ћосква - ’ургада c “рансаэро
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква - ’ургада c “рансаэро
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Spirit

ћосква - ’ургада c “рансаэро

Здравствуйте, уважаемые читатели!

В этом обзоре речь пойдет о перелете из московского Внуково в египетскую Хургаду.
Дата вылета: 24 февраля 2015, вторник
Аэропорт вылета: Москва, Внуково, терминал А
Самолет: Boeing 747-400, EI-XLG
Рейс: UN-869 вылет в 09:20, прибытие в 13:05
Аэропорт прилета: Египет, Хургада

Конец февраля - самое время для того, чтобы улететь в теплые края: отдохнуть после долгой зимы, зарядиться энергией Солнца, поесть свежих овощей и фруктов и отметить день рождения жены.
Родственники жены и наши большие друзья уже не первый год звали нас посетить Египет. Искушенные в этом деле, они уже знали, какое место и отель выбрать. В этом году все срослось, и книжный магазин, а в совокупности еще и туроператор "Библио-Глобус", предложил нам в качестве перевозчика авиакомпанию "Трансаэро". Вот и представился шанс опробовать известный двухпалубный Boeing 747-400 или "Джамбо", который можно часто увидеть в американских фильмах. Зарегистрироваться на рейс до Хургады можно было сразу на сайте туроператора.
Внуково - самый удобный аэропорт для меня, поскольку до него из Обнинска можно добраться, не заезжая в старую Москву. Самый бюджетный способ - на электричке до Толстопальцево за 150 рублей, а потом за 30 рублей до Внуково на 32 автобусе. Выехав в 05:30 из Обнинска, в 07:10 мы были в аэропорту.
Для того, чтобы попасть в терминал B лучше сойти на остановке "Аэропорт", но нам нужен терминал А, и удобнее выходить на одну раньше, на "Гостинице"...

https://www.airlines-inform.ru/license/

...с которой просматривается фасад терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя от остановки вперед, поворачиваем налево, спускаемся в терминал аэроэкспресса и идем по длинному коридору, чтобы выйти прямо ко входу в аэропорт.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаем на досмотр, очереди на котором совсем нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И сразу предупреждение от авиакомпании, что регистрация проходит на 2-м этаже.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На первом этаже находится зал прилета: в конце терминала - внутренние прилеты и в середине - международные; стойки для покупки билетов, обслуживание VIP-пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Смотрим на табло и поднимаемся по эскалатору на 2-й этаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поскольку мы уже зарегистрированы на рейс, то торопиться некуда. Можно оценить пространство терминала, убедиться, что места здесь по-прежнему хватает всем, несмотря на то, что приходят новые авиакомпании и новые рейсы во Внуково.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Под крышей тот самый "Джамбо", который увезет нас в теплые края.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Киоски самостоятельной регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вспоминаем, к каким стойкам идти, чтобы распечатать посадочные талоны.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очереди практически нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А дальше есть немного времени, чтобы прогуляться. Стойка авиакомпании "Трансаэро". Вообще, "Трансаэро" во Внуково заставляет обратить на себя внимание.

https://www.airlines-inform.ru/license/

"Пусть жизнь всегда облизывает вас, как веселый щенок."

https://www.airlines-inform.ru/license/

Волшебник, который прилетел в голубом вертолете. Цены я не посмотрел, но бесплатно-то он обещал только кино, а никак не мороженое и кофе с водой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А наш "синебрюх" гордо реет в небе терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И реклама Внуково, которая подразумевает, наверно, что аэропорт, как то зеленое дерево, единственный находящийся непосредственно в Москве.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Этажом выше представительства авиакомпаний.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А с верхнего этажа открывается вид на зал регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале А аэропорта Москва Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Впереди паспортный контроль и пункты досмотра с рамкой, а затем и штамп в паспорт, где все-таки пришлось задержаться минут на 7-10, так как работала только одна стойка.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И выход в чистую зону.

Чистая зона международных вылетов в Терминале А аэропорта Москва Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зона вылета выполнена в форме капли. Это позволило при той же площади терминала увеличить количество гейтов. В отличии от других московских аэропортов у Внуково в принципе нет места, куда можно расширяться, поэтому была применена такая хитрость. Более того, такая форма позволила почувствовать себя свободнее, поскольку, где бы я не находился, большинство пассажиров были скрыты от глаз за счет закругления "капли".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш 18 гейт в самом конце зоны вылета, поэтому хочешь - не хочешь, а всю чистую зону посмотришь. Но для начала мы пройдем направо в аппендикс.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Окна не самые чистые, но виды отсюда отличные. Хвосты Трансаэро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отец и дети.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Если во внутренней зоне вылета на перроне преобладают самолеты Utair, то в международной царство Трансаэро. Возвращаемся назад и смотрим на аппендикс с внешней стороны. Люфтганза и Трансаэро в Шарм-Эль-Шейх.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Везде размещены экраны, где предлагаются новости, фотографии, занимательные факты и краткая информация обо всем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдоль всей зоны расположены магазины дьюти-фри...

Магазин дьюти-фри в терминале А аэропорта Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

...и траволаторы, по которым гораздо быстрее можно добраться до нужного выхода. Траволаторы с обратным движением не предусмотрены.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут же находится информация, что где-то возле фонтана есть детская игровая площадка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш гейт в той же стороне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Площадка находится практически в самом конце.

Детская игровая площадка в зоне международных вылетов Терминала А аэропорта Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А рядом с ней диспетчерская вышка, по которой струится вода, и вокруг создан зеленый уголок.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Не все магазины открылись в этой части зоны вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну вот и добрались до своего выхода, рядом с которым уже стоит самолет.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

С недавнего времени в аэропорту встречается Orenair. Аэрофлот хоть и не летает из Внуково, но мы ощущаем его присутствие в виде авиакомпаний "Победа", "Россия" и "Оренбургские авиалинии".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет, на котором не посчастливилось полетать. А за ним акульи хвосты Якутии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Люди бесконечным потоком загружаются в самолет. Нам тоже пора. Посадка идет через телетрап.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Со входа кто-то поднимается на вторую палубу, а мы идём вглубь самолета.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет Boeing 747-400 1999 года выпуска. На данный момент ему 16 полных лет. До 2011 года летал в японской авиакомпании "JAL". Имеет компоновку кресел в основном 3-4-3. Сидения и расстояния между ними для пятичасового перелета достаточные.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Крышки полок по краям поднимаются вверх, а над средним рядом сидений откидывается вместе со всем наваленным на них добром.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Над головой светильники...

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

...управление которыми осуществляется с пульта. Индивидуального обдува замечено не было. Кроме того, на пульте есть кнопка вызова бортпроводника. Остальные кнопки, предназначенные для просмотра видео, прослушивания аудио и игр, не работают.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Экран тоже отсутствует.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем идет загрузка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре под движения стюардесс, демонстрирующих инструкцию безопасности, мы отчаливаем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке инструкция по безопасности и журнал за февраль с маршрутной сетью и флотом Трансаэро.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед взлетом фирменные конфеты от авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стекло иллюминатора расцарапано в самой середине. Мы летим над снежной Россией.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После стандартных напитков начали разносить питание. На выбор - макароны в сливочном соусе или картофельные драники. Сливочного соуса явно пожалели, а я пожалел, что взял именно это блюдо. По сути пришлось есть сухие спагетти. А вот драники, по словам жены, были вкусными.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпитание на рейсе Москва-Хургада авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Пустые подносы долго не убирали, поэтому было время смастерить макет снайперской винтовки Драгунова СВД.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Во второй половине полета включили мониторы, на которых сначала показывали видео с камеры...

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

...а потом, в последние полчаса, и карту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет длится 4 часа 45 минут. Хотя бы для того, чтобы размять ноги и сменить обстановку, стоит заглянуть в "святую святых обзоров". В ожидании фотографирую салон, который сужается в конце до 2-х кресел со стороны иллюминатора.

Салон самолета Боинг-747-400 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аварийный выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И непосредственно сами кабинки с датчиками дыма возле них.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Если вы все-таки покурили, то хотя бы не выбрасывайте окурки.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стюардессы во второй раз развозят напитки, из которых до нас доезжает только вода без газа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Конечно, хотелось увидеть пирамиды, в связи с чем и были выбраны места с правой стороны возле иллюминатора в конце салона, чтобы крыло не загораживало обзор. Но облачность внесла свои коррективы. Тем не менее всему приходит конец, вот облака рассеялись, и за иллюминатором появилась пустыня.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приступили к снижению. Сильный ветер, постоянный крен при повороте - потряхивало нас достаточно сильно. Когда самолет "встал на крыло" над морем тряхануло так, что здоровенный мужчина в шутку ли или взаправду воскликнул: "О, Господи!". У меня непроизвольно вспотели ладони. Далее - выход на глиссаду, приземление и громкие, оглушившие меня аплодисменты.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора на выход. Замечаем, что в начале салона мониторы встроены во впереди стоящие кресла. Может там и расстояние между сидениями больше?

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на носовую часть салона. А кабина пилотов находится на второй палубе.

Носовая часть пассажирского салона в самолете Боинг-747-400 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как все мои любимые уже стояли в автобусе, я быстро протискиваюсь в двери и фотографирую наш самолет.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе в зону прилета нас встречает представитель туроператора и направляет к нашим стойкам для получения миграционных карт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Информация на стойке радует глаз. Об этом, кстати, писали и в бортовом журнале Трансаэро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем карты, находим образец заполнения.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очереди на паспортный контроль огромные и неорганизованные. Еще не все европейцы прошли его, а с нами вместе прилетел еще Boing 777 из Санкт-Петербурга. Местные работники предлагают пройти контроль без очереди за американские деньги.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В кабинке на пассажиров даже не смотрят. Берут паспорт, открывают последнюю страницу и ставят штамп - вот и вся процедура. А дальше - Египет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем к лентам получения багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот откуда еще прилетают отдыхать в Египет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В зале прилета есть дьюти-фри.

Магазин дьюти-фри в зоне прилета аэропорта Хургадаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а мы направляемся к выходу.

Зона прилета в аэропорту Хургадаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И нас встречает Солцне и теплый ветер.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Везде стоят представители нашего туроператора. Заблудиться невозможно.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и автобус, который за полчаса доставит нас до места.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Краткие итоги по аэропортам и авиакомпании.

Москва, Внуково. Оценка - 5. Близко, свободно, комфортно.

Трансаэро. Оценка - 5. Минусов, снижающих оценку, не заметил.

Хургада. Оценка - 4. Неорганизованная очередь при прилете.

Спасибо!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Transaero"

ѕодробнее о самолете "Boeing 747-400"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ¬нуково"

ѕодробнее об аэропорте "’ургада"


јндрей_ќмск

ƒавненько не летал из ¬нуково . ѕоследний раз , когда ещЄ в половине откуда вылетали вы , был внутрироссийский сектор

ќтветить 
Spirit

ѕомню в —очи вылетал в 2011 году как раз из "международной" половины.

ќтветить 
Aviashare

ќт мен€ 5 за обзор.

Ќо за, что 5 “рансаэро? —тарые, "ушатаные" самолеты. ≈да ... мне показалось на 3. Ќаверное мен€  орейцы разбаловали ...

—колько туземцы просили за быстрый проход таможни?

ќтветить 
Spirit

—пасибо, јлександр!
¬се познаетс€ в сравнении.
ћинус можно поставить за спагетти и за то, что осталась только вода при 2-й раздаче напитков. ћои требовани€ изначально не были завышенными. “о, что ожидал, то и получил. ¬ылет воврем€, к стюардессам претензий нет, удобные дл€ 5-часового перелета кресла - и мы в ≈гипте.
“очно не вспомню, сколько просили туземцы. „то-то между 12 и 20 долларами. ¬озможно 16.

ќтветить 
Alexlng

я отдал 17 зеленых. «а обзор отлично smile:)

ќтветить 
√ригорий  рючков

ќтличный обзор - пр€мо экскурси€ по ¬нуково. Ќемного зат€нуто, но хорошие фотографии и повествование не дают заскучать. 5 баллов)

ќтветить 
Spirit

—пасибо, √ригорий! ’отел показать ¬нуково подробней, чем о том говор€т "негласные стандарты" написани€ обзоров.

ќтветить 
∆ивой “руп

ѕоставил 5, но с удовольствием поставил бы и 100 (если бы была возможность).
Ќе просто полноценный, но и душевный отчет ("отец и дети" чего только стќит).
 стати, не знал, что аэропорт ¬нуково находитс€ на территории ћосквы.
P.S. Ќе думал, что на таких лайнерах не будет мониторов в креслах впередисид€щих пассажиров. —кучно же))
‘ото на снижении - супер!)

ќтветить 
Spirit

ќгромное спасибо!
Ќа территории Ќовой ћосквы, в 10 км от ћ јƒ. ћосква подобралась на юго-западе к границам  алужской области.
— мониторами было бы веселее...ну хот€ б информацию о полете на них посмотреть.

ќтветить 
softfull

ќтличный обзор. ѕ€терочка. «автра сам прокачусь на “рансаэро. “олько на маленьком)

ќтветить 
Spirit

—пасибо! ћожет, и обзор по€витс€!=)

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за обзор! я бы за такую очередь 2 поставил.

ќтветить 
Spirit

ƒа, очередь пугает. –аботали 2 кабинки. Ќо парни-роботы оперативно ставили штампы в паспорт и раздобрили мен€.

ќтветить 
гело

5. ¬опросик:ѕочЄм нынче такой тур?

ќтветить 
Spirit

—пасибо. ÷ена тура зависит от отел€. ј мы с женой вз€ли далеко не самый дешевый по совету родственников в бухте ћакади. Ќедельный тур Ђаll inclusiveї с перелетом и трансфером 76 000 рублей на двоих. ј в долларах, что в св€зи с нестабильным курсом актуальнее, было около 1100.

ќтветить 
—ибиряк

ќтель не подскажете?

ќтветить 
Spirit

 онечно. Makadi Spa.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, больша€ работа по описанию ¬нуково, не везде там был, как-нибудь нужно тоже загл€нуть во все уголки порта. — 747 повезло, конечно, хоть и чисто туристический самолЄт, но полетать стоит, большой корабль.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Spirit

—пасибо, ћихаил. ≈
ще в планах полетать на другом двухпалубнике, на ј380.

ќтветить 
prelat

ќтличный обзор. ѕолный и озорной. ¬ы действительно не летали на “” 154? ∆аль. ќтличный был самолет.

ќтветить 
Spirit

—пасибо ¬ам, јндрей!
»з отечественных один раз летел на я -42ƒ  убанскими авиалини€ми из —очи. ¬ход с хвоста - изюминка, которую не забуду.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор! —корее всего тот салон , где есть экраны -это салон экономического класса там и рассто€ни€ больше между креслами , а , где нет -это салон туристического класса. —воеобразна€ привилеги€ получаетс€ , надо наде€тьс€ , что самолеты с такой компоновкой став€т на ближние рейсы. ј был ли Wi-Fi на борту?
ќт мен€ 5.

ќтветить 
Spirit

—пасибо, ƒмитрий!
Ћетел обратно в передней части салона. –ассто€ние между креслами показалось таким же, а экран был.  огда уточн€л информацию по самолету, видел, что он же летает и в “аиланд.
ѕро Wi-Fi на борту обычно сообщают бортпроводники, насколько € помню. ¬ этот раз никакой информации про беспроводную св€зь услышано или замечено не было.

ќтветить 
Flytime

јлександр, на всех самолетах “рансаэро, которые оснащены WI-FI есть табличка на переднем кресле и инструкци€ по подключению услуги. “ак же, на самолетах, которые оснащены WI-FI имеетс€ и сотова€ св€зь. ƒерут за одну минуту разговора аж 35 рублей, т.е. в соответствии с тарифами в –оуминге (провер€л ћега‘он-ом)

ќтветить 
Spirit

ƒмитрий, табличек во впереди сто€щих креслах тоже замечено не было.

ќтветить 
Anatoliy17

“оже как то улетал со ¬нуково в Ќовосибирск! «аехал к родственникам в ќбнинск, а оттуда уже добиралс€ до ¬нуково! “ак как врем€ до рейса было 5 часов и уже не успевал на  иевский (2 часа) а потом час ждать и обратно час на аэроэкспрессе, то решено было ехать на электричке до ст. ¬нуково, а там на чем придетс€ до аэропорта! ¬ ќбнинске сам был впервые. «воню другу в ћоскве, тот говорит что выходи на ст. ¬нуково, а там пару км можешь и так пройти! ¬ыхожу на станции, спрашиваю первого местного как доехать до аэропорта! » слышу ответ - доезжаешь до  иевского а оттуда на аэроэкспрессе! я кое как удержалс€ чтоб ему не набить морду! ѕо тропинке вышел к местному вокзальчику, там двое договариваютс€ на такси доехать до аэропорта за 300 руб, € тут же падаю к ним на хвост, добиваю 100 руб и через 10 мин мы во ¬нуково! Ёто было года четыре назад, не было еще навигатора с GPS, а так бы дошел пешком по нему, так как верить никому нельз€, тем более в ћосковии!

ќтветить 
Spirit

јнатолий, € сам первый раз через станцию ¬нуково ехал. ¬ воскресенье. ѕриехал - ни души, все закрыто, и спросить не у кого. ≈ще и автобус задержалс€ - не самые при€тные минуты испытал. јвтобус ходит через станцию ¬нуково из ќдинцово до аэропорта (ну раньше точно ходил) раз в час где-то и идет 15 минут до пункта назначени€. ћинус - частота и то, что ему через ж/д пути переезжать надо, а там он может потер€ть врем€. —ейчас правда эстакаду через пути стро€т. —отрудники аэропорта добираютс€ через “олстопальцево. јвтобус от ж/д станции “олстопальцево идет 20-25 минут до аэропорта. √ораздо дешевле и быстрее, чем через ћоскву. “акси из ќбнинска до ¬нуково самое дешевое стоит 1600 рублей, а в основном берут 2000 р.

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-)ј может не подносы долго убирали, а кто-то ест слишком быстро?
“олько выписалс€ из больницы, читаю все обзоры, навЄрстываю пропуски.
«а данный репортаж спасибо, как и всегда 5...

ќтветить 
Spirit

—пасибо! — выздоровлением!
Ќу съел € действительно все за один присест=) ƒо этого с утра, еще дома, был совсем ранний завтрак.

ќтветить 
—ерган AIR...

—пасибо.
я ещЄ и потому комментировал кадр с пустыми подносами, что обратил внимание на то, что “ы так легко смастерил из ничего "винтовку"(Ќјƒ≈ё—№, Ќ» ќћ” Ќ≈ ”√–ќ∆јЋ ≈ё smile:-) ). Ёто лишний раз говорит о том, что перед нами обзор человека с головой и мастера на все руки. ƒумаю, € не ошибс€. ј обзор действительно ’ќ–ќЎ со всех точек зрени€...

ќтветить 
Spirit

—пасибо, еще раз! ’ороший, ¬ы, человек.
–одители из принципа всем сестрам по серьгам определили навык "мастер на все руки" моему брату все-таки=) ј винтовкой не угрожал, даже прикладом никого не ударил.

ќтветить 
николай

€ летаю из ¬нуково.живу в ќбниске.≈жу на такси во внуково.последнее врем€ очень дорого. вы писали в обзоре как вы добираетесь напишите в ответе подробно мне. а то в ин-те на другис сайтах очень плохо написано

ќтветить 
Spirit

ј ¬ы зарегистрированы на этом сайте? —сылка на ¬ашу страничку не опередел€етс€. ќтвечу здесь:
1) ≈дем из ќбнинска до “олстопальцево на электричке. ”добней садитьс€ в 5-6 вагон (сразу напротив выхода на перрон).
2) ¬ыходим из вагона в “олстопальцево и переходим по надземному переходу на другую сторону. ќтсюда до аэропорта ¬нуково ходит автобус є 32 (“олстопальцево - —колково). Ѕилет можно купить в будке. ” водител€ билет, насколько € помню, минимум на 3 поездки.
3)  арта движени€ маршрута - wikiroutes.info/msk?routes=700
–асписание движени€ - www.mosgortrans.ru/routes/routes/. ... ¬ходим по ссылке и выбираем маршрут є 32, дни недели, направление от “олстопальцево до —колково и остановку "“олстопальцево-5". (ќстановка "—танци€ “олстопальцево", с которой ¬ы будете уезжать к выбору не предлагаетс€).
4) јвтобус идет примерно 20-30 минут. ≈сли ¬ам нужен терминал ј, то можно сойти на остановке "√остиница" (в списке остановок ее тоже почему-то нет, на карте есть) или "јэропорт ¬нуково", если терминал B, то остановка "јэропорт ¬нуково".
5) ќбратно таким же образом. я предпочитаю садитьс€ на остановке "јэропорт ¬нуково" на автобус, следующий из —колково до “олстопальцево и выйти на остановке "∆/д “олстопальцево".
 стати, в обратном расписании есть и "∆/д “олстопальцево", и "√остиница".

ќтветить 
николай

Ѕольшое спасибо јЋ≈ —јЌƒ– вы мне очень помогли.

ќтветить 
Spirit

ѕожалуйста, Ќиколай! Ёто действительно недорогой и достаточно быстрый вариант.

ќтветить 
Marie

ƒобрый день!
—пасибо за отчет, очень подробно и полезно. ќсобенно дл€ тех, кто полетит из этого аэропорта впервые)
ћен€ интересует вот такой момент: может вы немного расскажите про дьюти-фри московское и египетское. —тоит ли рассчитывать там что-то купить. » как выбор/цены, может где-то дешевле?
—пасибо smile;)

ќтветить 
Spirit

ƒобрый день!
  сожалению, € не специалист по дьюти-фри. ≈сли что-то надо (такое бывает не так часто), то € захожу и беру. Ћучше этот вопрос задать на других ветках. ¬о ¬нуково выбор больше, чем в ’ургаде. ÷ены частенько не дешевле, чем в обычных магазинах, но дьюти-фри в аэропортах у мен€ вызывают больше довери€.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/spirit-1870.html 1 1 1