—айгон - јнгкор или из ¬ьетнама в  амбоджу с Vietnam Airlines
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ —айгон - јнгкор или из ¬ьетнама в  амбоджу с Vietnam Airlines
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

stardiver

—айгон - јнгкор или из ¬ьетнама в  амбоджу с Vietnam Airlines

Всем привет!
Это мой первый обзор. © smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/
Приветственные реверансы будут краткими, но искренними: сайту, авторам и читателям – респект и уважуха!

Трекинг полета по данным Flightradar24:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дата вылета: 27 сентября 2014, суббота
Рейс: VN-815
Откуда: Аэропорт Таншоння́т, Хошимин, Вьетнам (SGN), Международный терминал
Куда: Международный аэропорт Сием Рип, Сиемрип, Камбоджа (REP)
Самолет: Airbus A321-231, MSN 5438
Длительность полета (факт.): 48 минут
За билет (OW, эконом) уплачено: 6077 рублей.


Дисклеймер: все фотки в наст. обзоре сделаны на телефон. Местами размыт фокус, осквернено само понятие «цветопередача» и безбожно завален горизонт.
Претензии по качеству заранее признаю обоснованными, поэтому прошу не высказывать smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/


Итак…
Перелет осуществлен в рамках самостоятельной турпоездки по Вьетнаму и Камбодже осенью 2014.
Вьетнамский город Хошимин был первым пунктом нашего путешествия.
В Хошимин мы попали стараниями отличной авиакомпании Эмирейтс. На этом сайте Эмираты в числе лидеров по количеству замечательных обзоров, поэтому от меня обзора не будет. Отмечу только, что все 4 плеча наших перелетов Москва-Дубаи-Хошимин-Дубаи-Москва прошли идеально. Интересны же перелеты были тем, что в исполнении Эмирейтс удалось опробовать 4 разные модели самолетов разных возрастов: Airbus A380-800, Boeing 777-200, Airbus A340-300, Boeing 777-300ER.

Хошимин (ранее - Сайгон) – второй город Вьетнама, «южная столица», а когда-то – столица Французского Индокитая и Южного Вьетнама.
Плотно погуляв по Хошимину 2 дня, мы уяснили, что именно этих двух дней он и стоит. Не больше… но и не меньше.
Город умеет очаровать архитектурным коктейлем обезоруживающей азиатщины и колониальной архитектуры французского периода, через которые пробивается «стекло и бетон» растущей азиатской экономики. А местная кухня, ритм, уклад и атмосфера жизни этого города качественно вырывают сознание из московской матрицы. То, что нужно для начала путешествия! smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/

Настроение, как мне кажется, лучше передают не высокохудожественные фотографии всем известных достопримечательностей, а самые обычные фото обыденных для города пейзажей..
https://www.airlines-inform.ru/license/

Может быть и не совсем по теме сайта... а все-таки немножко по теме: буквально перед тем как вскочить в такси и двинуть в аэропорт мы воспользовались возможностью попрощаться с городом с высоты птичьего полета. Лифт самого высокого в городе здания - Финансовой башни Bitexco доставил нас в бар, расположенный на 52 этаже.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощание с городом определенно удалось!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как я уже успел поведать, в аэропорт мы двинули на такси. Мы воспользовались услугами крупнейшей городской службы такси - фирмы Vinasun. Остались довольны: автомобили чистые, кондиционер работает, цены по счетчику обоснованные. Вызов такси и поездка из центра города в аэропорт стоила на порядка 10$ - весьма гуманно, даже учитывая, что аэропорт Таншоннят находится в городской черте.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итак, Аэропорт Таншоннят. В период войны - военная база Южного Вьетнама и США, а ныне - крупнейший аэропорт Вьетнама, по пассажиропотоку обходящий даже столичный аэропорт в Ханое.
Международный и внутренний терминалы - отдельностоящие здания, с отдельными подъездами, без внутренних переходов.
Наш, международный терминал - новый, открытый в 2007 году. Ранее и международные и внутренние рейсы обслуживались старым терминалом, которому теперь отведены только местные авиалинии.

Но и такая картина сохранится недолго. Как уже упоминалось, аэропорт Таншоннят расположен в городской черте, что ограничивает возможности развития как аэропорта, так и города. В связи с этим, уже в следующем году в 40 км от Хошимина планируется ввести в эксплуатацию новый международный аэропорт Лонгтхань с начальной пропускной способностью до 30 млн человек в год.

Обозреваемый же аэропорт Таншоннят переведут исключительно или по большей части на местные линии.
Видимо, вьетнамцы берут пример с Бангкока, где за чертой города ввели замечательный Суварнабхуми, оставив старый Дон Мыанг аэропортом номер два.
Тем интересней было захватить момент недолгого исторического лидерства аэропорта Таншоннят. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Но... шустрый водитель такси настолько лихо закатил нас по пандусу терминала на второй ярус, что момент для фотографирования фасада я упустил! smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/ Справедливости ради, снаружи Международный терминал фотогеничен чуть более, чем никак - упомянутые подъездные пандусы перекрывают весь фасад.
Вот доказательство, стыренное в интернете:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид сверху же куда живописней.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старый, внутренний терминал - здание с красной крышей в правом верхнем углу.


Для вылета, отправления или departure в Международном терминале, как водится, предназначен второй ярус.

Такси и автобусы спокойно выгружают пассажиров и багаж, никакой суеты и спешки замечено не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тележки для багажа - сразу и в избытке.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед входом в здание терминала пассажиры ожидают начала регистрации, прощаются с провожающими...
По центру этого "уличного" зала вылета расположено табло. Имеются также места, чтобы присесть.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В правой и левой частях этой зоны расположены фастфуд-кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Знакомимся с табло. Регистрация на наш рейс открыта, стойки АВ.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальный взгляд на Хошимин.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И заходим в зал регистрации на рейсы и оформления багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу при входе справа упаковываем чемодан. Стоит упаковка примерно 7$.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И обнаруживаем, что слева то же самое можно сделать чутка дешевле - за 4-5$. smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь же стоят нанотехнологичные весы, на которых можно взвесить багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще раз сверяемся с табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В зале расположено восемь рядов стоек регистрации и оформления багажа.
Слева относительно входа в зал - AB и СD, справа - EF и GH.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ряды стоек Vietnam Airlines - AB. Нам, согласно табло, нужно к B.
Стойки регистрации Вьетнамских авиалиний в аэропорту Хошимин Тан Сон Нхатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Мы не регистрировались онлайн, и еще не обзавелись "Sky priority", поэтому идем в общую очередь.
Людей, однако, не столь много. Сотрудницы авиакомпании предлагают свою помощь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ожидаем в очереди, фотографирую стойки С, где происходит регистрация Сингапурских авиалиний.
Стойки регистрации в аэропорту Хошимин Тан Сон Нхатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пара минут ожидания, заполнение багажных бирок, и нас приглашают к стойке для регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вуаля, посадочные получены, багаж сдан!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим далее к пункту пограничного контроля и досмотра
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проход в зону пограничного контроля и досмотра
В аэропорту Хошимин Тан Сон Нхатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Там, понятное дело, фотографировать запрещено. Отмечу, что в этот раз пассажиров было мало, и все прошло довольно быстро, хотя досмотр был весьма тщательным.

Ура, мы в чистой-стерильной-dutyfree зоне!
Мы вошли через правое крыло зоны досмотра прямо к бутику Burberry. К стойкам с 1 по 17 - налево, к стойкам 18-20 - направо.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Предлагаю небольшую экскурсию по торговой зоне duty free.
В наличии достаточное количество брендовых бутиков, магазов с местными товарами, алкоголем и т.п. Все просторно, просто и удобно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
алерея магазинов в чистой зоне аэропорта Хошимин Тан Сон Нхатhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В правом торце холла dutyfree - бутик модного вьетнамского шмотья.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Для самых спортивных (как мы) обустроены травалаторы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Курилка приличного вида и пустая. Мы не курим и не советуем. Все на лыжи! smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заблудиться невозможно. О том, где находится ваш выход на посадку сообщают информационные стойки, снабженные собственными табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Устали от рекламы, торговли и электрического света? Глядите в окошки, смотрящие в сторону города. Там - симпатичные кустики.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Или парковка для сонма мотобайков сотрудников аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но куда интереснее шикарный витраж, выходящий на перрон
В чистой зоне аэропорта Хошимин Тан Сон Нхатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Мы же, как товарищи ответственные, не могли допустить недогруза нашего борта и отправились на фудкорт, расположенный этажом выше.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Помимо ресторанного дворика на этом этаже оказалась удобная зона ожидания с информационным табло, магазины сувениров, книжная лавка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В ресторанном дворике мы выбрали кафешку BigBowl где делают вкуснейшее национальное вьетнамское блюдо - суп Фо.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы выбрали суп Фо с телятиной. Такая "мисочка" этого супа плюс пивас = 10$ или около того. О выборе не жалели smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Делюсь паролем для Wi-fi клиентов ресторанного дворика: foodcourttsn

В процессе поедания и запивания немного пофоткал происходящее на перроне.
Турок
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сингапурский лоукостер
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хвосты китайца и катарца
https://www.airlines-inform.ru/license/
Китаец отчаливает, вьетнамец пришвартовался
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вьетнам, все же, тропики, и темнеет очень быстро. Стекло отражает и фоткать уже особого смысла нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кобасы и проч.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И время говорит нам, что уже можно шевелить булками в сторону выхода на посадку. Наш выход - 19.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал ожидания непосредственно перед выходами на посадку 19 и 20. Светло, т.к. сфоткан чуть раньше.
Зал ожидания перед выходами на посадку в аэропорту Хошимин Тан Сон Нхатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Нам - к 19.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сотрудники зажгли табло с номером рейса, выставили табличку с наименованием пункта назначения, еще немного - и откроется посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Народ ближе ко времени посадки подтянулся.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Хвост нашего борта, коридор и телетрап, по которым будет осуществляться посадка. Сфотографировать наш самолет лучше не было никакой возможности.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итак, посадка объявлена, посадочные проверены и мы следуем по коридору и телетрапу в самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет - стандартный вьетнамский Аэробус А321, рег.№ VN-A399 в свежем возрасте 1 год и 9 месяцев.
Красивая фотка этого самолета с Planespotters:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Компоновка самолета двухклассовая. Мы летели экономом.
В самолете все свежо, чисто, стандартно и без претензий.
Проходим на свои места ближе к хвосту по правому борту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом рейсе занято было где-то 80% мест. И нам повезло - третье место рядом с нами не было занято, расположились с комфортом.
Сиденья удобные, обивка тканевая, стандартной вьетнамской болотной расцветки. Выходы аудиосистемы в подлокотнике работали, каналы переключались, громкость регулировалась
Пассажирские кресла в самолете Airbus A321 Вьетнамских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног оказалось достаточно. Кто-то мог даже ногу на ногу положить. Мой же рост 187 см. Кстати, полюбуйтесь на мои ляшки smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Предполетный инструктаж, информационные ролики и, по-моему, что-то развлекательное демонстрировалось до взлета на открывшихся мониторах.
В полете мониторы были закрыты, и никакого развлекалова нам не было smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото взлета, как и посадки, сделать не удалось, поскольку иллюминатор был снаружи мутноватым, а мой телефон напрочь отказался фокусироваться на чем-то, кроме как на стекле.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет прошел нормально, без каких-либо замечаний. Высоту набирали плавно.
А вот стандартные фотографии сами-знаете-чего.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Инспекцию санузла не проводил.

Полет длился меньше часа, поэтому всем, чем нас попотчевали, оказалась бутылка воды. Да, еще салфетки влажные раздавали.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармашка: гигиенический пакет, инструкция по безопасности и фирменный глянец авиакомпании (который некоторые тут иногда называют "бортовым журналом" smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ )
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворот инструкции
https://www.airlines-inform.ru/license/

Также раздали бланки миграционных и таможенных документов, заполняемых претендентами на въезд в Камбоджу
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну вот и все, что мне есть рассказать о собственно перелете, если бы не.. посадка. Еще на подлете, где-то в районе озера Тонлесап нас немного потрясло. Садились же в ветер и какой-то полудождь, который, видимо, сам так и не решил, начаться ему или нет. Я не профи, но я бы не сказал, что условия для посадки были чудовищными. Тем не менее, приземлили самолет грязновато - очень неслабо так долбанули им о ВПП. Пассажирский салон местами не преминул повизжать. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Зато потом им было, что пообсуждать в стиле "мама, меня фура убила"©. smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/

Фотка через иллюминатор по приземлении не удалась так же, как и при взлете.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Таки мы прибыли в Международный аэропорт Сиемреап!
Аэропорт, как и одноименный городок, обслуживает преимущественно туристов, приехавших ради посещения Объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО - потрясающего древнего храмового комплекса Ангкор. Мы, как не сложно догадаться, как раз к числу таких туристов и принадлежали.
Аэропорт достаточно свеж - запущен в 2006 году - и по-своему очарователен кхмерскими архитектурными мотивами.

Самолет мы покинули по автотрапам
https://www.airlines-inform.ru/license/

И пешочком двинули к зоне прилета международного терминала. Голубая подсветка и намеки на кхмерскую архитектуру. Красиво ведь!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пытаемся разглядеть диспетчерскую вышку
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь же - борт национального перевозчика Камбоджи
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приветственная надпись добаваляет уверенности, что нас привезли, куда и обещали)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры активно чешут под козырек, предвкушая скорое попадание в кондиционируемый зал...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Однако реальность вносит незначительные коррективы
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще на улице, до входа в зал миграционного оформления, всем раздали и заставили заполнять карточки на предмет Эболы
https://www.airlines-inform.ru/license/

После проверки карточек нас великодушно запустили в зал, где нас встретил какой-то местный товарищ верхом на слонике
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь же расположены стойки для заполнения очередных карточек, уже для оформления визы. На заднем плане - пограничное бюро, оформляющее визы по прилету.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Виза получена, можно проходить контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал получения багажа и наша багажная лента
Зал получения багажа в аэропорту Сиемреапhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас приветствует Объект Всемирного наследия Ангкор и королевская семья Камбоджи. Приятно smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проход на таможенный контроль, после которого, миновав пару будок по продаже мобильной связи, мы оказались уже на улице
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот из под этого навесика мы вышли. Там же предлагают такси до города или тук-тук. Такси - старый лексус, но в безупречном состоянии - стоило на 7$. Тук-тук стоил бы 4$.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом обзор как бы и... всё. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь я попытался отразить то, чего мне не хватало в некоторых других обзорах замечательных авторов. Например, это суммы расходов - практическая информация, имеющая прикладную для читателя ценность. Не понимаю, почему некоторые "принципиально" этого не отражают... Ну да ладно)

Здорово, если для кого-то мой обзор окажется полезным или просто интересным. Ну и вообще спасибо всем, кто дочитал досюда. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Путешествуйте, летайте, будьте счастливы и здоровы! smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/



И, совсем уж напоследок - то, ради чего мы летели с юга Вьетнама на запад Камбоджи:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Vietnam Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее об аэропорте "—иемреап јнгкор"

ѕодробнее об аэропорте "’ошимин “ан —он Ќхат"


A321Lufthansa

ќт мен€ 5

ќтветить 
stardiver

—пасибо, твои обзоры читаю с удовольствием

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-)Ќу, не иначе ƒмитрий  рылов из "ЌепутЄвых( -...тевых) заметок", однажды сам видел которого, дела€ пересадку в ћоскве.
ƒовольно интересно, с нелишними подробност€ми и аккуратно. —пасибо...

ќтветить 
stardiver

—пасибо за такую оценку)

ќтветить 
јлексей Ћи

ќбзорр мне понравилс€,написан интересно и информативно! Ќа фото где посадочные, на отрывном купоне осталась ваша фамили€, будьте внимательнее smile:), вообще читаетс€ легко и весело. ќт мен€ 5+. —пасибо автору за юмор и увлекательное путешествие!

ќтветить 
stardiver

—пасибо, € старалс€) » кто сказал, что это мо€ фамили€?.. ))

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-) Ѕрр, холодно-то как. ј подобные обзоры всЄ же душу-то согревают, если, конечно, чувство воображени€ у человека не выключено. "...Ёто был прогноз погоды..." клип муз. коллектива "ƒискотека јвари€" и  ристины ќрбакайте, как раз немножко под сегодн€шний моментsmile:-)
...“ьу на холод и ¬—≈ бегом от зимы! smile:-)

ќтветить 
—ерган AIR...

...«а новыми и жаркими обзорамиsmile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

—ам 28-го лечу в Ѕари через ћюнхен с нацпером и Air Dolomiti, затем 29-го в –им с Alitalia CityLiner, а 7-го любимым јэрофлотом возвращаюсь в ћоскву, третий раз подр€д на рейсе SU 2407 7 но€бр€. smile:)

ќтветить 
—ерган AIR...

¬от и гл€нем потом, что за борта будут на Ёйр ƒоломитиsmile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

Embraer 195

ќтветить 
A321Lufthansa

ј на јлиталии —итиЋайнер - 175.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќа ней кстати полечу бизнес-классом. —огласись, с доплатой в 80 евро на п€терых - очень неплохо.

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ »талии отдохну от зимы наконец-то.

ќтветить 
—ерган AIR...

... отора€ ещЄ не началасьsmile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

ј фактически - да smile:(

ќтветить 
—ерган AIR...

јппетитный хавчик на фото, супец этот€ с удовольствием отведал бы. ј подаЄтс€ он тЄплым, гор€чим или всЄ-таки холодным?

ќтветить 
stardiver

—упец с трем€ видами тел€тины, лапшой и местными травами/приправами. ѕодаетс€ гор€чим. ¬кус необычный, от гов€жьего супа такого не ожидаешь, но и не слишком экзотичный дл€ привыкших к европейской кухне. ¬общем, что надо)

ќтветить 
—ерган AIR...

¬от лучше бы € не спрашивал, своим ответом аппетит мне только разжЄгsmile:-)

ќтветить 
Spirit

ѕ€так!
„итать было интересно и легко. ƒл€ того, чтобы написать обзор в свободной непринужденной форме, как мне кажетс€, нужно приложить больше усилий.
—пасибо!

ќтветить 
stardiver

—пасибо, то же самое могу сказать про твои обзоры Vueling - жива€ манера отлично воспринимаетс€

ќтветить 
stardiver

—пасибо, то же самое могу сказать про твои обзоры Vueling - жива€ манера отлично воспринимаетс€

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. ’орошие аэропорты, чем больше летаю, тем больше понимаю, что даже архитектура у всех портов одинакова€, чуть ли не аналогична€. Ёкзотический обзор красиво показан, правда, девушку почему то "забанил" автор. — питанием не пон€тно почему даже сэндвич не дали или ещЄ что-нибудь пожевать или пощелкать.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
stardiver

—пасибо за лестную оценку.
јэропорт - сооружение, в первую очередь, утилитарное. » архитектурные откровени€ в число приоритетов при строительстве, как правило, не вход€т. Ќо бывают и исключени€, что при€тно)
Ќасчет питани€ - 50 минут летели, не до сандвичей было. ’от€ в “айланде на "винтовом" перелете такой же длительности, помнитс€, успели покормить)

ќтветить 
Ѕардак ќбама

ј зачем закрыли симпатичную девушку ёлю каким-то дурацким смайлом? )

ќтветить 
stardiver

ёл€ не давала согласи€ на публикацию свое мордашки)

ќтветить 
—ергей ✈

ќбзор супер ! ќзнакомилс€ дл€ себ€ с новыми аэропортами , спасибо ! 5 +

ќтветить 
loco72

ќднозначно 5
ѕлюс:
ќдин плюс за чувство юмора
¬торой - за отличный слог
“ретий - за дополнительную полезную информацию
» огромный жирный плюс - за правильный русский €зык и отсутствие орфографических и стилистических ошибок.
ћќЋќƒ≈÷!!!

ќтветить 
stardiver

—пасибо за лестную оценку, € старалс€. smile:)

ќтветить 
loco72

...и наср...ть на цветопередачу и заваленный горизонт))

ќтветить 
stardiver

—пасибо за лестную оценку

ќтветить 
ћихаил

5+++++. ¬се отлично.

ќтветить 
stardiver

—пасибо!

ќтветить 
SergioNS

—ильный обзор!!!!!

ќтветить 
stardiver

ѕасиба)

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/stardiver-1454.html 1 1 1