–егиональный полет ”рай -ћосква
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ –егиональный полет ”рай -ћосква
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Srg

–егиональный полет ”рай -ћосква

Всем добрый день!
Хочу вам предложить обзор из города которого еще не было на этом сайте. Обзор пишу впервые так что сильно не ругайте. Итак начнем. Рейс РГ-180 авиакомпании Руслайн по маршруту Урай-Москва (ДМД). Уверен, что мало кто знает, что это за город и где он находится. Урай это не большой город с населением всего 40 тыс. человек, расположен он примерно в трех сотнях км. (если по прямой) от г. Ханты-Мансийск. А примечателен он тем, что именно в нем 50 лет назад была добыта первая нефть в Западной Сибири. Но это было небольшое отступление чтобы вам дать немного информации о городе вылета. Итак едем в аэропорт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт находится в черте города. По этому ехать не долго, из центра города на автобусе или маршрутке мин 10-15, на такси и того меньше.
Вот и сам аэропорт:

Аэропорт Урайhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Слева это старое здание аэропорта (использовалось в 60х- 80х годах), а прямо здание аэропорта которое используется сейчас.

Аэропорт Урайhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт представляет из себя типичную советскую коробку и внутри выглядит следующим образом;

В аэровокзале аэропорта Урайhttps://www.airlines-inform.ru/license/

С обеих сторон расположены лестницы на второй этаж, который теперь для пассажиров не используется. В советские времена когда рейсов было много на втором этаже был зал ожидания, теперь эту площадь используют по административные нужды аэропорта. В принципе раньше в аэропорту был буфет и киоск с прессой, сейчас ни чего этого нет т.к. рейсов очень мало примерно полтора рейса в день (в неделю всего 10 рейсов).

Аэропорт Урайhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Прошу прощения фото смазалось.

Белая пластиковая конструкция в центре это зона выдачи багажа. Левее двойная дверь - это и есть единственный выход на посадку, за дверью стойка регистрации и зона досмотра.
Получив посадочный талон (который до сих пор кстати выписывается в ручную) попадаем в накопитель, хоть сейчас и принято называть "чистая зона" но слово накопитель сюда подходит больше. Смотрите сами:

Аэропорт Урайhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Новый монитор спрятался за колонной

Аэропорт Урайhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Из накопителя видно перрон, самолет из Москвы только что прибыл, выходят пассажиры начинается заправка и обслуживание самолета.

Аэропорт Урайhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Следом прилетел CRJ 200 Ютэйр из ХантыМансийска, далее он полетит в Тюмень

Аэропорт Урайhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Через минут 20 всех пригласили на посадку

Bombardier CRJ200 авиакомпании Руслайнhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Автобусов в аэропорту нет, все идут пешком. Фотографировать на перроне запрещено поэтому фоток самолета больше нет.

И так самолет CRJ 100. Ему уже 18, лет. И это сразу стало видно как только я посмотрел в иллюминатор (он весь поцарапан снаружи). Аэропорт со стороны перрона:

Аэропорт Урайhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зато место досталось у аварийного выхода, места для ног достаточно

Bombardier CRJ200 авиакомпании Руслайнhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Фото салона:

Bombardier CRJ200 авиакомпании Руслайнhttps://www.airlines-inform.ru/license/

За синими шторками так называемый салон бизнес класса, места там такие же как в экономе только я думаю садят по одному на два сиденья. В моем случае там было пусто. Оно и понятно платить за бизнес класс в аэропорту Урая нет смысла. Бизнес зала нет, отдельной стойки регистрации нет, отдельного транспорта тоже нет. В экономе были заняты почти все места (было всего три свободных места).

Разворачиваемся у торца ВПП

https://www.airlines-inform.ru/license/

И начинается быстрый разбег и взлет в сторону аэропорта. Вид на аэропорт сверху

Взлет из аэропорта Урайhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На фото видно что аэропорт находится практически в городе

Взлет из аэропорта Урайhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на город и реку Конда

Взлет из аэропорта Урайhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет из аэропорта Урайhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Много фоток выкладывать не буду т.к. качество плохое. Лучше оглядимся в салоне:

Салон самолета Bombardier CRJ200 авиакомпании Руслайнhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки выглядят так:

Салон самолета Bombardier CRJ200 авиакомпании Руслайнhttps://www.airlines-inform.ru/license/

К сожалению нет фото питания. Но горячего питания не было, был можно сказать завтрак (булочка, плавленый сыр, нарезка огурцов и помидоров, вафля "Оленка" и пряник, горячего чая и кофе тоже не было. Только соки и вода. Стоимость перелета кстати составляет 12500 руб. (Билет приобретался за день до вылета), за такие деньги могли бы и горячим покормить т.к. полет длится 2 часа 45 мин.
В принципе полет прошел не заметно (фото за бортом не получались, автофокус упорно не видел облаков, только поцарапанное стекло) и через 2 ч. 20 мин. самолет начал снижение, командир кстати ни разу на связь не выходил.
И вот мы уже в Москве

https://www.airlines-inform.ru/license/

Садимся в автобус

https://www.airlines-inform.ru/license/

Припарковался наш самолет рядом с собратом

https://www.airlines-inform.ru/license/

В кадр попала редкая авиакомпания Космос, на теперь уже редком Ту-154

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом собственно хочу завершить свой обзор (Домодедово фоткать не стал, этот аэропорт на этом сайте подробно и не однократно описан). Итог такой:
Аэропорт Урай: оценка 3; (требуется реконструкция и ремонт аэропорта чтобы соответствовать современным требованиям).
Руслайн: оценка 4; (все строго по расписанию, но питание и цены на билеты хотелось бы изменить).
Домодедово: оценка 5 с минусом (автобус и багаж поданы быстро, но на выходе из багажного отделения образуется очередь из-за сверки багажных бирок, приходится терять время).

На этом все. Жду ваши комментарии и замечания, прошу сильно не ругать.

Кстати, есть еще материал по полету на еще более региональном самолете Embraer 120.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–усЋайн"

ѕодробнее о самолете "Bombardier CRJ-100/200"

ѕодробнее об аэропорте "”рай"


A321Lufthansa

ќбзор на 4+, + за интересное место вылета

ќтветить 
Srg

—пасибо!

ќтветить 
ƒенис

—пасибо. интересно

ќтветить 
ћихаил јвиа

’ороший региональный обзор. »нтересно, на какой высоте летели?  акое было обслуживание? –услайн можно было получше описать, тоже редко залетает в обзоры.

—тавлю 5--.
—пасибо автору!

ќтветить 
Srg

¬ысоту полета не знаю, т.к. капитан нас не просветил. ѕро обслуживание: была одна борт проводница. ѕеред вздетом были розданы конфеты, после набора высоты напитки, затем " завтрак". ѕеред посадкой конфеты тоже давали. »з почитать был бортовой журнал. ѕледов было мало, шестом р€ду кончились

ќтветить 
ћаксим

ћне понравилс€ обзор. ¬се четко, конкретно и ничего лишнего. —тавлю 5 !

ќтветить 
Srg

—пасибо!

ќтветить 
Anton Uralskiy

—пасибо за обзор, ставлю 5-.
«а фото “у-154 " осмос" отдельное спасибо, жаль ближе не получилось.

ќтветить 
Srg

—пасибо за оценку!

ќтветить 
√оша

 пасиво прозвучало - "вафл€ "ќленка"!!! «а открытие нового города - 5

ќтветить 
Srg

—пасибо за оценку!

ќтветить 
–оман

ѕитание гор€чего на рейсах любой продолжительности в этих CRJ-100/200 нету - нет оборудовани€ дл€ разогрева, только кофемейкеры, которые не всегда работают, поэтому кип€ток в термосах. “акое оборудование есть только у ё“овских 48-местных машин. ¬место двух сидений там кухн€.

ќтветить 
Srg

—пасибо за информацию, интересно чем же тогда они корм€т пассажиров бизнес класса (тоже сух.пайками что ли?).

ќтветить 
–оман

√ор€чего нет. –азница только в Ѕизнес-зале и спиртных напитках, а также в закусках на фарфоровых тарелках из цеха питани€  јјƒ дл€ пассажиров бизхнес-класса и экипажа. Ќу и шторочки, отдел€ющие бизнес-класс. ј продаютс€ и рассаживаютс€ так же по 2+2. “акие дела. –услайн.

ќтветить 
torero

’ороший обзор, спасибо! ≈динственное, показалось смешной фраза "полтора рейса в день"))

ќтветить 
Srg

»мелось ввиду что рейсов очень мало, всего 10 рейсов в неделю, т.е. в среднем полтора в день

ќтветить 
 ирилл Ѕондарев

ќбхор хороший только вот перон фоткать можно и нужно особенно в аэропорту того городка и не слушайте совдеповкий персонал на пероне.

ќтветить 
Levtsun

—пасибо! интересно. –ассказали немного о городе, и где это! ƒороговато за такой перелет. ј "» это сразу стало видно как только € посмотрел в иллюминатор (он весь поцарапан снаружи)", не совсем так. ” ƒонбассаеро были 25- летние самолеты, которые всегда блестели новой краской. поцарапана сильно может быть и 5-6 летн€€ машина. все зависит от условий эксплуатации

ќтветить 
–устам

—пасибо большое за обзор! ѕо-моему получилось замечательно, кратко, €сно, по теме. —тавлю 5ку)) —ам € уроженец этого самого замечательного городка-”рай, но уже 15 лет живу в ћоскве. Ѕываю в ”рае примерно раз в год, но всегда лечу через ≈катеринбург, а дальше поездом, так получаетс€ дешевле, к тому же с друзь€ми уральскими встречаюсь. ѕосмотрев на ¬аши фото из иллюминатора при вылете из городка понастальгировал, т.к. в детстве с родител€ми пару раз каждый год вылетали и приземл€лись именно здесь и всегда это было дл€ мен€ необыкновенным путешествием))) ѕозволю сделать небольшое замечание по-поводу "типичной советской коробки" здани€ аэропорта, ¬ы его не видели до конца 1990-х гг-это было жутко, примерно в 2000 г снаружи его обновили, стало выгл€деть более-менее современно(дл€ маленького северного городка). ’от€ давно в нем не был, внутреннее убранство, насколько € мог заметить особо не изменилось))). Ќо, оп€ть же, может € поздно заметил ¬аш обзор, и побывав во множестве мировых огромнейших аэропортов ностальгирую по этому маленькому, старому, доброму аэропортику)) ƒа, цены на рейсы ћосква-”рай нереально завышены (во-первых нет конкуренции, во-вторых многие север€не, коими €вл€ютс€ ”райцы, имеют возможность раз в 2 года вз€ть льготный отпуск, это означает, что деньги, потраченные ими на билеты дл€ выезда из города в отпуск, после приезда им возвращаютс€), но, думаю в следующий раз все-таки полечу пр€мым рейсом в свой родной городок, навестить родных. —пасибо!!!

ќтветить 
–устам

—пасибо большое за обзор! ѕо-моему получилось замечательно, кратко, €сно, по теме. —тавлю 5ку)) —ам € уроженец этого самого замечательного городка-”рай, но уже 15 лет живу в ћоскве. Ѕываю в ”рае примерно раз в год, но всегда лечу через ≈катеринбург, а дальше поездом, так получаетс€ дешевле, к тому же с друзь€ми уральскими встречаюсь. ѕосмотрев на ¬аши фото из иллюминатора при вылете из городка понастальгировал, т.к. в детстве с родител€ми пару раз каждый год вылетали и приземл€лись именно здесь и всегда это было дл€ мен€ необыкновенным путешествием))) ѕозволю сделать небольшое замечание по-поводу "типичной советской коробки" здани€ аэропорта, ¬ы его не видели до конца 1990-х гг-это было жутко, примерно в 2000 г снаружи его обновили, стало выгл€деть более-менее современно(дл€ маленького северного городка). ’от€ давно в нем не был, внутреннее убранство, насколько € мог заметить особо не изменилось))). Ќо, оп€ть же, может € поздно заметил ¬аш обзор, и побывав во множестве мировых огромнейших аэропортов ностальгирую по этому маленькому, старому, доброму аэропортику)) ƒа, цены на рейсы ћосква-”рай нереально завышены (во-первых нет конкуренции, во-вторых многие север€не, коими €вл€ютс€ ”райцы, имеют возможность раз в 2 года вз€ть льготный отпуск, это означает, что деньги, потраченные ими на билеты дл€ выезда из города в отпуск, после приезда им возвращаютс€), но, думаю в следующий раз все-таки полечу пр€мым рейсом в свой родной городок, навестить родных. —пасибо!!!

ќтветить 
Srg

—пасибо за оценку.  огда € писал про здание аэропорта € имел в виду его общую конструкцию и планировку а не внешний вид, а как здание аэропорта выгл€дело в 90х годах € помню.  стати в 2015г пр€мого рейса ћосква-”рай пока нет. «ато есть ≈катеринбург-”рай 6 дн.в неделю.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/srg-1354.html 1 1 1