Перелёт Омск-Москва-Владивосток-Москва-Омск. Часть четвертая: S7, Москва-Омск
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Перелёт Омск-Москва-Владивосток-Москва-Омск. Часть четвертая: S7, Москва-Омск
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

SpotterOMSK

Перелёт Омск-Москва-Владивосток-Москва-Омск. Часть четвертая: S7, Москва-Омск

Забрав свой багаж я направился на остановку маршрутного такси, на котором доехал до станции метро Домодедовская, где в Центре обслуживания пассажиров АК S7 всего за 200 рябчиков обзавёлся посадочным талоном с местом 18F, отделался от багажа (который был упакован ещё с предыдущего рейса, но в принудительном порядке его обернули ещё и в зелёную плёночку, без которой, как сказали, его не примут в аэропорту, а их самих могут и расстрелять за недосмотр ). После чего направился по своим делам.

В 3 ночи я прибыл в аэропорт, немного побродил по зданию, опять увидел бомжей, которые живут в аэропорту
https://www.airlines-inform.ru/license/

Услышал, что некоторые из них собираются перебазироваться во Внуково или Шереметьево. Погулял ещё и зашёл в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так она выглядит в 4 утра. Тихо, спокойно, единицы людей, которые спят на пустых креслах.

А вот 8 часов утра
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всё шумит, люди ходят, бегают, кого-то ищут на посадку, рабочая суета аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Светало, я смотрел в окно и думал, на каком же из этих зелёненьких я полечу домой
https://www.airlines-inform.ru/license/

Время шло. Выход на посадку у нас был 56
https://www.airlines-inform.ru/license/

Где то в 9.45 началась посадка, рейс S7-169
https://www.airlines-inform.ru/license/

У выхода нас ожидал автобус, который доставил нас к нашему борту. Это был А319, бортовой номер VP-BHF, 2002 года выпуска. По трапу мы поднялись на борт

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднявшись на борт оказываешься в салоне средней потёртости. Особо ничего не видно, но есть ощущение, что что-то не то. Места для ног оказалось меньше, чем в Аэрофлотовском собрате, не говоря уже о Боингах 777
https://www.airlines-inform.ru/license/

В спинке впереди стоящего кресла оказались инструкция по безопасности и бортовой журнал S7 за март
https://www.airlines-inform.ru/license/


Над головой стандартный набор из трёх светильников и вентиляторов
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлёт был с опозданием минут в двадцать, но прибыли в Омск по расписанию. После взлёта предлагали газеты, после них пошли соки, воды.
https://www.airlines-inform.ru/license/

После чего последовал обед , на выбор рыба с гречкой и макароны с курицей, мной была выбрана курица
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на рейсе авиакомпании Сибирь Омск-Москва https://www.airlines-inform.ru/license/

Питание в S7 подаётся в оригинальных коробках, в других авиакомпаниях я таких не видел. После обеда, как обычно, чай или кофе. А потом кто чем хочет, тот тем и занимается. Я смотрел в иллюминатор
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

К сожалению, у меня сел мой фотографирующий друг и последние фото я делал с телефона.

Заполнен салон был почти полностью, только в конце салона пустовало 8 мест.

Вообще этот рейс очень любят наши знаменитости, которые летят в Омск. Два года назад, встречая товарища, который летел на этом же рейсе, были замечены братья Сафроновы, в прошлом году сам летел этим же рейсом с Л. Якубовичем. Думал будет ли кто в этот раз .... и да, был такой пассажир, хорошо известный в узких кругах любителей авиации, который мирно сидел в самом конце салона и что-то делал в ноутбуке.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я думаю, вы узнаете этого человека.

Туалет был в таком же состоянии, как и салон. Вроде всё нормально, но что-то не то.

Прибыли мы в Омск по расписанию, дом встретил отличной погодой! У самолёта нас ожидал автобус, на котором мы подъехали к аэропорту. К сожалению, сделать фото больше не получилось по причине отказа работать и телефона. Ожидание багажа составило где-то минут пять и, к моему удивлению, моя сумка выехала третьей (никогда такого не было, всегда в конце) . После получения багажа я направился домой.

Вот и закончилось моё путешествие. 26 часов я провёл в воздухе, преодолев около 20000 километров, 4 взлёта и 4 посадки. Лучшим полётом я считаю UN123, Трансаэро, Москва- Владивосток. Вторым по качеству и комфорту SU1639, Аэрофлот, Омск-Москва. Третий - UN124, Трансаэро, Владивосток-Москва. И четвёртым стал S7 169 Москва-Омск.

Спасибо всем, кто обратил внимание на эти обзоры и оставил отзывы. В будущем постараюсь улучшить качество обзоров. Всем спасибо. До свидания!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Сибирь"

Подробнее о самолете "Airbus A319"

Подробнее об аэропорте "Москва Домодедово"


Михаил Авиа

Отчёт хорошо начался, закончился обрывом, концовки нет, куда прилетели не понятно, что за место, как выглядит в данном конкретном обзоре нет. Фотографии салона в минимальном количестве, про туалет уже и речи не идёт, хоть бортпроводницу удалось заснять.

Ставлю 4, не хватило середины и особенно концовки.
Спасибо автору!

Ответить 
Денис

Ну как же..это же великий Летчик Леха!!!!!!!!

Ответить 
SpotterOMSK

Фото мало потому что кончился фотоаппарат не вовремя . И вообще надо определиться с туалетами . Одни спрашивают про них , если нет то плохо . Другие считают их лишними . Поэтому я даже и не знаю

Ответить 
Гость

Прочитал все обзоры, этот конечно - не фонтан! Что касается последнего фото - сделано оно для тех кто знает этого человека, а как же нам, кто просто читает с любопытством ваш рассказ!

Ставлю 2, только потому что опираюсь на прошлые оценки которые поставил!

Ответить 
Андрей_Омск

Ответ кто это , был дан Денисом выше . Для интересующихся вот его канал на Ютубе www.youtube.com/feed/UChs73Q9cJpqcPk43a6...

Ответить 
Серган AIR...

smile:-) А я вот, НЕ РОЯСЬ КАК СВИНЬЯ В АПЕЛЬСИНАХ, сразу возьму да и поставлю 6 из 5-ти возможных. За прилежание вообще 7 баллов. Человек столько старался и столько донес до нас, что заслуживает даже КРЕПКОГО ПОЖАТИЯ РУКИ.
...И 20 баллов из 5-ти -- за Летчика Лёху и ссылку на материалы(там столько интересного нашел, что на несколько часов прсмотра хватит).
С П А С И Б О ! smile:-)

Ответить 
Серган AIR...

P.S. Мои оценки автору -- сразу за все обзоры к путешествию из Омска во Владик и обратно.
ПРОСЬБА В ДОГОНКУ КО ВСЕМ, КТО ПОЛЕТИТ С S7... Хотелось бы увидеть в развернутом виде и с обеих сторон инструкцию по безопасности. Говорят, она выполнена у S7 прикольно и с юмором.
Пожалуйста, Н Е З А Б У Д Ь Т Е smile:-)

Ответить 
Серган AIR...

Еще разок прошу: НЕ ЗАБУДЬТЕ

Ответить 
SpotterOMSK

Спасибо за оценку

Ответить 
Roma PAX

Да нормально всё, ну сказали же, что фотик накрылся smile:-) Чего еще надо?
Мне, кстати, нравится фиолетовый цвет обивки кресел в салонах С7 больше, чем серый smile:-)
А туалеты .... Моё мнение, что в обзоре они все-таки быть должны, однако обратная сторона медали в том, что они все почти одинаковые, и лично я, делая обзор, уделил бы этому внимание только в случае каких-то явных особенностей smile:-)
Я вот ни разу обзоров не сделал, но у меня и разнообразия нет в полетах. Москва - СПб, Москва - Дубай - Юго-Восточная Азия - авиакомпания Emirates, обзоры были ранее по ним и стоит ли делать одно и то же, я сомневаюсь. Хотя может и попробую. Москва-Дубай-Сингапур, Сингапур-Коломбо-Дубай-Москва в апреле будет. Может и вдохновлюсь ... smile:-)

Ответить 
Artur-ka

Конечно, спору нет, делать обзор по маршруту которым мало кто летал очень интересно, но я думаю в каждом обзоре есть своя индивидуальность, и поэтому надо писать, вне зависимости какой по счету обзор этого маршрута. Все смотрят на одинаковые вещи по разному и вот это уже интересно. Автору спасибо.

Ответить 
Юрий

А кто на фото? Это ж надо из Омска во Владик через Москву лететь,буквально по пути,хороша у нас страна.Обзор 4 ка.

Ответить 
SpotterOMSK

Так и дешевле получается и не откажусь от дальнего перелёта

Ответить 
SpotterOMSK

А на фото Алексей Кочемасов , или Лётчик Лёха , как кому нравится

Ответить 
Андрей

Реально прикололо присутствие на борту Летчика Лехи!
Легендарная личность в Российской авиации!

Ответить 
Светлана

Привет,ВСЕМ!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ссылку на Ютубе которую Вы выложили![ увидела кучу всего интересного и все благодоря Алексею Кочемасову слушала и смотрела его объяснения и видео "затаив дыхание"- ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ему за это!!!!!!!!!!!!!}

Ответить 
Sergh

За все четыре обзора отлично.
Но всё же вопрос: Смысл был ехать с Домодедово на Домодедовскую чтобы сдать багаж?
Ведь можно было сразу его сдать и налегке в город. Да и 200 рэ экомия была бы.

Ответить 
SpotterOMSK

Регистрация в аэропорту еще не началась в это время , до вылета были еще почти сутки

Ответить 
Sergh

Так ведь можно было через киоск, да потом на сдачу багажа.
А хотя сейчас это уже не актуально.
И всё же, за отчеты спасибо.
Сам себя виню, но исправлюсь.
В 12 году был 131 перелет. А фото со всех полетов не более 80. И те на НТС.
И ведь ни одного отчета от меня нет...

Ответить 
Денис

Вообще то..все любящие авиацию уже не один год с удовольствием читают потрясающие по яркости и информативности материалы,в блоге Алексея Кочемасова(Летчика Лехи)
Вот его блог!Читайте,смотрите..наслаждайтесь!Советую новичкам заглянуть в архивы..Уйдете с головой навсегда)))
letchikleha.livejournal.com/

Ответить 
СВЕТЛАНА

Денис! Мне очень приятно , что Вы не" прошли мимо" , а выложили блог Алексея Кочемасова!! Мне и многим другим" влюбленными" в авиацию { и все что с ней связано}Вы дали возможность это увидеть!СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить 
Денис

с радостью!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/spotteromsk-583.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1