Омск - Санкт-Петербург, АК Россия, Airbus А319, VQ-BAV
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Омск - Санкт-Петербург, АК Россия, Airbus А319, VQ-BAV
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

SpotterOMSK

Омск - Санкт-Петербург, АК Россия, Airbus А319, VQ-BAV

Снова приветствую всех на странице своего обзора.
Сегодня речь пойдёт о перелёте Омск - Санкт-Петербург.
Изначально такой маршрут не планировался. Думал во время будущего перелёта Омск-Москва-Владивосток, заскочить в Питер. Что бы посмотреть новое-старое здание терминала.
Но тут подвернулась командировка в те края, чем я воспользовался.
Коротко о перелёте:

https://www.airlines-inform.ru/license/

17 января прибываю в аэропорт Омск-Центральный в 03:30 утра на такси. Как ни странно, но цена на такси становится всё меньше. Если раньше я платил 230 рублей. То в этот раз отдал 205)

На фасаде терминала ещё весят новогодние украшения.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Захожу в здание. На входе настоящий обыск! После этого иду сдавать сумку.

Зона регистрации в аэропорту Омск Центральный https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация идёт на стойках №2 и №3.
Но так как я зарегался ещё за сутки дома. Просто сдаю сумку и получаю посадочный

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом можно упаковать багаж. К сожалению не посмотрел цену, но обещаю исправиться 26 февраля. Во время очередного полёта из Омска.

https://www.airlines-inform.ru/license/


Затем направляюсь на предполётный досмотр. После чего поднимаюсь на второй этаж в чистую зону.
Добраться туда можно или по обычной лестнице, или на эскалаторе.
На стене ещё висит реклама Трансаэро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и как обычно сажусь в кафе " Coffee break ". В этот раз покупаю не пиво, а чай ( всё же это командировка smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ ).
На этаже пустота. Я первый кто оказался тут в это утро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока сидел и пил чай. Народ начал прибывать. В самой зоне всё по старому. Магазинчик с бешенными ценами на сувениры. " Лавка натуральных продуктов ", детская игровая комната ( на месте бывшей курилки smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ ),
Ещё одно кафе, которое было закрыто.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес зал и выставка кукол.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом находится выход номер два. Который используется довольно редко. Только один раз видел как там производилась посадка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 04:50 началась посадка в автобус, которая происходила через выход №1. Всего автобусов было два и я сел в первый. Как только автобус заполнился, мы направились в сторону нашего самолёта.

Подъехали мы к Aibus A319 VQ-BAV 2002 года выпуска. В АК Россия с 2009 года. Всего самолёту почти 14 лет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По трапу поднимаюсь на борт, здороваюсь с бортпроводниками и прохожу на своё место.
Выбрал я себе место 20F, хотел сесть ещё дальше( всего в этом самолёте 22 ряда ). Но последние два ряда были закрыты для регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаю своё место, место для ног вполне достаточно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом со мной ещё никого. На это и рассчитывал, занимая эти места.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Над головой обычный набор из трёх светильников и вентиляторов. Какой то умник в одном из предыдущих полётов, свернул светильник который предназначался для меня, на центр. И я его обратно вернуть не смог.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока занимался осмотром салона, подъехал второй автобус с пассажирами нашего рейса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь осмотрим кармашек.
Там у нас: Памятка по безопасности, небольшой магазин с питанием которое предлагается на борту, журналы Sky Shop и Aeroflot World.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем, ко мне подсел сосед. Я же уже закончил осмотр салона и спокойно приготовился к взлёту.
Рядом с нами стоит А320 Аэрофлота в Шереметьево.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Примерно по расписанию, мы начали движение по рулёжкам к ВПП. Взлетали мы с полосы №25, поэтому прокатиться пришлось долго.
За это время бортпроводники успели провести предполётный инструктаж.
Сколько летаю из Омска, но взлетал на город я впервые. К сожалению было облачно и почти сразу после взлёта мы оказались в облаках

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через 20 после взлёта. Включили освещение и началось обслуживание.
Сначала предложили напитки: Вода с газом и без, Кока-кола, Спрайт и апельсиновый сок.
Я выбрал колу. Вот тут и сказалось отсутствие той самой лампочки которая была свёрнута на центр. Освещения для съёмки не хватало.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После напитков, начали развозить завтрак. На выбор был омлет и блины.
Я же продолжаю свои эксперименты с питанием. Попробовав в прошлом году "Индуистское невeгетарианское (Хинду)" от Аэрофлота.
Вот так оно выглядело

Индуистское невeгетарианское (Хинду) бортпитание на рейсах Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/

В этот раз я заказал тоже самое, только соответственно производства Пулковской фабрики питания.
Ещё раз прошу прощение за качество фото.
Мне принесли бокс и касалетку с горячим.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В боксе был фруктовый салат из винограда и какой то фруктины название которой я забыл.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сухофрукты: чернослив с грецким орехом.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Булочка и печенье, плюс масло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На горячее был омлет. Не знаю отличался от от того что подавали в стандартном меню или нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всё вполне съедобно.
Ещё раз прошу прощение за качество. Но вспышку не рискнул применять.

После завтрака, прогулка в хвост самолёта.
Всё чисто.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возвращаюсь на своё место. За окном темнота, иногда появляются просветы в тучах и видны города над которыми мы пролетаем.
Это вроде Тюмень.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя три с половиной часа после взлёта, мы приступили к снижению. В Питере тоже было облачно. но пару фото удалось сделать.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадку мы произвели на полосу 28R
После чего потихоньку порулили на стоянку.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъехали мы к международному сектору и минут через пять по трапу начали спускаться, для посадки в автобус.
На котором нас повезли к зданию аэропорта.
Затем по коридорам отправились в зону выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На нашей ленте кроме нашего рейса, выдавали багаж с ещё одного рейса.
Минут через пять после того как мы подошли, начали выкатываться и наши сумки.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После получения багажа. Я отправился на остановку общественного транспорта. Что бы отправиться в город.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом заканчиваю рассказ об этом перелёте. Скоро напишу о возвращении домой.

И ещё хочу спросить. Интересен ли будет обзор не перелёта, а самолёта. Как это я делал в этом обзоре https://www.airlines-inform.ru/reviews...-2329.html ?
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Россия"

Подробнее о самолете "Airbus A319"

Подробнее об аэропорте "Омск Центральный"

Подробнее об аэропорте "Санкт-Петербург Пулково"


Mr.Aero

Отличный обзор. Аэропорт Омска ничем не изменился с момента Вашего крайнего описания данного аэропорта. У Аэрофлота питание поопетитней выглядит, чем у России. Пулково тоже без изменений. Если было горячее, то полёт длился больше 3-х часов, наверно? Если полёт связан с работой, то и организация его Вам оплачивает?

От меня 5. Спасибо! Жду обратной части!

Ответить 
Mr.Aero

Забыл сказать про обзор самолёта: лично я, не против такого обзора. Если не секрет, о каком самолёте идёт речь и когда Вы его планируете написать, если обзор всё-таки состоится?

Ответить 
SpotterOMSK

Боинг 737-500 авиакомпании Белавиа. Материал, уже готов. Надо только написать

Ответить 
SpotterOMSK

Спасибо. У России горячее питание предоставляется в полётах более 4 часов. А рейс Омск - Санкт-Петербург по расписанию ровно 4 часа. А на полёт мне сразу выдали деньги, для покупки билета.

Ответить 
Mr.Aero

Ждём обзора самолёта!

Ответить 
777

Так должен выглядить идеальный обзор! Без нудятине про аэропорты и фото ремней безопасности. Коротко и по делу! Спасибо! От меня 5

Ответить 
SpotterOMSK

Спасибо

Ответить 
Михаил Авиа

Хорошо, что на этом рейсе есть горячее питание.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
SpotterOMSK

Спасибо. горячее предоставляется на рейсах более 4 часов. А Омский рейс ровно 4 часа по расписанию

Ответить 
A321Lufthansa

От меня 5- за качество. На одном фото видно, что кресла с вынимающимся из подлокотника столиком, но при этом Вы сидели на обычном. Настолько был свободен салон?!
P.S. Извините за придирку, но внутри скобок и кавычек пробел не нужен.

Ответить 
A321Lufthansa

Почему бы и не сделать обзор самолёта? Если не секрет, о каком?

Ответить 
SpotterOMSK

Спасибо. Заполняемость была процентов 95

Ответить 
Наталья

3й ряд (сразу за бизнес классом): кресла с встроенными в подлокотник столиками

Ответить 
A321Lufthansa

Друзья, давайте подпишем петицию против запрета на фотосъёмку в аэропортах: www.change.org/p/пограничная-служба-фсб-...

Ответить 
Flytime

От меня 5, но качество фото не самое лучшее. Обзор самолета будет интересен.

Ответить 
SpotterOMSK

Спасибо

Ответить 
Владимир

В тему об а/к "Россия": на ваш любимый маршрут Москва - Владивосток возвращается Boeing 777-300 с 27 марта - смотрите сайт АФЛ, там на днях уже открылась продажа билетов на эти рейсы.

А в ближайшее время кем полетите во Владивосток?

Ответить 
SpotterOMSK

Спасибо. Видел уже, что начали продажи и думаю воспользоваться ими в июне, в очередном полёте во Владивосток.
А ближайший полёт буде Аэрофлотом

Ответить 
Владимир

Желаю хорошего полёта и чтобы соседнее кресло оказалось свободным. Однажды так повезло лететь из Владивостока на АФЛ, было очень комфортно.

Будем надеяться, что а/к "Россия" не станет менять компоновку салона у 777-300 (кстати, самолётов будет два - второй в Хабаровск), а ограничится только сменой ливреи.

Ответить 
SpotterOMSK

Спасибо. Тоже надеюсь, что салоны они не тронут

Ответить 
Ast1989

А вот мне почему-то кажется, что салон они уплотнят до 10 кресел в ряду.

Ответить 
Владимир

Вообще, время так надругаться над салонами у них есть, да. Можно и 500 кресел поставить, как в 773 JAL на внутрияпонских рейсах. Вот только будет ли достаточный пассажиропоток для того, чтобы все эти кресла были заняты? Вся надежда на то, что они придут к выводу о невыгодности такой затеи.

Ответить 
Ast1989

На внутрияпонских рейсах лететь максимум часsmile:), да и после развития Синкансеонов, что JAL, что ANA почти отказались от таких самолетов. 500 конечно не будет но 400 будет уж поверьте, это я про 300 модификацию.

Ответить 
Владимир Бакунин

Кстати, в бывших трансовских 773 можно сделать 400 кресел, оставив 9 кресел в ряду. Всего мест было 373, в переднем салоне эконома был увеличенный шаг кресел. Если его уплотнить, сделав шаг как в остальных двух салонах, наверняка можно добавить 3 ряда - итого ровно 400 мест. Более того, шаг в "обычном" экономе сам по себе был достаточно приличным, можно ещё несколько рядов добавить, если его слегка уменьшить.

АФЛ свои 77W заказывал с компоновкой 3-4-3, судя по всему, чтобы компенсировать излишне просторный салон "комфорт", где компоновка 2-4-2 и очень большой шаг кресел.

Ответить 
A321Lufthansa

Ещё вопрос, сколько бизнеса они будут делать.
P.S. Любопытно, под флагом "России" самолёты сохранят регистрацию EI-UN*?

Ответить 
Владимир Бакунин

Ну империал точно снесут, среднебюджетной компании он ни к чему. А бизнес-кресел и до этого было немного.

Думаю, что регистрация будет бермудская - VP-B** и VQ-B**

Ответить 
A321Lufthansa

Не факт. Россия не брезгует ирландской.

Ответить 
A321Lufthansa

Ещё на Пафос и Симферополь с Сочи.

Ответить 
Владимир

Да, точно. АФЛ обновил расписание. Что интересно, в нём нет рейсов куда-либо на 747 и 767. Видимо, решили, что 773 и 772 справятся с пассажиропотоком.

Ответить 
A321Lufthansa

А они отказались от 767.

Ответить 
WhiteShadow

И поэтому наш Благовещенск снова в пролёте... smile:)

Ответить 
Владимир Бакунин

Может, где-нибудь в 2018 году, когда АФЛ должен начать получение А350, затасканные А330 спихнут в "Россию" и, наконец, запустят рейсы на Благовещенск.

Ответить 
Ast1989

Вот только одно интересно в А350 они то же 10 кресел сделают?

Ответить 
Владимир

10 кресел в А350 - это абсурд, как и 9 в А330 т.к. ширина там получается совсем несуразная - 16.5 дюймов. У чартерных перевозчиков или лоукостеров такое возможно, но не у полноценной а/к.

Надеюсь, что АФЛ на такое не пойдёт.

Ответить 
A321Lufthansa

Да не, не думаю. А вот интересно, чем они будут заменять 350-800 (от их выпуска же отказались) - А330neo или всё-таки заменят на 900-ки?

Ответить 
WhiteShadow

Для а330 наша ВПП тоже не подходит, иначе АФЛ летал бы сейчас. Есть проект новой ВПП, утвержденной и согласованной, но пока тишина.

Ответить 
Ast1989

Да такая ситуация по всей стране, проект есть, движухи нет.

Ответить 
A321Lufthansa

Да Вы посмотрите на Италию, на проект моста через Мессинский пролив. Когда он будет построен? Да когда рак на горе свистнет! Ни в коем случае не отрицаю, что такое есть и у нас в стране.

Ответить 
Ast1989

Да я и не отрицаю, что такое может быть в любой стране, но в нашей это приобрело особый характер, мы стоим откровенно показушные проекты, а на жизненно важные просто забивают. Может итальянцам этот мост и не нужен, вот и не строят, я не знаю. Бывая в Китае и Корее видя как на глазах меняются эти страны, обидно становится.

Ответить 
A321Lufthansa

Напротив, мост должен решить проблему транспортной изолированности Сицилии.

Ответить 
Ast1989

Да все может быть, может и АФЛ в голову придет идея "Впихнуть невпихуемое" smile:)

Ответить 
Ast1989

До Благовещенска прекрасно может долететь 737, почему АФЛ Вас игнорит не понятно. Для А-330 возможно маленький пассажиропоток, а для 737 как раз.

Ответить 
Владимир

737-700 может, 737-800 с трудом.

А319 тоже может ("Россия", S7), ВИМы на 757-200 тоже могли бы, но никто не летает.

Ответить 
Владимир

Ой, ВИМы вроде бы как раз летают

Ответить 
WhiteShadow

ВИМы летают ежедневно, но по каким-то невероятно диким ценам. Да и вообще АФЛ связывает Москву со всеми регионами, кроме Амурской области, ну как так?!

Ответить 
BQS 28

Ну есть ещё Чукотка,республика Алтай,Кировская область и возможно какие-то более мелкие регионы,куда не летает Аэрофлот. Так что мы не одиноки.

Ответить 
BQS 28

Сомневаюсь,что а319 способен на такое. Разве что из последних сил. А если в аэропорту туман и нужно лететь в Хабаровск? Это уже слишком. Вот и не летают на среднемагистральных.

Ответить 
Ast1989

А319 сомневаюсь что сможет, на ФР24 видел как 737-800 летел из Якутска в Москву, так что и до Благовещенска сможет, там вроде примерно одинаковое расстояние.

Ответить 
BQS 28

Обзор интересный,от меня 5. Самолёт и сервис на борту вполне приемлемы.

Обзор самолёта приветствуется не меньше,чем обзор полёта.

Ответить 
SpotterOMSK

Спасибо

Ответить 
MAXIMS

Все просто супер! Все очень понравилось!5!

Ответить 
SpotterOMSK

Спасибо

Ответить 
MAXIMS

А про обзор самолета я только за!smile;)

Ответить 
WhiteShadow

Спасибо за обзор! От меня 5.
Насчет фруктины: похоже на грейпфрут или красный апельсин, жаль на упаковке не пишут.

Ответить 
SpotterOMSK

Не, не грейпфрут точно. Спасибо

Ответить 
Наталья

там точно грейпфрут и виноград

Ответить 
Andrey Z

Обзор понравился!
Сразу скажу, туалет страшный...ужас. А борт вполне чистый!
Питание на уровне! У нас тоже летает СПб-Сургут - там дают сэндвич с тунцом\курицей, полет идет 3.25 кажется.
Спасибо! 5! Удачи!

Ответить 
Sevik

"Рядом находится выход номер два. Который используется довольно редко. Только один раз видел как там производилась посадка."

Выход №2 используется ВСЕГДА. Он расположен рядом с бизнес-залом, что хорошо видно на фотографии и через него осуществляется посадка пассажиров, следующих через бизнес-зал. Просто Вы этого, как правило, не видите.

Технология работы омского аэропорта такова, что сначала к самолёту отправляют пассажиров класса "эконом" через выход №1, ну а когда они уже сидят в самолёте, то и задействуется выход №2 для пассажиров бизнес-зала.

А тот единственный раз, когда выход №2 был задействован на ваших глазах, был просто посадкой пассажиров класса "эконом" на 2 параллельных рейса.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/spotteromsk-2563.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1