Всем здравствуйте уже в новом году . С наступившем всех , больше авиапутешествий в новом году , ну и конечно просто путешествий . Решил подвести итоги 2013 года . И провести маленькое сравнение авиакомпаний , которыми я воспользовался в прошедшем году . Всего в 2013 году у меня было восемь перелётов , были и 2 коротких рейса ( Москва-Сочи ) и обратно 2 часа 30 минут , средней протяжённости ( Омск-Москва ) и обратно 3 часа 45 минут , Ну и дальние ( Москва-Владивосток ) и конечно обратно , Почти 9 часов . И так ! За прошлый год я побывал в пяти аэропортах . Это конечно Омск-Центральный https://www.airlines-inform.ru/license/Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/Владивосток-Кневичиhttps://www.airlines-inform.ru/license/Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/и Сочиhttps://www.airlines-inform.ru/license/Вот как они у нас выглядят . Можно даже провести голосование , кому какой больше нравится . Заходим в здания аэропортов . В Омске , Домодедово и Владивостоке мы на первом этаже оказываемся в зоне регистрации https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/В Шереметьево и Сочи для сдачи багажа нам надо подняться на второй этаж https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/Теперь несколько фото терминалов начнём с Омскаhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/Владивостокhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/Ну и Сочиhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/Честно говоря , больше всех мне понравился аэропорт Владивостока . Особой архитектурой он конечно не отличается . На лебедя не похож . Зато светло и просторно , много места , где можно посидеть . В Домодедово же отличный вид на лётное поле ! За , что я его и люблю https://www.airlines-inform.ru/license/даже не заходя в чистую зону можно полюбоваться самолётами , в других же описанных портах такого не увидишь . Теперь проходим предполётный контроль и заходим в чистую зону . Омск https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/В часы пик тут конечно жарко места явно мало . https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/Домодедово https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ Владивосток https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/Опять же очень понравился шикарный вид на лётное полу во Владивостоке ! Хоть и в Домодедово и в Шарике тоже не плохой вид . Но Владивосток нравится больше . В Сочи плоховато наблюдать за самолётами , надо искать щёлку для этого . В Омске аэропорт стоит как бы в стороне он основных стоянок и не очень удобно смотреть . Про кафе и магазинчики я не говорю , во всех аэропортах это добро присутствует . И вот мы подходим к самому волнительному моменту ! Посадка в самолёт и полёт . Самолёты я покажу по возрасту Ил-96-300 RA-96010 1994 годаhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/Сами понимаете , что самолёт не новый и видно его возраст . Но стараются , подделывают где могут . ИЛ 96-300 RA-96015 , 1996 года https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/Как можете видеть , тоже салон маленько разваливается . Далее у нас идут два борта Трансаэро . Это Боинг 777-300 EI-UNL 1998 года https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ТСО наконец то взялись за свои самолёты . И честно говоря было приятно лететь на этих самолётах . Боинг 777-300 EI-UNP так же 1998 года , но на 20 дней моложе https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/Могу сказать только хорошее и про этот борт . Следующий борт принадлежит АК S7 VP-BHF 2002 года https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/Отмечу , что в этом самолёте было места меньше чем в других . Про 777 я не говорю , но даже своим Аэрофлотовским братьям он проигрывает по этому показателю . А вот и один из них VQ-BCO 2008 года https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/Ну и два свежачка на десерт VP-BLR 02.04.2013 https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/и VP-BNT 18.04.2013 года https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/Вот на таких бортах я в этом году совершил полёты . От самых новых , до уже , можно сказать "пенсионеров" . Теперь давайте посмотрим на питание в полётах . Начнём с Аэрофлота , Перелёт Омск-Москва https://www.airlines-inform.ru/license/Это у нас омлет . Прелёт Москва-Сочи , заказал на сайте для интереса питание Индуистское невeгетарианское (Хинду) https://www.airlines-inform.ru/license/
Сочи-Москва , без выбора выдали вот это https://www.airlines-inform.ru/license/На ночном перелёте из Москвы в Омск брал Курицу с рисом https://www.airlines-inform.ru/license/Теперь Трансаэро На перелётах из Москвы во Владивосток и обратно , двухразовое питание Москва-Владивосток были взяты опять же курица с рисом https://www.airlines-inform.ru/license/А на завтрак омлет https://www.airlines-inform.ru/license/Обратный перелёт из Владивостока в Москву , на первый приём курица с рисом https://www.airlines-inform.ru/license/на обед пловhttps://www.airlines-inform.ru/license/Ну и в конце S7 Москва-Омск была взята курица с рисом https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/Сам встречался с такими коробками только в Сибири . Самое лучшее питание по моему мнению было у ТСО на обоих перелётах . Сейчас не много фото говорящем о наших пассажирах https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/С виду вроде нормальные люди , но кто мне скажет : Зачем нести печенье в туалет и выкидывать его в раковину ?! Ну , а теперь о приятном ! Думаю можно подвести итоги : Особого лидера я для себя не отметил , для себя отметил аутсайдера , это S7 . Кто то со мной конечно не согласится , но я и не навязываю . А вот АФЛ и ТСО думаю ещё поспорят друг с другом . Тем более на следующий год уже куплены билеты По маршруту Омск-Москва-Владивосток . И по ним конечно будут написаны обзоры с участием АК ЮтЭир , Трансаэро , Аэрофлот и S7 , так что скоро опять встретимся на сайте . А на прощание несколько фото из иллюминатора https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform