Хочу рассказать о полете, на отдых в Тайланд. Фотки делал для себя не планировал делать обзор, но решил все-таки написать обзор)
Южно-Сахалинск-Хабаровск, рейс авиакомпании "SAT Airlines" вылет в 8:00 утра, в аэропорт прибыл за два часа до вылета в 6:00 утра!)
Здание аэропорта украшено: https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс выполнял В737-500 RA-73013, которому 15 лет, самолёт ухоженный, чистый) https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылет по расписанию, набрали высоту быстро, в полете находились 45 минут, разнесли прохладительные напитки, из экипажа три девушки и один парень, опрятные, доброжелательные, улыбались всегда)
Перед рулением: https://www.airlines-inform.ru/license/
Руление: https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет и набор высоты: https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На борту был бортовой журнал САТа, инструкция по безопасности помятая вся. https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет чистый ухоженный, посторонних запахов не было. https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время снижения немного потрясло самолёт, приземлились жестковато. https://www.airlines-inform.ru/license/
В целом от авиакомпании САТ я ожидал худшего, мне перелет понравился. Оценка 8/10.
Хабаровск-Владивосток, авиакомпания АЭРОФЛОТ (Владивосток Авиа), вылет должен был состоятся в 10:30 минут, но его задержали на 40 минут. Я походил по зданию аэропорта, само такое старое, дряхлое, было очень холодно на первом этаже, в зоне регистрации!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приближалось время вылета но нашего самолёта НЕТ, ладно пофоткаю пока перон!) Но как только начал фоткать, приземлился наш А-320 Владивосток Авиа, на котором я полечу в Владивосток!) https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёту 19 лет, чистый но возраст все равно выдается, но в целом самолёт отличный) Бортовой номер самолёта: VP-BEQ https://www.airlines-inform.ru/license/
Но пока самолёт готовился к вылету в Владивосток, я пришел досмотр и попал в чистую зону, сравнить первый и второй этаж аэропорта....смотрите сами: https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погрузились мы в самолёт, летело мало людей 20-30 где то так, взлетели паршиво трясло из стороны в сторону, набрали высоту, предложили нам соки, воду, чай, кофе и шоколадные батончики) Салон был чистым, туалет тоже был чистым. Экипаж был уставшим, замученным, не улыбались, но были доброжелательны, снижение и посадка были хорошие, сели мягко, подъехали к телетрапу вышли и направились к новому терминалу аэропорта Владивосток, рейс в Сеул тоже Владивосток авиа, на этом же самолёте!)
Рейс Владивосток-Сеул, тот же самый борт, экипаж был другой, вылет в 20.00, вылетели по расписанию!) В международном секторе: https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот наш самолёт, на котором полетим в Сеул: https://www.airlines-inform.ru/license/
В самолёте: https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Руление: https://www.airlines-inform.ru/license/
Видео руления:
Взлет:
Взлет плавный, немного трясло во время взлета)
Из питания предлагалось тоже самое что и на рейсе Хабаровск-Владивосток. Снижение и посадка, снижались спокойно, сели очень мягко, хорошо) Полет с Владивосток Авиа мне очень понравился оценка 9/10. Так как мы прибыли в Сеул из Владивостока в 23.00, а вылет в Бангкок в 7 утра, то нам пришлось проводить ночь в аэропорту "Инчхон" Аэропорт большой, очень большой просторный много разных магазинчиков, кафе, ресторанов!
Рейс Сеул-Бангкок, регистрация на рейс началась в 4:00 утра, вылет рейса был в другом терминале, до него добраться это не проблема, но долго. Сначала нужно проехать по метро под аэропортом:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом по зданию аэропорта, а это как мне показалось около километра мы ехали на элеваторе минут 10-15: https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам терминал большой, просторный, современный, много декора и украшений! https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошли мы регистрацию, попали в чистую зону и стали ждать посадки в самолёт. https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт В777-200, бортовой номер: HS-TJT, самолёту 6 лет, самолёт в превосходном состоянии, чистый, сидения чистые, все супер по отношению к самолёту!) https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон просторный, места для ног хватает, это большая разница по отношению с А-320 и тем более большая разница с В737-500. https://www.airlines-inform.ru/license/
На стоянке: https://www.airlines-inform.ru/license/
Руление: https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет был плавный, не трясло вообще!) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Развлечения на борту 777-200!) В спинку впереди стоящего кресла вмонтирован монитор, пульт управления спрятан в подлокотник. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же были: Бортовой журнал, инструкция и журнал торговли на борту. Питание: из питания предлагалось рис с какой то рыбой, и рис с зеленью, я выбрал первое, мне не понравилась их национальная кухня. Но летаю не для того что бы поесть))
Туалет, был чистым, но грязнее чем у САТа) https://www.airlines-inform.ru/license/
Все остальное время полета я спал, устал сильно от этих перелетов.
Снижение и посадка.
Снижение было долгим, но плавным и спокойным: https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка: Посадка была очень мягкая на высоком уровне! https://www.airlines-inform.ru/license/
Руление к терминалу: https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет с "Thai Air" мне очень понравился оценка полета 10/10.
Мы прибыли в аэропорт "Суварнабхуми" в 10:00 дня, но нам нужно добраться до аэропорта "Дон Мыанг" мы взяли такси и поехали до этого аэропорта что бы вылететь на Пхукет.
По пути в аэропорт "Дон Мыанг" https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добрались до аэропорта, рейс Бангкок-Пхукет с авиакомпанией "Air Asia" летели на А-320 бортовой номер не удалось узнать, но авиакомпания хорошая, взлет посадка плавные, посадка мягкая, обслуживание неплохое предложили только соки и батончики, в целом хорошо. Оценка "Air Asia" 8/10.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Салоне не получилось фоток, сел фотоаппарат да и Я сам устал как собака, почти сутки лететь, мы прибыли на пхукет 31 декабря 2012 года в 17:00 местного времени, а вылетели из Южно-Сахалинска в 8 утра 30 декабря) Я заметил когда мы летели в Тайланд, все аэропорты были ПУСТЫЕ, а обратно летели было очень много пассажиров)
Вылет обратно 16 Января 2013 года.
Вот и прошел отпуск как два дня, а мы летим обратно, рейс из Бангкока в Сеул был на 777-300, Thai Air, обратные рейсы почти не фотал, мало памяти осталось на фотике, Рейс был ночной, прошел отлично, все было супер. Фото нашего самолёта по прилету в Сеул: https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько фоток самолётов в Сеуле: https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Сеул-Хабаровск авиакомпания "Владивосток Авиа" самолёт А-320, бортовой номер не запомнил, фоток не делал, рейс прошел хорошо, взлет хороший, посадка отличная. Из питания предлагалось рис с курицей, или макароны с рыбой, я выбрал певое, было очень вкусно и питательно, экипаж приветливый, добрый, отзывчивый. Оценка 9/10.
Прилетев в Хабаровск, через 40 минут мы полетели в Южно-Сахалинск. Борт В737-200 бортовой номер RA-73005, самолёту 28 лет, старый очень старый салон убитый, кавралин с дырками, оббивка сидений старая, сидения просиженные такое ощущения что сидишь на железяке, во время разгона и пробега после посадки которая было жесткая я думал что мы развалимся...но слава богу обошлось! Самолёт давно пора списать, или заменить хотя бы на В737-500!!! Обслуживание этого рейса....экипаж не знает что такое улыбка, попросил второй стаканчик сока, отказали сказали что все под расчет! Оценка этого рейса 6/10! Фото с полета Хабаровск-Южно-Сахалинск: https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет по прибытию в Южно-Сахалинск: https://www.airlines-inform.ru/license/
Надеюсь вам обзор понравится, жду ваших комментов!) P.S. не думал что буду делать обзор, фотал для себя)