—айгон - јнгкор или из ¬ьетнама в  амбоджу с Vietnam Airlines
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ —айгон - јнгкор или из ¬ьетнама в  амбоджу с Vietnam Airlines
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

stardiver

—айгон - јнгкор или из ¬ьетнама в  амбоджу с Vietnam Airlines

18.10.2014 г. stardiver
¬сем привет!
Ёто мой первый обзор. © smile8)
ѕриветственные реверансы будут краткими, но искренними: сайту, авторам и читател€м Ц респект и уважуха!

“рекинг полета по данным Flightradar24:


ƒата вылета: 27 сент€бр€ 2014, суббота
–ейс: VN-815
ќткуда: јэропорт “аншонн€́т, ’ошимин, ¬ьетнам (SGN), ћеждународный терминал
 уда: ћеждународный аэропорт —ием –ип, —иемрип,  амбоджа (REP)
—амолет: Airbus A321-231, MSN 5438
ƒлительность полета (факт.): 48 минут
«а билет (OW, эконом) уплачено: 6077 рублей.


ƒисклеймер: все фотки в наст. обзоре сделаны на телефон. ћестами размыт фокус, осквернено само пон€тие Ђцветопередачаї и безбожно завален горизонт.
ѕретензии по качеству заранее признаю обоснованными, поэтому прошу не высказывать smile:)


»такЕ
ѕерелет осуществлен в рамках самосто€тельной турпоездки по ¬ьетнаму и  амбодже осенью 2014.
¬ьетнамский город ’ошимин был первым пунктом нашего путешестви€.
¬ ’ошимин мы попали старани€ми отличной авиакомпании Ёмирейтс. Ќа этом сайте Ёмираты в числе лидеров по количеству замечательных обзоров, поэтому от мен€ обзора не будет. ќтмечу только, что все 4 плеча наших перелетов ћосква-ƒубаи-’ошимин-ƒубаи-ћосква прошли идеально. »нтересны же перелеты были тем, что в исполнении Ёмирейтс удалось опробовать 4 разные модели самолетов разных возрастов: Airbus A380-800, Boeing 777-200, Airbus A340-300, Boeing 777-300ER.

’ошимин (ранее - —айгон) Ц второй город ¬ьетнама, Ђюжна€ столицаї, а когда-то Ц столица ‘ранцузского »ндокита€ и ёжного ¬ьетнама.
ѕлотно погул€в по ’ошимину 2 дн€, мы у€снили, что именно этих двух дней он и стоит. Ќе большеЕ но и не меньше.
√ород умеет очаровать архитектурным коктейлем обезоруживающей азиатщины и колониальной архитектуры французского периода, через которые пробиваетс€ Ђстекло и бетонї растущей азиатской экономики. ј местна€ кухн€, ритм, уклад и атмосфера жизни этого города качественно вырывают сознание из московской матрицы. “о, что нужно дл€ начала путешестви€! smile;)

Ќастроение, как мне кажетс€, лучше передают не высокохудожественные фотографии всем известных достопримечательностей, а самые обычные фото обыденных дл€ города пейзажей..


ћожет быть и не совсем по теме сайта... а все-таки немножко по теме: буквально перед тем как вскочить в такси и двинуть в аэропорт мы воспользовались возможностью попрощатьс€ с городом с высоты птичьего полета. Ћифт самого высокого в городе здани€ - ‘инансовой башни Bitexco доставил нас в бар, расположенный на 52 этаже.


ѕрощание с городом определенно удалось!


 ак € уже успел поведать, в аэропорт мы двинули на такси. ћы воспользовались услугами крупнейшей городской службы такси - фирмы Vinasun. ќстались довольны: автомобили чистые, кондиционер работает, цены по счетчику обоснованные. ¬ызов такси и поездка из центра города в аэропорт стоила на пор€дка 10$ - весьма гуманно, даже учитыва€, что аэропорт “аншонн€т находитс€ в городской черте.


»так, јэропорт “аншонн€т. ¬ период войны - военна€ база ёжного ¬ьетнама и —Ўј, а ныне - крупнейший аэропорт ¬ьетнама, по пассажиропотоку обход€щий даже столичный аэропорт в ’аное.
ћеждународный и внутренний терминалы - отдельносто€щие здани€, с отдельными подъездами, без внутренних переходов.
Ќаш, международный терминал - новый, открытый в 2007 году. –анее и международные и внутренние рейсы обслуживались старым терминалом, которому теперь отведены только местные авиалинии.

Ќо и така€ картина сохранитс€ недолго.  ак уже упоминалось, аэропорт “аншонн€т расположен в городской черте, что ограничивает возможности развити€ как аэропорта, так и города. ¬ св€зи с этим, уже в следующем году в 40 км от ’ошимина планируетс€ ввести в эксплуатацию новый международный аэропорт Ћонгтхань с начальной пропускной способностью до 30 млн человек в год.

ќбозреваемый же аэропорт “аншонн€т переведут исключительно или по большей части на местные линии.
¬идимо, вьетнамцы берут пример с Ѕангкока, где за чертой города ввели замечательный —уварнабхуми, оставив старый ƒон ћыанг аэропортом номер два.
“ем интересней было захватить момент недолгого исторического лидерства аэропорта “аншонн€т. smile:)

Ќо... шустрый водитель такси настолько лихо закатил нас по пандусу терминала на второй €рус, что момент дл€ фотографировани€ фасада € упустил! smile:cry: —праведливости ради, снаружи ћеждународный терминал фотогеничен чуть более, чем никак - упом€нутые подъездные пандусы перекрывают весь фасад.
¬от доказательство, стыренное в интернете:


¬ид сверху же куда живописней.

—тарый, внутренний терминал - здание с красной крышей в правом верхнем углу.


ƒл€ вылета, отправлени€ или departure в ћеждународном терминале, как водитс€, предназначен второй €рус.

“акси и автобусы спокойно выгружают пассажиров и багаж, никакой суеты и спешки замечено не было.


“ележки дл€ багажа - сразу и в избытке.


ѕеред входом в здание терминала пассажиры ожидают начала регистрации, прощаютс€ с провожающими...
ѕо центру этого "уличного" зала вылета расположено табло. »меютс€ также места, чтобы присесть.


¬ правой и левой част€х этой зоны расположены фастфуд-кафе.


«накомимс€ с табло. –егистраци€ на наш рейс открыта, стойки ј¬.


ѕрощальный взгл€д на ’ошимин.


» заходим в зал регистрации на рейсы и оформлени€ багажа.




—разу при входе справа упаковываем чемодан. —тоит упаковка примерно 7$.


» обнаруживаем, что слева то же самое можно сделать чутка дешевле - за 4-5$. smile:o smile:D
«десь же сто€т нанотехнологичные весы, на которых можно взвесить багаж.


≈ще раз свер€емс€ с табло.


¬ зале расположено восемь р€дов стоек регистрации и оформлени€ багажа.
—лева относительно входа в зал - AB и —D, справа - EF и GH.



–€ды стоек Vietnam Airlines - AB. Ќам, согласно табло, нужно к B.
—тойки регистрации ¬ьетнамских авиалиний в аэропорту ’ошимин “ан —он Ќхат

ћы не регистрировались онлайн, и еще не обзавелись "Sky priority", поэтому идем в общую очередь.
Ћюдей, однако, не столь много. —отрудницы авиакомпании предлагают свою помощь.


ќжидаем в очереди, фотографирую стойки —, где происходит регистраци€ —ингапурских авиалиний.
—тойки регистрации в аэропорту ’ошимин “ан —он Ќхат

ѕара минут ожидани€, заполнение багажных бирок, и нас приглашают к стойке дл€ регистрации.


¬уал€, посадочные получены, багаж сдан!


ѕроходим далее к пункту пограничного контрол€ и досмотра


ѕроход в зону пограничного контрол€ и досмотра
¬ аэропорту ’ошимин “ан —он Ќхат

“ам, пон€тное дело, фотографировать запрещено. ќтмечу, что в этот раз пассажиров было мало, и все прошло довольно быстро, хот€ досмотр был весьма тщательным.

”ра, мы в чистой-стерильной-dutyfree зоне!
ћы вошли через правое крыло зоны досмотра пр€мо к бутику Burberry.   стойкам с 1 по 17 - налево, к стойкам 18-20 - направо.




ѕредлагаю небольшую экскурсию по торговой зоне duty free.
¬ наличии достаточное количество брендовых бутиков, магазов с местными товарами, алкоголем и т.п. ¬се просторно, просто и удобно.

алере€ магазинов в чистой зоне аэропорта ’ошимин “ан —он Ќхат


¬ правом торце холла dutyfree - бутик модного вьетнамского шмоть€.


ƒл€ самых спортивных (как мы) обустроены травалаторы.


 урилка приличного вида и пуста€. ћы не курим и не советуем. ¬се на лыжи! smile;)


«аблудитьс€ невозможно. ќ том, где находитс€ ваш выход на посадку сообщают информационные стойки, снабженные собственными табло.


”стали от рекламы, торговли и электрического света? √л€дите в окошки, смотр€щие в сторону города. “ам - симпатичные кустики.

»ли парковка дл€ сонма мотобайков сотрудников аэропорта.


Ќо куда интереснее шикарный витраж, выход€щий на перрон
¬ чистой зоне аэропорта ’ошимин “ан —он Ќхат

ћы же, как товарищи ответственные, не могли допустить недогруза нашего борта и отправились на фудкорт, расположенный этажом выше.


ѕомимо ресторанного дворика на этом этаже оказалась удобна€ зона ожидани€ с информационным табло, магазины сувениров, книжна€ лавка.


¬ ресторанном дворике мы выбрали кафешку BigBowl где делают вкуснейшее национальное вьетнамское блюдо - суп ‘о.


ћы выбрали суп ‘о с тел€тиной. “ака€ "мисочка" этого супа плюс пивас = 10$ или около того. ќ выборе не жалели smile:)


ƒелюсь паролем дл€ Wi-fi клиентов ресторанного дворика: foodcourttsn

¬ процессе поедани€ и запивани€ немного пофоткал происход€щее на перроне.
“урок

—ингапурский лоукостер

’восты китайца и катарца

 итаец отчаливает, вьетнамец пришвартовалс€

¬ьетнам, все же, тропики, и темнеет очень быстро. —текло отражает и фоткать уже особого смысла нет.

 обасы и проч.


» врем€ говорит нам, что уже можно шевелить булками в сторону выхода на посадку. Ќаш выход - 19.


«ал ожидани€ непосредственно перед выходами на посадку 19 и 20. —ветло, т.к. сфоткан чуть раньше.
«ал ожидани€ перед выходами на посадку в аэропорту ’ошимин “ан —он Ќхат

Ќам - к 19.


—отрудники зажгли табло с номером рейса, выставили табличку с наименованием пункта назначени€, еще немного - и откроетс€ посадка.


Ќарод ближе ко времени посадки подт€нулс€.


’вост нашего борта, коридор и телетрап, по которым будет осуществл€тьс€ посадка. —фотографировать наш самолет лучше не было никакой возможности.


»так, посадка объ€влена, посадочные проверены и мы следуем по коридору и телетрапу в самолет.


—амолет - стандартный вьетнамский јэробус ј321, рег.є VN-A399 в свежем возрасте 1 год и 9 мес€цев.
 расива€ фотка этого самолета с Planespotters:


 омпоновка самолета двухклассова€. ћы летели экономом.
¬ самолете все свежо, чисто, стандартно и без претензий.
ѕроходим на свои места ближе к хвосту по правому борту.



Ќа этом рейсе зан€то было где-то 80% мест. » нам повезло - третье место р€дом с нами не было зан€то, расположились с комфортом.
—идень€ удобные, обивка тканева€, стандартной вьетнамской болотной расцветки. ¬ыходы аудиосистемы в подлокотнике работали, каналы переключались, громкость регулировалась
ѕассажирские кресла в самолете Airbus A321 ¬ьетнамских авиалиний

ћеста дл€ ног оказалось достаточно.  то-то мог даже ногу на ногу положить. ћой же рост 187 см.  стати, полюбуйтесь на мои л€шки smile:o smile:o smile:o smile:D




ѕредполетный инструктаж, информационные ролики и, по-моему, что-то развлекательное демонстрировалось до взлета на открывшихс€ мониторах.
¬ полете мониторы были закрыты, и никакого развлекалова нам не было smile:cry:


‘ото взлета, как и посадки, сделать не удалось, поскольку иллюминатор был снаружи мутноватым, а мой телефон напрочь отказалс€ фокусироватьс€ на чем-то, кроме как на стекле.


¬злет прошел нормально, без каких-либо замечаний. ¬ысоту набирали плавно.
ј вот стандартные фотографии сами-знаете-чего.



»нспекцию санузла не проводил.

ѕолет длилс€ меньше часа, поэтому всем, чем нас попотчевали, оказалась бутылка воды. ƒа, еще салфетки влажные раздавали.


—одержимое кармашка: гигиенический пакет, инструкци€ по безопасности и фирменный гл€нец авиакомпании (который некоторые тут иногда называют "бортовым журналом" smile:) )

–азворот инструкции


“акже раздали бланки миграционных и таможенных документов, заполн€емых претендентами на въезд в  амбоджу


Ќу вот и все, что мне есть рассказать о собственно перелете, если бы не.. посадка. ≈ще на подлете, где-то в районе озера “онлесап нас немного потр€сло. —адились же в ветер и какой-то полудождь, который, видимо, сам так и не решил, начатьс€ ему или нет. я не профи, но € бы не сказал, что услови€ дл€ посадки были чудовищными. “ем не менее, приземлили самолет гр€зновато - очень неслабо так долбанули им о ¬ѕѕ. ѕассажирский салон местами не преминул повизжать. smile:) «ато потом им было, что пообсуждать в стиле "мама, мен€ фура убила"©. smile;)

‘отка через иллюминатор по приземлении не удалась так же, как и при взлете.


“аки мы прибыли в ћеждународный аэропорт —иемреап!
јэропорт, как и одноименный городок, обслуживает преимущественно туристов, приехавших ради посещени€ ќбъекта ¬семирного наследи€ ёЌ≈— ќ - потр€сающего древнего храмового комплекса јнгкор. ћы, как не сложно догадатьс€, как раз к числу таких туристов и принадлежали.
јэропорт достаточно свеж - запущен в 2006 году - и по-своему очарователен кхмерскими архитектурными мотивами.

—амолет мы покинули по автотрапам


» пешочком двинули к зоне прилета международного терминала. √олуба€ подсветка и намеки на кхмерскую архитектуру.  расиво ведь!



ѕытаемс€ разгл€деть диспетчерскую вышку


«десь же - борт национального перевозчика  амбоджи


ѕриветственна€ надпись добавал€ет уверенности, что нас привезли, куда и обещали)


ѕассажиры активно чешут под козырек, предвкуша€ скорое попадание в кондиционируемый зал...


ќднако реальность вносит незначительные коррективы


≈ще на улице, до входа в зал миграционного оформлени€, всем раздали и заставили заполн€ть карточки на предмет Ёболы


ѕосле проверки карточек нас великодушно запустили в зал, где нас встретил какой-то местный товарищ верхом на слонике


«десь же расположены стойки дл€ заполнени€ очередных карточек, уже дл€ оформлени€ визы. Ќа заднем плане - пограничное бюро, оформл€ющее визы по прилету.


¬иза получена, можно проходить контроль.


«ал получени€ багажа и наша багажна€ лента
«ал получени€ багажа в аэропорту —иемреап


Ќас приветствует ќбъект ¬семирного наследи€ јнгкор и королевска€ семь€  амбоджи. ѕри€тно smile:)


ѕроход на таможенный контроль, после которого, миновав пару будок по продаже мобильной св€зи, мы оказались уже на улице


¬от из под этого навесика мы вышли. “ам же предлагают такси до города или тук-тук. “акси - старый лексус, но в безупречном состо€нии - стоило на 7$. “ук-тук стоил бы 4$.


Ќа этом обзор как бы и... всЄ. smile:)
«десь € попыталс€ отразить то, чего мне не хватало в некоторых других обзорах замечательных авторов. Ќапример, это суммы расходов - практическа€ информаци€, имеюща€ прикладную дл€ читател€ ценность. Ќе понимаю, почему некоторые "принципиально" этого не отражают... Ќу да ладно)

«дорово, если дл€ кого-то мой обзор окажетс€ полезным или просто интересным. Ќу и вообще спасибо всем, кто дочитал досюда. smile:) ѕутешествуйте, летайте, будьте счастливы и здоровы! smile;)



», совсем уж напоследок - то, ради чего мы летели с юга ¬ьетнама на запад  амбоджи:



ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Vietnam Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее об аэропорте "—иемреап јнгкор"

ѕодробнее об аэропорте "’ошимин “ан —он Ќхат"


A321Lufthansa

ќт мен€ 5

ќтветить 
stardiver

—пасибо, твои обзоры читаю с удовольствием

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-)Ќу, не иначе ƒмитрий  рылов из "ЌепутЄвых( -...тевых) заметок", однажды сам видел которого, дела€ пересадку в ћоскве.
ƒовольно интересно, с нелишними подробност€ми и аккуратно. —пасибо...

ќтветить 
stardiver

—пасибо за такую оценку)

ќтветить 
јлексей Ћи

ќбзорр мне понравилс€,написан интересно и информативно! Ќа фото где посадочные, на отрывном купоне осталась ваша фамили€, будьте внимательнее smile:), вообще читаетс€ легко и весело. ќт мен€ 5+. —пасибо автору за юмор и увлекательное путешествие!

ќтветить 
stardiver

—пасибо, € старалс€) » кто сказал, что это мо€ фамили€?.. ))

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-) Ѕрр, холодно-то как. ј подобные обзоры всЄ же душу-то согревают, если, конечно, чувство воображени€ у человека не выключено. "...Ёто был прогноз погоды..." клип муз. коллектива "ƒискотека јвари€" и  ристины ќрбакайте, как раз немножко под сегодн€шний моментsmile:-)
...“ьу на холод и ¬—≈ бегом от зимы! smile:-)

ќтветить 
—ерган AIR...

...«а новыми и жаркими обзорамиsmile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

—ам 28-го лечу в Ѕари через ћюнхен с нацпером и Air Dolomiti, затем 29-го в –им с Alitalia CityLiner, а 7-го любимым јэрофлотом возвращаюсь в ћоскву, третий раз подр€д на рейсе SU 2407 7 но€бр€. smile:)

ќтветить 
—ерган AIR...

¬от и гл€нем потом, что за борта будут на Ёйр ƒоломитиsmile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

Embraer 195

ќтветить 
A321Lufthansa

ј на јлиталии —итиЋайнер - 175.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќа ней кстати полечу бизнес-классом. —огласись, с доплатой в 80 евро на п€терых - очень неплохо.

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ »талии отдохну от зимы наконец-то.

ќтветить 
—ерган AIR...

... отора€ ещЄ не началасьsmile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

ј фактически - да smile:(

ќтветить 
—ерган AIR...

јппетитный хавчик на фото, супец этот€ с удовольствием отведал бы. ј подаЄтс€ он тЄплым, гор€чим или всЄ-таки холодным?

ќтветить 
stardiver

—упец с трем€ видами тел€тины, лапшой и местными травами/приправами. ѕодаетс€ гор€чим. ¬кус необычный, от гов€жьего супа такого не ожидаешь, но и не слишком экзотичный дл€ привыкших к европейской кухне. ¬общем, что надо)

ќтветить 
—ерган AIR...

¬от лучше бы € не спрашивал, своим ответом аппетит мне только разжЄгsmile:-)

ќтветить 
Spirit

ѕ€так!
„итать было интересно и легко. ƒл€ того, чтобы написать обзор в свободной непринужденной форме, как мне кажетс€, нужно приложить больше усилий.
—пасибо!

ќтветить 
stardiver

—пасибо, то же самое могу сказать про твои обзоры Vueling - жива€ манера отлично воспринимаетс€

ќтветить 
stardiver

—пасибо, то же самое могу сказать про твои обзоры Vueling - жива€ манера отлично воспринимаетс€

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. ’орошие аэропорты, чем больше летаю, тем больше понимаю, что даже архитектура у всех портов одинакова€, чуть ли не аналогична€. Ёкзотический обзор красиво показан, правда, девушку почему то "забанил" автор. — питанием не пон€тно почему даже сэндвич не дали или ещЄ что-нибудь пожевать или пощелкать.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
stardiver

—пасибо за лестную оценку.
јэропорт - сооружение, в первую очередь, утилитарное. » архитектурные откровени€ в число приоритетов при строительстве, как правило, не вход€т. Ќо бывают и исключени€, что при€тно)
Ќасчет питани€ - 50 минут летели, не до сандвичей было. ’от€ в “айланде на "винтовом" перелете такой же длительности, помнитс€, успели покормить)

ќтветить 
Ѕардак ќбама

ј зачем закрыли симпатичную девушку ёлю каким-то дурацким смайлом? )

ќтветить 
stardiver

ёл€ не давала согласи€ на публикацию свое мордашки)

ќтветить 
—ергей ✈

ќбзор супер ! ќзнакомилс€ дл€ себ€ с новыми аэропортами , спасибо ! 5 +

ќтветить 
loco72

ќднозначно 5
ѕлюс:
ќдин плюс за чувство юмора
¬торой - за отличный слог
“ретий - за дополнительную полезную информацию
» огромный жирный плюс - за правильный русский €зык и отсутствие орфографических и стилистических ошибок.
ћќЋќƒ≈÷!!!

ќтветить 
stardiver

—пасибо за лестную оценку, € старалс€. smile:)

ќтветить 
loco72

...и наср...ть на цветопередачу и заваленный горизонт))

ќтветить 
stardiver

—пасибо за лестную оценку

ќтветить 
ћихаил

5+++++. ¬се отлично.

ќтветить 
stardiver

—пасибо!

ќтветить 
SergioNS

—ильный обзор!!!!!

ќтветить 
stardiver

ѕасиба)

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/stardiver-1454.html 1 1 1