И снова здравствуйте! Сегодня речь пойдёт о перелёте Санкт-Петербург - Омск
Через две недели после моего прилёта в Питер, я отправляюсь в обратный путь.
Коротко о моём рейсе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
От станции метро Московская в аэропорт Пулково еду на маршрутке за 40 рублей.
Прибываю в аэропорт когда уже стемнело. Но и ночной Пулково выглядит не плохо https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Постояв немного в пустой курилке и посмотрев на взлетающие огоньки, иду внутрь терминала.
Регистрация на мой рейс уже идёт. Но так как я всё сделал ещё вчера вечером, то просто сдаю сумку и получаю посадочный.
После чего небольшая прогулка по терминалу.
Дама с красными крыльями
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прогулялся по второму этажу. Тут низкие потолки и основная масса кресел, для ожидания регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После этого направляюсь на предполётный досмотр.
По сравнению с прошлым годом, досматривать стали серьёзнее. Но меня, это не коснулось.
Далее проходим мостик над зоной выдачи багажа и направляюсь в новый-старый терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как посадка на рейс уже идёт. Я снимаю Петра, покупаю 0.5 воды и иду на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход у нас номер D05 и посадка производится через телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе в самолёт здороваюсь с бортпроводницами. Всего их в этом полёте было трое, вместе со старшей бортпроводницей.
И направляюсь на своё место. В этот раз, онлайн регистрация позволила мне занять место в самом последнем двадцать втором ряду (22F)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног достаточно и забегая вперёд скажу, что главная цель была достигнута. Я летел один на своём ряду https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока на кухне никого нет, надо сделать фото
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки ждут свои сумки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над головой стандартный набор из трёх светильников и вентиляторов. И в этот раз светильник не был никуда завёрнут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем пассажиры всё занимают свои места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон в том месте где я сидел был чистый, были конечно некоторые потёртости. Но думаю, что это не критично.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном идёт дождь
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот все пассажиры заняли свои места, капитан корабля вышел на связь. Рассказал о параметрах полёта. И наш самолёт начали выталкивать к месту запуска двигателя. После чего мы порулили к полосе 10R. С которой и произвели взлёт.
Пока набираем высоту, изучим содержимое кармашка.
Тут у нас: Памятка по безопасности, небольшой магазин с питанием которое предлагается на борту
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал Sky Shop
https://www.airlines-inform.ru/license/
И свежайший номер Aeroflot World. На дворе ещё январь, а номер уже февральский.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После того как вышли на эшелон, началось обслуживание.
Сначала предложили напитки: Вода с газом и без, Кока-кола, Спрайт и апельсиновый сок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати о питании. Вот такое можно прочитать на сайте России
https://www.airlines-inform.ru/license/
А так как рейс официально длится 3 часа 40 минут. И в электронном билете написано "Холодные блюда". Ожидал я какой нибудь бутерброд.
Кстати на этот рейс я заказал Мусульманское питание. В прошлом году так же заказывал мусульманское на рейсе Москва-Омск, выглядело он вот так
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводницы сначала начали разносить спецпитание. Поэтому я его получил первым, так как сидел у кухни. И оно оказалось полноценным, а не бутербродом.
В наборе у нас было: Булочка, масло и вафля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор из кусочков баклажана, перца, огурца и курицы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На горячее была рыба с овощами и рисом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всё довольно съедобно. После, предложили чай и кофе.
Затем прогулка в туалет. Забыл сказать, что летел я тем же бортом что и две недели назад в Питер. VQ-BAV, 2002 года выпуска.
Поэтому фото выкладываю с прошлого обзора. Так как за две недели, там ничего не поменялось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На обратном коротком пути, делаю общее фото салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И занимаю, своё место. Одна женщина, пересела с предпоследнего ряда на последний. Что бы поспать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Да и вообще, на последних двух рядах. Летели только четыре человека. Заполняемость была процентов 80.
Ещё одно фото салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За бортом сплошная темнота из за туч, сменилась на различные огоньки от городов и деревень.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Незаметно прошло уже три часа полёта и наш самолёт начал снижение, для посадки в Омске.
На подлёте к городу было облачно, поэтому фото сделать не удалось.
Спустя 3 часа 5 минут, мы совершили посадку в аэропорту Омск-Центральный.
И по рулёжкам порулили на стоянку. Так как наш рейс прилетает самый первый, на перроне было пустынно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут, через пять начали выпускать из самолёта. Я никуда не торопился и шёл практически последним. Позже меня вышли только мамы с детьми.
Первый автобус уже уехал и мы отправились в пустом автобусе.
Хочу открыть страшную тайну. В прошлом обзоре я выставил фото самолёта сделанную не в день вылета в Питер. А в день прилёта. Поэтому и в этом обзоре будет та же самая фотография.
https://www.airlines-inform.ru/license/
При прилёте в Омск, пассажиры сразу попадают в зал выдачи багажа. Никуда идти не надо. Открыл дверь в здание, зашёл и стой жди багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут через пять сумки покатились по ленте. Моя выкатилась где то минуты через три, После чего я пошёл на улицу к уже ожидающему меня такси.
На этом закончу обзор моего перелёта в Питер и обратно. Россия мне понравилась, нареканий у меня никаких нет. Теперь буду ждать обновлённой России и планирую опробовать её в июне на маршруте Владивосток-Москва.
Ну, а ближайший обзор (если не считать Боинг 737-500 Белавиа). Будет о моём стандартном весеннем перелёте Омск-Москва-Владивосток. Полёт состоится 26 февраля и поможет мне в этом Аэрофлот. Обратно я поеду на поезде, поэтом обзоров обратных перелётов не будет.
Всем спасибо за внимание.