Qatar Airways:  ларк (CRK) - ’амад (DOH) плюс длительна€ пересадка в ƒохе
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Qatar Airways:  ларк (CRK) - ’амад (DOH) плюс длительна€ пересадка в ƒохе
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

stardiver

Qatar Airways:  ларк (CRK) - ’амад (DOH) плюс длительна€ пересадка в ƒохе

08.10.2015 г. stardiver
¬сем привет!

— разной периодичностью и интенсивностью приходитс€ выступать в роли авиапассажира. » одним из источников информации при подготовке к путешестви€м, а то и просто при любопытствовании, дл€ мен€ €вл€етс€ этот замечательный сайт.
јдминистратору, авторам, комментаторам и просто читател€м респект и уважуха! smile8)

— удивлением обнаружил, что о Qatar Airways, довольно попул€рной у росси€н на азиатском направлении, тут всего два обзора. ѕричем последнему из них уже более трех лет.
„то ж, ловите обзор перелета из западной части “ихого океана в самый что ни на есть ѕерсидский залив. smile:)

ƒата вылета: 29 сент€бр€ 2015, вторник
–ейс: QR 0931
ќткуда: ћеждународный аэропорт  ларк (CRK), ‘илиппины
 уда: ћеждународный аэропорт ’амад (DOH),  атар
—амолет: Airbus A330-300, MSN 734
ƒлительность полета (факт.): 8 часов 31 минута

“рекинг полета по данным Flightradar24:

ƒисклеймер: все фотки в наст. обзоре сделаны на телефон. ћестами размыт фокус, осквернено само пон€тие Ђцветопередачаї и безбожно завален горизонт.
ѕретензии по качеству заранее признаю обоснованными, поэтому прошу не высказывать smile;)

ѕерелет осуществлен в ходе самосто€тельной турпоездки на ‘илиппины осенью 2015 г.


ћеждународный аэропорт  ларк (CRK)
јэропорт также известен как  ларкфилд.
ѕрежнее название - ћеждународный аэропорт им. ƒиосдадо ћакапагала.

¬плоть до начала 1990-х на столичном филиппинском острове Ћусон располагалс€ один из опорных пунктов военной авиации —Ўј в западной части “ихого океана - авиабаза  ларк ¬¬— —Ўј. јвиабаза занимала территорию между городами јнхелес и ћабалакат в 95 км от столицы ‘илиппин - ћанилы.


ќднако, в 1991 году авиабаза была закрыта и эвакуирована в св€зи с извержением вулкана ѕинатубо и последовавшим за ним тайфуном. smile:o ¬ св€зи с окончанием ’олодной войны восстановление авиабазы было признано нецелесообразным.
‘илиппинцы же, не долго дума€, разгребли вулканический пепел и разместили на огромной территории готовой авиабазы собственные военные и гражданские объекты. smile;)

ќдним из таких объектов был учрежденный в 1993 году гражданский аэропорт, из которого нам предсто€ло лететь в  атар.
јэропорт  ларкфилд, как по статусу, так и по характеристикам €вл€етс€ вторым аэропортом острова. ѕассажиров обслуживает один небольшой терминал, пассажиропоток в 2013 году составил чуть больше 1 миллиона человек.
ƒл€ сравнени€, главный аэропорт острова - многотерминальный аэропорт ћанилы Ќиной јкуино - пропустил за тот же период более 31 миллиона пассажиров.

  зоне вылета аэропорта мы подъехали на такси, дорога от центра јнхелеса зан€ла пор€дка 15 минут.
”же на подъезде видно, что аэропорт работает, но, м€гко говор€, не перегружен. Ќа заднем плане - зона прилета.
ѕассажирский терминал аэропорта  ларк на ‘илиппинах
–асслабленна€ тусовка под козырьком в зоне разгрузки автотранспорта

Ќа входе в зал вылета сотрудники в форме провер€ют паспорта и распечатки билетов, и только после пропускают в здание а/п

—разу при входе - просвечивание и досмотр багажа. Ќаш багаж с извинени€ми, но пошерстили, просили открыть, спрашивали, что везем. ‘отографировать там, пон€тное дело, нельз€.

ћиновав доблестных тружеников контрол€ и безопасности, выходим в зал регистрации на рейсы и оформлени€ багажа. ∆ивенько только в дальней от нас части зала. “ам же отсвечивают информационные стойки  атарских авиалиний. ќчевидно, нам туда.
«она регистрации пассажиров в аэропорту  ларк
”веренности добавл€ет тот факт, что более никакие стойки регистрации в зале не работают.
—тойки регистрации в аэропорту  ларк
ќборачиваемс€ на вход в здание а/п и пункт первичного досмотра

» послушно встаем в общую очередь - мы летим экономом, онлайн регистрировались, но посадочные не распечатали.

ј точнее, пока кто-то ответственно стоит в очереди € отправл€юсь на короткую прогулку по этому залу. smile;)
” противоположной стойкам регистрации стены - обменники и стойка оплаты государственных поборов.

¬ левом углу зала - небольша€ зона ожидани€, кафешка, в которой также можно перекурить, и туалеты.
—уд€ по расставленным стендам и ограждени€м, свои стойки регистрации в аэропорту имеют лоукостеры Cebu Pacific и Air Asia, гонконгский Dragonair, а также наш Qatar Airways.
«ал ожидани€ в зоне регистрации в аэропорту  ларк
ќзнакомление с табло подтверждает впечатление о расслабленном режиме работы аэропорта. ¬ылет, следующий за нашим, планируетс€ аж через семь часов после отбыти€ нашего борта - лоукостер Tiger Air отправитс€ в —ингапур.

“ем временем, сотрудники а/к выцепл€ют нас из общей очереди и, несмотр€ на отсутствие у нас распечатанных посадочных, провод€т к не имеющей очередей бэг-дроп стойке. smile8)

¬уал€, посадочные получены, багаж сдан. ѕосадочные мы получили в желтом конверте, что означает длительную пересадку в ƒохе.

» далее следуем в чистую-стерильную-дьютифри зону, перед которой нас ждет паспортный контроль, просвечивание ручной клади и... оплата аэропортового сбора в кабинке по центру следующей фотографии.
‘илиппины вход€т в число тех примечательных стран, где аэропортовые сборы оплачиваютс€ лично пассажирами, а не включаютс€ в цену билета. smile:|
Ћишь в некоторых аэропортах и дл€ некоторых направлений на ‘илиппинах это правило не действует. ¬ нашем случае мы заплатили по 700 филиппинских песо с человека.

» таки мы проходим непосредственно в зону вылета. Ёта зона имеет три зала ожидани€: два - на первом этаже, один - на втором.

ѕримечателен компактный аэропорт тем, что в зоне вылета отсутствует какое-либо разграничение пассажиров международных и местных рейсов. ћы свободно гул€ли по всем залам как в этот раз, так и при предыдущем "внутрифилиппинском" перелете из этого аэропорта.

Ћевый зал на первом этаже, выходы на посадку 1 и 2, используетс€ дл€ пассажиров международных рейсов бюджетных авиакомпаний.
«десь размещены р€ды лавок с сувенирами и киосков с фастфудом.

«ал ожидани€ дл€ пассажиров бюджетных авиалиний на 1-м этаже аэропорта  ларк

Ќа подходе к этому залу можно зацепить хороший кофе

ѕравый зал на первом этаже, выход на посадку 3, используетс€ дл€ местных авиалиний. ¬нутренние рейсы из  ларка сейчас совершают только лоукостеры.

¬ыгл€нув через витраж первого этажа на перрон, удовлетворенно отмечаем наличие нашего ј330-300.
»ных самолетов в зоне видимости обнаружено не было.

ƒа, дл€ самолетов нежадных авиакомпаний аэропорт  ларк оборудовали телетрапами, посадка через которые осуществл€етс€ из зала ожидани€ на втором этаже.
“уда мы и направились.  ак самые спортивные - на эскалаторе.

«ал активно заполн€етс€ нашими попутчиками по перелету.

¬ наличии - магазины с сувениркой и едальни, около одной из которых были застуканы стюардессы с нашего рейса. smile8)
»меютс€ также лаунжи дл€ привилегированных пассажиров, курилка и даже массажный салончик.
«ал ожидани€ на 2-м этаже в чистой зоне аэропорта  ларк

¬ходы в бизнес-залы в аэропорту  ларк
Ќаблюдаем окончание посадки экипажа ¬—.

» объ€вл€ют посадку дл€ пассажиров. √рузилс€ народ на удивление цивильно, без очередей, спешки и толкотни.

¬ самолет проходим черед один из двух телетрапов.

» попутно € успеваю запечатлеть хвост и нос нашего ј330, а также ремонтный ангар и сто€нку бортов, убывших на заслуженных отдых.




— позиции пассажира аэропорт  ларк в существующей загрузке можно оценить только положительно. ¬се работает как и должно, воздух адекватно кондиционируетс€, туалеты в пристойном состо€нии, мест дл€ присесть - с избытком, от голода умереть не дадут, в наличии телетрапы и т.д. ƒл€ стандартного вылета больше ничего и не нужно. smile;)


–ейс QR 0931 а/к Qatar Airways

Airbus A330-300, Reg A7-AEG, MSN 734.
ѕриобретен Qatar Airways 9,5 лет назад "новым из салона" smile:)
 омпоновка двухклассова€: один салон бизнес-класса, два - эконом.

— поступлением новых ј350  атарцы будут триста тридцатые постепенно выводить.
Ќо мне ј330 нравитс€, хот€ уже сн€тые с производства ј340, конечно, красивее.

ѕри посадке салоны не фотографировал.
”же в полете сделаны фото первого и второго салонов экономического класса.

—алон самолета Airbus A330-300  атарских авиалиний

–ассто€ние между кресел дл€ эконома считаю отличным

Ќа каждое кресло разложены пледы, подушки и наборы пассажира

ѕеред взлетом бортпроводницы раздали освежающие салфетки

Ќачинаетс€ буксировка самолета по направлению к ¬ѕѕ


¬идео непосредственно взлета:


«накомимс€ с содержимым кармашка. Ќаушники дл€ развлекательной системы, гигиенический пакет, инструкци€ по безопасности и два гл€нцевых издани€.


—одержимое набора пассажира: пов€зка дл€ сна, беруши, зубна€ щетка+паста, носки

Ќабор дл€ пассажира экономического класса в самолете Airbus A330  атарских авиалинй
» тут же бортпроводники разнос€т меню и предлагают напитки.



Ћюбые напитки по меню доступны без ограничений и дополнительной платы в течение всего полета. Ќапитками пассажиров снабжали как по требованию, так и просто регул€рно предлагали в течение полета.

—разу про кормЄжку. ¬ течение полета кормили два раза согласно меню. Ќа вкус все гораздо съедобней, чем выгл€дит на фото. smile:) Ќам понравилось.
 то хотел, мог попросить повторить - не отказывали. ћы не просили, нам хватало.


Ѕортовое питание на рейсе  атарских авиалиний  ларк-ƒоха
Ѕортовое питание на рейсе  атарских авиалиний  ларк-ƒоха

¬ комнатах уединени€ убирают, в наличии различные предметы гигиены, жидкое мыло, туалетна€ (в парфюмерном значении) вода и увлажн€ющий крем дл€ рук.

Ѕольшую часть полета свет был приглушен. ѕассажиры погружены в сон или в развлекательную систему. smile;)



ѕодробно про саму развлекательную систему.
Ќа свои самолеты  атарцы устанавливают разные типы таких систем. ѕомимо этой, € имел дело еще с трем€. —истемы отличаютс€ по дизайну и организации меню, способу управлени€ и функционалу.

Ёта система одна из "старых". Ёкран не сенсорный, управление осуществл€етс€ с пульта, размещенного в подлокотнике. Ћично мне такой "дедовский" способ управлени€ нравитс€.
ѕульт такого типа используетс€ или использовалс€ на самолетах многих авиалиний. ќн двух-, а, точнее, четырехсторонний. ћожет использоватьс€ также как трубка дл€ совершени€ звонков или кард-ридер дл€ оплаты услуг банковской картой.





¬ системе доступен русский €зык, есть подборки наиболее попул€рного и свежего контента.

¬ыбор фильмов большой, есть разбивка по группам, странам и т.п.

  фильмам есть аннотации, к некоторым можно посмотреть трейлер.

≈сть фильмы, доступные на разных €зыках и с разными субтитрами

Ѕольшой выбор музыки

ј вот с выбором игр конкретно в этой системе - не очень.

≈сть возможность возмездно св€затьс€ с землей

»ли позвонить попутчику по перелету, набрав номер его кресла smile:)

 уча режимов отражени€ текущей информации о полете.






ќтветственные приемы пищи и напитков, поспать, пара киношек, погул€ть по салону, помучать развлекательную систему - и 8 с лишним часов полета остаютс€ позади.. smile8)
¬ иллюминатор уже можно наблюдать проступающие через песчаную пыль пустыни очертани€ столицы  атара.


¬идео посадки (с авторитетными рассуждени€миsmile:))


ѕодруливаем к зданию терминала и швартуемс€ к телетрапам.
ѕока народ выцепл€ет свои сумки с багажных полок, наблюдаем собрата нашего борта.



ќбщее впечатление о перелете положительное. ћы удовлетворены, претензий к а/к нет.


ћеждународный аэропорт ’амад (DOH), длительна€ стыковка

Ќовый, открывшийс€ весной 2014 года современный аэропорт, построенный взамен старого "сарайчика" - аэропорта ƒохи.
”читыва€ масштабы аэропорта, подготовить исчерпывающее его обозрение в рамках данного обзора почти невозможно.
ѕоэтому предлагаю те фотокартинки, которые успел наделать по ходу перемещений в ’амаде.

—амолет покинули по телетрапам, и тут же эскалатор доставил нас в одну из встречающих трансферных пассажиров просторных галерей.
Ётажом ниже - "чиста€" зона вылета с выходами на посадку, залами ожидани€ и дьюти-фри заведени€ми.



ќставл€ть травалаторы без работы - вне наших принципов.

ѕереход в зоне прилета аэропорта ’амад
“оварищам, завершившим путешествие, - пр€мо, на выход в город. ћы поворачиваем налево.


ѕрощальный взгл€д через окошко на доставивший нас триста тридцатый

ƒл€ прохода в "стерильную" зону вылета прилетевшим транзитным пассажирам нужно пройти контроль безопасности. Ќо нам нужно пр€мо и налево к стойкам обслуживани€ транзитных пассажиров.



» вот зачем. ƒлительность нашей стыковки - врем€ между прибытием в ƒоху и отправлением следующего рейса в ћоскву - аж 16 часов. — учетом нашего тарифа и иных условий мы подпадали под предложение  атарских авиалиний дл€ транзитных пассажиров - предоставление отел€ за счет авиакомпании (STPC).
¬ таких случа€ авиакомпани€ за свой счет оформл€ет пассажиру транзитную визу, отель, трансфер до отел€ и обратно, а также питание.
Ётой услугой мы у  атарских линий уже пользовались и остались довольны - хороший отель, отлична€ кормежка, возможность отдохнуть между перелетами и в ту же цену билета посмотреть ƒоху.
ƒл€ обозреваемой пересадки мы заблаговременно получили от авиакомпании подтверждение об отеле и рассчитывали снова оттопыритьс€ у бассейна или в рестике отел€ и выспатьс€ в ожидании вылета в ћоскву... –ассчитывали... smile:|
ƒл€ этого мы прошли к стойкам размещени€ транзитных пассажиров и подали сотруднику комплект документов - паспорта, посадочные и подтверждени€ о предоставлении отел€.


Ќас попросили присесть в небольшой зоне ожидани€ и подождать - сотрудники а/к согласовывали с пограничниками предоставление транзитной визы.
«а врем€ ожидани€ € успел запечатлеть дл€ истории: 1) табло; 2) питьевые фонтанчики (таких по всему аэропорту в избытке); 3) уборную - все пристойно и чисто.



ј вот пришедший с нашими паспортами сотрудник авиакомпании сообщил новости неутешительные. ¬ транзитной визе нам отказали. smile:evil: » даже несмотр€ на наличие в наших паспортах успешно закрытых катарских виз, которые мы получали ранее. smile:(

ƒело вот в чем. ќбычным путем, оформл€€ визу через посольство, росси€нам попасть в  атар уже года полтора как нельз€. –осси€нам визы в  атар не дают. ѕричина - дипломатический конфликт между  атаром и –‘, в основе которого разногласи€ по сирийскому вопросу. –‘ поддерживает правительство Ѕашара јсада, а  атар за сирийскую оппозицию.
ƒо недавнего времени росси€не могли получить только транзитную визу и только через авиакомпанию при стыковке в ƒохе. “ак и у нас получалось.
Ќо обозреваема€ пересадка пришлась на первые дни бомбежек —ирии российской военной авиацией. Ётим самым катарцы оскорбились настолько, что росси€н решили не пускать вообще. ƒаже и при транзите. ѕечаль...

ѕредставители а/к пытались забронировать нам отель аэропорта. ƒл€ заселени€ туда формально пересекать катарскую границу не нужно - отель расположен в дьютифри зоне. Ќо в отеле свободных номеров не оказалось. Ёто € потом проверил независимо - правда.

— жуткими извинени€м нам выдали купоны на еду в аэропорту (по два обеда и по завтраку на человека, мы не осилили), а также за счет компании оформили пропуска в бизнес лондж - ќрикс Ћаунж.

Ќо об этом позже... ѕотому что... в  атар мы в этот вечер все-таки попали! smile8) ѕричем, без визы! smile8)

ѕридавленные жестокою судьбиношкой мы прошли контроль-досмотр и обнаружили себ€ на главном перекрестке зоны вылета, откуда каждый пассажир следует в нужное ему крыло аэропорта к выходам на посадку.

»менно в районе этого главного перекрестка расположена основна€ масса всех дьютифри-заведений аэропорта. «аведений немало, и фототура по ним в моем обзоре не будет. ¬се-таки шоппинг - это отдельна€ тема.

Ќа самом перекрестке табло, стойка информации... » то, чего не заметить невозможно - объект современного искусства "Ћампа". smile:)
—тойка информации и

ћедведь этот, кстати, помимо того что €вл€етс€ объектом всевозможного стЄба, отлично справл€етс€ с функцией ориентира.
¬ообще, несмотр€ на масштабы, заблудитьс€ в ’амаде крайне сложно. ѕространство организовано очень просто, повсюду информационные указатели.

“ак вот, левой рукой медведь указывал на нашу лазейку в ƒоху на этот вечер.
ƒл€ транзитных пассажиров с длительными пересадками  атарские авиалинии предлагают услугу "ƒоха сити-тур", т.е. автобусную экскурсию по столице  атара.

≈сли повернутьс€ к медведю спиной, то стойка регистрации на экскурсию находитс€ слева в направлении крыла с выходами на посадку "B".



“ам мы зарегистрировались и получили ваучеры на сити-тур. Ќикаких доп.оплат от пассажира за экскурсию не взимаетс€.

  назначенному времени мы прибыли к этой стойке и стали частью организованной группы, которую специально обученный сотрудник повел на паспортный контроль.
ѕаспортный контроль мы прошли! ј все потому, что дл€ сити-тура виза (в которой нам было отказано) не оформл€етс€. ѕограничники просто став€т в паспорта штампики о въезде со специальной припиской на арабском. ѕровер€етс€ при этом только ваучер на сити-тур.
¬ итоге:

ћы официально на территории "запрещенного"  атара! smile8)
Ќашу группу вели к автобусу настолько шустро, что успевать фотографировать что-то на ходу было сложно.
Ѕагажные ленты:

¬стречающие товарищи и зал прилета:


» нас вывод€т в зону посадки прибывших пассажиров к точке ожидани€ нашего автобуса. ƒоха, как обычно, встречает нас насто€щей жарой.

«а пальмами и заборчиком огромна€ парковка с системой солнцезащитных навесиков

«акрытый и, наверн€ка, кондиционируемый переход с парковки в здание аэропорта

ѕодъезжает наш автобус. јвтобус нас вез и хорошо кондицинировалс€. Ѕольшего от него не требовалось. smile:)

Ёкскурси€ длилась часа три. Ѕыло интересно. ¬ нескольких достопримечательных местах были остановки на погул€ть. √ид вел экскурсию хорошо, на пон€тном английском рассказывал разные любопытности.
Ќо вот с фотографи€ми тухл€к. smile:| “.к. фотографировать € мог только на лопату, котора€, к тому же, на этой жаре после автобуса моментально запотевала. ƒальние объекты мешало снимать также определенное количество песчаной пыли в воздухе.
ќбщее резюме - живут катарцы более чем кучер€во.





ѕо завершении тура довольных экскурсантов повезли назад.
Ќа конкурс "сама€ смазанна€ фотографи€" € выставл€ю сделанные из автобуса на ходу фото:
1) Ћичный ( smile:!: ) аэропорт королевской семьи  атара;
2) —ам аэропорт ’амад, подъезд к зоне вылета.



ћы говорим гиду и водителю мерси, и нашу группу оп€ть экспрессом ведут на паспортный контроль.
«она выгрузки вылетающих пассажиров.
¬ход 3 в пассажирский терминал аэропорта ’амад
ќгромный зал регистрации на рейсы и оформлени€ багажа
«ал регистрации в пассажирском терминале аэропорта ’амад

ѕройд€ контроль и досмотр, мы оказались на знакомом центральном перекрестке. Ќароду к ночи прибавилось.

—амое врем€ зан€тьс€ отовариванием полученных нами ваучеров на питание.
ѕомимо отдельных кафе и ресторанов в аэропорту имеетс€ также ресторанный дворик.



Ќо ваучеры на еду нам предсто€ло потрошить в столовой с романтичным названием "ћарше". Ќайти ее просто, на нее пр€мо указывает, кхм, междуножие желтого медвед€.


¬ заведении довольно при€тно - просторно, безлюдно и тихо. ≈да оказалась (оп€ть) съедобней, чем выгл€дит на фото.
Ќаши ваучеры предполагали по три полноценных кормежки. ѕлюс, как нам сообщили в самом ћарше, если захотим - кофе и сэндвичи в течение ночи.
ћы же наведались туда лишь дважды.
—толова€

—толова€


Ѕольшую же часть времени мы провели (и проспали) в салоне ќрикс Ћаунж, доступ в который нам, летевшим экономом, оформила а/к в св€зи с неполучением визы дл€ отел€.
Ќайти этот лонж просто - за левым плечом медвед€ по указателю подн€тьс€ на лифте на второй этаж.
¬ пассажирском терминале аэропорта ’амад





Ќу и главна€ тема. smile;) «акусоны и полноценные блюда качественные, напитки тоже. — течением времени ассортимент мен€лс€ и пополн€лс€. ќтдельной оплаты это все, естественно, не требует.







¬ лонже также есть семейна€ комната

»грова€

 омната с компьютерами и доступом в —еть

» “иха€ зона, где мы большую часть ночи и проспали


¬ наличии также пристойные душевые с наборами всего необходимого. ћоют душевые, конечно же, после каждого посетител€.

“ак вот и прошла наша стыковка в ƒохе.
Ќесмотр€ на негатив с отказом в транзитной визе, эти шестнадцать часов получились не самыми мучительными. smile:)

  нужному нам выходу на посадку на утренний рейс в ћоскву вел центральный от желтого медвед€ вестибюль. ¬естибюли длинные и просторные, но, учитыва€ простоту организации и обилие указателей, заблудитьс€ невозможно.
ѕереход к выходам на посадку в аэропорту ’амад

Ќа этом обзор как бы и... всЄ.
—пасибо, надеюсь, получилось информативно или даже полезно.
ѕутешествуйте, летайте, будьте здоровы и счастливы smile;)
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Qatar Airways"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-300"

ѕодробнее об аэропорте "Doha Hamad International"

ѕодробнее об аэропорте "Clark International"


Flytime

ѕолучилось не просто информативно, а очень информативно. ƒавно тут не было подобных обзоров.
ѕолитика - вещь така€ непосто€нна€, неповезло вам конечно, но, зато обзор вышел суперский. ƒа, многие продистают, картинки посмотр€т, а потом став€т оценки. «десь же почти просмотреть не получитс€. »нтересный текст, очень интересный.
—амолет хоть и не новый, но гораздо опр€тнее чем в наших ј/ .
Ќу тут нельз€ поставить просто 5.

я ставлю 5+++.
ѕервый плюс за редкую в обзорах ј/ 
¬торой плюс за качество контента
“ретий плюс за детальныйший обзор порта ƒохи.
—пасибо за проделанную работу!

ќтветить 
Flytime

P.S. «а ошибки прошу простить, писал с телефона.

ќтветить 
stardiver

—пасибо за такую оценку!
“олько третий плюс - не заслужен. smile:) Ёто даже близко не детальнейший обзор порта ƒохи. ¬ аэропорту еще достаточно интересных объектов, например, необычные детские площадки, зоны и комнаты дл€ отдыха и т.п. ¬сего этого € тут не освещал. ќставим это другим желающим поделитьс€)

», конечно, за твои обзоры тоже спасибо - интересные направлени€ и отлична€ подача!

ќтветить 
ValeriyL

ќтличный обзор! —пасибо большое за доставленное удовольствие от просмотра и прочтени€! ’орошее отношение у  атарцев к своим пассажирам, оно и пон€тно, так как ј  не бедна€, держит марку.... », действительно, странно почему про такую попул€рную у росси€н на южных и юго-восточных направлени€х авиакомпанию столь мало отзывов на данном сайте. ¬полне хорошее дл€ смартфона качество и цветопередача. „то за марка и модель?

ќтветить 
stardiver

—пасибо за такую оценку)
„итаю сейчас ¬аши обзоры по малайцам - оч.интересно, обзоры шикарные. ѕочему-то пропустил их в свое врем€...
‘отки делались в основном на Nokia Lumia 1520 и немного на Apple Ipod Touch 5.

ќтветить 
Ast1989

¬от это сервис... ѕосле такого наши авиакомпании даже лоукостерами €зык не поворачиваетс€ назвать. «а обзор 5+. –едкий маршрут и редка€ авиакомпани€.

ќтветить 
stardiver

Ќу почему.. јэрофлот на "витринных" направлени€х вполне мне нравитс€.
 атарцы - отлична€ а/к, согласен. Ќо Ёмирейтс, по моим личным впечатлени€м, еще лучше. «десь есть отличные обзоры перелетов Ёмиратами от других авторов, рекомендую!

» спасибо за оценку моего обзора!

ќтветить 
prelat

5+++ ѕросто энциклопедично. —пасибо. ѕросто океан полезной информации.

ќтветить 
stardiver

—пасибо! –ад, если получилось интересно!

ќтветить 
prelat

—обираюсь 29 лететь этим же маршрутом. Ѕыло много вопросов. “еперь они , благодар€ ¬ам, в прошлом.

ќтветить 
stardiver

ќ, классно! ∆елаю хорошо слетать и отдохнуть!

ќтветить 
prelat

—пасибо огромное. я на работу. ќблетывать ћ» 172.

ќтветить 
√ость

јндрей, стоит ли ждать обзор? Ѕыло бы интересно почитать.

ќтветить 
prelat

Ќе знаю. я же туда полечу на јЌ 124 там 4 дн€ облетов ћ» 172 только второе плечо на пассажирском самолете. ѕоловину обзора как то "стрЄмно" выкладывать. ј полностью , так оп€ть ругатьс€ станут, что "нельз€, мол , тут с вертолетами". я много обзоров таких половинчатых сделал, но не публикую.

ќтветить 
Flytime

јЌ 124, такого тут точно еще не было. Ѕудете первопроходцем в обзорах грузовых самолетов, ведь многие этот самолет и живьем не видели.
«десь кстати выкладывали вертолетный обзор, и никто ничего плохого не говорил.
Ѕолее того, каждый второй читатель наверн€ка не летал на вертолетах.
«десь и спотинги выкладывали, без полетов, даже с невысоким качеством фото.
–аботать над обзором или нет решать конечно же вам.

ќтветить 
prelat

“ак € ведь как говоритс€ "«а рулем" вертолета. ѕожалуй вы правы надо расхрабритьс€ и выложить.

ќтветить 
123 123

ќбзор великолепен, как и авиакомпани€.

ќтветить 
stardiver

—пасибо за такую оценку!

ќтветить 
’оз€ин

ќт мен€ тоже п€ть с бесконечной кучей плюсов. ”никальный маршрут,интересное повествование. —уд€ по обзору,в аэропорту ƒохи пр€м жить можно. Ќадеюсь,будет обзор перелЄта до ћосквы? ’отелось бы сравнить сервис на маршрутах.
» ещЄ вопрос: а много было фильмов на русском?

ќчень хороший обзор,давно таких не было. —пасибо.

ќтветить 
stardiver

—пасибо с бесконечной кучей плюсов smile:)
ќбзора перелета до ћосквы не будет. ќставлю это другим желающим поделитьс€ с общественностью)
 ратко могу рассказать, что сервис на маршрутах разный, но не по качеству, а по содержанию. ¬озникает ощущение, что эти маршруты обслуживают вообще разные подразделени€ Qatar Airways. –азличи€ не €вные, но общее ощущение именно такое.
Ќа плече ћосква-ƒоха у катарцев стоит ј320. ≈да, сервировка и подача - совсем не такие, как на обозреваемом маршруте. ƒаже "посуда", вроде, друга€. —истема развлечений - совсем друга€. ћне кажетс€, что даже форма у экипажа немного отличаетс€.
Ќо все-равно все хорошо и качественно!

‘ильмы на русском были. “очно € не подсчитывал, т.к. смотрел также и на английском фильмы. Ќо выбрать на русском есть из чего. ¬ т.ч. есть новинки и блокбастеры. Ѕыли даже продукты российского кинематографа.

ќтветить 
’оз€ин

ј вот в прошлом году на маршруте doh-dme дримлайнер давали. —пад пассажиропотока налицо...smile:(

ќтветить 
stardiver

загрузка ј320 на московском плече и туда и обратно была полной.

ќтветить 
¬ладимир ћельников

ƒанный обзор выдел€етс€ на фоне всех остальных,в нЄм переплетаютс€ авиаци€,географи€ и политика! ќчень интересно,а главное актуально-информационно в насто€щее врем€!
ќгромное ¬ам спасибо за предоставленный материал.

ќтветить 
stardiver

—пасибо за оценку! –ад, что получилось интересно.

ќтветить 
A321Lufthansa

ќт мен€ 5+. “олько будьте поаккуратнее со штрихкодом - спалились. smile:) ≈щЄ неплохо было бы, если ¬ы обозрели полЄт в ћоскву и за счЄт этого можно было разгрузить этот обзор. Ќо несмотр€ на это, оценку не снижаю, ведь ƒоха - очень редкий аэропорт на данном сайте.

ќтветить 
A321Lufthansa

P.S. ѕервый вариант на борту ни за что бы не вз€л. smile:|

ќтветить 
stardiver

согласен, что на фото выгл€дит странно) ¬ реальности это вполне адекватна€ и вкусна€ даже гов€дина с чесночным картофельным пюре.

ќтветить 
A321Lufthansa

я имею в виду то, что сливочное масло € не ем.

ќтветить 
stardiver

—пасибо за лестную оценку!
ѕо ƒоха-ћосква обзора от мен€ не будет.
 стати, удивительно, что обзора этого плеча на сайте до сих пор нет - это ежедневный, если € не ошибаюсь, рейс, весьма востребованный у нас.
ƒумаю, такой обзор на сайте по€витс€ неизбежно и скоро.

ќтветить 
SMC

  сожалению таких обзоров не много. Ќи разу не хотелось пролистать "по-быстрому", все информативно, читабельно и интересно. —пасибо.

ќтветить 
stardiver

—пасибо за хорошую оценку, € примерно к этому и стремилс€)

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличнейший обзор, больша€ работа автора! ѕодробный и интересный путеводитель с полезной информацией. јэропорты большие и масштабно показаны.
«ахотелось повторить маршрут и увидеть всЄ своими глазами, поэтому - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
stardiver

—пасибо за такой отзыв, желаю путешествий разных и интересных!

ќтветить 
Mr.Aero

«амечательный обзор. ¬сЄ подробно описано и показано. јвиакомпани€ и направление - редкие гости в обзорах, за это отдельный плюс.

ќт мен€ 5++. —пасибо! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
stardiver

—пасибо за лестную оценку!
ќт мен€ продолжени€ ƒоха-ћосква не будет. ѕо этому маршруту летает довольно много народу, кто-то обзор такого перелета подготовит об€зательно)

ќтветить 
јннушка

ќбзорчик на твЄрдую троечку и то жаль надо конечно было двоечку твЄрдую ) ну слабенько конечно! ‘отографии плохого качества » так далее ....учитесь писать хорошие обзоры! „тоб на радость было нам читать!

ќтветить 
A321Lufthansa

ќчередной критикан...

ќтветить 
stardiver

Ќиколай, не обращайте внимани€, это не критикан, а тролль smile;)

ќтветить 
Fuck

¬ас, мадам, е..али на ро€ле, а это скользский инструмент...

ќтветить 
»м€ скрыто

Ѕ–ј¬ќ!!!!!!!!!!!!!!! smile:-) smile:-) smile:-)
∆му лапу.

ќтветить 
Flytime

«абанить этот комментарий. ќн все портит.

ќтветить 
»м€ скрыто

ƒј ѕ”—“№ ѕќ¬»—»“ ≈ў®, Ќ≈ ”Ѕ»–ј…“≈smile:-)

ќтветить 
ћакс

„то-то  атарцы совсем прифигели. ќбычно ведь политические отношени€ между странами не вли€ют на визы?
ќбзор просто офигительный. ќчень информативный и совсем не скучный smile:)

ќтветить 
stardiver

»менно политика на визы и вли€ет, конечно. ƒалеко ходить не нужно - случаи непропуска росси€н в ”краину и наоборот..
«а такую оценку - спасибо!

ќтветить 
»м€ скрыто

ќ’–≈Ќ≈“№ !!! smile:-)
7 баллов!

ќтветить 
stardiver

—пасибо))

ќтветить 
√ена

ќтличный обзор. ѕоражает забота катарских авиалиний о своих пассажирах. Ќе зр€ лучша€ авиакомпани€ мира.

ќтветить 
stardiver

—пасибо за оценку!
 атарцы - отличный перевозчик, но насчет лучший, это вопрос.. “е же Ёмирейтс мне нрав€тс€ еще больше.

ќтветить 
√ена

ќн лучший по Skytrax в 2015 году.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќо все они нервно кур€т в сторонке перед сингапурцами... smile:)

ќтветить 
ћихаил „еловечный

ƒостойный обзор на хорошем русском €зыке, что в последнее врем€ больша€ редкость!))
–еспект!

ќтветить 
stardiver

—пасибо)

ќтветить 
√ќЎј Ё——≈¬≈Ќќ¬

ќтличный обзор! “верда€ п€терка, тем более что про  атар - любимую росси€нами авиакомпанию - мало обзоров. ∆аль, что нет меню на русском €зыке. «а фото лэвэтори плюс!

ќтветить 
stardiver

—пасибо за комментарий и такую оценку)

ќтветить 
јлексей

–еальный зачќт за нереально интересный обзор!

ќтветить 
stardiver

—пасибо)

ќтветить 
јлексей

+100500!!! Ёто эталон!!! »нтересно, информативно, не скучно.
—пасибо за труд!!! ѕишите ещЄ!!!!

ќтветить 
stardiver

+100500 спасибо за такую оценку)

ќтветить 
—ергей

ѕотр€сающий обзор! —уперинформативно, очень оригинально, масса новой и полезной информации! ѕревосходно, 5+!

ќтветить 
stardiver

спасибо за такой отзыв, рад, что понравилось))

ќтветить 
јндрей

—пасибо за отзыв! “акие отзывы стимулируют к путешестви€м! 5 ЅјЋЋќ¬

ќтветить 
stardiver

спасибо за комментарий и такую оценку) стимулы к путешестви€м желаю реализовывать! smile:)

ќтветить 
—ерж

ѕрекрасный обзор. ѕо больше бы таких!

ќтветить 
stardiver

спасибо!

ќтветить 
ќльга

” нас тоже будет длинна€ пересадка, первый раз в новом аэропорту. ¬ы пишите, что у вас какой-то особый тариф был, у нас просто эконом. ѕолучим ли талоны на еду? я пон€ла, что надо подходит к табличке " “рансфер". —пасибо, классный обзор.

ќтветить 
stardiver

” нас был тоже эконом-класс. “ариф не особый, а обычный. ќбычный, значит, не самый дешевый - не промо и не дискаунт.

 ак с талонами на еду сейчас - не знаю. –аньше  атарцы кормили своих эконом-пассажиров на пересадках. Ќо потом это правило было отменено - талоны на питание не выдавались даже на длительных пересадках, если длительность пересадки планова€.
ћожет быть, сейчас уже оп€ть начали кормить...

≈сли ваучеры на еду выдают, то получать их нужно на трансферных стойках, верно.

ќтветить 
Ёдуард

—пасибо за отличный обзор! „ерез неделю буду пролетом в ƒохе, благодар€ ему уже ориентируюсь там, как дома! “олько вот на сайте катарцев почитал - там какие-то условности относительно и отел€, и сити-тура: вроде бы нужно, чтобы между стыковочными рейсами в нужном направлении не было иных рейсов, а у мен€ вылет через рейс, ¬ы не в курсе этого вопроса? ј трансферные стойки - это "Transit Accommodation at City Hotels"?

ќтветить 
stardiver

ƒа, насчет отел€ такое ограничение есть. Ќа 99% ¬ам, к сожалению, в отеле откажут.
Ќо по сити-туру они этого не смотр€т. ”веренно вручайте ¬аши посадочные на стойке сити-тура, и они должны зарегистрировать вас на экскурсию.

“ранзитные стойки - это "Transfer desk".
’орошего путешестви€!

ќтветить 
ќксана

—пасибо большое за ¬аш отзыв! — удовольствием прочитала.

ќтветить 
stardiver

—пасибо за такой комментарий) ”дачи!

ќтветить 
—танислав

ќбзор отличный !!!! —пасибо !

ќтветить 
stardiver

—пасибо за такую оценку, счастливо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/stardiver-2277.html 1 1 1