ёжно-—ахалинск-’абаровск-¬ладивосток-—еул-Ѕангкок-ѕхукет; Ѕангкок-—еул-’абаровск-ёжно-—ахалинск
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ёжно-—ахалинск-’абаровск-¬ладивосток-—еул-Ѕангкок-ѕхукет; Ѕангкок-—еул-’абаровск-ёжно-—ахалинск
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

st-96

ёжно-—ахалинск-’абаровск-¬ладивосток-—еул-Ѕангкок-ѕхукет; Ѕангкок-—еул-’абаровск-ёжно-—ахалинск

Хочу рассказать о полете, на отдых в Тайланд. Фотки делал для себя не планировал делать обзор, но решил все-таки написать обзор)

Южно-Сахалинск-Хабаровск, рейс авиакомпании "SAT Airlines" вылет в 8:00 утра, в аэропорт прибыл за два часа до вылета в 6:00 утра!)
Здание аэропорта украшено:
Аэровокзал аэропорта Южно-Сахалинска в новогодних украшенияхhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс выполнял В737-500 RA-73013, которому 15 лет, самолёт ухоженный, чистый)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вылет по расписанию, набрали высоту быстро, в полете находились 45 минут, разнесли прохладительные напитки, из экипажа три девушки и один парень, опрятные, доброжелательные, улыбались всегда)

Перед рулением:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Руление:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет и набор высоты:
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На борту был бортовой журнал САТа, инструкция по безопасности помятая вся.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет чистый ухоженный, посторонних запахов не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время снижения немного потрясло самолёт, приземлились жестковато.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В целом от авиакомпании САТ я ожидал худшего, мне перелет понравился. Оценка 8/10.


Хабаровск-Владивосток, авиакомпания АЭРОФЛОТ (Владивосток Авиа), вылет должен был состоятся в 10:30 минут, но его задержали на 40 минут. Я походил по зданию аэропорта, само такое старое, дряхлое, было очень холодно на первом этаже, в зоне регистрации!

https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэровокзале аэропорта Новый в Хабаровскеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приближалось время вылета но нашего самолёта НЕТ, ладно пофоткаю пока перон!)
Но как только начал фоткать, приземлился наш А-320 Владивосток Авиа, на котором я полечу в Владивосток!)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёту 19 лет, чистый но возраст все равно выдается, но в целом самолёт отличный) Бортовой номер самолёта: VP-BEQ
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но пока самолёт готовился к вылету в Владивосток, я пришел досмотр и попал в чистую зону, сравнить первый и второй этаж аэропорта....смотрите сами:
Зал ожидания в чистой зоне аэропорта Владивостокhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зал ожидания в чистой зоне аэропорта Владивостокhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Погрузились мы в самолёт, летело мало людей 20-30 где то так, взлетели паршиво трясло из стороны в сторону, набрали высоту, предложили нам соки, воду, чай, кофе и шоколадные батончики) Салон был чистым, туалет тоже был чистым. Экипаж был уставшим, замученным, не улыбались, но были доброжелательны, снижение и посадка были хорошие, сели мягко, подъехали к телетрапу вышли и направились к новому терминалу аэропорта Владивосток, рейс в Сеул тоже Владивосток авиа, на этом же самолёте!)


Рейс Владивосток-Сеул, тот же самый борт, экипаж был другой, вылет в 20.00, вылетели по расписанию!)
В международном секторе:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот наш самолёт, на котором полетим в Сеул:
https://www.airlines-inform.ru/license/

В самолёте:
Самолет Ту-204-300 Владивосток авиа в аэропорту Владивостокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Руление:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Видео руления:


Взлет:

Взлет плавный, немного трясло во время взлета)


Из питания предлагалось тоже самое что и на рейсе Хабаровск-Владивосток.
Снижение и посадка, снижались спокойно, сели очень мягко, хорошо) Полет с Владивосток Авиа мне очень понравился оценка 9/10.
Так как мы прибыли в Сеул из Владивостока в 23.00, а вылет в Бангкок в 7 утра, то нам пришлось проводить ночь в аэропорту "Инчхон" Аэропорт большой, очень большой просторный много разных магазинчиков, кафе, ресторанов!



Рейс Сеул-Бангкок, регистрация на рейс началась в 4:00 утра, вылет рейса был в другом терминале, до него добраться это не проблема, но долго.
Сначала нужно проехать по метро под аэропортом:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом по зданию аэропорта, а это как мне показалось около километра мы ехали на элеваторе минут 10-15:
Травалатор в аэропорту Сеул Инчхонhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам терминал большой, просторный, современный, много декора и украшений!
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал ожидания в аэропорту Сеул Инчхонhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Курительная комната.
Курительная комната в аэропорту Сеул Инчхонhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Прошли мы регистрацию, попали в чистую зону и стали ждать посадки в самолёт.
Перрон аэропорта Сеул Инчхонhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Самолёт В777-200, бортовой номер: HS-TJT, самолёту 6 лет, самолёт в превосходном состоянии, чистый, сидения чистые, все супер по отношению к самолёту!)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон просторный, места для ног хватает, это большая разница по отношению с А-320 и тем более большая разница с В737-500.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На стоянке:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Руление:
Аэропорт Сеул Инчхонhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет был плавный, не трясло вообще!)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет из аэропорта Сеул Инчхонhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Развлечения на борту 777-200!)
В спинку впереди стоящего кресла вмонтирован монитор, пульт управления спрятан в подлокотник.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так же были: Бортовой журнал, инструкция и журнал торговли на борту.
Питание: из питания предлагалось рис с какой то рыбой, и рис с зеленью, я выбрал первое, мне не понравилась их национальная кухня. Но летаю не для того что бы поесть))

Туалет, был чистым, но грязнее чем у САТа)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все остальное время полета я спал, устал сильно от этих перелетов.
Снижение и посадка.
Снижение было долгим, но плавным и спокойным:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка:
Посадка была очень мягкая на высоком уровне!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Руление к терминалу:
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет с "Thai Air" мне очень понравился оценка полета 10/10.


Мы прибыли в аэропорт "Суварнабхуми" в 10:00 дня, но нам нужно добраться до аэропорта "Дон Мыанг" мы взяли такси и поехали до этого аэропорта что бы вылететь на Пхукет.


По пути в аэропорт "Дон Мыанг"
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Добрались до аэропорта, рейс Бангкок-Пхукет с авиакомпанией "Air Asia" летели на А-320 бортовой номер не удалось узнать, но авиакомпания хорошая, взлет посадка плавные, посадка мягкая, обслуживание неплохое предложили только соки и батончики, в целом хорошо. Оценка "Air Asia" 8/10.

Самолет Airbus A320 Thai AirAsia в аэропорту Бангкок Дон Муангhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет Airbus A320 Thai AirAsia в аэропорту Бангкок Дон Муангhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Бангкок Дон Муангhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В Салоне не получилось фоток, сел фотоаппарат да и Я сам устал как собака, почти сутки лететь, мы прибыли на пхукет 31 декабря 2012 года в 17:00 местного времени, а вылетели из Южно-Сахалинска в 8 утра 30 декабря)
Я заметил когда мы летели в Тайланд, все аэропорты были ПУСТЫЕ, а обратно летели было очень много пассажиров)


Вылет обратно 16 Января 2013 года.

Вот и прошел отпуск как два дня, а мы летим обратно, рейс из Бангкока в Сеул был на 777-300, Thai Air, обратные рейсы почти не фотал, мало памяти осталось на фотике, Рейс был ночной, прошел отлично, все было супер.
Фото нашего самолёта по прилету в Сеул:
Перрон аэропорта Сеул Инчхонhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Несколько фоток самолётов в Сеуле:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг-747-400 Филиппинских авиалиний в сеульском аэропорту Инчхонhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A330-300 авиакомпании Malaysia Airlines в аэропорту Сеулаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг-737-500 авиакомпании SAT в аэропорту Сеулаhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Рейс Сеул-Хабаровск авиакомпания "Владивосток Авиа" самолёт А-320, бортовой номер не запомнил, фоток не делал, рейс прошел хорошо, взлет хороший, посадка отличная. Из питания предлагалось рис с курицей, или макароны с рыбой, я выбрал певое, было очень вкусно и питательно, экипаж приветливый, добрый, отзывчивый. Оценка 9/10.

Прилетев в Хабаровск, через 40 минут мы полетели в Южно-Сахалинск. Борт В737-200 бортовой номер RA-73005, самолёту 28 лет, старый очень старый салон убитый, кавралин с дырками, оббивка сидений старая, сидения просиженные такое ощущения что сидишь на железяке, во время разгона и пробега после посадки которая было жесткая я думал что мы развалимся...но слава богу обошлось! Самолёт давно пора списать, или заменить хотя бы на В737-500!!! Обслуживание этого рейса....экипаж не знает что такое улыбка, попросил второй стаканчик сока, отказали сказали что все под расчет! Оценка этого рейса 6/10!
Фото с полета Хабаровск-Южно-Сахалинск:
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет по прибытию в Южно-Сахалинск:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Надеюсь вам обзор понравится, жду ваших комментов!) P.S. не думал что буду делать обзор, фотал для себя)
ќценить обзор:

ѕодробнее об аэропорте "Ѕангкок ƒон ћуанг"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕангкок —уварнабуми"

ѕодробнее об аэропорте "¬ладивосток  невичи"

ѕодробнее об аэропорте "—еул »нчхон"

ѕодробнее об аэропорте "’абаровск Ќовый"

ѕодробнее об аэропорте "ёжно-—ахалинск ’омутово"


Roma PAX

—пасибо, за исключением отсутстви€ так любимых всеми фотографий еды и стюардесс, обзор очень интересный и подробный smile:-) ј пр€мой рейс из хабаровска хот€ бы на ѕхукет был не возможен? »ли ¬ам интересно так много перелетов совершать? (ћне было бы интересно например smile:-)) спасибо!

ќтветить 
—тепан —еребренников

≈сть конечно пр€мые рейсы из ’абаровска, но мест было мало и цены были космические, да мне понравилось совершать много полетов) ћы отдали туда/обратно за этот перелет 55 000, а рейс ёжно-—ахалинск-’абаровск-ѕхукет-’абаровск-ёжно-—ахалинск, обошелс€ бы нас в 76 000) ƒа и не планировал делать обзор этого перелета, слишком нужно было бы фотать дл€ нормального обзора) —пасибо что понравилось)

ќтветить 
Roma PAX

ƒа, 21000 на дороге не вал€етс€ smile:-) ј учитыва€, что в полете самое интересное - это взлет и посадка, то, повторюсь, этот перелет на нескольких рейсах был бы крайне интересен и дл€ мен€ тоже smile:-))) я уж насколько имею возможность летать напр€мую, так как живу в ѕодмосковье, но предпочитаю через ƒубай, дабы лишний раз сесть/взлететь и очень люблю большие самолеты!

ќтветить 
Roma PAX

ј еще интересно шл€тьс€ по чистым зонам больших международных ’јЅов smile:-)

ќтветить 
Roma PAX

Ќа ѕхукет € тоже хотел с пересадкой, но друзь€ попросили вз€ть пр€мой, поскольку впервые летели. ѕришлось “рансаэро фигачить 9 часов на 747-400 smile:-)))

ќтветить 
Eroplan

ƒень добрый! —пасибо за обзор полезна€ информаци€, интересный и сложный маршрут со сменой аэропортов в пункте пересадки.
Ќо все же позвольте отметить, что рассто€ние между креслами в салоне зависит в большей степени от авиакомпании, а не от модели самолета. ¬ы оцениваете пригодность самолета по количеству лет и состо€нию пассажирского салона, что не €вл€етс€ верным, пассажирский салон можно легко заменить (панели внутренней обшивки, чехлы кресел и ковролин мен€етс€ очень быстро), а летный ресурс самолета измер€етс€ количеством взлето-посадочных операций.

ќтветить 
Eroplan

» часами налета.

ќтветить 
—тепан —еребренников

Ќо видимо —ј“ не следит за своими самолЄтами, зачем летать на этих 737-200, если они разваливаютс€, и экономически невыгодны?_) и цены поднимают выше крыши!(

ќтветить 
Eroplan

»м лучше знать выгоду, не просто же так они его эксплуатируют. ќп€ть же ваше суждение о способности самолета летать сделано на основании внешнего состо€ни€ салона.

ќтветить 
Roma PAX

ј вот € думаю, что не об€зательно есть выгода именно от этого старого борта - его могли дать "в нагрузку" к другим, как условие продажи или лизинга ... “рансы, например, уж на что жлобы, но отказались от 737-200 давно. Ќовый самолет по-любому выгоднее, вон лоукостеры на чем летают smile:-)

ќтветить 
Eroplan

≈го стоимость намного ниже, чем нового, соответственно лизинговые платежи меньше. Ќи в какую "нагрузку" его не брали, это единственный самолет вз€тый в лизинг у этой компании. ¬ любом случае, даже с "вашей нагрузкой", если вз€ли, то это было лучшее предложение, и не только по цене.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќбзор очень хороший, достаточно интересный, о дальневосточных авиалини€х и перелЄтах. ѕравда не пон€тно, если автор "дл€ себ€" фотографировал, то зачем делать фото туалета?? ќчень долгий маршрут по пунктам пересадки. –азве пр€мых рейсов, например, из ’абаровска или ¬ладивостока в ѕхукет не было? ѕочему такой маршрут выбран? ‘отографии в юго-азиатских аэропортах достаточно красочные. ћожно было хот€ бы про авиакомпанию —ј“ рассказать подробнее, кажетс€ не было ещЄ этой ј  в обзорах.
—пасибо автору!

ќтветить 
—тепан —еребренников

‘отки туалета сделал просто, так да —ј“а еще не было в обзорах) ѕо подробней про нее, слишком дорогие билеты, и сервиса ЌќЋ№!(

ќтветить 
¬ольдемар

—пасибо за обзор- —”ѕ≈–..даже динозавра в виде 732 застали...молодец!!!!

ќтветить 
—тепан —еребренников

—пасибо)

ќтветить 
ло

 ак они посмели эксплуатировать это барахло!

ќтветить 
—лива

пойдет братуха

ќтветить 
Aлекс

—упер обзор от супер автора! —пасибо!

ќтветить 
—ергей

Ёто лучший обзор за всЄ врем€,вы утЄрли нос бывалым критикам на этом сайте,молодец!!!!

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬—≈ћ!  аждый день с удовольствием просматриваю и читаю обзоры,но зарегистрироватьс€ все как-то не было времени. ѕросмотрев данный обзор, мн так захотелось оставить комментарий , что мне пришлось зарегестрироватьс€{ что € и сделала} ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ за обзор! я согласна со многими , что данный маршрут т€желый[ смена аэропортов и.т.д.] ,но тем люд€м кому не безразлична авиаци€ и все, что сней св€зано получили огромное удовольствие.» если говорить о перелетах, то € бы предпочла вместо пр€мого рейса[без пересадок}вот этот со множеством пересадок[ведь согласитесь за один раз увидеть несколько аэропортов, побывать на разных бортах , прочувствовать взлет и посадку- это просто  Ћј——] —ѕј—»Ѕќ!, что не забыли про Ќј— и выложили информацию и видео о данном маршруте!!!

ќтветить 
—ерган AIR...

ƒо мен€ уже много сказали и хорошего. —паисбо за обзор, обожаю пересадки, смены авиаперевозчиков, самолетов, направлений... Ёто масса впечатлений за умеренную сумму(молодец, что все экономно распланировал).
“олько что вернулс€ с поездки, летел на Ѕ-734“рансаэро(все было замечательно) и —уперджетом јэрофлота. ј теперь еще и на такой ќЅ«ќ–»ў≈ нарвалс€. Ёто очень при€тно, ибо относительно перелетов € Ќ≈Ќј—џ“≈Ќ. “ак что, еще раз ЅЋј√ќƒј–ё автора за интересный фото/видео-рассказ smile:-)
..» с ветерком над облаками!/ —ерган AIR...

ќтветить 
Roma PAX

¬ашу подпись, —ерган, надо посоветовать какой-нибудь авиакомпании дл€ лозунга или девиза smile:-)))

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-) “ы несколько опаздал, уже предложено... Ќо пока не скажу какой компании именно. —о временем, быть может, сами увидите. јвиакомпани€ достойна€...

ќтветить 
Roma PAX

smile:-)

ќтветить 
Roma PAX

ј ’абаровский аэропорт-то каким был в моем детстве, таким и осталс€ на 1 этаже smile:-))) –ад был увидеть - отдельное спасибо smile:-))) Ћетал оттуда в ћоскву на 86 и 62 »Ћах ...

ќтветить 
ћихаил  уршев

ќтличный обзор!Ќу и маршрутик у вас был!Ѕ-737-200,ну и что,что 28 лет у нас вон јЌ-24 по 40 лет летают.„то удивило так это пустые аэропорты,и даже метро в —еуле!!!—пасибо...

ќтветить 
ћихаил  уршев

≈щЄ удивило,что самолЄты в нашем регистре у "—ј“"!

ќтветить 
 ирилл ƒонковцев

ѕодскажите, где такой зал ожидани€ нашли в ’абаровске? Ѕизнес новерное.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/st-96-527.html 1 1 1