По прибытии в Шереметьево у нас оказалось ещё около часа свободного времени, из-за задержки рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посмотрел на перрон. Непонятно из работы аэропорта (самого терминала) мне было одно. Почему чтобы спуститься вниз работает эскалатор, а подыматься надо пешком по лестнице? Или у нас как обычно: Круглое носим, квадратное катаем. Ну это так, мысли вслух. https://www.airlines-inform.ru/license/
Примерно через час началась посадка, зарегались мы ещё в Омске на сайте Аэрофлота, выбрали места в 30 ряду J и H. Посадка по телетрапу, нас ждал Ил-96-300 за номером RA96015 М.Громов 1995 года выпуска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летел таким лайнером в первый раз, поэтому было весьма интересно что за аппарат такой. И при входе на борт я сразу был удивлён, но не какой-то специальной начинкой самолёта, а стюардессами! Нас встречали женщины которым лет 45 минимум, такое я видел впервые, потом появились девушки помоложе, но и дамы обслуживали на протяжении всего рейса. Ну а теперь о самом самолёте. Видно, что борт повидал многое на своём веку, 17 лет как никак.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видны потёртости, щели пытаются замазывать, но видно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это самый летающий пассажир Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загруженность самолёта была 100 %, люди спешат греться на солнце.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь разберёмся с местом где сижу. Кожаное кресло синего цвета, довольно удобно и места для ног достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик складывается напополам, после Боингов и Эирбасов непривычно, в спинке впереди стоящего кресла были обнаружены журналы Аэрофлот за июль, магазин на борту и инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Устроившись в кресле стали ждать буксировки. И это занятие затянулось минут на 40. После чего КВС извинился за задержку из-за технических проблем и пообещал скорый взлёт. Как потом оказалось, не работал кондиционер, было душно, и ещё на земле перед взлётом разнесли воду и соки. После этого провели инструктаж по технике безопасности, включили кондиционер и наш самолёт начал руление к ВПП. Перед взлётом КВС ещё раз извинился за задержку, представился Игорем, рассказал над какими городами и в какое время будем пролетать.
Простояв в очереди на взлёт ещё минут 20, мы после разгона оторвались от земли и взяли курс на Сочи. Как потом сказал КВС, высота полёта была 11300 метров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через минут 30 после взлёта начали развозить соки (апельсин, яблоко, томат) и воду с газом и без.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом начали разносить еду, на сайте для интереса заказал питание Индуистское невeгетарианское (Хинду), мне принесли его первому и вот что это оказалось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В принципе нормально, есть можно. После обеда чай или кофе. Потом прогулка в туалет, их 6 штук и находятся они в хвосте и один не работал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу пишу, что фото делал сразу как зашёл в туалет. Думаю, что никто не обидется, что не провёл генеральную уборку перед съёмкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время началось снижение. Если полёт проходил довольно ровно, то при снижении начало потряхивать. Над морем было облачно, как потом оказалось был шторм.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Олимпийская стройка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадку производили на новую ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
767 Ютов ждёт отдохнувших и загоревших.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетели таджики отдохнуть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт поставили на стоянку рядом с 767 Ютэир и минут через 5 начали высадку. Приехали два автобуса. На перроне ещё раз снял этого красавца.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это был последний снимок, так как телефон сел. По приезду в аэропорт мы получили свой багаж. Правда, пришлось подождать минут 20. После чего отправились на две недели в гостиницу. 13 июля вылет обратно, но это опять же в другом обзоре.