, а четвертый "СССР" в правой части терминала.

Скульптура ангела в новом терминале аэропорта Санкт-Петербург Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Скульптура ангела в новом терминале аэропорта Санкт-Петербург Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Скульптура сидящего ангела в новом терминале аэропорта Санкт-Петербург Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Между 1-м и 2-м есть промежуточный этаж, где можно отдохнуть, уйти от суеты, подремав при слабом освещении, попить кофейку или понаблюдать за залом прилёта. Там же располагаются стойки туристических операторов, еще пока на 80% пустых.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ширину зала прилета можно оценить, учитывая, что фотография сделана с одной его стороны, а вывеска "Departure" показывает нам границу с другой.

Зона прилета в новом пассажирском терминале аэропорта Санкт-Петербург Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а нам пора в чистую зону, поэтому поднимаемся обратно на 2-й этаж и движемся к проходу в сектор D на досмотр.

https://www.airlines-inform.ru/license/

При досмотре куртку и ботинки просят положить в отдельные корзинки. А вот их не сразу увидишь. Отдельно они не стоят, а сотрудники помещают их в карман на ленте сразу после освобождения.
Далее проходим творчество Шнурова. Я ждал момента встречи, поскольку кроме ангелов запомнил из обзоров коллег именно изображенный самолет Аэрофлота в Пулково.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Упираемся в табло...

https://www.airlines-inform.ru/license/

...и поворачиваем направо.

В чистой зоне аэропорта Санкт-Петербург Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Небольшой зал вылета, к трапу которого при мне подруливали только самолеты Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам же идти дальше во временный павильон. Вид на него и летное поле со 2-го этажа, где в самом конце слева стоит наш самолет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Входим в павильон, и пейзаж типичного зала вылета региональных аэропортов очаровывает нас.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут же план развития. Судя по информации, мы могли вылетать уже из отстроенного здания внутренних вылетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед нами вылет в Нижний Новгород...

https://www.airlines-inform.ru/license/

... и окна, через которые видно летное поле со стоящими в ряд самолетами и успевающий растаять мокрый снег.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилетели швейцарцы.

Airbus A320 SWISS в аэропорту Санкт-Петербург Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэробус подбирается к трапу для посадки пассажиров в Москву.

Airbus A320 Аэрофлота в аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

"Алроса" в Мирный, "Руслайн" в Нижний Новгород", "МАУ" в Киев и другие известные "ребята".

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подходит и наше время.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кобус доставляет нас к трапу. Сотрудники САБ ждут нас в самолете и, завидев автобус, выбегают оттуда вовремя до открытия наших дверей. Гуськом поднимаемся на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Жена, зная мою страсть к футболу, успевает толкнуть меня, чтобы я смог увидеть самолет в раскраске ФК "Зенит". Недавно читал новости, как Халк его презентовал. И вот он тут передо мной.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш Boeing 737-400 достиг совершеннолетия. В декабре 2014 ему исполнилось 18. До прихода в авиакомпанию в 2010 восемь с лишним лет летал в Чешских авиалиниях.

Бизнес-класс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И наш эконом.

Пассажирские кресла в самолете Боинг-737-400 авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки еще не успели занять.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Усаживаемся. Хочу отметить, что все выглядит чисто и опрятно. Специально выискиваю, к чему можно прицепиться, но ничего стоящего не нахожу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Индивидуальные освещение и обдув и кнопка вызова бортпроводника.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармашка размещаем на раскладном столике. Такая конструкция столика, состоящего из двух половинок, только на средних сиденьях. Около иллюминатора и в проходе столы классические.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В журнале нахожу карту полетов и описание нашего самолета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

За иллюминатором плачет Санкт-Петербург. Не плачь - мы еще вернемся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние между креслами меня устраивает. Надпись на впереди стоящем кресле "Покуда сидите...." напоминает о предыдущих владельцах-чехах.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пилот сообщает о том, что вылет задерживается в связи с противообледенительной обработкой. Да и прилетим на 20 минут позже.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну вот и пора. Стюардессы разносят леденцы, и мы взлетаем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взбираемся на высоту 10000 метров. Красивый закат остается с правой стороны, где его активно фотографируют мама с сыном. А может будет еще один обзор с нашего рейса? Случится ли когда-нибудь, что авторы встретятся в одном самолете? Поживем-увидим.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стюардессы разносят соки-воды.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние для самолета от Санкт-Петербурга до Москвы - только взлететь и сесть. Летаем вокруг Внуково, ожидая удачный момент для посадки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Было ощущение, что садимся в лес, но нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

"Победа", летающая из Внуково.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ждал, к какому же трапу мы подрулим. Чем ближе подбирались, тем больше вдохновлялся. Время поджимало, и каждый метр был важен. Но так мы никуда и не пристыковались, а уткнулись в терминал D.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры поспешили встать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобус же будет ждать всех, поэтому торопиться некуда. Спускаемся по трапу и медленно, так как весьма скользко, идем к открытым дверям Кобуса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобус, сделав неплохой крюк, подъезжает обратно к самолету, но уже с другой стороны. Дверь в терминал А ведет через 10 шагов в зону выдачи багажа. Быстро проходим мимо и летим уже на своих крыльях на остановку автобуса № 32.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Она находится напротив терминала B. Отсюда ходит автобус № 32 до железнодорожной станции Толстопальцево, что на Киевском направлении. Рядом, немного впереди, находится еще одна остановка, где забирают пассажиров обратные маршруты. С нее можно бюджетно доехать до станции метро "Юго-Западная".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Смотрим с остановки на кокошник терминала А Внуково.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобус приходит с небольшой, но все-таки терпимой задержкой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На станции Толстопальцево покупаем билет на электричку до Обнинска.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Краткие итоги по аэропортам и авиакомпании.

Санкт-Петербург, Пулково. Оценка - 5 с минусом. Минус за то, что вылеты по-прежнему из временного павильона.

Utair - Оценка - 4. Стюардессы на уровне, самолёт чистенький. Задержка в 20 минут на таком коротком рейсе снизила оценку на 1 балл.

Москва, Внуково - без оценки. Не прочувствовал всех прелестей аэропорта.

Спасибо!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "ётэйр"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-400"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ¬нуково"

ѕодробнее об аэропорте "—анкт-ѕетербург ѕулково"


¬адим  остылев

ќтличный обзор, очень легко читалось.  расивые фотографии получились в ѕулково и в полете. ¬первые вижу, чтобы автор открытым текстом писал, что какой-то там объект, в данном случае ¬нуково, останетс€ без оценки. Ќеужели там нет ничего особенного(€ просто там не был)?

ќтветить 
Spirit

—пасибо за оценку!
¬адим! — ¬нуково у мен€ св€заны самые положительные эмоции. ƒл€ мен€ этот аэропорт особенный.  онкретно в этом перелете € его не прочувствовал. ƒа и в здании терминала € находилс€ 2 минуты, так как торопилс€ на автобус.

ќтветить 
¬адим  остылев

ј, ну теперь пон€тно.

ќтветить 
prelat

”дивительно подробно. —пасибо автору.

ќтветить 
Spirit

—пасибо, јндрей!

ќтветить 
A321Lufthansa

ќтличный обзор, јлександр! ѕотрудились на славу!

ќтветить 
Spirit

—пасибо, Ќиколай! —ам не ожидал, что так подробно получитс€! ∆ду ¬аших обзоров из ≈вропы!

ќтветить 
A321Lufthansa

ќб€зательно! ¬ мае будут написаны ћосква-¬ена-ћосква, возможно, в июне - начале июл€ - ћосква-¬енеци€-Ѕриндизи-¬енеци€.

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕроанонсирую свои обзоры: 16 марта лечу по маршруту ћосква-ћюнхен-јнкона (јэрофлот + Lufthansa (выполн€етс€ Air Dolomiti), 27 марта - ћилан-ћосква с јэрофлотом. “ак что, обзоры выйдут через несколько дней после возвращени€.

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќиколай, добрый день! „то интересного в этих европейских городах или какова цель визита?

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒостопримечательности городов јнкона, Ѕолонь€, –авенна, ѕь€ченца,  амольи (под √енуей) и ћилан. Ќе верьте стереотипу, что в ћилане нечего делать.

ќтветить 
ћихаил јвиа

я не не верю, ћилан красивый город, просто поинтересовалс€, раз уж ¬ы заинтриговали своим европейским турне.

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕредпоследние два не совсем ради достопримечательностей, конфиденциально. smile:)

ќтветить 
ћихаил јвиа

 онфиденциально от жены, чтобы не знала про ћилан, а то вдруг на распродажу захочет?)

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќет, про конфиденциально € в другом смысле. ÷ель визита ѕь€ченцы и  амольи € не разглашаю. ћилан не причЄм.

ќтветить 
алексей

∆дЄм магниты на холодильник и обзоры с фотками. —пасибо

ќтветить 
A321Lufthansa

¬заимно. smile:)

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный подробный обзор.  ресла в самолЄте какие-то в экономе непон€тные, подголовниками в центральных креслах, тканевые, суд€ по фото толстые. ¬ бизнесе одно слово - бизнес, переплачивать за чуть широкие кресла, чем в бизнесе, не очень хочетс€, тем более на таком коротком рейсе.
«а фото самолЄта ”ральские авиалинии - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
Spirit

ћихаил, спасибо за оценку. —реднее кресло как будто вз€ли из бизнес-класса.

ќтветить 
Ќаталь€

—равните кресла бизнеса и эконома - они абсолютно одинаковые. “ака€ конструкци€ позвол€ет из блока 3 кресла эконома сделать 2 кресла бизнеса, там всего лишь центральные подлокотники смещаютс€ в середину и столик делаетс€. “аким образом из экономического салона можно сделать сколько угодно кресел бизнес-класса. » шторка, раздел€юща€ классы, кстати, тоже легко смещаетс€ и крепитс€ на потолочных панел€х.

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬от именно, переплачивать не за что...

ќтветить 
A321Lufthansa

"¬ бизнесе одно слово - бизнес, переплачивать за чуть широкие кресла, чем в бизнесе" - это как?

ќтветить 
ћихаил јвиа

"... чем в экономе", прошу прощени€.

ќтветить 
јндрей_ќмск

¬идимо давно € не летал на семействе 737 ! Ќе припомню таких средних кресел . ќт мен€ 5

ќтветить 
Spirit

јндрей, и ¬ам спасибо! ¬ кресле можно спиной почувствовать две его половинки.

ќтветить 
L

–ейс VY 7782 это рейс а/к VUELING Ѕарселона-ћосква причЄм здесь UT AIR и рейс —анкт-ѕетербург-ћосква?

ќтветить 
A321Lufthansa

¬идимо, автор перепутал с предыдущим обзором. smile:)

ќтветить 
Spirit

¬ы правы. “ипична€ ошибка ctrl+c - cttrl+v. Ќаписал администраторам - ждем исправлени€.  роме того, увидел повтор€ющуюс€ фотографию - ждет замены.

ќтветить 
ƒмитрий ƒенисов

вопрос не по теме этого обзора.но может кто подскажет как с админами св€затьс€.а то на дн€х пыталс€ свои обзоры посмотреть,а они открываютс€,но в них фотографии не отображаютс€.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕочта администрации сайта airlines@aminta.ru. ’от€ у все мои обзоры тоже не открываютс€, сбой какой-то...

ќтветить 
ƒмитрий ƒенисов

написал.жду ответа.¬ы тоже по поводу своих обзоров напишите.жалко будет если пропадут.

ќтветить 
ƒмитрий ƒенисов

ј автору огромна€ благодарность за обзор.ќчень подробно всЄ в нЄм описал.
» € кстати тоже 31 €нвар€ и 01 феврал€ летал.ћои маршруты были ѕулково-ћинск;ћинск-ѕулково.

ќтветить 
Spirit

—пасибо, ƒмитрий! я рад видеть обзоры других авторов об аэропортах, откуда € вылетал в соседние дни. ќсобые чувства испытываешь.

ќтветить 
—ергей

ќбзор выше вс€ческих похвал, но сквозит,сквозит,превосходство €кобы ћосковских аэропортов.Ќу ¬нуково уж €сен перец лучше нашего ѕулково, так что ли?

ќтветить 
Spirit

—пасибо за оценку!
—ергей, частично соглашусь с ¬ами.  ак-то вышло не совсем красиво. ≈ще и ѕупково это. Ќо € описывал, что видел. Ќа самом деле, € вижу сходства ѕулково и ¬нуково. —овременные аэропорты с небольшим трафиком - это то, что мне надо. –езюмирую - ѕулково мне понравилс€.

ќтветить 

ќбзор хороший!«а фото "”ютного неба" с  алининградом +

ќтветить 
Spirit

—пасибо, ћихаил! ¬  алининграде € бы хотел побывать, конечно!

ќтветить 
—ибиряк

ќбзор получилс€ неплохой,да с таким интересным описанием.ќт мен€ 5.28 –”ЅЋ≈… «ј ѕ–ќ≈«ƒ Ќј ј¬“ќЅ”—,офигеть.«ј „“ќ?!

ќтветить 
Spirit

—пасибо! 28 рублей - стандарт за проезд в автобусе в —анкт-ѕетербурге.

ќтветить 
ƒмитрий ƒенисов

ѕо сравнению с другими аэропортами-это ещЄ дешЄвый проезд.тем более там рассто€ние до него почти 10 км от м.ћосковска€.ѕри этом в ћоскве от ƒомодедово до м.ƒомодедовска€ проезд стоит 120 руб за 25 км.пути.

ќтветить 
softfull

100 рублей на нормальном автобусе, 120 - это газелька.

ќтветить 
¬алерий

Ёто маршрут и перелет классические, а обзор получилс€ очень даже интересный! Ќе думал, что на этом заезженном маршруте можно что-то новое показать. ќчень заметна бережность и легкость в вашем обзоре. —пасибо!

ќтветить 
Spirit

¬алерий, благодарю ¬ас!

ќтветить 
ƒмитрий ƒенисов

Ќе совсем уж и классический маршрут.у ё“-аир всего пара рейсов на этом маршруте.ƒа и более классическим как-то воспринимаетс€ перелЄт LED-SVO јэрофлотом в Ўереметьево

ќтветить 
Ќаталь€

ѕри€тный обзор!
Ѕуквально через 3 дн€ после ¬ашего визита в ѕулково открыли новую галерею дл€ рейсов по –‘. Ќе только открыли, но она и работаетsmile;)
ј Utair только соки наливает на данном маршруте?

ќтветить 
Spirit

—пасибо, Ќаталь€!
„уть-чуть не дот€нул=)
Utair 2 раза раздает карамель (перед взлетом и посадкой) и 1 раз наливает сок на выбор или воду.

ќтветить 
softfull

ƒо 3 часов продолжительностью ётэйр сейчас не кормит.

ќтветить 
јндрей »ж

—пасибо, всЄ €рко и информативно. ѕулково знаю отлично, а во ¬нуково с ¬ами впервые побывал smile:). 5.

ќтветить 
Spirit

—пасибо за ¬ашу оценку, јндрей!

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

ќтлично!!! 5

ќтветить 
Spirit

—пасибо!!!

ќтветить 
јртЄм

...хороший обзор...
...каждый раз когда вижу этих ангелов - мурашки по телу... и вспоминаетс€ мавзолей... и зачем они их сюда поместили... один € точно знаю... первый ангел - A320 под »сламабадом... 2010 год...борт AP-BJB... 152 человека... все погибли... ну кому интересно, то остальных трех Ўоринских сами найдете...
...жуть... дл€ мен€ по крайней мере.... стараюсь на них не смотреть...

ќтветить 
Spirit

—пасибо, јртЄм!
–аньше, насколько мне известно, на крыль€х ангелов еще бортовые номера были указаны, но их затерли.

ќтветить 
—ерган

smile:-)—лЄзы ѕитера, конфетка на обводке иллюминатора, жена толкнуть успела... ¬роде и мелочи, но по которым сразу видишь, что душа у јвтора не просто широка€, а ещЄ и весьма светла€.
«наком и € с "сид€чим" вагоном, проехалс€ на дн€х вот и на —апсане, даже в Ќижневартовск слетал и в ћегионе погостил, где ћартини впервые попробовал(вдоволь, кстати). Ќо перемены климата и погоды во всех аэропортах свалили мен€ на больничную койку, лежу вот теперь и читаю-читаюsmile:-) ¬ том числе и данный обзор, который уже так нахвалили, шо и добавить особо нечего, кроме как оценки в 10 баллов.
¬ позапрошлом году летел на јн-148 из  азани всего на денЄк, до сих пор вспоминаю ѕетергоф, гастроном ≈лисеевский и то как сама  оролева ≈катерина  »¬Ќ”Ћј ћЌ≈ единственному, обратившемус€ к ней со словами "¬аше величество" smile:-)
..»з любого коротенького перемещени€ может получитьс€ грандиозное путешествие. «ависит только от “еб€!/ —ерган AIR...

ќтветить 
—ерган

ƒл€ тех, кто может подумать, что € в болезненном бреду. »меетс€ ввиду - вот блин, да как же написать-то, - не истинна€  оролева, а те артисты, что играют их роль(≈катерины и кн€з€ ѕотЄмкина вроде), они в ѕетергофе в шаге от мен€ проходили(настолько близко и раньше остальных € к ним сумел подобралс€ во врем€ одной их многочисленных церемоний).
ћне тогда ещЄ и на "ћетеоре" до ѕетергофа плыть посчастливилось(100 лет уже не плавал на таких). ѕетербург - один из любимых моих городов. ƒумаю, на этом свете масса людей, обожающих этот замечательный город. Ќесколько раз и мне доводилось совершать перелЄты между двум€ нашими столицами, но каждый раз это были совершенно разные перелЄты, имеющие массу интересных отличий друг от друга. Ќадо только уметь их видеть дл€ себ€.

ќтветить 
Spirit

—пасибо, —ергей! Ќадеюсь, что ¬ы уже оправились от болезни.
ѕринимать похвалу от столь уважаемого на этом ресурсе человека вдвойне при€тно.
—анкт-ѕетербург - это что-то особенное. »мперска€ красота и особа€ атмосфера!Ќе зр€ люди всего мира за впечатлени€ми и эмоци€ми едут именно в ѕитер.

ќтветить 
—ерган

Ќу, про уважение “ы несколько загнул, ведь ничем таким здесь € не выдел€юсь, по-моему. ј про ѕитер очень точно сказано.

ќтветить 
Ivan

ј в нулевых, когда юты летали на свистке (ту134) на этом рейсе успевали довать гар€чае питание.

ќтветить 
Spirit

ƒа, были времена! я сам в —очи летал в 2011 и в 2014 на Utair (2 часа полета). ¬ первом случае - полноценное гор€чее питание, во втором - сэндвич.

ќтветить 
—ерган

¬ феврале-2011 летел € из Ќижнего во ¬нуково на ATR-72UTair, рейс тот покороче межстоличного(ћќ¬-ѕЋ ) будет, но накормили тогда полноценным питанием, да и напоили тоже. »з јдлера во ¬нуково(“”-134ё“эйр) в августе-2009 также подавалось гор€чее питание, обильное и очень-очень свежее. —ейчас только вспоминать остаЄтс€...

ќтветить 
Andrey Z

ќчень хороший и информативный обзор на таком коротком перелете!
—пасибо! 5! ”дачи! smile:-)

ќтветить 
Spirit

—пасибо, јндрей!
Ѕыло врем€ по ѕулково погул€ть!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/spirit-1733.html 1 1 1