-  c
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - c
 -

Spirit

- c

Здравствуйте, уважаемые авторы и читатели!

Сегодня речь пойдет о перелете из Москвы в Алтайский край в город Барнаул.

Дата вылета: 02 сентября 2017, суббота.
Аэропорт вылета: Москва, Домодедово.
Самолет: Airbus A321-200, VP-BVP.
Рейс: U-6651 вылет в 22:15, прибытие в 06:20.
Аэропорт прилета: Барнаул.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Желание посетить Алтай возникло давно. В свое время дата поездки была определена – сентябрь 2017 года. А если что-то запланировано на конкретное время, запускается автоматическая программа реализации, и вся Вселенная работает на осуществление желания. Эта теория нам по душе.
Ежедневно на почту мне приходят новости с хорошими ценовыми предложениями на перелёты и туры (спасибо Владимиру Бакунину https://www.airlines-inform.ru/persona...?UID=29477за предоставленную информацию). Так в начале года, когда в ушах еще был слышен звон бокалов с новогодними напитками, Уральские Авиалинии предложили перелет в Барнаул за более чем адекватные 8900 с человека за перелет туда-обратно, куда входило еще и 10 кг багажа. Ручная кладь – 5 кг. Выбирай любую дату в сентябре (остальные месяцы не мониторились) и бронируй. Места выдаются заранее. Вот такой рождественский подарок.
Интересно, что S7 через несколько дней выложил еще более лакомое на первый взгляд предложение рублей где-то на 500 дешевле. Правда багаж в тариф включить забыли, только ручная кладь.
Время с возрастом летит все быстрее. Любителям находиться в небе слово «лететь» в этом контексте, явно не по душе, но полгода пролетело, стоило пару раз моргнуть.
За неделю до назначенной даты решил отслеживать задержки вылетов, чтобы понимать во сколько мы можем быть в Барнауле. Поскольку далее с равнин Западной Сибири нам предстояла поездка к подножию Алтайских гор на автобусе или на машине через известный сервис попутчиков. Задержки у уральцев были. Часто… Но максимум час.
В пятницу за сутки регистрируемся. Информацию на сайте аэропорта Домодедово просматриваем. Тип самолета указан ошибочно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По уже отработанной схеме из Обнинска на экспрессе добираемся до Москвы. С метро Киевская до метро Домодедовская. В переходах на нас, идущих с десятикилограммовыми, как и положено промо-туристу, чемоданами, охотятся таксисты восточной наружности, предлагающие за сотку домчать до аэропорта. Отмечу, что информативность в переходах улучшилась, сами они выглядят свежо. Несмотря на огромное количество выходов, нужный к автобусам в аэропорт вы не пропустите. На выходе встречает уже знакомый бойкий мужчина. Автобус почти заполнен – несколько одиночных мест осталось. На приглашение прокатиться, мы отвечаем, что врозь как-то ехать не хочется. После этого мужичок прыгает в автобус, берет тепленьким одного из пассажиров и пересаживает его, освобождая для нас удобную двушку мест. Собирает деньги, по 120 рубликов с носа (независимо от размера носа), говорит: «До встречи в Шереметьево!» и ретируется, чем вводит в ступор нескольких гостей из Средней Азии. В общем, человек работает на своем месте. Поездка начинается весело.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Темнеет даже быстрее, чем мы добираемся до Домодедово. Поездка комфортная. Кажется, водитель, мог бы ехать с закрытыми глазами. Домодедово вечером манит мотыльков и пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ближний к автобусной остановке энтрэнс – вход №2.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На досмотр люди идут в основном по прямой и собираются человек по десять, хотя если взять слегка левее, то почти свободные рамки приглашают поскорее окунуться в атмосферу суеты терминала. Стойки Уральских Авиалиний отмечены на табло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На стойке 35 людей немерено, на остальных, с 36 по 42, в разы меньше. Секрет в том, что только на 35 стойке регистрируют за рубеж, в Ереван.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот такие посадочные получаем, где на обратной стороне отражена зависимость массы ручной клади и багажа от тарифа. Наш тариф – промо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом со стойками регистрации касса Уральских Авиалиний.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Небольшая прогулка по Домодедово. А вдруг вы забыли, как выглядит терминал? Первый этаж, где расположен зал регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На втором этаже места отдыха, кафе, магазинчики, Ганеша.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За то время, что добирались до Домодедово, успели проголодаться. Раньше мы переходили на сторону перрона, и время перекуса проходило там. Сейчас, когда досмотр объединили и выставили шлагбаумом перед окнами перрона, пришлось передислоцироваться к другим окнам, со стороны которых подъезжали.
А это досмотр уже после успешного его прохождения.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На перроне с правой стороны внутрироссийских вылетов традиционно S7 и одинокий представитель Уральских гор.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как оказалось, наш. Наш Airbus А321-200 из 2006 года. Летал в чартерной французской Эйр Мидитерани до 2013 года.
Телефончик.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И через узкий проход…

https://www.airlines-inform.ru/license/

… дорога постепенно приводит к гейту, который нам и поменяли.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы все еще не догадываемся, что фотографируемый самолет летит в Барнаул.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С другой стороны перрона у рукава тоже припаркован самолет уральцев.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В Домодедово традиционно суета. Возле гейтов все посадочные места заняты. В переходах люди снуют туда-сюда.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возле нашего выхода картина аналогичная.
Были во внутреннем секторе в 2012 году. Тоже Уральские Авиалинии. Правда тогда в Иркутск, на Байкал. В самые красивые места России с Уральскими Авиалиниями.
Люди начинают выстраиваться в очередь перед выходом, хотя еще уйма времени до начала посадки. Почему? Да потому что сидеть в самолете еще часа четыре. Надо ведь как-то размяться. Кому-то может повезти больше, и он окажется напротив компьютера.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Какого-то дедушку сей девайс явно заинтересовал.
На перроне Boeing 737-800 Nordstar. А за ним в международном секторе гости из Германии, Узбекистана, Катара и ОАЭ.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадку объявляют вовремя. Очередь начинает двигаться.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В самолете кресла только экономического класса. При желании можно сделать евро-бизнес и отделиться шторкой. Можно и на передние места попасть за отдельную плату. Антимакассары таких приоритетных мест дают понять, что эта привилегия доступна владельцам рублей, евро или долларов.

Места приоритетной посадки в начале салона Airbus A321 Уральских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вылетающие в Барнаул пунктуальны. Опоздавших нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкции по безопасности проводят быстро. Полет проходит в вечерне-ночной темноте.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет ухоженный, общее впечатление – приятное. Имеется индивидуальный обдув. Пледы по желанию можно получить.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Девушка рядом (не моя жена) поражена тем, что я фотографирую самолет, журналы, пищу. Я такому раскладу не удивлен. Из Барнаула ведь ни одного обзора.
В кармане журнал за июль-август. Его еще не сменили. За два месяца поизносился настолько, что в кадр попал журнал из соседнего кармашка. Магазин на борту предлагает приобрести как еду, так и сувенирную продукцию.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Флот авиакомпании – самолеты семейства Airbus А320.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Статьи на китайском языке в журнале – норма.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В журнале в правилах поведения пассажиров написано: «Фотографировать пассажиров и бортпроводников только с разрешения пассажиров и бортпроводников согласно такой-то статье такого-то кодекса». Делаем вывод, что фотографировать остальное можно.
Расстояние до впередистоящих кресел не доставило неудобств на почти 4-часовом перелете.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В полете предлагается ужин. На выбор 3 блюда: рыба, курица, говядина. Перед этим развозят напитки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока дремали, напитки уехали всего на 1 ряд вперед. Бортпроводник отлично видела, что мы готовы взять по стаканчику красненького томатного сока, но, видимо, витала в облаках. Для прояснения ситуации и в то же время, чтобы не кричать через затылок сидящего впереди пассажира, была нажата кнопка вызова бортпроводника. Стюардесса ошарашила меня вопросом: «Вы что? Случайно нажали?» Эмпатии стюардессам еще нужно поучиться!
А затем выбираем вареное мясо с картошечкой. В коробке помидорка и огурчик, булочка, сладкий рулет, пакетик чая и набор с пакетиком сахара, салфетками и пластиковыми приборами. Соль отсутствует. Ну и правильно – это же вредно! Булку либо с чаем, либо всухомятку, либо с собой.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выспаться некогда, подремать можно. Через полчаса приземлимся, говорят. А иллюминатор-то грязно-царапанный.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Люди по традиции встают и выходят. Мы стараемся выходить в конце, если позволяет время. Хотя багаж всех уравнивает обычно.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирский салон самолета Airbus A321 Уральских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В Барнаул утро приходит резво, как монголы на Алтай. При посадке еще темновато, а на выходе из самолета уже светло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На автобусе добираемся до здания выдачи багажа. Аэрофлот из Шереметьево по расписанию прилетает несколько раньше.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В зале прилета на мониторе еще горит информация по Аэрофлоту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Само здание представляет собой прямоугольную коробку. Вход в него со стороны перрона, выход на привокзальную площадь.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За стойками такси и проката автомобилей один сотрудник. Желания с ним пообщаться никто не изъявил.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На стене фотографии самолетов в аэропорту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинается выдача багажа. Наш выезжает среди первых.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Времени у нас вагон. Самолет прилетел вовремя, багаж вылез первым. До машины из Барнаула впереди 4 часа.
Выходим на улицу. Встречающие изучают нас.

Зал прилета в аэропорту Барнаулhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Основное здание аэропорта с бизнес-терминалом находится левее.

Основное здание аэровокзала аэропорта Барнаулhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом с залом прилета памятник АН-2.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет-памятник Ан-2 в аэропорту Барнаулаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На площади стоит городской автобус № 110, который идет через центр города. За багаж тоже приходится раскошелиться в размере суммы проезда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сегодня преимущество автобуса в том, что он еще петляет по поселку рядом с аэропортом, потом слегка по городу, периодически возвращаясь на основную трассу. Тем самым это подъедает часть нашего времени. Утром в воскресенье пробок нет, поэтому через минут сорок мы на нужном месте.
Отсюда мы стартуем дальше, но перед этим коротаем время в кафе чистого и ухоженного Барнаула.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Краткие итоги по аэропортам и авиакомпании.

Москва, Домодедово. Людей, конечно, было много. А вот проблем не было. Ведь и в суете можно найти прелесть и ощущение настоящей жизни аэропорта.

Барнаул. Зал прилета - отдельное здание. Для одного рейса места достаточно. Багаж выдали быстро.

Уральские авиалинии. Хорошее ценовое предложение за билеты. Не ждал от еды чего-то восхитительного, тем не менее картошечка с мясом мне понравились. Вылет вовремя, прилет по расписанию. Самолет ухоженный. Посадка через телетрап. За фотографии никто по рукам не бил.

Спасибо!

:

" "

"Airbus A321"

""

" "


. . , .
- .

5+.
!

 
Spirit

, !
.

 
V

( ))). 5

 
Spirit

, !
, ! =)

 

, (, ( ), ).

- , ( ).

10 , smile:-)

 
Spirit

, !
. - ... - .
- .

 
Ast1989

, , .

, .

5.

, , - smile:)

?

 
Spirit

, !
!=)
, . , ru.pirates.travel vandrouki.ru.

 
Ast1989

smile:)

 
SpotterOMSK

. . . , ))

 
Spirit

, !
. , 4- .
- =) , .

 
Mr.Aero

.

5. !

 
Spirit

, !
!

 
BQS 28

321 , 320. , . , . 5, !

 
Spirit

, !
!
. 321 .
, (-) .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/spirit-5218.html 1 1 1