Дубай - Коломбо c Emirates
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Дубай - Коломбо c Emirates
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Spirit

Дубай - Коломбо c Emirates

Здравствуйте, уважаемые авторы и читатели! Продолжаем рассказ про перелет на Шри-Ланку.

Сегодня речь пойдет об аэропорте Дубая и перелете в крупнейший город Шри-Ланки Коломбо. Всегда считал, что Коломбо является столицей, но на самом деле столица - город Котте, пригород Коломбо.

Дата вылета: 22 февраля 2016, понедельник.
Аэропорт вылета: Дубай, терминал 3, сектор (конкорс) B.
Самолет: Boeing 777-300ER, A6-ENV.
Рейс: EK-348, вылет в 07:45, прибытие в 13:30.
Аэропорт прилета: Коломбо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После приземления в Дубае идем на досмотр. Поток людей большой, но четкая и слаженная работа персонала позволяет нам пройти его практически незаметно.
Планы на длительную стыковку следующие: посмотреть аэропорт, поесть, поспать и по возможности сходить в джакузи. В каком порядке? Этот вопрос оставался открытым.
Для начала нашли табло с информацией о рейсе. Оказалось, что наш борт вылетает из сектора (конкорса) B и имеет посадку в Коломбо, а затем летит в Сингапур.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Дубая состоит из пассажирских терминалов 1,2 и 3.
Терминал 3 с конкорсами A и B предназначен для Emirates и их австралийских партнеров Qantas Airways Limited.
Из терминала 2 летают Flydubai и малоизвестные в России авиакомпании, в основном представляющие страны Персидского залива.
Терминал 1 с конкорсами C и D - все остальные, в том числе наш Аэрофлот.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал 3 имеет огромные площади, хотя по карте этого не скажешь. Дело в том, что большая часть терминала находится под землей.

Терминал включает в себя конкорсы A и B. Современный конкорс А был специально построен для обслуживания самолетов Airbus 380.
Он является отдельным зданием и сообщается с терминалом 3 и конкорсом B при помощи метро. Именно в конкорс А мы и прилетели.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подробную информацию о терминале можно получить на специальных информационных стойках, где, кроме того, можно обзавестись картами конкорсов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Таких тумб хватит всем. Они расположены вдоль всего терминала.
Более того, есть классические стойки с помощниками. Так за одной из них мы разговорились с сотрудницей аэропорта о житье-бытье, и она по счастливой случайности оказалась из Шри-Ланки. Была рада, что мы летим именно на ее Родину. Ну что ж, передадим привет стране.
В конце терминала была обнаружена фирменная стойка Emirates. Очередь была солидной.

Информационная стойка Emirates в терминале 3 аэропорта Дубай https://www.airlines-inform.ru/license/

Конкорс A, как и B c C, представляет собой в сечении гигантскую овальную трубу.
В центре "трубы" проходит основной поток людей.

Магазины в терминале 3 аэропорта Дубай https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдоль дороги располагаются бесчисленные магазины беспошлинной торговли.

Магазины в терминале 3 аэропорта Дубай https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

С 2-х сторон от центра расположены выходы на посадку и места для отдыха. В боковых проходах встречаются траволаторы с движением в обе стороны.

Места для отдыха пассажиров в терминале 3 аэропорта Дубай https://www.airlines-inform.ru/license/

Площадь большая. Удобно перемещаться на таком вот "конкорсомобиле". Передвигается он вдоль специальной линии в боковых проходах, расположенных рядом с гейтами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для любителей сигарет и табачного дыма найдется место по душе.

Курительная комната в терминале 3 аэропорта Дубай https://www.airlines-inform.ru/license/

Среди череды людей, стоек, магазинов можно найти что-нибудь интересное.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В конкорсе А был замечен магазинчик для любителей авиации с моделями самолетов Emirates.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По отзывам в интернете самое лучшее кафе из ваучера располагается именно здесь и называется "The Mezzanine". В том числе и его рекомендовали девушки на стойках. В интернете пишут, что там шведский стол, но ночью ассортимент оставляет желать лучшего. Ваучеры для пребывающих в аэропорту Дубая больше 4-х часов выдали на регистрации в Домодедово.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Располагается оно ближе к концу здания справа, если идти от конкорса B по центральной "улице" с магазинами дьюти-фри. Откушать там не получилось. Ваучеры приберегли, а утром нашли кафе поближе.

Время позднее, "спать" никто не отменял. Решили отдохнуть ближе к нашему гейту, на всякий случай. Для этого спускаемся к поезду на лифте, за которым располагается роскошный водопад.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Водопад и лифты в аэропорту Дубай https://www.airlines-inform.ru/license/

Для спуска можно воспользоваться эскалатором.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем очередь для прохода в поезд.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оказываемся в последнем вагоне и смотрим вслед утекающему времени.

Поезд между терминалами аэропорта Дубай https://www.airlines-inform.ru/license/

Конкорс B более многолюден. Найти место для сна здесь сложнее, но ищущий да обрящет, и вот два самых комфортных из бесплатных койко-мест найдены. Впереди 5 часов спокойно-беспокойного сна.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Утром заметно снизилась температура. Плед, коим я накрылся с головой, спас от холода и чужих глаз. Пришло время завтракать и осматривать конкорс B.
По совету девушки на стойке направились перекусить в "Ocean Basket". Кафе находится в конце здания, если идти от конкорса C, с правой стороны перед зеленой зоной отдыха.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для владельцев ваучеров здесь предлагалось выбрать из стандартного набора рыбу или креветки и рис или картошку фри, а также газированный сладкий напиток черного, оранжевого или прозрачного цветов. Приготовили вкусно и подали красиво, прямо в сковородках. Рыба таяла во рту.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зеленая зона, находящаяся прямо за кафе, располагает к приятному времяпрепровождению. Курящие тоже останутся не в накладе - здесь обо всех позаботились.

https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Дубай https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Визуально вы не найдете отличия конкорсов A и B. Те же информационные стойки.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Информационная стойка в аэропорту Дубай https://www.airlines-inform.ru/license/

Навигация на высшем уровне.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обменивай деньги, трать деньги, жертвуй деньги.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Жертвуй больше!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Помолись.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту можно жить. Фонтанчики с водой не дадут тебе засохнуть.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Помыться можно в общественных душах, которые находятся по соседству с туалетными кабинками. Сотрудник аэропорта активно зазывал меня принять душ, а потом любезно подержал закрывающуюся дверь, чтобы я смог сделать фото. Для таких дел полезно иметь с собой тапочки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для удобства спуск к поезду между конкорсами A и B находится прямо в середине здания.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Магазины дьюти-фри в основном разделены по ассортименту.
Алкоголь и табак, электроника, развлечения, сладости и игрушки, спорт и отдых.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и, конечно, фирменный магазин Emirates!

https://www.airlines-inform.ru/license/

В конце конкорса B по пути следования в C находится зеленая, курительная и игровая зоны.

Зона отдыха в конкорсе B терминала 3 аэропорту Дубай https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Детская зона в конкорсе B терминала 3 аэропорту Дубай https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а мы находим свой рейс до Коломбо-Сингапура.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С центральной загруженной дьютиковской улицы сворачиваем на параллельную боковую гейтовскую, предназначенную также для проезда "конкорсомобилей".

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В джакузи мы так и не сходили. Скажу, если забить в поисковике "джакузи в аэропорту Дубая", то он выдаст полезные ссылки. Разнообразьте свое пребывание в терминалах.
Осталось совсем немного до вылета.

Выход на посадку в аэропорту Дубай https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Впереди нас ждет накопитель.

Накопитель в аэропорту Дубай https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь предлагаются газеты и журналы, а также не совсем удобный вид на самолеты.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В накопитель залетела птица, не предъявив свой посадочный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявляется посадка в самолет. Эконом-класс зоны C, то есть те, у кого места в хвосте, заходят в первую очередь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разделение потоков.


https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 777-300ER, на котором мы полетим. Машина новая, 2014 года выпуска, возраст полтора года на сегодняшний день.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Узнаём фирменный салон Emirates. Под креслами видны спасательные жилеты и то, что на первом ряду пульты и экраны системы развлечения встроены в подлокотники.

Пассажирский салон в самолете Боинг-777-300 авиакомпании Emirates https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирский салон в самолете Боинг-777-300 авиакомпании Emirates https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу обращаем внимание на современную систему развлечений, которая призывает поскорее дотронуться до экрана.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Информация о сегодняшнем рейсе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Люди постепенно заходят в салон и заполняют багажные полки.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В этот раз на каждом кресле лежали только подушечки и пакет со стерео-наушниками и информационными стикерами. Пледов не было. В кресле по традиции инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке инструкция по использованию встроенной системы развлечений, журнал с товарами дьюти-фри, периодический фирменный журнал, гигиенический пакет и конверт для пожертвований.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние для ног достаточное.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За иллюминатором рассвет. Видим, что и в конкорсе B тоже есть гейты для обслуживания Airbus A380.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как только все уселись, пилот поприветствовал нас, а стюардессы разнесли меню. Время утреннее - есть будем завтрак.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Запускаем систему развлечений. Заставка в тему!

https://www.airlines-inform.ru/license/

По сравнению с московско-дубайским рейсом здесь система более современная. Экраны больше и легко срабатывают от прикосновения. Навигация удобнее. Можно параллельно запускать информацию о рейсе и фильм, а не только музыку.
Каналы по-прежнему легко выбирать - ввести только 3 цифры на экране.
Обязательно надо лайкнуть такую систему!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из переведенных на русский язык фильмов есть что выбрать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отстыковываемся от гейта и направляемся на взлетную полосу.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетаем!
Внизу в дымке знаменитая башня-отель Бурдж-эль-Араб со стоимостью номеров от 1000 долларов за ночь и самый маленький из трех островов-пальм Пальма Джумейра.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше только пустыня и горы.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет будет проходить над ОАЭ, Оманом, Аравийским морем по направлению на юго-восток. Захватим кусочек Индии и приземлимся в Шри-Ланке.
Вот заканчивается Оман и начинается Аравийское море.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стюардессы начинают разносить специальное питание. Замечаю, что несколько русских по традиции заказало кошерное. У меня морской завтрак.
Из морского - красная рыба в омлете. К нему добавлен картофельный оладушек, шпинат, шампиньоны, запеченный кусочек помидорки. Кроме того, есть булочка с маслом и вареньем, свежие ягоды и фрукты, водичка. Все подается с металлическими столовыми приборами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Жене принесли стандартный более сытный завтрак.
Омлет с картофельной оладушкой, сосисками и фасолью в качестве основного блюда. Булочка с маслом и вареньем, свежие ягоды и фрукты, вода, как и в морском завтраке. Дополнительно был еще и кекс.

Бортпитание на рейсе Дубай-Коломбо авиакомпании Emirates https://www.airlines-inform.ru/license/

Я понял, что не наелся и проходящей стюардессе из африканской страны сказал:
- Милочка, я голоден! Не могли бы Вы принести мне что-нибудь откушать?
- Но у нас остался только омлет!
- Несите его сюда!
Еще один завтрак помог мне дожить до вечера.

Стюардессы были милы и услужливы. Жизнерадостная англичанка весело и искренне заигрывала с ребенком, бегавшим по салону. Колоритная высокая канадка с лицом племени ирокезов быстрее томагавка передвигалась по самолету туда-сюда. Полуабориген из Австралии. Короче экзотика!
Русских бортпроводников в эконом-классе не было.

По принципу услуга за услугу ко мне обратились с просьбой заполнить анкету. В итоге подарили ручку: "Мол Вы, батенька, тоже старались, буковки писали, когда салон-то потряхивало".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати чай-кофе достался не всем. Когда попали в зону турбулентности, развоз прекратился окончательно. Кексы запивали водой.
Но тележка с баночными и бутылочными напитками всех мастей ездила, и все сразу забыли про чай.

На экране показывали информацию о полете.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Под нами облачная Индия, которая быстро заканчивается.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кто чем занимался. В некоторых восточных странах позволительно расслабиться чуть больше, снять обувь и задрать ноги выше кресел.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С такой системой развлечений и таким обслуживанием полет проходит моментально. Как будто и не было четырех часов. И вот внизу показывается сказочный остров Шри-Ланка.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приземляемся.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Погодка, что надо. Практически 100% эконом-класса выходит, в бизнесе процентов 30 остается сидеть для дальнейшего полета в Сингапур.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом с нами стоит представитель местной авиакомпании, летавшей в свое время в Домодедово.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Залы вылета и прилета в аэропорту Коломбо объединены.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Первым нас встречает президент.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А за ним уже Будда.

Будда в зале прилета аэропорта Коломбо Бандаранайке https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем, кто не позаботился о визе заранее, необходимо встать в очередь и оплатить 40 долларов за человека.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заранее визу можно купить за 35 долларов. Для этого нужно заполнить анкету на сайте Департамента иммиграции и эмиграции Шри-Ланки и оплатить сбор. Подтверждение об оплате приходит сразу же. А подтверждение визы приходит в течение суток. Нам пришло минуты через две. Экономия - 10 долларов на двоих.
Направляемся сразу на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Предварительно необходимо заполнить карточку прибывающего.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Забыв указать адрес в Шри-Ланке, я дописал информацию уже на самом контроле. После этого нам в паспортах вклеили визы и поставили штампы.
А по пути к багажным лентам нас встречают магазины дьюти-фри.

Магазин дьюти-фри в зоне прилета аэропорта Коломбо Бандаранайке https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем багаж.

Зал выдачи багажа в аэропорту Коломбо Бандаранайке https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самое время переодеться в шорты и тапочки, а все ненужное сложить в сумки. Далее идем на выход через стойки банков. Здесь можно купить местную валюту. Курс в аэропорту не самый выгодный. Все банки давали по 142 рупии за доллар. За пределами аэропорта можно было обменять деньги по лучшему курсу. Слышали про 144, меняли по 143.

Обменные пункты на выходе из аэропорта Коломбо https://www.airlines-inform.ru/license/

Обменяв 200 долларов, отправляемся на стойки местных операторов. В интернете советуют "Mobitel" или "Dialog". Выбираем более свободную стойку с "Mobitel". Покупаем туристическую сим-карту, действующую 1 месяц, куда помимо звонков и смс входит несколько гигабайт интернета. Паспорт не требуют, по просьбе настройки нужные вводят.

Зал прилета в аэропорту Коломбо Бандаранайке https://www.airlines-inform.ru/license/

Скажу, что на 10 дней сим-карты хватило за глаза. Стоила она на наши рублей 700. В основном звонили в Россию. Местные звонки стоят копейки. Международных звонков получилось где-то на час разговора. Карта пополняемая. Вывод - с местной сим-картой гораздо выгоднее.

До Коломбо лучше всего добираться на автобусе с кондиционером, который находится на стоянке, если идти от левого бокового угла терминала наискосок. Преимущества этих автобусов заключается в том, что они идут по платной трассе и буквально через полчаса приезжают на центральную автобусную станцию, расположенную рядом с Коломбо Форт. Номер автобуса 187.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото терминала, сделанное от автобуса.

Пассажирский терминад аэропорта Коломбо Бандаранайке https://www.airlines-inform.ru/license/

Впереди нас ждало увлекательное путешествие на юг Шри-Ланки на общественном транспорте с несколькими пересадками. Самолет прилетел в 13-30, а в 19-30 мы были на месте.


Краткие итоги по аэропортам и авиакомпании.

Дубай, терминал 3. Оценка - 5+. Сделано для людей.

Коломбо. Оценка - 5. Быстрый паспортный контроль и получение багажа. Чисто и опрятно. На выходе не пропустишь стойки с обменом денег и местными операторами мобильной связи.

Emirates. Оценка - 5+. Полное удовлетворение от полета.

Аюбован! Или как говорят русские: "Да продлятся Ваши годы!"
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Emirates"

Подробнее о самолете "Boeing 777-300"

Подробнее об аэропорте "Дубай"

Подробнее об аэропорте "Коломбо Бандаранайке"


Алексей Макаров

Спасибо за Ваш труд!!! Прочитал с огромным удовольствием, наверное это один из самых интересных обзоров про Эмирейтс на сайте.

Касаемо конкорса А, почти всю зиму смотрел сериал по National Geographic "Международного аэропорта Дубая", там несколько сезонов и иногда показывали как его строили, конечно это было очень смешно, когда почти все было готово и в Дубае пошел дождь и этот конкорс затопило из-за ошибки конструкторов и инженеров, пришло все устранять.

Внутренний восточный шик, а на деле - "картонный домик".

Ответить 
Spirit

Спасибо, Алексей!
Приятно слышать такую похвалу от автора самых рейтинговых обзоров!

Условия в ОАЭ не такие жесткие как например, в Россиии! Опыту взяться и неоткуда=)

Ответить 
WhiteShadow

Отличный обзор! Очень подробно всё описали, прямо-таки путеводитель по аэропорту Дубая. Спасибо Вам за это.
А отзыв Вас попросили написать из-за второй порции питания или просто приглянулись бортпроводнице?

Ответить 
Spirit

Спасибо Вам!
Хочется думать, что второе, но, скорей всего, первое=)
Пассажир должен быть более сговорчив (заполнит анкету), если уже попросил об услуге (вторая порция) и ее удовлетворили.

Ответить 
Алексей

Не ошибусь если скажу что это самый полный обзор который я видел об аэропорте Дубая. Автору респект!

Арабы взяли хороший старт, но видимо у них не все получается, в рейтингах 1 место достается другим, но есть куда стремиться.

Ответить 
Spirit

Спасибо, Алексей!
Может это и хорошо, что не добрались до первых строчек. А то еще потеряют мотивацию, добившись желаемого.

Ответить 
Михаил Авиа

Подробнейший обзор, вот бы это всё увидеть. Много полезных нюансов. Привычка снимать обувь и задирать ноги у них распространена, к сожалению, очень некрасиво. Так понимаю, ваучерами на шведский стол воспользуетесь в обратном рейсе? Можно подробней про ваучеры, кто даёт и т.д.?
Душ тоже полезен в дороге, он бесплатный? В московских аэропортах таких удобств нет, не в курсе? А если есть, то где именно расположены?

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Spirit

Михаил, спасибо Вам!

Про ваучеры я не расписал понятно в этом обзоре. Мое упущение. Упоминание было в обзоре Москва - Дубай.
Ваучерами мы воспользовались с утра в кафе в конкорсе B, взяв стандартное питание, которое выдается владельцам ваучеров.
Их нам выдали еще в Москве. Транслирую из первого обзора: "Если пересадка в Дубае больше 4-х часов, то авиакомпания предлагает перекусить в одном из кафе, указанных на ваучере. Meal voucher выдается в количестве одной штуки на каждого пассажира."

Душ бесплатный. Есть в туалетных комнатах, но не во всех. Навигация хорошая в аэропорту, найти душевые комнаты можно без проблем.

Про московские аэропорты, к сожалению, не в курсе. Они не являются транзитными для меня, поэтому никогда не ставил задачи поиска дополнительных удобств.

Ответить 
BQS 28

На чтение ушло немало времени,но оно того стоило! Аэропорт Дубай-эталон современности и свежести,так же как и обозреваемый самолёт. Судя по описанию,полёт в Коломбо прошёл даже комфортнее, чем из Москвы. Очень красочное описание,интересные замечания и комментарии. Спасибо за обзор. Балл максимальный.

Ps. Система изначально заменила слово "обозреваемый" на "подозреваемый". " Подозреваемый самолёт" smile:)

Ответить 
Spirit

Спасибо, Хозяин!
Сознательно пошел на увеличение объема информации, касающееся аэропорта. Много всего там, хотел поделиться. Надеюсь, что для кого-то это будет не только интересно, но и полезно.
Полет в Коломбо прошел комфортнее. Называется - вошёл во вкус=)
А самолет подозревать и не в чем!=)

Ответить 
Mr.Aero

Замечательный обзор. Аэропорт Дубая впечатляет. Всё действительно сделано для людей. Самолёт свежий - это чувствуется. Бизнес класс был такой же, как и на московском рейсе или всё-таки другой?

От меня 5+. Спасибо! Жду обратной части!

Ответить 
Spirit

Спасибо, Дмитрий!
Бизнес-класс на первый взгляд такой же. Отличался, как и эконом, системой развлечений.

Ответить 
Andrey Z

Очень интересный обзор, труды огроменные проделаны!
Так, по ходу. В душевые не заглядывали? Надеюсь, состояние нормальное, по крайней мере гигиенично. Аэропорт Дубая шикарен, одним словом, нет, тремя - "Все для пассажира!".
По поводу ваучеров. Интересно, а если тот случай, когда их не выдают, поесть в данном аэропорту наверное стоит баснословных денег... не интересовались ценами?
Перелет с Эмирейтс на высшем уровне. А что с загрузкой? К питанию тоже претензий нет, судя по фото.
Очень интересный обзор, спасибо! 5++! Удачи, и жду продолжения (ну, то есть, завершения smile:-) ).

Ответить 
Mr.Aero

Душевые кабины есть только в А380, а автор летел на В777. Был я однажды в туалете с дешевой кабиной для первого класса. Всё стерильно и аккуратно было. Вообще, на борту есть человек, который следит за состоянием душевых кабин и их подготовкой, его должность называется банщиком. На продолжительных рейсах, например, до Сиднея - их двое.

Ответить 
Andrey Z

Я писал об аэропорте Дубая.
Но за информацию спасибо.

Ответить 
Spirit

Представляю себе мужчину, замотанного в полотенце, и в шапочке с надписью "С легким паром" или "Хозяин бани"=)

Ответить 
Spirit

Спасибо, Андрей!
В душевые заглядывал! Даже фото есть. В обзоре после питьевых фонтанчиков. Состояние хорошее. С собой лучше иметь тапочки.
Ценами в кафе не интересовался совсем. Ваучеру за это спасибо. Знаю, что в дьюти-фри цены все-таки несколько выше, чем в других аэропортах (во всяком случае на виски и косметику)=).
Загрузка - 100%. Под завязку. Все хотят лететь Emirates=)
To be continued...

Ответить 
MAXIMS

Добрый день! Обзор очень подрбный! Фото хорошего качества! Эмираты как всегда на высоте!
Спасибо автору! От меня 5.
Удачи!smile;)

Ответить 
Spirit

Максим, спасибо!
Emirates в порядке. Не все фотографии хорошего качества.
Успехов!

Ответить 
MAXIMS

И вам!

Ответить 
Дмитрий

Я летал в Шри-Ланку в августе 2015. Как будто вернулся на полгода назад. Обратно я летел рейсом 349. Скажу честно - обожаю Эмирейтс, и в Азию летаю ими. Великолепный обзор, спасибо!

Ответить 
Spirit

Спасибо, Дмитрий!
Шри-Ланка - великолепная страна! Emirates - хорошая авиакомпания!

Ответить 
Несостоявшийся авиатор Неслучайный пассажир

только 5!!!!!

Ответить 
Spirit

Спасибо! Привет нефтяникам!

Ответить 
Михаил

На одном дыхании. С п а с и б о!!!

Ответить 
Spirit

Михаил, спасибо!

Ответить 
A321Lufthansa

Высший балл! Всё как всегда интересно. Видно, что Вы образованный и начитанный человек. Как я понял, в Дубае конкорс С делят Терминалы 1 и 3, раз на табло некоторые рейсы Эмирэйтс вылетают оттуда. А330 SriLankan видел во Фьюмичино (17 числа, а не сегодня (я вернулся).

Ответить 
Spirit

Николай, спасибо! Засмущали. С возвращением!
Про терминалы Вы верно подметили. Часть рейсов Emirates летает из конкорса C. Читал, что в терминале 1 на табло нет информации о вылетах из конкорсов A и B.
До Ваших обзоров еще не добрался. Хочу сесть утром выходного дня и окунуться в мир перелетов и эмоций от полетов.

Ответить 
Михаил Человечный

Потрясающий обзор! Настоящий фундаментальный труд. Огромное спасибо!))

Ответить 
Spirit

Михаил, спасибо Вам за столь лестный отзыв!=)

Ответить 
fedrych

Отличный обзор!!! Спасибо Вам огромное! Благодаря обзору и я побывал на Шри-Ланке и полетал Эмирейтс. Спасибо!!!

Ответить 
Spirit

Спасибо! Я сам вместе с другими обзорами много уже, где побывал!=)

Ответить 
Алексей Самсонов

супер!как будто сам слетал!спасибо!

Ответить 
Spirit

Спасибо за оценку, Алексей!

Ответить 
MihaS

Огромное спасибо за такой красивый и интересный обзор!
Подскажите, в обзоре Вы упомянули о конкорсах A, B, C терминалов 1 и 3. Но на фотографиях видны указатели на D и F? Это из низкобюджетного терминала 2?
Еще на схеме есть какой-то терминал левее С? Не знаете, что там такое и кто оттуда летает?
Прошу ни в коем случае не считать вопрос за какую-то придирку. Просто интересно

Ответить 
Spirit

Спасибо, Михаил!
Вопрос в точку.
Конкорс F относится к терминалу 2.
Левее конкорса C - новейший конкорс D, который относится к терминалу 1. Необходимо внести корректировки в обзор!

Ответить 
Spirit

Соответственно летают авиакомпании, относящиеся к терминалу 1.

Ответить 
Владимир Мельников

Есть такой момент,когда становится не особо интересно читать обзор,то движением колеса мыши ускоряешь просмотр.... Так вот,в данном обзоре такой мысли и близко не было,очень интересный,познавательный и подробный обзор!
Большая благодарность за ваш труд.
P.S. Теперь то я знаю где стоят автобусы до Коломбо...)))

Ответить 
Spirit

Спасибо, Владимир!=)
Преимущества этих автобусов заключается в том, что они идут по платной трассе и буквально через полчаса приезжают на центральную автобусную станцию, расположенную рядом с Коломбо Форт. Номер автобуса 187.

Ответить 
Flytime

Стараются арабы: все для народа. Сервис на высоком уровне, а с питанием я бы не стал экспериментировать. Оно в ближневосточных и азиатских А/К на наивысшем уровне. Ждём дальнейших обзоров, они ну очень интересные, особенно текст.
От меня 5++.

Ответить 
Spirit

Спасибо, Дмитрий!
У Вас обзоры тоже интересные!=)
Ждем Вашего путешествия Аэрофлотом.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/spirit-2655.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1