Ѕрюссель - ћосква c јэрофлотом
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ѕрюссель - ћосква c јэрофлотом
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Spirit

Ѕрюссель - ћосква c јэрофлотом

Здравствуйте, уважаемые авторы и читатели!

В этом обзоре речь пойдет о перелете из Брюсселя обратно в Москву.

Дата вылета: 15 октября 2015, четверг
Аэропорт вылета: Бельгия, Брюссель
Самолет: Airbus 319-100, VQ-BBA
Рейс: SU-2619 вылет в 23:40, прибытие 16 октября в 04:00
Аэропорт прилета: Москва, Шереметьево, терминал E

Если смена деятельности может считаться отдыхом, то я прекрасно отдохнул в Бельгии, не забыв при этом слегка освежить в памяти Брюссель и добраться до Антверпена и Лёвена.
Самый большой город Фландрии и второй после Роттердама крупный порт Европы - промышленный Антверпен.
Строгий собор Антверпенской Богоматери с колокольней - объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Небольшой студенческий Лёвен с великолепной городской ратушей. Знаменитое пиво Stella Artois родом именно отсюда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В Брюсселе площадь Гран-плас с неповторимым архитектурным ансамблем по периметру. Считается, что это самая красивая площадь Европы.
Ратуша, как одно из главных зданий площади.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В Европарламент можно попасть совершенно бесплатно. Только ботинком стучать по кафедре не стоит, если получится к ней пробраться.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот такой в этот раз мне запомнилась Бельгия. Купив в качестве презента бульдозерно-санкционный сыр, конфетки Leonidas и несколько бутылочек пива местного разлива, мы стали собираться домой.
Такси подъехало к дверям гостиницы, и водитель, взяв первый попавшийся 23-килограммовый чемодан, покатил его к своей "карете".
Дорога в аэропорт заняла около 20-25 минут. И вот мы у терминала.

Пассажирский терминал аэропорта Брюссельhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Специальные зеленые тропинки вдоль автомобильной дороги проведут Вас прямо ко входу в здание.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

С порога бросается в глаза, что в терминале ну очень мало людей.

В пассажирском терминале аэропорта Брюссельhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Секрет прост. Последний рейс – в Москву в 23-40. Все остальные разлетаются за 2 часа до нашего отправления.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Люблю, когда нет большой толпы. Если бы мы взяли билеты на дневной рейс, то пришлось бы потолкаться в зале.
Зона вылета небольшая, без изысков.

Зона вылета в аэропорту Брюссельhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В пассажирском терминале аэропорта Брюссельhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Есть кафе, стойки авиакомпаний,...

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Представительство авиакомпании Brussels Airlines в аэропорту Брюсселяhttps://www.airlines-inform.ru/license/

...киоски самостоятельной регистрации, где на логотипе человек угощает сигареткой кита и полез в задний карман за зажигалкой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Веселое предложение для путешествующих семьей от Брюссельских авиалиний.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На юг Европы можно улететь испанским лоукостером, с которым я уже знаком.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В Бельгии сортируют мусор. Надеюсь, что и у нас когда-нибудь войдет это в привычку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и традиционное европейское нечто. Раз в аэропорту, значит нечто летающее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло сигнализирует о том, что регистрация начнется на стойке №8.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сотрудники аэропорта неторопливо подходят к двум стойкам, одна из которых предназначена для пассажиров бизнес-класса. Вместе с тем начинает выстраиваться очередь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и сами рабочие места для праворуких и леворуких работников.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все происходит очень медленно. Регистраторы долго загружают, потом перегружают программу, затем вызывают специалистов для помощи. Очередь становится все длиннее. Если выстроить ее в линию, то последние в шеренге окажутся на улице. Но все ведут себя корректно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот, услышав традиционный "Бонжур" и побунжуркав в ответ, мы получаем почти все посадочные кроме одного. Для завершения операции необходимо оплатить сверхнормативный багаж на специальной стойке Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оформление табло я отметил еще по прилету. На этот раз табло вылета. За ним, на стойках, продолжают регистрировать пассажиров.

Табло вылета рейсов в аэропорту Брюсселяhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Завершив свои операции и получив недостающий посадочный, направляемся в наш сектор B.

https://www.airlines-inform.ru/license/
В пассажирском терминале аэропорта Брюссельhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вот так пустынно все выглядит после паспортного контроля.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше досмотр и кажущаяся еще более пустынной из-за своих размеров длинная чистая зона.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в сектор В в аэропорту Брюсселяhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Если не все евро еще потрачены, не несите их в дьюти фри, а оставьте здесь!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Забота о пассажирах.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Знал бы сколько горбатиться до гейта, как тот человечек на табло, если бы дали информацию, но остаемся в неведении.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По длинным коридорам траволаторов направляемся к единственному открытому магазину беспошлинной торговли.

Переход в аэропорту Брюсселяhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Переход в аэропорту Брюсселяhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сможем ли мы не заметить его и случайно пройти мимо? Вряд ли!

https://www.airlines-inform.ru/license/

В магазине дьюти фри пока никого. Отмечаю, что "бульдозерный" сыр тут стоит как минимум в 2,5 раза дороже, чем в супермаркетах Брюсселя. А вот цены на алкоголь вроде бы адекватные.

Магазин дьюти-фри в аэропорту Брюсселяhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Бельгийская и по совместительству голландская можжевеловая водка женевер – это прародитель джина, и после выпитой бутылочки на утро изо рта не должно вырастать можжевеловое дерево.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наученный опытом, не смотря в посадочный, я знал, что наш гейт будет где-то здесь, рядом с дьюти фри, поэтому притормаживаем и спокойно усаживаемся. Дальше еще более пустынный терминал.

Выходы на посадку в секторе В аэропорта Брюссельhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь можно законнектиться в "светлое" время суток.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А веселые деревья зовут нас порезвиться в игровой комнате... Хорошо хоть не можжевеловые.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Основные символы Брюсселя: писающий мальчик и Атомиум - фрагмент кристаллической решетки железа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В основном, даже рядом с гейтом, все закрыто.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот в таких местах и происходят действия из фильмов ужасов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над писсуаром табличка, информирующая о том, что в Атомиуме самые высоко расположенные над уровнем земли туалеты Брюсселя, на высоте 95 м.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Не так много мест в терминале, где можно вплотную подойти к окнам.
Наш самолет прибыл, и новая партия пассажиров устремилась в столицу Европы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кроме того, возле гейтов припаркованы и другие известные самолеты известных авиакомпаний.
Airbus A320 Turkish Airlines.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A319 British Airways.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Местная авиакомпания представлена самолетами Avro RJ100 производства British Aerospace.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Не первый раз в обзорах сравнение с кадром из фильма "Лангольеры".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем пассажиры начинают подтягиваться и оккупировать места возле выхода.

Залы ожидания посадки на рейс в аэропорту Брюсселяhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сотрудник кафе с опозданием решает приоткрыть двери своего заведения.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но уже поздно – объявляется посадка. На мониторе предупреждение о том, что количество мест ручной клади должно строго равняться одному.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Беру рюкзачок, свои пакеты и пакеты коллег из дьюти фри в количестве 5-6 штук (уже и не помню точно), накидываю на голову капюшон от куртки и начинаю продираться к телетрапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Под улыбки бортпроводников, с интересом поглядывающих на мои баулы и развевающуюся над рюкзаком куртку, протискиваюсь почти в самый конец самолета.
Самолет Airbus 319-100 2009 года выпуска. Назван в честь известного русского полярного мореплавателя Семена Ивановича Челюскина. Самая северная точка Евразии названа его именем – мыс Челюскин.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Airbus A319 авиакомпании Аэрофлотhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла бизнес-класса в самолете Airbus A319 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла бизнес-класса в самолете Airbus A319 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сняв оковы в виде ручной клади, усаживаюсь. Расстояние для ног комфортное.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Люди продолжают искать свободное место на полках. А его не так уж и много, ведь я уже разгрузился!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Атрибуты полета: панель над головой, аэрофлотовская бляха, печатные развлечения, не изменившиеся с момента перелета в Брюссель, и даже "Томас Кук" за иллюминатором, открывший первое в истории туристическое агентство.

Панель над пассажирским креслом в самолете Airbus A319https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Про Кука Самуил Яковлевич Маршак писал:
" Есть за границей контора Кука.
Если вас одолеет скука
И вы захотите увидеть мир —
Остров Таити, Париж и Памир, —
Кук для вас в одну минуту
На корабле приготовит каюту,
Или прикажет подать самолет,
Или верблюда за вами пришлет,
Даст он вам комнату в лучшем отеле,
Теплую ванну и завтрак в постели.
Горы и недра, север и юг,
Пальмы и кедры покажет вам Кук."

Командир воздушного судна Андрей Епифанов представился: "Андрей Епифанов", и мы начали готовиться ко взлету.

Салон самолета Airbus A319 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

У кого-то ведь были фантазии, что стюардесса(ы) не дае(ю)т уснуть в течение всей ночи? На нашем рейсе эти грезы были реализованы. Прием пищи растянулся почти на весь полет. Тележки со стюардессами всю ночь катались в проходе туда-обратно.

Как и на первом рейсе бортпроводник постарше разговаривал на французском.
Для начала томатный сок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ужин мне понравился. Аппетит подогрело и время его ожидания. Каша со спаржевой фасолью и говядиной, салатик из тунца с яйцом и помидоркой опять же со спаржевой фасолью, булочка, хлебушек и "мюселька".

Ужин на рейсе Аэрофлота Брюссель-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Только я начал засыпать, как было сообщено о снижении. Ничего страшного, ведь уже пятница, и на работу надо выйти только на полдня.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подрулили к рукаву терминала E. Тут, как обычно, самолеты Аэрофлота, в этот раз разбавленные Air France, Royal Air Maroc и KLM.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Маршрут полета выглядел следующим образом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь к кабинкам пограничников.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С утра в наше время прилетает несколько рейсов, но все проходит быстро, хотя и, по-утреннему, немножко сонно. Далее – багаж.

Зал выдачи багажа в терминале Е аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока ждешь багаж, можно сразу приобрести билеты на аэроэкспресс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом таможенный контроль, и заскучавшая женщина, увидев, что я фотографирую зону выдачи багажа, подошла ко мне и сообщила о запрете делать фото. Я в ответ пообещал удовлетворить ее просьбу. На этом и разошлись. Багаж на ленту выставлять не просила.
И вот мы там, где несколько дней назад все начиналось.

Зал прилета в терминале Е аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Информация для встречающих.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А нам пора на выход к встречающей нас машине. Впереди 2 часа езды до Обнинска.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Краткие итоги по аэропортам и авиакомпании.

Бельгия, Брюссель. Оценка - 5. Весь аэропорт был в нашем распоряжении, так как поздний вечерний вылет только один. С другой стороны, все магазины и кафе были закрыты, кроме одного дьюти-фри, но этого для большинства оказалось достаточно.

Москва, Шереметьево, терминал E. Оценка - 5. Паспортный контроль без очередей, багаж поехал практически сразу.

Аэрофлот. Оценка - 5-. Посадка и прилет вовремя, вкусная еда, вежливые стюардессы. Совсем маленький минус за ночь без возможности поспать.

Спасибо!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕрюссель"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


Flytime

¬еликолепный обзор, прочитал на одном дыхании! Ѕрюссельский аэропорт понравилс€: аскетичный, но, в то же врем€ продуманный. ј европейцы народ ленивый, и ночью люб€т поспать, поэтому они все закрывают. Ќеужели в Ўереметьево тоже по€вилась проблема с фотосъемкой? “€жЄлые времена наступают, сам с этим столкнулс€ недавно.
«а обзор 5++, очень понравилось, спасибо.

ќтветить 
Spirit

—пасибо, ƒмитрий!
¬аши обзоры на Ѕали и обратно специально не читал (кроме первого). ќставил на "вкусненькое", когда захочетс€ испытать ощущение полета в далекие теплые страны. “ем более поездка на Ѕали - одна из моих целей на ближайшии годы.
¬ Ўереметьево с такой проблемой столкнулс€ впервые. ∆енщина-таможенник, как мне показалось, на вс€кий случай решила сделать предупреждение, чтобы € случайно не сфотографировал зону таможенного контрол€, а то с утра € был слишком активным, не в пример прилетающим сонным пассажирам.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќе надо было сто€ть р€дом с таможней, лучше после паспортного контрол€ снимать. ќ случившемс€ можете смело писать жалобу через обратную св€зь на сайте Ўереметьево, € получил ответ, что нельз€ снимать паспортный контроль и досмотр, ну и таможню, на этом всЄ.

ќтветить 
Spirit

Ќиколай, все необходимое € уже сн€л к тому времени. «а совет большое спасибо!

ќтветить 
Andrey Z

ќтличный обзор! »нтересно читать ваши фразы типа: "...продолжают искать свободное место на полках. ј его не так уж и много, ведь € уже разгрузилс€!" smile:-)  акова была загрузка? » во сколько вам обошелс€ билет?
Ўереметьево люблю, спасибо за фото smile:-)
—пасибо! Ѕезусловно 5! ”дачи! smile:-)

ќтветить 
Spirit

јндрей! —пасибо!
—кажу, что фразы могут приходить случайно во врем€ написани€ обзора. —пециально выдавать не получаетс€.
«агрузка туда и обратно практически 100%. ќбратно 2 места было свободно. ќдно из них р€дом со мной. “уда, кстати тоже. ѕовезло!
2 рейса в день јэрофлота туда-обратно, 1 рейс Ѕрюссельских авиалиний. ќкт€брь-не самый сезон, наверно, а самолеты полные.
Ѕилет обошелс€ в 16069 р. туда-обратно. ѕокупал за 1,5 недели до вылета.  ак мне кажетс€, не очень дорого. Ћетом 2012 года брал за 17000 билет в обе стороны за пару мес€цев до вылета.

ќтветить 
Andrey Z

Ќу да, зарубеж, туда-обратно - это не так уже и дорого. ј почему именно нац. перевозчик? ѕочему не Ѕрюссельские авиалинии?
Ќичего не подумайте дурного, фразочки интересные просто))

ќтветить 
Spirit

”точню, что не так дорого по сравнению с моими ожидани€ми=)
“ут 3 причины: удобное врем€ вылета (главна€), традици€ (дл€ командировок в Ѕрюссель всегда выбиралс€ јэрофлот), еще бонусна€ карта (правда баллами € ни разу не воспользовалс€).
ј комментарий про фразы € восприн€л в положительном свете. –ад, что они понравились=)

ќтветить 
Andrey Z

Ќе знаю, правда ли это, и как сейчас обстоит ситуаци€ там, но в Ѕрюссельских авиалини€х сервис куда хуже јэрофлотовского, в плане еды точно. ѕолет проходил? “акое (в плане объема) дают обычно после 3-х часов лету. ƒо Ќижневартовска дают такое точно.

ќтветить 
Spirit

ѕолет проходил чуть больше 3-х часов. ”верен, что сервис јэрофлота заочно лучше, чем у Ѕрюссельских авиалиний.

ќтветить 
Andrey Z

—колько*

ќтветить 
ћихаил „еловечный

ќтлично! ¬прочем, как всегда)))

ќтветить 
Spirit

ћихаил! —пасибо ¬ам!=)

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. »нтересно было посмотреть на порт Ѕрюссел€.  огда два года назад летел из ¬ены в ћоскву јэрофлотом, тоже раст€нули раздачу питани€ на весь полЄт. «апрет на фотосъЄмку св€зан с террористической активностью. “ак сейчас будет везде и в ≈вропе тоже.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Mr.Aero

 стати, летал на этом борту в окт€бре этого года в “ель-јвив.

ќтветить 
Spirit

ƒмитрий, € читал ¬аш обзор и тоже подумал об этом. ”дивительно, что мой следующий полет тоже был на "„елюскине".

ќтветить 
A321Lufthansa

¬от насчЄт ≈вропы посмотрим, возможно, в €нваре слетаю в ¬ену бизнес-классом.

ќтветить 
Spirit

ƒмитрий, спасибо!
∆аль, что обзор не делали. я ¬ас еще с ¬аших первых работ заприметил. ¬сегда читаю с удовольствием.

ќтветить 
Mr.Aero

Ќа тот момент, € ещЄ не знал о существовании этого сайта. –ад, что ¬ам нрав€тс€ мои работы!

ќтветить 
A321Lufthansa

„ерез полтора мес€ца обеспечу всех ещЄ парочкой обзоров по этому направлению. smile:)

ќтветить 
¬ладислав “арасов

ќтличный обзор. Ѕрюссель первый аэропорт, где € воспользовалс€ электронным посадочным талоном по QR-кодам пару лет назад. ’от€ сам аэропорт мне не очень понравилс€.

ќтветить 
Spirit

—пасибо, ¬ладислав!
јэропорт, как выразилс€ ƒмитрий в первом комментарии, довольно аскетичный. Ћюблю, когда "меньше народу - больше кислороду", и хот€ бы в этом плане он мен€ порадовал.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за обзор! ќт мен€ 5. Ќадо было подальше от таможни отойти. Ќа паспортном контроле "д€ди ¬ани" были? ¬ Ўереметьево Ѕрюссель оп€ть по-французски написали.

ќтветить 
Spirit

—пасибо, Ќиколай!
"ƒ€ди ¬ани" не выскакивали из кабинок. ƒа € и повода не давал - кабинки не фотографировал.

ќтветить 
A321Lufthansa

ј они брод€т по залу, а не в кабинках сид€т.

ќтветить 
»м€ скрыто

’м... smile:-) Ќу, про кита с сигаретой и с зажихалкою, про ботинок в ≈вропарламенте, о площади Ѕрюссел€ тоже интересно подано. —тюардессы на входе, надеюсь, от души улыбались. ƒумаю, они не стали бы возражать против оценки 6.
“олько вот не совсем уверен, что тележки со стюардессами(чуть ли не загруженные стюардессами) всю ночь катались по салону. “ут ты приврал, согласись? »ли всЄ-таки им было так весело, шо аж гон€ли в этих тележках по проходу? smile:-)
«а выбор в пользу јэрофлота - дополнительный балл. ќценка 7. Ћа и обзор тоже 7-й ужо.

..»з любого небольшого перелЄта может получитьс€ грандиозное авиапутешествие. «ависит только от теб€!/ Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
»м€ скрыто

“ак оболгать стюардесс... Ќе катались они по салону, пишут, но весЄлыми всЄж-таки были. ”ж извинись перед девахами-тоsmile:-)
ѕитание хоть нормальное, а то сейчас всЄ больше сендвичей в обзорах кажут. Ќадеюсь, вкус еды был "спесфический"(по ј.–айкину).
smile:-)ј кит прикурил или нет, как думаешь?

ќтветить 
Spirit

"—юшай! ¬о рту тает!"=) “ам на фотографии каша "спесфическа€", название которой даже не вспомнил.  то-то переспросил, и ему стюардесса ответила: "„то-то типа пшенки".
  стюардессам, на самом деле, ноль претензий. “ак уж вышло, что только с едой они 3 раза туда-обратно ездили. ƒа плюс напитки, да плюс мусор забрать. Ќачинаешь засыпать - они покатили. ѕроснулс€. «аснул. ≈дут в обратную сторону. » снова повторени€ в том же пор€дке. “ак их болид и гон€л весь полет. „то символично. ¬едь этапы ‘ормулы-1 есть и в –оссии, и в Ѕельгии.
ѕрикурил кит или нет € не знаю, но губу он оттопырил будь здоров. ’от€ с детства казалось, что киты в принципе не кур€т=)
“ак что ¬ам, —ергей, и милым стюардессам большое спасибо за оценки и мое хорошее настроение.

ќтветить 
ValeriyL

ќх уж эти европейские аэропорты.  акие-то однотипные, серые, не уютные. ƒаже столичные ничем особым не отличаютс€. ¬сегда удивл€лс€ этому, особенно в первые визиты в ≈вропу. ј видова€ площадка была в брюссельском? јэрофлот радует самолетами новыми, а так же хорошей едой на борту. —пасибо за отличный обзор с юморным акцентом!

ќтветить 
Spirit

¬алерий, согласен. ѕравда смогу сравнить, когда побываю в азиатских. ѕо поводу видовой площадки не могу сказать - не знаю, есть ли она в Ѕрюссельском аэропорту.
—пасибо ¬ам за оценку!

ќтветить 
»м€ скрыто

» загл€нул сейчас в твой обзор-2, теперь смеюсь над всеми своими комментари€ми того дн€smile:-) smile:-) smile:-)

ќтветить 
»м€ скрыто

...ќбзор-2(Ѕарселона - ћосква).

ќтветить 
Spirit

јннамухамедов јттаходжаменгли јмангельдыевич - это было интересно!

ќтветить 
»м€ скрыто

» это тоже. Ќо там ещЄ было и про мнение инопланетных читателей. —ам себе дивлюсь: неужто € мог написать такоеsmile:-)

“олько что вернулс€ из неожиданного перелЄта за 700 руб. »жевск -  азань на як-42, уже фото "обзора" разослал некоторым.  ак узнал(с опозданием) о перегоночном рейсе - всЄ бросил и помчалс€ автобусами/электричками через разные захолустные города с пересадками-ночЄвками в их совковых вокзалах и ”—ѕ≈Ћ!!! smile:-)
» летел почти хал€вные 45 минут вместо за€вленных 35-ти, испытыва€ блаженство от воздушных €мок с ощущени€ми лЄгкой невесомости... ”же 88-й полЄт, запланированы-выкуплены ещЄ два("ѕобеда" » "јэрофлот")...

ќтветить 
’оз€ин

5,обзор написан интересным €зыком и всЄ отлично показано. –аз на обратный рейс дали а319(против а320 туда),значит загрузка направлени€ всЄ-таки падает.

ќтветить 
A321Lufthansa

3 года назад, когда никакого кризиса не было, в Ѕрюссель оба рейса были на ј319. smile;)

ќтветить 
Spirit

—пасибо, ’оз€ин за ¬ашу оценку!=)
«аранее было известно, что на вечернем рейсе будет а319.

ќтветить 
Ast1989

¬ обзоре все четко, красиво, от мен€ заслуженна€ 5 с полюсомsmile:)

ќтветить 
Spirit

»ль€, спасибо за четкий комментарий!=)

ќтветить 
A321Lufthansa

C —еверным или ёжным?

ќтветить 
јлександр Ќемов

ќтчету однозначно 5+. ¬сЄ четко зафиксировано - и сам аэропорт и самолет и прибытие.ћного полезной информации, в частности дл€ мен€, т.к. скоро, возможно, полечу в ≈вропу. » немного лирики. я был в Ѕрюсселе дважды и каждый раз он мне казалс€ ≈вродеревней. ¬роде всЄ величественное, но только в центре, в так - тишина, в€ло как-то всЄ. Ќаш любой спальный район ≈-бурга даст фору столице ≈вросоюза по задору.

ќтветить 
A321Lufthansa

“олько обозревайте один сегмент в одном обзоре - а то у ¬ас интересно, но притомл€ешьс€ к концу.

ќтветить 
Spirit

—пасибо, јлександр!
ѕользу€сь случаем скажу, что все ¬аши обзоры отличаютс€ интеллектуальностью, обзоры, которые действительно интересно читать.
ќт Ѕрюссел€ € еще в первый раз ожидал чистоты и опр€тности. ¬место этого бомжи, которые прос€т деньги на каждом углу:"ћсье, мсье! ѕодайте!" ћусор на улицах! –еб€та из јфрики, которые тоже хот€т лучшей жизни и ищут ее в столице ≈вропы! ј вот в других городках, в Ѕрюгге, √енте, ќстенде, ЋЄвене гораздо при€тнее. “ам Ѕельги€, котора€ мне понравилась.
≈катеринбург, по словам очевидцев, - красивый город, в котором стоит побывать.

ќтветить 
ƒмитрий ƒенисов

100% согласен насчЄт ≈катеринбурга.
’оть € сам из —-ѕетербурга,но ≈ Ѕ считаю одним из лучших городов в –‘.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличное повествование, јлександр. ѕодробна€ работа. Ѕрюссельский порт смотритс€ достаточно большим местами, с длинными коридорами. ÷ивильно у них там. ѕитание и јэрофлота на редкость обильное и, наверно, вкусное.
¬сЄ отлично, вот только ’рущЄв никогда не стучал ботинком, только помахал им. Ёто точно такое же заблуждение, как и то, что страусы пр€чут голову в песок.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Spirit

ћихаил, спасибо!
 оридоры там действительно длинные. ƒо конца чистой зоны € так и не добралс€.
¬ јэрофлоте питание было вкусным, даже каша. ќт нее не ожидал!
ѕро ’рущева правду, на самом деле, узнал недавно, когда начал разбиратьс€ с этим вопросом. Ќо из наших голов уже не выбить этот штамп! —пасибо, что уточнили дл€ мен€ и дл€ всех.

ќтветить 
softfull

ќтличный обзор! ќт мен€ 5. ƒа, ночью ј-319 мало подходит дл€ сна) јэрофлотом в ≈вропу не люблю, предпочита€ местных перевозчиков - кое-где интереснее сервис, а кое-где и цены.

ќтветить 
Spirit

—пасибо!
 ое-где интересней сервис, кое-где цены... а обзор уж точно привлекательнее становитс€, когда описываетс€ местный европейский перевозчик!

ќтветить 
softfull

ѕоэтому сам стараюсь полетать зарубежными, чтобы сравнить) Ќо јэрофлот выгл€дит, суд€ по вашему обзору, ничуть не хуже)

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќезачем бойкотировать родные авиакомпании! јэрофлот форевер!

ќтветить 
softfull

ƒа не бойкотирую € его) - у мен€ им большинство полетов) ѕросто по ≈вропе стараюсь погон€ть на чем-то новеньком и интересном) ƒа и у —кай“има стыковочна€ сетка слабовата€...

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќу не знаю, »тали€, ‘ранци€, »спани€ и прочее есть.

ќтветить 
softfull

»з »талии и ‘ранции есть стыковки, а вот из »спании их больше у OneWorld

ќтветить 
A321Lufthansa

” Air Europa из ћадрида и Ѕарселоны тоже достаточно ключевых направлений.

ќтветить 
softfull

Ќу поменьше, чем у »берии, да и подороже получаетс€.

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒа и € не любитель ƒомодедово.

ќтветить 
softfull

ƒомодедово хорошо единственным терминалом и отсутствием необходимости шастать вокруг нареза€ круги...

ќтветить 
A321Lufthansa

Ћично дл€ мен€ не проблема долететь нацпером до ћюнхена/‘ранкфурта и пересесть на Ћюфтов и т.д. ƒа и € не рискую сдавать багаж в конечный пункт, так что мне всЄ равно, кем € полечу после сегмента из ћосквы.

ќтветить 
softfull

Ќу а стоимость и желание опробовать нового перевозчика? ¬едь јэрофлот одинаковый всегда, а вот состыковать сол€нку из перевозчиков это удобно...

ќтветить 
A321Lufthansa

я предан јэрофлоту и Ўереметьево! ƒа и люблю € на ј321 летать, какие не всегда имеютс€ у иностранного конкурента.

ќтветить 
softfull

ƒа их сейчас у всех хватает, включа€, —7,  олавиа и Ќордвинд. «аодно можно протестировать 321е у разных перевозчиков.

ќтветить 
дмитрий денисов

про  ќЋј¬»а лучше не вспоминать.
√рустно всЄ это. –овно мес€ц с той трагической даты.

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒа всЄ это скотовозки. Ќормальные 321 только у нацпера.

ќтветить 
softfull

Ќу почему же...

ќтветить 
A321Lufthansa

ќни все на 220 мест.

ќтветить 
softfull

јлитали€ -200, Ћюфтганза - 205

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕотому что у них европейский бизнес-класс.

ќтветить 
»м€ скрыто

¬сегда при€тно лишний разок увидеть 4-движковые самолЄты RJ, обожаю их. ќтдельное спасибо.

ќтветить 
јндрей_ќмск

  вопросу о запрете съЄмки в Ўереметьево. ћ.ћ. ¬асиленко написал в своЄм блоге ещЄ в 2010 году:

"Ћюбител€м фотографировать в Ўереметьево: если кто-то из сотрудников аэропорта пытаетс€ запретить вам съемку, попросите предъ€вить пропуск с фамилией и сообщите мне через сайт аэропорта или в блоге. ≈ще в марте на 5-м этаже терминала F открываетс€ музей истории аэропорта. ѕомимо интересных материалов, из окна музе€ открываетс€ прекрасный вид на летное поле - фотографируйте, сколько захотите", - пишет он.

ќтветить 
Spirit

јндрей, спасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/spirit-2404.html 1 1 1