-  c
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - c
 -

Spirit

- c

Здравствуйте, уважаемые авторы и читатели!

В этом обзоре речь пойдет о перелете из Брюсселя обратно в Москву.

Дата вылета: 15 октября 2015, четверг
Аэропорт вылета: Бельгия, Брюссель
Самолет: Airbus 319-100, VQ-BBA
Рейс: SU-2619 вылет в 23:40, прибытие 16 октября в 04:00
Аэропорт прилета: Москва, Шереметьево, терминал E

Если смена деятельности может считаться отдыхом, то я прекрасно отдохнул в Бельгии, не забыв при этом слегка освежить в памяти Брюссель и добраться до Антверпена и Лёвена.
Самый большой город Фландрии и второй после Роттердама крупный порт Европы - промышленный Антверпен.
Строгий собор Антверпенской Богоматери с колокольней - объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Небольшой студенческий Лёвен с великолепной городской ратушей. Знаменитое пиво Stella Artois родом именно отсюда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В Брюсселе площадь Гран-плас с неповторимым архитектурным ансамблем по периметру. Считается, что это самая красивая площадь Европы.
Ратуша, как одно из главных зданий площади.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В Европарламент можно попасть совершенно бесплатно. Только ботинком стучать по кафедре не стоит, если получится к ней пробраться.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот такой в этот раз мне запомнилась Бельгия. Купив в качестве презента бульдозерно-санкционный сыр, конфетки Leonidas и несколько бутылочек пива местного разлива, мы стали собираться домой.
Такси подъехало к дверям гостиницы, и водитель, взяв первый попавшийся 23-килограммовый чемодан, покатил его к своей "карете".
Дорога в аэропорт заняла около 20-25 минут. И вот мы у терминала.

Пассажирский терминал аэропорта Брюссельhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Специальные зеленые тропинки вдоль автомобильной дороги проведут Вас прямо ко входу в здание.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

С порога бросается в глаза, что в терминале ну очень мало людей.

В пассажирском терминале аэропорта Брюссельhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Секрет прост. Последний рейс – в Москву в 23-40. Все остальные разлетаются за 2 часа до нашего отправления.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Люблю, когда нет большой толпы. Если бы мы взяли билеты на дневной рейс, то пришлось бы потолкаться в зале.
Зона вылета небольшая, без изысков.

Зона вылета в аэропорту Брюссельhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В пассажирском терминале аэропорта Брюссельhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Есть кафе, стойки авиакомпаний,...

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Представительство авиакомпании Brussels Airlines в аэропорту Брюсселяhttps://www.airlines-inform.ru/license/

...киоски самостоятельной регистрации, где на логотипе человек угощает сигареткой кита и полез в задний карман за зажигалкой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Веселое предложение для путешествующих семьей от Брюссельских авиалиний.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На юг Европы можно улететь испанским лоукостером, с которым я уже знаком.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В Бельгии сортируют мусор. Надеюсь, что и у нас когда-нибудь войдет это в привычку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и традиционное европейское нечто. Раз в аэропорту, значит нечто летающее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло сигнализирует о том, что регистрация начнется на стойке №8.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сотрудники аэропорта неторопливо подходят к двум стойкам, одна из которых предназначена для пассажиров бизнес-класса. Вместе с тем начинает выстраиваться очередь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и сами рабочие места для праворуких и леворуких работников.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все происходит очень медленно. Регистраторы долго загружают, потом перегружают программу, затем вызывают специалистов для помощи. Очередь становится все длиннее. Если выстроить ее в линию, то последние в шеренге окажутся на улице. Но все ведут себя корректно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот, услышав традиционный "Бонжур" и побунжуркав в ответ, мы получаем почти все посадочные кроме одного. Для завершения операции необходимо оплатить сверхнормативный багаж на специальной стойке Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оформление табло я отметил еще по прилету. На этот раз табло вылета. За ним, на стойках, продолжают регистрировать пассажиров.

Табло вылета рейсов в аэропорту Брюсселяhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Завершив свои операции и получив недостающий посадочный, направляемся в наш сектор B.

https://www.airlines-inform.ru/license/
В пассажирском терминале аэропорта Брюссельhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вот так пустынно все выглядит после паспортного контроля.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше досмотр и кажущаяся еще более пустынной из-за своих размеров длинная чистая зона.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в сектор В в аэропорту Брюсселяhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Если не все евро еще потрачены, не несите их в дьюти фри, а оставьте здесь!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Забота о пассажирах.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Знал бы сколько горбатиться до гейта, как тот человечек на табло, если бы дали информацию, но остаемся в неведении.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По длинным коридорам траволаторов направляемся к единственному открытому магазину беспошлинной торговли.

Переход в аэропорту Брюсселяhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Переход в аэропорту Брюсселяhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сможем ли мы не заметить его и случайно пройти мимо? Вряд ли!

https://www.airlines-inform.ru/license/

В магазине дьюти фри пока никого. Отмечаю, что "бульдозерный" сыр тут стоит как минимум в 2,5 раза дороже, чем в супермаркетах Брюсселя. А вот цены на алкоголь вроде бы адекватные.

Магазин дьюти-фри в аэропорту Брюсселяhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Бельгийская и по совместительству голландская можжевеловая водка женевер – это прародитель джина, и после выпитой бутылочки на утро изо рта не должно вырастать можжевеловое дерево.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наученный опытом, не смотря в посадочный, я знал, что наш гейт будет где-то здесь, рядом с дьюти фри, поэтому притормаживаем и спокойно усаживаемся. Дальше еще более пустынный терминал.

Выходы на посадку в секторе В аэропорта Брюссельhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь можно законнектиться в "светлое" время суток.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А веселые деревья зовут нас порезвиться в игровой комнате... Хорошо хоть не можжевеловые.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Основные символы Брюсселя: писающий мальчик и Атомиум - фрагмент кристаллической решетки железа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В основном, даже рядом с гейтом, все закрыто.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот в таких местах и происходят действия из фильмов ужасов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над писсуаром табличка, информирующая о том, что в Атомиуме самые высоко расположенные над уровнем земли туалеты Брюсселя, на высоте 95 м.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Не так много мест в терминале, где можно вплотную подойти к окнам.
Наш самолет прибыл, и новая партия пассажиров устремилась в столицу Европы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кроме того, возле гейтов припаркованы и другие известные самолеты известных авиакомпаний.
Airbus A320 Turkish Airlines.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A319 British Airways.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Местная авиакомпания представлена самолетами Avro RJ100 производства British Aerospace.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Не первый раз в обзорах сравнение с кадром из фильма "Лангольеры".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем пассажиры начинают подтягиваться и оккупировать места возле выхода.

Залы ожидания посадки на рейс в аэропорту Брюсселяhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сотрудник кафе с опозданием решает приоткрыть двери своего заведения.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но уже поздно – объявляется посадка. На мониторе предупреждение о том, что количество мест ручной клади должно строго равняться одному.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Беру рюкзачок, свои пакеты и пакеты коллег из дьюти фри в количестве 5-6 штук (уже и не помню точно), накидываю на голову капюшон от куртки и начинаю продираться к телетрапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Под улыбки бортпроводников, с интересом поглядывающих на мои баулы и развевающуюся над рюкзаком куртку, протискиваюсь почти в самый конец самолета.
Самолет Airbus 319-100 2009 года выпуска. Назван в честь известного русского полярного мореплавателя Семена Ивановича Челюскина. Самая северная точка Евразии названа его именем – мыс Челюскин.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Airbus A319 авиакомпании Аэрофлотhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла бизнес-класса в самолете Airbus A319 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла бизнес-класса в самолете Airbus A319 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сняв оковы в виде ручной клади, усаживаюсь. Расстояние для ног комфортное.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Люди продолжают искать свободное место на полках. А его не так уж и много, ведь я уже разгрузился!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Атрибуты полета: панель над головой, аэрофлотовская бляха, печатные развлечения, не изменившиеся с момента перелета в Брюссель, и даже "Томас Кук" за иллюминатором, открывший первое в истории туристическое агентство.

Панель над пассажирским креслом в самолете Airbus A319https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Про Кука Самуил Яковлевич Маршак писал:
" Есть за границей контора Кука.
Если вас одолеет скука
И вы захотите увидеть мир —
Остров Таити, Париж и Памир, —
Кук для вас в одну минуту
На корабле приготовит каюту,
Или прикажет подать самолет,
Или верблюда за вами пришлет,
Даст он вам комнату в лучшем отеле,
Теплую ванну и завтрак в постели.
Горы и недра, север и юг,
Пальмы и кедры покажет вам Кук."

Командир воздушного судна Андрей Епифанов представился: "Андрей Епифанов", и мы начали готовиться ко взлету.

Салон самолета Airbus A319 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

У кого-то ведь были фантазии, что стюардесса(ы) не дае(ю)т уснуть в течение всей ночи? На нашем рейсе эти грезы были реализованы. Прием пищи растянулся почти на весь полет. Тележки со стюардессами всю ночь катались в проходе туда-обратно.

Как и на первом рейсе бортпроводник постарше разговаривал на французском.
Для начала томатный сок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ужин мне понравился. Аппетит подогрело и время его ожидания. Каша со спаржевой фасолью и говядиной, салатик из тунца с яйцом и помидоркой опять же со спаржевой фасолью, булочка, хлебушек и "мюселька".

Ужин на рейсе Аэрофлота Брюссель-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Только я начал засыпать, как было сообщено о снижении. Ничего страшного, ведь уже пятница, и на работу надо выйти только на полдня.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подрулили к рукаву терминала E. Тут, как обычно, самолеты Аэрофлота, в этот раз разбавленные Air France, Royal Air Maroc и KLM.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Маршрут полета выглядел следующим образом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь к кабинкам пограничников.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С утра в наше время прилетает несколько рейсов, но все проходит быстро, хотя и, по-утреннему, немножко сонно. Далее – багаж.

Зал выдачи багажа в терминале Е аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока ждешь багаж, можно сразу приобрести билеты на аэроэкспресс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом таможенный контроль, и заскучавшая женщина, увидев, что я фотографирую зону выдачи багажа, подошла ко мне и сообщила о запрете делать фото. Я в ответ пообещал удовлетворить ее просьбу. На этом и разошлись. Багаж на ленту выставлять не просила.
И вот мы там, где несколько дней назад все начиналось.

Зал прилета в терминале Е аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Информация для встречающих.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А нам пора на выход к встречающей нас машине. Впереди 2 часа езды до Обнинска.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Краткие итоги по аэропортам и авиакомпании.

Бельгия, Брюссель. Оценка - 5. Весь аэропорт был в нашем распоряжении, так как поздний вечерний вылет только один. С другой стороны, все магазины и кафе были закрыты, кроме одного дьюти-фри, но этого для большинства оказалось достаточно.

Москва, Шереметьево, терминал E. Оценка - 5. Паспортный контроль без очередей, багаж поехал практически сразу.

Аэрофлот. Оценка - 5-. Посадка и прилет вовремя, вкусная еда, вежливые стюардессы. Совсем маленький минус за ночь без возможности поспать.

Спасибо!

:

" - "

"Airbus A319"

""

" "


Flytime

, ! : , , . , , . ? , .
5++, , .

 
Spirit

, !
( ). "", . - .
. -, , , , , .

 
A321Lufthansa

, . , , , , .

 
Spirit

, . !

 
Andrey Z

! : "... . , !" smile:-) ? ?
, smile:-)
! 5! ! smile:-)

 
Spirit

! !
, . .
100%. 2 . . , . !
2 -, 1 . - , , .
16069 . -. 1,5 . , . 2012 17000 .

 
Andrey Z

, , - - . . ? ?
, ))

 
Spirit

, =)
3 : (), ( ), ( ).
. , =)

 
Andrey Z

, , , , . ? ( ) 3- . .

 
Spirit

3- . , , .

 
Andrey Z

*

 

! , )))

 
Spirit

! !=)

 
Mr.Aero

. . , . . .

5. !

 
Mr.Aero

, -.

 
Spirit

, . , "".

 
A321Lufthansa

, , -.

 
Spirit

, !
, . . .

 
Mr.Aero

, . , !

 
A321Lufthansa

. smile:)

 

. , QR- . .

 
Spirit

, !
, , . , " - ", .

 
A321Lufthansa

! 5. . " " ? - .

 
Spirit

, !
" " . - .

 
A321Lufthansa

, .

 

... smile:-) , , , . , , . , 6.
, ( ) . , ? - , ? smile:-)
- . 7. 7- .

.. . !/ Sergan AIR... smile:-)

 

... , , - . -smile:-)
, . , ""( .).
smile:-) , ?

 
Spirit

"! !"=) "", . - , : "- ".
, , . , 3 - . , . - . . . . . . . -1 , .
, . , =)
, , .

 
ValeriyL

. - , , . . , . ? , . !

 
Spirit

, . , . - , .
!

 

-2, smile:-) smile:-) smile:-)

 

...-2( - ).

 
Spirit

- !

 

. . : smile:-)

700 . - -42, "" . ( ) - / - !!! smile:-)
45 35-, ... 88- , - ("" "")...

 

5, . 319( 320 ), - .

 
A321Lufthansa

3 , , 319. smile;)

 
Spirit

, !=)
, 319.

 
Ast1989

, , 5 smile:)

 
Spirit

, !=)

 
A321Lufthansa

C ?

 

5+. - . , , .. , , . . . , , - , - . - .

 
A321Lufthansa

- , .

 
Spirit

, !
, , , .
. , :", ! !" ! , ! , , , , ˸ . , .
, , - , .

 

100% .
-, .

 

, . . , . . , , .
, , . , , .

5.
!

 
Spirit

, !
. .
, . !
, , , . ! , .

 
softfull

! 5. , -319 ) , - - , - .

 
Spirit

!
- , - ... , !

 
softfull

, ) , , )

 
A321Lufthansa

! !

 
softfull

) - ) - ) ...

 
A321Lufthansa

, , , .

 
softfull

, OneWorld

 
A321Lufthansa

Air Europa .

 
softfull

, , .

 
A321Lufthansa

.

 
softfull

...

 
A321Lufthansa

/ .. , , .

 
softfull

? , ...

 
A321Lufthansa

! 321 , .

 
softfull

, , 7, . 321 .

 

.
. .

 
A321Lufthansa

. 321 .

 
softfull

...

 
A321Lufthansa

220 .

 
softfull

-200, - 205

 
A321Lufthansa

-.

 

4- RJ, . .

 
SpotterOMSK

. .. 2010 :

" : - , . 5- F . , - , ", - .

 
Spirit

, !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/spirit-2404.html 1 1 1