¬ладивосток - ћосква, Boeing 777-312, EI-UNM, –осси€
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ¬ладивосток - ћосква, Boeing 777-312, EI-UNM, –осси€
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

SpotterOMSK

¬ладивосток - ћосква, Boeing 777-312, EI-UNM, –осси€

Приветствую любителей авиации и сочувствующих им (нам) smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Давненько не писал на сайте обзоры.
Сегодня мой рассказ о перелёте из Владивостока в Москву авиакомпанией Россия.
Состоялся он ещё в феврале, летал я на официальный споттинг в аэропорту Кневичи.
О самом споттинге можно прочитать в этом посте:

https://www.airlines-inform.ru/reviews...-5844.html

Планировал обзор и перелёта Москва - Владивосток, но что то меня совсем скрутило в те дни.
И весь полёт я проспал сидя в пуховике, просыпаясь только когда возили воду.

А теперь о полёте обратно.
Состоялся он 15 февраля
Вылет в 12:00 по времени Владивостока.
Прилёт в 13:45 московского времени.

В аэропорт приехал часа за три до вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрацию проходил за сутки до вылета, поэтому надо было только сдать сумку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После чего пошёл позавтракать в столовую "Полёт".
Некоторые её ругают, но мне нравится. Хотя стало дороже.
Изменений в аэропорту за год, что меня тут не было нет (ну или я не заметил).

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спешу в чистую зону, ведь там отличный вид на лётное поле и можно пофотографировать самолёты. Правда на окнах на окнах есть наклейки запрещающие это дело.
Контроль прохожу без проблем и вперёд к окнам))
Сразу удача! Ил-22М ВВС России

https://www.airlines-inform.ru/license/

На перроне стоят А320 Уральцев и А319 Авроры

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и герой нашего обзора! Boeing 777-312, EI-UNM авиакомпании Россия.
Так получилось, что сюда я летел этим же бортом и на тех же местах))).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подруливает к терминалу, выглядит конечно не плохо!

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За ним на вылет катится яркий А320 Сибири

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через некоторое время всех попросили пройти на посадку.
Стараюсь идти попозже, когда основная масса людей уже зашла.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка производилась через телетрап.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе здороваемся с бортпроводниками и направляемся в конец салона.
Зарезервировал себе место в последнем ряду 61К.
Стараюсь всегда садиться на последний ряд. Есть большая вероятность, что лететь буду один.
Так и получилось и при полёте во Владивосток и в этом тоже.
И советую тем кто летит на запад тоже брать места справа так как во время полёта солнце всё время находится слева.
От этого неудобно смотреть в иллюминатор, да и просто жарко.
Салон остался от Трансаэро и хорошо что его не переделывали.
Лететь очень комфортно, места достаточно.
Из-за сужения фюзеляжа к хвосту, в последних двух рядах по два кресла.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

До впередистоящего кресла тоже достаточное расстояние.
Над головой два индивидуальных светильника.
Вентиляторов нет, в салоне работает кондиционер)).

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А что у нас за бортом?
На стоянке ВВС видно два Ту-134 и два Ан-26

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока разглядывал фотографии которые сделал за время поездки.
Посадка на борт закончилась и нас начали выталкивать в зону запуска двигателей.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После запуска, порулили на взлёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем на ВПП, разбег и взлёт!

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом фото можно увидеть сразу два аэродрома.
Это аэропорт Кневичи откуда мы взлетели только что и военный аэродром Центральная Угловая.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Амурский и Уссурийский заливы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И опять Кневичи

https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжаем набор высоты!

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока изучим содержимое кармашка.
Тут у нас бортовой журнал, инструкция по безопасности и магазин на борту Sky Shop

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Система развлечений не работает. Всё что она выдавала, это текст во время объявления.
Жаль конечно, что авиакомпания не хочет возобновить её работу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После набора высоты, началось обслуживание.
Сначала напитки, я взял колу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем питание.
На этот рейс я заказал себе питание без содержания клейковины (код GFML).
Принесли коробку обмотанную плёнкой и касалетку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В коробке было яблоко и набор приборов с салфетками, солью, перцем и сахаром.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На горячее рыба с рисом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рис суховат, но можно перемешать с морковкой и будет нормально.
После обеда чай и кофе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После принятия пищи кто то решил поспать.
Кто то читает, кто то смотрит фильмы в своих планшетах.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я же маленько поснимал салон.
Кстати на креслах лежали пледы. Дорожных наборов не было.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заполненность салона была процентов 80

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чем ближе к хвосту, тем больше расстояние до стены))

https://www.airlines-inform.ru/license/

Маршрут пролегает над севером нашей страны.
На улице февраль и если во Владивостоке снега уже почти не было, то тут он даже не планирует сходить.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За просмотром фильмов, чтением журнала и осмотром местности с высоты 10000 метров время пролетает быстро.
И вот уже предлагают второе питание.
Опять взять колу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В этот раз коробка не была замотана.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В этот раз вместо яблока был апельсин.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На горячее гречка с курицей. Вполне съедобная вещь я вам скажу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и чай с кофе

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока бортпроводники заканчивают обслуживание, можно сфотографировать кухню и рабочий беспорядок на ней)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем мы уже летим над европейской частью России.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре КВС сообщает, что наш самолёт приступает к снижению и минут через 30 совершит посадку в Москве.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В этом году мне не везёт на погоду в Москве.
Вот и в этот раз опять пасмурно.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Совершив несколько поворотов наш 777 совершил посадку на полосу номер 01 аэропорта Внуково.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По рулёжкам направляемся к терминалу.
Проезжаем мимо бортов России, Якутии, Ижавиа, Победы и ЮтЭир

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чем хорош выход через телетрап, так это тем что не надо ждать автобуса.
Выход из самолёта производится гораздо быстрее.
Направляюсь на выход. В передней части салона кресла какого то морковного цвета, в то время как в конце синие.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Преодолеваем не близкий путь по коридорам аэропорта в зону выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёт большой и очередь за сумками тоже.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаю свою сумку и направляюсь на выход.
Идти мне недалеко, рядом с аэропортом у меня забронирована гостиница.
Ведь я ещё собираюсь поснимать самолёты во Внуково.
А сам полёт прошёл хорошо.
Конечно не Аэрофлот, но и билет дешевле.
Всем спасибо за внимание и до новых встреч!))

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–осси€"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"

ѕодробнее об аэропорте "¬ладивосток  невичи"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ¬нуково"


ƒанил

—пасибо автору за обзор! ќт мен€ тверда€ п€терка.
ƒа, авиакомпани€ “рансаэро содержала Ѕоинги 747-400 и 777-300 в идеальном состо€нии. ¬се чистенько, аккуратненько. ¬идеосистема всегда работала на 777-300. –осси€ почему-то не стремитс€ ухаживать за своими бортами. ѕосле перехода от “рансаэро борта прилично ушатали. —алон выгл€дит каким-то пошарпанным, усталым, ничего не работает. —огласитесь, что –осси€ - это даже близко не замена “рансаэро!

ќтветить 
SpotterOMSK

Ёто есть, “—ќ были лучше

ќтветить 
–оман

—пасибо автору, интересно почитать детальность полета. ’от€ самому тоже хотелось бы попробовать сделать такой отчЄт.

ќтветить 
SpotterOMSK

“ак надо делать)

ќтветить 
Aндрей

ѕр€м совпадение , тоже лечу 15.02.2019 из ’абаровска в ћоскву и тоже на 777-300 , правда јэрофлотом .

ќтветить 
SpotterOMSK

≈сть маленькое совпадение))

ќтветить 
ilya96

—пасибо за обзор, вернули нас немного в прохладу. ƒо аэрофлота –оссии далеко конечно, но јэрофлот сам это и за€вл€ет, что –осси€ середн€чок. ѕрошла€ –осси€ была лучше. ¬ладивосток такой же как и был, ¬нуково без изменений на тот период
ќт мен€ 5

ќтветить 
SpotterOMSK

—коро и прохлада вернЄтс€)

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ёто ж насколько сильно любить споттинги,да ещЄ и зимой, чтобы на них летать аж во ¬ладивосток за дорого?! ¬се споттинги во всех городах посещаете? —амолЄт –осси€ доушатывает без модернизации, видимо так. явно –осси€ не јэрофлот.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
»ван ‘иногенов

ѕростите, а чем вам нрав€тс€ ”ральские јвиалинии??smile:)) просто интересно

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕросто поддерживаю местного "производител€"

ќтветить 
Snooopy

👍🏻

ќтветить 
SpotterOMSK

—тоимость мен€ мало интересует, деньги за проезд возвращают. Ќу а споттинг конечно не везде посещаю

ќтветить 
AvenidaBrasil

ќтличный зимний обзор! "–осси€" использует самолЄты "“рансаэро" в качестве маршруток и ничего модернизировать и улучшать там не собираетс€. Ѕудут летать, пока не спишут.

ѕоставила 5. —пасибо!

ќтветить 
SpotterOMSK

Ѕлагодарствую)

ќтветить 
BQS28

ќбзор отличный, хоть и с сильным опозданием. ¬ладивостокский аэропорт уже пару лет как обогнал по показател€м аэропорт столицы ƒ¬, видимо, в первую очередь за счЄт открытого неба, и, в частности, —еула, кукла чуть не каждый мес€ц нова€ компани€ начинает летать. √де то слышал, что направление VVO-ICN входит в дес€тку самых загруженных международных рейсов в –оссии, после ћосквы и ѕитера. ѕолностью согласен с первым комментарием про –оссию и “рансаэро, хотел то же написать. Ѕудет обзор до ќмска? «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
BQS28

* уда smile:)

ќтветить 
SpotterOMSK

 ак есть врем€ и находит вдохновение, так и пишу)

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/spotteromsk-6343.html 1 1 1