Здравствуйте, уважаемые авторы и читатели!
В этом обзоре речь пойдет о перелете из Хургады обратно во Внуково.
Дата вылета: 03 марта 2015, вторник
Аэропорт вылета: Египет, Хургада, терминал 2
Самолет: Boeing 747-400, EI-XLF
Рейс: UN-870 вылет в 14:35, прибытие в 20:15
Аэропорт прилета: Москва, Внуково, терминал А
Через 7 ночей отдых планомерно подошел к концу. Наступил тот день, когда с утра плаваешь с маской в Красном море и смотришь на кораллы с экзотическими рыбами, а вечером бодро, по почти растаявшему снегу, забегаешь к себе домой.
За день до отлета можно было зарегистрироваться на рейс на сайте Трансаэро. Туроператор "Библио-Глобус" не предлагал такую опцию для обратного перелета. Возникли небольшие проблемы, когда пройти регистрацию не дал компьютер, стоявший в холле отеля, почему-то выбрасывавший ошибку. А Wi-Fi и телефон вместе со мной позволили выбрать места в первой половине салона.
В 11-00, за 3:35 до вылета, туристам было рекомендовано собраться в холле. За вылетающими в Москву подъехал "пазик"...
https://www.airlines-inform.ru/license/
...в боковом окне которого образовался водитель с желанием перекидать багаж в заднюю часть салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Когда, за 3 часа до вылета, сзади начал подпирать автобус за вылетающими в Санкт-Петербург, мы, быстро загрузившись, отправились в получасовое путешествие по пустыне в аэропорт Хургады.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проехав через контрольный пункт на въезде в аэропорт, мы оказались на том месте, где неделю назад нас встретил теплый египетский ветер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отдых был отличным. И так показалось не только нам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впереди вход в терминал 2. А справа от него шатры уже чистой зоны со множеством лавочек.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе нас встретила змеевидная очередь и ребята, которые за 8-10 долларов предлагали пройти регистрацию быстрее всех.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут же располагается представительство местной авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 10 минут сразу попадаем к стойкам регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь к нашим стойкам существует, а вот на соседние в Санкт-Петербург стоит всего пара человек. Нам никто не запрещает зарегистрироваться на них.
Получаем посадочные талоны и миграционные карты для заполнения, в которых указываем ту же информацию, что и при въезде в страну.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре очереди к стойкам закончились.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Странное табло вылета. Все рейсы начинаются с 16:20. Логичен вопрос: "Куда пропали рейсы с 12:00 до 16:20?"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы же находим свой выход на мониторе и движемся на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видно, что русский турист - частый гость в этих краях.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После смотрим направо...
https://www.airlines-inform.ru/license/
... а проходим налево, где под шатрами расположился небольшой арабский рынок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее следуют магазины, которые подписаны как "Duty Free", а, к примеру, алкоголь в них имеет акцизные марки Египта. Логичен вопрос: "Обман ли это?"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее указатель не без трудностей перевода, говорящий о том, где находятся реальные магазины беспошлинной торговли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Шатры превращаются в привычные нам бетонные коробки с привычными дьюти-фри.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полы тут почище, да и света побольше будет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бросим ручную кладь напротив гейта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посмотрим на табло, в соответствии с которым все рейсы улетят в 14:40.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всю информацию можно узнать в "справочном". С переводом на русский возникают трудности, в английском тоже встречаются ошибки. Логичен вопрос: "Все ли правильно на арабском?"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем покрутимся вокруг своей оси...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
...и увидим картинку из своего утреннего заплыва.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Большие окна зоны вылета позволяют обозревать летное поле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 767-300, готовящийся к вылету в Санкт-Петербург.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетает наш "Джамбо". Самолет Boeing 747-400 2000 года выпуска. На данный момент ему 14 полных лет. До 2011 года летал в японской авиакомпании "JAL". Выглядит, конечно, впечатляюще.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Два чартерных брата Boing 757-200 авиакомпаний "I Fly" и "Azur Air".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бельгийцы и немцы тоже не прочь отдохнуть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши красавцы готовятся к вылету в две столицы России, а нам уже пора грузиться в автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжаем и поднимаемся на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее проходим в салон и усаживаемся на свои места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла хотя и немного затертые, но удобные. Расстояние между ними комфортное для пятичасового перелета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Шаттлы приезжают один за другим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над головой индивидуальное освещение и вызов бортпроводника, управляемые с пульта. В этот раз горел индикатор "Аудио", но наушников не раздавали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во впереди стоящем кресле встроен монитор, который уже работал, когда мы вошли в самолет. Сначала были виды с камеры, а затем информация о полете. Мой монитор отличался шикарной полосой. Различия во времени между Москвой и Каиром на старый манер составляло 2 часа, а не час, как положено сегодня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке инструкция по безопасности, а вот журнал куда-то пропал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карамель перед взлетом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И пора выдвигаться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время взлета, пока никто не мешает, и открыта шторка, можно сделать фото.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно ли удивить едой после системы "все включено"? Капусточка с клюковкой и варенички с картошечкой оказались не только в тему, но и достаточно вкусными. Правда томатный сок не доехал, а выбора блюд то ли не осталось, то ли его и не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем за иллюминатором начинается Средиземное море.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Домой дорога всегда короче. Вот и темнеет за окошком.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Санитарный узел в передней части салона через 3 часа уже достаточно поюзан.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Конечно, стоит заглянуть на вторую палубу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние между креслами там больше, и пресса в свободном доступе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет проходит для меня достаточно быстро, и вот мы уже приземляемся в вечернем Внуково.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Авиакомпания благодарит нас за полет, и "большая гусеница" подносит "губы" для поцелуя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет-солнышко.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам же пора пройти немного по коридору и встать в очередь на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Длинная очередь во Внуково - то, чего я ожидал. Но если полтора года назад мы простояли в очереди 50 минут, то в этот раз хватило и 15-20. Затем спускаемся вниз к лентам получения багажа и находим свою.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж уже идет, а мы наблюдаем за его разгрузкой на мониторе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши сумки решили выгрузить в числе последних. Время ожидания - 15 минут.
Краткие итоги по аэропортам и авиакомпании.
Хургада. Оценка - 4. Отсутствие цены на товар, верней присутствие цены только в голове продавца. Думал, что хоть в аэропорту египетская традиция не будет работать. В остальном все нормально.
Москва, Внуково. Оценка - 5 с минусом. Паспортный контроль - не самый быстрый, но лучше, чем было раньше.
Трансаэро. Оценка - 5. Время в полете прошло быстро. Вылет и прилет вовремя. Еда порадовала. Кресла удобные. Живы-здоровы.
Спасибо!