-  c Vietjet Air
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - c Vietjet Air
 -

Spirit

- c Vietjet Air

Син Чяо, уважаемые авторы и читатели!

Сегодня речь пойдет о перелете из крупнейшего мегаполиса Вьетнама в самый известный в России местный курорт с авиакомпанией, которая еще не была замечена в обзорах.

Дата вылета: 26 февраля 2017, воскресенье.
Аэропорт вылета: Хошимин, Таншоннят.
Самолет: Airbus 321-200, VN-A687.
Рейс: VJ-606, вылет в 09:00, прибытие в 10:00.
Аэропорт прилета: Камрань.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Билеты покупались на сайте авиакомпании. Валюта местная. Стоимость во вьетнамских донгах приведена ниже.

https://www.airlines-inform.ru/license/

1 миллион донгов - это примерно 2500 рублей по курсу на дату пребывания во Вьетнаме. Билеты приобретались заранее, и рубль котировался меньше, поэтому на момент покупки было потрачено почти 6000 "деревянных" за перелет на двоих туда-обратно. Это за самый бюджетный тариф.
Cумма включила в себя выбор мест на двоих в оба конца и полторы багажных сумки массой 20 кг туда-обратно. Получается, что без багажа и выбора мест можно было уложиться в 4500. Вот такая математика.

Время отправления менялось пару-тройку раз. Касалось это вылета только из Хошимина в Нячанг. Разброс был небольшим от 08-50 до 10-15. В итоге, за пару дней до отправления, стрелка часов замерла на времени 09-00.

В аэропорт Таншоннят из центра города добираемся на такси. Таншоннят является крупнейшим аэропортом Вьетнама. Во время Вьетнамской войны использовался военно-воздушными силами США. Расположен в черте города.
Как обычно бывает в таких случаях, при увеличении пассажиропотока начинается строительство нового аэропорта за чертой мегаполиса. Хошимин - не исключение. Все международные рейсы из Таншоннята планируют перенести в новый Лонгтхань после окончания его строительства. Таншоннят в этом случае станет чисто "домашним".
А сейчас в аэропорту имеется два терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Транзитом через международный терминал подъезжаем к "доместику". Достаточно широкая открытая площадка терминала находится под крышей.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Реклама и киоски самостоятельной регистрации Vietjet Air свидетельствуют о том, что мы возле ближайшего к нашим стойкам регистрации входа в терминал. Над входом D3 табличка: "Только для пассажиров Vietjet".

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу за входом стойка авиакомпании и снова киоски.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сотрудник авиакомпании вылавливает нас и спрашивает, куда и во сколько мы летим и сдаем ли багаж. После чего направляет в нужную очередь. Регистрация проходит сразу на все рейсы.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На стойке на вопрос, не будет ли проблем с ручной кладью (а у нас 2 рюкзака, чемодан и пакет), девушка кивком дает понять, что все в порядке.
Посадочные "автобусного" типа, гейт и время посадки на котором бережно обведены полусердцем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После досмотра попадаем в зал вылета первого этажа. Отсюда до самолета пассажиры отправляются на кобусах. Помещение небольшое, и людей тоже немного.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Основная часть гейтов находится этажом выше. Здесь просторно и светло. Фудкорт спрятан подальше от выходов.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В самом конце терминала наблюдается оживление. Основная часть магазинов находится тут же.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Укрыться от суеты можно в бизнес-залах Vietjet Air и Vietnam Airlines. По входам видно, какой из них принадлежит полносервисной авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Год огненного петуха во Вьетнаме наступил месяц назад, 28 января, и напоминание об этом еще встречается в разных уголках страны, в том числе и в аэропорту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заметил в чистой зоне несколько стоек для бесплатной подзарядки гаджетов. Выходов USB обнаружено не было.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Во Вьетнаме пожертвование в несколько десятков или даже сотен тысяч не ударит по вашему кошельку. О курсе было написано выше. Поэтому, чтобы покупать дорогие украшения в ювелирке, лучше взять с собой банковскую карту, вместо того чтобы принести чемодан денег.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Буквально пара-тройка магазинов вдоль гейтов, остальные в конце терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обобщить все вышесказанное поможет карта, с гуляющим по ней петухом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вьетнам – страна хоть и небольшая по площади, зато вытянутая с севера на юг. Авиаперевозки здесь развиты. А количество перелетов между двумя "столицами" (Хошимин - Ханой) у одной только Vietjet Air насчитывает несколько десятков в день.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Возле нашего гейта занимаем места. Стойка с информацией намекает, что с рюкзаками, чемоданом и пакетом нас могут не впустить в самолет.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фотографировать летное поле тяжело. Нас от него отделяет проход, пара стекол и частокол металлических стоек.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И даже через них можно что-то разглядеть.
Грузовой "Джамбо" Korean Air Cargo.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 737-900ER тайского подразделения индонезийской Lion Air.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Грузовой Airbus A300-600F Air Hongkong и Airbus А320 местной авиакомпании с красивым названием Jetstar Pasific в ливрее "Кунг-Фу Панда".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus А320 Jetstar Pasific.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus А321 и Boeing 787-9 Dreamliner Vietnam Airlines.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus А320 Vueling, взявшийся непонятно откуда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это Airbus А321 Vietjet Air, на котором мы возвращались обратно из Нячанга в Хошимин. Авиакомпания активно размещает различную рекламу на своих бортах. Этот самолет не единственный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus А321 из соседней Камбоджи. Из Хошимина до границы этой страны несколько часов езды.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт готовят к вылету.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадку объявляют вовремя. На нашу поклажу внимания не обращают. Стойка для измерения габаритов и массы ручной клади так и осталась сиротливо стоять в углу. Посадка осуществляется через телетрап.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus А321-200 лишь в конце декабря 2016 года поступил на работу в авиакомпанию. Молод, свеж и красив.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Vietjet Air - молодая авиакомпания. Полеты начала выполнять в 2011 году. Зона покрытия – Вьетнам и другие страны Юго-Восточной Азии. Флот состоит из самолетов 320-го семейства Airbus. Слоган: "Наслаждайся полетом!" Наслаждение должно передаваться в том числе через бортпроводников.

Бортпроводницы авиакомпании Vietjet Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И такое на борту возможно в рамках различных акций. Что точно отличает эту авиакомпанию от сотен других - стюардессы в шортах...для истинных ценителей полета и ножек бортпроводниц. А такие на сайте, насколько я помню, имеются.

Наш самолет в моноклассной компоновке. Кресла черного цвета. Антимакассары отсутствуют.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние между креслами на перелете длительностью меньше часа значения не имеет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры рассаживаются. Бортпроводники готовятся на личном примере показать технику безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За грязным иллюминатором самолеты сменяют друг друга возле телетрапов.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропортовые службы Хошимина задействуют различную технику. Называется: угадай страну по фотографии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Долго ждем разрешения на взлет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А потом резко взмываем в облака.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке есть все самое необходимое.
Safety card, в которой сообщается, что фотографирование и съемка запрещены во время руления, взлета и посадки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Журнал с маршрутной сетью и меню.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По меню можно купить не только еду, но и сувенирную продукцию. Стоимость указана для внутренних и международных перелетов и может значительно отличаться. Хотя, в целом, достаточно демократично. Создать ваши улыбки и хорошее настроение персонал авиакомпании сможет бесплатно.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пакет для поддержания уверенности имеется.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Под креслом спасательный жилет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет проходит в облачности.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Соседа в проходе нет, поэтому можно оценить покрытие пола.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники большую часть времени находились на своих местах. Полет в основном состоял из руления, взлета и посадки.
Перед морем, куда мы и летели, находится горная гряда, скрытая в облаках. В какой-то момент при снижении мы начали проваливаться. Длилось это не мгновение, а целую секунду, что по ощущениям "очень долго". У кого-то из-за пассажиров подсдали нервы, кто-то после этой длинной секунды истерически смеялся. Все обошлось, но пару седых волос прибавило. После этого самолет несколько раз резко наклонялся, меняя курс, что уверенности не прибавляло.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут десять облаков и неизвестности, а потом показалось Южно-Китайское море, и пилоты начали искать взлетно-посадочную полосу. Под крылом фермы, где выращивают лобстеров да устриц.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мягкая посадка и расслабляющая музыка после приземления.
[https://yandex.ru/video/search?filmId=...ath=wizard[/video]

https://www.airlines-inform.ru/license/

Говорим во второй раз: "Hello, Вьетнам". Первый раз это случилось по прилету в Хошимин. К обоим выходам спешат трапы и автобусы.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На выходе говорим бортпроводнику: "4 your smile", чем вызываем его улыбку.
Под брюхом нашего самолета можно увидеть "пакетные" очертания "Азура". Добро пожаловать на русский курорт!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобус привозит к терминалу. Багаж приходится подождать минут 20. Заметил, что большая часть пассажиров вместе с нами решили воспользоваться этой платной опцией.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На выходе багажную бирку нужно сдать. Наша затерялась в рюкзаке, поэтому сотрудник просто сорвал необходимую часть прямо с багажа со словами (далее следует перевод с английского): "Все путем, не парьтесь!"

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим в объединенный зал прилета и вылета. Нас встречают стойки отелей, такси и авиакомпаний, надписи на русском языке.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В Нячанге в это время проходит тихоокеанский экономический форум APEC 2017, о чем в аэропорту и в городе повсюду имеется информация.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И на десерт целый цветник бортпроводников Vietjet Air.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На улице находятся стойки автобусных компаний, которые за приемлемую цену отвезут в Нячанг. Если не ошибаюсь, это 50000 донгов на человека. Мимо них сложно пройти. Нужно лишь двигаться прямо.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выбираем ту, которая вдобавок предложила еще и воду. В автобусе называем адрес и отель, куда нужно добраться. В основном отели расположены вдоль одной дороги, поэтому по закоулкам ездить не придется. Каждому пассажиру контроллер показывает, где выходить и куда нужно пройти. Сервис, что тут скажешь. Дешево и комфортно.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Краткие итоги по аэропортам и авиакомпании.

Хошимин, Таншоннят. Оценка - 5. Светлый просторный терминал внутренних вылетов. Без изысков. После отзывов в интернете ждал худшего.

Камрань. Оценка - 5. Стандартный региональный аэропорт. Для меня важно, что развивается сервис. Совсем недавно до центра Нячанга можно было доехать на рейсовых автобусах с пересадками. Сейчас это целенаправленный автобус в центр города, в котором каждого пассажира доставят практически до порога нужного отеля.

Vietjet Air. Оценка - 5+. Дешевый перелет. Лояльность к количеству сумок и весу ручной клади. Возможность выбора недорогого питания на борту. Новые самолеты. Музыка во время посадки и после приземления. Читал о жалобах по поводу переноса рейсов. С такой проблемой не столкнулись, хотя при выборе времени обратного вылета этот фактор был учтен. Да, и интересная форма стюардесс.

Спасибо!

:

"VietJet Air"

"Airbus A321"

" "

" "


. , ...

5 .

 
Spirit

, !
.
2 . , , .

 
BQS 28

Vietjet . . smile:). 5,!

 
Spirit

, !
, , -. . , .

 
Ast1989

smile:) 320/321 , neo.

 
Spirit

, !
. !=)

 

, . . .

5.
!

 
Spirit

, !
. . .
.
- . - , , . .

 
Ast1989

, , .

, , . , . , .

, smile:), , , . , .

5 , .

 
Spirit

, !=)
, , . , . , . , .
, . , . , 100% !=)

 
Andrey Z

! 5!
, )
Vietjet , , . .
! !

 
Spirit

, !
=) .
, !=) .

 

, , , -) Vietjet Air.

 
Spirit

, !=)
, , .
!

 
Genka

5.

 
Spirit

, !
, . 2014-2015 .

 
Mr.Aero

. .

5. !

 
Spirit

, !

 
Bear White

. .
, , VietJet, Jetstar Vietnam Airlines.
. .

 
Spirit

!
"" . Jetstar. .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/spirit-4508.html 1 1 1