–егиональный полет ”рай -ћосква
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ –егиональный полет ”рай -ћосква
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Srg

–егиональный полет ”рай -ћосква

12.08.2014 г. Srg
¬сем добрый день!
’очу вам предложить обзор из города которого еще не было на этом сайте. ќбзор пишу впервые так что сильно не ругайте. »так начнем. –ейс –√-180 авиакомпании –услайн по маршруту ”рай-ћосква (ƒћƒ). ”верен, что мало кто знает, что это за город и где он находитс€. ”рай это не большой город с населением всего 40 тыс. человек, расположен он примерно в трех сотн€х км. (если по пр€мой) от г. ’анты-ћансийск. ј примечателен он тем, что именно в нем 50 лет назад была добыта перва€ нефть в «ападной —ибири. Ќо это было небольшое отступление чтобы вам дать немного информации о городе вылета. »так едем в аэропорт.



јэропорт находитс€ в черте города. ѕо этому ехать не долго, из центра города на автобусе или маршрутке мин 10-15, на такси и того меньше.
¬от и сам аэропорт:

јэропорт ”рай

—лева это старое здание аэропорта (использовалось в 60х- 80х годах), а пр€мо здание аэропорта которое используетс€ сейчас.

јэропорт ”рай

јэропорт представл€ет из себ€ типичную советскую коробку и внутри выгл€дит следующим образом;

¬ аэровокзале аэропорта ”рай

— обеих сторон расположены лестницы на второй этаж, который теперь дл€ пассажиров не используетс€. ¬ советские времена когда рейсов было много на втором этаже был зал ожидани€, теперь эту площадь используют по административные нужды аэропорта. ¬ принципе раньше в аэропорту был буфет и киоск с прессой, сейчас ни чего этого нет т.к. рейсов очень мало примерно полтора рейса в день (в неделю всего 10 рейсов).

јэропорт ”рай

ѕрошу прощени€ фото смазалось.

Ѕела€ пластикова€ конструкци€ в центре это зона выдачи багажа. Ћевее двойна€ дверь - это и есть единственный выход на посадку, за дверью стойка регистрации и зона досмотра.
ѕолучив посадочный талон (который до сих пор кстати выписываетс€ в ручную) попадаем в накопитель, хоть сейчас и прин€то называть "чиста€ зона" но слово накопитель сюда подходит больше. —мотрите сами:

јэропорт ”рай

Ќовый монитор спр€талс€ за колонной

јэропорт ”рай

»з накопител€ видно перрон, самолет из ћосквы только что прибыл, выход€т пассажиры начинаетс€ заправка и обслуживание самолета.

јэропорт ”рай

—ледом прилетел CRJ 200 ётэйр из ’антыћансийска, далее он полетит в “юмень

јэропорт ”рай

„ерез минут 20 всех пригласили на посадку

Bombardier CRJ200 авиакомпании –услайн

јвтобусов в аэропорту нет, все идут пешком. ‘отографировать на перроне запрещено поэтому фоток самолета больше нет.

» так самолет CRJ 100. ≈му уже 18, лет. » это сразу стало видно как только € посмотрел в иллюминатор (он весь поцарапан снаружи). јэропорт со стороны перрона:

јэропорт ”рай

«ато место досталось у аварийного выхода, места дл€ ног достаточно

Bombardier CRJ200 авиакомпании –услайн

‘ото салона:

Bombardier CRJ200 авиакомпании –услайн

«а синими шторками так называемый салон бизнес класса, места там такие же как в экономе только € думаю сад€т по одному на два сидень€. ¬ моем случае там было пусто. ќно и пон€тно платить за бизнес класс в аэропорту ”ра€ нет смысла. Ѕизнес зала нет, отдельной стойки регистрации нет, отдельного транспорта тоже нет. ¬ экономе были зан€ты почти все места (было всего три свободных места).

–азворачиваемс€ у торца ¬ѕѕ



» начинаетс€ быстрый разбег и взлет в сторону аэропорта. ¬ид на аэропорт сверху

¬злет из аэропорта ”рай

Ќа фото видно что аэропорт находитс€ практически в городе

¬злет из аэропорта ”рай

¬ид на город и реку  онда

¬злет из аэропорта ”рай

¬злет из аэропорта ”рай

ћного фоток выкладывать не буду т.к. качество плохое. Ћучше огл€димс€ в салоне:

—алон самолета Bombardier CRJ200 авиакомпании –услайн

Ѕагажные полки выгл€д€т так:

—алон самолета Bombardier CRJ200 авиакомпании –услайн

  сожалению нет фото питани€. Ќо гор€чего питани€ не было, был можно сказать завтрак (булочка, плавленый сыр, нарезка огурцов и помидоров, вафл€ "ќленка" и пр€ник, гор€чего ча€ и кофе тоже не было. “олько соки и вода. —тоимость перелета кстати составл€ет 12500 руб. (Ѕилет приобреталс€ за день до вылета), за такие деньги могли бы и гор€чим покормить т.к. полет длитс€ 2 часа 45 мин.
¬ принципе полет прошел не заметно (фото за бортом не получались, автофокус упорно не видел облаков, только поцарапанное стекло) и через 2 ч. 20 мин. самолет начал снижение, командир кстати ни разу на св€зь не выходил.
» вот мы уже в ћоскве



—адимс€ в автобус



ѕрипарковалс€ наш самолет р€дом с собратом



¬ кадр попала редка€ авиакомпани€  осмос, на теперь уже редком “у-154



Ќа этом собственно хочу завершить свой обзор (ƒомодедово фоткать не стал, этот аэропорт на этом сайте подробно и не однократно описан). »тог такой:
јэропорт ”рай: оценка 3; (требуетс€ реконструкци€ и ремонт аэропорта чтобы соответствовать современным требовани€м).
–услайн: оценка 4; (все строго по расписанию, но питание и цены на билеты хотелось бы изменить).
ƒомодедово: оценка 5 с минусом (автобус и багаж поданы быстро, но на выходе из багажного отделени€ образуетс€ очередь из-за сверки багажных бирок, приходитс€ тер€ть врем€).

Ќа этом все. ∆ду ваши комментарии и замечани€, прошу сильно не ругать.

 стати, есть еще материал по полету на еще более региональном самолете Embraer 120.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–усЋайн"

ѕодробнее о самолете "Bombardier CRJ-100/200"

ѕодробнее об аэропорте "”рай"


A321Lufthansa

ќбзор на 4+, + за интересное место вылета

ќтветить 
Srg

—пасибо!

ќтветить 
ƒенис

—пасибо. интересно

ќтветить 
ћихаил јвиа

’ороший региональный обзор. »нтересно, на какой высоте летели?  акое было обслуживание? –услайн можно было получше описать, тоже редко залетает в обзоры.

—тавлю 5--.
—пасибо автору!

ќтветить 
Srg

¬ысоту полета не знаю, т.к. капитан нас не просветил. ѕро обслуживание: была одна борт проводница. ѕеред вздетом были розданы конфеты, после набора высоты напитки, затем " завтрак". ѕеред посадкой конфеты тоже давали. »з почитать был бортовой журнал. ѕледов было мало, шестом р€ду кончились

ќтветить 
ћаксим

ћне понравилс€ обзор. ¬се четко, конкретно и ничего лишнего. —тавлю 5 !

ќтветить 
Srg

—пасибо!

ќтветить 
Anton Uralskiy

—пасибо за обзор, ставлю 5-.
«а фото “у-154 " осмос" отдельное спасибо, жаль ближе не получилось.

ќтветить 
Srg

—пасибо за оценку!

ќтветить 
√оша

 пасиво прозвучало - "вафл€ "ќленка"!!! «а открытие нового города - 5

ќтветить 
Srg

—пасибо за оценку!

ќтветить 
–оман

ѕитание гор€чего на рейсах любой продолжительности в этих CRJ-100/200 нету - нет оборудовани€ дл€ разогрева, только кофемейкеры, которые не всегда работают, поэтому кип€ток в термосах. “акое оборудование есть только у ё“овских 48-местных машин. ¬место двух сидений там кухн€.

ќтветить 
Srg

—пасибо за информацию, интересно чем же тогда они корм€т пассажиров бизнес класса (тоже сух.пайками что ли?).

ќтветить 
–оман

√ор€чего нет. –азница только в Ѕизнес-зале и спиртных напитках, а также в закусках на фарфоровых тарелках из цеха питани€  јјƒ дл€ пассажиров бизхнес-класса и экипажа. Ќу и шторочки, отдел€ющие бизнес-класс. ј продаютс€ и рассаживаютс€ так же по 2+2. “акие дела. –услайн.

ќтветить 
torero

’ороший обзор, спасибо! ≈динственное, показалось смешной фраза "полтора рейса в день"))

ќтветить 
Srg

»мелось ввиду что рейсов очень мало, всего 10 рейсов в неделю, т.е. в среднем полтора в день

ќтветить 
 ирилл Ѕондарев

ќбхор хороший только вот перон фоткать можно и нужно особенно в аэропорту того городка и не слушайте совдеповкий персонал на пероне.

ќтветить 
Levtsun

—пасибо! интересно. –ассказали немного о городе, и где это! ƒороговато за такой перелет. ј "» это сразу стало видно как только € посмотрел в иллюминатор (он весь поцарапан снаружи)", не совсем так. ” ƒонбассаеро были 25- летние самолеты, которые всегда блестели новой краской. поцарапана сильно может быть и 5-6 летн€€ машина. все зависит от условий эксплуатации

ќтветить 
–устам

—пасибо большое за обзор! ѕо-моему получилось замечательно, кратко, €сно, по теме. —тавлю 5ку)) —ам € уроженец этого самого замечательного городка-”рай, но уже 15 лет живу в ћоскве. Ѕываю в ”рае примерно раз в год, но всегда лечу через ≈катеринбург, а дальше поездом, так получаетс€ дешевле, к тому же с друзь€ми уральскими встречаюсь. ѕосмотрев на ¬аши фото из иллюминатора при вылете из городка понастальгировал, т.к. в детстве с родител€ми пару раз каждый год вылетали и приземл€лись именно здесь и всегда это было дл€ мен€ необыкновенным путешествием))) ѕозволю сделать небольшое замечание по-поводу "типичной советской коробки" здани€ аэропорта, ¬ы его не видели до конца 1990-х гг-это было жутко, примерно в 2000 г снаружи его обновили, стало выгл€деть более-менее современно(дл€ маленького северного городка). ’от€ давно в нем не был, внутреннее убранство, насколько € мог заметить особо не изменилось))). Ќо, оп€ть же, может € поздно заметил ¬аш обзор, и побывав во множестве мировых огромнейших аэропортов ностальгирую по этому маленькому, старому, доброму аэропортику)) ƒа, цены на рейсы ћосква-”рай нереально завышены (во-первых нет конкуренции, во-вторых многие север€не, коими €вл€ютс€ ”райцы, имеют возможность раз в 2 года вз€ть льготный отпуск, это означает, что деньги, потраченные ими на билеты дл€ выезда из города в отпуск, после приезда им возвращаютс€), но, думаю в следующий раз все-таки полечу пр€мым рейсом в свой родной городок, навестить родных. —пасибо!!!

ќтветить 
–устам

—пасибо большое за обзор! ѕо-моему получилось замечательно, кратко, €сно, по теме. —тавлю 5ку)) —ам € уроженец этого самого замечательного городка-”рай, но уже 15 лет живу в ћоскве. Ѕываю в ”рае примерно раз в год, но всегда лечу через ≈катеринбург, а дальше поездом, так получаетс€ дешевле, к тому же с друзь€ми уральскими встречаюсь. ѕосмотрев на ¬аши фото из иллюминатора при вылете из городка понастальгировал, т.к. в детстве с родител€ми пару раз каждый год вылетали и приземл€лись именно здесь и всегда это было дл€ мен€ необыкновенным путешествием))) ѕозволю сделать небольшое замечание по-поводу "типичной советской коробки" здани€ аэропорта, ¬ы его не видели до конца 1990-х гг-это было жутко, примерно в 2000 г снаружи его обновили, стало выгл€деть более-менее современно(дл€ маленького северного городка). ’от€ давно в нем не был, внутреннее убранство, насколько € мог заметить особо не изменилось))). Ќо, оп€ть же, может € поздно заметил ¬аш обзор, и побывав во множестве мировых огромнейших аэропортов ностальгирую по этому маленькому, старому, доброму аэропортику)) ƒа, цены на рейсы ћосква-”рай нереально завышены (во-первых нет конкуренции, во-вторых многие север€не, коими €вл€ютс€ ”райцы, имеют возможность раз в 2 года вз€ть льготный отпуск, это означает, что деньги, потраченные ими на билеты дл€ выезда из города в отпуск, после приезда им возвращаютс€), но, думаю в следующий раз все-таки полечу пр€мым рейсом в свой родной городок, навестить родных. —пасибо!!!

ќтветить 
Srg

—пасибо за оценку.  огда € писал про здание аэропорта € имел в виду его общую конструкцию и планировку а не внешний вид, а как здание аэропорта выгл€дело в 90х годах € помню.  стати в 2015г пр€мого рейса ћосква-”рай пока нет. «ато есть ≈катеринбург-”рай 6 дн.в неделю.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/srg-1354.html 1 1 1