ёжно-—ахалинск-’абаровск-¬ладивосток-—еул-Ѕангкок-ѕхукет; Ѕангкок-—еул-’абаровск-ёжно-—ахалинск
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ёжно-—ахалинск-’абаровск-¬ладивосток-—еул-Ѕангкок-ѕхукет; Ѕангкок-—еул-’абаровск-ёжно-—ахалинск
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

st-96

ёжно-—ахалинск-’абаровск-¬ладивосток-—еул-Ѕангкок-ѕхукет; Ѕангкок-—еул-’абаровск-ёжно-—ахалинск

18.01.2013 г. st-96
’очу рассказать о полете, на отдых в “айланд. ‘отки делал дл€ себ€ не планировал делать обзор, но решил все-таки написать обзор)

ёжно-—ахалинск-’абаровск, рейс авиакомпании "SAT Airlines" вылет в 8:00 утра, в аэропорт прибыл за два часа до вылета в 6:00 утра!)
«дание аэропорта украшено:
јэровокзал аэропорта ёжно-—ахалинска в новогодних украшени€х

–ейс выполн€л ¬737-500 RA-73013, которому 15 лет, самолЄт ухоженный, чистый)


¬ылет по расписанию, набрали высоту быстро, в полете находились 45 минут, разнесли прохладительные напитки, из экипажа три девушки и один парень, опр€тные, доброжелательные, улыбались всегда)

ѕеред рулением:


–уление:


¬злет и набор высоты:




Ќа борту был бортовой журнал —ј“а, инструкци€ по безопасности пом€та€ вс€.


“уалет чистый ухоженный, посторонних запахов не было.


¬о врем€ снижени€ немного потр€сло самолЄт, приземлились жестковато.


¬ целом от авиакомпании —ј“ € ожидал худшего, мне перелет понравилс€. ќценка 8/10.


’абаровск-¬ладивосток, авиакомпани€ јЁ–ќ‘Ћќ“ (¬ладивосток јвиа), вылет должен был состо€тс€ в 10:30 минут, но его задержали на 40 минут. я походил по зданию аэропорта, само такое старое, др€хлое, было очень холодно на первом этаже, в зоне регистрации!



¬ аэровокзале аэропорта Ќовый в ’абаровске



ѕриближалось врем€ вылета но нашего самолЄта Ќ≈“, ладно пофоткаю пока перон!)
Ќо как только начал фоткать, приземлилс€ наш ј-320 ¬ладивосток јвиа, на котором € полечу в ¬ладивосток!)


—амолЄту 19 лет, чистый но возраст все равно выдаетс€, но в целом самолЄт отличный) Ѕортовой номер самолЄта: VP-BEQ


Ќо пока самолЄт готовилс€ к вылету в ¬ладивосток, € пришел досмотр и попал в чистую зону, сравнить первый и второй этаж аэропорта....смотрите сами:
«ал ожидани€ в чистой зоне аэропорта ¬ладивосток

«ал ожидани€ в чистой зоне аэропорта ¬ладивосток









ѕогрузились мы в самолЄт, летело мало людей 20-30 где то так, взлетели паршиво тр€сло из стороны в сторону, набрали высоту, предложили нам соки, воду, чай, кофе и шоколадные батончики) —алон был чистым, туалет тоже был чистым. Ёкипаж был уставшим, замученным, не улыбались, но были доброжелательны, снижение и посадка были хорошие, сели м€гко, подъехали к телетрапу вышли и направились к новому терминалу аэропорта ¬ладивосток, рейс в —еул тоже ¬ладивосток авиа, на этом же самолЄте!)


–ейс ¬ладивосток-—еул, тот же самый борт, экипаж был другой, вылет в 20.00, вылетели по расписанию!)
¬ международном секторе:


¬от наш самолЄт, на котором полетим в —еул:


¬ самолЄте:
—амолет “у-204-300 ¬ладивосток авиа в аэропорту ¬ладивостока







–уление:


¬идео рулени€:


¬злет:

¬злет плавный, немного тр€сло во врем€ взлета)


»з питани€ предлагалось тоже самое что и на рейсе ’абаровск-¬ладивосток.
—нижение и посадка, снижались спокойно, сели очень м€гко, хорошо) ѕолет с ¬ладивосток јвиа мне очень понравилс€ оценка 9/10.
“ак как мы прибыли в —еул из ¬ладивостока в 23.00, а вылет в Ѕангкок в 7 утра, то нам пришлось проводить ночь в аэропорту "»нчхон" јэропорт большой, очень большой просторный много разных магазинчиков, кафе, ресторанов!



–ейс —еул-Ѕангкок, регистраци€ на рейс началась в 4:00 утра, вылет рейса был в другом терминале, до него добратьс€ это не проблема, но долго.
—начала нужно проехать по метро под аэропортом:


ѕотом по зданию аэропорта, а это как мне показалось около километра мы ехали на элеваторе минут 10-15:
“равалатор в аэропорту —еул »нчхон



—ам терминал большой, просторный, современный, много декора и украшений!




«ал ожидани€ в аэропорту —еул »нчхон

 урительна€ комната.
 урительна€ комната в аэропорту —еул »нчхон

ѕрошли мы регистрацию, попали в чистую зону и стали ждать посадки в самолЄт.
ѕеррон аэропорта —еул »нчхон


—амолЄт ¬777-200, бортовой номер: HS-TJT, самолЄту 6 лет, самолЄт в превосходном состо€нии, чистый, сидени€ чистые, все супер по отношению к самолЄту!)


—алон просторный, места дл€ ног хватает, это больша€ разница по отношению с ј-320 и тем более больша€ разница с ¬737-500.


Ќа сто€нке:


–уление:
јэропорт —еул »нчхон





¬злет был плавный, не тр€сло вообще!)


¬злет из аэропорта —еул »нчхон

–азвлечени€ на борту 777-200!)
¬ спинку впереди сто€щего кресла вмонтирован монитор, пульт управлени€ спр€тан в подлокотник.




“ак же были: Ѕортовой журнал, инструкци€ и журнал торговли на борту.
ѕитание: из питани€ предлагалось рис с какой то рыбой, и рис с зеленью, € выбрал первое, мне не понравилась их национальна€ кухн€. Ќо летаю не дл€ того что бы поесть))

“уалет, был чистым, но гр€знее чем у —ј“а)


¬се остальное врем€ полета € спал, устал сильно от этих перелетов.
—нижение и посадка.
—нижение было долгим, но плавным и спокойным:









ѕосадка:
ѕосадка была очень м€гка€ на высоком уровне!


–уление к терминалу:




ѕолет с "Thai Air" мне очень понравилс€ оценка полета 10/10.


ћы прибыли в аэропорт "—уварнабхуми" в 10:00 дн€, но нам нужно добратьс€ до аэропорта "ƒон ћыанг" мы вз€ли такси и поехали до этого аэропорта что бы вылететь на ѕхукет.


ѕо пути в аэропорт "ƒон ћыанг"




ƒобрались до аэропорта, рейс Ѕангкок-ѕхукет с авиакомпанией "Air Asia" летели на ј-320 бортовой номер не удалось узнать, но авиакомпани€ хороша€, взлет посадка плавные, посадка м€гка€, обслуживание неплохое предложили только соки и батончики, в целом хорошо. ќценка "Air Asia" 8/10.

—амолет Airbus A320 Thai AirAsia в аэропорту Ѕангкок ƒон ћуанг

—амолет Airbus A320 Thai AirAsia в аэропорту Ѕангкок ƒон ћуанг

јэропорт Ѕангкок ƒон ћуанг

¬ —алоне не получилось фоток, сел фотоаппарат да и я сам устал как собака, почти сутки лететь, мы прибыли на пхукет 31 декабр€ 2012 года в 17:00 местного времени, а вылетели из ёжно-—ахалинска в 8 утра 30 декабр€)
я заметил когда мы летели в “айланд, все аэропорты были ѕ”—“џ≈, а обратно летели было очень много пассажиров)


¬ылет обратно 16 январ€ 2013 года.

¬от и прошел отпуск как два дн€, а мы летим обратно, рейс из Ѕангкока в —еул был на 777-300, Thai Air, обратные рейсы почти не фотал, мало пам€ти осталось на фотике, –ейс был ночной, прошел отлично, все было супер.
‘ото нашего самолЄта по прилету в —еул:
ѕеррон аэропорта —еул »нчхон

Ќесколько фоток самолЄтов в —еуле:


Ѕоинг-747-400 ‘илиппинских авиалиний в сеульском аэропорту »нчхон



Airbus A330-300 авиакомпании Malaysia Airlines в аэропорту —еула



Ѕоинг-737-500 авиакомпании SAT в аэропорту —еула


–ейс —еул-’абаровск авиакомпани€ "¬ладивосток јвиа" самолЄт ј-320, бортовой номер не запомнил, фоток не делал, рейс прошел хорошо, взлет хороший, посадка отлична€. »з питани€ предлагалось рис с курицей, или макароны с рыбой, € выбрал певое, было очень вкусно и питательно, экипаж приветливый, добрый, отзывчивый. ќценка 9/10.

ѕрилетев в ’абаровск, через 40 минут мы полетели в ёжно-—ахалинск. Ѕорт ¬737-200 бортовой номер RA-73005, самолЄту 28 лет, старый очень старый салон убитый, кавралин с дырками, оббивка сидений стара€, сидени€ просиженные такое ощущени€ что сидишь на желез€ке, во врем€ разгона и пробега после посадки котора€ было жестка€ € думал что мы развалимс€...но слава богу обошлось! —амолЄт давно пора списать, или заменить хот€ бы на ¬737-500!!! ќбслуживание этого рейса....экипаж не знает что такое улыбка, попросил второй стаканчик сока, отказали сказали что все под расчет! ќценка этого рейса 6/10!
‘ото с полета ’абаровск-ёжно-—ахалинск:












—амолет по прибытию в ёжно-—ахалинск:


Ќадеюсь вам обзор понравитс€, жду ваших комментов!) P.S. не думал что буду делать обзор, фотал дл€ себ€)
ќценить обзор:

ѕодробнее об аэропорте "Ѕангкок ƒон ћуанг"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕангкок —уварнабуми"

ѕодробнее об аэропорте "¬ладивосток  невичи"

ѕодробнее об аэропорте "—еул »нчхон"

ѕодробнее об аэропорте "’абаровск Ќовый"

ѕодробнее об аэропорте "ёжно-—ахалинск ’омутово"


Roma PAX

—пасибо, за исключением отсутстви€ так любимых всеми фотографий еды и стюардесс, обзор очень интересный и подробный smile:-) ј пр€мой рейс из хабаровска хот€ бы на ѕхукет был не возможен? »ли ¬ам интересно так много перелетов совершать? (ћне было бы интересно например smile:-)) спасибо!

ќтветить 
—тепан —еребренников

≈сть конечно пр€мые рейсы из ’абаровска, но мест было мало и цены были космические, да мне понравилось совершать много полетов) ћы отдали туда/обратно за этот перелет 55 000, а рейс ёжно-—ахалинск-’абаровск-ѕхукет-’абаровск-ёжно-—ахалинск, обошелс€ бы нас в 76 000) ƒа и не планировал делать обзор этого перелета, слишком нужно было бы фотать дл€ нормального обзора) —пасибо что понравилось)

ќтветить 
Roma PAX

ƒа, 21000 на дороге не вал€етс€ smile:-) ј учитыва€, что в полете самое интересное - это взлет и посадка, то, повторюсь, этот перелет на нескольких рейсах был бы крайне интересен и дл€ мен€ тоже smile:-))) я уж насколько имею возможность летать напр€мую, так как живу в ѕодмосковье, но предпочитаю через ƒубай, дабы лишний раз сесть/взлететь и очень люблю большие самолеты!

ќтветить 
Roma PAX

ј еще интересно шл€тьс€ по чистым зонам больших международных ’јЅов smile:-)

ќтветить 
Roma PAX

Ќа ѕхукет € тоже хотел с пересадкой, но друзь€ попросили вз€ть пр€мой, поскольку впервые летели. ѕришлось “рансаэро фигачить 9 часов на 747-400 smile:-)))

ќтветить 
Eroplan

ƒень добрый! —пасибо за обзор полезна€ информаци€, интересный и сложный маршрут со сменой аэропортов в пункте пересадки.
Ќо все же позвольте отметить, что рассто€ние между креслами в салоне зависит в большей степени от авиакомпании, а не от модели самолета. ¬ы оцениваете пригодность самолета по количеству лет и состо€нию пассажирского салона, что не €вл€етс€ верным, пассажирский салон можно легко заменить (панели внутренней обшивки, чехлы кресел и ковролин мен€етс€ очень быстро), а летный ресурс самолета измер€етс€ количеством взлето-посадочных операций.

ќтветить 
Eroplan

» часами налета.

ќтветить 
—тепан —еребренников

Ќо видимо —ј“ не следит за своими самолЄтами, зачем летать на этих 737-200, если они разваливаютс€, и экономически невыгодны?_) и цены поднимают выше крыши!(

ќтветить 
Eroplan

»м лучше знать выгоду, не просто же так они его эксплуатируют. ќп€ть же ваше суждение о способности самолета летать сделано на основании внешнего состо€ни€ салона.

ќтветить 
Roma PAX

ј вот € думаю, что не об€зательно есть выгода именно от этого старого борта - его могли дать "в нагрузку" к другим, как условие продажи или лизинга ... “рансы, например, уж на что жлобы, но отказались от 737-200 давно. Ќовый самолет по-любому выгоднее, вон лоукостеры на чем летают smile:-)

ќтветить 
Eroplan

≈го стоимость намного ниже, чем нового, соответственно лизинговые платежи меньше. Ќи в какую "нагрузку" его не брали, это единственный самолет вз€тый в лизинг у этой компании. ¬ любом случае, даже с "вашей нагрузкой", если вз€ли, то это было лучшее предложение, и не только по цене.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќбзор очень хороший, достаточно интересный, о дальневосточных авиалини€х и перелЄтах. ѕравда не пон€тно, если автор "дл€ себ€" фотографировал, то зачем делать фото туалета?? ќчень долгий маршрут по пунктам пересадки. –азве пр€мых рейсов, например, из ’абаровска или ¬ладивостока в ѕхукет не было? ѕочему такой маршрут выбран? ‘отографии в юго-азиатских аэропортах достаточно красочные. ћожно было хот€ бы про авиакомпанию —ј“ рассказать подробнее, кажетс€ не было ещЄ этой ј  в обзорах.
—пасибо автору!

ќтветить 
—тепан —еребренников

‘отки туалета сделал просто, так да —ј“а еще не было в обзорах) ѕо подробней про нее, слишком дорогие билеты, и сервиса ЌќЋ№!(

ќтветить 
¬ольдемар

—пасибо за обзор- —”ѕ≈–..даже динозавра в виде 732 застали...молодец!!!!

ќтветить 
—тепан —еребренников

—пасибо)

ќтветить 
ло

 ак они посмели эксплуатировать это барахло!

ќтветить 
—лива

пойдет братуха

ќтветить 
Aлекс

—упер обзор от супер автора! —пасибо!

ќтветить 
—ергей

Ёто лучший обзор за всЄ врем€,вы утЄрли нос бывалым критикам на этом сайте,молодец!!!!

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬—≈ћ!  аждый день с удовольствием просматриваю и читаю обзоры,но зарегистрироватьс€ все как-то не было времени. ѕросмотрев данный обзор, мн так захотелось оставить комментарий , что мне пришлось зарегестрироватьс€{ что € и сделала} ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ за обзор! я согласна со многими , что данный маршрут т€желый[ смена аэропортов и.т.д.] ,но тем люд€м кому не безразлична авиаци€ и все, что сней св€зано получили огромное удовольствие.» если говорить о перелетах, то € бы предпочла вместо пр€мого рейса[без пересадок}вот этот со множеством пересадок[ведь согласитесь за один раз увидеть несколько аэропортов, побывать на разных бортах , прочувствовать взлет и посадку- это просто  Ћј——] —ѕј—»Ѕќ!, что не забыли про Ќј— и выложили информацию и видео о данном маршруте!!!

ќтветить 
—ерган AIR...

ƒо мен€ уже много сказали и хорошего. —паисбо за обзор, обожаю пересадки, смены авиаперевозчиков, самолетов, направлений... Ёто масса впечатлений за умеренную сумму(молодец, что все экономно распланировал).
“олько что вернулс€ с поездки, летел на Ѕ-734“рансаэро(все было замечательно) и —уперджетом јэрофлота. ј теперь еще и на такой ќЅ«ќ–»ў≈ нарвалс€. Ёто очень при€тно, ибо относительно перелетов € Ќ≈Ќј—џ“≈Ќ. “ак что, еще раз ЅЋј√ќƒј–ё автора за интересный фото/видео-рассказ smile:-)
..» с ветерком над облаками!/ —ерган AIR...

ќтветить 
Roma PAX

¬ашу подпись, —ерган, надо посоветовать какой-нибудь авиакомпании дл€ лозунга или девиза smile:-)))

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-) “ы несколько опаздал, уже предложено... Ќо пока не скажу какой компании именно. —о временем, быть может, сами увидите. јвиакомпани€ достойна€...

ќтветить 
Roma PAX

smile:-)

ќтветить 
Roma PAX

ј ’абаровский аэропорт-то каким был в моем детстве, таким и осталс€ на 1 этаже smile:-))) –ад был увидеть - отдельное спасибо smile:-))) Ћетал оттуда в ћоскву на 86 и 62 »Ћах ...

ќтветить 
ћихаил  уршев

ќтличный обзор!Ќу и маршрутик у вас был!Ѕ-737-200,ну и что,что 28 лет у нас вон јЌ-24 по 40 лет летают.„то удивило так это пустые аэропорты,и даже метро в —еуле!!!—пасибо...

ќтветить 
ћихаил  уршев

≈щЄ удивило,что самолЄты в нашем регистре у "—ј“"!

ќтветить 
 ирилл ƒонковцев

ѕодскажите, где такой зал ожидани€ нашли в ’абаровске? Ѕизнес новерное.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЋЁ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/st-96-527.html 1 1 1