Сегодня я опишу не перелёт на каком нибудь самолёте. А расскажу про открытие нового рейса в омский аэропорт.
29.10.2015 в нашем аэропорту появился новый перевозчик. Это авиакомпания Красавиа.
Новый рейс должен был проходить по маршруту Ханты-Мансийск - Омск - Тюмень. Но из-за несогласованности с тюменцами, маршрут пока сократился и предварительно до 2016 года самолёты будут летать только до Омска.
Рейс № ЭК205, Ханты-Мансийск - Омск, вылет из Ханты-Мансийска по четвергам в 11:15. Прилёт в Омск в 14:30.
Рейс № ЭК206, Омск - Ханты-Мансийск, вылет из Омска в пятницу в 13:20. Прилёт в Ханты-Мансийск в 14:35.
По приглашению омского аэропорта и авиакомпании Красавиа, несколько представителей омского споттинг клуба прибыли к 13:30 к зданию аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После того как все собрались, мы направляемся к КПП для прохождения контроля
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим проверку, садимся в микроавтобус Форд. И направляемся к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибываем к полосе. Пока у нас есть минут 10 до прибытия самолёта, делаем несколько фото.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот вдалеке появился наш гость. Он не спеша приближался к полосе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первым бортом летевшим этим рейсом оказался Ан-24РВ с бортовым номером RA-46682, выпуск 1974 года. Самолёту в этом году исполнился 41 год.
Пока самолёт рулит на стоянку, мы садимся в свой транспорт и мчимся на перрон.
Прилетевший борт становится на стоянку №7
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус уже ждёт пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Трап Ану не нужен. У него есть свой, железный лестница.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первый пассажир спустился по трапу и направляется к автобусу. Всего как я насчитал, было 13 пассажиров. Из них трое детей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж разгрузили и увозят в здание аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как только пассажиры покинули борт, начинается уборка салона и техническое обслуживание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По технике безопасности, пока самолёт заправляют подниматься в салон нельзя. Поэтому гуляем кругами и снимаем всё, что приглянётся.
Вот когда например, можно снять Соболь САБа и никто против ничего не скажет? Надо пользоваться этим моментом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш герой со всех углов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заправка окончено и можно подняться в салон.
Тут всё простенько в стили советского минимализма.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла не Recaro. Но тоже тонкие и места для ног вроде как достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Откидывающийся столик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Журналов в кармашке не было. Только инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аварийный выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вид снаружи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иллюминатор и вид из него на двигатель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этот раз полететь на данном самолёте не получилось.
Но зато удалось побывать в кабине пилотов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на крыло, правда не совсем обычный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё пара фото самолёта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После чего, направляемся к микроавтобусу и едем к КПП.
На этом закончу свой рассказ про открытие нового рейса.
Хочется сказать спасибо руководству Омского аэропорта и авиакомпании Красавиа, за приглашение на данное мероприятие.
Надеюсь рассказ вам понравился. Извиняюсь конечно, что не перелёт. Спасибо за внимание.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform