Приветствую всех любителей авиации! Задержался я со своими обзорами. Но лучше поздно, чем никогда))).
И так, очередной мой обзор о перелёте Сочи-Москва.
Три дня возле аэропорта Сочи, прошли не заметно.
Хочу вам показать несколько фото сделанные мною из окна гостиницы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот так выглядел аэропорт в день моего отлёта 12 марта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как я уже сказал, вылет у меня был 12 марта.
Рейс : WZ-124
Авиакомпания : Red Wings
Самолёт : Туполев Ту-204
Время вылета : 11:50
Аэропорт вылета : Сочи
Аэропорт прилёта : Москва Домодедово
Билет был куплен на оф сайте авиакомпании. И его цена составила 3950 рублей.
Зарегистрировался я за сутки до вылета, через телефон.
В аэропорту регистрация шла на трёх стойках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После того как получил посадочный, маленькая прогулка по аэропорту.
C моего последнего визита в сентябре 2015 года, тут ничего не изменилось.
Людей конечно поменьше, чем летом. Но всё же жизнь есть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После прогулки, иду на предполётный досмотр. После досмотра пассажиры сразу попадают в магазин.
В котором я купил две бутылки воды. Каждая по 60 рублей! Это же просто коммунизм какой то!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь прогулка по чистой зоне. Что мне не нравится в сочинском аэропорту, так это отсутствие видов на лётное поле.
Если повезёт, то найдёшь щёлку и что нибудь увидишь.
А так только разглядывай, длинный коридор с разными кафе и магазинами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут за 50 до вылета, началась посадка в самолёт. Прилетел он чуть ли не за два часа до вылета.
Поэтому к назначенному времени был уже убран и готов в обратный путь.
Наш выход на посадку номер 9
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка производилась через телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лететь мне предстояло на Ту-204 RA-64050. Самолёт 2009 года выпуска и на день полёта, ему было почти 7 лет.
Сфотографировать его получилось только так.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поэтому выкладываю пару его фото которые были сделаны в Омске
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для меня это был уже третий полёт данным самолётом.
Захожу в уже знакомый салон, здороваемся с бортпроводниками и направляюсь на своё место.
Салон имеет только экономический класс.
Кресла красного-серого цвета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю своё место в 33 ряду. Это был последний ряд, где разрешена онлайн регистрация.
Места для ног вполне достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой чем то напоминает Боинги 90х годов
Набор стандартен. Три светильника и индивидуальных вентилятора
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не нравится только то. Что кнопка вызова бортпроводника, находится в подлокотнике. И часто ты её непроизвольно нажимаешь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель у иллюминатора чистая. Как в принципе и салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как я и ожидал, хвост был пустой. На своём ряду летел один.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последние пассажиры занимают свои места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном идёт дождь
https://www.airlines-inform.ru/license/
После того как все оказались на борту. Нас выталкивают в зону запуска двигателей.
Одновременно показывают инструктаж по безопасности.
Начинаем движение к ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разбег и взлёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После взлёта минуты три летим прямо никуда не сворачивая.
Потом поворачиваем направо
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем над Сочи
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под облаками приглядывается Кавказ
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока набираем высоту, изучим содержание кармашка.
Тут у нас инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
И журнал авиакомпании "FlyRedWings" №5 за декабрь 2015 - март 2016.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За бортом лёгкая дымка
https://www.airlines-inform.ru/license/
После того, как мы заняли эшелон. началось обслуживание.
Сразу развозили и напитки и питание.
Из напитков был выбор соки: яблочный и томатный. Вода с газом и без. Чай, кофе.
Питание было без выбора (Паштет "Охотничий", Сыр "Президент", булочка и вафля "Лимонная"
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После перекуса, отправляюсь в хвост салона.
Тут у нас всё чисто и без запахов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаюсь на своё место. За окном летит встречная Сибирь
https://www.airlines-inform.ru/license/
Землю начинают затягивать облака и ближе к Москве, под нами сплошное белое покрывало
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре мы начинаем снижение. Заняло оно у нас минут 25. И минут 15 проходило вот в такой обстановке за бортом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вышли мы из облаков почти у самой земли
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погода в столице теплотой не радовала. Было и не холодно и не тепло.
Моросил дождь и снять на перроне ничего не получилось
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высадка осуществлялась через телетрап (хоть не мокнуть под дождём)))
Сделал ещё одно фото носа самолёта
https://www.airlines-inform.ru/license/
После чего по длинным коридорам отправляюсь на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажа у меня не было. Поэтому стоять и ждать сумку, мне не надо было
В отличии от этих товарищей
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я же направляюсь на выход. В сторону маршруток и автобусов.
Спасибо за внимание. Скоро продолжу написание обзоров