Ѕангкок - ’ошимин с Vietnam Airlines
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ѕангкок - ’ошимин с Vietnam Airlines
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Spirit

Ѕангкок - ’ошимин с Vietnam Airlines

12.06.2017 г. Spirit

Здравствуйте, уважаемые авторы и читатели!

Сегодня речь пойдет о перелете из Бангкока в крупнейший город Вьетнама Хошимин. Это мой 23 обзор, и день вылета 23 февраля. Вот такое мужское совпадение.

Дата вылета: 23 февраля 2017, четверг.
Аэропорт вылета: Бангкок, Суварнабхуми, конкорс F.
Самолет: Airbus 321-200, VN-A332.
Рейс: VN-600 (EY-7754), вылет в 11:20, прибытие в 12:55.
Аэропорт прилета: Хошимин, Таншоннят.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После выгрузки из самолета, прибывшего из Абу-Даби, мы не стали проходить досмотр, а, увидев первые удобные кресла, решили свои 3-4 утренних часа провести на них.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Практическое отсутствие людей на первый взгляд давало шансы на сон, но с завидной периодичностью женский персонал аэропорта по 2-3 человека проходил мимо и исчезал в расположенной рядом двери, откуда сначала доносились, а потом пропадали звуки тайского языка.
На табло наш гейт еще не был определен.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Было решено передвигаться поближе к вылетам. Пройти досмотр, а там, глядишь, и номер выхода появится, и места для отдыха будут.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На досмотре мы оказались вдвоем. Было всего две линии и человек 10 тайцев. Заставили нас снять обувь и отобрали арабскую воду.
Шутка по поводу того, что я уже долго лечу и лучше бы ботиночки оставить на ногах прошла, но снять их пришлось. Мы с одним из тайцев, улыбаясь, ладонями отогнали от себя воздух, притворяясь, что он исходит от ботинок. В Азии веселые люди.
В легкой полудреме прошлись по аэропорту. Глаз цеплялся за стандартные аэропортовские атрибуты. Ассоциативный ряд был выстроен.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и, как предполагалось, в конце нашей прогулки определился гейт вылета в Хошимин. Путь лежал в конкорс F.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Конкорсы спроектированы так, что к окнам можно подобраться только из накопителей после проверки посадочных. До этого момента споттера и перрон разделяет целая пропасть накопителей, поскольку они находятся на уровень ниже.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть время сделать перерыв. Что нам понравилось в аэропорту Бангкока, так это огромные лежаки, в которых можно раствориться и провести во сне оставшиеся 2-3 часа. Претендентов на них практически не было. Возможно, ночью ситуация противоположная.
Только человек-невидимка сбросил обувь и устроился на лежаке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

...Из Хошимина прибывает наш борт, и это уже не сон, а реальность. Пассажиров начинают запускать в накопитель.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Этихадовские посадочные с солидной задержкой в минут 10-15 меняют на вьетнамские, переклеивая на них багажные бирки.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет предстоит на Airbus 321-200 2011 года выпуска.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В самолет еще не запускают, поэтому кто-то листает местные журналы, где в каждом часть статей посвящена ушедшему королю Таиланда, а я возле окна лицезрею перрон.
Дримлайнер Air Austral. Хвосты самолетов этой авиакомпании имеют отличительный яркий окрас и манят посетить Реюньон. Находится этот остров рядом с Мадагаскаром и Маврикием. В этот раз нам попался хвост с изображением извержения местного вулкана.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 777-300ER China Airlines, вероятно, в Тайвань.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 777-300ER Etihad Airways в Абу-Даби.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A320 China Southern Airlines прибывает из Гуанчжоу.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 737-800 Fly Dubai в Дубай.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 767-300 All Nippon Airways Cargo.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В накопителе расположена стойка для проверки габаритов и массы ручной клади. Воспользовался ей только один человек.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По телетрапу проходим в самолет. Vietnam Airlines входят во второй по величине альянс Sky Team.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Один салон бизнес-класса и один экономического. Цвета выдержаны в болотном, грязно-синем стиле. Обратите внимание на перегородки между креслами в начале экономического салона. Они сплошные. В личное пространство соседа/соседки пробраться будет сложнее.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На выпадающих из потолочной панели экранах транслируют неземные красоты земного Вьетнама.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из Москвы по аналогичному маршруту летим не только мы. Родные мужички с женщинами торопятся занять свои места.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет будет проходить преимущественно над Камбоджей и займет чуть более часа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отстыковываемся от телетрапа. На экранах транслируют инструкцию по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Трафик в Бангкоке приличный. На взлет собирается очередь.
Перед нами менее известные тайские авиакомпании Thai Smile и Bangkok Airways.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За нами гранды Boeing 777-300ER Air France и Boeing 787-8 Thai Airways.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Хороший солнечный день. Сегодня первый день нашего зимнего лета в облаках.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Лететь комфортно. Расстояние до впередистоящего кресла приличное.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке периодический журнал, инструкция по безопасности, гигиенический пакет. Среди приборов, которыми запрещено пользоваться на борту, радиоприемник. И тут все действительно соблюдают правила. Ни разу не видел в самолете человека, который пронес на борт радиоприемник и ловит "Милицейскую волну".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вьетнамцы гордятся своими новыми самолетами от Боинга и Аэробуса, о чем сообщили не только в журнале, а также на гигиеническом пакете.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пучок волос впереди похож на маленькую голову высокого человека.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все влажные салфетки во Вьетнаме действительно таковыми и являются. Они содержат в себе по меньшей мере полведра жидкости. Несколько упаковок таких салфеток, и можно принимать ванну.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На коротком, но все-таки международном рейсе Вьетнамские авиалинии предлагают легкую вкусную закуску, состоящую из мясной и овощной нарезок, салатика. А еще булочка, масло и сок с чаем/кофе. На сладкое кусочки арбуза, ананаса и драконьего фрукта.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Астраханские арбузы слаще, и это мы еще не были в Астрахани. Ананас жесткий и постный, хотя в Азии ананасы невероятно сладкие. Драконий фрукт - экзотика. Что в самолете, что в самой стране он показался нам безвкусным, хотя в кожуре выглядит интересно.
Стакан под сок фирменный, с лотосом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Весь полет проходит в облачности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Помните, была передача "Голые и смешные"? Так вот, на экранах весь полет транслируют что-то подобное. Только без демонстрации женских грудей. Чисто юмор. А ведь груди хоть как-то спасали ситуацию. А ученые говорят, что мужчинам регулярное созерцание женского бюста продлевает жизнь на 5-7 лет. А это 5-7 возможных дополнительных ежегодных путешествий. Задумайтесь над этим.
Перелет между 2-мя южно-азиатскими странами, а на борту много лиц европейской наружности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет короткий. И вот через некоторое время с высоты птичьего полета впереди и позади крыла открывается Хошимин.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приземляемся и катимся по перрону.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет встает далеко от терминала. Через 2 трапа выходим в жаркий Хошимин и погружаемся в автобусы.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По перрону едем долго, периодически останавливаемся.
Самолеты Vietjet Air, которые мы проинспектируем через несколько дней.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 777-300ER загадочной пятизвездочной тайванской Eva Air.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас подвозят к терминалу. Коридорами направляемся на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Въезд на 14 дней во Вьетнам безвизовый. Готовим паспорта и распечатку с обратным вылетом. Кабинок достаточно, зал широкий. В конце очередей материализовалась и выстроилась в линию местная служба безопасности. Сотрудники аэропорта постепенно заполняют пустые кабинки, чтобы разгрузить очереди. На мою распечатку даже не посмотрели. Син Чао!
Идем получать багаж. Для этого нужно спуститься на этаж ниже.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша лента №1.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возле багажных лент магазин беспошлинной торговли.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Переодеваемся в туалете в шортики и сандалики. На улице ведь жарко.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На выходе из аэропорта покупаем немного местного кэша. В принципе, курс в аэропорту нормальный. В городе лучше выбирать банки, где курс понятен, или ювелирные магазины, где уже можно договориться на слегка более выгодные условия, зная банковский обменный курс.
Во Вьетнам с собой лучше брать крупные долларовые купюры. Это любые сотни или пятидесятки нового образца. Курс на них в основном выше. Меньше купюра - хуже курс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кроме того, приобретаем сим-карту с безлимитным интернетом. Микро сим-карт во Вьетнаме, видимо, нет. Продавцы вырезают ее из обычной симки. 3G в стране ловит повсюду. Сообщаем родственникам, что мы прилетели.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впоследствии отмечаем, что сим-карту значительно дешевле можно приобрести в городе. Бюджетно добраться до центра поможет городской автобус № 152. Остановка находится напротив кафе Burger King, справа от выхода. Стоимость проезда 5000 вьетнамских донгов, что составляет 12,5 рублей.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Краткие итоги по аэропортам и авиакомпании.

Бангкок, Суварнабхуми, конкорс F. Знатные лежаки позволили комфортно отдохнуть и бодро провести оставшуюся половину дня в Хошимине. Споттинг только из накопителей.

Хошимин, Таншоннят. Паспортный контроль быстрый. Возможно, сказалось то, что наш рейс на узкофюзеляжнике был единственным международным в этом время. Багаж выехал сразу. Ходит бюджетный городской автобус в центр города.

Vietnam Airlines. Перелет отличный. Питание на этом коротком рейсе более чем достаточное. Местный колорит в виде драконьего фрукта или стюардессы в красивых национальных костюмах. Доволен, что удалось полетать ими и захотелось оценить их сервис на дальних перелетах.

Спасибо!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Vietnam Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕангкок —уварнабуми"

ѕодробнее об аэропорте "’ошимин “ан —он Ќхат"


ёрий

ƒа, ѕумипон јдуль€дет был ¬еликим! “айцы его очень любили и почитали!
—ветла€ ≈му пам€ть!
ќт мен€ "5"

ќтветить 
Spirit

—пасибо, ёрий! ¬есь мир его знал с лучшей стороны.

ќтветить 
ћихаил јвиа

»нтересный споттинг получилс€. “ерминал порта Ѕангкока чем-то напоминает дубайский. ¬ьетнамским авиалини€м действительно есть чем гордитьс€, современные аэробусы и боинги.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Spirit

ћихаил, спасибо!
“оже провел аналогии. ¬ьетнамские авиалинии на этом перелете нам понравились.

ќтветить 
ёрий

 стати, если ¬ы соскучиетесь по ¬ьетнаму, то в ћоскве по адресу 17-й проезд ћарьиной –ощи, д.11, на месте бывшей гостиницы "–ыбак" расположилось вьетнамское общежитие на территории и в подвале которого есть небольшой недорогой рынок. “ак же там есть 2 кафешки, где за 300р можно наестьс€.
Ёто типа ¬ьетнамский квартал в ћоскве как наш в Ќьй-…орке на Ѕрайтоне.

ќтветить 
Spirit

—пасибо за совет, ёрий!
»де€ отлична€! —уп фо в ћоскве. Ќедорого=)

ќтветить 
ёрий

«аходите , потом от шлагбаума налево, котом на углу направо и перва€ кафешка (www.google.ru/maps/place/%D0%92%D1%8C%D0...
огроменное тарелище ‘ќ Ѕќ 250 р стоит, и 3 ЌЁћа 105р.
”же 3 года там каждую субботу кушаю, жив и здоров
ѕродукты можно купить здесь (заходите и сразу направо) file:///C:/Users/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8­2%D0%B5%D0%BB%D1%8C/Desktop/%D0%B2%D1%8C%D0%B5%D1%82%D0%BD%D­0%B0%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%B­E%D0%BA.png , либо в подвале .
¬от отзывы: ru.foursquare.com/v/%D0%B2%D1%8C%D0%B5%D... , ru.foursquare.com/v/%D0%B2%D1%8C%D0%B5%D...
¬от сюжеты в —ћ» mirtv.ru/video/38039/ , www.youtube.com/watch?v=kmLOdSxJh1E. ...

¬се вьетнамские рестораны (включа€ ¬ьет афе) и интернет-магазины оптом закупаютс€ там и в Ћюблино

ќтветить 
ёрий

yandex.ru/images/search?cbir_id=242238%2...

ќтветить 
ёрий

ѕродкуты там

ќтветить 
Spirit

ёрий, спасибо за ссылки. Ќе все работают, но все пон€тно.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. —ервис при€тно удивил.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Spirit

ƒмитрий, спасибо!
Ќа рейсе такой продолжительности € ожидал что-то типа печень€ или бутерброда.

ќтветить 
јлексей —амсонов

¬ьетнамцы как всегда молодцы! Ћетал € с ними дмд- ’аной- тайпей,жалко тогда не был знаком с этим сайтом😢

ќтветить 
Spirit

јлексей, спасибо!
Ћучше поздно, чем никогда!=)

ќтветить 
Andrey Z

ќтличный обзор!
—пасибо за ¬аш фирменный юмор, без лести )))
ј ћилицейска€ волна разве еще существует?)
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
Spirit

—пасибо, јндрей!
ћилицейскую ¬олну пр€мо сейчас запустил. —тало быть, существует.
”спехов=)

ќтветить 
BQS 28

¬ьетнамские авиалинии показали себ€ с лучшей стороны, состо€ние борта и сервис приемлемые. Ќо вместо того,чтобы начать полеты в ћоскву на а350 согласно плану,они отменили один из своих двух рейсов (в ’аной или ’ошимин) на а332/б772,за это им жирный минус. ќбзор качественный и традиционно вызывает улыбку, спасибо, тверда€ 5.

ќтветить 
Ast1989

Ќу минус скорее нам, что не можем заполнить ј350. Ќе будут же они в убыток гон€ть бортаsmile:)

ќтветить 
Spirit

—пасибо, ’оз€ин!
For your smile!  ак гласит слоган Vietjet Air.

ќтветить 
Ast1989

 ак всегда очень при€тный обзор, ¬ьетнамцы сильно удивили при€тным сервисом, но как по мне дизайн салона сильно на любител€.

ј вот аэропорт “аншонн€т мне никогда не нравилс€, ждем Ћонгтхань, который нужен ’ошимину как воздух.

ќтветить 
Spirit

»ль€, спасибо!
¬ ’ошимине с очеред€ми повезло. ѕрошли быстро. Ѕагаж поехал, когда переоделись.

ќтветить 
ќлег ѕ.

ќтличный обзор! Ќо есть вопрос, если кто знает то ответьте плизз.
«амечаю не первый раз в обзорах именно по Vietnam Airlines, что после приземлени€ уже на сто€нке закрылки не убраны, кто нибудь знает с чем это св€зано?
Ќасколько € знаю, что закрылки не убираютс€ зимой чтобы льдом не повредить их, но там то тепло ќо

ќтветить 
Spirit

—пасибо, ќлег!
ѕо закрылкам подсказать не смогу. —амому интересно стало.

ќтветить 
¬ладимир ћельников

Ѕлагодарю ¬ас за очередной интересный и увлекательный обзор!!!
Ѕудем рады ¬ас видеть в јстрахани в августе,в это врем€ арбузы будут насто€щие (без химии) и сочные!!!

ќтветить 
Spirit

¬ладимир, благодарю!
 огда-нибудь приедем в јстрахань под арбузы=)

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/spirit-4871.html 1 1 1