Ѕарнаул - ћосква c ”ральскими јвиалини€ми
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ѕарнаул - ћосква c ”ральскими јвиалини€ми
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Spirit

Ѕарнаул - ћосква c ”ральскими јвиалини€ми

Здравствуйте, уважаемые авторы и читатели!

Сегодня речь пойдет о возвращении из мистического Алтая в материалистическую Москву.

Дата вылета: 17 сентября 2017, воскресенье.
Аэропорт вылета: Барнаул.
Самолет: Airbus A321-200, VQ-BDA.
Рейс: U-6652 вылет в 07:30, прибытие в 07:40.
Аэропорт прилета: Москва, Домодедово

https://www.airlines-inform.ru/license/

Почему Алтай мистический?
Здесь раньше жили шаманы и творили чудеса. Да и сейчас встречаются.
Экстрасенсы со всей России съезжаются сюда для проведения семинаров. Шамбалу (то есть место перехода в другой более высокий мир) ищут тут же.
Рерих, например, искал шамбалу в месте, которое сейчас называется Белокуриха-2. Подняться от подножия можно по серпантину.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для привлечения туриста в Белокуриху-2 наверху создали несколько интересных арт-объектов. Поклонники фильма «Кин Дза Дза» узнают сиё чудо техники.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мистика или нет, но я после посещения мест силы, в смысле Алтая как такового, стал более уравновешенным, спокойным.
Местный воздух лечит. Как сказал местный охранник: «В аптеку мы не ходим. Заболела голова – вышел на улицу, и все прошло».
В Белокурихе есть тропа здоровья, где содержание аэроионов в 1,5-2 раза выше, чем в эталонном швейцарском Давосе. Три километра пользы (в одну сторону) и охоты на бурундуков придают сил.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Женщины устраивают охоту на камень «Бабья радость», созданный самой природой. Это вам не европейский толерантный Давос…поэтому только женщины.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Белокуриха – место, где соединяются Западно-Сибирская равнина и Алтайские горы. Вид с горы Церковки на город.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Скала Четыре Брата находится в другой стороне. По пути можно отдохнуть на прекрасной солнечной поляне.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Настоящей жемчужиной Алтая является узкое глубокое Телецкое озеро с медведями, которых можно, если повезет, увидеть на берегу во время движения на катере, и водопадами.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вытекает из озера известная как минимум в Бийске река Бия.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Алтайский край и соседняя республика Алтай входят в тройку самых экологически чистых регионов РФ. Прочувствуйте это на своей шкуре – езжайте на Алтай!

А мы приезжаем в Барнаул в день перед вылетом, чтобы отпраздновать день города. С утра к подъезду прибывает такси, заказанное через приложение «Такси Максим». Поездка обходится в 250 рублей, а местные городские службы предлагали раскошелиться на 500.

На улице еще темно, и только горит здание аэропорта, аэропорта Германа Степановича Титова. Первый человек в космосе после Юрия Гагарина.

Аэровокзал аэропорта Барнаул имени Германа Степановича Титоваhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Справа бизнес-терминал и зал прилета.

Бизнес-терминал и зал прилета аэропорта Барнаул имени Германа Титоваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Уже зная о юбилее (не первый день в крае), заходим в здание аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал – прямоугольник. Первый этаж отведен под стойки регистрации.

Общий зал аэровокзала барнаульского аэропортаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В левом углу терминала проход к международной зоне вылетов, авиакасса, табло и "карбид вольфрама". С утра осуществляется авиасообщение с Москвой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В правой части спряталось кафе и проход к бизнес-терминалу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Основная зона отдыха расположена на втором этаже с телевизорами, стойкой для зарядки сотовых телефонов, прессой и телефонными будками. Минимум десять лет назад с таким набором услуг отмотали. На стене фотографии самолетов-гостей аэропорта.

Зона отдыха на втором этаже аэровокзала аэропорта Барнаулаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередь на регистрацию значительно прибавляется. Очередь для прохода в чистую зону на переднем плане. Конечно, не такая большая как к Тимати за бургерами на Новом Арбате, но и не такая маленькая как за свиной шаурмой в арабском районе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В нее и встаем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть и своя изюминка в совсем уж скучном терминале.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Билеты штампуют, и мы попадаем в накопитель. Бургеры так никто и не предложил. Даже за деньги.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Накопитель – коробка еще коробочней зоны регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Запугивающее людей предупреждение. С трудом его увидел.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аккуратно подсматриваю в окошко. Предупреждение гласит, что фотографировать запрещено на перроне, а не перрон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Накопителем насладиться не успеваем. Пора на перрон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобусы возят только в зал прилета? Идем пешком. Утро бодрит. В наш Airbus А321-200 из 1999 года грузят багаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А за ним Boeing 767-300 S7. Вылетает через 40 минут после нас также в Домодедово.

Боинг-767-300 авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Барнаулаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А как же запрет фотографирования? Я что-то совсем про это забыл. Люди селфились так рьяно, как будто разрешение вступило в силу полчаса назад. Это и мне руки развязало и камеру расчехлило.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A320 Аэрофлота первым отправился в Москву, в Шереметьево.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бреющий полет, не правда ли? Шасси совсем не видать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ушел прокладывать путь для нас и S7.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в самолет через задний трап.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Усаживаемся на места и при попытке сделать следующую фотографию ко мне подлетает стюардесса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Говорит, что запрещена съемка на борту. Я ей: «Милочка, постойте! В вашем же журнале написано, что запрещено фотографировать лица людей (хотел сказать пассажиров) и бортпроводников. Да и то можно, если это происходит с их согласия». На что она попросила удалить предыдущую фотографию, быстро повернулась и скрылась среди усаживающихся пассажиров.
Полистав журнал, я с трудом, но все-таки нашел озвученную выше мной информацию.
В кармашке впередистоящего кресла кроме основного журнала, «Магазин на борту» и инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Журнал за июль-август, потрепанный так сильно, словно был прочитан школьником. Школьником, который вернулся изрядно поддатым с бурной вечеринки и пытаясь показать родителям, что он в порядке, взял в руки этот журнал и начал его листать с пониманием дела, а на самом деле, разрывая каждую страницу, которую он переворачивал.
Журнал пора обновлять, ведь на дворе середина сентября.
Наш полет будет проходить над территорией России. Такие города как Омск, Екатеринбург и Казань можем и увидеть, о чем заявил капитан воздушного судна.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетаем! Убранные поля остаются далеко внизу.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Что еще доступно на борту? Ну кроме фотографирования. (За исключением лиц пассажиров и бортпроводников. Да и то можно, если это происходит с их согласия).
Зарядить телефон можно. Каждый часик зарядки по сто рубликов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Повезли сначала напитки. Коктейль из яблочного и томатного сока, не смешивая. По разным стаканам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За иллюминатором – перина.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После напитков происходит обслуживание питанием. Выбор шикарный: мясо, курица, рыба. Берем мясцо. Как и в прошлый раз для овощей соли нет. Вкус еды должен быть настоящим.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовое питание на рейсе Барнаул-Москва Уральских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Моя подруга из стюардесс пропала. Отправляюсь в зад. Нет, не для того, чтобы ее поискать, а для того, чтобы посетить комнату нужд.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обращаю внимание на доселе не известный мне язык. Зер кардан, господа! Ну, типа, нажать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уральские Авиалинии имеют в своем расписании полеты в Таджикистан. Самую главную фразу для гостей из Душанбе и Куляба отразили справа от унитаза. Для меня самого, честно признаться, иногда бывает сложно найти заветную кнопку.
После зер кардана прошу бумагу для отзывов. Возвращаюсь на место. Отмечаю пространство.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Часто возраст самолета выдают именно стекла иллюминатора. Грязные царапины, например.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Моя стюардесса во второй половине полета появляется. Правда уже без бейджа. И как ее похвалить? Ладно, не для этого я взял в руки ручку и бумагу. В остальном все прекрасно: вылет вовремя, хороший выбор питания. Из минусов отметил, что неплохо было бы обновить журнал.
Тут пилот объявляет, что мы прилетим в такое-то время. Сначала подумал, что ослышался на час. Оказалось – нет. Действительно, при вылете вовремя задержка составила полчаса.
Снижаемся и разворачиваемся возле Домодедово.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приземляемся и отправляемся на стоянку.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Складывается впечатление, что нас не ждали. В самолете сидим долго. Кто-то начинает возмущаться. Наконец, подъезжает трап.
Торопиться некуда. Автобус без нас не уедет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Только выехали, видим приземление S7 из Барнаула, который должен был вылететь через 40 минут после нас.
Проходим к багажным лентам. Люди в очередь в туалет, не вмещаясь, торчат наружу.
Багажная лента номер 5.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж не едет. Рядом вижу Рината Дасаева. А он что тут делает? Ринат входит в тренерский штаб Спартака-2, который прилетел из Томска после игры с местной Томью и тоже Уральскими Авиалиниями. Только когда футболисты забрали свои пожитки, у ленты начали собираться другие пассажиры этого рейса.
Наш багаж выезжает.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бегом летим к стоянке автобусов…
На электричку с Киевского вокзала в итоге так и не успели. Добирались на маршрутке.

Краткие итоги по аэропортам и авиакомпании.

Барнаул. Простенький аэропорт. Несмотря на обилие внутренних вылетов, давки не наблюдалось, хотя терминал совсем маленький.

Москва, Домодедово. Долго ехал трап к самолету. Долго выдавали багаж. В туалет в зоне выдачи багажа не пробиться. Пришлось биться за писсуар с темнокожим игроком Спартака-2.

Уральские авиалинии. Вылет вовремя. Прилет с задержкой. Неприятный случай со стюардессой по поводу запрета фотографирования. Отличное разнообразие еды. И еще раз хочу сказать про недорогие билеты.

Спасибо!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "”ральские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕарнаул"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"


prelat

ѕривет. ¬аш обзор украсил перелет "”ральских авиалиний!. Ѕраво маэстро.

ќтветить 
Spirit

—пасибо, јндрей! –ад старатьс€!

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ѕарнаульский порт тоже нужно сносить, хот€ бы отремонтировали его. Ѕортовое питание непрезентабельно смотритс€.  аким образом и где можно осуществить зар€дку на борту? ќтзыв был каким? Ќе очень пон€тно, рейс прибыл на час позже?
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
Spirit

ћихаил, благодарю!
Ѕортовое питание было съедобно.
ѕо поводу зар€дки точно сказать не могу. ¬ журнале было написано обратитьс€ к бортпроводнику.
ќтзыв примерно такой: "¬ылет воврем€, хороший выбор питани€. ќбновить журнал".
–ейс приземлилс€ на полчаса позже, потом долго ждали трап, долго ждали багаж.

ќтветить 
Sir Alex

’ороший обзор. ќценка 5.
Ќе люблю запреты фотографирований. “ем более, что в публичных местах, коими €вл€ютс€ и аэропорты и самолЄты разрешено фотографировать свободно ( кроме объектов секьюрити). » более того, вы автоматически даЄте согласие на фотосъЄмку (если она ведЄтс€ открыто ) себ€ в публичном месте, пока сами не запретите себ€ снимать. ѕоэтому авиакомпании не могут запрещать фотографировать вам чьи-то лица). Ќо чтобы не спорить с борт проводниками достаточно убрать фотоаппарат и затем через 3 секунды продолжить съЄмку). “е же правила действуют и на стадионе, например, и даже на улице.
≈сли честно, то это не самый лучший рейс ”ј ( относитс€ к организации, а не к обзору) в том числе из-за журнала).

ќтветить 
Spirit

—пасибо за оценку и подробное описание правил фотосъемки. Ёто важно дл€ мен€. Ѕудет совсем здорово, если дадите ссылку на официальные источники по поводу правил проведени€ фотосъемки. —огласен про рейс ”ральских јвиалиний. –ейс не самый лучший, но могло быть и хуже=)

ќтветить 
Sir Alex

я не очень силЄн в российском законодательстве. Ќо вот что смог найти.
1. —тать€ 152.1.2 говорит за публичную съЄмку.
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_...
»з ней €сно, что проводить съЄмку в аэропорту и на мой взгл€д на борту самолЄта можно свободно.
2.закон ќб информации (ст 7), разрешающа€ свободно собирать общедоступную инфу.
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_...
3. ¬ правилах перевозки пассажиров, багажа итд фотосъЄмка не регламентирована.
www.aex.ru/m/docs/8/2017/7/25/2634/ ...
4. »з того что реально ограничено:
4.1. —тать€ 75 воздушного кодекса –‘ устанавливает »спользование фото- и киносъемки и других способов дистанционного зондировани€ земли с борта воздушного судна допускаетс€ в пор€дке, установленном ѕравительством –оссийской ‘едерации.  ак € пон€л, к любительской съЄмки это не имеет никакого отношени€.
docs.pravo.ru/kodeks-vozdushniy/5317865/...
4.2. «ондирование регулируетс€ здесь: о любительской съЄмки ни слова
‘едеральные авиационных правил "ѕодготовка и выполнение полетов в –‘
base.garant.ru/196235/
5 » самое интересное
—татьЄй 11.17  ќјѕ –‘ предусмотрено, что Ќарушение правил фотографировани€, видео- и киносъемки либо пользовани€ средствами радиосв€зи с борта воздушного судна - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей с конфискацией пленки!
 ак € пон€л, это у вас плЄнку за зондирование могут забрать))) и 100₽ штрафа наложить)))
docs.pravo.ru/kodeks-koap/5374148/?line_...

¬от ещЄ неофициальные комментарии по поводу съЄмок:
fotokto.ru/blogs/osnovnie-voprosi-i-yuri...
» ещЄ один
aviaforum.ru/threads/vypolnenie-pravil-n...

ќтветить 
Spirit

—пасибо ¬ам!
√»√јЌ“— ”ё работу проделали!
Ќа изучение у мен€ уйдет определенное врем€, зато стану более подкованным!

ќтветить 
BQS 28

— этими журналами ”ј творитс€ что-то неладное. ћожет быть хот€ бы сейчас, в но€бре, по€вились новые.  оторый осенний обзор видно, что журнал не мен€етс€. ¬ остальном в принципе-стандартный перелет из региона в ћоскву. ¬озможно, это крайний обзор с фото выведенного б763 —7.  ак всегда, улыбает оригинальный стиль написани€ smile:). јлтай, действительно, один из лучших курортов в –оссии, хот€ бы потому, что в тайге там нет комаров ввиду отсутстви€ большого количества болот smile:). «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
Spirit

—пасибо, ’оз€ин!
ƒействительно, в лесах јлта€ находитьс€ при€тно. Ќи один комар носа не подточил!=)

ќтветить 
Ёэээээ

11 и 13 но€бр€ € летал ”ральскими после почти 5-летнего перерыва из DME в AER и обратно. ∆урналы были в идеальном состо€нии, как будто их только перед рейсами положили в кармашки.

ќтветить 
Spirit

«начит, все-таки помен€ли!=)
¬полне возможно ¬ы первым из пассажиров держали в руках тот журнал.

ќтветить 
Ёлеонора јэрофлотова

ѕонравилось ли ¬ам питание? ј что же ƒасаева не сфотографировали. «а это п€ть с минусом

ќтветить 
Spirit

—пасибо, Ёлеонора! ѕитание было съедобно!
ј что ƒасаева фотографировать? ‘ото и в интернете полно. ’от€ было бы прикольно следующую фразу вставить: "‘ото ƒасаева не сделал, поэтому беру из интернета!"=)

ќтветить 
SMC

∆ивой, в меру с юмором обзор. »нтересно читать. —пасибо.

ќтветить 
Spirit

ћихаил, спасибо!

ќтветить 
Ёэээээ

ќтличный обзор! » чувство юмора у автора прекрасное!
—пасибо!

ќтветить 
Spirit

Ќе поспоришь!=)
—пасибо и ¬ам!

ќтветить 
ќлег ѕостфактум

Ѕлин, ну вы даете!
¬аши обзоры просто здорово и интересно читать, фотографии отличные!
» снова - летайте чаще!

—пасибо! 5+

ќтветить 
Spirit

ќлег, спасибо за отзыв и пожелани€!
¬ам желаю того же.
Ѕольше полетов - больше впечатлений!

ќтветить 
¬ладислав89

—пасибо за обзор!! ј сфотать ƒасаева нужно было хот€ бы дл€ того стобы разбавить обзоры!!
ќт мен€ 5, —пасибо автору!

ќтветить 
Spirit

—пасибо, ¬ладислав!
“еперь уж в следующий раз! Ѕудем следить за расписанием игр —партака-2=)

ќтветить 
Andrey Z

ќоо! Ѕелокуриха! Ѕыл в 2011 году, впечатлени€ отменные.
"ћо€ подруга из стюардесс" )))
ќтличный обзор! 5 не жале€!
”дачи!

ќтветить 
Spirit

јндрей, спасибо!
Ѕелокуриха мен€ впечатлила. Ќе зр€ лучший курорт –оссии.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/spirit-5274.html 1 1 1