Всем здравствуйте! После некоторого перерыва я опять с вами! 17 марта я отправился в очередную поездку в Приморский край. Как и в прошлом году она проходила по маршруту Омск-Москва-Владивосток и обратно. На этот раз из Омска в Москву я направился АК ЮтЭир. Года 1,5 уже не пользовался услугами данной АК, но по прошлым полётам она мне нравилась больше, чем другие наши АК. Вот и решил посмотреть как она сейчас себя чувствует. Билеты я покупал в конце декабря и были у нас вот такие цены на билеты по этому направлению.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тогда в расписании стоял ещё Боинг 737-800 и я хотел посмотреть на это чудо, на нём мне ещё не приходилось летать, летал на 737-300, 737-500, а вот на этом ещё нет. Но и в этот раз мне не удалось это сделать, так как ЮтЭир поменял самолёты и теперь все рейсы в Омск выполняются на А-321.
Вот и настало 17 марта. Подъём был произведён в 4:45, такси прибыло в 5:00. И через 20 минут я уже прибыл в аэропорт Омск-Центральный. C прошлого года стоянка на привокзальной площади стала платной 50 руб. за 30 минут. Первые 15 минут бесплатно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе проходим осмотр и идём упаковывать сумку, данная операция стоит 200 рублей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После чего идём на регистрацию, она уже идёт на первой и второй стойке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Распечатал посадочный я ещё дома. Обратил внимание, что первые 6 рядов закрыты для регистрации, так же, как и по понятным причинам закрыты и места у аварийных выходов. Я выбрал себе место 28А. После сдачи багажа прогулялся по первому этажу. В прошлом году пару раз уже описывал Омский аэропорт и с того времени ничего не изменилось. То же самое единственное кафе "Курочка" рядом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же есть отделение Сбербанка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это у нас проверка на входе в аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идём ближе к Зоне Контроля и, рядом с кассами и сувенирными лавками, находим единственный в аэропорту терминал самостоятельной регистрации от АК Трансаэро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и сам Зона Контроля. Сейчас к этой двери стоят люди, которые полетят на 3-х разных рейсах в Москву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Постояв немного в данной очереди мы попадаем на предполётный контроль, после которого нам надо подняться на второй этаж в Чистую Зону. Туда можно попасть как по лестнице, так и на эскалаторе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попав на второй этаж мы поворачиваем направо и попадаем в длинное помещение, народу уже достаточно много, как никак три рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вначале я, как обычно, иду в кафе. Теперь тут вместо кафе "Взлёт" другое кафе, которое называется "Coffee Brake", которое так же заполнено людьми.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После чего прогулка по второму этажу. Есть специальная комната для курения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раньше рядом с ней были зарядки для телефонов. Но так как наши граждане вырвали большую часть шнуров, её убрали. Под потолком находятся несколько телевизоров, по одним идёт Первый канал, по другим Россия, а по третьим правила безопасности на транспорте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот началась посадка на рейс в Москву АК Сибирь (S7).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Желающие могут купить себе сувенир с символикой Омского Авангарда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Или просто народное творчество.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В уголке притаилась реклама рейса АК ЮтЭир.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И просто два фото в чистой зоне, перед посадкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В 7:40 началась посадка на рейс. Телетрапов в Омском аэропорту нет, поэтому все по лестнице спускаются вниз на улицу и садятся в автобусы, на которых нас и повезли к самолёту. Нас подвезли к Airbus A321 с бортовым номером VP-BPP, совершивший свой первый полёт 23/07/2013. Значит на момент моего полёта ему было почти 8 месяцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся по трапу и попадаем в салон самолёта, рассчитанный на 220 персон в моноклассной компоновке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим мимо аварийного выхода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем на своё место 28А. Места для ног не очень много, даже при моих 177.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над головой стандартный набор из трёх светильников и вентиляторов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки, достаточно вместительные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На данном месте удобное расположение иллюминатора, не надо никуда наклоняться или откидываться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всё чистенько, одним словом "Новьё".
https://www.airlines-inform.ru/license/
В спинке впередистоящего кресла обнаружился журнал "Уютное небо" за март 2014 и инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот все пассажиры на борту, проведён инструктаж по технике безопасности, карамель роздана и наш борт начал руление к ВПП. Взлёт прошёл без задержек. Вырулив с рулёжки мы не останавливаясь начали разгон и взлетели. На время взлёта освещение в салоне было выключено.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Когда взлетали над Омском стояла безоблачная погода, но уже минут через 20 под нами оказалась белая пелена. Мы летели на запад, догоняя ночь и луну.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А с Востока нас догонял рассвет
https://www.airlines-inform.ru/license/
В "дырку" облаков появился какой-то город, судя по времени это были или Тюмень, или Челябинск. Смотря по какой трассе мы летели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут через 40 после взлёта выключилось табло "Пристегнуть ремни", включили свет и началось обслуживание. Оно проходило так: одна тележка с двумя стюардами уезжала в начало салона, а другая начинала своё движение с хвоста и в середине салона они встречались.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сначала развезли соки и воды, которые разливали в обыкновенные пластиковые стаканчики.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После этого завтрак. В отличие от того же Аэрофлота, где на выбор предлагают омлет, блинчики и овсяную кашу, в ЮтЭир предложили курицу, рыбу или мясо. Я выбрал курицу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
К моему удивлению в наборе не оказалось ни масла, ни сырка. После завтрака предложили чай или кофе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После чая я решил прогуляться по салону и зайти в туалет. В хвостовой части салона находятся три туалета. Тот, в который я попал, оказался чистым и без запахов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это у нас кухня в хвостовой части.
https://www.airlines-inform.ru/license/
О заполненности данного рейса может рассказать вот это фото, в таком положении я заметил двух человек.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пора идти на своё место, а бортпроводники ещё собирают коробки от завтрака.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Примерно через час КВС включил табло "Пристегните ремни" и объявил, что самолёт начинает снижение. И через 25 минут мы произвели посадку в аэропорту Внуково, терминал А. После чего мы подъехали к самому терминалу к стоянке номер 14. Высадка производилась через телетрап. Борт у телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После высадки я пошёл по длинным галереям к Зоне выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот мы и дошли до багажной ленты. Чтобы не терять время я у этой девушки в красном купил билет на аэроэкспресс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И пошёл обратно к ленте. Прождать багаж пришлось минут 20, но мне повезло, что моя сумка выкатилась четвёртой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После чего я по указателям пошёл на станцию аэроэкспресса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Только что прибыл поезд с Киевского вокзала и народа на станции было много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занял место в вагоне и, минут через 10 после этого, мы отправились к Киевскому вокзалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыли на Киевский вокзал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как до рейса во Владивосток было ещё 11 часов, я решил сдать сумку в камеру хранения и отправится в Кремль вспомнить свои 2 года службы в армии. А потом вернуться за сумкой и рвануть в Домодедово. Но это уже вторая часть моего путешествия!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform