-   Emirates
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - Emirates
 -

Spirit

- Emirates

Здравствуйте, уважаемые авторы и читатели! Настало время 10-го юбилейного обзора.

Сегодня речь пойдет о перелете из Москвы в крупнейший город Объединенных Арабских Эмиратов Дубай.

Дата вылета: 21 февраля 2016, воскресенье.
Аэропорт вылета: Москва, Домодедово.
Самолет: Boeing 777-300ER, A6-EBB.
Рейс: EK-134 вылет в 16:40, прибытие в 22:55.
Аэропорт прилета: Дубай, терминал 3, сектор A.

В прошлом году мы с женой решили по возможности выбираться в конце зимы из Обнинска в теплые края. И повод хороший - день рождения жены. В этом году думали опять съездить в Египет. И тепло, и относительно бюджетно.
Жизнь же распорядилась по-другому, подкинув нам лимон в виде запрета на поездку на север Африки. Но как говорил бессмертный Дейл Карнеги: "Если судьба преподносит вам лимон, постарайтесь сделать из него лимонад." Конечно, за изготовление "лимонада" пришлось доплатить, причем в долларах, но оно того стоило.
Сначала мы рассматривали Вьетнам. Самые дешевые билеты из регулярных рейсов в Хошимин предлагала China Southern Airlines с вылетом из Шереметьево и транзитом через Гуанчжоу.
Затем наткнулись на фото коллеги с отпуска. Активный теплый океанический отдых на острове чая - звучит заманчиво. Этот остров называется Шри-Ланка.
Как обычно начались торги. Кто предложит самые дешевые билеты? При первом поиске это были Qatar Airways с вылетом из Москвы на Boeing 787 Dreamliner и транзитом через Доху. Хороший вариант.
Только к моменту покупки билетов цена у катарцев поднялась. И пальму первенства перехватили Emirates Airlines. Тут все стандартнее с самолетом - Boeing "три топора" 777 на всех 4 сегментах. Стыковка в Дубае.
Был еще вариант с лоукостером Fly Dubai. Цена что и в Emirates, зато в отличии от "старшего брата" можно в случае чего и возврат сделать, отбив часть средств. Но это был единственный плюс для нас. А мы больше хотели лететь, чем возвращать билеты.
Выбор был сделан.
Правда стыковки получились достаточно длинными. 8 часов 50 минут туда и 13 часов 35 минут обратно, но это минимальное время нахождения в аэропорту Дубая для самых дешевых на тот момент билетов.
При оплате перелета можно сразу было выбрать места в самолете на всех сегментах.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На странице управления бронированием из более чем 20 видов питания для пробы было выбрано кошерное в Дубай для жены и рыбное в Коломбо для меня. Отмечу, что уже после регистрации на странице бронирования кошерное автоматически встало на 2 сегмента, а рыбное пропало. Но фактически, уже на борту, все получилось, как и задумывалось.
За день до вылета прошли электронную регистрацию и следующим сухим теплым зимним днем отправились в долгое путешествие на Шри-Ланку.
На электричке из Обнинска и затем на метро добрались до станции Домодедовской. Сразу на выходе из-под земли можно прыгнуть в маршрутку в Домодедово за 120 рублей. Активные зазывалы рекомендуют этот удобный вариант, который "уже отправляется".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу за маршрутками стоит автобус, но уже за 100 рублей с пассажира с возможностью бесплатно поставить сумки в багажное отделение. Здесь никто не кричит и не зазывает.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через полчаса после отправления автобус высаживает нас на стоянке рядом с терминалом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Параллельно нам находится перрон с аэроэкспрессом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Хочется уже зайти в терминал и сбросить одежду, постепенно готовясь к теплым краям.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Уложив куртки в багаж, ищем стойки регистрации Emirates.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути симпатичные искусственные девушки из Vietnam Airlines сожалеют о том, что мы не летим в Хошимин.

Регистрация на рейс Вьетнамских авиалиний в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На часть рейсов зачекиниться можно через киоски самостоятельной регистрации.

Киоски самостоятельной регистрации в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Половина стоек Emirates предназначена для пассажиров эконом-класса, к которым самая длинная очередь.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть стойка для пассажиров бизнес-класса и владельцев карт "Platinum", "Gold" и "Silver", а также стойка для тех, кто полетит первым классом, и владельцев карт "Platinum".
Наш стойка, для пассажиров зарегистрированных онлайн, тоже одна и достаточно свободная. Правда, заметили мы ее не сразу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получили 7 документов на двоих. Посадочные сразу на 2 сегмента, ваучеры на еду и один квиток с багажными бирками.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Если пересадка в Дубае больше 4-х часов, то авиакомпания предлагает перекусить в одном из кафе, указанных на ваучере. Meal voucher выдается в количестве одной штуки на каждого пассажира.
При пересадке больше 8 часов авиакомпания представляет отель для отдыха. Есть одно но: если невозможно взять билеты с меньшей стыковкой. Это по телефону нам объяснили в представительстве Emirates.

С ручной кладью по знакомому Домодедово и пройтись приятно.
Кто куда летит.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Классические фото терминала, которые есть в коллекции у большинства авторов обзоров, бывавших в Домодедово.

Центральная часть аэровокзала аэропорта Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На улице зима, а в душе лето.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На втором этаже кафе и магазины.

Зона кафе и магазинов на 2-м этаже терминала аэропорта Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В местах отдыха есть стойки для подзарядки, куда слетаются, как мотыльки на свет, владельцы гаджетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут же можно устроить споттинг. Напомню, что Домодедово уступил пальму первенства самого крупного аэропорта России по пассажиропотоку по итогам 2015 года Шереметьево.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Air Arabia тоже могла доставить нас на Шри-Ланку через Шарджу в ОАЭ.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зеленые Аэробусы S7 оккупируют трапы внутрироссийской зоны вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 777-200 Оренбургских авиалиний.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus 319 Вим-Авиа и Уральских Авиалиний.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и на закуску прилетел из Токио Boeing 787 Japan Airlines.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора отправляться в "чистую зону".

На 2-м этаже аэровокзала аэропорта Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим контроль и отмечаем наш выход на табло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Первый магазин на входе в "чистую зону".

https://www.airlines-inform.ru/license/

По коридору в направлении нашего гейта движется бортпроводник Emirates. Нам за ней.

В чистой зоне международных вылетов аэропорта Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Теряем проводника из вида. Придется добираться самим. По пути лаундж Swiss Air.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш выход находится в самом конце зала. У стюардесс брифинг.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Не будем отвлекать - прогуляемся. К трапам пристыкованы самолеты европейских авиакомпаний.
British Airways в Лондон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Germanwings в Берлин.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Lufthansa во Франкфурт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Домодедово всегда балует разнообразием авиакомпаний. На летное поле в этом плане приятно взглянуть.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ожидаем объявления посадки в самолет. Интересно, что от нашего гейта вьетнамцы чуть позже полетят в Хошимин.

В чистой зоне международных вылетов аэропорта Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем, кого повезут в кобусах к самолетам, стоит спуститься на этаж ниже.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявляют посадку, готовим посадочные.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Параллельно с нами рейс в Стамбул.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш Boeing 777-300ER 2005 года выпуска, один из первых в парке, стеснительно скрывает свою улыбку. Emirates позиционирует условия перелета на Boeing 777-300ER как самые роскошные и комфортные среди всех самолетов своего парка. Хотя такие слова как комфорт и роскошь присутствуют во всех описаниях бортов авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет состоит из салонов первого класса, бизнес-класса...

Салон бизнес-класса в Боинге-777-300 авиакомпании Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/

...и 3-х салонов экономического класса.

Салон эконом-класса в Боинге-777-300 авиакомпании Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирские места в Боинге-777-300 авиакомпании Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ряды кресел расположены со смещением.

Кресла эконом-класса в Боинге-777-300 авиакомпании Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/

В последнем салоне, начиная с 46 ряда, компоновка переходит из 3-4-3 в 2-4-2. У кресел подголовник регулируется по высоте.

Последние ряда салона эконом-класса в Боинге-777-300 Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Во впереди стоящие кресла встроены мониторы.

Салон эконом-класса в Боинге-777-300 авиакомпании Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Каждого пассажира ждут подушечка, плед и упаковка, в которую входят стерео-наушники и информационные стикеры.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик раскладывается как полностью, так и в половину своего размера.

Место пассажира эконом-класса в Боинге-777-300 Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке все бумажные развлечения уложены в полиэтиленовый чехол.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности и замусоленный журнал с товарами дьюти-фри.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Периодический журнал, инструкция по использованию встроенной системы развлечений, конверт для пожертвований и гигиенический пакет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В журнале по традиции флот компании и карта полетов (в нашем случае в Европу).

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники распыляют в салоне спрей с приятным сладковатым успокаивающим пассажиров запахом. Затем, когда все на местах, разносят теплые и влажные полотенца.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем идет загрузка багажа, а следом и противообледенительная обработка.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора уже и отправляться. За бортом интересные самолеты нетривиальных в России авиакомпаний: Руслайн, Ижавиа, Саратовские Авиалинии, Нордстар, Azur Air.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разносят меню, чтобы уже сейчас мы нарисовали в воображении картины поедания риса басмати и цукини с шоколадным муссом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После запуска двигателей от завываний закладывает уши, и в голове ощущается вибрация. В Airbus 330 такого я не припомню.

После взлета начинают разносить спецпитание. У нас одно на двоих кошерное питание прямиком из Бангкока.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все, как и положено, с сертификатом кошерности. Здесь баклажанный салат, рис с курицей, десерт, свежие фрукты, булочка-мезонот с маргарином, стаканчик тайской воды, кошерные сливки и пластиковые приборы.

Кошерное питание на рейсе Москва-Дубай авиакомпании Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Обдув и освещение над каждым местом приема пищи.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За иллюминатором вечереет. Полет проходит над Россией, Азербайджаном, Ираном и ОАЭ.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стандартное питание приходится ждать часа два. Перед этим развозят воду, апельсиновый и яблочный соки. Сразу за едой движется тележка с пивом 3-х компаний (Хайникен, Амстел и Будвайзер) и красным и белым американскими винами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прямо на мне закончилась говядина, поэтому будем давиться рисом с курицей, правда с металлическими приборами. Все остальное в соответствии с меню.

Бортпитание на рейсе Москва-Дубай авиакомпании Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Под хорошую закуску отмечаем начало отпуска.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А дальше при желании можно отправить душу в рай - тележка с алкоголем поехала. Тут виски, коньяк, водка, джин и даже томатный сок, который мы и взяли. Алкоголь мог бы литься рекой без ограничений, но русские предпочитали пригубить бокал хорошего красного вина. На мой вопрос: "Женщина, а джин у Вас имеется?" стюардесса переспросила: "Водка?" Из русских уст, видимо, слово алкоголь звучит однозначно.
Кстати о стюардессах. Отличительная черта на рейсах Emirates - многонациональность. Для удобства у каждого бортпроводника на пиджаке значок с флагом родной страны. На нашем рейсе было несколько представителей России. В традиционном головном уборе стюардессы только встречают и провожают. В полете, наверно для удобства обслуживания, они снимают свои шляпки и шарфики.
Развлекать в полете могут не только бортпроводники. ICE - наилучшая в мире бортовая развлекательная система уже 11-й год подряд. Расшифровка аббревиатуры ICE прямо на экране.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В разделе "Информация" можно посмотреть детали полета, в том числе виды с внешних камер, узнать больше об авиакомпании и базовом аэропорте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Раздел "Коммуникации" наименее популярный. Это связь с внешним миром посредством телефонии или интернета.
В "Развлечениях" музыка, фильмы, передачи. Отмечу большое разнообразие вышеперечисленного. На русском языке было всего пять фильмов, далеко не новинок, в том числе два отечественных. Быстрый и удобный доступ к нужному каналу осуществляется путем ввода трехзначного номера. Управлять системой можно как с экрана, так и с пульта. Система не новая в нашем самолете, часто не срабатывала при нажатии на экран.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направление на священную Каабу в Мекке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Звездная подсветка вживую выглядит более впечатляюще.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу за Каспийским морем показывается Тегеран с заснеженными горными вершинами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет проходит быстро, и вот мы уже над Дубаем заходим на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На экранах появляется информация для транзитных пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пришвартовываемся к телетрапу, прощаемся с бортпроводниками и выходим в рукав.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас приветствует аэропорт Дубая.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На выходе пассажирам с детьми предлагают взять бесплатные коляски.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут же телефоны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Информации по нашему рейсу еще нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся вместе с основным потоком на контроль для транзитных пассажиров. Впереди нас ждет длительная стыковка...


Краткие итоги по аэропортам и авиакомпании.

Москва, Домодедово. Оценка - 5. Без эксцессов и задержек на контроле.

Дубай, терминал 3, сектор А. Оценка - 5+. Сразу попадаешь в аэропорт, в котором все продумано. Информационная стойка после выхода из самолета - пожалуйста. Коляски для детей - бери и пользуйся. Быстрый и четкий контроль - тут же. Опять информационная стойка после контроля - спрашивай. Навигация - не заблудишься. И это только первые шаги по аэропорту.

Emirates. Оценка - 5. Можно найти к чему прицепиться и в лучших авиакомпаниях. Например, при мне стюардесса облила пассажира, задев свой поднос. Но это случайность. Или небольшое разнообразие фильмов на русском языке в лучшей бортовой развлекательной системе.
Отмечу, что для нас полет прошел комфортно и быстро.

Спасибо!

:

"Emirates"

"Boeing 777-300"

""

" "


! , . . ? ?
- .

5+.
!

 
Spirit

, !
, .
. , . , . .

 
Flytime

Emirates, . .
: IFE, , Panasonic Ex2 Thales. , .
: . !
5+, !

 
Spirit

, ! , .
/ . .

 
Flytime

/ 77W?

 
Spirit

. .

 
Flytime

, 340 330.

 
Spirit

, ! !=)

 
prelat

. , ? !

 
Spirit

, !
, !
, , . . .

 

. 5. !!!

 
Spirit

, !
, , !

 

5, - ! ! !

 
Spirit

,!
, !

 
Mr.Aero

. Emirates . , .

5+. ! !

 
Spirit

, !
, Emirates , .
.
.

 
A321Lufthansa

, ! 5+!

 
Spirit

, !=)

 
A321Lufthansa

, .

 
Spirit

! , !=)

 

! 5+ . . !

 
Spirit

, .
, , , .

 

, . -. , - , , Spirit) - ? - , - -))

 
Spirit

, !=)
- .
. .

 

!
: 5.

, , , , , smile:)

 
Spirit

, !
Emirates =)

 
WhiteShadow

"", ! .
, , 5 Skytrax.

 
Spirit

! Emirates !

 
PlusikAir

, !
,

. smile:-)

 
Spirit

=)))))
!
, , .
. , . .

 
Andrey Z

. , - , ... - smile:-)
. \ , . , smile:-).
Emirates, , , . - , -, , Emirates , . , ?
, , , 10 , . ?
? .
! 5! , ))

 
Spirit

, !
, , ! .
Emirates .
, , . "-" "", , . , .
, 100% -. .
2 . - 31809 ( ). . - 25000 .

 
SpotterOMSK

5

 
Spirit

, !

 

5+. . . .

 
Spirit

, !
. . .
. . 308 100 . .
www.domodedovo.ru/ru/main/way/1/bus/...

 
MAXIMS

! ! ( )! 5! !!!!!!!

 
Spirit

, !
, . .

 
ValeriyL

! , , ! , . Emirates . , , , ? , !

 
Spirit

, , !
, , Emirates !

 
BQS 28

,5, - . !

 
Spirit

, !
- .

 
Aviashare

! 5 !

777 . , . , 320 - ))))

 
Spirit

-! !
, !

 

5! ! ))

 
Spirit

, !

 
Ast1989

, 5+ smile:) ER. , \ .

 
Spirit

, !
- . !=)
, , . - - .
Emirates , , .

 
SMC

. , . 380-. 777, . , . , . .

 
Spirit

, !
!
A380. 777ER , 4 !=)

 

! ! ! . . -, ! . ! , ?

 
Spirit

, !
, .
. - 3 , !=)

 
stardiver

, !

 
Spirit

!

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/spirit-2628.html 1 1 1