Здравствуйте, уважаемые авторы и читатели!
Сегодня речь пойдет о возвращении из мистического Алтая в материалистическую Москву.
Дата вылета: 17 сентября 2017, воскресенье.
Аэропорт вылета: Барнаул.
Самолет: Airbus A321-200, VQ-BDA.
Рейс: U-6652 вылет в 07:30, прибытие в 07:40.
Аэропорт прилета: Москва, Домодедово
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почему Алтай мистический?
Здесь раньше жили шаманы и творили чудеса. Да и сейчас встречаются.
Экстрасенсы со всей России съезжаются сюда для проведения семинаров. Шамбалу (то есть место перехода в другой более высокий мир) ищут тут же.
Рерих, например, искал шамбалу в месте, которое сейчас называется Белокуриха-2. Подняться от подножия можно по серпантину.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для привлечения туриста в Белокуриху-2 наверху создали несколько интересных арт-объектов. Поклонники фильма «Кин Дза Дза» узнают сиё чудо техники.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мистика или нет, но я после посещения мест силы, в смысле Алтая как такового, стал более уравновешенным, спокойным.
Местный воздух лечит. Как сказал местный охранник: «В аптеку мы не ходим. Заболела голова – вышел на улицу, и все прошло».
В Белокурихе есть тропа здоровья, где содержание аэроионов в 1,5-2 раза выше, чем в эталонном швейцарском Давосе. Три километра пользы (в одну сторону) и охоты на бурундуков придают сил.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Женщины устраивают охоту на камень «Бабья радость», созданный самой природой. Это вам не европейский толерантный Давос…поэтому только женщины.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Белокуриха – место, где соединяются Западно-Сибирская равнина и Алтайские горы. Вид с горы Церковки на город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скала Четыре Брата находится в другой стороне. По пути можно отдохнуть на прекрасной солнечной поляне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Настоящей жемчужиной Алтая является узкое глубокое Телецкое озеро с медведями, которых можно, если повезет, увидеть на берегу во время движения на катере, и водопадами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вытекает из озера известная как минимум в Бийске река Бия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Алтайский край и соседняя республика Алтай входят в тройку самых экологически чистых регионов РФ. Прочувствуйте это на своей шкуре – езжайте на Алтай!
А мы приезжаем в Барнаул в день перед вылетом, чтобы отпраздновать день города. С утра к подъезду прибывает такси, заказанное через приложение «Такси Максим». Поездка обходится в 250 рублей, а местные городские службы предлагали раскошелиться на 500.
На улице еще темно, и только горит здание аэропорта, аэропорта Германа Степановича Титова. Первый человек в космосе после Юрия Гагарина.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа бизнес-терминал и зал прилета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже зная о юбилее (не первый день в крае), заходим в здание аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал – прямоугольник. Первый этаж отведен под стойки регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В левом углу терминала проход к международной зоне вылетов, авиакасса, табло и "карбид вольфрама". С утра осуществляется авиасообщение с Москвой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В правой части спряталось кафе и проход к бизнес-терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Основная зона отдыха расположена на втором этаже с телевизорами, стойкой для зарядки сотовых телефонов, прессой и телефонными будками. Минимум десять лет назад с таким набором услуг отмотали. На стене фотографии самолетов-гостей аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь на регистрацию значительно прибавляется. Очередь для прохода в чистую зону на переднем плане. Конечно, не такая большая как к Тимати за бургерами на Новом Арбате, но и не такая маленькая как за свиной шаурмой в арабском районе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В нее и встаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть и своя изюминка в совсем уж скучном терминале.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Билеты штампуют, и мы попадаем в накопитель. Бургеры так никто и не предложил. Даже за деньги.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Накопитель – коробка еще коробочней зоны регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Запугивающее людей предупреждение. С трудом его увидел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аккуратно подсматриваю в окошко. Предупреждение гласит, что фотографировать запрещено на перроне, а не перрон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Накопителем насладиться не успеваем. Пора на перрон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобусы возят только в зал прилета? Идем пешком. Утро бодрит. В наш Airbus А321-200 из 1999 года грузят багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А за ним Boeing 767-300 S7. Вылетает через 40 минут после нас также в Домодедово.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А как же запрет фотографирования? Я что-то совсем про это забыл. Люди селфились так рьяно, как будто разрешение вступило в силу полчаса назад. Это и мне руки развязало и камеру расчехлило.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A320 Аэрофлота первым отправился в Москву, в Шереметьево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бреющий полет, не правда ли? Шасси совсем не видать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ушел прокладывать путь для нас и S7.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в самолет через задний трап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Усаживаемся на места и при попытке сделать следующую фотографию ко мне подлетает стюардесса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Говорит, что запрещена съемка на борту. Я ей: «Милочка, постойте! В вашем же журнале написано, что запрещено фотографировать лица людей (хотел сказать пассажиров) и бортпроводников. Да и то можно, если это происходит с их согласия». На что она попросила удалить предыдущую фотографию, быстро повернулась и скрылась среди усаживающихся пассажиров.
Полистав журнал, я с трудом, но все-таки нашел озвученную выше мной информацию.
В кармашке впередистоящего кресла кроме основного журнала, «Магазин на борту» и инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал за июль-август, потрепанный так сильно, словно был прочитан школьником. Школьником, который вернулся изрядно поддатым с бурной вечеринки и пытаясь показать родителям, что он в порядке, взял в руки этот журнал и начал его листать с пониманием дела, а на самом деле, разрывая каждую страницу, которую он переворачивал.
Журнал пора обновлять, ведь на дворе середина сентября.
Наш полет будет проходить над территорией России. Такие города как Омск, Екатеринбург и Казань можем и увидеть, о чем заявил капитан воздушного судна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем! Убранные поля остаются далеко внизу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что еще доступно на борту? Ну кроме фотографирования. (За исключением лиц пассажиров и бортпроводников. Да и то можно, если это происходит с их согласия).
Зарядить телефон можно. Каждый часик зарядки по сто рубликов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Повезли сначала напитки. Коктейль из яблочного и томатного сока, не смешивая. По разным стаканам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За иллюминатором – перина.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После напитков происходит обслуживание питанием. Выбор шикарный: мясо, курица, рыба. Берем мясцо. Как и в прошлый раз для овощей соли нет. Вкус еды должен быть настоящим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Моя подруга из стюардесс пропала. Отправляюсь в зад. Нет, не для того, чтобы ее поискать, а для того, чтобы посетить комнату нужд.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обращаю внимание на доселе не известный мне язык. Зер кардан, господа! Ну, типа, нажать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уральские Авиалинии имеют в своем расписании полеты в Таджикистан. Самую главную фразу для гостей из Душанбе и Куляба отразили справа от унитаза. Для меня самого, честно признаться, иногда бывает сложно найти заветную кнопку.
После зер кардана прошу бумагу для отзывов. Возвращаюсь на место. Отмечаю пространство.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Часто возраст самолета выдают именно стекла иллюминатора. Грязные царапины, например.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Моя стюардесса во второй половине полета появляется. Правда уже без бейджа. И как ее похвалить? Ладно, не для этого я взял в руки ручку и бумагу. В остальном все прекрасно: вылет вовремя, хороший выбор питания. Из минусов отметил, что неплохо было бы обновить журнал.
Тут пилот объявляет, что мы прилетим в такое-то время. Сначала подумал, что ослышался на час. Оказалось – нет. Действительно, при вылете вовремя задержка составила полчаса.
Снижаемся и разворачиваемся возле Домодедово.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземляемся и отправляемся на стоянку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Складывается впечатление, что нас не ждали. В самолете сидим долго. Кто-то начинает возмущаться. Наконец, подъезжает трап.
Торопиться некуда. Автобус без нас не уедет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Только выехали, видим приземление S7 из Барнаула, который должен был вылететь через 40 минут после нас.
Проходим к багажным лентам. Люди в очередь в туалет, не вмещаясь, торчат наружу.
Багажная лента номер 5.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж не едет. Рядом вижу Рината Дасаева. А он что тут делает? Ринат входит в тренерский штаб Спартака-2, который прилетел из Томска после игры с местной Томью и тоже Уральскими Авиалиниями. Только когда футболисты забрали свои пожитки, у ленты начали собираться другие пассажиры этого рейса.
Наш багаж выезжает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бегом летим к стоянке автобусов…
На электричку с Киевского вокзала в итоге так и не успели. Добирались на маршрутке.
Краткие итоги по аэропортам и авиакомпании.
Барнаул. Простенький аэропорт. Несмотря на обилие внутренних вылетов, давки не наблюдалось, хотя терминал совсем маленький.
Москва, Домодедово. Долго ехал трап к самолету. Долго выдавали багаж. В туалет в зоне выдачи багажа не пробиться. Пришлось биться за писсуар с темнокожим игроком Спартака-2.
Уральские авиалинии. Вылет вовремя. Прилет с задержкой. Неприятный случай со стюардессой по поводу запрета фотографирования. Отличное разнообразие еды. И еще раз хочу сказать про недорогие билеты.
Спасибо!