Приветствую любителей авиации и сочувствующих им (нам) https://www.airlines-inform.ru/license/
Давненько не писал на сайте обзоры.
Сегодня мой рассказ о перелёте из Владивостока в Москву авиакомпанией Россия.
Состоялся он ещё в феврале, летал я на официальный споттинг в аэропорту Кневичи.
О самом споттинге можно прочитать в этом посте:
https://www.airlines-inform.ru/reviews...-5844.html
Планировал обзор и перелёта Москва - Владивосток, но что то меня совсем скрутило в те дни.
И весь полёт я проспал сидя в пуховике, просыпаясь только когда возили воду.
А теперь о полёте обратно.
Состоялся он 15 февраля
Вылет в 12:00 по времени Владивостока.
Прилёт в 13:45 московского времени.
В аэропорт приехал часа за три до вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрацию проходил за сутки до вылета, поэтому надо было только сдать сумку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После чего пошёл позавтракать в столовую "Полёт".
Некоторые её ругают, но мне нравится. Хотя стало дороже.
Изменений в аэропорту за год, что меня тут не было нет (ну или я не заметил).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спешу в чистую зону, ведь там отличный вид на лётное поле и можно пофотографировать самолёты. Правда на окнах на окнах есть наклейки запрещающие это дело.
Контроль прохожу без проблем и вперёд к окнам))
Сразу удача! Ил-22М ВВС России
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне стоят А320 Уральцев и А319 Авроры
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и герой нашего обзора! Boeing 777-312, EI-UNM авиакомпании Россия.
Так получилось, что сюда я летел этим же бортом и на тех же местах))).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подруливает к терминалу, выглядит конечно не плохо!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За ним на вылет катится яркий А320 Сибири
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время всех попросили пройти на посадку.
Стараюсь идти попозже, когда основная масса людей уже зашла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка производилась через телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе здороваемся с бортпроводниками и направляемся в конец салона.
Зарезервировал себе место в последнем ряду 61К.
Стараюсь всегда садиться на последний ряд. Есть большая вероятность, что лететь буду один.
Так и получилось и при полёте во Владивосток и в этом тоже.
И советую тем кто летит на запад тоже брать места справа так как во время полёта солнце всё время находится слева.
От этого неудобно смотреть в иллюминатор, да и просто жарко.
Салон остался от Трансаэро и хорошо что его не переделывали.
Лететь очень комфортно, места достаточно.
Из-за сужения фюзеляжа к хвосту, в последних двух рядах по два кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
До впередистоящего кресла тоже достаточное расстояние.
Над головой два индивидуальных светильника.
Вентиляторов нет, в салоне работает кондиционер)).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А что у нас за бортом?
На стоянке ВВС видно два Ту-134 и два Ан-26
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока разглядывал фотографии которые сделал за время поездки.
Посадка на борт закончилась и нас начали выталкивать в зону запуска двигателей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После запуска, порулили на взлёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выруливаем на ВПП, разбег и взлёт!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом фото можно увидеть сразу два аэродрома.
Это аэропорт Кневичи откуда мы взлетели только что и военный аэродром Центральная Угловая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Амурский и Уссурийский заливы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И опять Кневичи
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем набор высоты!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока изучим содержимое кармашка.
Тут у нас бортовой журнал, инструкция по безопасности и магазин на борту Sky Shop
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Система развлечений не работает. Всё что она выдавала, это текст во время объявления.
Жаль конечно, что авиакомпания не хочет возобновить её работу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После набора высоты, началось обслуживание.
Сначала напитки, я взял колу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем питание.
На этот рейс я заказал себе питание без содержания клейковины (код GFML).
Принесли коробку обмотанную плёнкой и касалетку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В коробке было яблоко и набор приборов с салфетками, солью, перцем и сахаром.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На горячее рыба с рисом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рис суховат, но можно перемешать с морковкой и будет нормально.
После обеда чай и кофе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После принятия пищи кто то решил поспать.
Кто то читает, кто то смотрит фильмы в своих планшетах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я же маленько поснимал салон.
Кстати на креслах лежали пледы. Дорожных наборов не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заполненность салона была процентов 80
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чем ближе к хвосту, тем больше расстояние до стены))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Маршрут пролегает над севером нашей страны.
На улице февраль и если во Владивостоке снега уже почти не было, то тут он даже не планирует сходить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За просмотром фильмов, чтением журнала и осмотром местности с высоты 10000 метров время пролетает быстро.
И вот уже предлагают второе питание.
Опять взять колу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этот раз коробка не была замотана.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этот раз вместо яблока был апельсин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На горячее гречка с курицей. Вполне съедобная вещь я вам скажу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и чай с кофе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока бортпроводники заканчивают обслуживание, можно сфотографировать кухню и рабочий беспорядок на ней)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем мы уже летим над европейской частью России.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре КВС сообщает, что наш самолёт приступает к снижению и минут через 30 совершит посадку в Москве.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этом году мне не везёт на погоду в Москве.
Вот и в этот раз опять пасмурно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Совершив несколько поворотов наш 777 совершил посадку на полосу номер 01 аэропорта Внуково.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По рулёжкам направляемся к терминалу.
Проезжаем мимо бортов России, Якутии, Ижавиа, Победы и ЮтЭир
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чем хорош выход через телетрап, так это тем что не надо ждать автобуса.
Выход из самолёта производится гораздо быстрее.
Направляюсь на выход. В передней части салона кресла какого то морковного цвета, в то время как в конце синие.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Преодолеваем не близкий путь по коридорам аэропорта в зону выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт большой и очередь за сумками тоже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаю свою сумку и направляюсь на выход.
Идти мне недалеко, рядом с аэропортом у меня забронирована гостиница.
Ведь я ещё собираюсь поснимать самолёты во Внуково.
А сам полёт прошёл хорошо.
Конечно не Аэрофлот, но и билет дешевле.
Всем спасибо за внимание и до новых встреч!))
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform