Всем здравствуйте! Пожалуй продолжу рассказ о своих перелётах, совершённых в мою весеннюю часть отпуска.
После поездки на Дальний Восток, я направляюсь на Юг нашей страны, в Сочи.
Поездка имеет определённую цель. И эта цель - поснимать самолёты.
Но об этом немного позже.
А сейчас вернёмся в Омск.
Немного информации о рейсе:
Авиакомпания : Уральские авиалинии
Рейс : U6 388
ВС : Airbus A321
Аэропорт вылета : Омск-Центральный
Аэропорт прилёта: Москва-Домодедово
Дата вылета : 09.03.2016
Время вылета : 08:00
Время прилёта : 08:40
В аэропорт прибываю на такси к 6 утра. Регистрация в это время только открывается и я как раз успеваю к её началу.
Теперь на рейсах Уральских авиалиний из Омска, можно зарегистрироваться онлайн.
В моём осеннем перелёте ( https://www.airlines-inform.ru/reviews...-2305.html )
Такой услуги ещё не было. А сейчас я зарегистрировался за сутки до вылета дома, распечатывать посадочный не стал. Так как в омском аэропорту меня вернут получать стандартный посадочный. Багажа у меня не было, только ручная кладь. Поэтому получаю посадочный, взвешиваю сумку и иду посидеть, сделать несколько фото.
Рядом с нашими стойками регистрации, идёт регистрация пассажиров на рейс S7
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа от стоек находится кафе "Кофе Брейк"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аппарат по упаковке багажа, стоит не работает. Как видите цена упаковки составляет 400 рублей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кто то в последний момент покупает билет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем направляюсь на контроль и в чистую зону. Поднимаюсь на второй этаж и конечно как обычно занимаю место в кафе.
Тут оно как и на первом этаже, называется "Кофе Брейк"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Решил купить бутылку воды с собой в самолёт. Но в нашем аэропорту действует интересное правило, которое я не встречал нигде.
Все напитки купленные в кафе, переливаются в стаканы. А в автоматах вода просто не продаётся. Значит мне надо будет идти со стаканом в самолёт?
В этом году побывал уже и в Пулково и Шереметьево и Домодедово с Сочи, нигде такого нет. Но у нас видимо свой путь.
C моего прошлого полёта ничего не изменилось (прошло то правда всего 12 дней)
Поэтому выложу просто пару фото чистой зоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заметил по ФР24, что наш борт прилетел в Омск около 6 часов. Времени подготовить самолёт к вылету было достаточно. Поэтому посадка началась даже раньше, чем должна была.
Посадка производилась в автобусы, на которых потом повезли к самолёту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первый автобус заполнился и мы отправились в путь.
Лететь нам предстояло на Airbus A321-211, VQ-BOB, 2003 года выпуска. У Уральских авиалиний с 2011 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся по трапу на борт, поздравляю девушек с прошедшим 8 марта.
И направляюсь в конец салона на своё место. Выбрал я себе место 37F, предпоследний ряд.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла оббиты синей тканью с логотипом УА. Подлокотник соседнего кресла заклеен и видно, что имеет какую то дырку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног вполне достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Имеется пульт управления аудиосистемой. Работает или нет не проверял.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над головой три светильника и три вентилятора
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле иллюминатора тоже чисто
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном стоит А320 Аэрофлота в Шереметьево. И приземлился А320 Ямала или с вахтой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приехал второй автобус с пассажирами
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот все наконец то расселись по своим местам. Загрузка составила процентов 85 примерно.
Наш самолёт начал движение к ВПП. Пока катились по рулёжке, бортпроводники показали инструкцию по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетали в этот раз мы по полосе 07. Это второй раз за всё время, когда я взлетал в сторону города. Но первый раз, когда это происходило днём.
Короткий разбег и отрыв от земли.
Пролетаем Парк Победы, Омский вертолётный завод, улицы Суворова и 60 Лет Победы (она же является дорогой в аэропорт)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Река Иртыш, Иртышская набережная, Проспект К. Маркса. В правом верхнем углу ярко зелёное здание омского ЖД вокзала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Улицы Промышленная и 5-я Кордная
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под крылом военный аэродром Омск-Северный
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаем разворот на запад, подставляя борт восходящему солнцу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем набор высоты
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока стремимся ввысь, изучим содержание кармашка. Тут у меня была только инструкция по безопасности. Но так как я пришёл на наш ряд первый, бортовой журнал я подрезал в соседнем кармашке. В конце концов там никто не сидел)
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и бортовой журнал UAM издаётся он на два месяца. Летел я уже в марте, но журнал январь/февраль.
И состояние его оцените сами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За бортом пока облачно, но начинает иногда появляться земля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Командир корабля выключил табло "пристегнуть ремни". После чего началось обслуживание.
Сначала как обычно предложили напитки. Набор стандартный: соки(яблочный и томатный), вода с газом и без
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем горячий завтрак
https://www.airlines-inform.ru/license/
В коробке: кекс с изюмом, салат (долька помидора, две дольки огурца и кусочек листа салата), булочка
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выбор были рыба и мясо (не помню, что было на гарнир)
Я же выбрал третье: курицу с макаронами. В принципе вполне съедобно
https://www.airlines-inform.ru/license/
После завтрака чай и кофе. Я взял чай
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем посещение туалета. Всё вроде как чисто
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но вот накладок одноразовых нет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем облачность исчезла и открылись виды земли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре началось снижение. Над Москвой было облачно
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как оказалось, она была довольно низкой
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут через 25 после начала снижения мы произвели посадку в аэропорту Домодедово, после чего по рулёжкам порулили к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока катимся снимаю самолёты.
За нами произвёл посадку Ан-24РВ Псковавиа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг 737-500 Нордавиа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A319 Донавиа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Устанавливают наш борт на стоянку. Минут через пять, после того как был подогнан трап и открыты двери. Нас начали выпускать из самолёта, для посадки в автобусы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После того как попали в терминал, направляемся по коридорам в зону выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как у меня только ручная кладь. Багаж я не жду, делаю несколько фото и иду на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выходе таксисты навязчиво предлагают свои услуги.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но нам этого не надо. Из Домодедово я никуда ехать не собираюсь. Через четыре часа у меня следующий рейс.
А этот обзор можно считать законченным. Спасибо за внимание.