Санкт-Петербург - Сочи. АК Россия, А319, EI-EYL "Ижевск"
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Санкт-Петербург - Сочи. АК Россия, А319, EI-EYL "Ижевск"
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

SpotterOMSK

Санкт-Петербург - Сочи. АК Россия, А319, EI-EYL "Ижевск"

И снова здравствуйте любители авиации!
Сегодня пойдёт рассказ о перелёте из Санкт-Петербурга в Сочи.

Погостив несколько дней в Питере, отправляюсь на юг.
Часа за три до вылета, прибываю в Пулково.
Обосновываюсь на улице, что бы немного поснимать самолётики.
Вот, что мне удалось поймать в тот день.

Airbus A319 EI-EZC авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A319 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A319 EI-EYM авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A319 VQ-BAQ авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A320 VP-BME Аэрофлота в аэропорту Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A320 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A320 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Як-42 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-737-800 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

После небольшого споттинга, направляюсь сдавать багаж. Регистрировался я ещё за сутки.
Взял себе место 21А, поэтому мне надо только сдать сумку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прогулялся по аэропорту, ничего нового как то не заметил.

https://www.airlines-inform.ru/license/


Затем прошёл на предполётный досмотр и направился в чистую зону.
Тут продолжил съёмку самолётов, тех которые стоят у телетрапов

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора идти к моему выходу, скоро должна начаться посадка

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и мой борт. И опять им оказался EI-EYL "Ижевск". Это уже третий полёт этим самолётом

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Началась посадка минут на 10 позже чем было положено и производилась через телетрап

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохожу к своему месту 21А. В прошлом полёте я сидел на 21F. В этот раз лечу с этой стороны, что бы не светило солнце в иллюминатор.
Осмотримся вокруг
Места вполне достаточно для меня

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель стандартна

https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно заметить пятна на впередистоящем кресле.
Но это не критично

https://www.airlines-inform.ru/license/

У терминала стоит Б-737 России и А-321 Уральцев. Видны хвосты узбеков и казахов

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец все пассажиры заняли свои места. Салон был заполнен на 100%.
И нас начали выталкивать в зону запуска двигателей

https://www.airlines-inform.ru/license/

После чего отправляемся в путь к ВПП

https://www.airlines-inform.ru/license/

Провожаем взглядом А-320 Аэрофлота в Москву

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После чего занимаем полосу для взлёта

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинаем разбег, проносимся мимо терминала

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И влетаем в дождевые серые тучи

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но уже через минуту вырываемся из них к солнцу

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока набираем высоту, проверим кармашек
С последнего полёта ничего не изменилось.
Журнал Россия (Aeroflot Word), Sky Shop и инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом облачно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тучи рассеялись только над Москвой

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дымка над столицей плохо помогает в съёмке. Вот и Домодедово еле видно

https://www.airlines-inform.ru/license/

После того как пролетели Москву, началось обслуживание.
Сразу развозили и соки и питание и чай с кофе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как рейс у нас менее четырёх часов нам предложили сэндвич без выбора

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Это конечно не горячее питание, но хватило.
После обеда в туалет выстроилась большая очередь.
Поэтому я даже не стал вставать что бы туда сходить.
Читал журнал и рассматривал забортные виды, благо после Москвы землю было видно

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но чем ближе к морю, тем землю всё больше затягивали тучи, пока окончательно не скрыли её

https://www.airlines-inform.ru/license/

На связь вышел КВС и сообщил, что мы вскоре начнём снижение и совершим посадку в аэропорту города Сочи.
Вскоре мы начали снижение постепенно приближаясь к тучам

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тучи были в несколько слоёв. Пройдя один рассчитываешь увидеть море. А нет, вот вам ещё тучки

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну вот наконец то и можно увидеть воду. Первый раз прилетаю в Сочи в такую погоду

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

При посадке маленько потрясло, но бывало и хуже)))
Вот наш борт и совершил посадку на полосу 02 в аэропорту Сочи.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Освободив полосу направляемся к терминалу

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через пять нас начали выпускать из самолёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сделал фото кресла впереди

https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка производилась через телетрап

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас самолёт в аэропорту Сочи

https://www.airlines-inform.ru/license/

По длинным проходам идём в зону выдачи багажа
Висят табло с номерами багажных лент, где можно получить свои сумки.
Наш рейс ещё не обозначен.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж мы ждали ещё минут пять

https://www.airlines-inform.ru/license/

После получения сумки отправился на выход.
В гостиницу мне ехать не надо, до неё я дойду пешком за пять минут.
А на этом буду заканчивать свой обзор.
Всем спасибо за внимание.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Россия"

Подробнее о самолете "Airbus A319"

Подробнее об аэропорте "Санкт-Петербург Пулково"

Подробнее об аэропорте "Сочи Адлер"


Михаил Авиа

Интересный маршрут. Где в Пулково можно провести такой же споттинг? Россия кормит сэндвичами на рейсах до 4-х часов?
За фото самолётов Уральских авиалиний - плюс.

Ставлю 5+.
Спасибо автору!

Ответить 
Alisa-88

В Пулково только одно место, где пофоткать можно, на эстакаде, по которой автобус 39 прибывает из города.

Ответить 
prelat

Спасибо. Надо будет учесть.

Ответить 
SpotterOMSK

Судя по сайту, то кормят горячим после 4 часов полёта. Думаю именно из-за этого рейс Санкт-Петербург стал 3:55, хотя раньше был за четыре часа по расписанию. А самолёты хорошо с эстакады фотографировать, где конечная остановка автобусов. Спасибо за оценку

Ответить 
prelat

Виды первой части обзора ну просто открыточные. Обзор, впрочем как всегда- удался на славу. Интересно хвостатые узбеки и казахи не обидятся? Они же нынче страсть какие ранимые.))))) Спасибо за обзор! Высший бал!

Ответить 
SpotterOMSK

Не должны обидеться))). Спасибо за оценку

Ответить 
Denis

А шовинизма у вас зашкаливает-что не удивительно.

Ответить 
AvenidaBrasil

Прекрасный обзор! Шикарные фотографии из Пулково!

Ответить 
SpotterOMSK

Благодарствую

Ответить 
Михаил Куршев

Всё как всегда на хорошем уровне.Спасибо!

Ответить 
SpotterOMSK

Спасибо

Ответить 
Владимир

А что за авиакомпания интересная,у которой на хвосте похоже на медведя нарисовано,видно красный винглет.Фото где у рукава ваш борт стоит

Ответить 
SpotterOMSK

Это Нордстар, а на хвосте нарисована Хаски. У них два или три борта выкрашены в эту ливрею onespotter.com/ru/aircraft/fid/160938/VQ...

Ответить 
BQS 28

Отличный обзор,про Спортинг могу добавить что Вам повезло запечатлеть крайний борт России,на котором ребрендинг не проводился в связи со скорым возвращением лизингодателю. Судя по 100% загрузке многих рейсов,Пулково перерос небольшую часть небольших а319 России,которые в нем базируются. И эту нишу видимо займёт С7. Обзор на 5, спасибо!

Ответить 
SpotterOMSK

Спасибо!

Ответить 
art573@

5 за фотки аэропорта Сочи. Интерестно - не был.

Ответить 
SpotterOMSK

Благодарствую

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Интересно все представлено.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/spotteromsk-5101.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1