Прилёт планировался в 16.10. Команда летела не из Минска, а из Уфы. Где 15 числа играла с местным Саловатом.
В это в ремя в Омске ещё светло, правда прогноз погоды нам обещал облачность и мороз.
Мороз был около 25 градусов. А вот облачности не наблюдалось, было солнечно.
После прохождения контроля на КПП. Садимся в Газель и в сопровождении САБовского Соболя направляемся к ВПП.
До прилёта ещё минут 15, поэтому нос на мороз не показываем. Следим по Флайтрадару24 за приближением борта к Омску.
И минут за 5 до посадки, выдвигаемся на место съёмки.
Вот на горизонте показался наш гость, который заходил на посадку на полосу №07.
Далее я покажу небольшое видео снятое на перроне.
Ну, а теперь фото)))
Так как во время посадки я занимался съёмкой видео. Фото начал делать, только на перроне.
Прибыл к нам Боинг 737-500 EW-250PA, 1995 года выпуска. В Белавиа с 2003 года
Буксируют прилетевший самолёт на стоянку №14
Нашу группу товарищей приветствует второй пилот.
Буксировка продолжается
фото называется "Ну пойдём, погуляем"
Наконец то борт установлен на стоянку. Трап подан, дверь открыта и минское Динамо спускается на омскую землю.
Тем временем начинается подготовка самолёта к длительной стоянке. На Камазе подъехала Кэйтеринг служба Омского аэропорта.
На двигатели CFMI CFM56-3B1 натягивают брезентовые заглушки.
Из багажного отсека выгружают баулы Динамо
Затем подъезжает топливозаправщик
Затем ещё одна машинка. А на дальнем плане вертолёт)
И ещё одна
Пока идёт подготовка самолёта. Делаем фото с разных сторон.
А это фото я назвал "одиночество"
Наконец то нам разрешили подняться на борт.
Далее направляемся в салон. В передней части восемь кресел бизнес класса
За перегородкой эконом. Вообще у Белавиа салоны Боинг 737-500 рассчитаны на приём 104-120 пассажиров.
На восьмом ряду, у запасного выхода не три кресла. А всего два.
Места для ног, вполне достаточно.
В кармашке кресла находились: инструкция по безопасности для самолёта Боинг 737-500, какой то модный журнал. И официальный бортовой журнал авиакомпании Belavia OnAir
Вид на крыло.
На дальних стоянках видны Ту-154 RA-85133 авиакомпании Омскавиа
И Ан-26-100 RA-26520
После осмотра салона, хотел отправиться в носовую часть самолёта. Но тут бортпроводницы любезно согласились сфотографироваться
для нашей команды
В этот раз нам тоже разрешили побывать в кабине. Первый раз находился в кабине 737-500
Теперь можно и на выход. Делаю крайнее фото самолёта
Садимся в Газель и направляемся к КПП, что бы потом разъехаться по домам.
Спасибо за то, что уделили время на прочтение этого обзора. Надеюсь вам понравилось.
Следующим обзором будет перелёт Омск-Москва с Аэрофлотом.