Здравствуйте, уважаемые авторы и читатели!
Сегодня речь пойдет о перелете из Москвы в Алтайский край в город Барнаул.
Дата вылета: 02 сентября 2017, суббота.
Аэропорт вылета: Москва, Домодедово.
Самолет: Airbus A321-200, VP-BVP.
Рейс: U-6651 вылет в 22:15, прибытие в 06:20.
Аэропорт прилета: Барнаул.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Желание посетить Алтай возникло давно. В свое время дата поездки была определена – сентябрь 2017 года. А если что-то запланировано на конкретное время, запускается автоматическая программа реализации, и вся Вселенная работает на осуществление желания. Эта теория нам по душе.
Ежедневно на почту мне приходят новости с хорошими ценовыми предложениями на перелёты и туры (спасибо Владимиру Бакунину https://www.airlines-inform.ru/persona...?UID=29477за предоставленную информацию). Так в начале года, когда в ушах еще был слышен звон бокалов с новогодними напитками, Уральские Авиалинии предложили перелет в Барнаул за более чем адекватные 8900 с человека за перелет туда-обратно, куда входило еще и 10 кг багажа. Ручная кладь – 5 кг. Выбирай любую дату в сентябре (остальные месяцы не мониторились) и бронируй. Места выдаются заранее. Вот такой рождественский подарок.
Интересно, что S7 через несколько дней выложил еще более лакомое на первый взгляд предложение рублей где-то на 500 дешевле. Правда багаж в тариф включить забыли, только ручная кладь.
Время с возрастом летит все быстрее. Любителям находиться в небе слово «лететь» в этом контексте, явно не по душе, но полгода пролетело, стоило пару раз моргнуть.
За неделю до назначенной даты решил отслеживать задержки вылетов, чтобы понимать во сколько мы можем быть в Барнауле. Поскольку далее с равнин Западной Сибири нам предстояла поездка к подножию Алтайских гор на автобусе или на машине через известный сервис попутчиков. Задержки у уральцев были. Часто… Но максимум час.
В пятницу за сутки регистрируемся. Информацию на сайте аэропорта Домодедово просматриваем. Тип самолета указан ошибочно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По уже отработанной схеме из Обнинска на экспрессе добираемся до Москвы. С метро Киевская до метро Домодедовская. В переходах на нас, идущих с десятикилограммовыми, как и положено промо-туристу, чемоданами, охотятся таксисты восточной наружности, предлагающие за сотку домчать до аэропорта. Отмечу, что информативность в переходах улучшилась, сами они выглядят свежо. Несмотря на огромное количество выходов, нужный к автобусам в аэропорт вы не пропустите. На выходе встречает уже знакомый бойкий мужчина. Автобус почти заполнен – несколько одиночных мест осталось. На приглашение прокатиться, мы отвечаем, что врозь как-то ехать не хочется. После этого мужичок прыгает в автобус, берет тепленьким одного из пассажиров и пересаживает его, освобождая для нас удобную двушку мест. Собирает деньги, по 120 рубликов с носа (независимо от размера носа), говорит: «До встречи в Шереметьево!» и ретируется, чем вводит в ступор нескольких гостей из Средней Азии. В общем, человек работает на своем месте. Поездка начинается весело.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Темнеет даже быстрее, чем мы добираемся до Домодедово. Поездка комфортная. Кажется, водитель, мог бы ехать с закрытыми глазами. Домодедово вечером манит мотыльков и пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ближний к автобусной остановке энтрэнс – вход №2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На досмотр люди идут в основном по прямой и собираются человек по десять, хотя если взять слегка левее, то почти свободные рамки приглашают поскорее окунуться в атмосферу суеты терминала. Стойки Уральских Авиалиний отмечены на табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На стойке 35 людей немерено, на остальных, с 36 по 42, в разы меньше. Секрет в том, что только на 35 стойке регистрируют за рубеж, в Ереван.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот такие посадочные получаем, где на обратной стороне отражена зависимость массы ручной клади и багажа от тарифа. Наш тариф – промо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом со стойками регистрации касса Уральских Авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшая прогулка по Домодедово. А вдруг вы забыли, как выглядит терминал? Первый этаж, где расположен зал регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже места отдыха, кафе, магазинчики, Ганеша.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За то время, что добирались до Домодедово, успели проголодаться. Раньше мы переходили на сторону перрона, и время перекуса проходило там. Сейчас, когда досмотр объединили и выставили шлагбаумом перед окнами перрона, пришлось передислоцироваться к другим окнам, со стороны которых подъезжали.
А это досмотр уже после успешного его прохождения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне с правой стороны внутрироссийских вылетов традиционно S7 и одинокий представитель Уральских гор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как оказалось, наш. Наш Airbus А321-200 из 2006 года. Летал в чартерной французской Эйр Мидитерани до 2013 года.
Телефончик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И через узкий проход…
https://www.airlines-inform.ru/license/
… дорога постепенно приводит к гейту, который нам и поменяли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы все еще не догадываемся, что фотографируемый самолет летит в Барнаул.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С другой стороны перрона у рукава тоже припаркован самолет уральцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Домодедово традиционно суета. Возле гейтов все посадочные места заняты. В переходах люди снуют туда-сюда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле нашего выхода картина аналогичная.
Были во внутреннем секторе в 2012 году. Тоже Уральские Авиалинии. Правда тогда в Иркутск, на Байкал. В самые красивые места России с Уральскими Авиалиниями.
Люди начинают выстраиваться в очередь перед выходом, хотя еще уйма времени до начала посадки. Почему? Да потому что сидеть в самолете еще часа четыре. Надо ведь как-то размяться. Кому-то может повезти больше, и он окажется напротив компьютера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Какого-то дедушку сей девайс явно заинтересовал.
На перроне Boeing 737-800 Nordstar. А за ним в международном секторе гости из Германии, Узбекистана, Катара и ОАЭ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадку объявляют вовремя. Очередь начинает двигаться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В самолете кресла только экономического класса. При желании можно сделать евро-бизнес и отделиться шторкой. Можно и на передние места попасть за отдельную плату. Антимакассары таких приоритетных мест дают понять, что эта привилегия доступна владельцам рублей, евро или долларов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылетающие в Барнаул пунктуальны. Опоздавших нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкции по безопасности проводят быстро. Полет проходит в вечерне-ночной темноте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет ухоженный, общее впечатление – приятное. Имеется индивидуальный обдув. Пледы по желанию можно получить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Девушка рядом (не моя жена) поражена тем, что я фотографирую самолет, журналы, пищу. Я такому раскладу не удивлен. Из Барнаула ведь ни одного обзора.
В кармане журнал за июль-август. Его еще не сменили. За два месяца поизносился настолько, что в кадр попал журнал из соседнего кармашка. Магазин на борту предлагает приобрести как еду, так и сувенирную продукцию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Флот авиакомпании – самолеты семейства Airbus А320.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Статьи на китайском языке в журнале – норма.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В журнале в правилах поведения пассажиров написано: «Фотографировать пассажиров и бортпроводников только с разрешения пассажиров и бортпроводников согласно такой-то статье такого-то кодекса». Делаем вывод, что фотографировать остальное можно.
Расстояние до впередистоящих кресел не доставило неудобств на почти 4-часовом перелете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В полете предлагается ужин. На выбор 3 блюда: рыба, курица, говядина. Перед этим развозят напитки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока дремали, напитки уехали всего на 1 ряд вперед. Бортпроводник отлично видела, что мы готовы взять по стаканчику красненького томатного сока, но, видимо, витала в облаках. Для прояснения ситуации и в то же время, чтобы не кричать через затылок сидящего впереди пассажира, была нажата кнопка вызова бортпроводника. Стюардесса ошарашила меня вопросом: «Вы что? Случайно нажали?» Эмпатии стюардессам еще нужно поучиться!
А затем выбираем вареное мясо с картошечкой. В коробке помидорка и огурчик, булочка, сладкий рулет, пакетик чая и набор с пакетиком сахара, салфетками и пластиковыми приборами. Соль отсутствует. Ну и правильно – это же вредно! Булку либо с чаем, либо всухомятку, либо с собой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выспаться некогда, подремать можно. Через полчаса приземлимся, говорят. А иллюминатор-то грязно-царапанный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Люди по традиции встают и выходят. Мы стараемся выходить в конце, если позволяет время. Хотя багаж всех уравнивает обычно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Барнаул утро приходит резво, как монголы на Алтай. При посадке еще темновато, а на выходе из самолета уже светло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На автобусе добираемся до здания выдачи багажа. Аэрофлот из Шереметьево по расписанию прилетает несколько раньше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале прилета на мониторе еще горит информация по Аэрофлоту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Само здание представляет собой прямоугольную коробку. Вход в него со стороны перрона, выход на привокзальную площадь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За стойками такси и проката автомобилей один сотрудник. Желания с ним пообщаться никто не изъявил.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На стене фотографии самолетов в аэропорту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается выдача багажа. Наш выезжает среди первых.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Времени у нас вагон. Самолет прилетел вовремя, багаж вылез первым. До машины из Барнаула впереди 4 часа.
Выходим на улицу. Встречающие изучают нас.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Основное здание аэропорта с бизнес-терминалом находится левее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом с залом прилета памятник АН-2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На площади стоит городской автобус № 110, который идет через центр города. За багаж тоже приходится раскошелиться в размере суммы проезда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодня преимущество автобуса в том, что он еще петляет по поселку рядом с аэропортом, потом слегка по городу, периодически возвращаясь на основную трассу. Тем самым это подъедает часть нашего времени. Утром в воскресенье пробок нет, поэтому через минут сорок мы на нужном месте.
Отсюда мы стартуем дальше, но перед этим коротаем время в кафе чистого и ухоженного Барнаула.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Краткие итоги по аэропортам и авиакомпании.
Москва, Домодедово. Людей, конечно, было много. А вот проблем не было. Ведь и в суете можно найти прелесть и ощущение настоящей жизни аэропорта.
Барнаул. Зал прилета - отдельное здание. Для одного рейса места достаточно. Багаж выдали быстро.
Уральские авиалинии. Хорошее ценовое предложение за билеты. Не ждал от еды чего-то восхитительного, тем не менее картошечка с мясом мне понравились. Вылет вовремя, прилет по расписанию. Самолет ухоженный. Посадка через телетрап. За фотографии никто по рукам не бил.
Спасибо!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform