’ургада - ћосква c “рансаэро
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ’ургада - ћосква c “рансаэро
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Spirit

’ургада - ћосква c “рансаэро

Здравствуйте, уважаемые авторы и читатели!

В этом обзоре речь пойдет о перелете из Хургады обратно во Внуково.
Дата вылета: 03 марта 2015, вторник
Аэропорт вылета: Египет, Хургада, терминал 2
Самолет: Boeing 747-400, EI-XLF
Рейс: UN-870 вылет в 14:35, прибытие в 20:15
Аэропорт прилета: Москва, Внуково, терминал А

Через 7 ночей отдых планомерно подошел к концу. Наступил тот день, когда с утра плаваешь с маской в Красном море и смотришь на кораллы с экзотическими рыбами, а вечером бодро, по почти растаявшему снегу, забегаешь к себе домой.
За день до отлета можно было зарегистрироваться на рейс на сайте Трансаэро. Туроператор "Библио-Глобус" не предлагал такую опцию для обратного перелета. Возникли небольшие проблемы, когда пройти регистрацию не дал компьютер, стоявший в холле отеля, почему-то выбрасывавший ошибку. А Wi-Fi и телефон вместе со мной позволили выбрать места в первой половине салона.
В 11-00, за 3:35 до вылета, туристам было рекомендовано собраться в холле. За вылетающими в Москву подъехал "пазик"...

https://www.airlines-inform.ru/license/

...в боковом окне которого образовался водитель с желанием перекидать багаж в заднюю часть салона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда, за 3 часа до вылета, сзади начал подпирать автобус за вылетающими в Санкт-Петербург, мы, быстро загрузившись, отправились в получасовое путешествие по пустыне в аэропорт Хургады.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проехав через контрольный пункт на въезде в аэропорт, мы оказались на том месте, где неделю назад нас встретил теплый египетский ветер.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Привокзальная площадь аэропорта Хургадаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Отдых был отличным. И так показалось не только нам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впереди вход в терминал 2. А справа от него шатры уже чистой зоны со множеством лавочек.

Вход в терминал 2 аэропорта Хургадаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал 2 аэропорта Хургадаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На входе нас встретила змеевидная очередь и ребята, которые за 8-10 долларов предлагали пройти регистрацию быстрее всех.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут же располагается представительство местной авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через 10 минут сразу попадаем к стойкам регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередь к нашим стойкам существует, а вот на соседние в Санкт-Петербург стоит всего пара человек. Нам никто не запрещает зарегистрироваться на них.
Получаем посадочные талоны и миграционные карты для заполнения, в которых указываем ту же информацию, что и при въезде в страну.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре очереди к стойкам закончились.

Зона регистрации на вылетающие рейсы в терминале 2 аэропорта Хургадаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Странное табло вылета. Все рейсы начинаются с 16:20. Логичен вопрос: "Куда пропали рейсы с 12:00 до 16:20?"

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы же находим свой выход на мониторе и движемся на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Видно, что русский турист - частый гость в этих краях.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После смотрим направо...

Магазины и кафе в чистой зоне терминала 2 аэропорта Хургадаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

... а проходим налево, где под шатрами расположился небольшой арабский рынок.

Арабский рынок в чистой зоне терминала 2 аэропорта Хургадаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее следуют магазины, которые подписаны как "Duty Free", а, к примеру, алкоголь в них имеет акцизные марки Египта. Логичен вопрос: "Обман ли это?"

В чистой зоне терминала 2 аэропорта Хургадаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее указатель не без трудностей перевода, говорящий о том, где находятся реальные магазины беспошлинной торговли.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Шатры превращаются в привычные нам бетонные коробки с привычными дьюти-фри.

В чистой зоне терминала 2 аэропорта Хургадаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Магазин Duty-free в терминале 2 аэропорта Хургадаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Полы тут почище, да и света побольше будет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бросим ручную кладь напротив гейта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посмотрим на табло, в соответствии с которым все рейсы улетят в 14:40.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всю информацию можно узнать в "справочном". С переводом на русский возникают трудности, в английском тоже встречаются ошибки. Логичен вопрос: "Все ли правильно на арабском?"

В чистой зоне терминала 2 аэропорта Хургадаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Затем покрутимся вокруг своей оси...

Зал ожидания и магазин дьюти-фри в чистой зоне терминала 2 аэропорта Хургадаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания в чистой зоне терминала 2 аэропорта Хургадаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

...и увидим картинку из своего утреннего заплыва.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Большие окна зоны вылета позволяют обозревать летное поле.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 767-300, готовящийся к вылету в Санкт-Петербург.

Боинг-767-300 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилетает наш "Джамбо". Самолет Boeing 747-400 2000 года выпуска. На данный момент ему 14 полных лет. До 2011 года летал в японской авиакомпании "JAL". Выглядит, конечно, впечатляюще.

Боинг-747-400 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-747-400 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-747-400 EI-XLF авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Два чартерных брата Boing 757-200 авиакомпаний "I Fly" и "Azur Air".

Боинг-757-200 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-757-200 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Бельгийцы и немцы тоже не прочь отдохнуть.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-737-800 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-737-800 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Наши красавцы готовятся к вылету в две столицы России, а нам уже пора грузиться в автобус.

Самолеты https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-747-400 EI-XLF авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъезжаем и поднимаемся на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее проходим в салон и усаживаемся на свои места.

Салон самолета Боинг-747-400 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла хотя и немного затертые, но удобные. Расстояние между ними комфортное для пятичасового перелета.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирские кресла в самолете Боинг-747-400 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Шаттлы приезжают один за другим.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над головой индивидуальное освещение и вызов бортпроводника, управляемые с пульта. В этот раз горел индикатор "Аудио", но наушников не раздавали.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Во впереди стоящем кресле встроен монитор, который уже работал, когда мы вошли в самолет. Сначала были виды с камеры, а затем информация о полете. Мой монитор отличался шикарной полосой. Различия во времени между Москвой и Каиром на старый манер составляло 2 часа, а не час, как положено сегодня.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке инструкция по безопасности, а вот журнал куда-то пропал.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Карамель перед взлетом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И пора выдвигаться.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время взлета, пока никто не мешает, и открыта шторка, можно сделать фото.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно ли удивить едой после системы "все включено"? Капусточка с клюковкой и варенички с картошечкой оказались не только в тему, но и достаточно вкусными. Правда томатный сок не доехал, а выбора блюд то ли не осталось, то ли его и не было.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем за иллюминатором начинается Средиземное море.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Домой дорога всегда короче. Вот и темнеет за окошком.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Санитарный узел в передней части салона через 3 часа уже достаточно поюзан.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Конечно, стоит заглянуть на вторую палубу.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние между креслами там больше, и пресса в свободном доступе.

Пассажирский салон на верхней палубе самолета https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет проходит для меня достаточно быстро, и вот мы уже приземляемся в вечернем Внуково.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Авиакомпания благодарит нас за полет, и "большая гусеница" подносит "губы" для поцелуя.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет-солнышко.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам же пора пройти немного по коридору и встать в очередь на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Длинная очередь во Внуково - то, чего я ожидал. Но если полтора года назад мы простояли в очереди 50 минут, то в этот раз хватило и 15-20. Затем спускаемся вниз к лентам получения багажа и находим свою.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал выдачи багажа в терминале А аэропорта Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж уже идет, а мы наблюдаем за его разгрузкой на мониторе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наши сумки решили выгрузить в числе последних. Время ожидания - 15 минут.

Краткие итоги по аэропортам и авиакомпании.

Хургада. Оценка - 4. Отсутствие цены на товар, верней присутствие цены только в голове продавца. Думал, что хоть в аэропорту египетская традиция не будет работать. В остальном все нормально.

Москва, Внуково. Оценка - 5 с минусом. Паспортный контроль - не самый быстрый, но лучше, чем было раньше.

Трансаэро. Оценка - 5. Время в полете прошло быстро. Вылет и прилет вовремя. Еда порадовала. Кресла удобные. Живы-здоровы.

Спасибо!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Transaero"

ѕодробнее о самолете "Boeing 747-400"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ¬нуково"

ѕодробнее об аэропорте "’ургада"


A321Lufthansa

—пасибо за обзор! “вЄрда€ 5+!

ќтветить 
Spirit

—пасибо, Ќиколай!

ќтветить 
il96

«а обзор 5!!!
¬ —анкт-ѕетербург летает 767-300, а не 777.

ќтветить 
Spirit

—пасибо, »ван!
Ёто действительно 767-300. Ќаписал администрации, чтобы поправили текст.

ќтветить 
il96

«агрузка 100% была?

ќтветить 
Spirit

«агрузка и в ’ургаду, и обратно была 100%.

ќтветить 
¬ладислав

ќбзор хороший, поставил 5, но от себ€ скажу, что не люблю туристические аэропорты, когда толпы, жарко, так же как и большие самолеты, мне куда комфортнее перелеты в маленькие города на CRJ-900... „то за пустота во весь экран под обзором?

ќтветить 
Spirit

—пасибо, ¬ладислав!
ѕустота дл€ заметок=) ј на самом деле администраторы ее уберут.
¬ аэропорту было комфортно, и толпы тоже отсутствовали. Ќачало марта - люди только собираютс€ на курорты. ‘евраль - не самый туристический мес€ц в ≈гипте.
ј по поводу комфортабельности ¬ы правы. ћеньше народа - больше кислорода.

ќтветить 
Flytime

—пасибо за обзор! » все-таки, туалетна€ тема в “рансаэро неоднозначна: где-то чисто, где-то нет.  ак обсто€т дела с таможней во ¬нуково? Ќе с паспортным контролем, а с таможней? ак быстро ¬ы ее прошли? Ќа фото с "пазиком" - это Toyota F-Bus (есть F-Coaster, он длиннее и фары другие, пр€моугольные). “ерминал международного аэропорта ’ургады за те 5 лет, что € туда не летал, никак не изменилс€, стало больше русских надписей только. ¬ Ѕ 747 “рансаэро есть наружные камеры??? —колько раз летал их "слониками", ни разу не включали. ѕульты раритетные, такие еще сто€ли на 747-200.

«а обзор тверда€ 5+!

ќтветить 
Spirit

—пасибо, ƒмитрий!
ѕро “рансаэро ¬ы правы.  огда летел в ’ургаду, туалет был чистым.
Ќа таможне попросили пропустить одну из двух сумок через сканер, и на этом все закончилось. Ѕыстро и без очереди.
«а "пазик" отдельное спасибо!
¬ самолете перед полетом показывали видео летного пол€ с наружной камеры.  ак только взлетели - только информаци€ о полете.  огда летел в ’ургаду на аналогичном самолете, включили камеру, с которой было видно землю.

ќтветить 
prelat

ќбзор который при€тно не только смотреть. но и читать! —пасибо. ѕоставил бы 10 , но нету 5++

ќтветить 
Spirit

—пасибо, ¬ам, јндрей! –ад был старатьс€!

ќтветить 
GodBezEgipta

ќбзор 5.
747 - общаговозка.
 ак ты там без мен€...’ургада?

ќтветить 
Spirit

—пасибо!
¬ ¬ашем случае желаю поскорее с ней встретитьс€!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор!
ќт мен€ 5+

ќтветить 
Spirit

ƒмитрий, спасибо!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор "с колЄс". ѕорт ’ургады выгл€дит как-то не цельно, то стандартна€ коробка терминала, то какие-то не пон€тные шатры с покосившимис€ столбами... ¬ целом выгл€дит стандартно-неплохо. Ќадо сделать вывод, что в Ѕ747 места следует занимать в передней части салона, чтобы не остатьс€ без напитков.  ормили один раз? ќтель как-то уж очень хорошо выгл€дел, какой отель?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Spirit

ћихаил, спасибо.
Ўатры придают некий колорит.
“ележки разъезжались из центра в 2 конца. Ќа нас обслуживание заканчивалось. »з напитков на 2-й раз осталась только вода. ѕереднюю часть салона обслуживали другие стюардессы.  стати, при регистрации нельз€ было выбрать места в самом начале салона.  ормили один раз.
ѕро отель написал чуть ниже.

ќтветить 
il96

¬ носовой части теперь сажают за деньги. 30 евро до 5 часов
50 евро более 5. »ли бесплатно по определенным тарифам. ¬роде H, Q, B, K.

ќтветить 
»ль€ Ћоскутов

ќбзор отличный ) +5 ƒа на счЄт отел€ ) как название? тоже планирую скоро в ≈гипет ) по фоткам хорошо выгл€дит

ќтветить 
Spirit

—пасибо, »ль€!
ќтель Makadi Spa. 18+. «а 50$ номер с видом. ’орошее питание. ќтлична€ инфраструктура. јнимаци€ в соседнем Makadi Palace. ћожно гул€ть по всей бухте. Ћегкий ветерок либо его отсутствие. Ѕыстрый вход в воду.  ораллы. Ќужны тапочки. ƒл€ тех любит песчаный вход и полное безветрие, р€дом есть отель подороже Fort Arabesque. ¬ принципе, и туда мы ходили купатьс€.

ќтветить 
Aviashare

ќтличный отчет! ќт мен€ 5+

ќтветить 
Spirit

—пасибо, јлександр!

ќтветить 
ƒрю

 ак всегда молодец smile:)
Ћегко и непринужденно!

ќтветить 
Spirit

—пасибо!=)

ќтветить 
ќлес€ јлеевска€

—пасибо за интересный обзор! Ћетала именно этим бортов летом, у нас тоже экраны были с полосой, а иногда даже выключалс€...

ќтветить 
Spirit

—пасибо, ќлес€!
—коро у “рансаэро по€в€тс€ двухпалубные Airbus A380-800....надеюсь, что с работающими экранами без полос.

ќтветить 
ќлес€ јлеевска€

∆дем этих "красавцев", но поговаривают, что их 'прилет' задерживаетс€(((

ќтветить 
—ерЄга

¬ы случайно не вкурсе, почему “рансаеро не обслуживают в новом, первом терминале?

ќтветить 
Spirit

—ергей, не в курсе! Ќа данный момент “рансаэро вылетает из старого 2-го терминала.

ќтветить 
»м€ скрыто

 ак и всегда - выше вс€ких похвал(без преувеличени€).

ќтветить 
Spirit

—пасибо!
ѕриветствую в числе зарегистрированных пользователей!

ќтветить 
stardiver

 рутой обзор, было интересно, 5.

ќтветить 
Spirit

—пасибо, Alex!

ќтветить 
12+
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/spirit-1910.html 1 1 1